Проект ксо

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Управление
  • 25 25 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 27.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Следует отметить, что состояние лесовозобновления в Чаинском лесничестве нельзя признать удовлетворительным, т.к. на больших площадях вырубок не производятся лесовосстановительные работы.
Относительно благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений связано не с проводимыми мероприятиями, а с незначительной антропогенной нагрузкой на территорию, значительным расстоянием от густонаселенных районов, небольшим количеством пожаров в последние годы.
В целом по лесничеству, на участках с искусственным, комбинированным лесовосстановлением, ожидается удовлетворительная приживаемость лесных культур. Перспективы культуры ели сибирской в фазе приживания, роста и формирования древостоя, в целом, ожидаются успешными.
При подходящих погодных и почвенных условиях, незначительном антропогенном давлении на лесные экосистемы, а также при своевременном и качественном агротехническом уходе данные посадки ели сибирской имеют тенденции к нормальному восстановлению.
Восстановление лесов на территории Чаинского муниципального района приведет к благоприятным экологическим условиям на территории, приведет к развитию туризма, охотничьего промысла, подтолкнет экономическое развитие, что приведет к росту населения, появлению новых рабочих мест в районе, на лесодобывающих предприятиях и в лесничестве.

Фрагмент для ознакомления

Ключевые партнеры:Большинство партнеров Hoff являются преимущественно неконкурентными компаниями. Hoff может получить высококачественное сырье, отличные сигналы связи и т.д. от своих партнеров.Структура расходов:Инвестиции компании Hoff в НИОКР определяются как фиксированный процент от вложенного дохода от операционной деятельности, и этот процент составляет 10% и более. Далее идет стоимость рабочей силы, Hoff придает большое значение выбору талантов. И, наконец, производственные затраты, расходы на последующее обслуживание и рекламу.Таким образом, ключевые действия Hoff, взаимоотношения с клиентами и потоки доходов не подходят для внешних условий и могут быть легко исключены из внешних условий. Подробности остальных шести условий достаточно, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды.Таблица 5 - Анализ факторов, сформированной по итогам анализа бизнес-модели CANVASФактор или характеристика компанииХарактеристика по SWOTВлияние на компаниюДействияМенее целевые продукты для клиентовСлабостьПотеряли клиентовHoff добавляет больше целевых продуктовМногочисленные различные каналыСильнаясторонаУвеличение числа пользователей и потребителейПовышена лояльность пользователей HoffПостроение хороших отношений с клиентамиВозможностиПолучать более своевременные отзывы клиентовHoff может получить своевременнуюобратную связь с клиентами для улучшения или консолидации бизнеса ипродвижения компании к лучшемуОсновной доход от продаж мобильных телефоновугрозаДоход слишком одинокийHoff активно расширяет свой бизнес, чтобы узнавать потребности клиентовВедущая основная конкурентоспособностьСильнаясторонаВаловая прибыль немного снижена за счет больших вложений в научные исследования.Это также приводит к тому, что технология Hoff намного превосходит отечественную промышленность.В таблице ниже представлен SWOT анализ. По результатам систематизации необходимо кратко описать полученные результаты и их влияние на компаниюТаблица 6 – SWOT- анализОтрицательные факторыПоложительные факторыКодФакторКодФакторВнутренняясредаСл1Доля валовой и чистой прибыли незначительно уменьшилисьСи1Хотя каналы сбыта обычны, другим компаниям требуется немало затрат, чтобы имитировать их.Сл2Каналы распространения уже являются распространенными и чрезвычайно простыми для перенаправления и имитации другими компаниями.Си2Продолжающийся рост выручки и прибылиСл3Слабые навыки принятия решений на рынке и трудности в оценке ситуацииСи3Многочисленные различные каналыВнешняясредаУ1Менее целевые продукты для клиентовВ1Ведущая основная конкурентоспособностьУ2Основной доход от продаж мобильных телефоновВ2Привычки использования мобильного телефонаУ3Товары субституты существуют и занимают значительную долю рынкаВ3лидер китайских брендов мобильных телефоновКраткое описание влияний факторов на компанию:Сл1 - Рост расходов приводит к снижению доли чистой прибыли;Сл2 - Каналы сбыта хорошо известны и их легко подражать, необходимо изучить новые каналы сбыта.Сл3 - Рыночная решимость Hoff слаба, и многие возможности были упущены раньше.Си1 - Hoff имеет множество станций продаж и послепродажного обслуживания.Си2 - Компания продолжает активно развиваться и компания активно ведет хозяйственную деятельность.Си3 - Многочисленные поставщики, без проблем с наличием сырьяУ1 - Нет точного позиционирования продуктаУ2 - Каналы сбыта слишком одиноки, необходимо развивать диверсифицированные товары.У3 - Xiaomi, Apple и Samsung - все они сильные соперники. Hoff находится под очень высоким конкурентным давлением.В1 - Преимущество технологии, которая делает продукцию Hoff ведущейВ2 - Лояльность клиентов Hoff очень высока, и вообще говоря, нынешние пользователи телефонов Hoff будут отдавать предпочтение Hoff, рассматривая свой следующий телефон.В3 - Hoff стала лидером отечественной индустрии мобильных телефонов благодаря своему превосходному качеству, отличному обслуживанию, обширным точкам продаж и передовым технологиям.В рисунке ниже показывает схему, позволяющей объединять факторы с целью определения проблем компанииРисунок 1 –позволяющая схема объединять факторы с целью определения проблем компанииП1 – Расходы увеличивается – на эту проблему влияют факторы: Рост расходов приводит к снижению доли чистой прибыли;Способный расширить бизнес-компании и увеличить свое влияние и увеличение числа пользователей и потребителей;Получать более своевременные отзывы клиентов;Повышение качества обслуживания;Улучшение ассортимента адаптационных продуктов;Расширение разрыва с конкурентамиП2 - Внутреннее и внешнее конкурентное давление – на эту проблему влияют факторы: Может сделать финансовую структуру компании нестабильной;Острая конкуренция привела Hoff к запуску новых продуктов;Увеличьте техническое содержание вашей продукции и повысьте конкурентоспособность продукции;Повышение потребительского спроса;П3 - Снижение продаж – на эту проблему влияют факторы:Может сделать финансовую структуру компании нестабильной;Острая конкуренция привела Hoff к запуску новых продуктов;Увеличьте техническое содержание вашей продукции и повысьте конкурентоспособность вашей собственной продукции;Повышение потребительского спроса;П4 - Изменения на рынке – на эту проблему влияют факторы:Продолжающийся положительное развитие компании и Отражающие положительные результаты коммерческой и операционной деятельности предприятия;Получать более своевременные отзывы клиентов;Увеличьте техническое содержание вашей продукции и повысьте конкурентоспособность вашей собственной продукции;Расширение разрыва с конкурентами.Важнейший компонент процесса принятия решения – выбор метода его обоснования. Выбор метода разработки управленческого решения диктуется конкретной проблемой или задачей, требующей принятия управленческого решения, и квалификацией и опытом лица, принимающего решения.Таблица 7 - Систематизация проблем, стратегий и управленческих решенийПроблемаСтратегияУправленческое решениеРасходы увеличиваетсяСтратегия снижения затрат1. Снижайте производственные затраты: нанимайте профессионалов, повышайте технический уровень и сокращайте производственные потери.2. Снижение затрат на продажу: улучшение использования человеческих ресурсов и сокращение избыточных затрат.Внутреннее и внешнее конкурентное давлениеКонкурентная стратегия1. улучшать имидж бренда: дифференцированная реклама углубляет осведомленность людей о продукте.2. улучшать качество обслуживания: как обслуживание покупки, так и послепродажное обслуживание должны быть обработаны одинаково для того чтобы улучшить липкость клиента3. повышение технологического уровня: для индустрии мобильных телефонов технология всегда является наиболее важной частью, повышение технологического уровня - это повышение основной конкурентоспособности продуктаСнижение продажстратегия продаж1. ценовая стратегия: захват рынка по цене на 20% ниже, чем у других аналогичных компаний, без влияния на прибыль2. стратегия продвижения: в целях продвижения продаж необходимо установить информационные связи между компанией и посредниками и потребителями для обеспечения эффективной обратной связи. Для продукта разработать соответствующие рекламные мероприятияИзменения на рынкеМаркетинговая стратегияЦелевая рыночная стратегия: В текущей ситуации Hoff должна принять недифференцированную маркетинговую стратегию и сфокусироваться на разработке продуктов среднего диапазона. Бизнес-телефоны Hoff среднего диапазона по качеству и характеристикам не уступают аналогичным зарубежным топ-брендам, и когда их цена будет удовлетворительной, это, безусловно, будет иметь большую привлекательность для некоторых потребителей бизнес-телефонов среднего диапазона.Таблица 8 – Оценка эффективности проектаДля проблемы N 1 – Расходы увеличивается.Когда лидер по затратам сравнительно дорог или меньше, чем другие конкурирующие производители, его преимущество в низких затратах превращается в существенную прибыль, а стратегический успех зависит от реализации стратегии затрат изо дня в день.Для проблемы N 2 – Внутреннее и внешнее конкурентное давление.1.улучшать имидж бренда: дифференцированная реклама углубляет осведомленность людей о продукте.2. улучшать качество обслуживания: как обслуживание покупки, так и послепродажное обслуживание должны быть обработаны одинаково для того чтобы улучшить липкость клиента.3. повышение технологического уровня: для индустрии мобильных телефонов технология всегда является наиболее важной частью, повышение технологического уровня - это повышение основной конкурентоспособности продукта.Для проблемы N 3 – Снижение продаж.Основываясь на вышеуказанных критериях сегментации рынка, мобильные телефоны Hoff могут иметь различные рыночные варианты. Рынок мобильных телефонов в Китае стал более конкурентным с постоянным приходом новых компаний, в то время как диверсификация и индивидуализация потребительского спроса делает рынок для любого нового участника отрасли обширным и сложным.Для проблемы N 4 – Изменения на рынке.В текущей ситуации Hoff должна принять недифференцированную маркетинговую стратегию и сфокусироваться на разработке продуктов среднего диапазона. Бизнес-телефоны Hoff среднего диапазона по качеству и характеристикам не уступают аналогичным зарубежным топ-брендам, и когда их цена будет удовлетворительной, это, безусловно, будет иметь большую.КОМАНДА ПРОЕКТАКоманда проекта включает:Руководитель проектаПомощник руководителя проектаМенеджер проектаМенеджер по снабжениюДизайнерБухгалтер/финансистЗаключениеВ условиях конкурентной среды и формирования новых ценностных установок, Концепция социальной ответственности является тем инструментом, который позволяет получить фирме значительные конкурентные преимущества и сформировать у целевой аудитории образ социально ответственного бизнеса. Для повышения уровня социальной ответственности, фирма разрабатывает и реализует различные проекты. Проект предусматривает организацию переработки автомобильной резины в эко-мебель Hoff. Данное производство позволит снизить экологическое воздействие использованной автомобильной резины на окружающую среду.На сегодняшний день в Российской экономике важной и перспективной задачей является развитие социально-ответственного предпринимательства в том числе и в сфере переработки автомобильной резины в эко-мебель Hoff. Именно деятельность в данном направлении является гарантом перспективного развития инноваций в экономике РФ, что обеспечит её результативность и конкурентоспособность.В настоящее время молодёжь РФ мало представлена в бизнесе. Некоторые исследователи связывают это с тем, что современная власть учитывает интересы поколения, и представители молодёжной среды не видят необходимости в самостоятельной экономической деятельности, связанной в серьёзные риски. Содействие предпринимательской деятельности молодёжи в сфере переработки автомобильной резины в эко-мебель Hoff – это совокупность действий со стороны властных структур и общественных организаций, который обеспечивает развитие и результативное функционирование предпринимательских структур.Одним из главных критериев работы правительства и местных органов власти должны стать именно результаты развития социально-ответственного предпринимательства вообще и реального материального сектора в частности.Данная проблема вызывает у молодых потребителей переживание и сочувствие, в особенности потому, что речь идет о людях, проживающих в той же стране, что и они сами, и данные эмоции мотивируют потребителей приобретать продукцию бренда, оказывающего малоимущим поддержку, даже если продукция бренда стоит дороже идентичных товаров на полке. Второй по приоритету общественной проблемой молодые потребители находят вред от неперерабатываемого пластика, и также активно поддерживают реализацию подобных экологических инициатив, но при сравнении данной проблемы с проблемой малоимущих в ЕС, считают более необходимым реализовывать инициативы по продовольственной помощи соотечественникам. Несмотря на то, что больше всего внимания в обществе проблеме гендерного неравенства уделяют именно представители поколения Z, концепцию КСО по данному направлению ни один информант не счел приоритетной для общества на сегодняшний день, будучи убежденными в том, что проблема малоимущих, а также проблема загрязнения окружающей среды неперерабатываемым пластиком являются намного более острыми, к решению которых необходимо приступать немедленно. Список литературы

Список литературы




Вопрос-ответ:

Почему состояние лесовозобновления в Чаинском лесничестве неудовлетворительное?

Состояние лесовозобновления в Чаинском лесничестве можно считать неудовлетворительным, так как на больших площадях вырубок не проводятся лесовосстановительные работы.

Чем объясняется относительно благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве?

Относительно благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве связано не с проводимыми мероприятиями, а с низкой антропогенной нагрузкой, значительным расстоянием от густонаселенных районов и небольшим количеством пожаров в последние годы.

Почему на больших площадях вырубок в Чаинском лесничестве не проводятся лесовосстановительные работы?

На больших площадях вырубок в Чаинском лесничестве не проводятся лесовосстановительные работы, что делает состояние лесовозобновления неудовлетворительным.

Что способствует относительно благоприятному состоянию естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве?

Относительно благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве связано с низкой антропогенной нагрузкой, значительным расстоянием от густонаселенных районов и небольшим количеством пожаров в последние годы.

Чем объясняется относительно благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве, несмотря на отсутствие лесовосстановительных работ на больших площадях вырубок?

Относительно благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве связано с низкой антропогенной нагрузкой, значительным расстоянием от густонаселенных районов и небольшим количеством пожаров в последние годы, несмотря на отсутствие лесовосстановительных работ на больших площадях вырубок.

Почему состояние лесовозобновления в Чаинском лесничестве нельзя признать удовлетворительным?

Состояние лесовозобновления в Чаинском лесничестве нельзя признать удовлетворительным, так как на больших площадях вырубок не производятся лесовосстановительные работы.

Почему относительное благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве связано не с проводимыми мероприятиями по лесовосстановлению?

Относительное благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве связано не с проводимыми мероприятиями, а с незначительной антропогенной нагрузкой на территорию и значительным расстоянием от густонаселенных районов, а также небольшим количеством пожаров в последние годы.

Какие мероприятия не проводятся на больших площадях вырубок в Чаинском лесничестве?

На больших площадях вырубок в Чаинском лесничестве не проводятся лесовосстановительные работы.

С чем связано благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве?

Благоприятное состояние естественно возобновляемых лесных насаждений в Чаинском лесничестве связано с незначительной антропогенной нагрузкой на территорию, значительным расстоянием от густонаселенных районов и небольшим количеством пожаров в последние годы.

Какое состояние лесовозобновления в Чаинском лесничестве можно признать удовлетворительным?

Нельзя признать состояние лесовозобновления в Чаинском лесничестве удовлетворительным, так как на больших площадях вырубок не производятся лесовосстановительные работы.