Способы формирования и поддержания мотивации у младших школьников на уроках иностранного языка.
Заказать уникальную дипломную работу- 47 47 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 01.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Интерпретация понятия «обучение иностранному языку» в методической литературе 5
1.2. Роль и место иностранного языка в развитии детей 9
1.3. Особенности обучения иностранному языку в детских образовательных учреждениях 12
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 19
2.1. Цели и содержание обучения школьников иностранному языку 19
2.2. Игровая деятельность в процессе обучения школьников иностранному языку 25
2.3. Разработка плана урока изучения английского языка для детей 6-7лет 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Хотя это ценный инструмент, важно отметить, что оценки не являются точным отражением всего диапазона навыков или способностей ребенка. Таким образом по мере того, как ребенок растет и развивается, важно знать о различных методах обучения и тенденциях изучения английского языка. Большое внимание в недавних исследованиях и публикациях уделялось расширению рамок коммуникативной компетенции. Некоторые ученые предложили новый взгляд на овладение вторым языком как на «мультикомпетентность» (акцентируют внимание на важности межкультурной коммуникативной компетенции. Например, подразумевается, что при обучении межкультурной коммуникативной компетенции учителя должны учитывать как местные, так и международные культуры. Цель состоит в том, чтобы подготовить детей с раннего возраста к способности использовать английский в качестве международного языка, а не только как учащихся, которые имитируют языки и культуру. 2.3. Разработка плана урока изучения английского языка для детей 6-7летПредлагается план-конспект урока с использованием игровых технологий на начальном этапе изучения языка. Использование интерактивных технологий на уроке, таких как проектор, видео- и аудиоматериалы, позволяют активизировать обучающихся и пробуждают интерес к образовательной деятельности, благодаря которым реализуются обучающая, развлекательная и релаксационная функции. Также использование элементов наглядности, различные формы работы (индивидуальная, групповая, парная), способствуют раскрытию индивидуальных возможностей каждого, также учащийся осознает свою личную значимость в учебном процессе, что позволяет ему повысить свою мотивационную сферу. Благодаря сочетанию различных видов учебной деятельности и форм работ на уроке, можно реализовать воспитательную, коммуникативную и развивающую функцию.Ниже представлен план – конспект занятияпедагога для детей 6-7 лет.Тема: Приветствия.Время: 40 минут.Цель: изучить и расширить лексику по теме: «Приветствия»; исследовать простые инструкции;определить и узнать 3 цвета.Задачи:1. Развивающие: развивать языковую догадку, память, мышление, творческие способности детей.2. Образовательные: активизировать употребление в речи лексического материала по теме; формировать умение рассказать о любимом предмете с опорой на иллюстрации.3. Речевые: развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определённых речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребёнка.4. Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.Структуры: "Hello", "What's your name", "My name is...", "Goodbye", "Give me...".Целевой словарь: red, blue, green, purple, yellow, orange, flower, stand up, sit down, hands up, hands down, jump, run, turn around, pass, touch.Оборудование: мяч, кукла-мерчатка, Name Flower Craft (Рисунок 2); Name tracing sheets (Рисунок 3); Color the Balloons (Рисунок 4).Рисунок 2 - Name Flower CraftРисунок 3 - Name tracing sheetsРисунок4 - Color the BalloonsПесни: «Hello song», (https://www.youtube.com/watch?v=gghDRJVxFxU), «Goodbye Song» (https://www.youtube.com/watch?v=PraN5ZoSjiY).Ход занятия1. ПриветствиеНеобходимо приветствоватьдетей по имени, когда они входят в класс, и подать жест, чтобы они сели. 2. Теги именПеред занятием необходимо подготовить несколько именных бирок (стикеров или булавок) сименем каждого ребенка, написанное строчными буквами. Сесть сучениками и разложить перед собой бирки с именами. Необходимо взять каждую метку и назвать имя. Стоит постараться побудить каждого ученика поднять руку и сказать «yes». Раздать бирки и помочь приколоть/наклеить. На более поздних уроках, когда ученики узнают свое письменное имя,можно попросить их выбрать свои собственные именные бирки.3. Новое обучение и практика:3.1. Сыграть в игру «Передача мяча» и называть имена.Возьмите мягкий мяч и передайте его ближайшему ученику, сказав: «Pass». Попросите каждого ученика передать мяч по кругу. Затем возьмите мяч и произнесите свое имя. Попросите каждого ученика произнести свое имя, передавая мяч друг другу. 3.2. Представьте перчатку куклу.Возьмите куклу в перчатке и положите ее в сумку перед уроком. Вытащите сумку, откройте ее, чтобы заглянуть внутрь и крикнуть в сумку «Hello!». Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы услышать. Подойдите к каждому ученику и попросите их крикнуть «Hello!» в сумку, каждый раз ничего не происходит. Наконец, соберите всех студентов вместе, чтобы крикнуть «Hello!» одновременно. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка. Затем смоделируйте ролевую игру с куклой:Учитель: «Hello", What's your name?»Марионетка: «My name is...».Затем перейдите к первому ученику и скажите «Hello!». Поощряйте его/ее поздороваться в ответ. Пусть ученики трогают, обнимают и гладят марионетку. Далее кукла спрашивает каждого ученика: «Как вас зовут?». Если они достаточно взрослые, попробуйте и поощрите: «What's your name?», но для самых маленьких достаточно просто сказать их имя. Наконец, скажите: «Goodbye» и «See you», прежде чем вернуться в сумку и снова заснуть.3.3. Спойте "HelloSong"Сядьте в круг и слушайте песню (хлопайте в ладоши или похлопайте по коленям). Сыграйте еще раз, подчеркнув «Hello». Ученики быстро уловят слова.Можно спеть песню «Hello, Hello»:Hello, hello, Hello, hello, How are you? How are you? I'm fine, thank you, I'm fine, thank you, We'reok, We'reok.4. Выполните упражнение Игра «Время действовать». Скажите следующее, и пусть ученики последуют примеру учителя:"Standup (Преподаватель стоит и ученики тоже);"Hands up / hands down" (повторить 4-5 раз);"Jump" (повторить 4-5 раз);"Run! / Stop!" (повторить 4-5 раз);"Turn around! / Stop!" (повторить 4-5 раз);"Sit down".5. Практика написания именНа этом уроке ученики будут практиковаться в написании своих имен. Для детй это может быть их первый раз, когда они поступают так, если их первая попытка окажется беспорядочной, необходимо всегда поощрять и хвалить. Нужно будет подготовить письменный лист для каждого ученика перед занятием с его именем, написанным точками, чтобы они могли попрактиковаться в отслеживании своих имен (также стоит приготовить лист для учителя, чтобы онсмог смоделировать задачу). Необходимо попросить всех сесть за столик. Учитель дает четкие инструкции по подготовке к письменной работе, чтобы все понимали, что делать на будущих уроках. Затем необходимо сказать: «Takeout your crayons» - возьмите мелки и пусть все следуют за вами. Возьмите листы бумаги и прочтите имена, предложите каждому ученику поднять руку и сказать «Yes». Раздайте листы каждому ученику и оставьте один себе. Затем скажите: «Take out a crayon», и пусть ученики следуют за учителем, пока он вынимает карандаш. Подойдет любой цвет. Затем попросите всех записать имя. Затем положите мелок обратно в пенал и возьмите другой цвет. Каждый раз используйте другой цвет. По мере того, как учащиеся отслеживают свои имена, помогайте и хвалите. Наконец, попросите всех написать свои имена в нижней строке. Когда все закончат, попросите каждого ученика поднять свой лист, чтобы все могли видеть. Хвалите каждого ученика, можете наклеить стикеры на лист каждого ученика в качестве приза или даже простой рисунок смайлика.6. Задание«Именной Цветок»Теперь, когда у всех была возможность попрактиковаться в написании своего имени, можно выполнить задание по изготовлению имен. Перед занятием необходимо распечатать лист «NameFlowerCraft», вырезать формы цветов, чтобы их хватило, чтобы раздать каждому ученику. Попросите каждого ученика написать свое имя на линии, а затем раскрасить свой цветок. Теперь ученики могут украсить класс, наклеив цветы со своими именами на стены. 7. Изучение цветовВ этом уроке можно начать с обучения первым шести цветам, а затем в следующем классе можно продолжить с другими цветами. Для этого отлично подойдет бумага для оригами или просто нарезанная на квадраты цветная бумага/открытка. Дети садятся в круг, поднимают первую цветную бумагу и выделите цвет (например, красный). Поизносят название цвета и тренируют свою произношение. Необходимо проделать то же самое с остальными цветами.8. Игра в «Цветовой переход»Теперь стоит взять каждый цвет и передать его ближайшему ученику. Учитель говорит «red», когда передает красный цвет и т. д. Учащиеся передают цвета по кругу. Затем необходимо выложить 6 цветов в середину круга. Учитель говорит: «Hands up». Ученики поднимают руки. Затем учитель говорит: "Touch.....red!" и все ученики должны попробовать прикоснуться к красной бумаге. Однако в этих играх, вероятно, придется оказывать много помощи и поддержки. Например, если один из учеников не держит цветную бумагу, когда его спрашивают, необходимо посмотреть на него и показать, что делать. 9. Игра «Найди цвет».Теперь учитель просит каждого ученика вернуть свой цветной лист, сказав: «Giveme (blue)». Учитель собирает все цвета. Затем учитель раскладывает цветные листы на полу по комнате. Учитель говорит: «Touchblue». Затем учитель встает, подходит к синей бумаге, прикасается к ней, говорит «blue» и возвращается на свое место. Теперь необходимо сказать одному ученику «touch green», и этот ученик должен встать, найти правильный цвет и прикоснуться к нему. Каждый ученик должен сделать один ход. Наконец, учитель просит учеников встать и вернуть ему цвета, например, «Sveta, give me red».10. Конец урока10.1. Учитель назначает домашнее задание: «Раскрасьте воздушные шары».Учитель поднимает рабочий лист с домашним заданием и раскрашивает шесть картинках с воздушными шариками. Учитель раздает рабочие листы и говорит: «Положите домашнее задание в свои сумки». Учителю необходимо помочь положить ученикам их домашнее задание в сумки, так как, вероятно, что дети захотят сразу же начать их раскрашивать.10.2. Прощание с куклой-перчаткой.Учитель достает свою сумку и просит всех разбудить куклу-перчатку, выкрикивая ее имя в сумке (например, «CookieMonster!»). Затем учитель вытаскивает куклу, подходит к каждому ученику и произносит «goodbye/see you». Затем учитель кладет марионетку обратно в сумку.10.3. Песня на прощание «GoodbyeSong».«GoodbyeSong» - отличный способ завершить урок. Учитель садится в круг с детьми, поет и хлопает в ладоши.Учительвыполняет «Быструю проверку» и прощается.Учитель должен убедиться, что все убрано, а ученики собрали свои вещи. Дети выстраиваются в очередь у двери, учитель становится между дверью и учениками. Для каждого ученика учитель отмечает одно новое слово (например, учитель берет цветной листок и спрашивает: «What color is this?»). Для очень маленьких детей можно взять три цветных листа, которые учитель использовал ранее, и попросит их прикоснуться к одному листку, которую учительозвучивает (например, «"Touchgreen»). Когда ученики дают правильный ответ, учитель прощается с детьми и позволяет им уйти. Если их ответ ученика неверен, учитель просит ученика вернуться в конец очереди, им придется попробовать еще раз, как только они дойдут до начала.Таким образом, этот урок представляет собой хорошую платформу для того, чтобы начать курс с учащимися младшего уровня, поскольку он знакомит их с ключевыми этапами и процедурами, которые учитель будет использовать в каждом классе. В этом возрасте некоторые из учеников поначалу могут быть немного застенчивыми, поэтому учитель должен много улыбаться и давать детям чувствовать себя желанными гостями, они обретут уверенность и будут показывать отличные результаты в освоении английскому языку.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ связи с постоянно растущим числом студентов изучающим иностранный язык крайне важно, чтобы учителя и руководители учебных заведений знали об эффективных стратегиях преподавания иностранного языка. В работе рассматриваются проблемы раннего обучения английскому языку и пути их решения. Авторы указывают на одну из важнейших задач современных учителей иностранного языка: внедрение эффективных методов обучения иностранным языкам школьников, повышение интереса учащихся к изучению языка, обогащение содержания обучения и модернизация системы образования.В последние годы резко увеличилось количество изучающих английский язык. Необходимость овладения иностранным языком для современного человека стала очевидной практически для всех. Изменился и возраст учеников. До сих пор методика обучения в основном ориентирована на школьников, сегодня родители стремятся как можно скорее начать обучение детей иностранному языку. Более того, дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для данного вида деятельности.Уникальная предрасположенность к речи (наиболее благоприятным возрастом для овладения иностранным языком считается дошкольный возраст), пластичность естественного механизма овладения языком, а также определенная самостоятельность механизма действия наследственных факторов. связанные с принадлежностью к той или иной национальности, все это дает ребенку возможность при определенных условиях успешно овладеть иностранным языком. С возрастом эта способность постепенно угасает. Поэтому все попытки обучения второму иностранному языку (особенно помимо языковой среды) у старших детей, как правило, сопряжены с рядом трудностей.Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что дети (особенно дошкольного возраста) имеют более гибкое и быстрое запоминание языкового материала, чем на последующих возрастных этапах.Кроме того, игра, являясь основным занятием для детей дошкольного возраста, позволяет сделать коммуникативные и практически любые языковые единицы ценными.Таким образом, на основе проведенного исследования, можно отметить, что методика педагогической работы определяется целями и задачами, поставленными учителем. Основными задачами обучения школьников иностранному языку являются: формирование у детей первичных коммуникативных навыков на иностранном языке; умение использовать иностранный язык для достижения поставленных целей, выражение мыслей и чувств, возникающих в реальных ситуациях общения; создание позитивной атмосферы для дальнейшего изучения иностранных языков; возрождение интереса к жизни и культуре других стран; тренировка активного и творческого, эмоционально-эстетического отношения к слову; развитие языковых способностей детей с учетом возрастных особенностей и психологических особенностей школьников.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбулайсова Н.А., Абдурахманова П.Д., Магомедова У.А. Средства повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников / Н.А. Абулайсова, П.Д. Абдурахманова, У.А. Магомедова // МНКО. 2019. №2 (75). С. 293-296.Ачилова Г.Х. Приемы и методы мотивации учащихся к изучению английского языка / Г.Х. Ачилова // Достижения науки и образования. 2019. №7 (48). С. 78-80.Боричевская Е.М. Пути повышения мотивации на уроках английского языка / Е.М. Боричевская // Вестник Донецкого педагогического института. 2018. №3. С. 208-214.Вершинина И.А. Формирование мотивации у школьников при обучении английскому языку / И.А. Вершинина // Лингвокультурология. 2017. №11. С. 5-11.Владимирова Ю.А. Особенности раннего обучения иностранному языку / Ю.А.Владимирова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2019. №1. С. 27-31.Данилова Л.Н Психолого-педагогическое обоснование изучения иностранных языков в раннем детстве / Л.Н Данилова // Ярославский педагогический вестник. 2017. №2. С. 1-6.Дзугаева З.Р. Раннее обучение иностранному языку / З.Р. Дзугаева // Проблемы педагогики. 2017. №7 С. 20-21.Матвиенко Л.М. Раннее обучение детей иностранному языку: теория и практика / Л.М. Матвиенко // Концепт. 2018. №6. С. 1-12.Михеева Е.В. Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста / Е.В.Михеева // Инновационная наука. 2019. №2. С. 132-134.Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности /А.В.Мишина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. С. 289-291.Симонова Я.А. Раннее Обучение Иностранному Языку /Я.А. Симонова // Форум молодёжной науки. 2021. №2. С. 1-7.Смирнова Е.В. Особенности раннего обучения иностранному языку / Е.В.Смирнова // КНЖ. 2015. №3 (12). С. 29-33.Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования / Л.Н. Сычева // Эксперимент и инновации в школе. 2014. №2. С. 14-16.Терехина Н.В. Использование игровых методов и приемов на уроках английского языка как способ повышения мотивации к обучению / Н.В. Терехина // Концепт. 2016. №S13. С. 72-78.Ткач И.В., Минеева О.А. Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста/ И.В.Ткач, О.А. Минеева // СНВ. 2016. №3 (16). С. 1-4.Фейзова Г.А. Использование Игр На Уроках Английского Языка / Г.А. Фейзова // Символ науки. 2021. №9-2. С. 3-32.Шумская О.А. Формирование мотивации к изучению иностранного языка // Наука, техника и образование. 2016. №11 (29). С. 106-107.Яблучанская О.Н. Развитие мотивации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС / О.Н. Яблучанская // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. №11-3. С. 99-101.Benefits of learning a second language as a child [Электронныйресурс] – Режимдоступа: https://www.ertheo.com/blog/en/learning-a-second-language/. – Датадоступа: 25.03.2022.ESL Kids Lesson Plans for teachers[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.eslkidstuff.com/esl-kids-lesson-plans.html. – Датадоступа: 25.03.2022.GoodbyeSong [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=PraN5ZoSjiY. – Датадоступа: 25.03.2022.Hello Song[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gghDRJVxFxU. – Датадоступа: 25.03.2022.Models of Teaching Foreign Languages to Young Children [Электронныйресурс] – Режимдоступа: file:///Users/alsech/Downloads/20260-Texto%20del%20artículo%20o%20Reseña-20300-1-10-20110603.PDF. – Датадоступа: 25.03.2022.Problems of early learning in foreign language education [Электронныйресурс] – Режимдоступа: https://articlekz.com/en/article/14566. – Датадоступа: 25.03.2022.Teaching young children in the language they speak at home is essential to eliminate Learning Poverty [Электронныйресурс] – Режимдоступа: https://www.worldbank.org/en/news/press-release/2021/07/14/teaching-young-children-in-the-language-they-speak-at-home-is-essential-to-eliminate-learning-poverty. – Датадоступа: 25.03.2022.The methods and principles of teaching foreign language [Электронныйресурс] – Режимдоступа: https://articlekz.com/en/article/23043. – Датадоступа: 25.03.2022.TopTrendsinEarlyLearningToday [Электронныйресурс] – Режимдоступа: https://harmonylearning.com.au/top-trends-in-early-learning-today/. – Датадоступа: 25.03.2022.Английский для детей 4-5 лет[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nikitindima.name/english_for_children_of_4-5_years/. – Датадоступа: 25.03.2022.Английский язык для детей с 3 лет[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tap2eng.ru/anglijskij-yazyk-dlya-detej-s-3-let/. – Датадоступа: 25.03.2022.Урок английского для самых маленьких: 5 обязательных компонентов урока с детьми от 3 до 6[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.teachaholic.pro/urok-anglijskogo-dlya-samyx-malenkix-5-obyazatelnyx-komponentov-uroka-s-detmi-ot-3-do-6/. – Датадоступа: 25.03.2022.Abha Gupta. Principles and Practices of Teaching English Language Learners / Abha Gupta // International Education Studies, 2019. Р. 1-9.Aly Abdul Samea Qoura. New Trends in English Language Teaching and Learning / Aly Abdul Samea Qoura // Mansoura University, 2020. Р. 1-16.Arini Milla Chanifa. Benefits of Teaching Foreign Language for Early Childhood / Arini Milla Chanifa // 6th International Conference on Education and Technology, 2020. Р. 112-115.Oleg Tarnopolsky, Kris Gritter. Foreign language education: Principles of teaching English to adults at commercial language schools and centers / Oleg Tarnopolsky, Kris Gritter // Cogent Education, 2016. Р. 1-19.
2. Ачилова Г.Х. Приемы и методы мотивации учащихся к изучению английского языка / Г.Х. Ачилова // Достижения науки и образования. 2019. №7 (48). С. 78-80.
3. Боричевская Е.М. Пути повышения мотивации на уроках английского языка / Е.М. Боричевская // Вестник Донецкого педагогического института. 2018. №3. С. 208-214.
4. Вершинина И.А. Формирование мотивации у школьников при обучении английскому языку / И.А. Вершинина // Лингвокультурология. 2017. №11. С. 5-11.
5. Владимирова Ю.А. Особенности раннего обучения иностранному языку / Ю.А. Владимирова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2019. №1. С. 27-31.
6. Данилова Л.Н Психолого-педагогическое обоснование изучения иностранных языков в раннем детстве / Л.Н Данилова // Ярославский педагогический вестник. 2017. №2. С. 1-6.
7. Дзугаева З.Р. Раннее обучение иностранному языку / З.Р. Дзугаева // Проблемы педагогики. 2017. №7 С. 20-21.
8. Матвиенко Л.М. Раннее обучение детей иностранному языку: теория и практика / Л.М. Матвиенко // Концепт. 2018. №6. С. 1-12.
9. Михеева Е.В. Особенности изучения английского языка детьми дошкольного возраста / Е.В. Михеева // Инновационная наука. 2019. №2. С. 132-134.
10. Мишина А.В. Раннее изучение иностранного языка как условие формирования межкультурной коммуникации личности / А.В. Мишина // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. С. 289-291.
11. Симонова Я.А. Раннее Обучение Иностранному Языку / Я.А. Симонова // Форум молодёжной науки. 2021. №2. С. 1-7.
12. Смирнова Е.В. Особенности раннего обучения иностранному языку / Е.В. Смирнова // КНЖ. 2015. №3 (12). С. 29-33.
13. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования / Л.Н. Сычева // Эксперимент и инновации в школе. 2014. №2. С. 14-16.
14. Терехина Н.В. Использование игровых методов и приемов на уроках английского языка как способ повышения мотивации к обучению / Н.В. Терехина // Концепт. 2016. №S13. С. 72-78.
15. Ткач И.В., Минеева О.А. Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста/ И.В. Ткач, О.А. Минеева // СНВ. 2016. №3 (16). С. 1-4.
16. Фейзова Г.А. Использование Игр На Уроках Английского Языка / Г.А. Фейзова // Символ науки. 2021. №9-2. С. 3-32.
17. Шумская О.А. Формирование мотивации к изучению иностранного языка // Наука, техника и образование. 2016. №11 (29). С. 106-107.
18. Яблучанская О.Н. Развитие мотивации учебной деятельности школьников на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС / О.Н. Яблучанская // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. №11-3. С. 99-101.
19. Benefits of learning a second language as a child [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ertheo.com/blog/en/learning-a-second-language/. – Дата доступа: 25.03.2022.
20. ESL Kids Lesson Plans for teachers [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.eslkidstuff.com/esl-kids-lesson-plans.html. – Дата доступа: 25.03.2022.
21. Goodbye Song [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=PraN5ZoSjiY. – Дата доступа: 25.03.2022.
22. Hello Song [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gghDRJVxFxU. – Дата доступа: 25.03.2022.
23. Models of Teaching Foreign Languages to Young Children [Электронный ресурс] – Режим доступа: file:///Users/alsech/Downloads/20260-Texto%20del%20artículo%20o%20Reseña-20300-1-10-20110603.PDF. – Дата доступа: 25.03.2022.
24. Problems of early learning in foreign language education [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://articlekz.com/en/article/14566. – Дата доступа: 25.03.2022.
25. Teaching young children in the language they speak at home is essential to eliminate Learning Poverty [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.worldbank.org/en/news/press-release/2021/07/14/teaching-young-children-in-the-language-they-speak-at-home-is-essential-to-eliminate-learning-poverty. – Дата доступа: 25.03.2022.
26. The methods and principles of teaching foreign language [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://articlekz.com/en/article/23043. – Дата доступа: 25.03.2022.
27. Top Trends in Early Learning Today [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://harmonylearning.com.au/top-trends-in-early-learning-today/. – Дата доступа: 25.03.2022.
28. Английский для детей 4-5 лет [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nikitindima.name/english_for_children_of_4-5_years/. – Дата доступа: 25.03.2022.
29. Английский язык для детей с 3 лет [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tap2eng.ru/anglijskij-yazyk-dlya-detej-s-3-let/. – Дата доступа: 25.03.2022.
30. Урок английского для самых маленьких: 5 обязательных компонентов урока с детьми от 3 до 6 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.teachaholic.pro/urok-anglijskogo-dlya-samyx-malenkix-5-obyazatelnyx-komponentov-uroka-s-detmi-ot-3-do-6/. – Дата доступа: 25.03.2022.
31. Abha Gupta. Principles and Practices of Teaching English Language Learners / Abha Gupta // International Education Studies, 2019. Р. 1-9.
32. Aly Abdul Samea Qoura. New Trends in English Language Teaching and Learning / Aly Abdul Samea Qoura // Mansoura University, 2020. Р. 1-16.
33. Arini Milla Chanifa. Benefits of Teaching Foreign Language for Early Childhood / Arini Milla Chanifa // 6th International Conference on Education and Technology, 2020. Р. 112-115.
34. Oleg Tarnopolsky, Kris Gritter. Foreign language education: Principles of teaching English to adults at commercial language schools and centers / Oleg Tarnopolsky, Kris Gritter // Cogent Education, 2016. Р. 1-19.
Вопрос-ответ:
Какие способы формирования мотивации используются при обучении иностранному языку младшим школьникам?
Существует несколько способов формирования и поддержания мотивации у младших школьников на уроках иностранного языка. Один из самых эффективных способов - это использование игровых элементов в учебном процессе. Игры помогают детям заниматься обучением с удовольствием, учить новые слова и грамматические конструкции через практическую деятельность. Другой способ - это работа с текстами и материалами, которые интересны и актуальны для детей. Например, использование песен, мультфильмов, рассказов о животных и т.д. Важным моментом является также индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его интересов и потребностей.
Какая роль иностранного языка в развитии детей?
Иностранный язык играет важную роль в развитии детей. Он способствует развитию коммуникативных навыков, когнитивных способностей и социализации. Учить иностранный язык позволяет детям расширить свой кругозор, познакомиться с другой культурой и традициями, улучшить свои шансы на будущем рынке труда. Кроме того, изучение иностранного языка способствует развитию памяти, внимания, абстрактного и логического мышления.
Какие особенности обучения иностранному языку в детских образовательных учреждениях?
Обучение иностранному языку в детских образовательных учреждениях имеет свои особенности. Во-первых, уроки организуются с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Используются игровые формы работы, а также интересные и понятные материалы. Во-вторых, важно создать атмосферу доверия и поддержки, чтобы дети чувствовали себя комфортно и шли на контакт с учителем. В-третьих, дети должны иметь возможность использовать язык на практике, поэтому проводятся различные коммуникативные задания и упражнения.
Какие способы могут помочь формированию и поддержанию мотивации у младших школьников на уроках иностранного языка?
В процессе обучения иностранному языку у младших школьников можно использовать различные способы, например, игровые элементы, конкурсы, сказки и песни на иностранном языке, использование интерактивных технологий и прочие формы активной работы, которые вызывают интерес и участие учеников.
Какая роль иностранного языка играет в развитии детей?
Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте способствует формированию у детей коммуникативных навыков, развитию когнитивных процессов (внимания, памяти, мышления) и расширению кругозора, также существенно влияет на развитие речи, творческого, интеллектуального и социального потенциала.
Какие особенности есть в обучении иностранному языку в детских образовательных учреждениях?
В детских образовательных учреждениях обучение иностранному языку проводится с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Таким образом, используются игровые и интерактивные методики и материалы, а также создается атмосфера сотрудничества и положительной мотивации к изучению иностранного языка.
Что такое обучение иностранному языку согласно методической литературе?
Обучение иностранному языку - это процесс приобщения учащихся к новому языку и культуре, развитие всех видов речевой деятельности, формирование навыков коммуникации на иностранном языке, а также овладение учебными и коммуникативными стратегиями.
Какие цели и содержание обучения школьников обычно ставятся в области изучения иностранного языка?
Цели и содержание обучения школьников иностранному языку связаны с развитием навыков использования языка в речевых ситуациях, выражения своих мыслей и эмоций, а также понимания речи на иностранном языке. Также в обучении уделяется внимание овладению грамматическими конструкциями, расширению словарного запаса и развитию навыков чтения и письма.