Теория и практика работы с местным населением в ходе войн и вооруженных конфликтов современности

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 31 31 страница
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 18.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теория и практика работы с местным населением в ходе войн и вооруженных конфликтов современности……………………………….3
1.1. Взгляды командования ВС США на организацию работы с местным населением………………………………………………………………….3
1.2. Работа с местным населением со стороны ВС США в современных конфликтах………………………………………………………………...20
Заключение…………………………………………………………….…28
Список литературы…………………………………………………...…30
Фрагмент для ознакомления

Конкурсы на лояльность местного населения — это конфликты идей. Важнейшим аспектом таких состязаний является степень, в которой восприятие благосостояния населения может быть затронуто словом или делом. К преимуществу повстанцев, минимальный успех часто просто измеряется выживанием, а не поражением. С другой стороны, контрповстанцы должны победить. Кроме того, повстанцы часто выигрывают от отсутствия ответственности за правдивость. Однако контрповстанцы в некоторых отношениях скованы самим фактом их официальной подотчетности. Повстанцы могут придумывать идеализированные версии жизни после своей победы. Они вольны декламировать, что хотят, о предполагаемом будущем, которое им не придется обеспечивать, если на самом деле они способны осуществлять эффективное, силовое принуждение населения. С другой стороны, контрповстанцы несут бремя управления и, как это ни парадоксально, несут ответственность за неспособность предотвратить беспорядки, вызванные повстанцами. Эта фундаментальная асимметрия публичной коммуникации ставит во главу угла информационные программы контрповстанцев. В частности, это требует кропотливого соблюдения на словах и делах высоких стандартов сдержанности перед лицом наглых насмешек повстанцев, преднамеренного обмана и трудно опровергаемых утверждений.Для обеих рекомендаций главными препятствиями на пути к успеху являются хорошо зарекомендовавшие себя бюрократические стандарты, которые учитывают, зачастую выгодно, разделение труда, которое существует в первую очередь. Крупные организации усердно работают над созданием своих основных профессиональных юрисдикций и связанных с ними знаний. Следовательно, достоинства опыта и эффективности, которые сделали крупные гражданские и военные организации эффективными слугами общества, также могут препятствовать успеху в таких областях, как борьба с повстанцами, которые неудобным образом ложатся на швы устоявшихся организационных привычек.Как красноречиво заметил президент Джон Ф. Кеннеди: «Вы [военные профессионалы] должны кое-что знать о стратегии, тактике и логистике, а также экономике, политике, дипломатии и истории. понимать ограничения военной силы. Вы должны понимать, что лишь немногие из важных проблем нашего времени... были окончательно решены одной лишь военной силой». Нигде это понимание не является более актуальным, чем в ВС США. Но это также сталкивается с концептуальной дилеммой, которая часто смущает американцев, склонностью к упрощенной ассоциации определенных организаций с определенными категориями проблем. Историческая проблема для Соединенных Штатов заключается в склонности сосредотачиваться на борьбе с повстанцами как на форме войны и, следовательно, пытаться поместить ее в условно обособленный организационный почтовый ящик нашего военного истеблишмента. Но это ошибка. Хотя все войны являются сложными политическими конфликтами, которые не поддаются исключительной опоре на какой-либо один элемент национальной власти, в противодействии повстанцам опасности чрезмерной опоры на военные инструменты особенно очевидны.Как справедливо советовал президент Кеннеди, военные профессионалы лучше всего подготовлены, когда они понимают невоенные аспекты, определяющие полное значение целей национальной политики, которым они служат. Но гражданские лидеры также несут сопутствующую ответственность. Они никогда не могут отказаться от ответственности за конечную цель войны, заключающуюся в достижении целей национальной политики с использованием всего набора инструментов, основанных на военном и гражданском потенциале. В борьбе с повстанцами это условие требует единства усилий, чего необычайно трудно достичь. Враги это знают и постоянно стремятся воспользоваться именно такой слабостью. Премьер-министр Франции Жорж Клемансо заметил в 1918 году, что «легче вести войну, чем мир». Но еще труднее в разгар повстанческого движения заложить необходимые основы для мира, когда те организации, которые лучше всего способны на такие подвиги, в том числе военные, боятся или не ступают туда, где они нужны. Ни военные, ни гражданские усилия сами по себе не могут привести к успеху. Только комплексные программы, проводимые посредством хорошо интегрированных военных и гражданских действий, обеспечивают разумные перспективы успеха в борьбе с повстанцами.Совокупность законодательных и подзаконных нормативных правовых актов, регламентирующая правовые основы деятельности вооруженных сил США по обеспечению внутренней безопасности страны сформировалась, развивалась и совершенствовалась с учётом особенностей функционирования американского федерализма. Целевую основу деятельности вооруженных сил составляет доктринальная установка политического руководства США на обязательность сохранения, поддержания и укрепления государственной стабильности в интересах обеспечения национальной безопасности страны как фундаментальной базы ее существования. Характерной чертой этой установки является ее детальная правовая регламентация, закрепленная в гражданских и военных законах США.Право на принятие решения о применении военной силы для ликвидации внутреннего конфликта предоставлено не только Президенту США, но и главе органов исполнительной власти субъекта федерации - губернатору штата (он вправе использовать все формирования Национальной Гвардии, дислоцированные на территории штата). Этот опыт мог бы быть учтен и использован в России на уровне федеральных округов, что позволит значительно повысить оперативность действий войск. 3аслуживает самого серьезного изучения опыт ресурсного обеспечения деятельности вооруженных сил США вся необходимая информация о контрактах на поставки продовольствия, медикаментов и иных материальных ресурсов (кроме вооружения) открыта в сети интернет для всех физических лиц, что позволяет минимизировать коррупционную составляющую.Развитие американских вооруженных сил, в отличие от европейских стран, имело существенные особенности, определявшиеся внутренней и внешней политикой США, своеобразием географического положения страны и приверженностью к определенным формам военного строительства, соблюдавшимся в течение многих десятилетий. За все время существования Соединенных Штатов, вплоть до участия во Второй мировой войне, в США не было единой, централизованной, построенной на твердой основе и хорошо сбалансированной системы вооруженных сил. В ходе Второй мировой войны вооруженные силы США развивались в соответствии с выработанными политическими и военно-стратегическими целями: добиться военного поражения противостоящей коалиции государств, создать предпосылки для послевоенного доминирующего положения в мире. Таким образом, была сделана ставка на военную силу как на один из основных элементов американской политики.Оперативное управление вооруженными силами осуществляется по линии объединенных командований (ОК), которые создаются по решению Президента и являются высшими оперативно-стратегическими объединениями вооруженных сил США. Оно предусматривает принятие решений командующим по всем вопросам ведения военных действий и организации совместной боевой подготовки в интересах выполнения возложенных задач. Командующие Объединенных Командований осуществляют оперативное управление через командующих подчиненными структурами, которыми являются командования оперативно-стратегических объединений, входящих в состав Объединенных Командований ВС США (SubordinateUnifiedCommand), объединенные оперативные формирования (JointTaskForce), а также оперативные формирования видов вооруженных сил (SingleServiceComponent) и оперативный резерв командующего ОК (SpecificOperationalForces). Объединенные Командования ВС США и подчиненные структуры по административной принадлежности подразделяются на компоненты видов вооруженных сил (ServiceComponent), а по оперативному предназначению - на функциональные компоненты (FunctionalComponents). В настоящее время вооруженные силы США сведены в девять объединенных командований. Пять из них (в зоне Тихого океана, Северной Америки, Центральной и Южной Америки, Европейской зоне и объединенное центральное командование) организованы в соответствии с территориальным принципом и выполняют поставленные задачи в 28 определенных им географических районах. Четыре объединенных командования (объединенное стратегическое командование, ОК единых сил, ОК стратегических перебросок и ОК специальных операций) зон ответственности не имеют и решают задачи, как в глобальном масштабе, так я в интересах ОК Вооруженных Сил США в передовых зонах. После 11 сентября 2001 года на Командующего объединенного командования вооруженных сил США по Северной Америке были возложены дополнительные задачи по организации взаимодействия с вновь созданным министерством внутренней безопасности в антитеррористической сфере деятельности. Отсутствие новых громких терактов со стороны «АльКайды» на территории США является лучшим доказательством успешности в этой работе всех элементов полицейской системы государства, в том числе и его военных структур. Завершая рассмотрение организационных основ деятельности вооруженных сил США, следует отметить, что их исторически сложившаяся организационная структура позволяет эффективно решать все возникающие перед ними задачи, в том числе и в области обеспечения внутренней безопасности государства.ЗАКЛЮЧЕНИЕУчитывая относительную нехватку исследований о восприятии местными жителями развертывания войск США, первоначальным предметом интереса было отношение местного населения к американским войскам и то, как это может быть связано с восприятием правительства США и населения США в более широком смысле. Взгляды зависят от того, как люди вступают в контакт с вооруженными силами, их взаимодействие в социальных сетях с военным персоналом и любые экономические выгоды, которые они могут получить от военного развертывания США. Это подтверждает идею о том, что военнослужащие США участвуют в публичной дипломатии во время развертывания в мирное время и что эти встречи способствуют положительному восприятию США в принимающих государствах. Следует отметить, что положительное отношение к экономическому эффекту вооруженных сил США, как правило, выше на Филиппинах, в Кувейте, и Польше. С другой стороны, они ниже в Германии, Италии и Японии — некоторых из первоначальных послевоенных принимающих государств. За исключением Филиппин, эти модели могут соответствовать тому, как недавно прибыли американские войска. Более длительное присутствие воспринимается как имеющее более негативное или нейтральное влияние на национальную экономику, в то время как более новое развертывание воспринимается как экономическое благо.Исслдеования дают некоторое представление о том, как люди в других странах воспринимают США и их развертывание вооруженных сил, а также о том, как предполагаемые выгоды и затраты на эти развертывания влияют на эти взгляды. Как прямые, так и косвенные экономические выгоды могут укреплять положительное отношение к США. Кроме того, есть данные, свидетельствующие о том, что военный персонал играет важную роль в публичной дипломатии Соединенных Штатов в контексте развертывания войск в мирное время. Простое общение с военнослужащими США может в среднем формировать более позитивное отношение к США и их институтам. Природа взаимодействия, конечно, может влиять на эти эффекты. Отметим, например, что здесь рассматриваются только развертывания без вторжения. Местное население в принимающих странах очень изощренно проводит различие между вооруженными силами США, правительством и населением. Они по-разному и сложно реагируют на различные взаимодействия с военными США, такие как финансовые операции и личные контакты с военными США. Правовые основы использования вооруженных сил во внутригосударственных операциях представляют собой сложную систему законодательных и подзаконных нормативных правовых актов США. Её анализ, проведенный диссертантом в исследовании, позволяет выделить четыре группы задач, возлагаемых американским законодателем на вооруженные силы: ликвидация последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; содействие в охране окружающей среды; обеспечение законности и порядка; помощь местным властям. При проведении вооруженными силами внутригосударственных операций по обеспечению законности и порядка (пресечению массовых беспорядков) в основе их деятельности, по мнению автора, лежат шесть определяющих принципов: целевой направленности; объединения усилий; легитимности; постоянства; ограничения; безопасности. Все законы и подзаконные нормативные правовые акты Соединенных Штатов, регламентирующие деятельность вооруженных сил при решении внутригосударственных задач, опубликованы в Своде законов США, Своде федеральных законоположений и имеются на сайте министерства обороны в сети интернет, что обеспечивает их доступность для населения.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫСавосин, М.В. Эволюция концепции национальной безопасности США: внешнеполитический аспект (90-е гг. XX – начало XXI в.): дис. … канд. ист. наук: 07.00.03 / Савосин Михаил Викторович. – М., 2009. – 150 с. Самохин, А.А. НАТО и формирование европейской безопасности в 90-е гг. XX в.: Средиземноморско-Черноморский регион: дис. … канд. ист. наук: 07.00.03 / Самохин Александр Анатольевич. – Краснодар, 2002. – 269 с. Сербиненко, Д.В. Реорганизация системы национальной безопасности США в контексте формирования современной американской внешнеполитической стратегии (1993 – 2004 г.): дис. … канд. ист. наук: 07.00.15 / Сербиненко Дмитрий Вячеславович. – М., 2005. – 188 с. Тузовская, Н.Ю. Отношения ЕС и НАТО в процессе трансформации европейской системы безопасности: дис. … канд. полит. наук: 23.00.02 / Тузовская Наталья Юрьевна. – М., 2009. - 247 с. Тумина, Ю.В., Эволюция доктринальных основ внешней политики США в условиях глобализации: диссертация канд.ист.наук: 07.00.15 / Тумина Юлия Владимировна. – Нижний Новогород, 2012. – 225 с. Широкова, С.Н. Политика США в ООН и НАТО в процессе урегулирования локальных конфликтов в 1990-2003 гг.: дис. … канд. ист. наук: 07.00.03 / Широкова Светлана Николаевна. – М., 2014. - 192 с. Штоль, В.В. Эволюция военно-стратегических концепций НАТО: От регионального военно-политического союза к претензиям на мировое лидерство: дис. … канд. ист. наук: 07.00.15 / Штоль Владимир Владимирович. – М., 2000. - 256 с.Независимое военное обозрение [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: http://nvo.ng.ru. The Associated Press [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www.ap.org/. BBC [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www.bbc.co.uk. CNN [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www.cnn.com. Foreign Affairs [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www. foreignaffairs.оrg. Foreign Policy [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www.foreignpolicy.com. Pro et Contra [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www. /ru/pubs/procontra. The Guardian [Electronic resource]: official website. – Mode of access: https://www.theguardian.com/international.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Савосин, М.В. Эволюция концепции национальной безопасности США: внешнеполитический аспект (90-е гг. XX – начало XXI в.): дис. … канд. ист. наук: 07.00.03 / Савосин Михаил Викторович. – М., 2009. – 150 с.
2. Самохин, А.А. НАТО и формирование европейской безопасности в 90-е гг. XX в.: Средиземноморско-Черноморский регион: дис. … канд. ист. наук: 07.00.03 / Самохин Александр Анатольевич. – Краснодар, 2002. – 269 с.
3. Сербиненко, Д.В. Реорганизация системы национальной безопасности США в контексте формирования современной американской внешнеполитической стратегии (1993 – 2004 г.): дис. … канд. ист. наук: 07.00.15 / Сербиненко Дмитрий Вячеславович. – М., 2005. – 188 с.
4. Тузовская, Н.Ю. Отношения ЕС и НАТО в процессе трансформации европейской системы безопасности: дис. … канд. полит. наук: 23.00.02 / Тузовская Наталья Юрьевна. – М., 2009. - 247 с.
5. Тумина, Ю.В., Эволюция доктринальных основ внешней политики США в условиях глобализации: диссертация канд.ист.наук: 07.00.15 / Тумина Юлия Владимировна. – Нижний Новогород, 2012. – 225 с.
6. Широкова, С.Н. Политика США в ООН и НАТО в процессе урегулирования локальных конфликтов в 1990-2003 гг.: дис. … канд. ист. наук: 07.00.03 / Широкова Светлана Николаевна. – М., 2014. - 192 с.
7. Штоль, В.В. Эволюция военно-стратегических концепций НАТО: От регионального военно-политического союза к претензиям на мировое лидерство: дис. … канд. ист. наук: 07.00.15 / Штоль Владимир Владимирович. – М., 2000. - 256 с.
8. Независимое военное обозрение [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа: http://nvo.ng.ru.
9. The Associated Press [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www.ap.org/.
10. BBC [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www.bbc.co.uk.
11. CNN [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www.cnn.com.
12. Foreign Affairs [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www. foreignaffairs.оrg.
13. Foreign Policy [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www.foreignpolicy.com.
14. Pro et Contra [Electronic resource]: official website. – Mode of access: http://www. /ru/pubs/procontra.
15. The Guardian [Electronic resource]: official website. – Mode of access: https://www.theguardian.com/international.

Вопрос-ответ:

Какие существуют теории и практики работы с местным населением во время войн и вооруженных конфликтов?

Существуют различные теории и практики работы с местным населением во время войн и вооруженных конфликтов, включая подходы, основанные на гуманитарных принципах, военно-политической стратегии, психологической войне и других аспектах. Например, некоторые стратегии предлагают активное вовлечение местного населения в процесс восстановления и укрепления мирного порядка, в то время как другие стратегии придерживаются идеи минимального вмешательства и сосредоточения на применении силы.

Какое мнение высказывает командование ВС США о работе с местным населением в ходе войн и конфликтов?

Командование ВС США высказывает мнение о необходимости организации работы с местным населением в ходе войн и конфликтов. Они признают важность установления доверительных отношений с местными жителями, понимание и учитывание их потребностей и взаимодействие с ними для достижения мирного разрешения конфликта. Главные принципы работы с местным населением, по мнению командования ВС США, включают участие в строительстве местных институтов, обеспечение безопасности и удовлетворение базовых потребностей местного населения.

Какие методы работы с местным населением используются ВС США в современных конфликтах?

ВС США используют различные методы работы с местным населением в современных конфликтах. Они активно взаимодействуют с местным населением, проводят различные программы восстановления и развития, обеспечивают медицинскую помощь, проводят обучение и тренировки местных сил безопасности, а также активно включаются в процессы гражданского управления и применяют психологические методы для укрепления сотрудничества и снижения напряженности.

Какие теоретические основы лежат в основе работы с местным населением во время войн и вооруженных конфликтов?

Теоретическая основа работы с местным населением во время войн и вооруженных конфликтов основана на концепции цивильно-военного сотрудничества. Это подразумевает активное взаимодействие с местным населением, учет его потребностей и стремление создать благоприятную обстановку для решения общих проблем и достижения мирного сотрудничества.

Какое место занимает работа с местным населением в стратегии Вооруженных Сил США?

Работа с местным населением занимает ключевое место в стратегии Вооруженных Сил США. Командование считает, что успешное взаимодействие с населением в зоне конфликта может существенно повлиять на успешность ведения операций и достижение поставленных целей.

Каковы основные принципы работы с местным населением со стороны ВС США?

Основные принципы работы с местным населением со стороны Вооруженных Сил США включают в себя уважение к местным культурам и традициям, сотрудничество с местными лидерами и сообществами, предоставление помощи и поддержки в различных сферах, таких как образование, здравоохранение, развитие инфраструктуры, а также обеспечение безопасности и поддержание мира.

Какие методы применяются Вооруженными Силами США для работы с местным населением в современных конфликтах?

Вооруженные Силы США применяют различные методы для работы с местным населением в современных конфликтах. Это включает проведение совместных операций с местными силами безопасности, проведение гуманитарных операций, создание и развитие местных институтов, оказание помощи в реконструкции и развитии после конфликтов, а также участие в процессе миротворчества.

Какие теории существуют по работе с местным населением в ходе войн и вооруженных конфликтов?

Существует несколько теорий по работе с местным населением в ходе войн и вооруженных конфликтов. Одна из них - теория контрольных пунктов, основанная на создании повсеместных пунктов контроля на территории и активном взаимодействии с местными жителями. Другая теория - теория гражданской поддержки, которая подразумевает сотрудничество с местным населением для достижения общих целей.

Как командование ВС США относится к организации работы с местным населением во время войн и вооруженных конфликтов?

Командование ВС США придает огромное значение работе с местным населением во время войн и вооруженных конфликтов. Они считают, что эффективное взаимодействие с местными жителями способствует достижению своих целей и укреплению международного сотрудничества. Командование ВС США активно применяет методы и техники работы с местным населением в своих операциях.

Какая работа с местным населением проводится ВС США в современных конфликтах?

Вооруженные силы США активно взаимодействуют с местным населением в современных конфликтах. Они предлагают гуманитарную помощь, строят инфраструктуру, оказывают медицинскую помощь и занимаются обучением местных жителей. Кроме того, они проводят совместные операции с местными силами безопасности и организуют программы по восстановлению после конфликта.