Маркетинг-микс

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 7 7 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 14.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Маркетинг-микс 3
Заключение 6
Список использованных источников 7
Фрагмент для ознакомления

Таким образом, всеэлементымаркетинг-миксавзаимосвязаны.Например,функциональные возможности, качество продукта определяет назначаемуюнанегоцену.Каждыйпотребительявноилинеявнопроводитоценкупокупаемогопродуктапокритерию"цена-эффективность"сопоставляявыкладываемую из кармана сумму денег с теми благами, эффективностью,которыепредоставляетемупокупаемыйтовар.Разумеется,"размеркармана" укаждогопотребителясвой.Отсюдавытекаетвполнеопределеннаяпрактическаярекомендациядляпроизводителей,выкупаемаяпродукциядолжнабытьрассчитанана"карманы"потребителейсамыхразличныхразмеров.ЗаключениеГлавным средством влияния предприятия на потребителя на рынке, является маркетинг-микс. Он включает в себя продукт, цену, методы распространения и продвижение товаров к потребителям. Товар является ключевым фактором в комплексе маркетинга как средство удовлетворения нужд и потребностей конкретного человека или сообщества людей. Выявление реальных потребностей в товаре и удовлетворение человеческих нужд – это стержень товарной политики.СписокиспользованныхисточниковБагиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2017. - 736 с.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: Кнорус, 2018. - 456 с.Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2018. - 216 c.Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. Учебное пособие. / Н.И. Ивашкова – М., 2019. – 176 с.Котлер, Ф. Маркетинг в третъем тысячелетии: Как создатъ, завоеватъ и удержатъ рынок /Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2018. – 230с.Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2018. - 476 с.Маркетинг: учеб. для бакалавров / под общ. ред. Н.М.Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. – 542 с.Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 192 c.

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2017. - 736 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: Кнорус, 2018. - 456 с.
3. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2018. - 216 c.
4. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. Учебное пособие. / Н.И. Ивашкова – М., 2019. – 176 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг в третъем тысячелетии: Как создатъ, завоеватъ и удержатъ рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2018. – 230с.
6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
7. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2018. - 476 с.
8. Маркетинг: учеб. для бакалавров / под общ. ред. Н.М.Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. – 542 с.
9. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
10. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Академия, 2019. - 192 c.

Вопрос-ответ:

Что такое маркетинг микс?

Маркетинг-микс – это комбинация основных маркетинговых инструментов, которые используются компанией для продвижения своего продукта или услуги на рынке.

Какие элементы входят в маркетинг микс?

Маркетинг-микс состоит из четырех основных элементов, известных как "4P": продукт, цена, продвижение и распределение (место продажи).

Какая роль продукта в маркетинг миксе?

Продукт – это то, что компания предлагает на рынке. Он включает в себя физические аспекты продукта, его дизайн, упаковку, функциональные возможности и преимущества перед конкурентами.

Зачем нужна цена в маркетинг миксе?

Цена определяет стоимость продукта для потребителя. Она должна быть установлена таким образом, чтобы соответствовать ценовым ожиданиям аудитории и при этом обеспечить прибыль компании.

Какое значение имеет продвижение в маркетинг миксе?

Продвижение - это методы и средства, которые компания использует для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Включает в себя рекламу, продажи, общественные отношения и другие инструменты коммуникации с потребителями.

Какие элементы входят в маркетинг-микс?

В маркетинг-микс входят четыре основных элемента: продукт, цена, место и продвижение.

Как качество продукта влияет на его цену?

Качество продукта непосредственно влияет на его цену. Чем выше качество продукта, тем выше будет его цена.

Что такое эффективность товара?

Эффективность товара - это способность товара удовлетворять потребности и ожидания потребителя, принося ему выгоду и удовольствие.

Каким образом размер кармана потребителя влияет на его оценку товара?

Размер кармана потребителя может влиять на его оценку товара, так как он сравнивает стоимость товара с суммой денег, которую он может потратить.

Как взаимосвязаны все элементы маркетинг-микса?

Все элементы маркетинг-микса взаимосвязаны между собой. Например, цена продукта зависит от его качества, а продвижение зависит от места, где происходит продажа товара.