Мониторинг внешней среды учебной гостиницы «На Кирочной»
Заказать уникальную дипломную работу- 49 49 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 20.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические аспекты внешней и внутренней среды организации 6
1.1 Понятие и сущность внешней и внутренней среды гостиницы 6
1.2 Методы мониторинга внешней среды гостиницы 9
1.3 Особенности конкуренции в сфере гостиничного бизнеса 14
2. Мониторинг внешней среды учебной гостиницы учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» 18
2.1 Общая характеристика и результаты деятельности учебной гостиницы учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» 18
2.2 Исследование внешней среды и конкурентоспособности учебной гостиницы учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» 24
2.3 Конкурентное окружение учебной гостиницы учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» 26
2.4 Пути развития учебной гостиницы учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» с учтём факторов внешней среды 35
Заключение 45
Список использованных источников 47
Востребованы сервисы беспроводной зарядки гаджетов в номерах (напримерChargifi для беспроводной зарядки в номерах.Интерактивный доступ к информации «цифровое» управление и каналы коммуникации (например платформы Crestron, INTELITY, SuitePad и Crave).Новые технологии обеспечения комфорта в номерах. Технологи комфортной среды номерах: влажность температурный режим, режим освежения, шум изоляции и т.д. через «смарт» решения и дистанционное управление (например - AmazonAlexa – системы подобной Volara или российский аналог Алиса от Яндекс)Интеллектуальное (smart) управление номером. Широкое использование «цифрового» управления в номерах: температурный режим, уровень и формат освещения и т.д.Поколение Z «цифровые потребители» чьи взгляды и привычки в отношении использования технологий и социальных сетей отличаются от мнений старшего поколения – как и подход к выбору гостиницы.Техника безопасности«безопасность» сотрудников гостиничной индустрии и ресурсы для обеспечения этого – от «тревожных» кнопок для вызова полиции или силовиков за стойкой регистрации до переносных «тревожных» устройств для обслуживающего персонала.Коливинги В России этот формат только развивается, но стремительно набирает известность – как и коворкинги («общие» места для работы).Коворкингидополнительная аудитория для гостиниц–пользователи коворкингов, которые могут как являться гостями, так и не проживать в отеле, а просто арендовать место в вашей коворкинг-зоне. «Сезонная/отпускная аренда«аренда на время отпуска» может подразумевать что угодно – от полностью обслуживаемых апартаментов до всего лишь кабинок для стримеров-ведущих блогов на YouTube и в Instagram.AirBnB:организует уже туры и мероприятия, приключенческие путешествия, даже сдает в аренду инвентарь.Мобильные отели. прорабатывается вариант «мобильногогостиницы», который, по сути, представляет собой самостоятельный гостиничный номер на колесах.«Дом-гостиница» (Home+hotel = hometel). В пересекающихся сегментах сфер гостиничной и аренды жилья Одной из сфер реализации конкуренции гостиничных предприятий является продвижение. Цель технологий продвижения гостиничных услуг – сформировать конкурентные преимущества и сделать продажу гостиничных услуг максимально эффективной. Эта цель заключается в основном в том, чтобы узнать и понять нужды клиента и предоставить ему такое обслуживание, чтобы оно соответствовало его ожиданиям.Для эффективного маркетингового продвижения гостиничных услуг в первую очередь необходимо остановиться на следующих принципах: формирование определенной целевой аудитории ЦА, т.е. необходимость учета возможностей и пожеланий потребителей;систематичное, но ненавязчивое общение с ЦА с целью донесения и обсуждения значимости и ценности предоставляемых гостиничных услуг;грамотная система рекламы услуг: регулярная, но в то же время тонко подчеркивающая имеющиеся достоинства; непрерывное совершенствование качества предоставляемых услуг. Исходя из того, что инновации продвижения гостиничных предприятий является комплексной категорией, следует констатировать, что уровень качества услуги формируется за счет индивидуального качества ее составляющих, которые повышаются под влиянием факторов, приведенных на рис. 7. Основными вопросами конкуренции современного гостиничного бизнеса являются следующие:Кто идеальный клиент и какова клиентская база бизнеса?Какова текущая клиентская база гостиницы (возраст, пол, доход, географическое местонахождение)?Каковы особенности клиентов и доля потенциальных клиентов?Какие будущие клиенты на данный момент не доступны?Какие качества клиенты ценят больше всего в продуктах – услугах?Как они могут быть использованы, чтобы обслуживать лучше клиентов?Рисунок 7 - Факторы конкурентоспособности учебной мастерской «Гостиница «Кирочная»В качестве основных факторов деятельности гостиницы в 2021-2022 гг, влияющих на состояние отрасли в целом, так и на программы продвижения, можно указать следующее: 1. Длительность активной и постактивной фаз пандемии и связанные с ними, ограничительные меры, и постепенные снятия в России и во всем мире. 2. Меры поддержки гостиничного бизнеса со стороны властей и инициативы-проекты, направленные на стимулирование спроса внутреннего туризма. 3. Государственное регулирование и контроль туристических потоков путем закрытия и открытия границ разных стран, включая страны, являющиеся основными туристическими местами. 4. Решения Заказчиков и Партнеров по переносу деловых активностей и связанных с ними очных мероприятий, на более поздний срок или переход в онлайн формат. В этой связи, одной из самых основных задач продвижения является просчет перспектив и периодов такой активности.5. Сезонность и изменчивость спроса. Расходы отельеров при стабильной загрузке в значительной части постоянны по своему объёму. При этом доходы гостиницы полностью зависят от сезонности. В этой связи, одной из основных, после восстановления пандемии, задач гостиницы является сглаживание сезонных колебаний. Главный способ решения данной задачи - активизация деятельности в старых и поиск новых сегментов рынка. 6. Изменение конкурентной среды. Для повышения конкурентных преимуществ ведется активная работа над улучшением качества сервиса и расширением предложения. 7. Изменение внешнеполитической ситуации в мире. Индустрия туризма чувствительна к политической обстановке в мире. Геополитические и военные конфликты, эпидемии, природные катаклизмы - весьма неблагоприятные факторы, которые могут вызвать сокращение въездного турпотока. Активная работа по продвижению в регионах РФ и странах СНГ, направлена на повышение устойчивости гостиницы к негативным действиям данного фактора. 8. Экономическая дестабилизация, в том числе связанная с форс-мажорными природными и иными обстоятельствами. Сильная зависимость всей отрасли, как от внутренней, так и от внешнеэкономической среды. Продолжая работать со всеми сегментами рынка и практически со всеми видами туристов, гостиница пытается застраховать себя от воздействия неблагоприятных экономических факторов. 9. Высокие расходы на эксплуатацию. Предприятию постоянно требуются дополнительные затраты на содержание здания и оборудования. Серьёзные требования к оперативности обслуживания клиентов обуславливают необходимость постоянного совершенствования программного обеспечения и внедрения современных технологий.В качестве мероприятий по повышению конкурентоспособности малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная» предлагается использовать следующие мероприятия:Внедрить использование технологии «Интерактивныйгостиница».Внедрить изменения в стандартны облуживания и подготовку персонала по новым стандартам в рамках программ «приятностей»Внедрить использование технологии «Комфортной, цифровой и безопасной» гостиничной среды»: гости сможет взаимодействовать с трехмерной, компьютеризированной средой номера.Внедрить использование визуальных образов малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная» в качестве «маячков»: позволит повысить уровень узнаваемости:учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» - «умный»гостиница настоящего и будущего.учебной мастерской «Гостиница «Кирочная»-самый гостеприимный гостиница.учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» - территория открытий и возможностей. учебной мастерской «Гостиница «Кирочная»-пространство для комфортной жизни.Временные затраты внедрения предложенных рекомендаций предлагается осуществить на основе Жизненного цикла плана по реализации мероприятий в малом отеле учебной мастерской «Гостиница «Кирочная». Основные этапы проекта представлены в таблице9.Таблица 6 - Потребность в трудовых ресурсах на реализацию повышения конкурентоспособности малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная»Этап проектаПотребность, чел.Подготовка предпроектная5– это часть учеников проектаОценка возможности ребрэндинга гостиницы2– это часть учеников проектаРазработка решений в рамках концепций продвижения:учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» - «умный»гостиница настоящего и будущего»учебной мастерской «Гостиница «Кирочная»-самый гостеприимный гостиница».учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» - территория открытий и возможностей». учебной мастерской «Гостиница «Кирочная»-пространство для комфортной жизни».3– это часть учеников проектаВнедрить использование технологии «Интерактивный гостиница»: привнести виртуальное измерение, устанавливая доступ к соц. сетям прямо в фойе. На общем табло будет показывать контент, созданный пользователями, лучшие фото гостей и данные страничек в социальных сетях тех, кто посетил этот гостиница. Такие новинки показывают гостям фото и события, а также продвигают разные услуги учебной мастерской «Гостиница «Кирочная».10 – это все участники проекта Внедрить изменения в стандартны облуживания и подготовку персонала по новым стандартам в рамках программ «приятностей»10 – это все участники проектаВнедрить использование технологии «Комфортной, цифровой и безопасной» гостиничной среды»: гости сможет взаимодействовать с трехмерной, компьютеризированной средой номера, а также манипулировать объектами или выполнять конкретные задачи врамка концепции «умного номера».10 – это все участники проектаВнедрить использование визуальных образов брэнд малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная» в качестве «маячков»: позволит повысить уровень узнаваемости 10 – это все участники проектаКонтроль процесса реализации ребрэндинга 4 это часть учеников проектаСдача проекта 4 это часть учеников проектаВсего в рамках реализации проекта планируется привлечь 10 человек.Календарный план работ представлен в таблице 10.Таблица 7 - Календарный план реализации повышения конкурентоспособности малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная»Этапы графикаЭтап в днях Подготовка предпроектная14Оценка возможности гостиницы использовать инновации гостиничного бизнеса14Разработка решений в рамках позиционирования:учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» - «умный»гостиница настоящего и будущего»учебной мастерской «Гостиница «Кирочная»-самый гостеприимный гостиница».учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» - территория открытий и возможностей». учебной мастерской «Гостиница «Кирочная»-пространство для комфортной жизни».4Внедрить использование технологии «Интерактивный гостиница»: привнести виртуальное измерение, устанавливая доступ к соц. сетям прямо в фойе. На общем табло будет показывать контент, созданный пользователями, лучшие фото гостей и данные страничек в социальных сетях тех, кто посетил этот гостиница. Такие новинки показывают гостям фото и события, а также продвигают разные услуги учебной мастерской «Гостиница «Кирочная».11Внедрить изменения в стандартны облуживания и подготовку персонала по новым стандартам в рамках программ «приятностей»14Внедрить использование технологии «Комфортной, цифровой и безопасной» гостиничной среды»: гости сможет взаимодействовать с трехмерной, компьютеризированной средой номера, а также манипулировать объектами или выполнять конкретные задачи врамка концепции «умного номера».7Внедрить использование визуальных образов брэнд малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная» в качестве «маячков»: позволит повысить уровень узнаваемости 14Контроль процесса реализации ребрэндинга 11Сдача проекта 1Проведем оценку экономической эффективности предложенных мероприятий (табл. 8).Таблица 8 - Оценка экономической эффективности реализации повышения конкурентоспособности малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная» НаименованиеВлияние рекомендаций на показатели работы предприятия (подразделения)Затраты, тыс. руб.Прирост производительности труда персоналаРост дохода гостиницыпосле мероприятий, тыс. руб.Рост эффективности управления процессом, %Внедрить использование технологии «Интерактивный гостиница»: привнести виртуальное измерение, устанавливая доступ к соц. сетям прямо в фойе. На общем табло будет показывать контент, созданный пользователями, лучшие фото гостей и данные страничек в социальных сетях тех, кто посетил этот гостиница. Такие новинки показывают гостям фото и события, а также продвигают разные услуги учебной мастерской «Гостиница «Кирочная».5003%160 5%Внедрить изменения в стандартны облуживания и подготовку персонала по новым стандартам в рамках программ «приятностей»1202%13010%Внедрить использование технологии «Комфортной, цифровой и безопасной» гостиничной среды»: гости сможет взаимодействовать с трехмерной, компьютеризированной средой номера, а также манипулировать объектами или выполнять конкретные задачи врамка концепции «умного номера».1902%10010%Внедрить использование визуальных образов брэнд малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная» в качестве «маячков»: позволит повысить уровень узнаваемости 3901%8010%Итого1190-480-Таким образом, мероприятия экономически оправданы.ЗаключениеВ современном мире рынок услуг гостиниц выступает неотъемлемым элементом функционирования региональной экономики. Доминирующим условием, что обеспечит конкурентная устойчивость гостиницы предприятия, является наличие у нее возможности применения конкурентных действий для минимизации конкурентных рисков гостиницы и создания конкурентных преимуществ.В целом проведённый анализ позволяет сделать вывод, что результат деятельность гостиницг. Санкт-Петербурга за 2019-2021 гг. является неудовлетворительным, так как значительная часть показателей имеет отрицательную динамику на протяжении анализируемого периода. Как показал анализ в деятельности гостиниц г. Санкт-Петербургаиспользуются как ценовые конкурентные действия (на основе стратегии лидерства по издержкам, использование ценовых акций), так и неценовые действия (реклама, управление качеством, использование конкурентного потенциала контрагентов по цепочкам ценностей и партнеров по бизнесу) которые носят характер «малоконфликтного» конкурентного состязания и противодействия влияния рисков конкурентной устойчивости бизнеса.При этом одни из основных направлений конкурентных действий по укреплению конкурентной устойчивости бизнеса должно стать расширение ассортимента. Следовательно, риски утраты конкурентной устойчивости бизнеса могут быть устранены расширением ассортимента гостиниц г. Санкт-Петербурга. Проведенный анализ позволил составить конкурентный профиля позволило выявить следующие слабые стороны деятельности малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная»:более низкое качество обслуживания клиентов;средний уровень квалификации персонала, что является следствием отсутствия регулярного повышения квалификации сотрудников;средний ассортимент услуг; не предусмотрена система лояльности;рекламная политика не активная.В качестве мероприятий по повышению конкурентоспособности малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная» предлагается использовать следующие мероприятия:Внедрить использование технологии «Интерактивныйгостиница».Внедрить изменения в стандартны облуживания и подготовку персонала по новым стандартам в рамках программ «приятностей»Внедрить использование технологии «Комфортной, цифровой и безопасной» гостиничной среды»: гости сможет взаимодействовать с трехмерной, компьютеризированной средой номера.Внедрить использование визуальных образов малого гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная» в качестве «маячков»: позволит повысить уровень узнаваемости:учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» - «умный»гостиница настоящего и будущего.учебной мастерской «Гостиница «Кирочная»-самый гостеприимный гостиница.учебной мастерской «Гостиница «Кирочная» - территория открытий и возможностей. учебной мастерской «Гостиница «Кирочная»-пространство для комфортной жизни.Список использованных источниковI. Нормативно-правовые материалы: О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии: Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. № 16-ФЗ // СПС «Сотрудник Плюс».II. Специальная литература:Блинов, А.О. Теория менеджмента / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2018. – 304 с.Вдовин, В.М. Теория систем и системный анализ: учебник для бакалавров / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, В.А. Валентинов. – 5-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 642 с. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1093213Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 656 с.Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике: учебник для студентов вузов, обучающихся направлению подготовки «Экономика» / И.Н. Дрогобыцкий. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 607 с. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1028469Егоршин, А.П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 388 с.Корнев, Г.Н. Системный анализ: учебник / Г.Н. Корнев, В.Б. Яковлев. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 308 с. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1021500Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / Всероссийская академия внешней торговли; под ред. В.И. Королева. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 624 с.Мананкина, М.В., Егорова, И.С. Риск-ориентированный подход в государственном аудите / М.В. Мананкина, И.С. Егорова // Учет и контроль. – 2019. – № 6. – С. 2-8.Мескон, М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.Официальный сайт гостиницы Марриотт Ройал Аврора. – URL: https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowdt-moscow-marriott-royal-aurora-hotel/Панкратов, А.Ю., Мулько, А.С. Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №4-2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-analiz-vnutrenney-i-vneshney-sredy-organizatsiiПономарев, А.Л. Анализ моделей управления организационными изменениями в современных условиях // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5. – С. 165-170.III. Текущий архив:Отчеты о выполнении планов, программ гостиницыучебной мастерской «Гостиница «Кирочная».IV. Источники удаленного доступа:Сулимова, Е.А., Степанова, А.И. Внутренняя среда организации как основа стратегического анализа // Инновации и инвестиции. 2020. – №1. – [электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennyaya-sreda-organizatsii-kak-osnova-strategicheskogo-analiza (дата обращения: 20.03.2022)Сутина, А.А., Бакеева, Й.Р. Внутренняя и внешняя среда организации // Научная Идея. – 2017. – № 3. – [электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii-1 (дата обращения: 20.03.2022)Тимченко, Т.Н. Системный анализ в управлении: Учебное пособие / Т.Н. Тимченко. – М.: ИД РИОР, 2018. – 161 с. [электронный ресурс] – Режим доступа:: https://znanium.com/catalog/product/927483 (дата обращения: 20.03.2022)Федоркова, А.В., Фурсов В.А., Лазарева Н.В. Структура внешней предпринимательской среды предприятия: понятие, факторы, методика исследования // Kant. – 2020. – №2 (35). – [электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-vneshney-predprinimatelskoy-sredy-predpriyatiya-ponyatie-faktory-metodika-issledovaniya (дата обращения: 20.03.2022)
1. О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии: Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. № 16-ФЗ // СПС «Сотрудник Плюс».
II. Специальная литература:
2. Блинов, А.О. Теория менеджмента / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2018. – 304 с.
3. Вдовин, В.М. Теория систем и системный анализ: учебник для бакалавров / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, В.А. Валентинов. – 5-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 642 с. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1093213
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 656 с.
5. Дрогобыцкий, И.Н. Системный анализ в экономике: учебник для студентов вузов, обучающихся направлению подготовки «Экономика» / И.Н. Дрогобыцкий. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 607 с. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1028469
6. Егоршин, А.П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 388 с.
7. Корнев, Г.Н. Системный анализ: учебник / Г.Н. Корнев, В.Б. Яковлев. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 308 с. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1021500
8. Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / Всероссийская академия внешней торговли; под ред. В.И. Королева. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 624 с.
9. Мананкина, М.В., Егорова, И.С. Риск-ориентированный подход в государственном аудите / М.В. Мананкина, И.С. Егорова // Учет и контроль. – 2019. – № 6. – С. 2-8.
10. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
11. Официальный сайт гостиницы Марриотт Ройал Аврора. – URL: https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowdt-moscow-marriott-royal-aurora-hotel/
12. Панкратов, А.Ю., Мулько, А.С. Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №4-2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-analiz-vnutrenney-i-vneshney-sredy-organizatsii
13. Пономарев, А.Л. Анализ моделей управления организационными изменениями в современных условиях // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5. – С. 165-170.
III. Текущий архив:
14. Отчеты о выполнении планов, программ гостиницы учебной мастерской «Гостиница «Кирочная».
IV. Источники удаленного доступа:
15. Сулимова, Е.А., Степанова, А.И. Внутренняя среда организации как основа стратегического анализа // Инновации и инвестиции. 2020. – №1. – [электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennyaya-sreda-organizatsii-kak-osnova-strategicheskogo-analiza (дата обращения: 20.03.2022)
16. Сутина, А.А., Бакеева, Й.Р. Внутренняя и внешняя среда организации // Научная Идея. – 2017. – № 3. – [электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii-1 (дата обращения: 20.03.2022)
17. Тимченко, Т.Н. Системный анализ в управлении: Учебное пособие / Т.Н. Тимченко. – М.: ИД РИОР, 2018. – 161 с. [электронный ресурс] – Режим доступа:: https://znanium.com/catalog/product/927483 (дата обращения: 20.03.2022)
18. Федоркова, А.В., Фурсов В.А., Лазарева Н.В. Структура внешней предпринимательской среды предприятия: понятие, факторы, методика исследования // Kant. – 2020. – №2 (35). – [электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-vneshney-predprinimatelskoy-sredy-predpriyatiya-ponyatie-faktory-metodika-issledovaniya (дата обращения: 20.03.2022)
Вопрос-ответ:
Какие методы мониторинга внешней среды используются в гостинице на Кирочной 3?
В гостинице на Кирочной 3 используются различные методы мониторинга внешней среды, такие как анализ конкурентов, изучение потребностей и предпочтений гостей, анализ социально-экономической ситуации в регионе и т.д.
Что такое внешняя и внутренняя среда гостиницы?
Внешняя среда гостиницы - это факторы и условия, которые находятся вне организации, но имеют прямое влияние на ее деятельность. Внутренняя среда гостиницы - это факторы и условия, которые находятся в самой организации и влияют на ее функционирование.
Каковы особенности конкуренции в гостиничном бизнесе?
Особенности конкуренции в гостиничном бизнесе включают высокую степень конкуренции между гостиницами, необходимость постоянного совершенствования услуг и повышения их качества, а также сезонность спроса на гостиничные услуги.
Какие результаты деятельности имеет учебная гостиница на Кирочной?
Учебная гостиница на Кирочной имеет хорошие результаты деятельности, включая положительные отзывы от гостей, высокую загрузку номеров, стабильную прибыль и популярность среди студентов и учащихся, желающих получить практические навыки в гостиничном бизнесе.
Как проводится мониторинг внутренней среды гостиницы на Кирочной 3?
Мониторинг внутренней среды гостиницы на Кирочной 3 проводится путем анализа работы персонала, оценки качества предоставляемых услуг, изучения финансовых показателей, проведения опросов среди сотрудников и гостей и других методов, позволяющих выявить проблемы и улучшить внутреннюю среду организации.
Какие методы можно использовать для мониторинга внешней среды гостиницы?
Для мониторинга внешней среды гостиницы можно использовать различные методы, такие как анализ рынка, исследование конкурентов, опросы и анкетирование клиентов, анализ законодательства и регулирования отрасли и др. Эти методы позволяют узнать о состоянии рынка, потребностях и предпочтениях клиентов, а также о влиянии внешних факторов на деятельность гостиницы.
Какие особенности конкуренции существуют в сфере гостиничного бизнеса?
В сфере гостиничного бизнеса существуют ряд особенностей конкуренции. Во-первых, это высокая степень конкуренции между гостиницами, так как предложение превышает спрос, и поэтому компании вынуждены бороться за каждого клиента. Во-вторых, в данной отрасли часто наблюдаются сезонные колебания спроса, что также влияет на конкуренцию. Кроме того, конкуренция основывается на различных факторах, таких как уровень цен, качество обслуживания, расположение и др.
Какие характеристики имеет учебная гостиница Гостиница Кирочная?
Учебная гостиница Гостиница Кирочная имеет следующие характеристики: она является учебной мастерской, где студенты получают практические навыки работы в сфере гостиничного бизнеса. Гостиница проводит обучение по различным программам, предлагает комфортное размещение для гостей и обеспечивает качественное обслуживание. Деятельность гостиницы мониторится и оценивается, чтобы обеспечить улучшение процессов и уровня обслуживания.
Какие результаты деятельности учебной гостиницы Гостиница Кирочная?
Учебная гостиница Гостиница Кирочная демонстрирует положительные результаты своей деятельности. Благодаря учебной программе и практическому обучению, студенты получают необходимые навыки и опыт работы в гостиничном бизнесе. Гостиница предлагает комфортное размещение и качественное обслуживание своим гостям. Она также активно проводит мониторинг внешней среды, чтобы быть в курсе последних трендов и изменений в отрасли.