Методы исследования процессов цифровизации образования

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 20 20 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 02.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В., Матвеев В.В., Симонов С.В. Информационные системы в муниципальном управлении // Вестник ОрелГИЭТ. 2018. № 3 (45). С. 42-46.  Андриянов Л.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018021619 (дата обращения: 03.05.2022 )Гордеева Е.В., Мурадян Ш.Г., Жажоян А.С. ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-v-obrazovanii (дата обращения: 03.05.2022).Едронова В.Н., Овчаров А.О. Методы, методология и логика научных исследований // Экономический анализ: теория и практика. 2013. №9 (312). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-metodologiya-i-logika-nauchnyh-issledovaniy (дата обращения: 03.05.2022).ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2021: сборник статей XLV Международного научно-исследовательского конкурса. — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2021. — 202 с.ЛУЧШИЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2022: сборник статей IV Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. – 246 с.Методы и средства научных исследований: учеб. пособие / Ю. Н. Колмогоров [и др.]. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.— 152 с.Методы научного исследования: https://sibac.info/blog/osnovnye-metody-nauchnogo-issledovaniyaМировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации: материалы XV Международной научно-практической конференции (25 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1. - Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП, 2021. – 1032с.Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: СИНТЕГ. 2020. – 668 с.Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 2000. С. 40-43.Пономарев, А.Б. П56 Методология научных исследований: учеб. пособие / А.Б. Пономарев, Э.А. Пикулева. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с.Семенова Е.М., Захаров А.В., Агеев А.В. Роль высшего образования в развитии цифровой экономики России // Экономические и гуманитарные науки. 2019. № 4 (327). С. 110-118.Сластенин В. А. и др. Педагогика. – М., 2019. – 458 с.Такиуллин, Т. Р. Влияние цифровизации на систему образования / Т. Р. Такиуллин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 5-8. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85723/ (дата обращения: 03.05.2022).Хомякова, С. С. Трансформация и закрепление термина «цифровизация» на законодательном уровне / С. С. Хомякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 9-12. — URL: https://moluch.ru/archive/279/62867/ (дата обращения: 03.05.2022). Цифровизация образования – надежды и риски. [Электронный ресурс]: URL:https://vogazeta.ru/articles/2018/2/26/blog/2148tsifrovizatsiya_obrazovaniya__nadezhdy_i_riski (дата обращения 20.11.2019).

Агеев А.В., Матвеев В.В., Симонов С.В. Информационные системы в муниципальном управлении // Вестник ОрелГИЭТ. 2018. № 3 (45). С. 42-46.
Андриянов Л.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018021619 (дата обращения: 03.05.2022 )
Гордеева Е.В., Мурадян Ш.Г., Жажоян А.С. ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-v-obrazovanii (дата обращения: 03.05.2022).
Едронова В.Н., Овчаров А.О. Методы, методология и логика научных исследований // Экономический анализ: теория и практика. 2013. №9 (312). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-metodologiya-i-logika-nauchnyh-issledovaniy (дата обращения: 03.05.2022).
ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2021: сборник статей XLV Международного научно-исследовательского конкурса. — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2021. — 202 с.
ЛУЧШИЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2022: сборник статей IV Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. – 246 с.
Методы и средства научных исследований: учеб. посо бие / Ю. Н. Колмогоров [и др.]. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.— 152 с.
Методы научного исследования: https://sibac.info/blog/osnovnye-metody-nauchnogo-issledovaniya
Мировые научные исследования и разработки в эпоху цифровизации: материалы XV Международной научно-практической конференции (25 ноября 2021г.): в 2-х ч. Ч-1. - Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП, 2021. – 1032с.
Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: СИНТЕГ. 2020. – 668 с.
Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 2000. С. 40-43.
Пономарев, А.Б. П56 Методология научных исследований: учеб. пособие / А.Б. Пономарев, Э.А. Пикулева. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с.
Семенова Е.М., Захаров А.В., Агеев А.В. Роль высшего образования в развитии цифровой экономики России // Экономические и гуманитарные науки. 2019. № 4 (327). С. 110-118.
Сластенин В. А. и др. Педагогика. – М., 2019. – 458 с.
Такиуллин, Т. Р. Влияние цифровизации на систему образования / Т. Р. Такиуллин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 5-8. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85723/ (дата обращения: 03.05.2022).
Хомякова, С. С. Трансформация и закрепление термина «цифровизация» на законодательном уровне / С. С. Хомякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 9-12. — URL: https://moluch.ru/archive/279/62867/ (дата обращения: 03.05.2022).
Цифровизация образования – надежды и риски. [Электронный ре-сурс]: URL:https://vogazeta.ru/articles/2018/2/26/blog/2148tsifrovizatsiya_obrazovaniya__nadezhdy_i_riski (дата обращения 20.11.2019).

Вопрос-ответ:

Какие существуют методы исследования процессов цифровизации образования?

В статье представлены различные методы исследования процессов цифровизации образования, такие как анализ статистических данных, опросы и интервью с участниками образовательных программ, наблюдение за использованием цифровых технологий в учебном процессе, анализ документов и отчетов образовательных учреждений и другие.

Какой подход к исследованию процессов цифровизации образования наиболее эффективен?

В статье не указан конкретный наиболее эффективный подход к исследованию процессов цифровизации образования. Однако, широко используются комплексные подходы, включающие совместное применение различных методов исследования, чтобы получить наиболее полную и объективную картину процессов цифровизации в образовании.

Какова роль информационных систем в цифровизации образования?

Информационные системы играют важную роль в цифровизации образования. Они позволяют автоматизировать учебные и административные процессы, обеспечивают доступ к электронным учебным материалам и онлайн-курсам, позволяют проводить дистанционное обучение и коммуникацию между участниками образовательного процесса.

Какие результаты могут быть получены из исследования процессов цифровизации образования?

Из исследования процессов цифровизации образования можно получить разнообразные результаты. Например, можно выявить эффективность использования цифровых технологий в образовательном процессе, оценить уровень доступности и качества электронных образовательных ресурсов, идентифицировать проблемы и препятствия внедрения цифровых технологий, а также разработать рекомендации и стратегии для улучшения процессов цифровизации образования.

Как цифровизация влияет на экономику и бизнес в образовании?

Цифровизация влияет на экономику и бизнес в образовании, предоставляя новые возможности для развития онлайн-образования, создания и продвижения электронных учебных материалов, организации образовательных платформ и сервисов. Она также требует инвестиций в разработку и внедрение цифровых технологий, обучение кадров и создание новых рабочих мест связанных с цифровыми технологиями в образовании.

Зачем нужно исследование процессов цифровизации образования?

Исследование процессов цифровизации образования позволяет оценить эффективность использования цифровых технологий в образовательной среде, выявить проблемные моменты и на основе полученных данных разработать рекомендации по улучшению работы системы образования.

Какие методы исследования применяются для изучения цифровизации образования?

Для изучения цифровизации образования применяются различные методы исследования, включая анализ статистических данных, проведение опросов и интервью с участниками образовательного процесса, наблюдение за использованием цифровых технологий в обучении, анализ документов и прочее.

Каковы основные результаты исследования процессов цифровизации образования?

Основные результаты исследования процессов цифровизации образования могут включать оценку эффективности использования цифровых технологий в образовательном процессе, выявление проблем и потенциала цифровизации, разработку рекомендаций по оптимизации использования цифровых решений в образовании, а также обоснование необходимости дальнейшего развития цифровизации образования.