Раскрутка собственного бизнеса в индивидуальном предпринимательстве (Студия видеопродакшена)
Заказать уникальную дипломную работу- 70 70 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 07.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Роль процесса раскрутки собственного бизнеса на стадии его становления и развития 5
1.1. Трудовые функции индивидуального предпринимателя по развитию бизнеса 5
1.2. Направления раскрутки и имидж бизнеса в конкурентной среде рынка……………………………………………………………………………...11
1.3. Анализ рынка видеопродакшена в России 19
Глава 2. Анализ и оценка раскрутки собственного бизнеса на примере ИП 31
2.1. Общая характеристика деятельности ИП 31
2.2. Анализ конкурентной среды и оценка выполнения функций по раскрутке бизнеса на примере ИП 36
2.3. Пути повышения эффективности действий по раскрутке бизнеса на примере ИП 54
Заключение 65
Список используемой литературы 70
А.? Ответы приведены на рисунке 19.Рисунок 19- Впечатление клиентов о компании ИП Архангельская Ф.А.Исследование организации показало, ИП Архангельская Ф.А. является микро организацией в сфере видеопродакшена. По регистрационным порталам ИП Архангельская Ф.А. значится как микропредприятие с 10.01.2021 года. Опрос клиентов выявил, что всего 45% осведомлены о детальности ИП Архангельская Ф.А.37% покупателей при выборе работ/услуг ИП Архангельская Ф.А.обращают внимание на цену. О деятельности и услугах ИП Архангельская Ф.А.потребители в большей степени узнают из профессиональных чатов и сарафанному радио.Ассортимент работ/услуг ИП Архангельская Ф.А. потребители оценили как удовлетворительный. Несмотря на это, 60% респондентов выразили положительное отношение к ИП Архангельская Ф.А.. Основным фактором, который негативно сказался на деятельности ИП Архангельская Ф.А. в 2020 году стала пандемия Covid-19. На основании проведенной оценки конкурентоспособности и раскрутки собственного бизнеса можно сформулировать и проанализировать основные проблемные аспекты:- неузнаваемость аудиторией (организация молодая и функционирует на рынке 1 год)не является проблемой, потому что, образование данного направления в ИП Архангельская Ф.А. по оказанию услуг в сфере видеопродакшена началось в апреле 2022 года, и в настоящее время идет подготовка к съемкам первого заказа. - не полноценное функционирование (каналы коммуникации находятся в процессе b-версии, то есть в процессе проверки, а не полноценного функционирования). Следовательно, у организации не присутствует проблема с бизнес-коммуникациями, а идет работа по настройке коммуникации с заказчиками. В настоящее время создан сайт организации и подготовлены рекламные посты для публикации в профильных чатах;- отсутствие собственного персонала (персонал по договору подряда не всегда может быть свободен в нужное время, так как может быть занят другими проектами).2.3. Пути повышения эффективности действий по раскрутке бизнеса на примере ИПДля повышения эффективности действий по раскрутке бизнеса ИП Архангельская Ф.А. необходимо разработать программу их реализации с использованием инструментов интернет маркетинга. В таблице 12 представлен план повышения эффективности действий по раскрутке бизнеса ИП Архангельская Ф.А.на основе инструментов интернет-маркетинга. Таблица 12План повышения эффективности действий по раскрутке бизнеса ИП Архангельская Ф.А.на основе инструментов интернет-маркетингаНаименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйВнешние коммуникации1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта апрель– май 2022 г.Индивидуальный предприниматель2. Добавление новых информационных разделов на сайтапрель 2022 г.Индивидуальный предприниматель3. Адаптация сайта для мобильных устройствмай 2022 г.Индивидуальный предприниматель4. Внедрение интерактивных видов подачи информациимай - июнь 2022 г.Индивидуальный предприниматель5. Внедрение специальных функций и сервисовиюль. - август 2022 г.Индивидуальный предприниматель6. Продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых системавгуст 2022 г.Индивидуальный предприниматель7.Реализация функции онлайн-заказа через чат ботыавгуст 2022 г.Индивидуальный предпринимательВнутренние коммуникации8. Создание единого коммуникационного портала для персоналамай - июнь 2022 г.Индивидуальный предпринимательРазработанный план повышения эффективности действий по раскрутке бизнеса ИП Архангельская Ф.А.на основе инструментов интернет-маркетинга является краткосрочным. Расчет расходов по предложенному плану представлен в таблице 13. Таблица 13Расходы по повышению эффективности действий по раскрутке бизнеса ИП Архангельская Ф.А.Наименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйСтоимостьОбщая суммаВнешние коммуникации1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта апрель– май 2022 г.Индивидуальный предприниматель10 000 руб. – разработка нового сайта компании (аккордно)10 000 руб.2. Добавление новых информационных разделов на сайт («Акции», «Отзывы»)апрель 2022 г.Индивидуальный предприниматель5 000 руб. – добавление раздела «Акции» 5 000 руб. – добавление раздела «Отзыв»(аккордно)10 000 руб.3. Адаптация сайта для мобильных устройствмай 2022 г.Индивидуальный предприниматель15 000 руб. – применение адаптивной верстки(аккордно)15 000 руб.4. Внедрение интерактивных видов подачи информации (видео, презентации, инфографика)май - июнь 2022 г.Индивидуальный предприниматель20 000 руб. – интерактивное оформление информации о компании и услугах.(аккордно)20 000 руб.5. Внедрение специальных функций и сервисов («Онлайн-консультант», «Обратная Связь»)июль. - август 2022 г.Индивидуальный предприниматель1 000 руб. в месяц – за обслуживание, и приобретение прав на использование готовых сервисов, встраиваемых на сайт2 000 руб.6. Продвижение вебсайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем (SEO)август 2022 г.Индивидуальный предприниматель20 000 руб. – оплата услуг других организации, специализируемых на продвижении сайтов в Интернете(аккордно) 20 000 руб.7. Реализация функции онлайн-заказа в чат ботахавгуст 2022 г.Индивидуальный предприниматель5 000 руб. оплата разработчика создание ботов для онлайн-заказа5 000 руб.Внутренние коммуникации8. Создание единого коммуникационного портала для персоналамай - июнь 2022 г.Индивидуальный предпринимательВнедрение SRMсистемы, для отслеживания звонков и работы менеджера по продажам30 000 руб.Итого: 112 000 руб.На основании данной таблицы можно сделать вывод, что общая сумма расходов на раскрутку собственного бизнеса составит 400 тыс. руб. На рисунке 20 приведена структура расходов на реализацию мероприятий по раскрутке собственного бизнеса в ИП Архангельская Ф.А.Рисунок 20 - Структура расходов на реализацию мероприятий по раскрутке собственного бизнеса в ИП Архангельская Ф.А.Сформируем три варианта прогноза эффективности- то есть роста прибыли с учетом зависимости от роста валовой выручки при реализации разработанных предложений:- окажут минимальный эффект, принесут стабильное увеличение прибыли на 2-3 %. (пессимистичный прогноз);- предлагаемые мероприятия обеспечат стабильный рост прибыли – 5-7 %. (реалистичный прогноз); - разработанные предложения обеспечат ИП Архангельская Ф.А. значительное увеличение размера прибыли — на 8-12 % (оптимистичный прогноз). Основу расчета является собой фактическая выручка за прошедший отчетный период. По предоставленным финансовым данным фактический уровень дохода организации составил 620 тыс. руб. Расчеты ведутся на плановый период – 2022 год:- пессимистичный по выручке: 620 +3% (18,6) = 638,6 тыс. руб.;- реалистичныйпо выручке: 620 +7% (43,4) = 663,4 тыс. руб.;- оптимистичныйпо выручке 620 +12% (74,4) = 694,4 тыс. руб.Это отражено в таблице 14. Таблица 14Прогнозные значения величины роста прибылиВарианты прогнозаПессимистичныйРеалистичныйОптимистичныйВеличина роста прибыли, тыс. руб.638,6663,4694,4Эффективность будет определена по следующей формуле: (1)Где Э – это эффективностьР-результаты полученные от реализации мероприятия плановая прибыль) З- затраты на мероприятия Средняя норма рентабельности производства услуг ИП Архангельская Ф.А. за 2021 год увеличится и составит 22,5% по году ведения деятельности. Расчёт экономической эффективности при различных вариантах прогноза выглядит следующим образом: Пессимистичный прогноз: Э = 638,6/ 112 = 5,7Реалистичный прогноз: Э = 663,4/ 112= 5,92Оптимистичный прогноз: Э = 694,4/ 112 = 6,2Полученные данные сведены таблицу 15. Таблица 15Прогнозные значения экономической эффективности мероприятийВарианты прогнозаПессимистичныйРеалистичныйОптимистичныйПоказатель экономической эффективности, %5,75,926,2Рассчитанное значение экономической эффективности при пессимистичном, реалистичном и оптимистичном прогнозе значительно больше 1, что свидетельствует о необходимости внедрения предложенных мероприятий по формированию каналов онлайн-дистрибуции в деятельность компании для достижения значительного роста величины прибыли объекта исследования – ИП Архангельская Ф.А.Далее приведем итоговую таблицу экономической эффективности предлагаемых мероприятий – таблица 16.Таблица 16Итоговая таблица экономической эффективности предлагаемых мероприятийИП Архангельская Ф.А.Наименовании экономического показателя2021 факт2022 планПоясненияВыручка620638,6Пессимистичный сценарий663,4Реалистичный сценарий694,4Оптимистичный сценарийСебестоимость487599+ 112 на реализацию плана маркетингаВаловая прибыль13339,6Пессимистичный сценарий64,4Реалистичный сценарий95,4Оптимистичный сценарийРентабельности по валовой прибыли21,456,2Пессимистичный сценарий9,7Реалистичный сценарий13,74Оптимистичный сценарийЧисленность работников2323Останется без изменений Производительность труда26,927,76Пессимистичный сценарий28,84Реалистичный сценарий30,19Оптимистичный сценарийНа основании данной таблицы можно сделать вывод, что ИП Архангельская Ф.А. в любом из сценариев получит прибыль и будет являться рентабельной. Динамика прибыли приведена на рисунке 21.Рисунок 21 – Динамика основных показателей финансового результата по итогу реализации мероприятий по раскрутке собственного бизнесаТак же будет наблюдаться рост производительности труда. Динамика приведена на рисунке 22.Рисунок 22 – Динамика основных показателей трудовой эффективности по итогу реализации мероприятий по раскрутке собственного бизнесаНа основании выше приведенных прогнозов можно сделать вывод, что цель, поставленная в начале исследования, достигнута. Вывод по главе 2:На основании исследования, проведенного во второй главе работы можно сделать вывод, что поставленные задачи по проведению аналитического исследования выполнены.В разделе 2.1. проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования - ИП Архангельская Ф.А., который был зарегистрирован в декабре 2020 года.Основной вид деятельности, указанный при регистрации организации: 85.41.9 образование дополнительное детей и взрослых. Фактическая деятельность ИП Архангельская Ф.А. – это съемка фото и видео по заказу, съемка корпоративных фильмов, обзорных (информационных) фильмов и создание онлайн курсов по обучению профессии видеомейкер для работы на электронных площадках. На основании проведенного анализа организационной структуры можно сделать вывод, что в ИП Архангельская Ф.А. осуществляет деятельность 23 человек, которые работают по договору подряда, и являются индивидуальными предпринимателями или физическими лицами (самозанятые, применяемые систему НПД - налог на профессиональный доход). Анализ финансовых показателей позволил сделать вывод, что доход ИП Архангельская Ф.А. за исследуемый период времени составил 620 тыс. руб., расходы – 487 тыс. руб. ИП Архангельская Ф.А. получена чистая прибыль в размере 133 тыс. руб. Рентабельность ИП Архангельская Ф.А. составила 21,45%. В разделе 2.2. был проведен анализ конкурентной среды и оценка выполнения функций по раскрутке бизнеса ИП Архангельская Ф.А. С целью выявления факторов влияния были проведены два анализа: Pest и Swot. Pest анализ показал, что данная компания взаимодействует с юридическими лицами и влияние социальных факторов на нее распространяется в косвенном виде. Swot анализ показал, что внутренние факторы негативно влияют на деятельность организации, в частности: неэффективность статистической и маркетинговой деятельности, отсутствие развития персонала в сфере видеопродакшена по новым технологиям, снижение конкурентной позиции за счет появления новых участников рынка- конкурентов. Оценка конкурентов показала, что в городе Москва на сегодняшний день зарегистрировано более 1000 ед. организаций. Для проведения уровня конкурентоспособности были выбраны наиболее успешные и крупные конкуренты на рынке: 1147 Productiins, Восход, ParkProduction. Проведенный анализ с помощью экспертного метода показал, что ИП Архангельская Ф.А. находится на последнем месте по уровню конкурентоспособности из выбранных для анализа компаний. Но в то же время выявлено, что ИП Архангельская Ф.А. привлекательна для потребителей, в частности сильными его сторонами являются: низкая ценовая категория, качество обслуживания.Раскрутка собственного бизнеса в ИП Архангельская Ф.А. осуществляется следующим образом: создается несколько рекламных креативов с разными предложениями, которые публикуются одновременно за отдельную плату, в специализированных чатах направленной деятельности. Такой подход, дает возможность увидеть и проследить, на какие рекламные объявления больше реагирует наша целевая аудитория. Оценка эффективности раскрутки собственного бизнеса была проведена с помощью полевого исследования – опроса. Исследование организации показало, ИП Архангельская Ф.А. является микро организацией в сфере видеопродакшена. Опрос клиентов выявил, что всего 45% осведомлены о детальности ИП Архангельская Ф.А.37% покупателей при выборе работ/услуг ИП Архангельская Ф.А.обращают внимание на цену. О деятельности и услугах ИП Архангельская Ф.А.потребители в большей степени узнают из профессиональных чатов и сарафанному радио.Ассортимент работ/услуг ИП Архангельская Ф.А. потребители оценили как удовлетворительный. Несмотря на это, 60% респондентов выразили положительное отношение к ИП Архангельская Ф.А.. Основным фактором, который негативно сказался на деятельности ИП Архангельская Ф.А. в 2020 году стала пандемия Covid-19. На основании проведенной оценки конкурентоспособности и раскрутки собственного бизнеса можно сформулировать основные проблемные аспекты:- неузнаваемость аудиторией (организация молодая и функционирует на рынке 1 год) не является проблемой, потому что, образование данного направления в ИП Архангельская Ф.А. по оказанию услуг в сфере видеопродакшена началось в апреле 2022 года, и в настоящее время идет работа по созданию отдела по производству. Уже 11 мая 2022 года, была проведена первая съемка по заказу, которая позволила проверить гипотезу. На съемочной площадке работали приглашенные специалисты. На основании проведенных работ, удалось проанализировать каждый сегмент в цепочке производства, и выстроить дорожную карту, на основании которой в будущем можно рассчитывать на положительный финансовый эффект от работы всех участников сделки.- не полноценное функционирование (каналы коммуникации находятся в процессе b-версии, то есть в процессе проверки, а не полноценного функционирования). В настоящее время запущенаb-версия сайта www.apelsin22.ru иТелеграм канал - @apelsino2, следовательно, у организации не существует проблем с бизнес-коммуникациями, а находится в настройках;- отсутствие собственного персонала (персонал по договору подряда не всегда может быть свободен в нужное время, так как может быть занят другими проектами).В разделе 2.3 была предложена программа раскрутки собственного бизнеса. Данная программа нацелена на оптимизацию средств коммуникации с клиентами и внутри организации – между персоналом. Оценка экономической эффективности показала, что при возникновении итогов по любому из трех сценариев, предложенные мероприятия являются эффективными. ЗаключениеНа основании исследования, проведенного в первой главе работы можно сделать вывод, что поставленные задачи по изучению теоретического материала выполнены.В разделе 1.1. раскрыто понятие и сущность предпринимательства, которое наиболее комплексно проявляется в сочетании всех присущих ему функций, но также во много зависит от самих субъектов предпринимательской деятельности, от системы государственной поддержки и регулирования предпринимательской деятельности.В профессиональной предпринимательской деятельности следует различать такие стадии как: создание, ведение, развитие, прекращение. И на каждой из этих стадий предприниматель выполняет ряд определенных функций: укрепление, управление, развитие. Развитие бизнеса заключается в стимулировании роста, главным образом за счет поиска новых партнерских отношений, категорий клиентов и направлений бизнеса. Это как быть исследователем, который ищет возможности еще до того, как карта была нарисована.Развитие бизнеса направлено на выявление возможностей роста через партнерские отношения, развитие новых отношений и развитие долгосрочных возможностей. В небольших организациях эти задачи выполняются владельцем или основателем компании, но по мере роста организации им часто бывает полезно иметь специальные команды, которые способны заглядывать за горизонт будущих отношений с клиентами, партнерами и поставщикамиВ разделе 1.2. выявлено, что раскрутка собственного бизнеса представляет собой совокупность действий, мероприятий, направленных на создание устойчивого развития и достаточного уровня конкурентоспособности организации с целью ее успешного функционирования на рынке. Основными видами раскрутки профессиональной предпринимательской структуры в современном мире являются реклама и PR, распространение информации о деятельности предпринимательской структуры, формирование имиджа, коммуникации с потребителями и формирование лояльности потребителей.Основным видом, который наиболее часто применяется на практике – это формирование имиджа предпринимательской структуры. Положительный имидж организации на рынке способствует становлению лояльности потребителей и максимальному распространению информации о данной предпринимательской структуре. В разделе 1.3 проведен анализ рынка видеопродакшена с целью выявления возможности и целесообразности создания и раскрутки собственного бизнеса в данном виде деятельности. Рынок видеопродакшена является привлекательной нишей для новых организаций. Именно поэтому в качестве объекта исследования выбрана недавно зарегистрированная компания «Агентство Апельсин 22»с основным видом деятельности – создание видеоконтента, то есть функционирующая на рынке видеопродакшена.На основании исследования, проведенного во второй главе работы можно сделать вывод, что поставленные задачи по изучению теоретического материала выполнены.В разделе 2.1. проведен анализ деятельности выбранного объекта исследования - ИП Архангельская Ф.А., который был зарегистрирован в декабре 2020 года.Основной вид деятельности, указанный при регистрации организации: 85.41.9 образование дополнительное детей и взрослых. Фактическая деятельность ИП Архангельская Ф.А. – это съемка фото и видео по заказу, съемка корпоративных фильмов, обзорных (информационных) фильмов и создание онлайн курсов по обучению профессии видеомейкер для работы на электронных площадках. На основании проведенного анализа организационной структуры можно сделать вывод, что в ИП Архангельская Ф.А. осуществляет деятельность 23 человек, которые работают по договору подряда, и являются индивидуальными предпринимателями или физическими лицами (самозанятые, применяемые систему НПД - налог на профессиональный доход). Анализ финансовых показателей позволил сделать вывод, что доход ИП Архангельская Ф.А. за исследуемый период времени составил 620 тыс. руб., расходы – 487 тыс. руб. ИП Архангельская Ф.А. получена чистая прибыль в размере 133 тыс. руб. Рентабельность ИП Архангельская Ф.А. составила 21,45%. В разделе 2.2. был проведен анализ конкурентной среды и оценка выполнения функций по раскрутке бизнеса ИП Архангельская Ф.А. С целью выявления факторов влияния были проведены два анализа: Pest и Swot. Pest анализ показал, что данная компания взаимодействует с юридическими лицами и влияние социальных факторов на нее распространяется в косвенном виде. Swot анализ показал, что внутренние факторы негативно влияют на деятельность организации, в частности: неэффективность статической и маркетинговой деятельности, отсутствие развития персонала в сфере видеопродакшена по новым технологиям, снижение конкурентной позиции за счет появления новых участников рынка- конкурентов. Оценка конкурентов показала, что в городе Москва на сегодняшний день зарегистрировано более 1000 ед. организаций. Для проведения уровня конкурентоспособности были выбраны наиболее успешные и крупные конкуренты на рынке: 1147 Productiins, Восход, ParkProduction. Проведенный анализ с помощью экспертного метода показал, что ИП Архангельская Ф.А. находится на последнем месте по уровню конкурентоспособности из выбранных для анализа компаний. Но в то же время выявлено, что ИП Архангельская Ф.А. привлекательна для потребителей, в частности сильными его сторонами являются: низкая ценовая категория, качество обслуживания.Раскрутка собственного бизнеса в ИП Архангельская Ф.А. осуществляется следующим образом: создается несколько рекламных креативов с разными предложениями, которые публикуются за отдельную плату, в специализированных чатах направленной деятельности одновременно. Такой подход, дает возможность увидеть и проследить, на какие рекламные объявления больше реагирует наша целевая аудитория. Оценка эффективности раскрутки собственного бизнеса была проведена с помощью полевого исследования – опроса. Исследование компании показало, ИП Архангельская Ф.А. является микро организацией в сфере видеопродакшена. Опрос клиентов выявил, что всего 45% осведомлены о детальности ИП Архангельская Ф.А. 37% покупателей при выборе работ/услуг ИП Архангельская Ф.А.обращают внимание на цену. О деятельности и услугах ИП Архангельская Ф.А.потребители в большей степени узнают из профессиональных чатов и сарафанному радио. Ассортимент работ/услуг ИП Архангельская Ф.А. потребители оценили как удовлетворительный. Несмотря на это, 60% респондентов выразили положительное отношение к ИП Архангельская Ф.А.. Основным фактором, который негативно сказался на деятельности ИП Архангельская Ф.А. в 2020 году стала пандемия Covid-19. На основании проведенной оценки конкурентоспособности и раскрутки собственного бизнеса можно сформулировать основные проблемные аспекты:- неузнаваемость аудиторией (организация молодая и функционирует на рынке 1 год)- не полноценное функционирование (каналы коммуникации и многие аспекты функционирования находятся в разработке);- отсутствие собственного персонала (персонал по договору подряда не всегда может быть свободен в нужное время, так как может быть занят другими проектами).В разделе 2.3 была предложена программа раскрутки собственного бизнеса. Данная программа нацелена на оптимизацию средств коммуникации с клиентами и внутри организации – между персоналом. Оценка экономической эффективности показала, что при возникновении итогов по любому из трех сценариев, предложенные мероприятия являются эффективными. Список используемой литературыГражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции от 22.06.2017 № 16-П) // Консультант Плюс,http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142 (дата обращения 15.03.2022)Ю.Б. Рубин Основы предпринимательства: учебное пособие/ Рубин Ю.Б. – М.: Университет «Синергия». – 2020 г. – 518 с. Кузьмина Е.Е. Предпринимательская деятельность: учебное пособие/ Е.Е. Кузьмина.- М.: Юрайт. – 2020 г. – 417 с. Смирнова Я.В. Экономика предприятия: учебное пособие /Я.В. Смирнова.- М.: Уральский федеральный университет.- 2017 г. – 120 с. Чеберко Е.Ф. Предпринимательская деятельность: учебное пособие /Е.Ф. Чеберко.- М.: Юрайт.- 2021 г. – 219 с. Бабина Н.В.Предпринимательская деятельность: учебное пособие /Н.В. Бабина.- М.: Инфра-М.- 2019 г. – 240 с.Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие/ М.В. Акулич.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 346 с.Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие/ В. А. Ачкасова.- М.: Юрайт, 2021 г.— 351 с.Баландин А. С., Мишанин С. Н. Рекламное дело: учебное пособие/ А.С. Баландина, С.Н. Мишанина.- М.: ТВ, 2021 г.— 36 с.Бердышев С. Н. Информационный маркетинг: практическое пособие/ С.Н. Бердышев.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 216 с.Казюлина Н. Н., Сакович С. М. Event — маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Казюлина, С.М. Сакович. — М.: Русайнс, 2021 г.— 72 с.Костина А.Г, Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. : учебное пособие/ А.Г. Костина, Э.Ф. Макаревич.- М.: КноРус, 2021 г.— 402 с.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебное пособие/ В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.— М.: Юрайт, 2021 г.— 383 с.Павлюк Ю. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий: учебное пособие/ Ю. Павлюк. — М.: Бомбора, 2021 г.— 208 с.Писарский И. В. Коммуникация на раз-два-три: учебное пособие/ И.В. Писарский. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации: учебное пособие/ А.Н. Чумиков.-М.: Проспект, 2021 г.— 192 с.Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия, 3- е изд: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Дашков и К, 2022 г.— 298 с.Никитина Н.Ю., Корунов С.М., Яшин А.А., Опарин И.Д. Предпринимательство: учебное пособие/ Н.Ю., Никитина С.М. Корунов, А.А. Яшин, И.Д. Опарин.- М.: Уральский федеральный университет. – 2020 г. - 256 с.Имидж организации и как его сделать его положительным https://blog.calltouch.ru/imidzh-organizaczii-chto-eto-kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii-s-primerami/Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.Какие компании создают рекламные видео и сколько берут за данные работы [Электронный ресурс]. URL.: https://www.cossa.ru/152/215301/ (дата обращения 11.04.2021) Атлас рынка легального видео [Электронный ресурс]. URL.: https://www.cableman.ru/article/atlas-rynka-legalnykh-videoservisov-rossii-2017-2024-gg-itogi-2020-goda (дата обращения 11.04.2021)Аналитика рынка видеопродакшена https://vc.ru/marketing/336011-analitika-rynka-onlayn-videoprodakshenov-rossii-i-sng-2021Скобелев В.Л. Анализ состояния российского рынка кинопродукции https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sostoyaniya-rossiyskogo-rynka-kinoproduktsiiСмит А. История концепции предпринимательства [Электронный ресурс]. URL.: https://finance-credit.news/ekonomicheskaya-teoriya/istoriya-kontseptsiy-predprinimatelstva-22278.html (дата обращения 15.03.2022)Экономические взгляды А. Маршалла [Электронный ресурс]. URL.: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/history_economy/19.php (дата обращения 15.03.2022)Предпринимательские стратегии П. Друкера [Электронный ресурс]. URL.: https://zadocs.ru/economika/4828/index.html?page=3 (дата обращения 15.03.2022)А.В. Бусыгин Предпринимательство [Электронный ресурс]. URL.: https://docplayer.com/61016836-Predprinimatelstvo-a-v-busygin.html (дата обращения 15.03.2022)
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции от 22.06.2017 № 16-П) // Консультант Плюс, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142 (дата обращения 15.03.2022)
2. Ю.Б. Рубин Основы предпринимательства: учебное пособие/ Рубин Ю.Б. – М.: Университет «Синергия». – 2020 г. – 518 с.
3. Кузьмина Е.Е. Предпринимательская деятельность: учебное пособие/ Е.Е. Кузьмина.- М.: Юрайт. – 2020 г. – 417 с.
4. Смирнова Я.В. Экономика предприятия: учебное пособие /Я.В. Смирнова.- М.: Уральский федеральный университет.- 2017 г. – 120 с.
5. Чеберко Е.Ф. Предпринимательская деятельность: учебное пособие /Е.Ф. Чеберко.- М.: Юрайт.- 2021 г. – 219 с.
6. Бабина Н.В. Предпринимательская деятельность: учебное пособие /Н.В. Бабина.- М.: Инфра-М.- 2019 г. – 240 с.
7. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие/ М.В. Акулич.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 346 с.
8. Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие/ В. А. Ачкасова.- М.: Юрайт, 2021 г.— 351 с.
9. Баландин А. С., Мишанин С. Н. Рекламное дело: учебное пособие/ А.С. Баландина, С.Н. Мишанина.- М.: ТВ, 2021 г.— 36 с.
10. Бердышев С. Н. Информационный маркетинг: практическое пособие/ С.Н. Бердышев.- М.: Дашков и К, 2021 г.— 216 с.
11. Казюлина Н. Н., Сакович С. М. Event — маркетинг: учебное пособие/ Н.Н. Казюлина, С.М. Сакович. — М.: Русайнс, 2021 г.— 72 с.
12. Костина А.Г, Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. : учебное пособие/ А.Г. Костина, Э.Ф. Макаревич.- М.: КноРус, 2021 г.— 402 с.
13. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебное пособие/ В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед.— М.: Юрайт, 2021 г.— 383 с.
14. Павлюк Ю. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий: учебное пособие/ Ю. Павлюк. — М.: Бомбора, 2021 г.— 208 с.
15. Писарский И. В. Коммуникация на раз-два-три: учебное пособие/ И.В. Писарский. — М.: АСТ, 2021 г.— 208 с.
16. Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации: учебное пособие/ А.Н. Чумиков.-М.: Проспект, 2021 г.— 192 с.
17. Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия, 3- е изд: учебное пособие/ Д.А. Шевченко.-М.: Дашков и К, 2022 г.— 298 с.
18. Никитина Н.Ю., Корунов С.М., Яшин А.А., Опарин И.Д. Предпринимательство: учебное пособие/ Н.Ю., Никитина С.М. Корунов, А.А. Яшин, И.Д. Опарин.- М.: Уральский федеральный университет. – 2020 г. - 256 с.
19. Имидж организации и как его сделать его положительным https://blog.calltouch.ru/imidzh-organizaczii-chto-eto-kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii-s-primerami/
20. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
21. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
22. Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.
23. Какие компании создают рекламные видео и сколько берут за данные работы [Электронный ресурс]. URL.: https://www.cossa.ru/152/215301/ (дата обращения 11.04.2021)
24. Атлас рынка легального видео [Электронный ресурс]. URL.: https://www.cableman.ru/article/atlas-rynka-legalnykh-videoservisov-rossii-2017-2024-gg-itogi-2020-goda (дата обращения 11.04.2021)
25. Аналитика рынка видеопродакшена https://vc.ru/marketing/336011-analitika-rynka-onlayn-videoprodakshenov-rossii-i-sng-2021
26. Скобелев В.Л. Анализ состояния российского рынка кинопродукции https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sostoyaniya-rossiyskogo-rynka-kinoproduktsii
27. Смит А. История концепции предпринимательства [Электронный ресурс]. URL.: https://finance-credit.news/ekonomicheskaya-teoriya/istoriya-kontseptsiy-predprinimatelstva-22278.html (дата обращения 15.03.2022)
28. Экономические взгляды А. Маршалла [Электронный ресурс]. URL.: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/history_economy/19.php (дата обращения 15.03.2022)
29. Предпринимательские стратегии П. Друкера [Электронный ресурс]. URL.: https://zadocs.ru/economika/4828/index.html?page=3 (дата обращения 15.03.2022)
30. А.В. Бусыгин Предпринимательство [Электронный ресурс]. URL.: https://docplayer.com/61016836-Predprinimatelstvo-a-v-busygin.html (дата обращения 15.03.2022)
Вопрос-ответ:
Зачем мне нужна раскрутка собственного бизнеса?
Раскрутка собственного бизнеса помогает привлечь новых клиентов и увеличить прибыль. Это позволяет расширить аудиторию вашего бизнеса, улучшить его видимость на рынке и значительно повысить его конкурентоспособность.
Какие трудовые функции выполняет индивидуальный предприниматель по развитию бизнеса?
Индивидуальный предприниматель по развитию бизнеса выполняет разнообразные трудовые функции, включающие в себя разработку и реализацию маркетинговых стратегий, управление проектами, поиск и привлечение новых клиентов, анализ рынка и конкурентов, обеспечение качества продукции или услуг, управление финансами и многое другое.
Какие направления раскрутки и имиджа бизнеса существуют в конкурентной среде рынка?
Существует несколько направлений для раскрутки и формирования имиджа бизнеса в конкурентной среде рынка. Это включает разработку уникального бренда и идентификации, использование современных маркетинговых стратегий, активное привлечение клиентов через рекламу и социальные сети, участие в выставках, проведение промо-акций и многое другое.
Какой анализ рынка видеопродакшена проводится в России?
Анализ рынка видеопродакшена в России включает изучение спроса на видеоуслуги, определение конкурентной среды, исследование целевой аудитории, оценку тенденций развития рынка, анализ ценовой политики и другие факторы, которые могут повлиять на развитие бизнеса в данной отрасли.
Какие анализ и оценка раскрутки собственного бизнеса могут быть применены на примере ИП?
На примере индивидуального предпринимателя можно провести анализ эффективности и результативности проведенных маркетинговых кампаний, оценить уровень удовлетворенности клиентов, изучить финансовые показатели и рентабельность бизнеса, провести SWOT-анализ и выявить сильные и слабые стороны предприятия.
Чему посвящена глава 1 в книге "Раскрутка собственного бизнеса в индивидуальном предпринимательстве Студия видеопродакшена Оглавление 3 Глава 1 Роль процесса раскрутки собственного бизнеса на стадии его становления и развития"
Глава 1 книги посвящена роли процесса раскрутки собственного бизнеса на стадии его становления и развития.
Какие трудовые функции выполняет индивидуальный предприниматель по развитию бизнеса?
Индивидуальный предприниматель по развитию бизнеса выполняет различные трудовые функции, такие как планирование, маркетинг, управление персоналом, финансовый анализ и др.
Какими направлениями можно раскрутить и улучшить имидж бизнеса в конкурентной среде рынка?
В конкурентной среде рынка можно раскрутить и улучшить имидж бизнеса с помощью различных направлений, таких как разработка уникального бренда, создание качественного контента, взаимодействие с клиентами и партнерами, проведение рекламных акций и многое другое.
Какой анализ рынка видеопродакшена проводится в России?
В России проводится анализ рынка видеопродакшена, который включает в себя изучение спроса, конкурентной среды, потребностей клиентов и тенденций развития данной сферы.
На каком примере проводится анализ и оценка раскрутки собственного бизнеса в книге "Раскрутка собственного бизнеса в индивидуальном предпринимательстве Студия видеопродакшена Оглавление 3 Глава 2"?
В книге проводится анализ и оценка раскрутки собственного бизнеса на примере индивидуального предпринимателя, который ведет студию видеопродакшена.
Каковы трудовые функции индивидуального предпринимателя по развитию бизнеса?
Индивидуальный предприниматель должен заниматься различными задачами, связанными с развитием своего бизнеса, такими как: управление персоналом, поиск клиентов, продажи и маркетинг, финансовое планирование и многое другое.