Разработка приложений для мобильных устройств на о.с. Android по покупке билетов в электропоездах c формированием qr-кода для проверки.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 63 63 страницы
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 02.07.2022
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 9
1.1 Концепция мобильного приложения 9
1.2 Классификация мобильных приложений 9
1.3 Обзор мобильных операционных систем 11
1.4 Основные этапы разработки мобильного приложения 12
1.5 Анализ источников, необходимых для разработки мобильных приложений и аналогичных приложений 12
1.5.1 Обзор литературы 12
1.5.2 Анализ интернет-источников 13
1.5.3 Анализ аналогичных приложений 14
2 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 16
2.1 Предметная область 16
2.2 Определение целевой аудитории 20
2.3 Постановка задачи 21
3 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА 22
3.1 Обзор языков программирования 22
3.2 Обзор систем управления базой данных 23
3.3 Описание навигационных пунктов 24
4 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 26
4.1 Разработка базы данных 26
4.1.1 Инфологическое проектирование 26
4.1.2 Даталогическое проектирование 27
4.1.3 Физическое проектирование 28
4.2 Разработка мобильного приложения 29
4.3 Инструкция пользователя 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Приложение А. Листинг 63

Фрагмент для ознакомления

Ответ: По инструкции от гугл. Регистрируешься, заполняешь все поля, платишь (было раньше около 1000 руб).2) Какая версия андроидстудио?Ответ: последняя.3) Какие связи между таблицами БД: Ответ: один ко многим.4) Как формируется номер билета?Ответ: этовремя покупки билета в миллисекундах.5) На что влияет тариф?Ответ: на стоимость, тариф представляет собой коэффициент, на который умножается заданная цена билета.6) Для работы нужен интернет?Ответ: да, но билет можно купить и сохранить на телефон заранее.7) Почему надо вводить паспорт и карту? Их можно сохранить?Ответ: Данные пассажира необходимо ввести раз при первой покупке, в дальнейшем они подставляются автоматически.Данные карты необходимо вводить каждый раз в целях безопасности они не хранятся.8) Производится ли реальное списание денег с карты?Ответ: нет, так как разрабатывалось приложение лишь для демонстрации. Поэтому, непосредственно, модуль оплаты является, своего рода, муляжом. Фактическая покупка, в данный момент, не осуществляется, но, при решении публикации приложения, этот модуль будет дорабатываться.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Barry, Burd Android Application Development All–in–One For Dummies® / Barry Burd. - Москва: Машиностроение, 2017. - 816 c.
2. Mikhail Vrubel / Михаил Врубель. - М.: Аврора, 2019. - 260 c.
3. MySQL руководство администратора. - М.: Вильямс, 2021. - 621 c.
4. Алексей, Голощапов Google Android. Системные компоненты и сетевые коммуникации / Голощапов Алексей. - М.: БХВ-Петербург, 2020. - 560 c.
5. Аткинсон MySQL. Библиотека профессионала / Аткинсон, Леон. - М.: Вильямс, 2022. - 624 c.
6. Биллиг, В. А. Основы объектного программирования на C# (C# 3.0, Visual Studio 2018) / В.А. Биллиг. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 584 c.
7. Вероника, Валерьевна Соколова Вычислительная техника и информационные технологии. Разработка мобильных приложений. Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Вероника Валерьевна Соколова. - М.: Юрайт, 2018. - 265 c.
8. 6.
9. Гарнаев, Андрей WEB-программирование на Java и JavaScript / Андрей Гарнаев , Сергей Гарнаев. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 179 c.
10. Голощапов, Алексей Google Android. Программирование для мобильных устройств (+ CD-ROM) / Алексей Голощапов. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 438 c.
11. Голощапов, Алексей Google Android. Программирование для мобильных устройств / Алексей Голощапов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 448 c.
12. Давыдов, Станислав IntelliJ IDEA. Профессиональное программирование на Java. Наиболее полное руководство (+ CD-ROM) / Станислав Давыдов , Алексей Ефимов. - М.: БХВ-Петербург, 2018. - 800 c.
13. Дронов, В. А. Windows 8. Разработка Metro-приложений для мобильных устройств / В.А. Дронов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 528 c.
14. Дронов, В. А. Windows 8. Разработка Metro-приложений для мобильных устройств / В.А. Дронов. - М.: БХВ-Петербург, 2021. - 528 c.
15. Дэрси, Лорен Android за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google / Лорен Дэрси , Шейн Кондер. - М.: Рид Групп, 2018. - 464 c.
16. Колисниченко, Денис Программирование для Android / Денис Колисниченко. - М.: БХВ-Петербург, 2022. - 438 c.
17. 10. Конверс PHP 5 и MySQL. Библия пользователя / Конверс, др. Т. и. - М.: Вильямс, 2019. - 697 c.
18. Лорен, Дэрси Android за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google / Дэрси Лорен. - М.: Рид Групп, 2017. - 151 c.

19. Майер, Рето Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов / Рето Майер. - М.: "Издательство "Эксмо", 2019. - 672 c.
20. Майер, Рето Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов / Рето Майер. - М.: Эксмо, 2017. - 816 c.
21. Мартин, К. Соломон Oracle. Программирование на языке Java / Мартин К. Соломон, Нирва Мориссо-Леруа , Джули Басу. - М.: ЛОРИ, 2018. - 512 c.
22. Машнин, Т. С. Eclipse. Разработка RCP-, Web-, Ajax- и Android-приложений на Java / Т.С. Машнин. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 384 c.
23. Машнин, Т. С. Eclipse: разработка RCP-, Web-, Ajax- и Android - приложений на Java / Т.С. Машнин. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 384 c.
24. Нотон Java. Справочное руководство. Все, что необходимо для программирования на Java / Нотон, Патрик. - М.: Бином, 2018. - 448 c.
25. Осипов, Дмитрий Delphi. Программирование для Windows, OS X, iOS и Android / Дмитрий Осипов. - М.: "БХВ-Петербург", 2019. - 464 c.
26. Роджерс, Рик Android. Разработка приложений / Рик Роджерс и др. - М.: ЭКОМ Паблишерз, 2017. - 400 c.
27. Рик, Роджерс Android. Разработка приложений / Роджерс Рик. - М.: Эком, 2021. - 453 c.
28. 14. Рыбалка, В. В. Mobile 1С. Пример быстрой разработки мобильного приложения на платформе 1С:Предприятие 8.3. Мастер-класс (+ CD-ROM) / В.В. Рыбалка. - Москва: ИЛ, 2022. - 329 c.
29. 15. Рыбалка, В.В. Mobile 1С. Пример быстрой разработки мобильного приложения на платформе "1С:Предприятие 8.3". Мастер-класс. Версия 1 / В.В. Рыбалка. - Москва: Мир, 2019. - 329 c.
30. 16. Рыбалка, Виталий Владимирович Mobile 1С! Пример быстрой разработки мобильного приложения на платформе "1С:Предприятие 8.3". Версия 1 (+ CD-ROM) / Рыбалка Виталий Владимирович. - М.: 1С, 2019. - 800 c.
31. 17. Саид, Хашими Android 3 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов / Хашими Саид. - М.: Диалектика / Вильямс, 2017. - 482 c.
32. 18. Соколова, В. В. Вычислительная техника и информационные технологии. Разработка мобильных приложений. Учебное пособие / В.В. Соколова. - М.: Юрайт, 2018. - 176 c.
33. 19. Яргер, Р.Дж. MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета / Р.Дж. Яргер, Дж. Риз, Т. Кинг. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2021. - 560 c.

Вопрос-ответ:

Что такое мобильное приложение?

Мобильное приложение – это программное обеспечение, разработанное для установки и использования на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.

Какие бывают типы мобильных приложений?

Мобильные приложения можно классифицировать по различным критериям. Одним из таких критериев является тип платформы, для которой разрабатывается приложение. Существуют приложения для операционных систем Android, iOS, Windows Phone и других.

Какие этапы включает в себя разработка мобильного приложения?

Разработка мобильного приложения проходит через несколько этапов: анализ требований, проектирование интерфейса, программирование, тестирование и выпуск приложения. Каждый этап требует определенных знаний и умений разработчика.

Какие источники информации можно использовать для разработки мобильных приложений?

Для разработки мобильных приложений можно использовать различные источники информации, включая литературу по программированию, онлайн-курсы, документацию разработчика от компании-разработчика операционной системы, а также аналогичные приложения, чтобы изучить их функциональность и дизайн.

Для каких операционных систем можно разработать мобильное приложение?

Мобильное приложение можно разработать для различных операционных систем, таких как Android, iOS, Windows Phone и других. Каждая из этих операционных систем имеет свои особенности и требует использования соответствующих инструментов и технологий для разработки приложений.

Какие конкретно этапы включает разработка мобильного приложения для покупки билетов в электропоездах?

Разработка мобильного приложения для покупки билетов в электропоездах включает следующие этапы: концептуализация приложения, классификация и выбор мобильной операционной системы, анализ аналогичных приложений и обзор литературы, формирование основных требований к приложению, разработка и тестирование функционала, создание дизайна и интерфейса, приложение QR-кода для проверки билетов, и, наконец, размещение приложения в магазине приложений.

Какие операционные системы поддерживают мобильные приложения для покупки билетов в электропоездах?

Мобильные приложения для покупки билетов в электропоездах могут быть разработаны под различные операционные системы. Наиболее популярные мобильные операционные системы включают Android и iOS. Они обладают большей частью рынка мобильных устройств. Также, в зависимости от целевой аудитории, можно рассмотреть разработку приложения для операционных систем Windows Mobile или Blackberry OS.

Какие этапы разработки мобильного приложения для покупки билетов в электропоездах важны для успешного результата?

Для успешной разработки мобильного приложения для покупки билетов в электропоездах имеет значение несколько этапов. Прежде всего, это концептуализация приложения, которая включает в себя определение основных функций и целевой аудитории. Затем, важен этап разработки функционала и создания удобного интерфейса, с учетом требований пользователей. Не менее значимым этапом является создание QR-кода для проверки билетов и его интеграция в приложение.

Какие источники информации необходимы для разработки мобильного приложения для покупки билетов в электропоездах?

Для разработки мобильного приложения для покупки билетов в электропоездах необходимы различные источники информации. Важным является обзор литературы, включающий изучение специализированных книг и статей по разработке мобильных приложений. Также полезным будет анализ аналогичных приложений, чтобы понять особенности и требования рынка. Можно также использовать интернет-ресурсы и блоги посвященные разработке мобильных приложений для получения актуальной информации.

Какие основные этапы разработки мобильного приложения?

Основные этапы разработки мобильного приложения включают: анализ требований, проектирование интерфейса, разработка функциональности, тестирование и отладка, релиз и обновление приложения.