когнетивные технологии

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
  • 14 14 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 01.05.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Архитектура CIoT 3
Цепочка создания стоимости интернета вещей 3
Возможности CIoT 3
Инвестиции 3
Будущее когнитивного интернета вещей 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3

Фрагмент для ознакомления

В Business Insider Intelligence считают, что компаниям необходимо инвестировать в защитные инструменты и протоколы — в данном случаеосновной технологией станет искусственный интеллект, который будет автоматически определять угрозу. По данным Business Insider Intelligence, в мире будет более 41 млрд установленных IoT-устройств к 2027 году. Конечно, основной рост будет происходитьв ближайшие несколько лет. С помощью совершенствования ИИ-инструментов и оптимизации спустя время число новых решений в сфере интернета вещей будет снижаться, считают ученые. Так, можно сделать вывод, что в 2027 году в IoT инвестируют $2.4 трлн. Всего же с 2019 по 2027 год сумма вложений составит $11,6 трлн. Из самых перспективных технологий — граничные вычисления, 5G и искусственный интеллект. Внедрение 5G, в том числе, будет иметь большое воздействие на интернет вещей. Эксперты, опрошенные Business Insider Intelligence, говорят, что на данный момент лишь 10% IoT-решений применяют сотовую связь, и это большая возможность для остальных. Искусственный интеллект и машинное обучение уже на данный момент достаточно распространены: больше половины провайдеров применяют их в своих продуктах, а треть — рассматривает варианты их внедрения. К 2024 году количество IoT-устройств в домах американцев составит 1,6 млрд единиц. Из них — по 500 млн умных ламп и голосовых ассистентов, а также 300 млн девайсов для безопасности. Умные колонки получат еще большее распространение. Наличие таких устройств меняет то, как компании взаимодействуют с клиентами — в сферах медиа, электронной коммерции, финансах. Больше половины респондентов, у которых есть хотя бы одна умная колонка, сказали, что владеют двумя а то и более такими девайсами. Основная аудитория — миллениалы и поколение X. Люди используют умные колонки в основном для прослушивания музыки. Другие сценарии: применение стандартных функций вроде будильника и погоды, управление ТВ и другой мультимедией, звонки и сообщения, а также управление IoT-устройствами. В Business Insider Intelligence отмечают, что, если сервис компании невозможно воспроизвести на колонке, она теряет для себя большую долю рынка. В основном используют IoT-решения. Данные пункты выбрали 62% и 47% респондентов соответственно. Другие цели — улучшение пользовательского клиента и увеличение объемов производства. Основными вызовами компании при этом называют безопасность и незрелость самой технологии. Среди типов IoT-решений превалирует удаленный мониторинг. Его применяют три из четырех компаний. Также знамениты отслеживание активов, управление умным оборудованием и автоматизация с помощью искусственного интеллекта[4]. На данном этапе компании сдержанно инвестируют в IoT-решения.. И только чуть больше 10% инвестировали более $1 млн. Расходы на умные города продолжат расти — и в 2025 году составят 295 млрд долларов. Большая часть трат придется на быстрорастущие города в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где жители активно мигрируют в городские районы. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ настоящее время интернет вещей подходит к этапу, на котором разнородным сетям и большинству датчиков необходимо объединиться для взаимодействия под управлением единых стандартов. Эта цель требует от коммерческих организаций, государственных учреждений, стандартообразующих органов и учебных заведений общих усилий, ориентированных на достижение единой цели. Для того, чтобы интернет вещей получил популярность у обычных пользователей, операторы и другие участники рынка должны сформировать приложения, значительно повышающие качество жизни людей.Таким образом, интернет вещей – это новый этап эволюционного развития интернета. Так как прогресс человеческого общества во многом зависит от превращения сырых данных в полезную информацию и знания, интернет вещей может привнести в жизнь много нового и положительного.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКолтынюк Б.А. Электронный бизнес и электронные предприятия впостиндустриальной экономике / Б. А. Колтынюк, М. Б.Вольфсон// Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2. – С. 166-168.Тюрин В.А. Интернет вещей: новые возможности – Сеть. Факторы [Электронный ресурс]// Megamozg.ru. – 2016.Бубнова М.Ю. Социальные клиентоориентированные технологии вдеятельности современных компаний / М. Ю. Бубнова, А. А. Крюкова // Экономика и социум. – 2014. – № 3-4. – С. 65-67.Андреева О.Ю. Лидеры инноваций: потребители интернета вещей / О. Ю. Андреева, Я. К. Батуева // Шумпетеровские чтения. – 2014. – Т. 1. – С. 89-94.Ларичева Е.А. Некоторые аспекты становления креативной экономики // Проблемысовременного антропосоциального познания. - Брянск: Брянский государственный технический университет, 2015. – 211 с. – С. 163-166.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Колтынюк Б.А. Электронный бизнес и электронные предприятия в постиндустриальной экономике / Б. А. Колтынюк, М. Б. Вольфсон // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2. – С. 166-168.
2. Тюрин В.А. Интернет вещей: новые возможности – Сеть. Факторы [Электронный ресурс] // Megamozg.ru. – 2016.
3. Бубнова М.Ю. Социальные клиентоориентированные технологии в деятельности современных компаний / М. Ю. Бубнова, А. А. Крюкова // Экономика и социум. – 2014. – № 3-4. – С. 65-67.
4. Андреева О.Ю. Лидеры инноваций: потребители интернета вещей / О. Ю. Андреева, Я. К. Батуева // Шумпетеровские чтения. – 2014. – Т. 1. – С. 89-94.
5. Ларичева Е.А. Некоторые аспекты становления креативной экономики // Проблемы современного антропосоциального познания. - Брянск: Брянский государственный технический университет, 2015. – 211 с. – С. 163-166.