Словообразовательная деятельность читателя в процессе восприятия и понимания иноязычного текста
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Ознакомительное чтение относится к числу самых распространенных видов чтения. И такой вид чтения требует более высокой степени актуализации словообразовательных стратегий, чем при просмотровом чтении.Автором выделено изучающее чтение. Такое чтение требует точного и детального понимания прочитанного текста. Делается достаточно интересный вывод о том, что при таком виде чтения читающий не ограничен во времени и может свободно использовать словари, что приводит к снижению степени концентрации словообразовательной активности.Далее выделим поисковое чтение. Этот вид чтения не предполагает существенной концентрации словообразовательной деятельности читателя, согласно позиции автора. В целом, анализ показывает, что о наиболее высокой степени концентрации словообразовательной деятельности можно говорить при ознакомительном чтении, а поисковое чтение характеризуется низкой степенью концентрации словообразовательной деятельности. При просмотровом и поисковом чтении словообразовательная деятельность проявляется выборочно.
Вопрос-ответ:
Какие виды чтения существуют?
Существуют три основных вида чтения: ознакомительное чтение, просмотровое чтение и изучающее чтение.
Чем отличается ознакомительное чтение от других видов чтения?
Ознакомительное чтение является одним из самых распространенных видов чтения и требует более высокой степени актуализации словообразовательных стратегий, чем просмотровое чтение.
Что такое изучающее чтение?
Изучающее чтение требует точного и детального понимания прочитанного текста. В отличие от других видов чтения, при изучающем чтении читающий не ограничен в своих возможностях и может осуществлять словообразовательную деятельность.
Какая степень актуализации словообразовательных стратегий требуется при ознакомительном чтении?
При ознакомительном чтении требуется высокая степень актуализации словообразовательных стратегий. Читающий должен уметь сопоставлять новые слова с уже известными, строить предположения о значении слов на основе контекста и использовать другие приемы для понимания иноязычного текста.
Какое чтение требует наибольшего понимания прочитанного текста?
Наибольшее понимание прочитанного текста требуется при изучающем чтении. При этом виде чтения необходимо иметь точное и детальное понимание текста.
Какие виды чтения относятся к словообразовательной деятельности читателя?
Словообразовательная деятельность читателя включает такие виды чтения как ознакомительное чтение и изучающее чтение.
Что означает понятие "ознакомительное чтение"?
Ознакомительное чтение - это один из самых распространенных видов чтения, который требует более высокой степени актуализации словообразовательных стратегий по сравнению с просмотровым чтением.
Чем отличается изучающее чтение от ознакомительного?
Изучающее чтение требует более точного и детального понимания прочитанного текста. При этом читающий не ограничен в своей познавательной деятельности.
Какие выводы приходятся интересными при изучающем чтении?
При изучающем чтении делается интересный вывод о том, что читающий не ограничен своей познавательной деятельностью. Он может активно использовать словообразовательные стратегии.