Развитие танцевальной культуры в Америке

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Культурология
  • 31 31 страница
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 11.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 2
Глава 1. История американских танцевальных стилей и суть танцевальной культуры 4
1.1 Балетный театр Соединённых Штатов Америки 4
1.2 Появление и развитие танца Джайв как специфического стиля 7
1.3 Сравнительная характеристика танцевальных стилей джайв, буги-вуги и рок-н-ролл 12
Глава 2. Общая характеристика современных стилей танца 15
2.1 Мерс Каннингем: общий класс 15
2.2 Манифест постмодерна 19
2.3 Влияние США на танцевальную культуру мира 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Фрагмент для ознакомления

Теорию современного танца можно рассматривать как «эксклюзивную», тогда как теорию постмодернистского танца можно рассматривать как «инклюзивную».Многие приписывают Театру танца Джадсона развитие постмодернистского танца. В 1962 году группа танцоров восстала против теории современного танца, проведя различные танцевальные эксперименты в церкви Олд Джадсон. Они назвали себя Театром танца Джадсона и предположили, что повседневное движение может быть формой танца. Они также считали, что любой может стать танцором, если у него есть желание, и никакого формального обучения не требуется. Театр танца Джадсона распался в 1964 году, но была создана вторая группа, возглавляемая другими экспериментальными танцовщицами, в первую очередь ТвайлойТарп, которая выступала до 1970-х годов.ТвайлаТарп, известный хореограф, в конечном итоге стала более популярной танцовщицей, но ее участие в популярной культуре по-прежнему ставит большую часть ее работ под более широкое определение постмодернизма. Она использовала популярную музыку в своей хореографии и создавала танцы для таких фильмов, как «Волосы » и « Рэгтайм » . Ее работа включала идеи, почерпнутые из массовой культуры, современного общества и других форм искусства.Некоторые танцоры до сих пор считают себя постмодернистами. Например, в 2011 году Ананья Чаттерджи, самопровозглашенный постмодернистский хореограф, исполнила номер вместе с другими танцорами в Миннесотском университете. Заимствуя наследие, начатое Театром танца Джадсона, танцоры использовали в своем произведении повседневные случайные движения тела. Реакция на хореографию Чаттерджи включала гнев, шок и любопытство. Некоторые студенты, которые не были танцорами, также хотели участвовать в танце.2.3 Влияние США на танцевальную культуру мира«Каждое движение — это сумма моментов и переживаний». Это слова легенды танца Элвина Эйли. «Моменты и переживания», которые он выразил в течение своей многолетней танцевальной карьеры, отразили путешествие афроамериканцев, изменили современный танец и произвели революцию в участии афроамериканцев в этом виде искусства.Эйли родился в 1931 году в Роджерсе, штат Техас, во время Великой депрессии. Хотя он уехал из этого района в Лос-Анджелес в 1942 году, его самый ранний опыт в сельской местности Техаса - от музыкальных заведений и его Южной баптистской церкви до жизни с менталитетом выживания в эпоху Джима Кроу - будет занимать видное место в его работах.Будучи подростком в Лос-Анджелесе, Эйли был очень спортивным, но не нашел своего основного способа самовыражения, пока не открыл для себя танец. В 1949 году одноклассница и будущий соавтор Кармен Де Лаваллад познакомила его с танцевальной студией известного танцора Лестера Хортона. Студия Хортона сильно повлияла на стремление Эйли на протяжении всей жизни управлять прогрессивной многорасовой студией с пристальным вниманием к исследованиям, подготовке и производственным ценностям в освещении, музыке, костюмах и повествовании.Сначала Эйли сопротивлялся тому, чтобы посвятить себя карьере, и учился в трех разных колледжах, прежде чем полностью погрузиться в танцы. К 1954 году он переехал в Нью-Йорк и всего четыре года спустя основал Американский театр танца Элвина Эйли, танцевальную труппу с видением, которое изменило участие афроамериканцев в современном танце.В 1960 году Эйли очаровал танцевальный мир своим шедевром «Revelations». Он рассказал историю афроамериканцев от рабства до свободы и сегодня остается самым известным и наиболее исполняемым произведением современного танца. Талант Эйли сразу же получил признание, и его танцевальная труппа выступала перед нетерпеливой публикой в Соединенных Штатах и во всем мире.В 1962 году Американский театр танца Элвина Эйли гастролировал по Дальнему Востоку, Юго-Восточной Азии и Австралии в рамках «Специальной международной президентской программы культурных презентаций» президента Джона Ф. Кеннеди. Другие новаторские туры включали страны, с которыми Соединенные Штаты стремились наладить отношения, такие как тур по 10 странам Африки для Государственного департамента в 1967 году, СССР в 1970 году и Китай в 1985 году. Кроме того, он выступал в Белом доме. для президентов Линдона Б. Джонсона и Джимми Картера, а также на памятных мероприятиях, таких как открытие знаменитой Studio 54, церемонии открытия Олимпийских игр 1968 года в Мехико и в 3:00 утра в Новый год для принца Марокко. в 1978 году. Неудивительно, что компания получила прозвище «Посол культуры в мире».Даже при длительном путешествии Эйли никогда не отходил далеко от своих корней. По мере того, как его труппа стремилась к большему разнообразию и включала в свои выступления межрасовые взгляды, Эйли никогда не терял своей приверженности афроамериканскому сообществу. В 1969 году он основал Американский танцевальный центр Элвина Эйли, который стал школой Эйли; сформировал репертуарный ансамбль Элвина Эйли; и были пионерами программ по продвижению искусства в образовании, особенно тех, которые приносили пользу малообеспеченным сообществам.Его художественный диапазон включал балеты, современные танцы, постановки для телевидения и музыкального театра. Таланты и вклад Эйли в танцевальный мир принесли ему медаль Спингарн от NAACP, награду Центра Кеннеди, несколько почетных докторских степеней, премию Сэмюэля Х. Скриппса Американского танцевального фестиваля за заслуги перед жизнью и медаль мира Организации Объединенных Наций.Эйли оказал неизмеримое влияние на мир танца. Вплетая афроамериканские темы в свои танцы, он открыл новую эру концертного танца. В 2014 году президент Барак Обама выбрал Эйли для посмертного награждения Президентской медалью свободы. Сегодня его влияние преобладает в произведениях, которые продолжают исполняться более 50 лет спустя, и в труппе танцевального театра, которая продолжает процветать.Национальный музей афроамериканской истории и культуры имеет честь владеть коллекцией Джека Митчелла Эйли. Коллекция состоит примерно из 10 000 черно-белых негативов, 600 контактных листов, 1300 цветных слайдов и прозрачных пленок и 350 черно-белых отпечатков, рассказывающих историю Элвина Эйли и его непреходящее влияние на американскую танцевальную культуру.Voguing оставил свой след в мире во многом благодаря коммерческому успеху одноименной песни Мадонны. На первый взгляд вогинг кажется танцем чернокожих геев, заимствованным массовой культурой. Однако внимательное изучение формы показывает, что мода дает право голоса угнетенным: геям, лесбиянкам, трансгендерам, бисексуалам, чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и другим маргинализированным субкультурам американского общества. Хотя Voguing типично американский по своим географическим корням, он развивался в сообществе, которое отдает дань уважения мировой культуре и знаменитостям. Более того, мода продолжает оставаться актуальной благодаря продолжающемуся взаимному обмену влияниями с коммерческими развлечениями.Даже в названии Voguing уходит своими корнями в глобальную поп-культуру. Он назван в честь популярного журнала Vogue, который является центром модной журналистики, издается в разных странах и следит за тенденциями моды во всем мире. Подражая прихорашиванию и деталям модного позирования и моделирования, Voguing устанавливает глобальную актуальность, ссылаясь на общепризнанные жесты и позы.Одержимость знаменитостями также углубляет корни моды в мировой культуре. Участники дрэг-боллов подражают моде мировых знаменитостей, чтобы воплотить в жизнь фантазии о величии без реального богатства. Увековечивая дань уважения мировой культуре, Voguing представляет собой уникальный пример американского народного движения, основанного на глобальных тенденциях, а не на опыте, ориентированном на США.ЗаключениеАмериканский театр балета считается одной из величайших танцевальных трупп в мире, почитаемой как живое национальное достояние с момента своего основания в 1939 году. Немногие балетные труппы могут соперничать с Американским театром балета по размеру, размаху и охвату. Несмотря на то, что Американский театр балета находится в Нью-Йорке, Американский театр балета ежегодно гастролирует по Соединенным Штатам, выступая перед 300 000 человек в год, и является единственным крупным культурным учреждением, которое делает это. Осенью 1939 года Американский театр балета был запущен с миссией развития репертуара из лучших балетов прошлого и создания новых произведений талантливыми хореографами, где бы они ни находились. Под руководством Люсии Чейз и Оливера Смита (1945–1980) компания более чем выполнила эту миссию.Репертуар Американского театра балета, возможно, не имеющий себе равных в истории балета, включает полнометражные классические произведения девятнадцатого века: «Лебединое озеро», «Спящую красавицу» и «Жизель»; лучшие произведения начала ХХ века: «Аполлон», «Сильфиды», «Жарден-о-Лила» и « Родео»; и признанные современные шедевры, включая Airs, PushComestoShove и Duets. Джайв — энергичный танцевальный стиль, зародившийся в начале 1930-х годов в США и с тех пор ставший соревновательным бальным танцем.Джайв-дэнс — это один из сборников различных танцевальных стилей, зародившихся в музыке свинга в начале двадцатого века. Это энергичный, оптимистичный партнерский танец, в котором один партнер ведет, а другой следует за ним. Танец джайв в значительной степени основан на ударах ногами и вращении, что делает его очень похожим на свинговый танец Восточного побережья.Мерс Каннингем был одним из величайших американских танцевальных исполнителей. Его семидесятилетняя карьера отличалась постоянными инновациями, в которых он расширил границы современного искусства, изобразительного искусства, исполнительского искусства и музыки.Карьера одного из самых бесстрашных вдохновленных художников нашего времени, Мерса Каннингема, была определена открытием. На протяжении семи десятилетий он превращал танец в новый вид искусства, оказывая глубокое влияние на визуальное искусство, кино и музыку. Его идеи, артистизм и дисциплина продолжают находить отклик у художников по всему миру. Благодаря Каннингему и его сотрудникам мы живем во времена электризующей художественной конвергенции, в месте, где строгость и свобода могут сосуществовать в одно и то же время.Постмодернистский танец, как и другие формы постмодернистского искусства, пытается заново ввести повседневную культуру в воспринимаемую пустоту, созданную современным художественным движением. Движение современного танца стремилось свести театральный танец к базовой технике. Некоторые эксперты определяют постмодернистский танец как отдельное танцевальное движение, которое было начато Театром танца Джадсона и просуществовало только до 1970-х годов. Многие театральные танцевальные постановки, созданные после 1970-х годов, можно рассматривать как постмодернистские в более широком смысле.Список использованных источниковAmerican Ballet Theatre [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.britannica.com/topic/American-Ballet-Theatre (дата обращения: 10.05.2022)American Ballet Theatre [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.abt.org/the-company/about/ (дата обращения: 10.05.2022)Arts & Entertainment, Dance [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://usa.usembassy.de/arts-dance.htm (дата обращения: 10.05.2022)Calvin Tomkins. AnAppetitefor Motion [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.newyorker.com/magazine/1968/05/04/an-appetite-for-motion (дата обращения: 10.05.2022)David Vaughan. MerceCunningham [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.theguardian.com/stage/2009/jul/27/obituary-merce-cunningham (дата обращения: 10.05.2022)Debra Barnhart. What Is Postmodern Dance? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.wise-geek.com/what-is-postmodern-dance.htm (дата обращения: 10.05.2022)Jive [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.bellaballroom.com/dance-lessons/latin-dance/jive/ (дата обращения: 10.05.2022)Jive Dance [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.liveabout.com/jive-dance-basics-1007196 (дата обращения: 10.05.2022)Jive Dance: Learn the History and Characteristics of Jive Dance [Электронныйресурс] – Режимдоступа: https://www.masterclass.com/articles/jive-dance-explained#a-brief-history-of-jive (датаобращения: 10.05.2022)Kate Guadagnino. The Pioneers of Postmodern Dance, 60 Years Later [Электронныйресурс] – Режимдоступа: https://www.nytimes.com/2019/03/20/t-magazine/postmodern-dance.html (датаобращения: 10.05.2022)LesterTomé. A World of Global Dances [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.moma.org/learn/moma_learning/yvonne-rainer-trio-a-1978/ (дата обращения: 10.05.2022)LizzieFeidelson. The MerceCunninghamArchives [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nplusonemag.com/issue-16/essays/the-merce-cunningham-archives/ (дата обращения: 10.05.2022)MerceCunningham [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mercecunningham.org/about/merce-cunningham/ (дата обращения: 10.05.2022)The DancesCategorized By Style and Type [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rhythmsofdance.com/dancetype.php (дата обращения: 10.05.2022)Transforming Dance aroundthe World [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nmaahc.si.edu/explore/stories/transforming-dance-around-world (дата обращения: 10.05.2022)TypesofSwingDances [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ballroomdanceplanet.com/types-of-swing-dances/ (дата обращения: 10.05.2022)Una Mullally. State of the union: the woman keeping postmodern dance on its toes [Электронныйресурс] – Режимдоступа: https://www.irishtimes.com/culture/stage/state-of-the-union-the-woman-keeping-postmodern-dance-on-its-toes-1.3480467 (датаобращения: 10.05.2022)YvonneRainer [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.moma.org/learn/moma_learning/yvonne-rainer-trio-a-1978/ (дата обращения: 10.05.2022)

Список использованных источников

1. American Ballet Theatre [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.britannica.com/topic/American-Ballet-Theatre (дата обращения: 10.05.2022)
2. American Ballet Theatre [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.abt.org/the-company/about/ (дата обращения: 10.05.2022)
3. Arts & Entertainment, Dance [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://usa.usembassy.de/arts-dance.htm (дата обращения: 10.05.2022)
4. Calvin Tomkins. An Appetite for Motion [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.newyorker.com/magazine/1968/05/04/an-appetite-for-motion (дата обращения: 10.05.2022)
5. David Vaughan. Merce Cunningham [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.theguardian.com/stage/2009/jul/27/obituary-merce-cunningham (дата обращения: 10.05.2022)
6. Debra Barnhart. What Is Postmodern Dance? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.wise-geek.com/what-is-postmodern-dance.htm (дата обращения: 10.05.2022)
7. Jive [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.bellaballroom.com/dance-lessons/latin-dance/jive/ (дата обращения: 10.05.2022)
8. Jive Dance [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.liveabout.com/jive-dance-basics-1007196 (дата обращения: 10.05.2022)
9. Jive Dance: Learn the History and Characteristics of Jive Dance [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.masterclass.com/articles/jive-dance-explained#a-brief-history-of-jive (дата обращения: 10.05.2022)
10. Kate Guadagnino. The Pioneers of Postmodern Dance, 60 Years Later [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nytimes.com/2019/03/20/t-magazine/postmodern-dance.html (дата обращения: 10.05.2022)
11. Lester Tomé. A World of Global Dances [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.moma.org/learn/moma_learning/yvonne-rainer-trio-a-1978/ (дата обращения: 10.05.2022)
12. Lizzie Feidelson. The Merce Cunningham Archives [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nplusonemag.com/issue-16/essays/the-merce-cunningham-archives/ (дата обращения: 10.05.2022)
13. Merce Cunningham [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mercecunningham.org/about/merce-cunningham/ (дата обращения: 10.05.2022)
14. The Dances Categorized By Style and Type [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rhythmsofdance.com/dancetype.php (дата обращения: 10.05.2022)
15. Transforming Dance around the World [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nmaahc.si.edu/explore/stories/transforming-dance-around-world (дата обращения: 10.05.2022)
16. Types of Swing Dances [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ballroomdanceplanet.com/types-of-swing-dances/ (дата обращения: 10.05.2022)
17. Una Mullally. State of the union: the woman keeping postmodern dance on its toes [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.irishtimes.com/culture/stage/state-of-the-union-the-woman-keeping-postmodern-dance-on-its-toes-1.3480467 (дата обращения: 10.05.2022)
18. Yvonne Rainer [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.moma.org/learn/moma_learning/yvonne-rainer-trio-a-1978/ (дата обращения: 10.05.2022)

Вопрос-ответ:

Какие были первые танцевальные стили в Америке?

Первые танцевальные стили в Америке включали балетный театр и танец Джайв.

Как развивался балетный театр в США?

Балетный театр в США развивался в течение долгого времени и стал одним из важнейших элементов американской танцевальной культуры.

Когда появился и как развивался танец Джайв?

Танец Джайв появился в США в 1920-х годах и развивался как специфический стиль, отличающийся своей энергичностью и ритмичностью.

Чем отличаются танцевальные стили джайв, буги-вуги и рок-н-ролл?

Танцевальные стили джайв, буги-вуги и рок-н-ролл отличаются своими особенностями в музыкальном ритме, движениях и характере выражения.

Кто такой Мерс Каннингем и как он влиял на современные стили танца?

Мерс Каннингем был американским танцором и хореографом, его работы влияли на развитие современных стилей танца и принесли новые подходы к движению и экспрессии.

Какой именно балетный театр развивается в Соединенных Штатах Америки?

В Соединенных Штатах Америки развивается Балетный театр Соединенных Штатов Америки.

Какой стиль танца возник и развился в Америке под названием Джайв?

В Америке возник и развился специфический стиль танца под названием Джайв.

В чем состоит разница между танцевальными стилями джайв, буги-вуги и рок-н-ролл?

Танцевальные стили джайв, буги-вуги и рок-н-ролл имеют некоторые общие черты, но также и отличаются друг от друга. Джайв отличается своей энергичностью и скоростью, буги-вуги характеризуется своими характерными движениями бедер, а рок-н-ролл включает в себя более акробатические элементы и подъемы.

Какой характер имеет мерс Каннингем общий класс?

Мерс Каннингем общий класс имеет характер современного танца и включает в себя элементы контактной импровизации, физических упражнений и экспериментов с движением.

Какое влияние оказали Соединенные Штаты Америки на танцевальную культуру мира?

США оказали значительное влияние на танцевальную культуру мира. Американские танцевальные стили, такие как хип-хоп, брейк-данс, джаз-фанк, стали популярными и востребованными по всему миру и сыграли большую роль в развитии современных танцевальных стилей во многих странах.

Какие танцевальные стили были популярны в Америке?

В Америке были популярны различные танцевальные стили, включая балет, джайв, буги-вуги, рок-н-ролл и многие другие.

Какой танцевальный стиль развивался в США как уникальный стиль?

Один из уникальных стилей танца, развивавшийся в США, это джайв. Этот стиль танца был своеобразным сочетанием ритмичных движений и активной музыки.