Совершенствование деятельности Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Юриспруденция
  • 32 32 страницы
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 06.06.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы деятельности МФЦ 5
1.1. Понятие и сущность государственной услуги 5
1.2. Деятельность МФЦ как показатель уровня предоставления государственных услуг 10
2. Анализ деятельности Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению 13
2.1. Общая характеристика учреждения 13
2.2. Анализ прогнозируемых результатов улучшения деятельности МФЦ 15
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Приложение 32


Фрагмент для ознакомления

Однако у сотрудников МФЦ не всегда достаточно компетенций для выполнения обязанности цифрового консультирования.Среднеевремяожиданиявочередиприобращениивфилиалсоставило14,5минут.Количествообращенийзаявителей(получателей),государственныхимуниципальныхуслугзаотчетныйпериодсоставило1632254(93,2%отплановогопоказателя).Список использованнойлитературыФедеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Справочная правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/ Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13974 7/5fd15b2bfd6c560e987eed4b3f8da9f5d8ed3407/. Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2020 г. № 109 «О внесении изменений в правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». [Электронный ресурс]. URL: https://cloud.consultant.ru/cloud/cgi/online.cgi?req=doc&ts=E ely6uSa5Fb066hR&cacheid=8DD2AE5E48EC47C289D0065E12E1CB1D&mode=splus&base=LAW&n=3450 05&rnd=gF9D9uSkHJvQfIYm#v7NQCuSET2MEs20I. «МФЦ - общественные приемные органов власти и организаций»: региональная практика управления доверием к власти / Баранов А.В., Котлярова О.В., Шлеверда И.Н. // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2022. № 1. С. 11-17.Абдулаева Л.З., ШамхаловаЭ.А. Оценка качества и эффективности работы МФЦ // Экономика и предпринимательство. 2021. № 8 (133). С. 928-933.Баранов А.В., Котлярова О.В., Шлеверда И.Н. «МФЦ - общественные приемные органов власти и организаций»: региональная практика управления доверием к власти // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2022. № 1. С. 11-17.Белова О.А. Взаимодействие органов внутренних дел и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг // Евразийский юридический журнал. 2021. № 6 (157). С. 128-130.Белова О.А. Правовой статус сотрудника МФЦ: сущность и проблемы регулирования // Международный журнал конституционного и государственного права. 2021. № 2. С. 66-70.Белоусова Е.А. Сравнительный анализ общей численности персонала ОП ГАУСОМФЦ г. Энгельс и г. Саратов // В сборнике: актуальные вопросы развития общественных наук и юриспруденции. сборник статей Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2022. С. 142-146.Блохина В.С. Проблемы адаптации персонала в государственном бюджетном учреждении Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г. ТУЛА // В сборнике: Фундаментальные научно-практические исследования: актуальные тенденции и инновации. сборник научных трудов по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции. Анапа, 2022. С. 4-10.Бондарева Н.А. Государственные и муниципальные услуги налоговых органов: зарубежный и российский опыт // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2017. № 1-2 (49). С. 229-237.Бондаренко С.А. Актуальные проблемы реализации частного права в деятельности МФЦ // В сборнике: Третий конгресс цивилистов правоохранительных органов. Сборник статей материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2021. С. 456-462.Бушуева Н.В., Герасимова Л.М. Социальная ответственность государства: зарубежный опыт, проблемы и перспективы // Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии: материалы V международной научно-практической конференции. Москва, 2018. С. 171-179. Гребнева Н.М. Система мер по совершенствованию деятельности МФЦ // Моя профессиональная карьера. 2020. Т. 2. № 19. С. 101-105.Гришин М.А. Проблемы цифровизации документооборота МФЦ «Мои документы» // В сборнике: государство, власть, управление и право. Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 65-66.Дегтярева Н.В. О состоянии мотивации персонала некоммерческой организации // В сборнике: Экономические науки: актуальные вопросы науки и практики. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. С. 21-23.ЗагвоздкинаН.М. Анализ предоставления государственных и муниципальных услуг на примере МБУ «МФЦ Ашинского муниципального района» // Моя профессиональная карьера. 2020. Т. 2. № 19. С. 88-95.Информационно-телекоммуникационные технологии в деятельности многофункциональных центров / АхановаМ.А., Константинова А.Н., Овчинникова С.В. // В сборнике: Современные информационные технологии в социологии, экономике, политике (СИТ-2021). Материалы Национальной научно-практической конференции. Отв. редакторы О.М. Барбаков, Ю.А. Зобнин. Тюмень, 2022. С. 23-33.Исупова И.Н. Государственная услуга как фактор эффективности государственного управления // Труды Поволжского государственного технологического университета. Серия: Социально-экономическая. 2016. № 4. С. 42-47.Каверзина Е.А. Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в филиале ГБУ ЛО «МФЦ» «ГАТЧИНСКИЙ» // В сборнике: Новеллы права, экономики и управления 2020. Сборник научных трудов по материалам VI международной научно-практической конференции. 2021. С. 468-472.Киприянова Д.А. Внедрение элементов цифровой экономики при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦПермского края // Современный город: власть, управление, экономика. 2020. Т. 1. С. 235-244.Котлярова О.В., Баранов А.В. Обратная связь общественного мнения структурирования профессионального стандарта специалистов МФЦ в политике госуслуг // Среднерусский вестник общественных наук. 2021. Т. 16. № 1. С. 140-155.КочкароваП.А., Джуккаева А.В. Оптимизация деловых процессов регионального отделения МФЦ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 12-2 (70). С. 51-53.МФЦ и бизнес // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2021662427, 28.07.2021. Заявка № 2021661588 от 22.07.2021.Набор открытых данных «Сведения о государственных услугах и функциях федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и органов государственных внебюджетных фондов». Портал открытых данных РФ. [Электронный ресурс]. URL:https://data.gov.ru/opendata/7710349494-services.Опция «АРМ ЕСИА» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022612651, 28.02.2022. Заявка № 2022612048 от 15.02.2022.Опция «интеграция с АТС» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022613075, 01.03.2022. Заявка № 2022611502 от 04.02.2022.Опция «интеграция с ЕПГУ ПО ЕФТТ» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022613090, 01.03.2022. Заявка № 2022611466 от 04.02.2022.Опция «контроль эффективности работы руководителей и сотрудников МФЦ» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2021663798, 24.08.2021. Заявка № 2021663008 от 19.08.2021.Павел Калугин: «Бытует мнение, что российские IT-разработки отличает низкое качество, но это не так» // Управление качеством. 2022. № 2. С. 38-41.Павел Калугин: «бытует мнение, что российские it-разработки отличает низкое качество, но это не так» // Управление качеством. 2022. № 2. С. 38-41.Попов Р.В. Организация электронного документооборота в МФЦ «Мои документы» // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 5-3 (75). С. 43-46.Попова А.Н. Оценка качества обслуживания клиентов отдела приёма и обработки документов ОГБУ «МФЦ» // В сборнике: молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике. Сборник материалов ХV Всероссийской молодёжной научно-практической конференции с международным участием. 2020. С. 925-930.Прохорова В.В., ВайкокН.А. Цифровое будущее государственных услуг // В сборнике: экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики. материалы XVIII международной научно-практической конференции текстовое электронное издание. Краснодар, 2022. С. 199-204.0Рязанов А.А., МеграбянР.А. Отечественный опыт повышения качества государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению через многофункциональные центры / Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Нижневартовск, 2019. С. 621-623. Рязанова О.А., КошлецИ.Г. Обеспечение информационной безопасности МФЦ : современная российская и международная практики // Вектор экономики. 2021. № 9 (63).Сапфирова А.А. Профилактические мероприятия Роструда: особенности реализации полномочий по предупреждению нарушений трудовых прав // Вопросы трудового права. 2022. № 2. С. 108-118.Семенов Е.А., Клыков Д.А. Организационно-правовые основы предоставления государственной услуги по выдаче, замене и учету паспортов гражданина Российской Федерации // В сборнике: Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А. 2015. С. 189-193.Сергеева Н.В. Актуальные вопросы организация сети МФЦ в Российской Федерации // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2021. № 3-2. С. 219-224.Сергеева Н.В., Романова О.А. Формирование сети МФЦ: региональный аспект // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2022. № 1. С. 111-119.Сергеева Н.В., Рубцова Е.В., Суптело Н.П., Романова О.А. Этапы формирования и развития сети МФЦ // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 1-2. С. 94-100. Соболь Т.С. Уровень жизни населения России: современный взгляд на действительность // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2020. № 3 (34). С. 7-12.Соболь Т.С., ТупотиловаК.Г. Актуальные аспекты развития института государственной гражданской службы // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2019. № 4 (31). С. 87-95. Стародубцева А.Е. Информационные технологии для защиты чести, достоинства и деловой репутации сотрудников МФЦ и других государственных учреждений // Молодой ученый. 2021. № 29 (371). С. 137-140.Стародубцева А.Е. Правовая защита специалистов МФЦ: теория и практика // Новый юридический вестник. 2021. № 4 (28). С. 7-10.Суптело Н.П. Многофункциональные центры как механизм оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг / Потенциал роста российской экономики: возможности, риски, стратегии: материалы V международной научно-практической конференции. Москва, 2018. С. 495-502. Ткаченко Ю.Г. Исследование функционирования территориального МФЦ в современных условиях // В сборнике: Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (паруса-2020). Сборник трудов IХ Всероссийской научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. Геленджик, 2020. С. 11-16.ТрыкановаС.А., Кукушкина С.В. Анализ актуальных аспектов перспектив и ограничений развития МФЦ // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 28. С. 241-247.http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/admreformПриложениеАНКЕТАВцеляхулучшенияпроцессаорганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугпросимВасоценитькачествообслуживаниявфилиалеАУ «Многофункциональный центр».Пожалуйста,укажитеФИО,датурождения,контактныйтелефон:«___»_______________г.Тел._____________УдовлетворенылиВыкачествомпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг?ДаНетЗатрудняюсьответитьВслучаееслиВыНЕУДОВЛЕТВОРЕНЫкачествомпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвАУ «Многофункциональный центр»-укажитепричину:НеудобныйрежимработыфилиалаАУ «Многофункциональный центр»ДлительноевремяожиданиявочередидляподачидокументовиполучениярезультатауслугиНекомфортныеусловиявпомещениифилиалаГрубостьсосторонысотрудниковфилиалаНедостатокквалификацииусотрудниковфилиалаИное

Список использованной литературы

Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Справочная правовая система Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13974 7/5fd15b2bfd6c560e987eed4b3f8da9f5d8ed3407/.
Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2020 г. № 109 «О внесении изменений в правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». [Электронный ресурс]. URL: https://cloud.consultant.ru/cloud/cgi/online.cgi?req=doc&ts=E ely6uSa5Fb066hR&cacheid=8DD2AE5E48EC47C289D0065E12E1CB1D&mode=splus&base=LAW&n=3450 05&rnd=gF9D9uSkHJvQfIYm#v7NQCuSET2MEs20I.
«МФЦ - общественные приемные органов власти и организаций»: региональная практика управления доверием к власти / Баранов А.В., Котлярова О.В., Шлеверда И.Н. // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2022. № 1. С. 11-17.
Абдулаева Л.З., Шамхалова Э.А. Оценка качества и эффективности работы МФЦ // Экономика и предпринимательство. 2021. № 8 (133). С. 928-933.
Баранов А.В., Котлярова О.В., Шлеверда И.Н. «МФЦ - общественные приемные органов власти и организаций»: региональная практика управления доверием к власти // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2022. № 1. С. 11-17.
Белова О.А. Взаимодействие органов внутренних дел и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг // Евразийский юридический журнал. 2021. № 6 (157). С. 128-130.
Белова О.А. Правовой статус сотрудника МФЦ: сущность и проблемы регулирования // Международный журнал конституционного и государственного права. 2021. № 2. С. 66-70.
Белоусова Е.А. Сравнительный анализ общей численности персонала ОП ГАУСО МФЦ г. Энгельс и г. Саратов // В сборнике: актуальные вопросы развития общественных наук и юриспруденции. сборник статей Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2022. С. 142-146.
Блохина В.С. Проблемы адаптации персонала в государственном бюджетном учреждении Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г. ТУЛА // В сборнике: Фундаментальные научно-практические исследования: актуальные тенденции и инновации. сборник научных трудов по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции. Анапа, 2022. С. 4-10.
Бондарева Н.А. Государственные и муниципальные услуги налоговых органов: зарубежный и российский опыт // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. 2017. № 1-2 (49). С. 229-237.
Бондаренко С.А. Актуальные проблемы реализации частного права в деятельности МФЦ // В сборнике: Третий конгресс цивилистов правоохранительных органов. Сборник статей материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2021. С. 456-462.
Бушуева Н.В., Герасимова Л.М. Социальная ответственность государства: зарубежный опыт, проблемы и перспективы // Потенциал роста современной экономики: возможности, риски, стратегии: материалы V международной научно-практической конференции. Москва, 2018. С. 171-179.
Гребнева Н.М. Система мер по совершенствованию деятельности МФЦ // Моя профессиональная карьера. 2020. Т. 2. № 19. С. 101-105.
Гришин М.А. Проблемы цифровизации документооборота МФЦ «Мои документы» // В сборнике: государство, власть, управление и право. Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 65-66.
Дегтярева Н.В. О состоянии мотивации персонала некоммерческой организации // В сборнике: Экономические науки: актуальные вопросы науки и практики. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. С. 21-23.
Загвоздкина Н.М. Анализ предоставления государственных и муниципальных услуг на примере МБУ «МФЦ Ашинского муниципального района» // Моя профессиональная карьера. 2020. Т. 2. № 19. С. 88-95.
Информационно-телекоммуникационные технологии в деятельности многофункциональных центров / Аханова М.А., Константинова А.Н., Овчинникова С.В. // В сборнике: Современные информационные технологии в социологии, экономике, политике (СИТ-2021). Материалы Национальной научно-практической конференции. Отв. редакторы О.М. Барбаков, Ю.А. Зобнин. Тюмень, 2022. С. 23-33.
Исупова И.Н. Государственная услуга как фактор эффективности государственного управления // Труды Поволжского государственного технологического университета. Серия: Социально-экономическая. 2016. № 4. С. 42-47.
Каверзина Е.А. Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в филиале ГБУ ЛО «МФЦ» «ГАТЧИНСКИЙ» // В сборнике: Новеллы права, экономики и управления 2020. Сборник научных трудов по материалам VI международной научно-практической конференции. 2021. С. 468-472.
Киприянова Д.А. Внедрение элементов цифровой экономики при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Пермского края // Современный город: власть, управление, экономика. 2020. Т. 1. С. 235-244.
Котлярова О.В., Баранов А.В. Обратная связь общественного мнения структурирования профессионального стандарта специалистов МФЦ в политике госуслуг // Среднерусский вестник общественных наук. 2021. Т. 16. № 1. С. 140-155.
Кочкарова П.А., Джуккаева А.В. Оптимизация деловых процессов регионального отделения МФЦ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 12-2 (70). С. 51-53.
МФЦ и бизнес // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2021662427, 28.07.2021. Заявка № 2021661588 от 22.07.2021.
Набор открытых данных «Сведения о государственных услугах и функциях федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и органов государственных внебюджетных фондов». Портал открытых данных РФ. [Электронный ресурс]. URL:https://data.gov.ru/opendata/7710349494-services.
Опция «АРМ ЕСИА» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022612651, 28.02.2022. Заявка № 2022612048 от 15.02.2022.
Опция «интеграция с АТС» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022613075, 01.03.2022. Заявка № 2022611502 от 04.02.2022.
Опция «интеграция с ЕПГУ ПО ЕФТТ» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022613090, 01.03.2022. Заявка № 2022611466 от 04.02.2022.
Опция «контроль эффективности работы руководителей и сотрудников МФЦ» // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2021663798, 24.08.2021. Заявка № 2021663008 от 19.08.2021.
Павел Калугин: «Бытует мнение, что российские IT-разработки отличает низкое качество, но это не так» // Управление качеством. 2022. № 2. С. 38-41.
Павел Калугин: «бытует мнение, что российские it-разработки отличает низкое качество, но это не так» // Управление качеством. 2022. № 2. С. 38-41.
Попов Р.В. Организация электронного документооборота в МФЦ «Мои документы» // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 5-3 (75). С. 43-46.
Попова А.Н. Оценка качества обслуживания клиентов отдела приёма и обработки документов ОГБУ «МФЦ» // В сборнике: молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике. Сборник материалов ХV Всероссийской молодёжной научно-практической конференции с международным участием. 2020. С. 925-930.
Прохорова В.В., Вайкок Н.А. Цифровое будущее государственных услуг // В сборнике: экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики. материалы XVIII международной научно-практической конференции текстовое электронное издание. Краснодар, 2022. С. 199-204. 0
Рязанов А.А., Меграбян Р.А. Отечественный опыт повышения качества государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению через многофункциональные центры / Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Нижневартовск, 2019. С. 621-623.
Рязанова О.А., Кошлец И.Г. Обеспечение информационной безопасности МФЦ : современная российская и международная практики // Вектор экономики. 2021. № 9 (63).
Сапфирова А.А. Профилактические мероприятия Роструда: особенности реализации полномочий по предупреждению нарушений трудовых прав // Вопросы трудового права. 2022. № 2. С. 108-118.
Семенов Е.А., Клыков Д.А. Организационно-правовые основы предоставления государственной услуги по выдаче, замене и учету паспортов гражданина Российской Федерации // В сборнике: Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А. 2015. С. 189-193.
Сергеева Н.В. Актуальные вопросы организация сети МФЦ в Российской Федерации // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2021. № 3-2. С. 219-224.
Сергеева Н.В., Романова О.А. Формирование сети МФЦ: региональный аспект // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2022. № 1. С. 111-119.
Сергеева Н.В., Рубцова Е.В., Суптело Н.П., Романова О.А. Этапы формирования и развития сети МФЦ // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 1-2. С. 94-100.
Соболь Т.С. Уровень жизни населения России: современный взгляд на действительность // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2020. № 3 (34). С. 7-12.
Соболь Т.С., Тупотилова К.Г. Актуальные аспекты развития института государственной гражданской службы // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2019. № 4 (31). С. 87-95.
Стародубцева А.Е. Информационные технологии для защиты чести, достоинства и деловой репутации сотрудников МФЦ и других государственных учреждений // Молодой ученый. 2021. № 29 (371). С. 137-140.
Стародубцева А.Е. Правовая защита специалистов МФЦ: теория и практика // Новый юридический вестник. 2021. № 4 (28). С. 7-10.
Суптело Н.П. Многофункциональные центры как механизм оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг / Потенциал роста российской экономики: возможности, риски, стратегии: материалы V международной научно-практической конференции. Москва, 2018. С. 495-502.
Ткаченко Ю.Г. Исследование функционирования территориального МФЦ в современных условиях // В сборнике: Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (паруса-2020). Сборник трудов IХ Всероссийской научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. Геленджик, 2020. С. 11-16.
Трыканова С.А., Кукушкина С.В. Анализ актуальных аспектов перспектив и ограничений развития МФЦ // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 28. С. 241-247.
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/admreform

Приложение
АНКЕТА
В целях улучшения процесса организации предоставления государственных и муниципальных услуг просим Вас оценить качество обслуживания в филиале АУ «Многофункциональный центр Югры» в городе Нефтеюганске и Нефтеюганском районе.
Пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения, контактный телефон:

«___» _______________г.
Тел. _____________
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ?
Да Нет Затрудняюсь ответить

В случае если Вы НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ качеством п

Вопрос-ответ:

Что такое Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?

МФЦ - это учреждение, которое предоставляет населению различные государственные и муниципальные услуги, снижая административную нагрузку на граждан и упрощая процедуры получения необходимых документов и справок.

Какова роль МФЦ в предоставлении государственных услуг?

МФЦ выполняет важную роль в совершенствовании деятельности государственных служб, так как оно позволяет объединить различные службы и организации в одном месте, облегчая доступ населения к услугам и сокращая время ожидания и получения государственных услуг.

Какие преимущества имеет Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг?

Преимущества МФЦ включают в себя более удобный доступ к государственным услугам, сокращение времени ожидания и получения услуг, объединение различных организаций в одном месте, что упрощает получение необходимых документов и справок для граждан.

Какие проблемы могут возникать в деятельности МФЦ?

В деятельности МФЦ могут возникать такие проблемы, как перегруженность ресурсов из-за большого числа посетителей, нехватка квалифицированного персонала, длительные очереди и неудовлетворительное качество обслуживания.

Как можно совершенствовать деятельность МФЦ?

Для совершенствования деятельности МФЦ необходимо улучшить организацию рабочего процесса, увеличить количество персонала, повысить квалификацию сотрудников, развивать информационные технологии и предоставлять возможность получения услуг в электронном виде.

Какая основная функция Многофункционального центра?

Основная функция Многофункционального центра заключается в предоставлении государственных и муниципальных услуг населению.

Какие услуги предоставляются в Многофункциональном центре?

В Многофункциональном центре предоставляются различные государственные и муниципальные услуги, включая получение паспорта, регистрацию автомобиля, оформление загранпаспорта и другие.

Что такое государственная услуга?

Государственная услуга - это услуга, предоставляемая государством или его органами на основе законов и нормативных актов для удовлетворения потребностей граждан, организаций и общества в целом.

Какие преимущества имеет Многофункциональный центр?

Многофункциональный центр обладает рядом преимуществ, таких как удобство и быстрота получения услуг, минимизация бюрократических процедур, улучшение доступности государственных услуг для населения.

Какие проблемы могут возникнуть в деятельности Многофункционального центра?

В деятельности Многофункционального центра могут возникать различные проблемы, например, длительное ожидание в очередях, технические сбои, несвоевременное предоставление услуг и другие. Однако, эти проблемы могут быть решены путем совершенствования работы центра и внедрения новых технологий.