МУЗЫКА КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ РЕЖИССЕРА ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРАЗДНИКА
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 34 + 34 источника
- Добавлена 01.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Отметим, что мотивация - стремление человека реализовывать дело хорошо, качественно, повышать результаты своей деятельности .
Внутренняя мотивация подразумевает развитие собственных мотивов школьника, в первую очередь – самоуважения в деятельности, познавательных и социальных мотивов.
Внешней мотивацией, зачастую, именуют применение внешних стимулов, подход «кнута и пряника».
Главными мотивами поведения младшего школьника в пределах потребностно-мотивационной сферы является появление познавательных и социальных мотивов.
Известный ученый Л. И. Божович говорила о том, что учебная деятельность детей связана с формированием определенных мотивов, имеющих разное происхождение и психологическую характеристику:
1.Познавательные мотивы,
2.Социальные мотивы .
Познавательные мотивы являются мотивами учения, которые связаны с содержанием или самим процессом учения. Социальные мотивы считаются осознанными побуждениями к деятельности. Они формируются при высшей форме отражения потребностей в ходе социализации.
Формирование познавательных мотивов осуществляется постепенно в процессе самого учения. Ответственность за развитие познавательных мотивов в пределах потребностно-мотивационной сферы младших школьников несут родители и учителя. Дети живут в таком возрасте сегодняшним днем, по данной причине огромное значение начинает приобретать постановка ближних и дальних целей.
Исходя из всего вышесказанного, можно говорить о том, что мотивационная сфера в младшем школьном возрасте существенно перестраивается: общая познавательная и социальная направленность дошкольника конкретизируется в ''позиции школьника'' - стремлении посещать школу, затем эта позиция удовлетворяется и должна быть заменена новым типом отношения - учебно-познавательным мотивам и более зрелыми формами социальных мотивов.
Действительно, до сих пор нет точного определения оккупации; нет единого мнения о фактическом объеме компетенций драматурга в театре. Практика драматургии, хотя и присутствует более пятнадцати лет, все еще часто рассматривается как новая и, прежде всего, благодаря культурномуопосредованию, как чуждая нашей почве, трансплантат из театральной практики немецкоязычного мира. Тем не менее, в настоящее время можно наблюдать все большее число теоретических попыток приспособить функции драматурга к театральной почве. Эти попытки состоят в основном в придании профессии черт, соответствующих историко-культурному контексту, а также в помещении драматургии в рамки специфической театрально-драматической традиции.Возникает ясный образ драматурга, хотя и обрамленный его историко-идеологической основой. Появление драматургии как профессии повлекло за собой изменение представления о театре как об институте. Первой значимой инициативой, направленной на начало общенациональной дискуссии о роли драматурга, стало открытие Форума драматургии в Театральном институте в Варшаве в 2009 г. Его организаторы попытались наметить перспективы развития профессии и конкретизировать сферу деятельности драматурга. Образовательная деятельность, проведенная под эгидой форума, должна была нормализовать присутствие драматурга в сознании публики и режиссеров, в частности, продемонстрировав преемственность традиции этой профессии с основой театральной практики. Этому способствовал выпуск журнала «Нотатник Театральный» под названием «Профессия: драматург», в который вошли отредактированные идеи, почерпнутые из инициативы. Помимо статей зарубежных авторов, в номере появились первые объемные тексты о профессии драматурга в нашем театре, в том числе произведения РафалаВенгжиняка и Иоланты Ковальской.Однако проведенный в номере анализ вызвал некоторые сомнения в успешности попыток пустить корни для этой профессии, продемонстрировав ее историческую, местную родословная. Венгжиняк в статье «Но драматург, кто он? Драматурги и их предки в истории польского театра», посвященная место Леону Шиллеру, выдающемуся польскому театральному режиссеру и педагогу который ввел термин «драматург» в польский язык из немецкой культурной традиции в межвоенный период. Шиллер, прежде чем стать режиссером театра сам работал драматургом и музыкальным руководителем, работая над сценариями, и обработок, подготовкой постановок, а также созданием ряда постановок. Шиллер указывал, что самое подходящее место для драматурга — на сцене, рядом с режиссером и актером, с которым он должен тесно сотрудничать. Уже во время Второй мировой войны Шиллер подготовил программу по драматургии факультета Государственного института драматического искусства, в котором уточнялись функции драматург в послевоенном польском театре.Особенности сценария театрализованного представления.От определения темы и направления представления появляется идея и замысел и будущего сценария. У каждого сценариста-режиссёра замысел индивидуален, связан с условиями, местом действия (город, деревня, село), этнографией и историей, наличием творческого потенциала жителей территории; выбор материала - научный материал, художественный или документальный. В результате замысла появляется возможность увидеть основных тенденций представления, определив проблемные моменты в пространстве и пути их разрешения.Структура действий театрализованного представления и праздника - это переход и развитие от одного эпизода к следующему, характеризующийся монтажом кульминаций – главный способ выражения конфликта в представлении. Конфликт выражен в противостоянии индивидуальности - борьба одного лица, или группе - представление конфликта при полном отсутствии словесного спора (агона, как говорили древние греки) с музыкально - звуковой и цветовой семантикой. Этого требуют иные музыкально-пластические, пространственные измерения и композиционные особенности данного жанра.После появления идеи, создать список потенциальных персонажей/интервью, основных сюжетных линий, областей потенциального конфликта и эмоций. Спросите себя: «Что лежит в основе этой истории и как мне «показать» это визуально?»Получите стиль, определите внешний вид, ощущение и стиль театрализованного представления. Написать «сценарий съемки» (предварительный сценарий/набросок). Часто длятеатрализованный сценарий не может быть написан до тех пор, пока отснятый материал не будет снят, и режиссер не начнет собирать историю по кусочкам, основываясь на том, что вы «обнаружили» с помощью своей камеры. Тем не менее, написание плана в начале может быть бесценным руководством, которое укажет правильное направление, особенно для того, чтобы иметь возможность оглянуться назад в качестве ориентира, когда видео поможет определить все недостатки.Проявить творческий подход при составлении театрализованного представления, включить уникальные и творческие способах, которыми можно оживить представление и придать ему эффект. «Как написать сценарий» творчески включает в себя добавление специальных элементов, таких как покадровая съемка, замедленная съемка, анимация/мультфильмы, развлечения, т.е предусмотреть интеграцию действий на сцене и экране. При написании сценария, необходимо учитывать особенности, к ним относятся: - оценка пьес и предложение любых исправлений;- драматургическое развитие несценических пьес; - модернизация старых пьес; - подготовка комментариев и материалов, необходимых для актеров, режиссер и сценограф; - анализ содержания работы; - изложение идейная концепция постановки в рамках работы по составлению актерского сценария; - присутствие на репетициях; - контроль общей формы постановки; - надзор архив и театральная библиотека; - позаботиться о макете афиши и программы; - редактирование театрального журнала.После войны, приняв руководство в Государственной театральной академии Шиллер организовал факультет драматургии, который просуществовал до середины 1953 г. В самом деле, если посмотреть, как широко истолковывал Шиллер сферу драматурга, деятельности, можно видеть, насколько она пересекается даже с этой сферой, поскольку она в настоящее время существует в Германии – стране, которая совершенно справедливо считается родиной этой профессии. После описания заслуг Шиллера во введении функций драматург театра, Вегжиняк говорит, что в конце концов после Шиллера не смог полностью реализовать все свои запреты, он, как ни парадоксально, обходился без драматурги. Благодаря своему таланту и эрудиции самостоятельно редактировал древнепольские тексты и народные сценарии, адаптированные романы, осовремененные старинные пьесы и найденные в каждом своем собственный подход. По словам Венгжиняка, большинство режиссеров польского театра двадцатого века действовали так же, как Шиллер, в том числе ТадеушКантор, МечиславКотларчик, ТадеушДеймек, Ежи Гротовский, Анджей Вайда, Ежи Гжегожевский, Ежи Яроцкий и Кристиан Лупа.Основная трудность в адаптации функции драматурга к польскому театру заключается не в том, что эта профессия была перенесена из-за границы, а в особом профиле польского театра, в значительной степени в результате системы подготовки режиссеров, которая была на месте много лет. Непреднамеренно, вместо того, чтобы узаконить существование драматурга в польском театре, Вегжиняк лишь подтверждает влияние польской модели театрального режиссера — тотального художника, который обычно обходился (и сегодня обходится) без его помощи. ЗАКЛЮЧЕНИЕРежиссура-это жизненно важное искусство театра и, конечно, средств массовой информации. Хотя процесс режиссуры сложен как на сцене, так и на экране, он может быть очень интересным и полезным для волевых. Современный театр настолько сложен и технологичен, что режиссер должен быть художественно и технически подкован, чтобы быть эффективным в постановке пьесы в театре. Как творческие и интерпретирующие художники, постмодернистские, мультикультурные и глобализированные режиссеры постоянно ищут новые средства творческого поиска через общий опыт экспериментов и разработки в области мультимедиа, изобразительного искусства и культурного выражения театральных традиций спектакля, существующих во всем мире. Это ключевое звено в работах креативных режиссеров высокой концепции. Очень много приведено примеров различных упражнений, рекомендаций. Каждое из которых помогает классическим режиссёрам драматического театра в специфике работы режиссёра эстрады. Оригинальность должна быть главным словом каждого режиссера эстрады, если он хочет добиться выдающихся успехов в искусстве, несут ответственность за то, чтобы оживить публику, передать образ, персонажей, которых они изображают. Чтобы достичь этого, нужно смотреть дальше слов в сценарии и работать над созданием правдоподобного персонажа. Нет никакого смысла пытаться быть кем-то другим или преуспевать, чтобы что-то сделать, когда способность сделать это легко лежит внутри вас.Современные режиссеры ищут новые пути развития сильных физически воплощенный театр или развития новая работа молодых драматургов (Шевцова и Иннес, 2009). Многие режиссеры, такие как Майкл Майер, также работают через границы театра, кино и телевидения, находясь дома в различных средствах массовой информации и применяя свое видение к творческим работам в не рамок любой другой среды.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАль, Д. Н. Основы драматургии : учебное пособие / Д. Н. Аль. – 8-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2019. – 280 с. Андрейчук, Н. М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников: учебное пособие / Н. М. Андрейчук. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2018. – 232 с. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления : учебник / И. А. Богданов, И. А. Виноградский ; Санкт-Петербургская гос. акад. театрального искусства. – Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургскойгос. акад. театрального искусства, 2009. – 418 с.Борисов, С.К. Основы драматургии театрализованного действа: учеб.пособие / С.К. Борисов. – Челябинск: Челябинская гос. академия культуры и искусств, 2011. – 207 с. Веденеев, Г. А. Массовые российские праздники: состояние и тенденции развития : учебное пособие / Г. А. Веденеев. – Волгоград : Волгоградское науч. изд-во, 2008. – 134 с.Вершковский, Э. В. Режиссура массовых клубных представлений : учеб.пособие / Э. В. Вершковский. – Ленинград : ЛГИК, 1981. – 72 с.Воловикова, М. И. Психология и праздник. Праздник в жизни человека : монография / М. И. Воловикова, С. В. Тихомирова, А. М. Борисова. – Москва : ПЕР СЭ, 2003. – 143 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233242 (дата обращения: 03.05.2020).Гавдис, С.И. Основы сценарного мастерства: учебное пособие / С. И. Гавдис. – Орел: Орловский гос. ин-т культуры, 2017. – 221 с.Генкин, Д.М. Массовые праздники / Д.М. Генкин. – Москва: Просвещение, 1975. – 140 с.Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: учеб.пособие / О.Я. Гойхман. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 120 с.Горюнова, И.Э. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений: лекции и сценарии / И.Э. Горюнова. – Санкт-Петербург: Композитор, 2009. – 208 с.Карп, В. Основы режиссуры / Вячеслав Крапов. – Текст : электронный // LibCap.ru [сайт]. – URL: https://libcat.ru/knigi/nauka-i-obrazovanie/kulturologiya/287411-vyacheslav-karp-osnovy-rezhissury.html (дата обращения: 29.04.2020).Карпова, Г. Праздник в контексте социальных изменений. Традиция и власть / Г. Карпова. – Москва: Научная книга, 2008. – 150 с.Ковакин, Л. Д. Классические основы режиссуры, специфические особенности режиссуры театрализованных представлений: В 5-ти ч.: учеб.пособие для вузов / Л. Д. Ковакин. – Краснодар: КГУКИ, 2001. – 318 с.Марков, О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. Сценарная технология: учебное пособие / О. И. Марков. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2019. – 424 с. Монина, Н. П. История и теория праздничной культуры : учебное пособие : в 6 ч. Ч. 6. История праздничной культуры России Нового и Новейшего времени. / Н.П. Монина ; Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. – Омск : ОГУ им. Ф.М. Достоевского, 2019. – 220 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=575856 (дата обращения: 03.05.2020).Мордасов, А.А. Принципы режиссуры театрализованных представлений и праздников: учебное пособие / А.А. Мордасов. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2019. – 128 с. Павлов, А.Ю. Словарь терминов по режиссуре и драматургии театрализованных представлений и праздников : учебное пособие / А.Ю. Павлов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 226 с.Режиссура массового театрализованного действа / сост.: Л. И. Футлик, Р. П. Козлова. – Текст : электронный. – URL: https://studfile.net/ preview/2781962/ (дата обращения: 29.04.2020).Рубб, А. А. Пока занавес закрыт / А. А. Рубб. – Москва : Сов. Россия, 1987. – 111 с.Смирнягина, Т.Ю. Лекционный материал по предмету «Режиссура театрализованных представлений и праздников / Т.Ю. Смирняга. – Челябинск, 2010. – 226 с.Современные технологии зрелищно-массовых форм: коллективная монография / Л. Р. Ахметшина, М. С. Башкатова и др. – Казань: Медицина, 2008. – 124 с. Сценографическое решение театрализованного представления. – Текст : электронный. – URL: https://studbooks.net/578905/kulturologiya/ svetozvukovaya_partitura_predstavleniya (дата обращения: 29.04.2020).Тихомиров, А. А. Мастерство актера и режиссера. Теория и практика : учебно-методическое пособие / А. А. Тихомиров ; М-во культуры Российской Федерации, Казанский гос. ун-т культуры и искусств, Отд-ние режиссуры театрализованных представлений и праздников. – Казань : Казанский гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 179 с.Тихомиров, Д.В. Беседы о режиссуре театрализованных представлений: кардиограмма моей творч. жизни / Д.В. Тихомиров. – Москва: Новый век, 1999. – 440 с.Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / И.М. Туманов. – Москва: Просвещение, 1976. – 88 с. Футлик, Л.И. Режиссура массового театрализованного действа: словарь / Л.И. Футлик, Р.П. Козлова. – Пермь:УПЦ «ДИККС»,1999. – 113с.Чернова, Л.В. Основные термины и понятия по дисциплине «Режиссура театрализованных представлений и праздников»: учеб.пособие / Л. В. Чернова. – Чебоксары, 2015. – 86 с.Черняк, Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ: учеб.пособие / Ю. М. Черняк. – Минск: ТетраСистемс, 2004. – 224 с.Чечётин, А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: учебник / А.И. Чечётин. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2018. — 284 с. Шагитова, Е. Д. Интерактивные игры в развитии детей / Е. Д. Шагитова. – Текст : электронный // Инфоурок : библиотека материалов. – URL: https://infourok.ru/interaktivnie-igri-v-razvitii-detey-1671448.html (дата обращения: 29.04.2020).Шароев, И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: учебник для студентов театральных высших учебных заведений / И. Г. Шароев. 3-е изд., испр. Москва: РАТИ – ГИТИС, 2009. – 336 с. Шилов, Н. Сценарное мастерство / Н. Шилов. – Текст : электронный. – URL: https://krispen.ru/knigi/shilov_01.docx (дата обращения: 29.04.2020).Шубина, И.Б. Драматургия и режиссура зрелищных форм. Соучастие в зрелище, или Игра в миф: учебно-метод. пособие / И.Б. Шубина. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2018. – 240 с.
1. Аль, Д. Н. Основы драматургии : учебное пособие / Д. Н. Аль. – 8-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Планета музыки, 2019. – 280 с.
2. Андрейчук, Н. М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников: учебное пособие / Н. М. Андрейчук. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2018. – 232 с.
3. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления : учебник / И. А. Богданов, И. А. Виноградский ; Санкт-Петербургская гос. акад. театрального искусства. – Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургской гос. акад. театрального искусства, 2009. – 418 с.
4. Борисов, С.К. Основы драматургии театрализованного действа: учеб. пособие / С.К. Борисов. – Челябинск: Челябинская гос. академия культуры и искусств, 2011. – 207 с.
5. Веденеев, Г. А. Массовые российские праздники: состояние и тенденции развития : учебное пособие / Г. А. Веденеев. – Волгоград : Волгоградское науч. изд-во, 2008. – 134 с.
6. Вершковский, Э. В. Режиссура массовых клубных представлений : учеб. пособие / Э. В. Вершковский. – Ленинград : ЛГИК, 1981. – 72 с.
7. Воловикова, М. И. Психология и праздник. Праздник в жизни человека : монография / М. И. Воловикова, С. В. Тихомирова, А. М. Борисова. – Москва : ПЕР СЭ, 2003. – 143 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233242 (дата обращения: 03.05.2020).
8. Гавдис, С.И. Основы сценарного мастерства: учебное пособие / С. И. Гавдис. – Орел: Орловский гос. ин-т культуры, 2017. – 221 с.
9. Генкин, Д.М. Массовые праздники / Д.М. Генкин. – Москва: Просвещение, 1975. – 140 с.
10. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие / О.Я. Гойхман. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 120 с.
11. Горюнова, И.Э. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений: лекции и сценарии / И.Э. Горюнова. – Санкт-Петербург: Композитор, 2009. – 208 с.
12. Карп, В. Основы режиссуры / Вячеслав Крапов. – Текст : электронный // LibCap.ru [сайт]. – URL: https://libcat.ru/knigi/nauka-i-obrazovanie/kulturologiya/287411-vyacheslav-karp-osnovy-rezhissury.html (дата обращения: 29.04.2020).
13. Карпова, Г. Праздник в контексте социальных изменений. Традиция и власть / Г. Карпова. – Москва: Научная книга, 2008. – 150 с.
14. Ковакин, Л. Д. Классические основы режиссуры, специфические особенности режиссуры театрализованных представлений: В 5-ти ч.: учеб. пособие для вузов / Л. Д. Ковакин. – Краснодар: КГУКИ, 2001. – 318 с.
15. Марков, О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. Сценарная технология: учебное пособие / О. И. Марков. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2019. – 424 с.
16. Монина, Н. П. История и теория праздничной культуры : учебное пособие : в 6 ч. Ч. 6. История праздничной культуры России Нового и Новейшего времени. / Н.П. Монина ; Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. – Омск : ОГУ им. Ф.М. Достоевского, 2019. – 220 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/ index.php?page=book&id=575856 (дата обращения: 03.05.2020).
17. Мордасов, А.А. Принципы режиссуры театрализованных представлений и праздников: учебное пособие / А.А. Мордасов. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2019. – 128 с.
18. Павлов, А.Ю. Словарь терминов по режиссуре и драматургии театрализованных представлений и праздников : учебное пособие / А.Ю. Павлов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 226 с.
19. Режиссура массового театрализованного действа / сост.: Л. И. Футлик, Р. П. Козлова. – Текст : электронный. – URL: https://studfile.net/ preview/2781962/ (дата обращения: 29.04.2020).
20. Рубб, А. А. Пока занавес закрыт / А. А. Рубб. – Москва : Сов. Россия, 1987. – 111 с.
21. Смирнягина, Т.Ю. Лекционный материал по предмету «Режиссура театрализованных представлений и праздников / Т.Ю. Смирняга. – Челябинск, 2010. – 226 с.
22. Современные технологии зрелищно-массовых форм: коллективная монография / Л. Р. Ахметшина, М. С. Башкатова и др. – Казань: Медицина, 2008. – 124 с.
23. Сценографическое решение театрализованного представления. – Текст : электронный. – URL: https://studbooks.net/578905/kulturologiya/ svetozvukovaya_partitura_predstavleniya (дата обращения: 29.04.2020).
24. Тихомиров, А. А. Мастерство актера и режиссера. Теория и практика : учебно-методическое пособие / А. А. Тихомиров ; М-во культуры Российской Федерации, Казанский гос. ун-т культуры и искусств, Отд-ние режиссуры театрализованных представлений и праздников. – Казань : Казанский гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 179 с.
25. Тихомиров, Д.В. Беседы о режиссуре театрализованных представлений: кардиограмма моей творч. жизни / Д.В. Тихомиров. – Москва: Новый век, 1999. – 440 с.
26. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / И.М. Туманов. – Москва: Просвещение, 1976. – 88 с.
27. Футлик, Л.И. Режиссура массового театрализованного действа: словарь / Л.И. Футлик, Р.П. Козлова. – Пермь:УПЦ «ДИККС»,1999. – 113с.
28. Чернова, Л.В. Основные термины и понятия по дисциплине «Режиссура театрализованных представлений и праздников»: учеб. пособие / Л. В. Чернова. – Чебоксары, 2015. – 86 с.
29. Черняк, Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ: учеб. пособие / Ю. М. Черняк. – Минск: ТетраСистемс, 2004. – 224 с.
30. Чечётин, А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: учебник / А.И. Чечётин. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2018. — 284 с.
31. Шагитова, Е. Д. Интерактивные игры в развитии детей / Е. Д. Шагитова. – Текст : электронный // Инфоурок : библиотека материалов. – URL: https://infourok.ru/interaktivnie-igri-v-razvitii-detey-1671448.html (дата обращения: 29.04.2020).
32. Шароев, И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: учебник для студентов театральных высших учебных заведений / И. Г. Шароев. 3-е изд., испр. Москва: РАТИ – ГИТИС, 2009. – 336 с.
33. Шилов, Н. Сценарное мастерство / Н. Шилов. – Текст : электронный. – URL: https://krispen.ru/knigi/shilov_01.docx (дата обращения: 29.04.2020).
34. Шубина, И.Б. Драматургия и режиссура зрелищных форм. Соучастие в зрелище, или Игра в миф: учебно-метод. пособие / И.Б. Шубина. – Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2018. – 240 с.
Вопрос-ответ:
Какую роль музыка играет в театрализованных представлениях и праздниках?
Музыка является одним из главных выразительных средств режиссера в театрализованных представлениях и праздниках. Она создает особую атмосферу, передает эмоции и настроение, помогает актерам выразить свои чувства и передать их зрителям. Благодаря музыке, театральное представление становится более ярким и запоминающимся.
Каким образом музыка влияет на познавательные процессы детей младшего школьного возраста?
Музыка играет важную роль в развитии познавательных процессов у детей младшего школьного возраста. Она помогает им развивать внимание, память и мышление. Под воздействием музыки дети лучше сосредотачиваются, запоминают информацию и умеют анализировать ее. Музыка также стимулирует творческое мышление и позволяет детям проявить свою индивидуальность.
Какую роль играет мотивация в использовании музыки в театрализованных представлениях и праздниках?
Мотивация является важным фактором при использовании музыки в театрализованных представлениях и праздниках. При наличии мотивации, дети активно вовлекаются в процесс и проявляют больший интерес к тому, что происходит. Музыка в сочетании с интересными заданиями и играми может стать мощным стимулом для активной познавательной деятельности детей.
Какие навыки развивает у детей младшего школьного возраста использование музыки в театрализованных представлениях и праздниках?
Использование музыки в театрализованных представлениях и праздниках развивает у детей младшего школьного возраста различные навыки. Во-первых, это навык восприятия и анализа музыкальных произведений. Во-вторых, это навык самовыражения и коммуникации через музыку. Дети учатся выражать свои мысли и чувства через музыку, сотрудничать с другими детьми и создавать совместный музыкальный продукт.
Как музыка влияет на ребенка младшего школьного возраста?
Музыка активно влияет на развитие ребенка младшего школьного возраста, помогая развить его познавательные процессы, а также улучшить управление вниманием, памятью и мышлением.
Как музыка является выразительным средством для режиссера театрализованного представления и праздника?
Музыка помогает режиссеру создавать нужную атмосферу и передавать эмоции зрителям. Она используется для подчеркивания сюжетных моментов, создания настроения и усиления впечатлений от представления или праздника.
Почему музыка является одним из главных выразительных средств для режиссера и проведения праздника?
Музыка обладает способностью вызывать эмоции у людей и передавать определенные настроения. Благодаря своему ритму, мелодии и инструментальным элементам, она способна подчеркнуть сюжетные моменты и привлечь внимание зрителей или участников праздника.
Как музыка помогает детям младшего школьного возраста развивать свои познавательные процессы?
Музыка стимулирует развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста, таких как внимание, память и мышление. Она помогает им сосредотачиваться, запоминать информацию и мыслить логически.
Почему мотивация является важным элементом для реализации дела?
Мотивация является ключевым фактором, который побуждает человека действовать и достигать поставленных целей. Она дает энергию и настрой на успех, также помогает преодолеть трудности и неудачи на пути к достижению желаемого результата.