Оптимизация товарных запасов коммерческого предприятия
Заказать уникальную дипломную работу- 80 80 страниц
- 40 + 40 источников
- Добавлена 28.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Экономическая сущность, состав и структура товарных запасов на предприятии
1.2. Нормативное регулирование операций с товарными запасами
1.3. Особенности оптимизации товарных запасов коммерческого предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «РОЛЬФ»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «РОЛЬФ»
2.2. Анализ внешней и внутреней среды ООО «РОЛЬФ»
2.3. Выявление недостатков в управлении товарными запасами на в ООО «РОЛЬФ»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В ООО «РОЛЬФ»
3.1. Рекомендации по оптимизации использования запасов ООО «РОЛЬФ»
3.2. Оценка затрат на внедрение разработанных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Еще одним негативным моментом в такой ситуации является – будет возникать неприятная ситуация с искажением сумм налогов. А такие действия уже способствуют формированию новых штрафов и еще большему ухудшению показателей финансового положения из-за роста расходов. В деятельности торговой компании особенно важно организовать эффективную систему внутреннего контроля материально-производственных запасов. Для такой системы контроля должны присваиваться такие основные особенности (рис.37). Также в деятельности ООО «РОЛЬФ» обязательно установить такое условие, что если доля материально-производственных запасов занимает больше 5% от общей суммы активов, то проверка должна проводиться с особенной тщательностью. Этот момент обусловлен тем, что стоимость материально-производственных запасов входит в значительную часть от себестоимости услуг (работ). Считаем необходимым совершенствовать систему внутреннего контроля в торговых организациях следующим образом. Считаем, что система внутреннего контроля будет эффективной только тогда, когда учитываются особенности деятельности организаций. Поэтому считаем необходимым разработать документ, который будет закреплен на законодательном уровне и будет регулировать условия реализации внутреннего контроля. Поскольку в данном исследовании в качестве примера используется торговая компания, то считаем необходимым привести пример улучшения внутреннего контроля производственно-материальных запасов именно в таких организациях.Рис.37. Особенности системы внутреннего контроля МПЗ, которые должны быть обеспечены в деятельности ООО «РОЛЬФ»В качестве наиболее частой проблемы торговых компаний в контроле товарно-материальных ценностей является - затруднение определение фактических затрат на их приобретение товарно-материальных ценностей. В соответствии с представленным определением в составе себестоимости приобретаемого количества запасов в обязательном порядке необходимо включение совокупности затрат, связанных с их перемещением внутри самой организации. В качестве примера такой ситуации можно привести – перемещение материально-производственных запасов со складов организации до производственного помещения, в котором и реализуется процесс непосредственного применения информационных сведений о запасах. Но представленную трактовку сложно назвать логичной. Это обусловлено тем, что в таком положении у организации утрачивается возможность для проведения оценки материально-производственных запасов на складах до того момента, когда они будут запускаться в процесс производства. Также считаем необходимым формировать трактовку такой нормы как определение «затрат на доставку со склада». Представим на рисунке 38 описание рекомендаций по улучшению такой нормы затрат как «затраты по доставке со склада». Рис.38. Описание рекомендаций по улучшению такой нормы затрат как «затраты по доставке со склада»Опираясь на правила отражения показателей II раздела Плана счетов, стоит сказать о наличии таких несоответствий в отражении Производственных запасов. Рис.39. Несоответствия в отражении в плане счетов Производственных запасовДля устранения таких недостатков необходимо проведение таких мероприятий, которые представлены на рисунке 40.Рис.40. Мероприятия по устранению несоответствия в отражении в плане счетов Производственных запасовПолное описание методики учета материально-производственных запасов можно обнаружить в составе учетной политики всех торговых организаций. При этом формирование такой политики производится благодаря главному бухгалтеру и обязательно должна утверждаться у руководства организации. Представим на рисунке 41 краткое описание методики формирования учетной политики в организации в соответствии с требованиями законодательства РФ.Рис.41. Краткое описание методики формирования учетной политики в организации в соответствии с требованиями законодательства РФВ составе учетной политики ООО «РОЛЬФ» необходимо внести определенные изменения для улучшения операций с материально-производственными запасами. Такие мероприятия представлены более наглядно на рисунке 42.Рис.42. Мероприятия по улучшению учета материально-производственных запасов и внесению изменений в учетной политике ООО «РОЛЬФ»Также в деятельности торговых организаций важно закрепить на законодательном уровне порядок ведения отчетности по МСФО и по РСБУ. Либо сформировать пример комбинированного ведения учета материально-производственных запасов в торговых предприятиях. Такие действия позволят упростить процесс ведения отчетности и контроля над материально-производственными запасами как по РСБУ, так и по МСФО.Рис.43. Мероприятия для обеспечения устойчивости роста рентабельных продажПроведенное исследование показало значительные объемы запасов на учете компании. Следовательно, необходимо провести работу по увеличению продаж и обеспечить реализацию большей части запасов.Руководству ООО «РОЛЬФ» необходимо обеспечить устойчивость роста рентабельных сопоставимых продаж, используя рекомендации, представленные на рисунке 43. Деятельность ООО «РОЛЬФ» была недостаточно эффективной. Следовательно, за счет предлагаемых мероприятий показатель прибыли от продаж должен составить не менее 13,35 млрд. рублей при формировании показателя выручки от продаж в сумме 181,52 млрд. рублей. Данные мероприятия будут способствовать формированию следующих показателей выручки (рис. 44)Рис.44. Предложение по увеличению выручки к концу 2022 годаДля того, чтобы решить выявленные проблемы, организации необходима реализация мероприятий, которые смогли бы повлиять на конкурентоспособность. Во всех точках сети ООО «РОЛЬФ» будет проведена работа по расчету ассортиментной матрицы с помощью программного обеспечения Forecast NOW. Оно поможет учитывать объемы всех небольших запчастей, предоставляемых в рамках сервисного обслуживания компании, которые могут быть утеряны или испорчены в ходе доставки до и сервисной службы компании ООО «РОЛЬФ»; затраты на хранение, нагрузку на приемку, расстояние между складами и их вместимость и множество других факторов. Формируем матрицу, в составе которой будет приводиться перечень товаров, которые всегда должны присутствовать в торговой точке в минимальном количестве. Матрица будет формироваться на каждый месяц с учетом сезона и праздников. Предлагаемые мероприятия позволят уменьшить количество запасов (к примеру запчастей, используемых для гарантийного ремонта и прочих принадлежностей и добиться показателей, которые представлены на рисунке 45. Представленные данные показали, что за счет предлагаемых мероприятий в ООО «РОЛЬФ» можно добиться снижения среднего количества запасов, что будет заметно в последующие периоды в связи с тем, что ранее сумма запасов была значительной; ускорения оборачиваемости запасов с 11,6 оборотов до 12,1 оборотов в 2022 году и сокращения количества дней оборачиваемости с 31,04 дней до 29,74 дней. - Среднегодовая сумма запасов, млрд. руб; - К-т оборачиваемости запасов, обороты; - Оборачиваемость запасов, в днях.Рис.45. Эффективность мероприятий по оптимизации запасов в ООО «РОЛЬФ»Начать запуск нативной рекламы. Это такой вид ненавязчивой рекламы. То есть необходимо не просто рекламировать продукт или саму компанию, а продвигать рекламу через статьи. К примеру, формировать тексты о пользе проведения диагностики компрессоров при использовании новинок приложений и при этом в статье указать, что именно такие новинки уже массово освоены и используются в компании ООО «РОЛЬФ».Внедрить технологии «якорного эффекта». Представим на рисунке 46 описание такой операции более наглядно.Рис.46. Схема внедрения «якорного» эффекта в деятельность ООО «РОЛЬФ»Теперь проведем оценку затрат, которые потребуются компании для реализации приведенных мероприятий.3.2. Оценка затрат на внедрение разработанных рекомендацийДля улучшения учетной деятельности компании ООО «РОЛЬФ», предлагаем внедрение такого программного продукта как: Контур.Эльба. Рис.47. Рекомендуемая программа для учетаДанное приложение является онлайн-бухгалтерией. Она подходит для небольших предприятий и фрилансеров. Но также может применяться и у ИП, ООО, УСН и патента. За счет данного приложения компания сможет более эффективно формировать и отправлять отчетность для налоговых органов. Также приложение предусматривает работу с банками. Отражает все операции с товарами компании и формирует отчетность по сотрудникам. Выбор именно в пользу этого продукта обусловлен тем, что она не такая дорогостоящая, как комплекс 1С. Предприятие. Сравним стоимостные параметры программных продуктов на рисунке 48.Стоимость для 1 рабочего места:Стоимость для 1 рабочего места:1 руб. / месяц8200 руб в год.Рис.48. Сравнение ценовых характеристикДанные рисунка позволили сделать вывод о том, что установка Контур Эльба будет менее дорогостоящим для компании. И при этом в данной системе более простая компоновка элементов, необходимых для учета. Для компании необходимо установить данные продукты на 3 рабочих местах. Поэтому, рассчитаем затраты, которые будут сопровождаться при установке каждого из продуктов:Затраты на приобретение программного комплекса 1С: Предприятие:8200*3 = 24 600 рублей в год.Затраты на приобретение программного комплекса Контур Эльба:1*12мес = 12 рублей в год.Следовательно, явно видно, что для компании более выгодно использование именно Контур Эльба. Ресурсы для оплаты таких программных продуктов компания может черпать за счет высвобождения ресурсов от более эффективного использования имущества. Стоимость внедрения данного комплекса определяется в зависимости от количества учитываемых объектов (рис. 49).Рис.49. Виды продуктов матрицы Forecast NOWДля представленной компании можно сделать выбор в пользу использования простого варианта за 130 тысяч рублей в месяц. Необходимость внедрения такой матрицы обусловлена существенным ростом запасов на балансе компании и ростом прочих расходов на 853,16% за 2020-2021 годы. По большей мере такие расходы были связаны со списанием невостребованной своевременно дебиторской задолженности и списание хищений, из-за отсутствия виновных лиц. Сумма прочих расходов по итогу 2021 года составила 58 558 660,9 тысяч рублей. Следовательно, использование программного комплекса за год будет способствовать формированию затрат компании в размере (130 т.р.*12мес) 1 560,00 тысяч рублей. Следовательно, можно сказать о том, что, затратив бы 1560,00 тысяч рублей в отчетном периоде, компания могла бы сэкономить 58 557 100,9 тысяч рублей. В качестве главного критерия, на основании которого будет производиться оценка эффективности деятельности ООО «РОЛЬФ» будут выступать значения показателей прибыли и рентабельности. Рис.50. Затраты на мероприятия по оптимизации внутреннего аудитаКаждое описанное выше мероприятие предоставит возможности для улучшения значений показателей эффективности деятельности ООО «РОЛЬФ». Тем самым можно ожидать роста конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности перед потенциальными инвесторами компании. Поскольку было предложено увеличить продажи запасов компании через увеличение маркетинговых операций. То рассмотрим более подробно какие расходы понесет компания. В ходе обсуждения с директором компании ООО «РОЛЬФ» бюджета на рекламную деятельность, было выявлено, что на данные операции может быть затрачено не более 25 000 рублей. На основании этого показателя в таблице 15 представим описание плана затрат на рекламу на месяц.Таблица 15.План затрат на 1 месяцДействие по отношению к целевой аудиторииКаналСообщениеЭпизодичностьСуммаИнформативнаяГазета «Реклама» ежемесячнаяОбъявление: «Все виды автомобилей в наличии и под заказ! 45-61-25Раз в месяц760 руб.Информативная, убеждающаяЛистовка А5 150-160 г/м2Наименование организации, контактные данные, информация об услугах. На обратной стороне развивающий материал для детей (раскраски). Раздача происходит по субботам и в воскресенье два часа в день, около церкви и торговых центровРаз в месяц: 300 шт.Дизайн от студии «ДезигнТишко»: 1000 руб. Печать «ZondReklama» : 2700 руб. Оплата промоутерам: 120р/час, требуется 1920 руб. Итого: 5620 руб.Информативная, поддерживающаяТаргет реклама в соцсетяхОбновление информации и создание контентаРаз в месяцРекламная строка: 420 руб. Оплата контента: 1000 руб. Итого: 1420 руб.Информативная, убеждающаяНаружная реклама, щитИнформация о скидках для новоселов. Следует разместить около: ТОРЦ Сакко 2, ул. Киевская, 76, пр. Фрунзе, 103, Ленина 104. В данном случае выбран щит на Фрунзе 103 ввиду близкого расположения одного из крупных ТЦ и высокого автомобильного потока.Раз в месяцZondReklama Щит 144 А: 17 200 руб.ИТОГО:25000 руб.Анализ и оценка полученных результатов. Для того чтобы добиться большей оптимизации затрат, а также отыскать новые каналы для распространения информационных сведений о новых видах продуктов, стоит разработать специализированную анкету. В составе такой анкеты должны быть размещены 5-10 вопросов. Разработанная анкета должна предлагаться для новых клиентов на протяжении всего периода обслуживания. В том числе, должна проводиться работа по инструктированию менеджеров и секретарей. Это необходимо для повышения заинтересованности клиентов в период проведения холодного обзвона. В процессе разработки рекламной стратегии для ООО «РОЛЬФ» удалось выявить тот факт, что руководством данной компании выставляются определенные количественно измеряемые цели: по увеличению, расширению и умножению. Также руководство выделяет и присутствие качественных показателей роста: выход на новые рынки с новыми видами услуг. Но при этом руководство ООО «РОЛЬФ» не желает инвестировать в рекламную деятельность большого количества финансовых ресурсов. На основании этого выстраивание рекламной стратегии компании должно производиться при максимизации прибыли и сокращении количества затрат. Необходимо формирование такого медиаплана на 2022 год, который приведен в составе таблицы 16.Таблица 16.Медиаплан ООО «РОЛЬФ» на 2022 годПериод реализацииНаименованиеСтоимость, руб.Июль-декабрь 2022 г.Газета «Реклама» ежемесячная4560Июль-сентябрь 2022 г.Листовка А5 150-160 г/м216860Июль-декабрь 2022 гТаргет реклама в соцсетях8520Октябрь-декабрь 2022 г.Наружная реклама, щит51600ИТОГО81540Итого, согласно медиаплану, расходы на рекламную деятельность ООО «РОЛЬФ» в 2022 году составят 81 540 руб. Внедрение данного медиаплана будет способствовать увеличению выручки от реализации, которую предлагается рассчитать экспертным путём (таблица 17). Таблица 17.Экспертная оценка прироста выручки от реализации№ЭкспертыОценка прироста объёма реализации, %1%2%3%4%5%6%7%8%1Директор+2Бухгалтер+3Финансист+Произведем расчет прироста выручки от реализации на основании такой формулы: Далее будет проводиться показатель прироста выручки от реализации на 2022 год: Проведем расчет планового роста выручки на 2022 год: Прирост объёма продаж после внедрения мероприятий рассчитывается по следующей формуле: Р = (175,97-168,07) / 168,07 = 0,05 (млрд. руб.)Оценим эффективность рекламных вложений с помощью индекса роста. I = (175,97-168,07)/ 168,07*100% = 4,7% Вложения можно считать эффективными, индекс положителен. Расчет показывает, что вложения в рекламную деятельность в 2022 году являются эффективными. Это значит, что каждый вложенный в рекламу рубль принесет 4,7% выручки предприятия. Таким образом, был предложен комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «РОЛЬФ» включающий: активное размещение наружной рекламы, создание и продвижение информационного сайта компании в Интернете, реклама в газете, раздача листовок.Проведем расчет затрат по предлагаемым мероприятиям.Таблица 18. Анализ затрат на реализацию операций в 2022 годуПоказательЗначениеЗатраты, тыс. руб.852,12Эффект, тыс. руб. (стр.4-стр.1)19,52Эффективность (стр.2/стр.1) 0,02Прирост прибыли от продаж, млн. руб. 16634,92Представленные в таблице 18 расчеты позволили сделать вывод о том, что за счет реализуемых мероприятий сумма затрат организации должна составить 9,00 млн.руб:Затраты на маркетинг = 25 тыс. рубЗатраты на внедрение более современной ИТ-системы (35%) (315 тыс. руб) :- затраты на новое программное ПО по учету = 12 руб.- затраты на установление приложений для проверки удовлетворенности клиентов = 200 тыс. руб.Затраты на мотивацию сотрудников 500 тыс. руб.:- премирование сотрудников = 100 тыс. руб.- проведение курсов повышения квалификации = 27 тыс. руб.При этом прирост прибыли от продаж будет составлять 16 634,92 млн.руб. На основании этого можно ожидать увеличения эффективности деятельности организации в 0,02 раза. И этот показатель показывает сколько получим прирост прибыли в руб. на один вложенный рубль затрат по сравнению с 2021 годом. Таким образом,проблема управления материально-производственными запасами в настоящее время весьма актуальна для большинства предприятий. От того, каким имуществом располагает предприятие, зависит его финансовое состояние, а существенные структурные изменения в нем часто являются признаком нестабильной его работы [13]. Недостаток производственных запасов у предприятия приводит к нарушению ритмичности его производства, снижению производительности труда, перерасходу производственных запасов из-за вынужденных нерациональных замен и повышению себестоимости выпускаемой продукции. Внедрение МСФО не подразумевает одномоментного изменения всей системы учета и отчетности в России. Переход к использованию международных стандартов, несомненно, должен быть постепенным и целенаправленным процессом. Смысл такого процесса заключается в том, чтобы недостатки и несоответствия отечественной системы бухгалтерского учета устранялись последовательно в соответствии с запросами рыночной экономики без нарушения целостности этой системы. невзирая на наличие определенных трудностей формирования отчетности по МСФО и РСБУ, нами были предложены мероприятия по улучшению и упрощению системы трансформации РСБУ в МСФО, за счет которой ООО «РОЛЬФ» сможет добиться более эффективного и правильного отражения в учете проводимых хозяйственных операций. ЗаключениеВ современных экономических условиях деятельность любой организации должна быть рентабельна и целью любого производства, оказания услуг является получение прибыли. Достижение этой цели зависит от очень большого числа факторов и связано с общей организацией производства (услуг), применением высоких технологий, финансовыми возможностями, а также с технической оснащенностью организации.Особое место в системе бухгалтерского учета занимают вопросы, связанные с состоянием оборотных активов. Это объясняется тем, что они в своей совокупности образуют производственно-техническую базу и определяют производственную цель хозяйства. Оборотные активы, как и внеоборотные, находятся в постоянном кругообороте, который представляет собой непрерывное движение запасов, готовой продукции, дебиторской задолженности и денежных средств в процессе осуществления деятельности предприятия. Его специфика заключается в непрерывном преобразовании активов из одного вида в другой. В качестве практического объекта исследования была выбрана компания ООО «Криогенная техника». В результате проведенного исследования выяснилось, что в организации ООО «РОЛЬФ» учет движения материально-производственных запасов ведется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. После проведения исследований в области формирования отчетности ООО «РОЛЬФ» были выявлены отрицательные факторы, к числу которых можно отнести следующие:- слабость системы контроля качества бухгалтерской отчетности;- невысокое качество аудита бухгалтерской отчетности;- наличие фактов искажения информации в финансовых отчетах;- трудности в переходе на МСФО;- высокие затраты из-за параллельного ведения учета по РСБУ и МСФО.Для того чтобы исключить выявленные проблемы и улучшить эффективность формирования отчетности в организации, нами были предложены следующие мероприятия:- необходимо усилить контроль качества бухгалтерской отчетности, а также применять комплекс мер финансовой, административной и уголовной ответственности организаций и их руководителей;- необходимо применение программ подготовки и повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов, переориентирования учебных программы на углубленное изучение МСФО;- необходимо проведение полной ревизии сторонними независимыми аудиторами, и исправление отчетности на основании актов их проверки- для того, чтобы ООО «РОЛЬФ» составить отчётность, соответствующую международным стандартам финансовой отчётности, необходимо выбрать метод, в котором будут учтены все различия и который позволит с наименьшими затратами получить отчётность, отвечающую всем требованиям, выдвигаемым конечными пользователями отчётности;- снизить количество запасов на складе за счет проведения таких мероприятий:А) за счет увеличения количества продаж через выход на новые рынки;Б) за счет привлечения новых клиентов через более активное использование социальных сетей и средств СМИ.Благодаря всем предложенным мероприятиям организация сможет добиться существенного сокращения расходов и более тщательного и правильного учета не только материально-производственных запасов, но и всего имеющегося имущества и обязательств.Список использованных источниковНормативно-правовые актыГражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30. 11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07. 1998 N 146- ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 02.12.2019) [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс, 2021, Режим доступа: http://www/consultant.ru/Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 04.11.2019) [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс, 2021, Режим доступа: http://www/consultant.ru/Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред от 31.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс, 2021, Режим доступа: http://www/consultant.ru/ Научная литератураАлисенов, А. С. Бухгалтерский финансовый учет. –М.: Юрайт, 2019. — 471 с.Агеева, О. А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 2. Экономический анализ. – М.: Юрайт, 2019. — 240 с.Архипов А. П. Финансовый менеджмент страховых организаций : учебник для вузов / А. П. Архипов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 361 с. Афоничкин А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология : учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко ; под редакцией А. И. Афоничкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 217 с. Афоничкин А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Финансовая политика предприятия : учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко ; под редакцией А. И. Афоничкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 297 с. Бабайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 259 с. Балабин А. А., Щербаков В. А. Вопросы оценки стоимости добывающей компании // Эко. – 2016. – № 9 (507). – С. 123Бухарева Л.В. Бухгалтерский финансовый учет. –М.: Юрайт, 2019. — 490 сБровкине А.В., Вяземцев М.А. Анализ финансового состояния предприятия на основе расчетных финансовых коэффициентов [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38307580Болдырев П.Д., Дубинина Н.А. Анализ финансового состояния предприятия, как ключевой фактор оптимизации финансовых показателей [Электронный ресурс]– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38554780 Боев А. Н., Боева Т. В. Оценка бизнеса и управление его стоимостью // Научно-методический журнал «Концепт». – 2017. – Т.13. – С. 325Бусов В. И., Землянский О. А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – Люберцы: Юрайт, 2018. – С. 182.Васильева Л. С. Оценка бизнеса. – М.: КноРус, 2019. –С. 120. Вавулина А.С., Смирнов А.А. Анализ и диагностика финансовой устойчивости и финансовых рисков строительных компаний Российской Федерации [Электронный ресурс] – URL:https://elibrary.ru/item.asp?id =32398414 Войтоловский Н.В. Экономический анализ в 2 ч. Часть 1. : учебник для вузов / Н. В. Войтоловский [и др.] ; под редакцией Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 291 с.Войко А.В. Моделирование вероятности банкротства строительных организаций в Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18315319Воронченко, Т. В. Бухгалтерский учет. В 2 ч. Часть 1. – М.: Юрайт, 2019. — 353 с.Гартвич А. Бухгалтерский учет в таблицах и схемах. – М.: Питер, 2018. – 289 с.Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с.Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет. – М.: Юрайт, 2019. — 325 с.Евстафьев И.Ю. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Евстафьева [и др.] ; под общей редакцией И. Ю. Евстафьевой, В. А. Черненко. — Москва: Юрайт, 2022. — 337 с. Жилкина А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 285 с. Казакова Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 297 с. Кудрявцева Т. Ю. Финансовый анализ : учебник для вузов / Т. Ю. Кудрявцева, Ю. А. Дуболазова ; под редакцией Т. Ю. Кудрявцевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 167 с. Казакова Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 209 с. Казакова Н. А. Анализ финансовой отчетности. Консолидированный бизнес : учебник для вузов / Н. А. Казакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 233 с. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 315 с. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения : учебник для вузов / Л. Н. Красавина [и др.] ; ответственный редактор Л. Н. Красавина. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 534 с. Копнова Е. Д. Финансовая математика: учебник и практикум для вузов / Е. Д. Копнова. — Москва : Юрайт, 2022. — 413 с. Кулагина Н. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Кулагина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. Касьяненко Т. Г. Анализ и оценка рисков в бизнесе : учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 381 с. Кремер Н. Ш. Математический анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин ; ответственный редактор Н. Ш. Кремер. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 244 с. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 377 с. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с. Носик Л.С., Волошко М.Д., Воротилова О.А. Приемы и методы анализа финансового состояния [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29046164
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07. 1998 N 146- ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 02.12.2019) [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс, 2021, Режим доступа: http://www/consultant.ru/
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 04.11.2019) [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс, 2021, Режим доступа: http://www/consultant.ru/
5. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред от 31.12.2017) [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс, 2021, Режим доступа: http://www/consultant.ru/
Научная литература
6. Алисенов, А. С. Бухгалтерский финансовый учет. –М.: Юрайт, 2019. — 471 с.
7. Агеева, О. А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 2. Экономический анализ. – М.: Юрайт, 2019. — 240 с.
8. Архипов А. П. Финансовый менеджмент страховых организаций : учебник для вузов / А. П. Архипов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 361 с.
9. Афоничкин А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология : учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко ; под редакцией А. И. Афоничкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 217 с.
10. Афоничкин А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Финансовая политика предприятия : учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко ; под редакцией А. И. Афоничкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 297 с.
11. Бабайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 259 с.
12. Балабин А. А., Щербаков В. А. Вопросы оценки стоимости добывающей компании // Эко. – 2016. – № 9 (507). – С. 123
13. Бухарева Л.В. Бухгалтерский финансовый учет. –М.: Юрайт, 2019. — 490 с
14. Бровкине А.В., Вяземцев М.А. Анализ финансового состояния предприятия на основе расчетных финансовых коэффициентов [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38307580
15. Болдырев П.Д., Дубинина Н.А. Анализ финансового состояния предприятия, как ключевой фактор оптимизации финансовых показателей [Электронный ресурс]– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38554780
16. Боев А. Н., Боева Т. В. Оценка бизнеса и управление его стоимостью // Научно-методический журнал «Концепт». – 2017. – Т.13. – С. 325
17. Бусов В. И., Землянский О. А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – Люберцы: Юрайт, 2018. – С. 182.
18. Васильева Л. С. Оценка бизнеса. – М.: КноРус, 2019. –С. 120.
19. Вавулина А.С., Смирнов А.А. Анализ и диагностика финансовой устойчивости и финансовых рисков строительных компаний Российской Федерации [Электронный ресурс] – URL:https://elibrary.ru/item.asp?id =32398414
20. Войтоловский Н.В. Экономический анализ в 2 ч. Часть 1. : учебник для вузов / Н. В. Войтоловский [и др.] ; под редакцией Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 291 с.
21. Войко А.В. Моделирование вероятности банкротства строительных организаций в Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18315319
22. Воронченко, Т. В. Бухгалтерский учет. В 2 ч. Часть 1. – М.: Юрайт, 2019. — 353 с.
23. Гартвич А. Бухгалтерский учет в таблицах и схемах. – М.: Питер, 2018. – 289 с.
24. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с.
25. Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет. – М.: Юрайт, 2019. — 325 с.
26. Евстафьев И.Ю. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / И. Ю. Евстафьева [и др.] ; под общей редакцией И. Ю. Евстафьевой, В. А. Черненко. — Москва: Юрайт, 2022. — 337 с.
27. Жилкина А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 285 с.
28. Казакова Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 297 с.
29. Кудрявцева Т. Ю. Финансовый анализ : учебник для вузов / Т. Ю. Кудрявцева, Ю. А. Дуболазова ; под редакцией Т. Ю. Кудрявцевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 167 с.
30. Казакова Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 209 с.
31. Казакова Н. А. Анализ финансовой отчетности. Консолидированный бизнес : учебник для вузов / Н. А. Казакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 233 с.
32. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 315 с.
33. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения : учебник для вузов / Л. Н. Красавина [и др.] ; ответственный редактор Л. Н. Красавина. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 534 с.
34. Копнова Е. Д. Финансовая математика: учебник и практикум для вузов / Е. Д. Копнова. — Москва : Юрайт, 2022. — 413 с.
35. Кулагина Н. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Кулагина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022.
36. Касьяненко Т. Г. Анализ и оценка рисков в бизнесе : учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 381 с.
37. Кремер Н. Ш. Математический анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин ; ответственный редактор Н. Ш. Кремер. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 244 с.
38. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Основные понятия, методы и концепции : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 377 с.
39. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для вузов / И. Я. Лукасевич. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с.
40. Носик Л.С., Волошко М.Д., Воротилова О.А. Приемы и методы анализа финансового состояния [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29046164
Вопрос-ответ:
Для чего нужна оптимизация товарных запасов на коммерческом предприятии?
Оптимизация товарных запасов на коммерческом предприятии необходима для достижения эффективности и эффективной работы предприятия. Она позволяет управлять запасами таким образом, чтобы минимизировать издержки, улучшить оборачиваемость товаров и обеспечить постоянное наличие необходимых товаров для удовлетворения потребностей клиентов.
Какова экономическая сущность товарных запасов на предприятии?
Экономическая сущность товарных запасов заключается в том, что они являются финансовыми ресурсами, замороженными в нематериальных формах. Товарные запасы представляют собой активы, которые могут влиять на финансовые результаты предприятия, его рентабельность и ликвидность.
Какие нормативы регулируют операции с товарными запасами?
Операции с товарными запасами регулируются различными нормативными актами, включая законы и нормативные документы. В России основным нормативным актом является Гражданский кодекс РФ, а также Налоговый кодекс РФ и Закон о товарных запасах. Эти акты устанавливают правила хранения, учета и оборота товарных запасов.
Общая характеристика деятельности ООО РОЛЬФ
ООО РОЛЬФ - это коммерческое предприятие, специализирующееся на реализации автомобилей и автозапчастей. Компания имеет широкую дилерскую сеть и предлагает свои услуги как частным лицам, так и корпоративным клиентам. ООО РОЛЬФ имеет долгую и успешную историю работы на автомобильном рынке и предлагает широкий ассортимент товаров и услуг.
Какова экономическая сущность состава и структуры товарных запасов на предприятии?
Экономическая сущность состава и структуры товарных запасов на предприятии заключается в том, что они являются резервами товаров, необходимыми для обеспечения непрерывности производства или реализации товаров и удовлетворения потребностей клиентов.
Какие операции с товарными запасами регулируются нормативно?
Операции с товарными запасами регулируются нормативно в части учета, хранения, реализации и списания. Для каждого вида операций установлены требования, правила и порядок их выполнения.
Какие особенности оптимизации товарных запасов имеет коммерческое предприятие?
У коммерческого предприятия есть свои особенности при оптимизации товарных запасов. Например, оно может столкнуться с необходимостью поддержания широкого ассортимента товаров, учета и управления разными видами запасов, а также с необходимостью удовлетворения потребностей клиентов в кратчайшие сроки.
Как можно охарактеризовать деятельность ООО РОЛЬФ?
Деятельность ООО РОЛЬФ можно охарактеризовать как коммерческую деятельность, связанную с реализацией товаров. ООО РОЛЬФ занимается продажей автомобилей и запчастей, а также предоставляет услуги по сервисному обслуживанию автомобилей.