Пример дезадаптивного поведения

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология личности
  • 4 4 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 18.05.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Компьютерные игры для Максима стали своеобразнымпобегом от «суровой» реальностив более радужный и красивый мир фантазий и виртуальных приключений.В данном случае правильным решение являлась консультация школьного психолога, который помог освоить другие, более эффективные копинг-стратегии, а именно «решение проблем» и «поиск социальной поддержки». Подросток научился брать на себя ответственность за то, чтобы решить проблему, активно искать альтернативные решения, эффективно справляться со стрессовыми ситуациями, не «закрываться», а искать помощь у других (одноклассники, родители, учителя, репетиторы). Так удалось предотвратить дальнейшее снижение успеваемости и поддержать психическое здоровье подростка.Можно заключить, что своевременное предупреждение подобных ситуаций и внимательное отношение к детям, помощь им в решении проблем ‒ это основной путь профилактики дезадаптивного поведения детей и подростков.Список использованных источниковЗахарова И.Н., Ершова И.Б., Творогова Т.М., Глушко Ю.Г. Стресс у детей и подростков ‒ проблема сегодняшнего дня // МС. ‒ 2021. ‒ №1.Капустина Т.В., Кадыров Р.В., Люкшина Д.С. Стратегии совладающего поведения и психологические защиты у девушек с разными ранними дезадаптивными схемами // Психолог. ‒ 2018. ‒ №5.Харабаджах М.Н.Социально-дезадаптивное поведение подростков как проблема психолого-педагогического исследования // Проблемы современного педагогического образования. ‒ 2021. ‒ №70-1.Amirkhan J.H. Factоr analiticalydrived measure оf cоping: the strategy indicatоr // J. оf Рersоnality and SоcialРsychоlоgy. – v. 59. – P. 1066-1074.


1. Захарова И.Н., Ершова И.Б., Творогова Т.М., Глушко Ю.Г. Стресс у детей и подростков ‒ проблема сегодняшнего дня // МС. ‒ 2021. ‒ №1.
2. Капустина Т.В., Кадыров Р.В., Люкшина Д.С. Стратегии совладающего поведения и психологические защиты у девушек с разными ранними дезадаптивными схемами // Психолог. ‒ 2018. ‒ №5.
3. Харабаджах М.Н. Социально-дезадаптивное поведение подростков как проблема психолого-педагогического исследования // Проблемы современного педагогического образования. ‒ 2021. ‒ №70-1.
4. Amirkhan J.H. Factоr analiticaly drived measure оf cоping: the strategy indicatоr // J. оf Рersоnality and Sоcial Рsychоlоgy. – v. 59. – P. 1066-1074.

Вопрос-ответ:

Как компьютерные игры могут стать побегом от реальности?

Компьютерные игры для Максима стали своеобразным побегом от суровой реальности в более радужный и красивый мир фантазий и виртуальных приключений.

Что помогло Максиму освоить другие эффективные стратегии?

Консультация школьного психолога помогла Максиму освоить другие более эффективные копинг стратегии, а именно решение проблем и поиск социальной поддержки.

Чему он научился благодаря консультации школьного психолога?

Подросток научился брать на себя ответственность за то, чтобы решить проблему, активно искать альтернативные решения.

Какие стратегии помогли Максиму справиться с дезадаптивным поведением?

Консультация школьного психолога помогла Максиму освоить другие более эффективные копинг стратегии, такие как решение проблем и поиск социальной поддержки.

Какие изменения произошли в жизни Максима после консультации школьного психолога?

После консультации школьного психолога Максим научился брать на себя ответственность за решение проблем, активно искать альтернативные решения и получить социальную поддержку.

Что стало причиной дезадаптивного поведения Максима?

Максим начал использовать компьютерные игры как побег от суровой реальности и находить утешение в фантазийном виртуальном мире.

Какое решение помогло Максиму преодолеть свое дезадаптивное поведение?

Максим обратился за помощью к школьному психологу, который помог ему освоить более эффективные стратегии справления, такие как решение проблем и поиск социальной поддержки.

Каким образом помощь школьного психолога смогла изменить ситуацию с Максимом?

Школьный психолог научил Максима брать на себя ответственность за решение проблем и активно искать альтернативные решения, что помогло ему перестать использовать компьютерные игры в качестве побега.

Что научился делать Максим после консультации с психологом?

Максим научился решать проблемы активно и искать социальную поддержку, что позволило ему преодолеть свое дезадаптивное поведение и перестать убегать в виртуальный мир компьютерных игр.