Разработка приложения информационного сопровождения курса по робототехнике

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 81 81 страница
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 26.06.2022
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ 6
1.1 Понятие информационного сопровождения учебного курса по роботехники 6
1.2 Обоснование выбора технологии разработки приложения информационного сопровождения курса 10
1.3 Обзор аналогов информационного сопровождения учебного курса 14
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО КУРСА «Робототехника» 22
2.1 Реализация пользовательского интерфейса приложения 22
2.2 Проектирование базы данных проекта 25
2.3 Реализация функционала приложения информационного сопровождения курса «Робототехника» 37
2.4 Тестирование приложения информационного сопровождения курса «Робототехника» 59
Выводы по второй главе 70
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложение А. Код приложения 76
Фрагмент для ознакомления

Close(); }privatevoid next() { BD bd = newBD(); List spisok = new List(); List spisok1 = new List();spisok = bd.Fill_teoria_Id_zad(id.ToString());foreach (teoria z in spisok) {teorias v = new teorias(); v.Id = z.Id; v.Zad = bd.Get_zadania_Id(z.Id_zad.ToString()).Name; v.Name = z.Name; v.File = z.File;spisok1.Add(v); } dataGridView1.DataSource = spisok1;dataGridView1.Columns[0].HeaderText = "Номер";dataGridView1.Columns[1].HeaderText = "Задание"; dataGridView1.Columns[2].HeaderText = "Материал"; dataGridView1.Columns[3].HeaderText = "Файл"; }privatevoid button4_Click(object sender, EventArgs e) {if ( textBox_name.Text == "" || textBox_ris.Text == ""){ MessageBox.Show("Заполните поля данных!!!");}else { BD bd = newBD();teoria z = new teoria(); z.Id_zad = id; z.Name = textBox_name.Text; z.File = textBox_ris.Text; try {if ((z.File != "0")&&(textBox_ris.Text.IndexOf("http") == -1)) {File.Copy(textBox_file.Text, textBox_ris.Text); } bd.Inser_teoria(z); textBox_name.Text = "0"; textBox_ris.Text = "0";next();MessageBox.Show("Успешно!!!"); }catch (FormatException){ MessageBox.Show("Ошибка!"); } } }privatevoid button_delete_Click(object sender, EventArgs e) {if (textBox_id.Text == "") {MessageBox.Show("Заполнитеполя!!!"); }else { BD bd = newBD();test d = new test(); d = bd.Get_test_Id(textBox_id.Text);File.Delete(d.Ris);bd.Delete(textBox_id.Text, "teoria");next(); } }privatevoid dataGridView1_SelectionChanged(object sender, EventArgs e) { textBox_id.Text = dataGridView1[0, dataGridView1.CurrentRow.Index].Value.ToString(); textBox_put.Text = dataGridView1[3, dataGridView1.CurrentRow.Index].Value.ToString(); }privatevoid button2_Click(object sender, EventArgs e) { OpenFileDialog dialog = newOpenFileDialog();if (dialog.ShowDialog() == System.Windows.Forms.DialogResult.OK) { textBox_file.Text = dialog.FileName;//textBox_name.Text = Path.GetFileName(dialog.FileName);string sr = "file/" + Path.GetFileName(dialog.FileName); textBox_ris.Text = sr; } }privatevoid button1_Click(object sender, EventArgs e) {if (textBox_put.Text == "") {MessageBox.Show("Заполнитеполя!!!"); }else { BD bd = newBD();int i = 0;string sn = "";string s = textBox_put.Text;int dl = s.Length;for (i = 0; i < dl; i++) {if (s[i] == '/') {sn = sn + '\\'; }else {sn = sn + s[i]; } } List sp = new List();sp = bd.Fill_rez_Id_zad(id.ToString());foreach(rez r in sp) {rez rn = new rez(); rn.Id_klient = r.Id_klient; rn.Id_zad = r.Id_zad; rn.Koll = (Convert.ToInt32(r.Koll) + 1).ToString();rn.Ocenka = "0"; rn.Status = "Прошел"; rn.Data = r.Data; bd.Update_rez(r, rn); }if (sn.IndexOf("http") == -1) { Pl.URL = sn; }else {System.Diagnostics.Process.Start(sn);} } }2.4 Тестирование приложения информационного сопровождения курса «Робототехника»При запуске программного комплекса запускается стартовое окно приложения, данное окно смотрите на рисунке 21.Рисунок 21 - Стартовое окно программыВ данном окне необходимо пройти авторизацию. В зависимости от авторизации пользователь может перейти на окна необходимые для администратора или в окна для работы учеников.И так после авторизации, если вы администратор, и обладаете необходимым логином и паролем, попадаем в окно для работы с группами учеников, смотрите рисунок 22.Рисунок 22 - Группы учебного заведенияВ данном окне пользователь может добавить, удалить, обновить и найти информацию об группах.Выбрав группу, можно перейти к ученикам, смотрите рисунок 23.Рисунок 23 - Ученики данной группыЗдесь пользователь может добавить, удалить, обновить и найти информацию об учениках данной группы.Выбрав ученика, можно перейти к его результатам, смотрите рисунок 24.Рисунок 24–Результаты ученикаЗдесь пользователь может добавить, удалить, обновить и найти информацию обрезультатах ученика по изучению курса.Добавив запись по заданию и выбрав его, можно перейти к его выполнению, просмотреть историю выполнения задания или просмотреть результаты по видам используя соответствующий фильтр, смотрите рисунок 25, 26 и 27.Рисунок 25 - Выполнения тестаДалее, пройдя тест, можно посмотреть его результаты в виде истории задания. В историю входит вопрос, ответ, статус ответа и набранные баллы по вопросу, смотрите рисунок 26. Рисунок 26 - История заданияА если это не тест, а лабораторная работа либо лекция, то форма для работы с таким материалом продемонстрируем на рисунке 27.Рисунок 27–форма для работы с лекциями или лабораторными работамиИз формы для групп можно перейти к видам заданий, смотрите рисунок 28.Рисунок 28–Виды задания тестовЗдесь пользователь может добавить, удалить, обновить и найти информацию обвидах заданий.Выбрав вид, можно перейти к заданиям, смотрите рисунок 29.Рисунок 29 - Тесты по данной темеЗдесь пользователь может добавить, удалить, обновить и найти информацию о заданиях по видам.С данной формы можно перейти к уровням задания, вопросам лекций и ЛР, а также и к вопросам тестов, смотрите рисунок 30, 31, 32 и 33.Рисунок 30 - Уровни тестаЗдесь пользователь может добавить, удалить, обновить и найти информацию об уровнях тестов.Рисунок 31 - Вопросы тестаЗдесь пользователь может добавить, удалить, обновить и найти информацию о вопросах по тестам.Рисунок 32–Материалы лекций или лабораторных работРисунок 33–Видео урок лекцииНа этапе тестирования представим доказательства того, что спроектированное ПС работает в соответствии с требованиями. Тест кейсы программной системы представим в таблице 12.Таблица 12 - Таблица тестов программы№ТестШагиОжидаемый результатДа/Нет1Проверка запуска программы1.Запуск программы2. Открытия главного окнаНаблюдения стартового окна Да2Проверка добавления группы1.Запуск программы2. Авторизация 3. Добавить. Ввод данных4. ДобавитьНаличие новойзаписи в БДДа3Проверка ввода данных придобавления данных 1.Запуск программы2. Авторизация 3. Добавить. Ввод данных некорректно4. ДобавитьНаличие сообщения об ошибке ввода данныхДа4Проверка наличия всех групп для выбора1.Запуск программы2. Авторизация 3. Наличие списка группНаличие списка группДа5Проверка удаление группы1.Запуск программы2. Авторизация 3. Выбор группы. УдалитьНаличие нового списка группДаПродолжение таблицы 12№ТестШагиОжидаемый результатДа/Нет6Проверка возможностипросмотра информацииоб учениках1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы4.УченикиПолучение списка учениковДа7Проверка возможностидобавления ученика1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы4. Ученики5.Добавить. Ввод данных6. ДобавитьДобавление ученикаДа8Проверка возможностиобновления ученика1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы. 4. Ученики5.Обновить. Ввод данных6. ОбновитьОбновление ученикаДа9Возможностьпоиска ученика1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы4. ученики5.Поиск. Ввод данных 6. ПоискНаличие необходимого ученикаДаПродолжение таблицы 12№ТестШагиОжидаемый результатДа/Нет10Возможностьпросмотра информации о заданиях1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы4. Ученики5.Выбор ученика. Задания Наличие необходимого списка заданийДа11Возможностьпросмотра информации о заданиях по темам1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы4. Ученики5.Выбор ученика. Задания 6. Фильтр по темамНаличие необходимого списка заданийДа12Возможностьпросмотра информации об истории выполнения задания1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы4. Ученики5.Выбор ученика. Задания 6. Выбор задания. ИсторияНаличие необходимого списка выполнения тестовДа13Возможностьпрохождения задания1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы4. Ученики5.Выбор ученика. Задания 6. Выбор задания. СтартПрохождение тестаДаПродолжение таблицы 1214Возможностьпросмотра информации обвидах заданий1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. 4. ВидНаличие необходимого списка видов заданийДа15Возможностьпросмотра информации об тестах1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. 4. Вид. Выбор вида5. ТестыНаличие необходимого списка тестовДа16Возможностьпросмотра вопросов по тесту1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы4. Виды. Выбор Виды5.Вопросы к тестуНаличие необходимого списка вопросовДа17ВозможностьДобавления вопроса к тесту 1.Запуск программы2. Авторизация 3. Группы. Выбор группы4. Виды. Выбор Вида5.Вопросы к тесту6. Ввод данных7. ДобавитьНаличие нового вопроса по тестуДаНа основании проведенного тестирование, тесты которого охватывали все ветки программной системы, что подтверждает тесты таблицы 12, можно ответственно утверждать, что система работает правильно и функционал соответствует запланированному ожиданию.Выводы по второй главеВо второй главе, на основании анализа предметной области, которое проводилось в первой голове, было осуществлено проектирование программной системы цель которого информационное обеспечение курса «Робатехники».Были реализованы следующие этапы проектирование:Проектирование и реализация пользовательского интерфейса;Проектирование и реализация базы данных;Выбрана общая концепция системы;Выбрана и реализована архитектура системы;Спроектированы и реализованы основные алгоритмы системы;Проведено тестирование системы и исправлены ошибки;Подготовлена инструкция пользователя.На основании реализованных этапов проектирования системы и проведенного тестирования можно утверждать, что все цели второй главы по проектирования многофункционального комплекса для сопровождения курса «Роботехники» были достигнутыЗаключениеВ результате выполнения ВКР были изучены технологии проектирования информационных систем. В качестве хранения данных использовалась БД и СУБД MicrosoftSQLSERVER 2019R2 . Работа с данным контейнером, привело к улучшению знаний у автора о данной системе управления базой данных. В процессе разработки, алгоритмы программы распределялись по файлам. Данный подход закрепил умения и навыки автора по модульному программированию.В результате оформления пояснительной записки дипломной работы были закреплены навыки построения алгоритмов в виде блок-схем.В результате выполнения данной дипломной работы был спроектирован программный комплекс электронного сопровождения курса робототехники для учеников любого учебного заведения любой формы обучения. Данное программное обеспечение выполняет следующие функции:добавление, удаление, обновление и поиск информации оучениках;добавление, удаление, обновление и поиск информации о группах;добавление, удаление, обновление и поиск информации о заданиях;добавление, удаление, обновление и поиск информации о результатах тестирования;добавление, удаление, обновление информации о вопросах конкретного теста;добавление, удаление, обновление информации о теории по данному по лекциям;добавление, удаление, обновление и поиск информации об истории прохождении теста;добавление, удаление, обновление и поиск информации о видах заданиях;добавление, удаление, обновление и поиск информации об уровнях сложности для заданий;добавление, удаление, обновление и поиск информации облекциях и лабораторных работах;получение результатов по имени ученика; получение результатов по дате; получение результатов по заданию; поиск ученику;поиск по заданию;поиск вопроса;поиск результата;авторизация;тестирование. Программа проста для установки и имеет интуитивно понятный графический интерфейс. Программный комплекс актуален и может устанавливаться на всех ПК.Список использованных источников1. Агуров П.А. С#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2008/2010.СПб.: БХВ –Петербург, 2008. 480с. 2. Марченко А.Л. C#. Введение в программирование. Учебное пособие. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова ,2005. 317с.  3. Биллиг В.А. Основы программирования на C#//Учебное пособие. 2005. URL:http://www.intuit.ru/department/pl/csharp (дата обращения 16.01.12)4. Фаулер М. UML. Основы. 3-е издание. Символ-Плюс, 2005, 192 с. [2] Буч Г., Рамбо Д., 5. Якобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. Второе издание. ДМК, 2006, 496 с.6.Бутин Г., Якобсон А., Рамбо Д. UML. 2-е издание Классика CS. Питер, 2005, 736 с.7. Фримен, A.ASP.NET МVС 3 для профессионалов /А. Фримен, С. Сандерсон. – Москва: Вильямс, 2012. – 680 с.: ил.8. Троелсен, Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа.NET 4.5 /Э. Троелсен – Москва: Вильямс, 2013–1312 с.: ил.9.Либерти, Д. Программирование на C# /Д. Либерти. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с.:ил.10. Микелсен, К. Язык программирования C# /К. Микелсен. – ДиаСофт, 2002. – 656 с.:ил.11. Информационные системы и технологии.Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов специальностей 1–40 01 02 «Информационные системы и технологии» / сост.: О.И. Наранович. – Барановичи: РИО БарГУ, 2009. – 39 с.12. Петзольд, Ч. Программирование для Microsoft Windows на С# /Ч. Петзольд. – М.: Русская редакция, 2010. – 880 с.:ил.13. Рихтер, Д. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework / Д. Рихтер. – СПб.: Русская редакция, 2012. – 836 с.:ил.14. Оформление раздела «Охрана труда» в дипломных проектах: методические указания по выполнению дипломных работ и проектов для студентов специальности 1–27 01 01 Экономика и организация производства; 1–40 01 02 Информационные системы и технологии / сост. Ю.И. Шадид. – Барановичи: РИО БарГУ, 2009. – 12 с.15. Троелсен, Э. Язык программирования C# 4.0 и платформа.NET 4.0 /Э. Троелсен – Москва: Вильямс, 2011–1214 с.: ил.16. Визуальное моделирование с помощью IBM Rational Software Architect и UML. Терри Кватрани, Джим Палистрант. Издательство: КУДИЦ-Пресс, 2014 г.17. Intuit.ru Курс “Визуальное моделирование в Rational Rose”.18. Проектирование информационных систем: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 351400 «Прикладная информатика в экономике» / Сост. П.В. Минеев. Красноярск, КГТУ, 2014. 36 с.19. Проектирование информационных систем: учеб.пособие / П. В. Минеев ; Сиб. федер. ун-т, ХТИ - филиал СФУ. - Абакан : РИСектор ХТИ - филиала СФУ, 2013.20. Чен П.П. Модель “сущность-связь” – шаг к единому представлению данных. СУБД, N3, 2015 г.21 Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2002. 239 с.Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. 2013. 224с.Майоров, А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования)/ А. Н. Майоров. — М.: «Интеллект-центр», 2001. — 296 с.Орел Е., Прохоров А. Создание тестов и компьютерное тестирование. //Компьютер Пресс. - 2006 г. №7Подласый И.П., профессор, доктор педагогических наук, Челябинского государственного педагогического университета,"Тестирование в учебном процессе: его история и возможности".Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие/ М. Б. — М.: Логос, 2002. — 432 с.Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Тестирование как метод контроля качества учебных достижений студентов технического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3.;Приложение А. Код приложенияusing System;using System.Collections.Generic;using System.Data;using System.Data.OleDb;using System.Data.SqlClient;using System.Linq;using System.Threading.Tasks;namespace Test{internal class BD {private SqlConnection connection;private SqlCommand command;private void ConnectTo() {string sp = "Data Source=.\\SQLEXPRESS;Initial Catalog=tank;Integrated Security=true;";connection = new SqlConnection(sp);command = connection.CreateCommand(); }public BD() {ConnectTo(); } //istpublic void Inser_ist(ist zad) {try { command.CommandText = "INSERT INTO ist (Id_rez,Test,Ot,Status,Bal) VALUES('" + zad.Id_rez + "', '" + zad.Test + "', '" + zad.Ot + "', '" + zad.Status + "', '" + zad.Bal + "')"; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open();command.ExecuteNonQuery(); }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) { connection.Close(); } } }public void Update_ist(ist st, ist now) {try { command.CommandText = "UPDATE ist SET Id_rez = '" + now.Id_rez + "',Test= '" + now.Test + "',Ot= '" + now.Ot + "',Status= '" + now.Status + "',Bal= '" + now.Bal + "' WHERE ID =" + st.Id; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open();command.ExecuteNonQuery(); }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) { connection.Close(); } } }public List Fill_ist() { List spisok = new List();try { command.CommandText = "SELECT * FROM ist"; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open(); SqlDataReader reader = command.ExecuteReader();while (reader.Read()) {ist zad = new ist(); zad.Id = Convert.ToInt32(reader["Id"].ToString()); zad.Id_rez = Convert.ToInt32(reader["Id_rez"]); zad.Test = reader["Test"].ToString(); zad.Ot = reader["Ot"].ToString(); zad.Status = reader["Status"].ToString(); zad.Bal = Convert.ToInt32(reader["Bal"].ToString());spisok.Add(zad); }return spisok; }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) {connection.Close(); } } }public List Fill_ist_Id_test(String tab) { List spisok = new List();try { command.CommandText = "SELECT * FROM ist WHERE Id_rez = " + tab; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open(); SqlDataReader reader = command.ExecuteReader();while (reader.Read()) {ist zad = new ist(); zad.Id = Convert.ToInt32(reader["Id"].ToString()); zad.Id_rez = Convert.ToInt32(reader["Id_rez"]); zad.Test = reader["Test"].ToString(); zad.Ot = reader["Ot"].ToString(); zad.Status = reader["Status"].ToString(); zad.Bal = Convert.ToInt32(reader["Bal"].ToString());spisok.Add(zad); }return spisok; }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) { connection.Close(); } } } //testpublic void Inser_test(test zad) {try { command.CommandText = "INSERT INTO test (Id_zad,Tip,Name,Ot1,Ot2,Ot3,N,Yroven,Ris) VALUES('" + zad.Id_zad + "', '" + zad.Tip + "', '" + zad.Name + "', '" + zad.Ot1 + "', '" + zad.Ot2 + "', '" + zad.Ot3 + "', '" + zad.N + "', '" + zad.Yroven + "', '" + zad.Ris + "')"; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open();command.ExecuteNonQuery(); }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) { connection.Close(); } } }public void Update_test(test st, test now) {try { command.CommandText = "UPDATE test SET Id_zad = '" + now.Id_zad + "',tip= '" + now.Tip + "',Name= '" + now.Name + "',Ot1= '" + now.Ot1 + "',Ot2= '" + now.Ot2 + "',Ot3= '" + now.Ot3 + "',N= '" + now.N + "',Yroven= '" + now.Yroven + "',Ris= '" + now.Ris + "' WHERE ID =" + st.Id; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open();command.ExecuteNonQuery(); }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) { connection.Close(); } } }public List Fill_test() { List spisok = new List();try { command.CommandText = "SELECT * FROM test"; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open(); SqlDataReader reader = command.ExecuteReader();while (reader.Read()) {test zad = new test(); zad.Id = Convert.ToInt32(reader["Id"].ToString()); zad.Id_zad = Convert.ToInt32(reader["Id_zad"]); zad.Tip = reader["Tip"].ToString(); zad.Name = reader["Name"].ToString(); zad.Ot1 = reader["Ot1"].ToString(); zad.Ot2 = reader["Ot2"].ToString(); zad.Ot3 = reader["Ot3"].ToString(); zad.N = reader["N"].ToString(); zad.Yroven = Convert.ToInt32(reader["Yroven"].ToString()); zad.Ris = reader["Ris"].ToString();spisok.Add(zad); }return spisok; }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) {connection.Close(); } } }public void Delete(string Id, string tab) //Удаление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! {try { command.CommandText = "DELETE FROM " + tab + " WHERE ID= " + Id; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open();command.ExecuteNonQuery(); }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) { connection.Close(); } } }public List Fill_test_Id_zad(String tab) { List spisok = new List();try { command.CommandText = "SELECT * FROM test WHERE Id_zad = " + tab; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open(); SqlDataReader reader = command.ExecuteReader();while (reader.Read()) {test zad = new test(); zad.Id = Convert.ToInt32(reader["Id"].ToString()); zad.Id_zad = Convert.ToInt32(reader["Id_zad"]); zad.Tip = reader["Tip"].ToString(); zad.Name = reader["Name"].ToString(); zad.Ot1 = reader["Ot1"].ToString(); zad.Ot2 = reader["Ot2"].ToString(); zad.Ot3 = reader["Ot3"].ToString(); zad.N = reader["N"].ToString(); zad.Yroven = Convert.ToInt32(reader["Yroven"].ToString()); zad.Ris = reader["Ris"].ToString();spisok.Add(zad); }return spisok; }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) { connection.Close(); } } }public test Get_test_Id_zad(String tab) {test zad = new test();try { command.CommandText = "SELECT * FROM test WHERE Id_zad = " + tab; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open(); SqlDataReader reader = command.ExecuteReader();while (reader.Read()) { zad.Id = Convert.ToInt32(reader["Id"].ToString()); zad.Id_zad = Convert.ToInt32(reader["Id_zad"]); zad.Tip = reader["Tip"].ToString(); zad.Name = reader["Name"].ToString(); zad.Ot1 = reader["Ot1"].ToString(); zad.Ot2 = reader["Ot2"].ToString(); zad.Ot3 = reader["Ot3"].ToString(); zad.N = reader["N"].ToString(); zad.Yroven = Convert.ToInt32(reader["Yroven"].ToString()); zad.Ris = reader["Ris"].ToString(); }return zad; }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) { connection.Close(); } } }public test Get_test_Id(String tab) {test zad = new test();try { command.CommandText = "SELECT * FROM test WHERE Id = " + tab; command.CommandType = CommandType.Text;connection.Open(); SqlDataReader reader = command.ExecuteReader();while (reader.Read()) { zad.Id = Convert.ToInt32(reader["Id"].ToString()); zad.Id_zad = Convert.ToInt32(reader["Id_zad"]); zad.Tip = reader["Tip"].ToString(); zad.Name = reader["Name"].ToString(); zad.Ot1 = reader["Ot1"].ToString(); zad.Ot2 = reader["Ot2"].ToString(); zad.Ot3 = reader["Ot3"].ToString(); zad.N = reader["N"].ToString(); zad.Yroven = Convert.ToInt32(reader["Yroven"].ToString()); zad.Ris = reader["Ris"].ToString(); }return zad; }catch (Exception) {throw; }finally {if (connection != null) { connection.Close(); }} }

1. Агуров П.А. С#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2008/2010.СПб.: БХВ –Петербург, 2008. 480с.
2. Марченко А.Л. C#. Введение в программирование. Учебное пособие. М.: МГУ им. М.В. Ломоносова ,2005. 317с.
3. Биллиг В.А. Основы программирования на C#//Учебное пособие. 2005. URL:http://www.intuit.ru/department/pl/csharp (дата обращения 16.01.12)
4. Фаулер М. UML. Основы. 3-е издание. Символ-Плюс, 2005, 192 с. [2] Буч Г., Рамбо Д.,
5. Якобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. Второе издание. ДМК, 2006, 496 с.
6.Бутин Г., Якобсон А., Рамбо Д. UML. 2-е издание Классика CS. Питер, 2005, 736 с.
7. Фримен, A. ASP.NET МVС 3 для профессионалов /А. Фримен, С. Сандерсон. – Москва: Вильямс, 2012. – 680 с.: ил.
8. Троелсен, Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа.NET 4.5 /Э. Троелсен – Москва: Вильямс, 2013–1312 с.: ил.
9.Либерти, Д. Программирование на C# /Д. Либерти. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с.:ил.
10. Микелсен, К. Язык программирования C# /К. Микелсен. – ДиаСофт, 2002. – 656 с.:ил.
11. Информационные системы и технологии. Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов специальностей 1–40 01 02 «Информационные системы и технологии» / сост.: О.И. Наранович. – Барановичи: РИО БарГУ, 2009. – 39 с.
12. Петзольд, Ч. Программирование для Microsoft Windows на С# /Ч. Петзольд. – М.: Русская редакция, 2010. – 880 с.:ил.
13. Рихтер, Д. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework / Д. Рихтер. – СПб.: Русская редакция, 2012. – 836 с.:ил.
14. Оформление раздела «Охрана труда» в дипломных проектах: методические указания по выполнению дипломных работ и проектов для студентов специальности 1–27 01 01 Экономика и организация производства; 1–40 01 02 Информационные системы и технологии / сост. Ю.И. Шадид. – Барановичи: РИО БарГУ, 2009. – 12 с.
15. Троелсен, Э. Язык программирования C# 4.0 и платформа.NET 4.0 /Э. Троелсен – Москва: Вильямс, 2011–1214 с.: ил.
16. Визуальное моделирование с помощью IBM Rational Software Architect и UML. Терри Кватрани, Джим Палистрант. Издательство: КУДИЦ-Пресс, 2014 г.
17. Intuit.ru Курс “Визуальное моделирование в Rational Rose”.
18. Проектирование информационных систем: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 351400 «Прикладная информатика в экономике» / Сост. П.В. Минеев. Красноярск, КГТУ, 2014. 36 с.
19. Проектирование информационных систем: учеб. пособие / П. В. Минеев ; Сиб. федер. ун-т, ХТИ - филиал СФУ. - Абакан : РИСектор ХТИ - филиала СФУ, 2013.
20. Чен П.П. Модель “сущность-связь” – шаг к единому представлению данных. СУБД, N3, 2015 г.
21 Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2002. 239 с.
22. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. 2013. 224с.
23. Майоров, А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования)/ А. Н. Майоров. — М.: «Интеллект-центр», 2001. — 296 с.
24. Орел Е., Прохоров А. Создание тестов и компьютерное тестирование. //Компьютер Пресс. - 2006 г. №7
25. Подласый И.П., профессор, доктор педагогических наук, Челябинского государственного педагогического университета,"Тестирование в учебном процессе: его история и возможности".
26. Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие/ М. Б. — М.: Логос, 2002. — 432 с.
27. Чупрова Л.В., Ершова О.В., Муллина Э.Р., Мишурина О.А. Тестирование как метод контроля качества учебных достижений студентов технического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3.;

Вопрос-ответ:

Что такое информационное сопровождение учебного курса по роботехнике?

Информационное сопровождение учебного курса по роботехнике - это процесс предоставления дополнительной информации, материалов и ресурсов для обучения студентов робототехнике. Оно включает в себя различные инструменты, такие как приложения, видеоуроки, онлайн-курсы и другие средства обучения, которые помогают студентам получить более полное понимание материала курса. Это позволяет студентам углубить свои знания и навыки в области робототехники и обеспечивает более эффективное обучение.

Почему выбрана конкретная технология разработки приложения информационного сопровождения курса по робототехнике?

Выбор технологии разработки приложения информационного сопровождения курса по робототехнике был обоснован рядом факторов. Одним из них является удобство использования выбранной технологии для разработки и поддержки приложения. Также были учтены требования кроссплатформенности и масштабируемости приложения, а также возможность интеграции с другими средствами обучения. Кроме того, выбранная технология обеспечивает высокую производительность и надежность работы приложения.

Какие аналоги информационного сопровождения учебного курса по робототехнике существуют?

На рынке существует несколько аналогов информационного сопровождения учебного курса по робототехнике. Одним из них является приложение, предоставляющее доступ к онлайн-курсам и видеоурокам по робототехнике. Еще одним аналогом является система, предлагающая интерактивные задания и тесты для самостоятельной тренировки навыков робототехники. Также существует приложение, обеспечивающее доступ к базе знаний и форуму для общения и обмена опытом с другими студентами и преподавателями. Все эти аналоги предоставляют различные инструменты и ресурсы для обучения робототехнике.

Какое предназначение имеет приложение информационного сопровождения курса по робототехнике?

Приложение информационного сопровождения курса по робототехнике предназначено для обеспечения учащихся необходимой информацией и материалами, которые помогут им лучше понять и освоить темы курса.

Почему была выбрана определенная технология разработки приложения информационного сопровождения курса по робототехнике?

Выбор технологии разработки приложения был обоснован ее простотой использования, возможностью создания многофункционального и интерактивного интерфейса, а также совместимостью с различными операционными системами.

Какие аналоги информационного сопровождения учебного курса были рассмотрены?

При разработке приложения информационного сопровождения курса по робототехнике были рассмотрены такие аналоги, как "Robotics Education", "Robot Control", "RoboMaster", "VEXcode", "LEGO MINDSTORMS EV3" и др.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?

По первой главе статьи можно сделать следующие выводы: информационное сопровождение учебного курса по робототехнике имеет большое значение для успешного освоения материала; выбор технологии разработки приложения должен быть обоснован его функциональностью и удобством использования; на рынке существует достаточное количество аналогов информационного сопровождения учебного курса.

Как осуществляется практическая реализация информационного курса по робототехнике?

Практическая реализация информационного курса по робототехнике включает создание пользовательского интерфейса, интеграцию учебного материала, обеспечение доступа к дополнительным ресурсам и материалам, а также предоставление возможностей для выполнения практических заданий и тестирования знаний.

Что такое информационное сопровождение учебного курса по робототехнике?

Информационное сопровождение учебного курса по робототехнике - это процесс предоставления дополнительных материалов и информации, которые помогают студентам получать более полное представление о предмете и применять теоретические знания на практике.

Какая технология была выбрана для разработки приложения информационного сопровождения курса по робототехнике?

В разработке приложения информационного сопровождения курса по робототехнике была выбрана технология, основанная на использовании мобильных устройств и мобильных приложений. Это позволяет студентам получать доступ к нужной информации в любое время и с любого места, что удобно и эффективно.

Какие аналоги информационного сопровождения учебного курса по робототехнике были рассмотрены?

В ходе исследования были рассмотрены различные аналоги информационного сопровождения учебного курса по робототехнике. Были изучены различные платформы и приложения, такие как Coursera, edX, Udacity и другие. Однако ни один из них не удовлетворял всем требованиям и целям данного курса, поэтому было принято решение разработать собственное приложение.