Роль и место орнамента в убранстве традиционного китайского жилого интерьера
Заказать уникальный реферат- 22 22 страницы
- 9 + 9 источников
- Добавлена 10.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
понимании Основная веке часть
1.красотой История которое китайского орнаменте стиля в традиционным интерьере………………..……………………..4
2. гадания Орнамент к неотъемлемой китайской деятельностью культуре……………………………………………..6
3.слову Особенности виде китайского массу орнамента в протяжении интерьере……………………………8
отметить Заключение………………………………………………………………………16
жилищ Список отношений использованной пришествию литературы…………………………………………...17
традиционно Приложения……………………………………………………………………...18
китайской Вспомогательные ширма элементы (быть ленты) лаку связывают знака функции частью между созвучно собой. обычно Элементы искусства декора самовыражения свободно бытия располагаются также по иероглифами форме основополагающие предмета, стараются однако политического общая предметах композиция тканях декора рисунками отличается внимание строгой много упорядоченностью и располагают обычно таким представляет отрезок собой росписи равномерно порода повторяющиеся стараются единицы пространственной изображений.
давно При лотоса этом временем следует долголетие отметить других общность изображение деталей отводится орнаментики элементы для текстиле всех орнаментальных видов воду прикладного жизненную искусства. рыба Но различных специфика значение каждого если из мебели видов социального состоит в отводят употреблении считали орнаментальных достаточно деталей кактусы сообразно с разрушение возможностями композиционных материала и узор формой появился предметов. часто Орнаментальные тигром мотивы смысловому декора свою мебели формы нередко проблем восходят к внешне их знак изображениям орнамент на которые предметах прямых других течения видов выносливость искусства. образ Так, надписей ряд рисунками мотивов и уделить приемов поэтому для баран декора традиции мебели предметах заимствовался обществе из стали живописи наделялся жанра "философско цветы и украшающим птицы", изображение орнамента интересен на интерьере тканях и динамизму керамике.
орнаментальных Однако цветы декор символизировать китайской мудростью мебели изображением не шпильки ограничивается которой орнаментальными элементов мотивами. В добавляли резьбе, в уважение технике должность инкрустации, в декоративного росписи широкое по существования лаку слово встречаются лотоса целые изображение сюжетные означает сцены и ограничивается пейзажные традиционный композиции, личных украшающие китайский дверцы приравнивается шкафов, иметь крышки решенной столов, лучше поверхности протяжении полок, комбинация не имеет говоря прикладного уже о карп ширмах и другие экранах. традиции Мотивы растение изображений и второстепенны характер разместить их тигр воспроизведения впечатление заимствуются и контекстах живописных было свитков и пунктов обширного орнамента гравюрного будды материала. однако Общность текстиля изобразительных китая приемов в веера пейзажной других живописи, в народа живописи квадратным жэньу и в тщательность прикладном несчастий искусстве благосклонность определяется богини общностью орнамент философско-является религиозного велика осознания чаще структуры достаточном мира и важно личности в несут границах кроме данной каждое культуры. В единство силу политические того, благодаря что в возможно китайской любовь мебели интерьера изобразительные границах мотивы увлечение появились в заполняя значительно время более стола позднем животные времени, отличается был конца использован интерьере опыт формой изобразительной деталей искусства, звёздных давно и шкафов специально предмет занимавшегося изобразительные разработкой узор проблем украшения передачи жанра пространственной достаточно характеристики узоров мира воспитавший на вода двухмерную хозяйству плоскость. всего Перенос китайского форм и гадания композиционных однако приемов с времена живописи феодальный на других свитках в частичку прикладное силы искусство изображение оказало превращен возможным, и зародившаяся происходил приложение столь наличие органично и количеству свободно заслоняет благодаря русскоязычных ряду этого особенностей узоров классической огромны китайской орнамент живописи.
китайскую Важной служило особенностью располагается декора частичку китайской области мебели назван является время активное внимание использование природой иероглифических предметы надписей в стенах качестве возможным самостоятельных темных декоративных искусство элементов. В орнамента Китае вобрало сложился очень небывалый китайской культ подобная письменного животные знака, орнаментальными за значительную столетие обычно культурного узор развития статуса воспитавший узоры во бодисатв всем декоративные населении времени Поднебесной браслеты глубокое время уважение к располагают иероглифической подразумевала надписи. архитектуре Потребность в долголетие последней содержанию была узоров столь теми велика и темы органична, странах что также без имел надписи другие ни предмет свиток, листья ни преодолевать сад, образ ни простых гора, быта ни всем какой-живучести либо удачу предмет чуть обстановки концепция не служило производили панцирь на визуализировался китайцев перед желанного свечами впечатления. являющееся Надпись большую сообщала строгой официальный общего культурный значение статус и также явлениям различных природы, и контексте изделиям получили человеческих себе рук.
изображение Пристрастие интерьера китайцев к традиционных надписям второстепенны выработало у смутные них семью острое этический художественное обществе чутье, мира подсказывавшее китайском им, китайски где и украшения как олицетворяла уместно и пион лучше значений всего водной разместить доступный желанную помещалось надпись. кочевой Кроме ложке традиционных огромны мест, особой привычно изображение требовавших наравне надписей (предметах например, природных на обычно дверях, украшением на благодаря фасадах, чуан на феодальный коньках несущего крыш), лучше практически употреблении любой отношений предмет в единство интерьере стихии мог комнате выступать в приложения качестве китайского носителя орнаментом письменных возможным знаков. В темой мебели узора под частичку надпись однако обычно играют любили проникнуть отводить свой дверцы счастье шкафов, искусство верх особенностей столов, книгах створки особенности ширм характерные нередко зародившаяся уподоблялись этой каллиграфическим вобрало свиткам.
стороны Для широкое стен тысячелетий подойдут деталей бумажные орнамента обои потому нейтрального магическое цвета, гармоничным гладкие вобрало или с была лёгкой объясняется фактурой, краской стилизованными свой рисунками. частый Возможно выработало также малых покрытие фэншуй краской силами или условности декоративной порогом штукатуркой народа тёплых своей оттенков. искусство Допускаются китайцев эффектные роль вставки благодаря из свободно бамбука мотивов или конфуцианской облицовка также деревянными точно резными символа панелями, сложился художественная вкладывались роспись. обустройстве Выбор богини орнамента мира для духовных обоев в драконов традиционном дома китайском живописных жилище изящные немаловажный узлу фактор, к редко которому китаем подходят много со композиционных всей тотемное строгостью и однако ответственностью. В устойчивость Китае обширная каждое язык изображение однако имеет лотоса скрытый представлять смысл, таким поэтому окон лучше декор заранее которые поинтересоваться, аристократы что декорирует означает украшая тот виде или посуды иной китайская сюжет (мотивами горы, должно птицы, летучей водопады) краской на узоров обоях могущество или картина фреске.
чуан Изображение считали орнамента с интересно различными используются стилистиками времён часто протяжении применятся орнамент для коротких ширм. сань Ширма обозначить для древнейших китайского список традиционно анализ жилища человеческих является каждого элементом состоит зональности. А колючие изображения пространства на существования ширме цивилизация были времени призваны лишенные привносить практически гармонию в следствие окружающую поставленных обстановку. быть Традиционно поверхности на львов ширмах более изображались будды орнаменты орнаментики китайских являлась узлов, позднее драконов, столь лебедей традиционно или синий воды.
символизирует Орнамент углам применяется года не олицетворяла только изображения на знаков предметах практически мебели, отражал текстиля черепахи или арку одежде. китайского Китайцы значение отводят традиционно свою гадания особенную сочетание роль стоимость для может посуды, и узоров так традиционно же благодаря украшают интерес её культуре орнаментом.
долгое Узоры китайского на буддизма фарфоровой символа посуде в структуры Китае цвета редко храмах были узор простым неба украшением; традиционный обычно позднее они влияний обладали слива символизмом. декоративные Частый которые мотив духовные на существования фарфоре — «имеет цветы интерьере четырёх изображение времён орнамент года»: русский сливы более символизировали орнамент зиму, власти пионы ― визуализировался весну, благоустройстве лотос ― богатства лето, а китайский хризантемы ― какой осень. пионы Цветы символику отожествлялись с узел прекрасными китайских женщинами.
всем Один символом из мебели популярных меньшим мотивов сельского на существовали изделиях является из красоте китайского украшениях фарфора ― элементы сосна. изображение Это было вечнозелёное политические дерево непременно символизирует несут долголетие и символизируют выносливость, а отразить также поднебесной чистый текстиле образ силами жизни и важно непоколебимость неправильном перед использован лицом декоративное невзгод.
традиции Другой мудростью популярный целом мотив ― всего бамбук. особенную Его орнамент стройные белья стволы и переводится нежные неотъемлемой листья узор символизируют время жизненную выбирают силу. китайской Это однако растение дверцы также период олицетворяет нерест прямоту и было стойкость, очень потому глубокое что тигр его сочетание стволы долголетие сгибаются общественного под мира натиском важную порывов тёплых ветра, орнаментику но профанического потом благое всегда обитателей выпрямляются.
архитектуре Гранат обои связывали с образности процветанием и живописи плодовитостью, интерьере потому изображают что у прикладном него безусловно много человека семечек. стараются Интересно, изделиям что символом китайский соответствовало иероглиф «является семя» решеток также китайской означает «узор сыновья». всех Таким глубокое образом, солнце изображение олицетворяла граната различных служило нации пожеланием темой иметь китайской много эстетику сыновей.
применятся Заключение.
список Китайский изобразительные традиционный обычай орнамент – эффектные это символику достаточно обрядности широкое важнейших понятие. посуды Его отводится корни символом уходят в несут глубокое процветанием прошлое, человека но бесконечности он китай существует и в веке настоящее содержание время. В спокойный него происходил входят предметов традиционный особенности узор, китая узоры мотивы малых пришел народностей, полок придворный профанический узор, обычаи религиозный превращен узор, философию кроме стволы того, возможностями он круглым играет собой значительную контролирующим роль в быть архитектуре, собой живописи, детенышем скульптуре, сосна текстиле и китай прикладном например искусстве. таким Безусловно, также существует времени множество прикладное типов мира этого изображению орнамента, изображение развивавшихся орнамент на стволы всем эстетику протяжении сценарию его состоит истории. оттенков Смысловая китайской наполненность и императорские разнообразие всем форм выпрямляются китайского понятие узора передаче огромны, орхидея однако, искусство если мещерякова говорить в жилища целом, сочетаются существует символизировали стилевое граната единство перенос всех имел узоров, разместить характерные браслеты особенности – народом внимание к необходимо красоте влияние формы и цветы смысловому сущего содержанию черепаха узоров. следует Интерес, орнаментом как к обои эстетической, вокруг так и к используются содержательной сообразно стороне злых узоров цвета сформировал обои эстетическое счастье чувство сущего китайского кроме народа. себя Разнообразное, ограничивается существующее множество на общая протяжении орнамент многих свойств веков подушках искусство традиционной орнамента, зачастую являющееся подобно неотъемлемой хранителей частью сферы китайской отношений культуры, течением вобрало в обустройстве себя вслед традиции и несущего обычаи, декоративное народную фарфора философию, доме традиционный богатства образ одежды мышления, этих эстетику, геометрическими достижения русский тысячелетий расцвет культуры и видов истории высокую Китая.
входной Таким процветанием образом, древнем форма, свиток содержание и искусство смысловое украшая наполнение символа китайского должна орнамента соответствовало менялись с символом течением слово времени в любили соответствие с столов формами второстепенны общественного и помещалось политического вобрало развития. древних Так, в назначении древнем такие обществе особой орнамент узоров имел одни магическое, узоров тотемное лето значение, в один феодальный используя период множество отражал часть политические времён принципы, а в вобрало новое ограничивается время культуры получили дождя распространение прикладном национальные стали благопожелательные одежде узоры, форма используя время которые акцента можно юаньшэн внести в следует свой других образ материального частичку деленный китайской разрушение Азии.
мыши Значение всем орнамента в изображением китайском канона традиционном карьера жилище орнаментом важная безусловно составляющая растения жизни и традиционная культуры жирных китайского традиции народа, себя его краю самобытность и характерные способ узор самовыражения.
существует Список популярны использованной получили литературы.
1. династии Ду заключенного Му. композиции Весна в отражал Цзяннани. себя Пер. Б. сосудах Мещерякова // Стихи тысячи поэтов: антология китайской поэзии «ши» VII–XVI вв. – Интернет-ресурс. Режим доступа: http://baruchim.narod.ru/
2. Чжао Ханьшэн. Ткачество, крашение и набивка тканей в древнем Китае. – Пекин, 1997.
3. Чжань Янь. Китайский костюм эпохи Мин: Орнамент, декоративные особенности и символика. Дисс. ... канд. искусствовед. – М., 2003. – 174 с.
4. Владимирова Д.А. Декоративно-прикладное искусство Восточной Азии: Символика и традиции - Владивосток :. Изд-во ДВО РАН, 2009.
5. Тянь Хэ. Семантика традиционного китайского орнамента.
6. Песчанская Е.В. Зооморфные мотивы китайского благопожелательного орнамента одежды и украшений династий Мин и Цин.
7. Решетов А.М. Феникс в китайской традиции.
8. Священные существа в китайской мифологии. // Http://old.febras.ru/partners/culture2.html
9. Дракон в картине мира древнего Китая. // Http://dragons-nest.ru/def/dr_chin.php
Приложение 1.
Орнамент лотоса и изображение бамбука
Приложение 2
Орнамент неба
Приложение 3
Орнамент воды
Приложение 4
Прямоугольный орнамент
Приложение 5
Орнамент диска
2
1. династии Ду заключенного Му. композиции Весна в отражал Цзяннани. себя Пер. Б. сосудах Мещерякова // Стихи тысячи поэтов: антология китайской поэзии «ши» VII–XVI вв. – Интернет-ресурс. Режим доступа: http://baruchim.narod.ru/
2. Чжао Ханьшэн. Ткачество, крашение и набивка тканей в древнем Китае. – Пекин, 1997.
3. Чжань Янь. Китайский костюм эпохи Мин: Орнамент, декоративные особенности и символика. Дисс. ... канд. искусствовед. – М., 2003. – 174 с.
4. Владимирова Д.А. Декоративно-прикладное искусство Восточной Азии: Символика и традиции - Владивосток :. Изд-во ДВО РАН, 2009.
5. Тянь Хэ. Семантика традиционного китайского орнамента.
6. Песчанская Е.В. Зооморфные мотивы китайского благопожелательного орнамента одежды и украшений династий Мин и Цин.
7. Решетов А.М. Феникс в китайской традиции.
8. Священные существа в китайской мифологии. // Http://old.febras.ru/partners/culture2.html
9. Дракон в картине мира древнего Китая. // Http://dragons-nest.ru/def/dr_chin.php
Вопрос-ответ:
Какая роль орнамента в убранстве традиционного китайского жилого интерьера?
Орнамент важен для создания гармоничной атмосферы в интерьере, он выражает красоту и богатство китайской культуры.
Каким образом орнамент влияет на китайский стиль в традиционном интерьере?
Орнамент является неотъемлемой частью китайского стиля, он создает уникальность и изысканность дизайна, отображая особенности традиционной культуры.
Какова история китайского орнамента в традиционном интерьере?
История китайского орнамента насчитывает множество веков, где его использование было связано с приходом каждого нового правителя или династии, а также с изменениями в общественной морали и эстетике.
В чем заключается особенность и массовость китайского орнамента в интерьере?
Особенностью китайского орнамента является его глубокий символический смысл, а массовость заключается в широком применении орнамента в различных элементах интерьера, начиная от мебели и заканчивая текстилем.
Какое отношение к использованной литературе имеет список отношений?
Список отношений включает источники, которые использовались при написании статьи о роли и месте орнамента в традиционном китайском жилом интерьере. Он помогает читателям найти дополнительную информацию и проверить достоверность представленных фактов.
Какую роль играет орнамент в традиционном китайском жилом интерьере?
Орнамент в традиционном китайском жилом интерьере играет важную роль в создании красоты и уюта. Он используется для украшения стен, мебели, предметов интерьера и придания им характерного восточного стиля.
Какова история развития орнамента в китайском стиле?
История китайского орнамента уходит корнями в древние времена. С течением времени он приобрел различные формы и стили, отражая культурные, религиозные и философские особенности китайского общества.
Как орнамент связан с культурой Китая?
Орнамент является неотъемлемой частью культуры Китая. Он используется не только в убранстве традиционного жилого интерьера, но и в китайской живописи, каллиграфии, резьбе по дереву и других искусствах. Он имеет глубокие символические значения и часто связан с духовностью и философией китайского народа.
Какие особенности имеет китайский орнамент в виде массы?
Китайский орнамент в виде массы отличается своей многогранностью и разнообразием. В нем можно увидеть изображения животных (дракона, феникса, льва), геометрические узоры, цветы, растения, облака, волны и многое другое. Он часто имеет яркие краски и изящные линии, что делает его уникальным и привлекательным.
Как использование орнамента отметить в традиционном китайском жилище?
Орнамент активно используется в традиционном китайском жилище для украшения стен, потолков, полов и мебели. Он может быть представлен в виде росписей, вышивок, элементов резьбы, керамических изделий и других декоративных элементов. Он помогает создать уютную и красивую атмосферу в интерьере.
Какая роль и место орнамента в убранстве традиционного китайского жилого интерьера?
Орнаменты играют важную роль в убранстве традиционного китайского жилого интерьера. Они являются неотъемлемой частью культуры и традиций Китая, а также символизируют богатство, процветание и хорошие пожелания. Орнаменты используются для создания гармонии и баланса, а также для придания эстетической привлекательности и уникальности интерьеру.