Виды концертных выступлений хореографического коллектива
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 31 + 31 источник
- Добавлена 20.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.КОНЦЕРТ КАК ОСОБАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА…………………………………………………………………………5
1.1. Сущность, цели и задачи концертной деятельности……………………5
1.2. Типология концертов…………………………………………………….10
1.3. Концертный номер как основа создания концертной программы………………………………………………………………………21
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………25
2.1Анализ форм концертно-исполнительской деятельности в детском хореографическом коллективе………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...............32
Составление концерта с такими номерами привело бы к внутренним противоречиям, которые было бы довольно трудно преодолеть. Поскольку готовое произведение подчиняется своей собственной драматической и логической природе (оно само по себе является законченным произведением), оно не всегда будет соответствовать общей идее. Концертную программу, состоящую из отдельных, заранее подготовленных фигур, труднее всего создать целостным и живым произведением. В создании концертного произведения нет четких этапов. Это творческий процесс, иногда интуитивный, который не позволяет четко определить последовательность действий творца. Не менее творческим является процесс присутствия исполнителя в концертном произведении. Она определяется, во-первых, конвенциональными мерами произведения и, во-вторых, особыми "условиями исполнения" жанра. Все, что происходит на репетиции, призвано помочь исполнителю, выходящему на сцену, общаться с публикой, выразить свое представление о выступлении на сцене через образ сцены, образ концерта, который он создает.2.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2.1Анализ форм концертно-исполнительской деятельности в детском хореографическом коллективеРассмотрим, зачем нужно выступление в детском танцевальном коллективе. Происходит непрерывный процесс обучения, в ходе которого дети занимаются определенным или другим танцевальным стилем (в зависимости от специфики группы). Однако у работы, проделанной в балетной студии, должен быть конечный результат и ответ на вопрос, что это значит. Полученные знания дети должны применять на практике, тогда интерес к курсу будет выше, а конечный результат очевиден. В сценическом представлении ученики выполняют специальные танцевальные движения на определенную тему, которые основаны на физических и психологических особенностях детей и усвоенном ими материале. После этапа предварительных выступлений и репетиций из числа студентов отбираются лучшие исполнители, которые вместе со своими преподавателями готовят хореографическую программу на определенный период времени. Этот процесс может быть довольно утомительным и монотонным для детей, так как нелегко приходить в студию каждый день, чтобы отрабатывать одни и те же комбинации. Однако если ученик знает, что все, что он делал до этого, приведет к результату, то это становится праздником и поводом для ожидания в виде концерта, фестиваля или конкурса. Дети четко понимают прямую связь между процессом обучения и репетиций и выступлением на сцене, у них появляется стремление к самосовершенствованию, а в группе возникает здоровая конкуренция. Посещение с детьми концертов, фестивалей и конкурсов помогло сплотить детей, подружить их и помогло наладить отношения между учениками и учителями, чтобы лучше узнать друг друга. Дети развивают навыки социального поведения, становятся более общительными, заводят новых друзей, расширяют свой образовательный кругозор и повышают культурное, нравственное и эстетическое развитие.Концертное выступление является поворотным моментом в жизни танцевального коллектива и представляет собой конечный результат репетиционной работы, выраженный в виде танцевального номера, исполняемого перед публикой. Сценические выступления являются качественным показателем всей организационной, учебной, творческой и воспитательной работы преподавателей и участников групп. Выступления оцениваются по сильным и слабым сторонам их деятельности, умению собраться вместе, творческой склонности, оригинальности и самобытности, техническим и художественным способностям группы, а также по тому, насколько уместно и интересно подобран репертуар. Творческий контакт с публикой очень важен для танцоров. Публичные выступления вызывают у танцоров особое психологическое состояние, определяемое эмоциональным возбуждением, ликованием, радостью, эйфорией, гордостью, пробуждают интерес, вызывают положительное отношение к хореографической программе, заставляют увидеть важность танцевальной программы, укрепляют и расширяют кругозор. Струве пишет: "Участие в концерте показывает все возможности коллектива, его художественные достижения, достигнутый уровень исполнения, демонстрирует свою сплоченность, дисциплину, способность подчиняться воле лидера, эффективность на сцене, эмоциональность, готовность к работе. Каждый концерт также имеет образовательное значение. Группа должна быть заинтересована в том, чтобы их коллективный труд был оценен по достоинству. Тип концертного выступления танцевального коллектива может различаться по объему и содержанию выступления.Исполнение отдельных произведений в концерте на определенную тему. Участвовать в концертах, посвященных какой-либо дате, событию или случаю, чтобы группа могла регулярно что-то танцевать и иметь сценический опыт выступления на публике. Они развивают свои исполнительские навыки и чувство сценического пространства (умение распределять движения на разных по размеру сценах, освоение понятий "кулисы", "задник", "авансцена" и "рампа") и накапливают танцевальный опыт. Сольный концерт также дает возможность поработать над освещением сцены и улучшить детали костюмов (понять, как костюмы выглядят на сцене и не мешают ли они движениям танцоров, не замедляют ли хореографию конкретного шоу). Количество выступлений должно быть сбалансированным, и дети не должны быть перегружены. Студенты должны с нетерпением ждать выступления на сцене, иначе это превращается в рутину, которая их раздражает. Участие в разнообразных концертах дает юным танцорам эмоциональную и физическую свободу и вселяет в них уверенность в более ответственных формах сценической деятельности.Презентация. В этом случае творческая группа представляла подробную программу из одной или двух частей, подготовленную собственными силами. Для такого сольного концерта желательно иметь площадь (сцену), соответствующую объявленному танцу; размер сцены (ширина и глубина) и количество занавесов должны быть хорошо продуманы. Также важно учесть звук и освещение концерта, а также сценографию (если это уместно). Концертная программа должна быть разнообразной и отражать индивидуальность и эстетику группы. Танцевальный и музыкальный материал, а также драматургия концерта должны служить имиджу ансамбля. Крупномасштабные концерты-презентации обычно посещают группы детей разного возраста в младшей, средней и старшей возрастных группах. Концертная программа должна быть составлена таким образом, чтобы дети могли восстановиться после выступления, не перегружаясь при этом. Заключительный концерт детского танцевального коллектива - серьезная работа для педагогов и учеников, требующая хорошей профессиональной подготовки и служащая четким маркером учебной и репетиционной работы в зале и творческого пути коллектива в целом.Фестивали. Посещение фестиваля, особенно высокого уровня, - это всегда праздник. С одной стороны, фестиваль - это не конкурс, здесь нет конкуренции между хореографическими коллективами, но с другой стороны, когда на фестивале присутствуют коллективы высокого уровня, это накладывает определенную ответственность на коллектив, на уровень его подготовки. На фестивалях участники обмениваются профессиональным опытом (особенно ценным для преподавателей), имеют возможность увидеть различные танцевальные стили, новые способы преподавания различных дисциплин и познакомиться с работой других коллективов. Атмосфера на фестивале более свободная, чем на соревнованиях.Соревнования. Для детей и их учителей соревнования являются наиболее сложной формой исполнительской деятельности. На концертах и фестивалях выступление ансамбля оценивают зрители, в то время как на танцевальных конкурсах работает квалифицированное жюри из профессионалов. К выбору конкурсного репертуара следует подходить с осторожностью; в хореографии даже существует такое понятие, как "внеконкурсный репертуар". Танцы должны соответствовать определенным критериям: драматургия, словарный материал, стиль, выбор музыки, техническое содержание, уместность сценических костюмов, причесок и грима, мастерство актеров. Дети всегда очень нервничают при подготовке к соревнованиям, а тем более перед выступлением. Вам нужно поднапрячься и вселить в танцоров уверенность в том, что все будет хорошо и что у ребят действительно "растут крылья за спиной". Конкурсы, как и любые другие виды концертных и исполнительских мероприятий, объединяют группы детей. Дети придумывают определенные ритуалы для привлечения удачи и самостоятельно репетируют их за кулисами. Дети понимают, что даже ошибка одного исполнителя может негативно повлиять на восприятие номеров, поэтому они стараются помочь друг другу исправить ошибки и эмоционально настроиться на танцевальные номера. Конкурс - это проверка сильных сторон группы: навыков преподавания, знаний и опыта, творчества и дальнейшего развития. Это также помогает увидеть, насколько хорошо учителя и дети понимают друг друга и как хорошо они работают вместе в довольно незнакомой обстановке. Во время соревнований проводятся круглые столы, где судьи помогают командам разобраться с творческими ошибками и часто предлагают новые пути развития команды. Конструктивный диалог и критика со стороны профессионалов очень полезны и необходимы для дальнейшего творческого и профессионального роста.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современном мире мы не можем представить свою жизнь без концертных аудиторий. Сегодня считается модным, популярным и престижным пойти на концерт известного исполнителя. Концертные программы организуются в дни государственных праздников и проводятся в местах, имеющих большое значение для нашей страны (Кремлевский концертный зал, Красная площадь и т.д.). С другой стороны, это событие имеет большое значение для творческих коллективов, участвующих в концертах. Концерты - это результат и значимость деятельности самодеятельных коллективов и признание ее деятельности. Со временем и понятие, и деятельность концертов претерпели множество изменений под влиянием духовных нужд, интересов и потребностей людей.В первой части статьи представлены основные исторические вехи в развитии концертных мероприятий и то, как формировалось понятие "концертные мероприятия" до сегодняшнего дня. Этот путь позволил ему сохранить свои исторические корни, но и придал ему новые качества, которые позволяют ему оставаться одним из самых популярных видов культуры и отдыха. Многогранность и разнообразие концертной программы отражены в типологии. Примеры различных программ показывают их динамичность, основанную, с одной стороны, на традициях, а с другой - на большой гибкости, мобильности и адаптивности.Основная форма концертной деятельности осуществляется, прежде всего, как способ закрепления учебного процесса и демонстрации его результатов. Это обеспечивает быстрое укрепление сценической и личной уверенности студентов, а также создает условия для их роста - особенно для профессиональных компаний. Если концертная деятельность танцевального коллектива носит постоянный характер, артисты коллектива обретают легкость и комфорт в своих выступлениях, что сразу же передается зрителям, создавая тем самым положительную атмосферу в концертном зале. В заключение следует подчеркнуть, что концертные мероприятия являются важной частью творческой жизни детского танцевального коллектива. Превращение спектакля на сцене в средство обучения и придание ему педагогического смысла - одна из главных задач преподавателей. Благодаря успешным выступлениям труппы, участию в фестивалях и конкурсах укрепилась творческая и профессиональная репутация Детского танцевального коллектива.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Агрипина Я.В. Статьи, воспоминания, материалы [Текст] / Я.В. Агрипина. – М. : Искусство, 1958. – 343 с.2. Алексеев-Яковлев, А.Я. Музыкальные фестивали [Текст] / А.Я. Алексеев-Яковлев. − М. : Веха, 2006. – 129 с.3. Барабаш, Г.П. Организация музыкальных праздников [Текст] / Г.П. Барабаш. − М.: Знание, 2006. − 212с.4. Бахрушин, Юрий Алексеевич. История русского балета [Текст] : Учеб. пособие для хореогр. и культ.-просвет. училищ / Ю. А. Бахрушин. —М.: Совет. Россия, 1965. — 249 с., [22] л. ил.5. Бетехтин, В. Современная концертная организация: формы деятельности и пути развития [Текст] / В.Бетехтин// Справочник руководителя учреждения культуры. −2003.− № 6.− С.31-36.6. Богданов, Г.Ф. Работа над композицией и драматургией хореографического произведения [Текст] : учеб. пособие / Г.Ф. Богданов. –М.: ВЦХТ, 2007. – 192 с.7. Ваганова А.Я. Основы классического танца [Текст] : учеб.для высших и средних учебных заведений искусства и культуры / А.Я. Ваганова. Изд. 9-е, стер. – СПб. : Лань, 2007. – 192 с.8. Васильев, К.Р. Организация фестивалей [Текст] / К.Р. Васильев. -М.: Веха, 2007.− 156 с.9. Васильева, Т.Г. Учет особенностей аудитории в процессе создания и реализации культурно-досуговых программ в условиях рынка[Текст] / Т.Г. Васильева // Инновационные технологии обучения культурнодосуговой деятельности: Сб. науч. ст. / Моск. гос. ун-т культуры и искусств.− М. − 2003.− Вып. 4. − С.82-87.10. Все о балете [Текст] : словарь-справочник сост. Е.Я. Суриц ; под ред. Ю. И. Слонимского. – М.: Музыка, 1966. – 455 с.11. Дмитриева, Н.А. Краткая история искусств [Текст] / Н.А. Дмитриева, Аст-Пресс, Москва 2000. – 252 с.12. Дмитриев, Ю. Номер // Эстрада России. XX век.. Энциклопедия[Текст] / Ю. Дмитриев. – М., 2004. – С. 45213. Дуков Е.В. Концерт в истории западноевропейской культуры. [Текст] – М. Классика-XXI., 2003, с. 151-168.14. Дуков, Е.В. Современная концертная деятельность в зеркале статистики [Текст] // Обсерватория культуры. − 2004. − № 4. − С. 31–37.15. Есаулов, И. Г. Хореодраматургия. Искусство балетмейстера [Текст]: учеб. Для студентов / И. Г. Есаулов. — Ижевск: Удмурт.ун-т, 2000. — 320 с.16. Жарков, А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология: учеб.пособие для вузов культуры и искусств [Текст] / А.Д. Жарков. – М.: МГУКИ, 2004. – 215 с.17. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: МГУКИ, 2007.- 480 с.18. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность: учеб. Пособие[Текст] / А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. – М.: МГУК, 1998. – 469 с.19. Захаров, Р.В. Искусство балетмейстера [Текст]. – М.: Искусство, 1954. – 430 с.20. Ивановский, Н. П. Бальный танец XVI-XIX веков [Текст] / Н. П. Ивановский. — Калининград: Янтар. сказ, 2004. — 208 с.21. Искусство балетмейстера: учебно-методический комплекс[Текст] / сост. С.В. Буратынская. - Кемерово: КемГУКИ, 2013. - 36 с.22. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии [Текст]: учебная программа / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников.− М.: МГУКИ, 2001. – 136 с.23. Кириллов, Анатолий Петрович. Мастерство хореографа [Текст] : учеб, пособие для студентов вузов по спец. 071301 - Нар.худож. творчество / А. П. Кириллов. — М.: МГУКИ, 2006. — 154 c.24. Клитин, С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики: учебное пособие для театральных институтов и ВУЗов искусств [Текст] / С.С. Клитин. – Л.: Искусство, 1987.– 191с.25. Колотурский, А. Концертное дело: формы существования в новой реальности [Текст] / А.Колотурский// Справочник руководителя учреждения культуры. − 2003. − №2. − С.13-21.26. Коновалов, В.М. Концертная деятельность любительского эстрадного коллектива. [Текст] [учебно – методическая программа] – М.,МГУКИ, 2000. – 21с.27. Красовская, Вера Михайловна. История русского балета [Текст]: [учеб.пособие для вузов] / В. М. Красовская. — СПб. [ и др.] : Лань: Планета Музыки, 2008. — 288 с. : ил. — (Мир культуры.Истории и философии).28. Лурье, А.С. Специфика концертной деятельности. Лекция [Текст] А.С.Лурье. − М.: РАТИ,1996. − 21 с.29. Марков, О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников (Сценарная технология): [Текст] учебное пособие / О.И.Марков. – Краснодар: КГУ культуры и искусств, 2004. – 370с.30. Мелехов, Александр Васильевич. Искусство балетмейстера. Композиция и постановка танца [Текст]: учебное пособие / А. В. Мелехов ; Урал.гос. пед. ун-т, ин-тмузыкал. и художеств. образования, каф. художеств. образования. — 2-е изд., доп. — Екатеринбург : [б. и.], 2016. —145, с. : ил. + Прил.: с. 99-145. — Рек. Учен.советом ФГБОУ ВО "Урал. гос. пед. ун-т" в качестве учеб. изд.31. Новаторов, В.Е. Культурно-досуговая деятельность: Словарьсправочник [Текст] / В. Е.Новаторов. − Омск: Алтайский государственный институт культуры, Омский филиал, 1992. − 182 c.
2. Алексеев-Яковлев, А.Я. Музыкальные фестивали [Текст] / А.Я. Алексеев-Яковлев. − М. : Веха, 2006. – 129 с.
3. Барабаш, Г.П. Организация музыкальных праздников [Текст] / Г.П. Барабаш. − М.: Знание, 2006. − 212с.
4. Бахрушин, Юрий Алексеевич. История русского балета [Текст] : Учеб. пособие для хореогр. и культ.-просвет. училищ / Ю. А. Бахрушин. —М.: Совет. Россия, 1965. — 249 с., [22] л. ил.
5. Бетехтин, В. Современная концертная организация: формы деятельности и пути развития [Текст] / В.Бетехтин// Справочник руководителя учреждения культуры. −2003.− № 6.− С.31-36.
6. Богданов, Г.Ф. Работа над композицией и драматургией хореографического произведения [Текст] : учеб. пособие / Г.Ф. Богданов. –М.: ВЦХТ, 2007. – 192 с.
7. Ваганова А.Я. Основы классического танца [Текст] : учеб. для высших и средних учебных заведений искусства и культуры / А.Я. Ваганова. Изд. 9-е, стер. – СПб. : Лань, 2007. – 192 с.
8. Васильев, К.Р. Организация фестивалей [Текст] / К.Р. Васильев. -М.: Веха, 2007.− 156 с.
9. Васильева, Т.Г. Учет особенностей аудитории в процессе создания и реализации культурно-досуговых программ в условиях рынка
[Текст] / Т.Г. Васильева // Инновационные технологии обучения культурнодосуговой деятельности: Сб. науч. ст. / Моск. гос. ун-т культуры и искусств.− М. − 2003.− Вып. 4. − С.82-87.
10. Все о балете [Текст] : словарь-справочник сост. Е.Я. Суриц ; под ред. Ю. И. Слонимского. – М.: Музыка, 1966. – 455 с.
11. Дмитриева, Н.А. Краткая история искусств [Текст] / Н.А. Дмитриева, Аст-Пресс, Москва 2000. – 252 с.
12. Дмитриев, Ю. Номер // Эстрада России. XX век.. Энциклопедия[Текст] / Ю. Дмитриев. – М., 2004. – С. 452
13. Дуков Е.В. Концерт в истории западноевропейской культуры. [Текст] – М. Классика-XXI., 2003, с. 151-168.
14. Дуков, Е.В. Современная концертная деятельность в зеркале статистики [Текст] // Обсерватория культуры. − 2004. − № 4. − С. 31–37.
15. Есаулов, И. Г. Хореодраматургия. Искусство балетмейстера [Текст]: учеб. Для студентов / И. Г. Есаулов. — Ижевск: Удмурт. ун-т, 2000. — 320 с.
16. Жарков, А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология: учеб. пособие для вузов культуры и искусств [Текст] / А.Д. Жарков. – М.: МГУКИ, 2004. – 215 с.
17. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: МГУКИ, 2007.- 480 с.
18. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность: учеб. Пособие[Текст] / А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. – М.: МГУК, 1998. – 469 с.
19. Захаров, Р.В. Искусство балетмейстера [Текст]. – М.: Искусство, 1954. – 430 с.
20. Ивановский, Н. П. Бальный танец XVI-XIX веков [Текст] / Н. П. Ивановский. — Калининград: Янтар. сказ, 2004. — 208 с.
21. Искусство балетмейстера: учебно-методический комплекс[Текст] / сост. С.В. Буратынская. - Кемерово: КемГУКИ, 2013. - 36 с.
22. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии [Текст]: учебная программа / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников.− М.: МГУКИ, 2001. – 136 с.
23. Кириллов, Анатолий Петрович. Мастерство хореографа [Текст] : учеб, пособие для студентов вузов по спец. 071301 - Нар. худож. творчество / А. П. Кириллов. — М.: МГУКИ, 2006. — 154 c.
24. Клитин, С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики: учебное пособие для театральных институтов и ВУЗов искусств [Текст] / С.С. Клитин. – Л.: Искусство, 1987.– 191с.
25. Колотурский, А. Концертное дело: формы существования в новой реальности [Текст] / А.Колотурский// Справочник руководителя учреждения культуры. − 2003. − №2. − С.13-21.
26. Коновалов, В.М. Концертная деятельность любительского эстрадного коллектива. [Текст] [учебно – методическая программа] – М.,МГУКИ, 2000. – 21с.
27. Красовская, Вера Михайловна. История русского балета [Текст]: [учеб. пособие для вузов] / В. М. Красовская. — СПб. [ и др.] : Лань: Планета Музыки, 2008. — 288 с. : ил. — (Мир культуры. Истории и философии).
28. Лурье, А.С. Специфика концертной деятельности. Лекция [Текст] А.С.Лурье. − М.: РАТИ,1996. − 21 с.
29. Марков, О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников (Сценарная технология): [Текст] учебное пособие / О.И.Марков. – Краснодар: КГУ культуры и искусств, 2004. – 370с.
30. Мелехов, Александр Васильевич. Искусство балетмейстера. Композиция и постановка танца [Текст]: учебное пособие / А. В. Мелехов ; Урал. гос. пед. ун-т, ин-т музыкал. и художеств. образования, каф. художеств. образования. — 2-е изд., доп. — Екатеринбург : [б. и.], 2016. —145, с. : ил. + Прил.: с. 99-145. — Рек. Учен. советом ФГБОУ ВО "Урал. гос. пед. ун-т" в качестве учеб. изд.
31. Новаторов, В.Е. Культурно-досуговая деятельность: Словарьсправочник [Текст] / В. Е.Новаторов. − Омск: Алтайский государственный институт культуры, Омский филиал, 1992. − 182 c.
Вопрос-ответ:
Какую цель и задачи имеет концертная деятельность хореографического коллектива?
Целью концертной деятельности хореографического коллектива является представление зрителям высококачественного хореографического искусства. Задачи включают создание эстетического и эмоционального зрелища, развитие и совершенствование творческого потенциала коллектива, пропаганду и популяризацию хореографии.
Какие бывают типы концертов?
В зависимости от характера и особенностей выступления, типы концертов могут быть различными. Например, есть концерты, где каждый номер имеет свою сюжетную линию и персонажей. Есть концерты, где акцент делается на определенный тематический замысел, такие как концерты с музыкой определенной эпохи или музыкой определенного народа. Также можно выделить концерты, где хореографический коллектив выступает совместно с музыкальным или театральным ансамблем.
Что такое концертный номер и как он влияет на создание концертной программы?
Концертный номер - это отдельное хореографическое выступление, которое может быть самостоятельным или входить в состав концертной программы. Он представляет собой композицию из танцевальных элементов, которые могут быть связаны определенным сюжетом или общей тематикой. Концертные номера выбираются и организуются таким образом, чтобы создать единую и интересную программу для зрителей.
Какова сущность цели и задачи концертной деятельности хореографического коллектива?
Сущность цели концертной деятельности хореографического коллектива заключается в представлении зрителям качественного и интересного хореографического искусства. Задачи включают развитие творческого потенциала коллектива, создание эстетического и эмоционального зрелища, а также пропаганду и популяризацию хореографии.
Какие цели и задачи решает концертная деятельность хореографического коллектива?
Целью концертной деятельности хореографического коллектива является представление публике хореографических произведений и создание эстетического впечатления. Основные задачи включают организацию и реализацию концертной программы, подготовку исполнителей, сценическое оформление и создание атмосферы праздника.
Какие виды концертных выступлений существуют у хореографического коллектива?
Хореографический коллектив может выступать на различных площадках и мероприятиях, включая концерты в театрах, фестивали, гала-концерты, корпоративные мероприятия, свадьбы и другие праздничные мероприятия. Коллектив может также создавать собственные авторские концертные программы.
Какие типы концертов существуют в хореографическом искусстве?
В хореографическом искусстве существует несколько типов концертов. Речь может идти о тематическом концерте, где номера объединены общей идеей или сюжетом. Также существуют концерты, посвященные определенному композитору или хореографу. Кроме того, хореографический коллектив может выступать с отдельным номером на многонациональном концерте или части другого мероприятия.
Каким образом создается концертная программа хореографического коллектива?
Основой создания концертной программы являются концертные номера - хореографические композиции, исполняемые коллективом. Номера выбираются с учетом желаний и возможностей исполнителей, а также общей идеи программы. Затем происходит подбор музыки, разработка хореографии, создание костюмов и декораций. Все эти элементы собираются в единую программу, которая и представляется публике на концерте.