Тема проекта: Технологический расчет комплекса ежедневного обслуживания автомобилей Range Rover.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 52 52 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 04.08.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия 6
1.2. Характеристика проектируемого подразделения 7
2. Технологическая часть 10
2.1. Приведение парка к основной модели 10
2.2. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта 12
2.3. Определение годового пробега парка 14
2.4. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту 17
2.5. Определение годового объема работ зоны ЕО 19
3. Организационная часть 23
3.1. Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП 23
3.2. Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта на предприятии 25
3.3. Выбор метода организации технологического процесса в зоне ЕО 27
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений 28
3.5. Подбор технологического оборудования 30
3.6. Расчет производственной площади объекта проектирования 32
3.7. Планировочные решения на объекте проектирования 33
3.8. Технологическая карта 34
4. Конструкторская часть 37
4.1.Назначение, устройство и принцип действия приспособления 37
5. Требования по обеспечению выполнения правил охраны труда, охраны окружающей среды и пожарной безопасности 44
Заключение 51
Список литературы 52

Фрагмент для ознакомления

Применение подвижных сопел улучшает качество мойки за счет непрерывно изменяющегося направления струи, что, в свою очередь, позволяет уменьшить расход воды, так как подвижные сопла охватывают загрязненную поверхность в 3-4 раза большую, чем неподвижные.
Поэтому предлагается предусмотреть эффективное решение – самостоятельная система нанесения моющего средства, мойка кузова водой под высоким давлением, а затем домывка вращающимися щетками.
Структурная схема проектируемой моечной установки приведена на рис. 4.2.

Рисунок 4.2 – Структурная схема струйно-щеточной моечной установкой

При предварительном обмыве автомобиля применяется вода, для чего при въезде на установку на верхней балке портала и на стойках смонтированы коллекторы с соплами. Верхние и боковые сопла управляются отдельными соленоидными клапанами, действующими независимо друг от друга, что важно при мойке автомобилей с открытым кузовом. В свою очередь, соленоидные клапаны подачи и выключения воды управляются фотоэлементом, укрепленным по диагонали перед въездом на установку. Кроме того, соленоидные клапаны могут управляться смонтированным на направляющих конвейера контактным устройством, имеющим гибкий рычаг, взаимодействующий с нижней частью проходящего через мойку автомобиля.
После прохождения через коллекторы предварительной струйной мойки автомобиль обрабатывается ротационными щетками, имеющими частоту вращения 200 об/мин, с применением моющего раствора, а затем ополаскивается водой. Выходит автомобиль из установки после мойки с тыльной стороны, частично закрытой гибкими пластинами прямоугольной формы из резины или пластмассы и усиленными металлом. Пластины одними концами прикреплены к боковым сторонам и верхней балке портала, а другие их концы остаются свободными и при выходе автомобиля отгибаются им, действуя как полотенце, а затем занимают исходное положение.
Предложенная конструкция установки представлена на рисунке 4.3.

1 – верхняя щетка, 2 – верхняя траверса, 3 – шарнирный трехзвенник, 4 – пневмоцилиндр, 5 – ограничитель, 6 – верхняя стрела, 7 – пневмоцилиндр управления стрелой,
8 – амортизатор, 9 – колонна, 10 – поперечина, 11 – консоль, 12 – командоконтроллер,
13 – пульт управления, 14 – кабина оператора, 15 – блок подготовки воздуха,
16 – эжектор.
Рисунок 4.3 – Установка для мойки автомобилей
Производительность комплекса до 12 авто/час в зависимости от выбранного режима работы и выполняемой программы обслуживания.
Конструкция автомойки представляет собой П-образный портал с установленным на нем оборудованием и емкостями с моющими средствами. В процессе работы автомобиль неподвижен, и находиться в зоне действия оборудования. Движущийся по направляющим рельсам портал перемещается вдоль автомобиля, последовательно выполняя различные операции обслуживания (рисунок 4.4).

Рисунок 4.4 – Работа установки для мойки автомобилей

Боковые щетки выполняют мойку боковой, передней и задней части кузова транспортного средства. Две вертикальные щетки закреплены в подвижной каретке из нержавеющей стали, которая, перемещаясь по каналу расположенному в верхней части корпуса портала, обеспечивает движение щеток вдоль контура автомобиля. Каретка опирается на 8 роликов.
Горизонтальная щетка, также снабжена электроприводом и управляется независимым контроллером, который в совокупности с пневмоцилиндром, образует систему обхода контура автомобиля. Пневматический привод с системой зубчатой, ременной передачи обеспечивает плавность подъема и точность управления.


5. Требования по обеспечению выполнения правил охраны труда, охраны окружающей среды и пожарной безопасности
Требования техники безопасности при выполнении основных работ
Производственные рабочие, выполняющие работы по ЕО автомобилей, подвергаются воздействию опасных и вредных факторов, которые могут привести к травматизму или профзаболеваниям.
Предельные значения опасных и вредных факторов для поста приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Предельно допустимые значения вредных факторов
Название фактора Предельно допустимое значение или необходимые средства защиты Нормативный документ Значение фактора на участке Пыле-газо-выделения 6 мг/м3 ГОСТ 12.1.005-88
ГН 2.2.5.686-98 5,9 мг/м3 Тепловые излучения 350Вт/м2;35°С ГОСТ 12.4.123-83 100Вт/м2;22°С Шумы 65дБА СН 2.2.4/2.1.8.562-96 60дБА Электромагнитные поля 50 Гц;
5Вт/м2 ГОСТ 12.1.002-84 0 Гц;
1,2 Вт/м2 Электрический ток 12 В ГОСТ Р 12.1.019-2009 12 В Механическое травмирование Оградительные устройства; тормозные устройства; знаки безопасности ГОСТ 12.4.125-83 Присутствует Возникновение пожаров Отсутствие или изоляция ЛВЖ, ГЖ, ГГ, ГП ГОСТ 12.1.004-91 Присутствует Вибрация Виброускорение 21,3 м/с2 Виброскорость 1,4 м/с ГОСТ 12.1.012-2004 ССБТ 19,5 м/с2 1,2 м/с Освещение Освещенность рабочих постов не менее 200 лк; СП 52.13330.2011 230 лк Сброс сточных вод Показатели сточных вод: - по взвешенным веществам - 50 мг/л;
по нефтепродуктам -15 мг/л. ГОСТ 17.1.3.13-86 Очистные сооружения в наличии
Улучшение условий труда и его безопасность приводят к снижению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, сохранению здоровья работников и одновременно положительно влияет на результаты производства – на производительность труда, качество и себестоимость изготавливаемой продукции или оказываемых услуг
Техника безопасности для слесаря в зоне ЕО заключается в знании и выполнении правил безопасного осуществления ремонтных и обслуживающих работ как с ручным инструментом и приспособлениями, приборами, так и со сложным оборудованием и механизмами [3].
Рабочие места производственных рабочих зоны ЕО выбраны так, чтобы обслуживающий персонал мог свободно контролировать работу механизмов с учетом максимально возможного обзора. Ширина проходов – 1,8 м. Ширина проездов позволяет свободно маневрировать автобусам максимальной длинны и ширины. С целью повышения противопожарной безопасности все проходы и проезды, а так же выездные ворота и пространство перед ними, должны содержаться в эксплуатационно-пригодном состоянии, не загромождаться техникой или оборудованием. Кроме того, категорически запрещается устанавливать транспортные средства в количестве, превышающем предусмотренное в проектной документации на данный объект, нарушать план их расстановки, уменьшать расстояние между автомобилями [17].
Устанавливать машину на пост мойки разрешается только под руководством ответственного лица. Наклонные площадки, трапы и дорожки, по которым перемещается мойщик, должны иметь шероховатую поверхность.
При высокой влажности на местах и участках мойки требуется соблюдать дополнительные меры электробезопасности. Пост открытой шланговой (ручной) очистки располагают в зоне, изолированной от открытых токонесущих проводников и оборудования, находящихся под напряжением. Все источники освещения, проводка и силовые двигатели должны быть в герметичном исполнении. Электрическое управление агрегатами моечной установки должно быть низковольтным.
Для приготовления растворов используют моющие средства, не действующие на кожные покровы человека. У рабочего места мойщика вывешивают таблицу с указанием допустимой концентрации и температуры моющего раствора. Применение СИЗ органов зрения и кожного покрова при приготовлении таких растворов обязательно.
Основным технологическим оборудованием, с которым приходится работать персоналу АТП в зоне ЕО является моечная установка.
Инструкция по применению моечной установки.
1. Установка является моечной установкой для чистки внешней поверхности закрытых автомобилей, в которой чистка, сушка или устройства специального обслуживания приводятся в движение механическими приводами.
2. Моечная установка должна эксплуатироваться только уполномоченным, квалифицированным и проинструктированным персоналом.
3. Автомобили, размеры которых превышают допустимую ширину и длину транспортного средства, не должны мыться.
4. Безопасность людей и животных, транспортных средств и моечной установки нельзя гарантировать, если моечная установка используется для других целей не в соответствии с предназначением:
в рабочую зону операций моечной установки в течение цикла мойки никто не должен входить при отсутствии оператора и без его разрешения.
дети и животные не могут быть оставлены одни внутри автомобиля в течение цикла мойки.
в процессе мойки в рабочей зоне моечной установки не должны находиться люди. Зона движения должна быть свободна.
животные должны содержаться на привязи и под наблюдением.
5. Оператор моечной установки обязан сообщить владельцам транспортного средства о потенциальных рисках, возможных при использовании моечной установки.
6. Работы, проводимые без защитной одежды, могут привести к тяжелым травмам:
соблюдайте правила техники безопасности производителя моющих средств и средств по уходу;
соблюдайте действующие в месте ввода установки в эксплуатацию правила техники безопасности;
носите обувь с противоскользящей подошвой и подходящую защитную одежду.
7. Работы по обслуживанию, уходу и поддержанию в исправном состоянии в то время, когда моечная установка включена, могут привести к тяжелым несчастным случаям.
8. Перед началом работ по поддержанию в исправном состоянии мойки необходимо выполнить следующие шаги:
переместите моечную установку в желаемое положение.
отключите электричество в системе.
отключите давление. для этого закройте подачу воздуха на шаровом кране в шкафу для химикатов и поверните регулятор давления на входе на 0 бар.
отключите систему подачи воды.
гарантируйте систему от непреднамеренного включения.
В целях устранения вредных условий труда среди работников на предприятиях автосервиса (в т.ч. АТП) установлены правила и норм санитарно-бытовых условий. Важнейшими элементами, обеспечивающими производственную санитарию и высокую производительность труда, являются освещенность, метеорологические условия и чистота воздуха в рабочих помещениях, а также мероприятия по уменьшению шума и вибрации.
Охрана окружающей среды
Основные природоохранные задачи, заключаются в совершенствовании технологических процессов, обеспечивающих сокращение выбросов и сбросов вредных веществ, оснащения источников загрязнения современным пылеулавливающим оборудованием.
Очистка производственных сточных вод на предприятии осуществляется на очистных сооружениях. Очистные сооружения работают по принципу простого отстаивания и фильтрации сточных вод, кроме того, они оборудуются бензомаслоулавливателями. Скорость движения сточных вод составляет 0,8 – 0,9 м/с, грязевая труба имеет диаметр 200 мм с уклоном не менее 3% без поворотов.
После очистки допустимая концентрация вредных веществ в воде не должна превышать норм, установленных согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.567-96.
Основные меры по предупреждению загрязнения атмосферы в нашей стране – оснащение объектов газоочистными установками, проектирование предприятий с учетом метеоусловий и рельефа местности, расчет необходимой высоты труб, выбрасывающих вредные газы. Создание санитарно-защитных зон в соответствии с действующими санитарными нормами проектирования предприятий СП 2.2.1.1312-03 [10].
Очистка выбрасываемого загрязненного воздуха из ремонтных помещений производственного корпуса производится в специальных гидравлических фильтрах модели Ц-604-2МТ, которые установлены в системах вентиляции.
Для удаления вредных веществ в зоне ТР предусмотрена организация общеобменной вентиляции и местных отсосов.
Местные отсосы организованы для удаления паров топлива от источников ее повышенного выделения – от рабочих мест, оборудованных станками проверки и регулировки приборов системы питания. Общеобменная вентиляция комплекса рассчитана на растворение вредных веществ в воздухе рабочей зоны до предельно допустимых концентраций, с учетом фоновых концентраций вредных веществ в атмосфере над АТП (т.е. содержание вредных веществ в атмосфере) [1].
Кроме того, на территории АТП следует предусмотреть площадки и мусорные баки для складирования и дальнейшей утилизации производственных отходов. Не подлежащие ремонту узлы, агрегаты и детали автомобилей, складируются в специально отведённом месте. По мере накопления сдаются в пункт приёма лома цветных и чёрных металлов.
Противопожарные мероприятия
По классу пожароопасности помещение относится к категории Б, т.е. производства связанные с применением легковоспламеняющихся жидкостей с температурой вспышки от 28 до 61 градуса (бензин и дизельное топливо).
Возможные классы пожара B1 – горение жидких веществ, нерастворимых в воде и Е (горение электроустановок).
Степень огнестойкости участка II согласно СНиП 21-01-97.
Основными причинами возгорания являются:
Несоблюдение норм пожарной безопасности персоналом предприятия.
Нарушение технологического процесса (сварочные работы, использование электрооборудования), которое приводит к возникновению пожара.
Использование неисправного оборудования в процессе работы на предприятии.
Число первичных средств пожаротушения на участке принимается с учетом норм [7]:
пенные огнетушители вместимостью 10 л (ОВП-10) – 1 шт.;
порошковые огнетушители ОП-1 – 1 шт.;
ящик с песком вместимостью 0,5 м3 и лопатой – 1 шт.;
войлок, асбестовое полотно или кошма 2х2 м – 1 шт.
Один раз в 10 дней необходимо производить внешний осмотр и очистку от загрязнения огнетушителей. На ящики с песком необходимо нанести надпись: «Песок на случай пожара!»
Защита людей от поражения электрическим током обеспечивается не только конструкцией электрических установок, но и различными техническими способами и средствами, которые могут применятся как отдельно, так и в сочетании друг с другом.
К техническим способам и средствам защиты относятся: заземление, зануление, выравнивание потенциалов, разделительный трансформатор, двойная изоляция, ограждающие устройства, защитное отключение, предупредительная сигнализация, средства защиты и приспособления [1].





Заключение
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания обеспечению технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, произведен расчет АТП с разработкой комплекса ежедневного обслуживания автомобилей.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Рассмотрена общая характеристика АТП и подвижного состава, краткая характеристика объекта проектирования.
1. Проведен расчет производственной программы АТП и осуществлен расчет численности персонала.
2. Разработана схема технологического процесса на объекте проектирования. Для ее реализации проведен подбор оборудования и оснастки, рассчитана площадь комплекса ЕО автомобилей.
3. В соответствии с заданием разработана операционно-технологическая карта.
4. Для улучшения качества работ предложено приспособление, рассчитаны его основные характеристики.
5. Разработаны требования по обеспечению безопасных приёмов труда на объекте проектирования.
Основными выводами проекта являются:
1. Совершенствование организации работы, внедрение современных методов работы позволяет снизить затраты на ТО и ремонт.
2. Механизация ремонтных работ, широкое использование современного оборудования позволит снизить трудозатраты, а, следовательно, повысить оплату труда работающих, что, в конечном счёте, приведёт к повышению качества ремонтных работ и сокращения непроизводственного расходования времени ТО и ремонта автомобилей.
Таким образом, цель работы достигнута.
Список литературы
Агеев Е.В., Алтухов А.Ю., Пикалов С.В., Хорьякова Н.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта − Курск: Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. − 217 с
Болбас М.М. Проектирование производственных участков автотранспортных предприятий: учебно-методическое пособие / М. М. Болбас [и др.] – Минск: БНТУ, 2018. – 35 с.
ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
Графкина, М.В. Охрана труда и основы экологической безопасности: Автомобильный транспорт: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / М.В. Графкина Автомобильный транс. – М/: ИЦ Академия, 2013. – 192 c
Епифанов Л. Н., Епифанова Е. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. 2-e изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА М, 2009. – 352 с.
Кирсанов, Е. А. Основы проектирования, расчета и выбора оборудования для мойки автомобилей [Текст] / Е. А. Кирсанов, Г. В. Мелкоян. – М.: МАДИ, 1989. – 51 с.
Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие – М.: Академия, 2007. – 224 с.
Методическое пособие по курсовому проектированию для специальности 190631; 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» – М.: Московский технологический колледж, 2019 – 36 с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с.
Руководство по ремонту и эксплуатации Range Rover III (2002-2010),с бензиновыми двигателями 4.4 и 5.0 л и дизельными двигателями 3.0 и 3.6 л. – М.: Третий Рим, 2012 – 680 с.
Светлов, М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие.- 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС,2013. – 320 с
Тахтамышев, Х. М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 350 c.
Табель технологического оборудования, применяемого при ТО и ТР на автотранспортных предприятиях \ В. С. Котов, В. П. Кубраков, М. В. Полуэктов. – Волгоград: ВолГТУ, 2004 – 43 с.
Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
















Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата











Лист

6




Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата





















Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата











Лит

Лист

Листов

3

53














Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата



Разраб.







Пров.















Н. контр.







Утв.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агеев Е.В., Алтухов А.Ю., Пикалов С.В., Хорьякова Н.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта − Курск: Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. − 217 с
2. Болбас М.М. Проектирование производственных участков автотранспортных предприятий: учебно-методическое пособие / М. М. Болбас [и др.] – Минск: БНТУ, 2018. – 35 с.
3. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
4. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
5. Графкина, М.В. Охрана труда и основы экологической безопасности: Автомобильный транспорт: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / М.В. Графкина Автомобильный транс. – М/: ИЦ Академия, 2013. – 192 c
6. Епифанов Л. Н., Епифанова Е. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. 2-e изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА М, 2009. – 352 с.
7. Кирсанов, Е. А. Основы проектирования, расчета и выбора оборудования для мойки автомобилей [Текст] / Е. А. Кирсанов,
Г. В. Мелкоян. – М.: МАДИ, 1989. – 51 с.
8. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
9. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие – М.: Академия, 2007. – 224 с.
10. Методическое пособие по курсовому проектированию для специальности 190631; 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» – М.: Московский технологический колледж, 2019 – 36 с.
11. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и АТП: Учеб. для вузов. – М.:Транспорт,1993. – 271 с.
12. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
13. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
14. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с.
15. Руководство по ремонту и эксплуатации Range Rover III (2002-2010),с бензиновыми двигателями 4.4 и 5.0 л и дизельными двигателями 3.0 и 3.6 л. – М.: Третий Рим, 2012 – 680 с.
16. Светлов, М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие.- 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС,2013. – 320 с
17. Тахтамышев, Х. М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 350 c.
18. Табель технологического оборудования, применяемого при ТО и ТР на автотранспортных предприятиях \ В. С. Котов, В. П. Кубраков, М. В. Полуэктов. – Волгоград: ВолГТУ, 2004 – 43 с.
19. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.

Вопрос-ответ:

Какая характеристика автотранспортного предприятия представлена в проекте?

В проекте представлена краткая характеристика автотранспортного предприятия.

Какая характеристика проектируемого подразделения представлена в проекте?

В проекте представлена характеристика проектируемого подразделения.

Что включает в себя технологическая часть проекта?

Технологическая часть проекта включает приведение парка к основной модели, выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта, определение годового пробега парка и расчет годовой производственной программы по техническому.

Какой парк автомобилей рассматривается в проекте?

В проекте рассматривается парк автомобилей Range Rover 4.

Какой тип обслуживания автомобилей предусмотрен в проекте?

В проекте предусмотрено ежедневное обслуживание автомобилей.

Какая краткая характеристика автотранспортного предприятия?

Автотранспортное предприятие специализируется на обслуживании автомобилей Range Rover 4. Оно имеет свою собственную автопарк, оснащенный необходимым оборудованием для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Какая характеристика проектируемого подразделения?

Проектируемое подразделение будет осуществлять ежедневное обслуживание автомобилей Range Rover 4. В нем предусмотрены все необходимые рабочие места, оборудование и инструменты для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Как будет приведен парк к основной модели?

Для приведения парка автомобилей к основной модели будет проведен технологический анализ и диагностика каждого автомобиля. После этого будут проведены необходимые техническое обслуживание и текущий ремонт, чтобы привести автомобили к установленным стандартам и требованиям.

Как выбираются нормативы технического обслуживания и текущего ремонта?

Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Range Rover 4 осуществляется с учетом рекомендаций производителя, технических характеристик автомобилей и опыта предприятия. Нормативы могут быть скорректированы на основе конкретных условий эксплуатации.

Как определяется годовой пробег парка?

Определение годового пробега парка автомобилей Range Rover 4 производится на основе анализа предыдущих данных и статистики. Учитывается средний пробег каждого автомобиля за определенный период времени и делается прогноз на основе этой информации.

Какая краткая характеристика автотранспортного предприятия?

Автотранспортное предприятие специализируется на обслуживании автомобилей Range Rover 4. Оно имеет опыт работы в данной сфере и предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей.