Словообразовательная деятельность читателя в процессе восприятия и понимания иноязычного текста

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Лингвистика
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 02.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Ознакомительное чтение относится к числу самых распространенных видов чтения. И такой вид чтения требует более высокой степени актуализации словообразовательных стратегий, чем при просмотровом чтении.Автором выделено изучающее чтение. Такое чтение требует точного и детального понимания прочитанного текста. Делается достаточно интересный вывод о том, что при таком виде чтения читающий не ограничен во времени и может свободно использовать словари, что приводит к снижению степени концентрации словообразовательной активности.Далее выделим поисковое чтение. Этот вид чтения не предполагает существенной концентрации словообразовательной деятельности читателя, согласно позиции автора. В целом, анализ показывает, что о наиболее высокой степени концентрации словообразовательной деятельности можно говорить при ознакомительном чтении, а поисковое чтение характеризуется низкой степенью концентрации словообразовательной деятельности. При просмотровом и поисковом чтении словообразовательная деятельность проявляется выборочно.

нет

Вопрос-ответ:

Какие виды чтения существуют?

Существуют три основных вида чтения: ознакомительное чтение, просмотровое чтение и изучающее чтение.

Чем отличается ознакомительное чтение от других видов чтения?

Ознакомительное чтение является одним из самых распространенных видов чтения и требует более высокой степени актуализации словообразовательных стратегий, чем просмотровое чтение.

Что такое изучающее чтение?

Изучающее чтение требует точного и детального понимания прочитанного текста. В отличие от других видов чтения, при изучающем чтении читающий не ограничен в своих возможностях и может осуществлять словообразовательную деятельность.

Какая степень актуализации словообразовательных стратегий требуется при ознакомительном чтении?

При ознакомительном чтении требуется высокая степень актуализации словообразовательных стратегий. Читающий должен уметь сопоставлять новые слова с уже известными, строить предположения о значении слов на основе контекста и использовать другие приемы для понимания иноязычного текста.

Какое чтение требует наибольшего понимания прочитанного текста?

Наибольшее понимание прочитанного текста требуется при изучающем чтении. При этом виде чтения необходимо иметь точное и детальное понимание текста.

Какие виды чтения относятся к словообразовательной деятельности читателя?

Словообразовательная деятельность читателя включает такие виды чтения как ознакомительное чтение и изучающее чтение.

Что означает понятие "ознакомительное чтение"?

Ознакомительное чтение - это один из самых распространенных видов чтения, который требует более высокой степени актуализации словообразовательных стратегий по сравнению с просмотровым чтением.

Чем отличается изучающее чтение от ознакомительного?

Изучающее чтение требует более точного и детального понимания прочитанного текста. При этом читающий не ограничен в своей познавательной деятельности.

Какие выводы приходятся интересными при изучающем чтении?

При изучающем чтении делается интересный вывод о том, что читающий не ограничен своей познавательной деятельностью. Он может активно использовать словообразовательные стратегии.