Приоритетные направления реформы гос управления
Заказать уникальный доклад- 11 11 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 21.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В 2012 г. были подведены основные итоги реализации данной программы. Так, в Республики Бурятия органов местного самоуправления стали предоставлять услуги в электронном виде. Активное участие в этой работе приняли муниципальные образования, ставшие пилотными. Согласно итогам мониторинга Минэкономразвития России по оценке выполнения требований по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму Республика Бурятия в 2013 г. находилась на 8-м месте по государственным услугам, на 36-м месте — по муниципальным услугам. Интегральный показатель государственного управления «GRICS» - GovernanceResearchIndicatorCountrySnapshot - в мировой практике является наиболее распространенным показателем, который используется для оценки качества национального управления. В 90-х гг. двадцатого столетия Всемирный банк предложил данный показатель для оценки развития государственного администрирования. Подсчет показателя производится регулярно и включает данные попорядка 200 странам. В основе показателя оценки эффективности управления, лежит шесть индексов, которые отражают шесть параметров государственного администрирования, среди них следующие:- способность правительства к формулированию и проведению политики;- процессы выбора, контроля и замены правительства; - уважение со стороны государства и граждан к институтам, которые руководят экономическим и социальным взаимодействием в обществе. Показатель GRICS использует значительное количество переменных, которые предоставляются многочисленными организациями, а также содержатся в социологических опросах. Для возможности сравнения поступающих данных, они стандартизируются. На рисунке ниже представлены индексы, которые входят в данный показатель:Также важными мерами модернизации государственного и муниципального управления являются обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, совершенствование внутренней контрольной деятельности и инструментов общественного контроля, также внедрение принципа управления по результатам и элементов системы проектного управления.В завершение отметим, что работа по модернизации государственного управления не может носить разовый, временной характер, она должна проводиться на системной основе, быть финансово и ресурсообеспеченной, а главное, своей основной целью иметь цель обеспечения социально-экономического развития и улучшения жизни граждан. СПИСОК ИСТОЧНИКОВЛазукова Е.А. Трудовая карьера госслужащих сквозь призму идей МаксаВебера / Е.А. Лазукова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 1. – С. 154–156. (0,33 п.л.)\Лазукова Е.А. Наем и карьера государственных служащих / Е.А. Лазукова // Власть. – 2013. – № 5. – С. 181–185. (0,53 п.л.)Лазукова Е.А. Социально-демографические факторы трудовой карьеры чиновников / Е.А. Лазукова // Власть. – 2014. – № 2. – С. 154–159. (0,42 п.л.)Лазукова Е.А. Трудовая карьера руководителей и специалистов в системеуправления: компаративный анализ / А.М. Бекарев, Е.А. Лазукова // Личность. Культура. Общество. – 2015. – Т. 17, № 1-2. – С. 160–166. (0,5п.л./0,4 п.л.)Лазукова Е.А. К вопросу о типологии трудовой карьеры чиновников / Е.А. Лазукова // Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований: материалы XII (заоч.) Всерос. науч. конф., посвященный памяти профессора З. И. Файнбурга, г. Пермь, дек. 2013 г. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2013. – С. 136–140. (0,21 п.л.)Башуров, В. Б. основные элементы системы присвоения, сохранения классных чинов государственной гражданской службы российской федерации / в. Б. Башуров // Современное право. – 2011. – № 9. – С. 32–38 (0,76 п.л.).Башуров, В. Б. Правовое регулирование административно-процедурных отношений по присвоению классных чинов государственной гражданской службы российской федерации / в. Б. Башуров // Современное право. – 2011. – № 10. – С. 79–85 (0,77 п.л.).
1. Лазукова Е.А. Трудовая карьера госслужащих сквозь призму идей МаксаВебера / Е.А. Лазукова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 1. – С. 154–156. (0,33 п.л.)\
2. Лазукова Е.А. Наем и карьера государственных служащих / Е.А. Лазукова // Власть. – 2013. – № 5. – С. 181–185. (0,53 п.л.)
3. Лазукова Е.А. Социально-демографические факторы трудовой карьеры чиновников / Е.А. Лазукова // Власть. – 2014. – № 2. – С. 154–159. (0,42 п.л.)
4. Лазукова Е.А. Трудовая карьера руководителей и специалистов в системеуправления: компаративный анализ / А.М. Бекарев, Е.А. Лазукова // Личность. Культура. Общество. – 2015. – Т. 17, № 1-2. – С. 160–166. (0,5 п.л./0,4 п.л.)
5. Лазукова Е.А. К вопросу о типологии трудовой карьеры чиновников / Е.А. Лазукова // Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований: материалы XII (заоч.) Всерос. науч. конф., посвященный памяти профессора З. И. Файнбурга, г. Пермь, дек. 2013 г. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2013. – С. 136–140. (0,21 п.л.)
6. Башуров, В. Б. основные элементы системы присвоения, сохранения классных чинов государственной гражданской службы российской федерации / в. Б. Башуров // Современное право. – 2011. – № 9. – С. 32–38 (0,76 п.л.).
7. Башуров, В. Б. Правовое регулирование административно-процедурных отношений по присвоению классных чинов государственной гражданской службы российской федерации / в. Б. Башуров // Современное право. – 2011. – № 10. – С. 79–85 (0,77 п.л.).
Вопрос-ответ:
Какие приоритетные направления реформы государственного управления отсутствуют в России?
В России отсутствует реформа государственного управления в сфере предоставления услуг в электронном виде.
Какие результаты были достигнуты в Республике Бурятия в рамках реализации программы по предоставлению услуг в электронном виде?
В Республике Бурятия органы местного самоуправления начали предоставлять услуги в электронном виде.
Какие муниципальные образования активно участвовали в работе по предоставлению услуг в электронном виде?
Муниципальные образования, ставшие пилотными, активно приняли участие в работе по предоставлению услуг в электронном виде в Республике Бурятия.
Какие требования были оценены в ходе мониторинга Минэкономразвития России по переводу предоставления услуг в электронную форму в Республике Бурятия?
В ходе мониторинга Минэкономразвития России были оценены требования по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму в Республике Бурятия.
Какую информацию дала программа по оценке выполнения требований по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму в Республике Бурятия?
Программа по оценке выполнения требований по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму в Республике Бурятия дала информацию о выполнении этих требований в регионе.
Какие были основные итоги реализации программы по реформе государственного управления в Республике Бурятия в 2012 году?
В 2012 году были подведены основные итоги реализации программы по реформе государственного управления в Республике Бурятия. Одним из достижений стало предоставление услуг органами местного самоуправления в электронном виде. Благодаря активному участию пилотных муниципальных образований, удалось значительно улучшить доступность и удобство предоставления государственных и муниципальных услуг.
Какие муниципальные образования приняли активное участие в реализации программы по реформе государственного управления в Республике Бурятия?
В реализации программы по реформе государственного управления в Республике Бурятия активное участие приняли пилотные муниципальные образования. Они стали предоставлять услуги в электронном виде, что значительно упростило процесс получения государственных и муниципальных услуг для населения.
Какие требования были выполнены в Республике Бурятия в рамках перевода предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму?
Согласно итогам мониторинга Минэкономразвития России, в Республике Бурятия были выполнены требования по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму. Органы местного самоуправления стали предоставлять услуги в электронном виде, что улучшило доступность и эффективность получения услуг для населения.