Программная среда обеспечения информационного взаимодействия сельскохозяйственных предприятий с заказчиками.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика
  • 52 52 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 08.05.2022
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Общая характеристика компании 6
1.2 Функциональная модель организации информационного взаимодействия компании с заказчиками 8
1.3. Постановка задачи для разработки ИС обмена данными по учету заказов 13
1.4. Анализ рынка готовых решений и обоснование способа приобретения программного продукта 15
1.5. Выводы по разделу 17
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Информационная модель обмена данными по работе с заказчиками сельскохозяйственной компании 19
2.2. Моделирование в UML 24
2.3. Требования к архитектуре информационной системы 25
2.4. Описание разработанной системы 26
2.5. Выводы по разделу 34
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 36
3.1. Оценка экономического эффекта от внедрения системы 36
3.2. Выводы по разделу 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Фрагмент для ознакомления

Собственная разработка программного решения обеспечит максимальное соответствие функционала специфике информационного обмена в условиях ООО «Агро-Плюс». Создание информационной системы автоматизации работы по обмену данными в области учета заказов на поставку СХ продукции между различными участниками бизнеса включило этапы:определение перечня сущностей, описывающих предметную область, необходимого набора реквизитов;проектирование инфологической модели;определение требований к архитектуре разрабатываемой системы;выбор среды реализации системы автоматизации работы по обмену данными в области учета заказов на поставку СХ продукции между различными участниками бизнеса;описание ролей пользователей и пользовательских сценариев;описание прототипа разработанной системы с использованием среды «1С: Предприятие». Анализ функционала разработанной системы показал ее соответствие поставленным задачам.Факторы экономической эффективности от внедрения системы автоматизации связаны со снижением времени на обмен информацией между участниками бизнеса в области организации закупок техники, получение информации о предполагаемых закупках СХ продукции. Оценка экономического эффекта от внедрения системы показывает значение срока окупаемости проекта в 11 мес., что является приемлемым результатом в условиях исследуемой компании. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены. Спасибо за внимание.

1. Баранов, В. В., Горошко, И. В., Лебедев, В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.
2. Галеев, И. Х. Интеллектуальные обучающие системы (проектирование): учебное пособие / И. Х. Галеев. - Казань : Изд-во КНИТУ-КАИ, 2019. – 70 с.
3. Гордеев, С. И.  Организация баз данных в 2 ч.: учебник для среднего профессионального образования / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 310 с. 
4. Громов А. И.  Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 367 с. 
5. Долганова О. И.  Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 289 с.
6. Каменнова М. С.  Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч.: учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.
7. Катаев, М.Ю. Оценка уровня бизнес-процессов жизненного цикла информационной системы /Катаев М.Ю., Хотенюк С.Ю.// Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2020. – 4(180). – 15-19 с.
8. Крейдер, О. А., Русакова Е. А. Информационные системы и технологии: учебное пособие / О. А. Крейдер, Е. А. Русакова. - Дубна: Государственный университет "Дубна", 2019. - 61 с.
9. Купцова Е. В.  Бизнес-планирование: учебник и практикум/ Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 435 с. 
10. Лаврищева, Е. М. Программная инженерия и технологии программирования сложных систем: учебник для вузов / Е. М. Лаврищева. 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 432 с.
11. Левенец, А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории : учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с.
12. Майорова Е.В. Информационные технологии в менеджменте: учебник и практикум для вузов / Е. В. Майорова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 368 с. 
13. Морозова О. А.  Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: учебное пособие для вузов / О. А. Морозова, В. В. Лосева, Л. И. Иванова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 142 с.
14. Нестеров, С. А.  Базы данных : учебник и практикум для вузов / С. А. Нестеров. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 230 с. 
15. Нетёсова, О. Ю.  Информационные технологии в экономике: учебное пособие / О. Ю. Нетёсова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 178 с.
16. Разумников, С.В. Модели, алгоритмы и программное обеспечение поддержки принятия стратегических решений к переходу на облачные технологии: монография/ Разумников С.В. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 176 с.
17. Романова, Ю.Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении): учебник и практикум для вузов/ Романова Ю.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 411 с.
18. Серова, Г. А Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 239с.
19. Соболева, И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2019. – 199с.
20. Стасышин, В. М.  Базы данных: технологии доступа : учебное пособие / В. М. Стасышин, Т. Л. Стасышина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 164 с. 
21. Стативко, Р. У. Интеллектуальные системы и технологии: учебное пособие / Р. У. Стативко. - Белгород : Изд-во БГТУ, 2018. - 124 с.
22. Стрекалова, Н. Б. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие/ Н.Б.Стрекалова. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2018. - 128 с.
23. Стружкин, Н. П.  Базы данных: проектирование: учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 477 с. 
24. Сурушкин, М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.
25. Трофимов В.В. Информационные технологии в экономике и управлении в 2 ч.: учебник для вузов / В. В. Трофимов [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 269 с.

Вопрос-ответ:

Какая компания разрабатывает программную среду обеспечения информационного взаимодействия сельскохозяйственных предприятий с заказчиками?

Компания, разрабатывающая программную среду обеспечения информационного взаимодействия сельскохозяйственных предприятий с заказчиками, не указана в статье.

Что включает функциональная модель организации информационного взаимодействия компании с заказчиками?

Функциональная модель организации информационного взаимодействия компании с заказчиками включает в себя различные процессы и действия, такие как прием заказов, ведение учета заказов, обмен данными с заказчиками и т. д.

Какие задачи стояли перед разработчиками программной среды обмена данными по учету заказов?

Задачи, стоявшие перед разработчиками программной среды обмена данными по учету заказов, не указаны в данной статье.

Был ли проведен анализ рынка готовых решений перед разработкой программного продукта?

Да, был проведен анализ рынка готовых решений и обоснован способ приобретения программного продукта.

Какие выводы можно сделать по аналитической части статьи?

Выводы по аналитической части статьи не указаны.

Какая функциональная модель организации информационного взаимодействия компании с заказчиками?

Функциональная модель включает в себя такие элементы, как создание и учет заказов, обмен информацией с заказчиками, контроль исполнения заказов и обратная связь с клиентами. Эти элементы обеспечивают эффективное информационное взаимодействие и оптимизацию работы предприятия.

Какие задачи должны быть поставлены для разработки ИС обмена данными по учету заказов?

Задачи для разработки ИС включают в себя создание интуитивно понятного интерфейса для заказчиков, организацию эффективного учета заказов, автоматизацию процессов обработки заказов и уведомления клиентов о их исполнении.

Какие готовые решения на рынке могут быть использованы для решения задачи?

На рынке существует большой выбор готовых программных решений для учета заказов и обмена данными с клиентами. Варианты включают в себя CRM-системы, программы для электронной коммерции, специализированные программные продукты для учета и обработки заказов.

Какой способ приобретения программного продукта будет наиболее обоснованным для компании?

Обоснованным способом приобретения программного продукта будет выбор такого варианта, который наилучшим образом соответствует требованиям и бизнес-процессам компании. Если нет готового решения, то компания может рассмотреть возможность разработки собственной ИС с учетом всех необходимых функций.

Какая информационно-коммуникационная среда будет использоваться для информационного взаимодействия с заказчиками?

Для информационного взаимодействия с заказчиками будет использоваться специализированная информационно-коммуникационная среда, которая будет обеспечивать эффективную коммуникацию, обмен заказами и оперативную обратную связь с клиентами.