Реферат на статью Е. А. Борисовой, Е. А. Чечиль «Игра-квест «Экологическая кругосветка» для детей 4–10 лет (на материале французского языка)» (Иностранные языки в школе. – 2018. - № 3. – С. 23–27)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 25.04.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В продолжении статьи даны этапы проведения игры «Экологическая кругосветка»: подготовительный этап, включающий подбор лексического материала и подготовку наглядности для «прохождения станций» квеста. Далее представлен ход мероприятия: прописываются слова ведущего и участников, характеризуются действия детей и педагога. В заключительной части статьи авторами даны некоторые методические рекомендации по проведению игры-квеста. В частности, обозначается целесообразность организации данной формы работы на итоговых занятиях по изучению лексических тем. Также педагоги предлагают привлечь носителей языка для участия в квесте в качестве ведущих. Такой методический ход, по мнению Е. А. Борисовой, Е. А. Чечиль, поможет продемонстрировать детям функцию иностранного языка как инструмента общения.

нет

Вопрос-ответ:

Что такое игра "Экологическая кругосветка"?

Игра "Экологическая кругосветка" - это квест на французском языке, разработанный для детей в возрасте от 4 до 10 лет. Цель игры - обучение детей основам экологии через интерактивные задания и веселые приключения.

Какие этапы включает подготовительный этап игры?

Подготовительный этап включает подбор необходимого лексического материала для игры и подготовку наглядности для прохождения станций квеста. Это включает в себя создание различных картинок, фотографий, моделей и других наглядных материалов для использования в игре.

Что дальше происходит в ходе мероприятия?

В ходе мероприятия ведущий представляет игру и объясняет правила участникам. После этого начинается сам квест, в котором участники выполняют задания на каждой из станций. В ходе квеста, ведущий и участники взаимодействуют друг с другом, используя французский язык и закрепляя полученные знания об экологии.

Каковы основные роли в игре?

Основные роли в игре - ведущий и участники. Ведущий объясняет правила игры, рассказывает задания и контролирует выполнение заданий. Участники выполняют задания, отвечают на вопросы и решают головоломки на каждой из станций.

Чему учат детей в игре "Экологическая кругосветка"?

Игра "Экологическая кругосветка" учит детей основам экологии, природы и охраны окружающей среды. В ходе игры дети узнают о различных экологических проблемах и о том, как можно сохранять природу и бережно относиться к окружающей среде.

Какие подготовительные этапы включаются в проведение игры "Экологическая кругосветка"?

Для проведения игры "Экологическая кругосветка" необходимо выполнить подготовительный этап, который включает подбор лексического материала и подготовку наглядности для прохождения станций квеста.

Каким образом прописываются слова ведущего и участников в ходе игры "Экологическая кругосветка"?

Во время игры "Экологическая кругосветка" слова ведущего и участников прописываются, чтобы описать ход мероприятия и действия игроков, и чтобы создать атмосферу и вовлечение в игровой процесс.

Какие возрастные группы подходят для игры "Экологическая кругосветка"?

Игра "Экологическая кругосветка" подходит для детей в возрасте от 4 до 10 лет. Эта игра помогает развить у детей интерес к экологии и иностранным языкам, а также способствует развитию коммуникативных и когнитивных навыков.