Автоматизированное рабочее место социального педогога.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автоматизация
  • 27 27 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 21.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Проектирование информационной системы социального педагога 3
2. Программная реализация базы данных 3
3. Тестирование системы 3
Заключение 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3

Фрагмент для ознакомления

Рисунок 12 – Список методов тестированияВ рамках тестирования разработанного ПО методом черного ящика была проверена корректность работы системы. 1. Тестовый сценарий по работе со справочником пользователяхТаблица 7- Тестовый сценарий по работе со справочником учащихся№ФункционалВид тестаПредусловиеПостусловиеОжидаемый результат1Учет данных об учащихсяПроверка данных о об учащихсяПоступили данныеоб учащихсяЗаписаны данные об учащихсяЗаписана информацияоб учащихсяПростой тест-кейс (таблица 8)Таблица 8- Позитивный тест-кейсДействиеОжидаемый результатЗапуск формы ввода данных о мероприятиях социального педагога- Открытие формы ввода заявки;- Отсутствие заполненных ячеек;- Кнопка «Запись» неактивнаЗаполняем поля:- Дата и номер мероприятия;- ФИО ученика;- Тип мероприятия;- Описание мероприятияНажимаем «Подбор»- Поля заполнены- Кнопка «Запись» активнаПодобрана информация Нажимаем кнопку «Запись»Записаны данные о мероприятияхВыводы по разделуТаким образом, успешно проведено тестирование основных режимов разработанной системы в части проведения анализа технологий работы социального педагога,ошибок и расхождений с поставленными задачами автоматизации не выявлено.ЗаключениеВ данной работе разработана автоматизированная информационная система для автоматизации деятельности социального педагога. В ходе работы была изучена специфика работы в данном направлении деятельности.Подводя итог проделанной работе, хочется отметить успешность выполнения поставленной цели курсовой работы: разработана информационная система, использующая возможности и имеющиеся информационные хранилища автоматизированной системы. В аналитической части курсовой работы выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства существующей информационной системы «Работа социального педагога», дано описание основному бизнес-процессу, рассмотрены вопросы, связанные с особенностями автоматизации работы в данном сегменте. Также был проведен анализ задачи по видам обеспечения.В практической части работы проведена реализация базы данных в соответствии с поставленными задачами.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. - 214 с.Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.Ахметов И. В., Карабельская И.В., Губайдуллин И.М., Сафин Р.Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие. - Казань: Университет, 2014. – 200с.Бекаревич Ю. Б., Пушкина Н. В. Самоучитель MS Office Access 2016 / Юрий Бекаревич, Нина Пушкина. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2017. - 480 с.Козелецкая Т.А. Информационные системы и технологии. Система управления базами данных Microsoft Office Access2013: учебное пособие / Т. А. Козелецкая. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического университета, 2017. - 146 с. Дмитриева Т. А. Базы данных : система управления базами данных Microsoft Office Access'2016 : учебное пособие / Т.А. Дмитриева. - Санкт-Петербург : Политех-Пресс, 2019. - 167 с.Овчаренко О. И. Проектирование и работа с реляционными базами данных в MS ACCESS : учебное пособие / О. И. Овчаренко. - Таганрог: Изд-во НОУ ВПО "Таганрогский институт управления и экономики", 2015. - 73 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. - 214 с.
2. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.
3. Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.
4. Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.
5. Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.
6. Ахметов И. В., Карабельская И.В., Губайдуллин И.М., Сафин Р.Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
7. Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.
8. Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.
9. Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.
10. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие. - Казань: Университет, 2014. – 200с.
11. Бекаревич Ю. Б., Пушкина Н. В. Самоучитель MS Office Access 2016 / Юрий Бекаревич, Нина Пушкина. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2017. - 480 с.
12. Козелецкая Т.А. Информационные системы и технологии. Система управления базами данных Microsoft Office Access 2013: учебное пособие / Т. А. Козелецкая. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехнического университета, 2017. - 146 с.
13. Дмитриева Т. А. Базы данных : система управления базами данных Microsoft Office Access'2016 : учебное пособие / Т.А. Дмитриева. - Санкт-Петербург : Политех-Пресс, 2019. - 167 с.
14. Овчаренко О. И. Проектирование и работа с реляционными базами данных в MS ACCESS : учебное пособие / О. И. Овчаренко. - Таганрог: Изд-во НОУ ВПО "Таганрогский институт управления и экономики", 2015. - 73 с.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает автоматизированное рабочее место социального педагога?

Автоматизированное рабочее место социального педагога помогает решать такие задачи, как учет и анализ данных о учащихся, составление индивидуальных планов помощи, взаимодействие с родителями и коллегами.

Что включает в себя информационная система социального педагога?

Информационная система социального педагога включает в себя базу данных, приложения для работы с данными и функционал для взаимодействия с пользователями.

Какая задача стоит перед программной реализацией базы данных в автоматизированном рабочем месте социального педагога?

Задача программной реализации базы данных в автоматизированном рабочем месте социального педагога заключается в создании структуры базы данных, создании таблиц для хранения данных и реализации функций для работы с базой данных.

Как проводится тестирование системы автоматизированного рабочего места социального педагога?

Для тестирования системы автоматизированного рабочего места социального педагога используются методы черного ящика, методы функционального и регрессионного тестирования.

Какие методы тестирования были использованы в данном проекте?

В данном проекте были использованы методы черного ящика, функционального и регрессионного тестирования.

Зачем нужно автоматизированное рабочее место социального педагога?

Автоматизированное рабочее место социального педагога помогает упростить и ускорить рабочий процесс, улучшить организацию документации, предоставлять быстрый доступ к информации и повышать эффективность работы социальных педагогов.

Какие задачи решает информационная система социального педагога?

Информационная система социального педагога помогает решать задачи по автоматизации учета и анализа данных об учащихся, ведению справочников, планированию работы социального педагога, взаимодействию с другими специалистами и организации учебно-воспитательного процесса.

Как реализуется программа базы данных в информационной системе социального педагога?

Программа базы данных в информационной системе социального педагога реализуется посредством использования специальных программных инструментов, которые позволяют создать и настроить базу данных, а также обеспечить доступ к ней для работы с информацией.

Как происходит тестирование системы автоматизированного рабочего места социального педагога?

В рамках тестирования системы автоматизированного рабочего места социального педагога проводится проверка на корректность работы различных функций и модулей системы, а также на соответствие требованиям и задачам, которые она должна решать.

Какие методы тестирования используются при проверке системы автоматизированного рабочего места социального педагога?

При проверке системы автоматизированного рабочего места социального педагога используются методы черного ящика, которые позволяют проверить работу системы с точки зрения пользователя и проверить ее на соответствие требованиям и ожиданиям пользователей.

О чем статья "Автоматизированное рабочее место социального педогога"?

Статья рассказывает о проектировании информационной системы и программной реализации базы данных для автоматизированного рабочего места социального педагога, а также об особенностях тестирования системы.