Модернизация участка ТО-2 на 320 автомобилей Volkswagen Crafter

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 23 23 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 19.07.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение……...……………………………………………………………..…..……………….. 3
1 Технологический расчет …………..........................................................………………...….. 4
2 Расчет годового объема работ в зоне ТО-2.............................................................................. 5
3 Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-2................................................. 9
4 Определение количества постов обслуживания зоны ТО-2.................................................. 10
5 Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки.......................................................................................................................................... 10
6 Определение площади зоны ТО-2............................................................................................. 11
7 Выбор и обоснование метода организации производства…………..............……………… 12
8 Описание и техническая характеристика основного оборудования..................................… 14
9 Разработка технологической карты.............................................................…………………. 17
10 Требования на обеспечение выполнения правил охраны труда и пожарной безопасности……………………………………………………………….................................. 18
Заключение..................................................................................................................................... 22
Список литературы........................................................................................................................ 23

Фрагмент для ознакомления

На чертеже с помощью условных обозначений наносят посты обслуживания или ремонта с указанием автомобиле - мест, оборудование зон или производственных участков (осмотровые канавы, подъемники, станки, стенды, стеллажи, верстаки и т.п.), подъемно-транспортное оборудование с указанием его грузоподъемности и мощности электродвигателей, указывают расстояние между оборудованием с привязкой к элементам здания (стенам, колоннам). Условно показывают также потребителей электроэнергии, воды, пара, места слива воды в канализацию и т. п. Со стороны расположения органов управления оборудованием обозначают рабочие места. На планировочном чертеже участка расшифровывают все принятые условные обозначения.При расстановке оборудования нужно учитывать, что для удобства монтажа и обслуживания стационарного оборудования, устанавливаемого на фундаментах, должен обеспечиваться доступ к нему со всех сторон. Кроме того, необходимо предусмотреть условия безопасной работы на оборудовании. Стеллажи, подставки под оборудование при размещении их у стен боковой или тыльной стороной можно располагать вплотную к стенам и вплотную друг к другу. Расстояние между элементами оборудования, оборудованием и элементами зданий должно быть не меньше нормативного.При размещении технологического оборудования, кроме нормируемых расстояний, указанных в таблице 5 необходимо учитывать ширину проездов для доставки узлов, деталей, материалов к рабочим местам. Ширину проездов при грузоподъемности транспортных средств до 0,5 т и размерах груза (тары) до 800 мм принимают равной 2,2 м, при 1,0 т и до 1200 мм - 2,7 м; до 3,2 т и до 1600 мм - 3,6 м.Выбор режима работы участка зависит от режима работы подвижного состава на линии.8.Дать определение и техническую характеристику основного оборудования.Рисунок 1 – Трансмиссионная стойка Т60206Приспособление отличается хорошей грузоподъемностью и компактными параметрами. В современном автосервисе стойка этой модели является незаменимым устройством. Те, кто предпочитает самостоятельно проводить ремонт. Грузоподъемность стойки может достигать 1 т. Стойка – это трансмиссионное гидравлическое приспособление, которое нашло свое применение для перемещения агрегатов и узлов, а также различных грузов.Стойка должна обеспечивать:Удобство и безопасность стойки с находящимся на ней агрегатом.Грузоподъемность составляет 500 кг.Все рассмотренные подъемники не полностью обеспечивают этим требованиям. Поэтому предлагаю разработать более совершенную трансмиссионную стойку, исходя из следующих требований:Максимальная высота подъема 2000 мм.Рисунок 2 – Чертеж трансмиссионной стойки: 1- опора подхвата, 2 – регулировачная рукоять, 3 – шток, 4 – опора, 5 – педальный привод насоса, 6 – цилиндр, 7 – нижняя опора, 8 – рукоять, 9 – цепь, 10 – пружина.Принцип работы гидравлической схемы: рабочая жидкость из бака, через фильтр (1) и блокирующий клапан (2) подается в бесштоковую полость гидроцилиндра с помощью шестеренчатого насоса (3), который приводит во вращения пружинный привод (4) при помощи педали. Для того, чтобы давление не превышало допустимое значение, установлен перепускной клапан (5), через который рабочая жидкость поступает обратно в бак. Для опускания подъемника, управляющий клапан (6) переводится во второе положение, в следствии рабочая жидкость сливается обратно в бак через дроссель (7). Он служит для регулирования скорости опускания трансмиссионной стойки.Рисунок 3 – Гидравлическая схема трансмиссионной стойки9. Разработка технологических карт.Таблица 10 - Карта снятия коробки передачПоз.Наименование и содержание работ (операций)Кол-во рабочихТруд-сть, чел. минПриборы, инструмент, приспособления123451Установить машину на подъемник28Подъемник2Слить масло из картера КПП отвернув сливную пробку17Гаечные ключи и головки3Отсоединить провода массы, датчика заднего хода, скорости вращения выходного вала КПП15Гаечные ключи4Снять пневмоусилитель25Гайковерт и соответ-ствующие головки5Снять тягу рычага переключения передач16Гайковерт и соответ-ствующие головки6Подкатить и установить ТГС13Трансмиссионная гидравлическая стойка7Отсоединить карданную передачу15Гаечные ключи и головки8Открутить болты крепления КПП16Гайковерт и соответ-ствующие головки9Опустить ТГС в нижнее положение и выкатить1110. Требования на обеспечения выполнения правил охраны труда и пожарной безопасности агрегатного участка.По НПБ 105 - 95, по степени пожарной опасности, производство имеет категорию Д. Пожарная безопасность обеспечивается наличием пожарной сигнализации, а также специально оборудованного щита и огнетушителей ОУ-5.Основным показателем работы администрации и пожарно-технической комиссии производства по укреплению пожарной безопасности является выполнение мероприятий, предложенных предписанием УГПС.Работы по пожарной безопасности ведутся в соответствии с "Правилами противопожарного режима в РФ" от 25.04.12г.Беспокойство администрации вызывает тот факт, что невыполнение мероприятий предписания УГПС, инженерно-инспекторского состава не требует каких-либо капитальных и финансовых затрат и происходят нарушения правил пожарной безопасности.Нарушается режим курения в цехах рабочими и служащими, и самой администрацией. Зачастую игнорируются дополнительные и организационные мероприятия при проведении ППР электрооборудования, не везде проведено катего-рирование производственных участков кладовых.Наряду с другими мерами, направленными на предупреждение и успешную ликвидацию возможных пожаров в каждом цехе организованы добровольные пожарные дружины. Комиссия производства проводит всестороннее расследование, разрабатывает конкретные мероприятия и придаёт гласности каждый случай нарушения пожарной безопасности.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАбелев Г.Ю., Жидков Г.Н. Методические указания по выполнению квалификационной работы для специальности 190631. ГБОУ ПК 31. Москва 2015Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. М.В. Власова.- 4-е изд.-М.: Академия. 2007.Колубаев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб. пособие. М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2010.Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие.- М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2008. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие.- М.: ФОРУМ; ИНФРА-М,2008. Ю.М. Кузнецов, «Охрана труда на автотранспортных предприятиях». М.Транспорт,1990.Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник.- М.: ФОРУМ;ИНФРА-М, 2007. Светлов М.В.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие. - М.: КНОРУС, 2011.Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспор-та:учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абелев Г.Ю., Жидков Г.Н. Методические указания по выполнению квалификационной работы для специальности 190631. ГБОУ ПК 31. Москва, 2015.
2. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. М.В. Власова. – 4-е изд.-М.: Академия, 2007.
3. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб. пособие. М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2010.
4. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2008.
5. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2008.
6. Кузнецов Ю.М. «Охрана труда на автотранспортных предприятиях». М.: Транспорт, 1990.
7. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2007.
8. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие. – М.: КНОРУС, 2011.
9. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Вопрос-ответ:

Какой объем работ предполагается при модернизации участка ТО 2?

При модернизации участка ТО 2 планируется выполнение работ согласно технологическому расчету. Объем работ будет зависеть от конкретных потребностей и требований и может быть разный для разных автомобилей Volkswagen Crafter.

Какой годовой объем работ ожидается на участке ТО 2?

Годовой объем работ на участке ТО 2 будет рассчитан в соответствии с технологическим расчетом. Он будет зависеть от количества автомобилей Volkswagen Crafter, которые требуется обслуживать на данном участке. При модернизации на 320 автомобилей объем работ будет соответствующим.

Какое количество производственных рабочих требуется для работы на участке ТО 2?

Для работы на участке ТО 2 будет необходимо определенное количество производственных рабочих. Количество будет рассчитано в соответствии с технологическим расчетом и зависит от объема работ и требуемой производительности.

Сколько постов обслуживания будет на участке ТО 2?

Количество постов обслуживания на участке ТО 2 будет определено в соответствии с технологическим расчетом. Оно зависит от объема работ и требуемой производительности. Для обслуживания 320 автомобилей Volkswagen Crafter будет соответствующее количество постов обслуживания.

Какой объем работ предусмотрен для модернизации участка ТО 2 на 320 автомобилей Volkswagen Crafter 3?

Предусмотрен объем работ по модернизации участка ТО 2 на 320 автомобилей Volkswagen Crafter 3.

Какой технологический расчет был проведен для модернизации участка ТО 2 на 320 автомобилей Volkswagen Crafter 3?

Для модернизации участка ТО 2 на 320 автомобилей Volkswagen Crafter 3 был проведен технологический расчет.

Какой годовой объем работ был рассчитан для зоны ТО 2?

Для зоны ТО 2 был рассчитан годовой объем работ.

Сколько производственных рабочих требуется для работы в зоне ТО 2?

Для работы в зоне ТО 2 требуется определенное количество производственных рабочих.

Какое количество постов обслуживания предусмотрено для зоны ТО 2?

В зоне ТО 2 предусмотрено определенное количество постов обслуживания.