Портальное решение для магазина штор
Заказать уникальную дипломную работу- 63 63 страницы
- 25 + 25 источников
- Добавлена 25.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
АННОТАЦИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ БИЗНЕСА 7
1.1. Технико-экономическая характеристика деятельности «Декостиль» 7
1.2. Анализ бизнес-процессов «Декостиль» 9
1.3. Сущность задачи автоматизации процесса взаимодействия с клиентами 16
1.3.1. Структурная модель 17
1.3.2. Организационная схема управления 18
1.4. Функциональная модель маркетолога 19
1.5. Информационная модель «Декостиль 20
1.6. Декомпозиция комплекса задач 20
1.7. Анализ существующих разработок 22
1.8. Постановка задачи на проектирование 26
1.8.1. Назначение продукта. 26
1.8.2. Требования к продукту разработки 26
1.8.3. Структура разделов сайта 27
1.8.4. Описание страниц 27
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА 30
2.1. Этапы создания веб-сайта 30
2.1.1. Подготовительный этап. 30
2.1.2. Создание структуры или модели сайта. 30
2.1.3. Создание дизайна веб-сайта. 30
2.1.4. Создание веб-сайта. 30
2.2. Обзор и анализ технологий создания веб-представительств 31
2.2.1. Выбор средств разработки 31
2.2.2. Каскадные таблицы стилей CSS 33
2.2.3. Язык программирования JavaScript 35
2.3. Веб-браузеры 37
2.4. Выбор веб-хостинга для размещения веб-сайт 38
2.5. Создание прототипа страниц веб-сайта 39
2.5.1. Разработка главной страницы сайта 40
2.6. Добавление товаров на сайт 44
Выводы по второй главе 50
ГЛАВА 3. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ЧАСТЬ ВЕБ-САЙТА 51
3.1. Разделение прав доступа к сайту 51
3.2. Защита персональных данных 53
3.3. Интерфейс администратора для настройки доставки и оплаты 54
Выводы по третьей главе 56
ГЛАВА 4. ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 57
4.1. Авторизация пользователя 57
4.2. Оформления заказа 58
4.3. Обратная связь 60
Выводы по четвертой главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Интерфейс представлен на рисунке 2.5.1.Рисунок 2.5.1. Меню администратора сайтаВо вкладке меню «платные услуги» имеются тарифы по использованию сервиса. В данный момент подключен тариф «интернет-магазин» на время пробного периода. Также есть возможность подключения услуг по продвижению сайта в сети.Во вкладке домен можно купить выделенный домен для сайта. Кроме того, сервис предоставляет возможность при регистрации своего домена купить SSL сертификат безопасности и создать почту для веб-сайта.Во вкладке «Дизайн» (рисунок 2.5.2.) мы можем выбрать шаблон, который больше всего подходит для поставленной задачи и установить его на создаваемый интернет-магазин. После его установки и редактирования по адресу https://thebesttheatre.nethouse.ru/ открывается главная страница сайта, которая изображена на рисунках 2.5.3, 2.5.4.Рисунок 2.5.2. Страница с шаблонами дизайна.Для создания интернет-магазина остается лишь добавить товары и разделы, добавить название магазина, описание. Все остальное делает веб-платформа по созданию ресурса.Рисунок 2.5.4. – Главная страница сайта.На главной странице пользователь может пользоваться навигацией по сайту, расположенной в шапке сайта. Также при нажатии кнопки в «В каталок» пользователь переходит на страницу каталога.Рисунок 1.5.4. – Главная страница сайта(продолжение)Во вкладке меню «магазин» администратор интернет-магазина может посмотреть имеющиеся заказы, сделать импорт/экспорт каталога товаров, общие настройки магазина. Также имеется настройка способа доставки, а именно обычная доставка, самовывоз и доставка курьером. Можно настроить работу с транспортными компаниями и почтой.Добавление товаров на сайтОстановимся подробнее на добавление товаров на сайт.При нажатии на кнопку “импорт и экспорт товаров” открывается модальное окно, в котором предлагается выбрать нужный файл и отменить необходимые для импорта колонки (рисунок 2.6.).Рисунок 2.6.- модальное окно импорта товаров в меню администратора.Кроме импорта нескольких товаров, возможно добавление товаров и по одному. Для этого необходимо нажать на кнопку “редактор”, после чего откроется страница, где необходимо в поле каталог нажать на кнопку «+товар» (рисунки 2.6.1.-2.6.5).Рисунок 2.6.1 - страница добавления нового товараРисунок 2.6.2. - Страница заполнения данных о новом товаре(Продолжение)На рисунке 2.6.3. показано как добавить такие характеристики товара как:производитель, тип, высота, ширина и другие параметры.Это сделано для того, чтобы посетитель веб-сайта мог производить поиск штор по заданным им критериям.Рисунок 2.6.3. -Страница заполнения данных о новом товаре(Продолжение)На этой странице также можно добавить изображение товара, его описание, артикул, вес, стоимость и многое другое. А также назначить ему категорию. Тогда он будет отображаться на странице пользователя только при выборе данной категории товаров.Далее в поле «описание товара» необходимо добавить информацию о товаре, чтобы сделать его более привлекательным для клиента. Также можно добавить SEO описание для поисковых систем, такие как «title» ,«description» и ключевые слова.Рисунок 2.6.5. -Страница заполнения данных о новом товаре(Продолжение) Страница с описанием товара представлена на рисунке 2.6.5.Далее в пункте “категории” вкладки “каталог” можно создавать категории товаров и их описания (рисунок 2.6.6.), они потом отображаются на странице интернет-магазина.Рисунок 2.6.6 – Пример страницы с информацией о товареРисунок 2.6.7 - добавление категории в меню администратораВыводы по второй главеСуть описанного во второй главе разрабатываемой выпускной квалификационной работы состоит в выборе средств разработки и его обоснования.Также были рассмотрены такие понятия, как язык гипертекстовой HTML, каскадные таблицы стилей CSS, язык программирования JavaScript.Из множества веб-браузеров для демонстрации работоспособности веб-сайта был выбран веб-браузер Google Chrome.Принято решение использовать конструктор сайтов Nethouse, потому что он не требует больших временных и денежных затрат на создание и поддержание. Использование более сложных и дорогих инструментов для магазина и небольшим ассортиментом и услуг было бы избыточным.Разработаны требования к создаваемому программному продукту, сайт должен содержать в себе такие разделы как: главная страница, регистрация пользователя, корзина, оформление доставки.Рассмотрен процесс создания главной страницы сайта и процесс добавления товаров на сайт веб-представительства магазина «Декостиль»ГЛАВА 3. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ЧАСТЬ ВЕБ-САЙТАРазделение прав доступа к сайтуАдминистративная панель необходимо для веб-сайта для того чтобы управлять им мог не только его владелец или создатель, но и другие сотрудники магазина «Декостиль», которые имеют к нему доступ.Использование административной панели значительно упрощает управление веб-ресурсом, наполнение содержимым, просмотр статистики.Как правило в административной панели предусмотрены такие функции как: Авторизация;Инструменты для редактирования содержимого веб-страниц;Работа с базами данных.В конструкторе Nethouse реализована возможность создания новых пользователей, имеющих доступ к панели управления и редактированию ресурса. Благодаря этому можно предоставлять доступ сотрудникам, Агентам или другим специалистам доступ только к определенным разделам сайта без возможности изменения логина/пароля и просмотра информации, которую Вы не хотите показывать посторонним. В любой момент доступ можно закрыть.На сегодняшний день доступны три роли пользователей сайта:"Редактор" — имеет доступ к добавлению/редактированию информации (тексты, разделы, товары, фотографии и т.д.)."Дизайнер" — имеет доступ к добавлению/редактированию информации (тексты, разделы, товары, фотографии и т.д.), а также выбору дизайна и фона."Менеджер" — имеет доступ к заказам и экспорту заказов.Для добавления нового пользователя необходимо нажать кнопку "+", в соответствующем поле, показанном на рисунке 3.1..Рисунок 3.1. – Скриншот страницы добавления пользователя конструктора «Nethouse»Далее необходимо указать ФИО, логин, пароль, контактный емейл и выбрать роль, как показано на рисунке 3.1.1.Рисунок 3.1.1. – Форма добавления нового пользователя панелью администратора Новый пользователь получит на свою электронную почту данные для доступа к управлению сайтом.Защита персональных данныхНа рисунке 3.2. представлена политика конфиденциальности интернет-платформы Nethouse. Персональными данными называется информация, которая может прямо или косвенно идентифицировать человека. К персональным данным относятся такие данные как: фамилия, имя, отчество, номер телефона, данные банковской карты или IP-адрес компьютера.По умолчанию, данные об IP-адресе, телефоне и e-mail к персональным данным не относятся.Рисунок 3.2. – Скриншот страницы конструктора «Nethouse».GDRP — это постановление Европейского Союза №2016/679, регулирующее сбор и хранение персональных данных пользователей из ЕС и накладывающее обязательства на компании, которые ведут бизнес с гражданами Евросоюза.Nethouse прилагает все усилия для защиты ваших данных. Защита данных осуществляется с использованием физических, технических, программных и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных компании, а также контроль полномочий на доступ к данным.При удалении аккаунта или сайта указанные Пользователем персональные данные автоматически удаляются без возможности восстановления.3.3. Интерфейс администратора для настройки доставки и оплатыСегодня к электронной коммерции относят электронную покупку или продажу товаров через онлайн-сервисы или через интернет, мобильную коммерцию, электронные переводы средств, управление цепочками поставок, интернет-маркетинг, онлайн-обработку транзакций, электронный обмен данными (EDI), системы управления запасами и автоматизированные системы сбора данных.Среди глобальных трендов в развитии электронной торговли стоит выделить:осознанное потребление (экологичные перерабатываемые товары в противовес одноразовым),бесшовный (омниканальный) шопинг,внедрение дополненной и виртуальной реальности,«невидимые» платежи и оплата по лицу.На сайте возможно подключить онлайн-оплату заказа (рисунок 3.3.), но для этого необходимо заключать договор с платежным сервисом и отправить реквизиты счёта. Поскольку сайт создается в учебных целях, эта функция нецелесообразна на данный момент. Рисунок 3.3. – Страница с выбором подключения безналичной оплаты на сайте.Поэтому на данный момент возможна оплата только наличными или банковским переводом по реквизитам.На сайт можно подключить доставку с помощью «Почты России», «Boxberry», также доступен самовывоз и курьерская доставка.Boxberry предоставляет готовое решение для интернет-магазинов, использующих платформу Nethouse, не требующее привлечения разработчиков для установки и настройки. Используя данный модуль, можно осуществлять обмен необходимыми данными с веб-сервисами Boxberry в режиме on-line.На рисунке 3.3.1. показана страница настройки доставки.Рисунок 3.3.1. – Страница с настройкой способов доставки.Выводы по третьей главеВ третьей главе разрабатываемой выпускной квалификационной работы описаны методы защиты персональных данных в конструкторе сайтов.Принято решение используемом для создания веб-представительства, описана политика конфиденциальности, выбран наличный способ оплаты, т.к. в данный момент нет возможности интеграции с платежными системами.Рассмотрены способы доставки, настроены параметры доставки для самовывоза и курьерской доставки. Возможна интеграция с сервисами доставок таких как Boxberry и Почта России.ГЛАВА 4. ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯАвторизация пользователяНа рисунке 4.1.1. представлена форма входа/регистрации в личный кабинет клиента интернет-магазина. Вход достаточно простой, он осуществляется посредством входа через почтовые сервисы или регистрации с помощью эл. Адреса. Рисунок 4.4.1. Форма входа на сайт.На рисунке 4.4.2. представлен выбор из каталога готовых штор, посетитель сайта может добавить их в корзину.Рисунок 4.4.2.. Товар, выбранный по критерию «готовые шторы» Далее пользователь попадает в личный кабинет, где видит все свои заказы и их статус.Оформления заказаПосле добавления товара в корзину пользователь нажимает кнопку оформить заказ и начинает оформление заказа. Страница корзины представлена на рисунке 4.2.1.Рисунок 4.2.1. Страница корзиныДалее пользователь заполняет форму со своими данными и адресом доставки, рисунок 4.2.2.Рисунок 4.2.2. Страница заполнения контактовПосле заполнения формы контактов и адреса для доставки заказ оформлен, пользователь получает сообщение об успешном оформлении, рисунок 4.2.3.Рисунок 4.2.3. Уведомление о создании заказаОбратная связьПользователь, нажав на кнопку «Обратный звонок» и «Напишите нам», открывает модальное окно (Рисунок 4.3.), где необходимо заполнить форму с номером телефона.Рисунок 4.3. Форма обратной связи.Подведём итоги, создан адаптивный веб-сайт для интернет-магазина штор. Основной функционал магазина создан на платформе nethouse, а именно: регистрация, корзина, оформление заказа. Добавление, редактирование товаров производит администратор сайта при помощи весьма удобного меню.Выводы по четвертой главеВ четвертой главе разрабатываемой выпускной квалификационной работы описаны процесс авторизации пользователя, выбора товара, добавления товара в корзину, заполнения данных и оформления заказа.При завершении заказа пользователь получает уведомление на электронную почту, указанную при оформлении.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ любой фирме как в большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Исходя из задач для автоматизации приёма новых заказов и для продвижения интернет-магазина, средствами nethouse, был разработан веб-сайт, который позволяет:принимать, вводить, и редактировать информацию о поступивших от посетителей интернет-магазина;информировать пользователей о ассортименте;привлекать новых клиентов;оформлять заказ;производить оплату и доставку.В ходе выпускной квалификационной работы был сформулирован следующий вывод, гласящий о том, что веб-сайт должен налаживать более тесный контакт между самой организацией по пошиву и продаже штор и основной ее аудиторией. Такой контакт обуславливается правильной структурой и актуальным содержимым веб-сайта.Структура текста самой выпускной квалификационной работы включаетв себя четыре главы:1. Анализ бизнеса;2. Проектирование веб-представительства;3. Административная часть веб-сайта.4. Интерфейс пользователяИтогом разработки стал работоспособный веб-сайт, содержащий в себе соответствующие его разработанной структуре веб-страницы, который размещен на платформе «Nethouse» в сети Интернет для возможности посетить его путем запроса доменного имени веб-сайта, введенного в адресную строку установленного на стороне потенциального посетителя веб-браузера.Была достигнута поставленная цель: разработан корпоративный сайт для компании «Декостиль» и панель администратора.Перспектива использования объекта проектирования несет индивидуальный характер и используется только компанией «Декостиль».Веб-сайт доступен по ссылке: thebesttheatre.nethouse.ru/СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБалашова С. А. Информатика для экономистов: Учебное пособиедля вузов / Балашова С. А. - М.: Инфра-М, 2007 - 880 с.Брюс Лоусон. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста / Брюс Лоусон, Реми Шарп. - Питер: 2012, 304 с.Номейн. Бизнес-идея: заработок на создании сайтов / Алексей Номейн. - М.: Издательские решения, 2020. - 490 c.Снелл. Абсолютно ясно о создании Web-страниц и Web-сайтов / Снелл, Нэд. - М.: Триумф, 2019. - 224 c.Флэнаган, Дэвид. JavaScript. Карманный справочник / Дэвид Флэнаган. - М.: Вильямс, 2015. - 320 c.Юрасов, А. В. Основы электронной коммерции. Учебник / А.В. Юрасов. - Москва: Высшая школа, 2021. - 500 c.Структурная модель [Электронный ресурс]. – URL: https:// economic_mathematics.academic.ru/4429/Структурные_модели (дата обращения: 28.02.2022).Организационная структура [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Организационная_структура (дата обращения: 28.02.2022).Информационная модель [Электронный ресурс]. – URL: https://ru. wikipedia.org/wiki/Информационная_модель (дата обращения: 28.02.2022).Цифровые сертификаты SSL [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/SSL#:~:text=Криптографический%20протокол%2C%20который%20подразумевает%20более%20безопасную%20связь (дата обращения 28.02.2022).Элементы страницы сайта [Электронный ресурс]. – URL: https:// envybox.io/blog/jelementy-stranicy-sajta/ (дата обращения 28.02.2021).Современный дизайн сайта: тенденции и примеры [Электронный ресурс]. – URL: https://krasivodel.ru/articles/sovremennyy-dizayn-sayta.html (дата обращения: 28.02.2022).Веб-дизайн [Электронный ресурс]. – URL: https://ru. wikipedia.org/wiki/Веб-дизайн (дата обращения: 28.02.2022).Семантическое ядро сайта [Электронный ресурс]. – URL: https:// seo.ru/blog/sostavlenie-semanticheskogo-yadra-sayta/ (дата обращения: 28.02.2022).SEO оптимизация [Электронный ресурс]. – URL: https://ru. wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация (дата обращения: 28.02.2022).Структура сайта [Электронный ресурс]. – URL: https:// envybox.io/blog/struktura-sajta/ (дата обращения: 28.02.2022).Git [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Git (дата обращения: 28.02.2021).Что такое панель администратора [Электронный ресурс]. – URL: https://netpeak.net/ru/blog/chto-takoye-admin-panel-sayta-i-kak-tuda-popast-story/ (дата обращения: 28.02.2022).Что такое корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – URL: https://semantica.in/blog/chto-takoe-korporativnyj-sajt.html (дата обращения: 28.02.2022).Адаптивный сайт [Электронный ресурс]. – URL: https:// semantica.in/blog/chto-takoe-adaptivnost-sajta.html (дата обращения: 28.02.2021).Учебник по Bootstrap [Электронный ресурс]. – URL: https:// itchief.ru/bootstrap/ (дата обращения: 28.02.2022). Полное руководство по Yii2 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.yiiframework.com/doc/guide/2.0/ru/start-workflow (дата обращения: 28.02.2022). Цифровые SSL сертификаты. Разновидности [Электронный ресурс]. – URL: https://habr.com/ru/company/tuthost/blog/150433/ (дата обращения 28.02.2022).Documentation for Visual Studio Code [Электронныйресурс]. – URL: https://code.visualstudio.com/docs (датаобращения: 28.02.2022).
1. Балашова С. А. Информатика для экономистов: Учебное пособие
2. для вузов / Балашова С. А. - М.: Инфра-М, 2007 - 880 с.
3. Брюс Лоусон. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста / Брюс Лоусон, Реми Шарп. - Питер: 2012, 304 с.
4. Номейн. Бизнес-идея: заработок на создании сайтов / Алексей Номейн. - М.: Издательские решения, 2020. - 490 c.
5. Снелл. Абсолютно ясно о создании Web-страниц и Web-сайтов / Снелл, Нэд. - М.: Триумф, 2019. - 224 c.
6. Флэнаган, Дэвид. JavaScript. Карманный справочник / Дэвид Флэнаган. - М.: Вильямс, 2015. - 320 c.
7. Юрасов, А. В. Основы электронной коммерции. Учебник / А.В. Юрасов. - Москва: Высшая школа, 2021. - 500 c.
8. Структурная модель [Электронный ресурс]. – URL: https:// economic_mathematics.academic.ru/4429/Структурные_модели (дата обращения: 28.02.2022).
9. Организационная структура [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Организационная_структура (дата обращения: 28.02.2022).
10. Информационная модель [Электронный ресурс]. – URL: https://ru. wikipedia.org/wiki/Информационная_модель (дата обращения: 28.02.2022).
11. Цифровые сертификаты SSL [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/SSL#:~:text=Криптографический%20протокол%2C%20который%20подразумевает%20более%20безопасную%20связь (дата обращения 28.02.2022).
12. Элементы страницы сайта [Электронный ресурс]. – URL: https:// envybox.io/blog/jelementy-stranicy-sajta/ (дата обращения 28.02.2021).
13. Современный дизайн сайта: тенденции и примеры [Электронный ресурс]. – URL: https://krasivodel.ru/articles/sovremennyy-dizayn-sayta.html (дата обращения: 28.02.2022).
14. Веб-дизайн [Электронный ресурс]. – URL: https://ru. wikipedia.org/wiki/Веб-дизайн (дата обращения: 28.02.2022).
15. Семантическое ядро сайта [Электронный ресурс]. – URL: https:// seo.ru/blog/sostavlenie-semanticheskogo-yadra-sayta/ (дата обращения: 28.02.2022).
16. SEO оптимизация [Электронный ресурс]. – URL: https://ru. wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация (дата обращения: 28.02.2022).
17. Структура сайта [Электронный ресурс]. – URL: https:// envybox.io/blog/struktura-sajta/ (дата обращения: 28.02.2022).
18. Git [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Git (дата обращения: 28.02.2021).
19. Что такое панель администратора [Электронный ресурс]. – URL: https://netpeak.net/ru/blog/chto-takoye-admin-panel-sayta-i-kak-tuda-popast-story/ (дата обращения: 28.02.2022).
20. Что такое корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – URL: https://semantica.in/blog/chto-takoe-korporativnyj-sajt.html (дата обращения: 28.02.2022).
21. Адаптивный сайт [Электронный ресурс]. – URL: https:// semantica.in/blog/chto-takoe-adaptivnost-sajta.html (дата обращения: 28.02.2021).
22. Учебник по Bootstrap [Электронный ресурс]. – URL: https:// itchief.ru/bootstrap/ (дата обращения: 28.02.2022).
23. Полное руководство по Yii2 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.yiiframework.com/doc/guide/2.0/ru/start-workflow (дата обращения: 28.02.2022).
24. Цифровые SSL сертификаты. Разновидности [Электронный ресурс]. – URL: https://habr.com/ru/company/tuthost/blog/150433/ (дата обращения 28.02.2022).
25. Documentation for Visual Studio Code [Электронный ресурс]. – URL: https://code.visualstudio.com/docs (дата обращения: 28.02.2022).
Вопрос-ответ:
Какие исследования проведены в статье?
В статье проведены исследования по анализу бизнеса магазина штор Декостиль, а также исследования бизнес-процессов и задач автоматизации взаимодействия с клиентами.
Какие модели были использованы в статье?
В статье были использованы такие модели как технико-экономическая модель, структурная модель, организационная схема управления, функциональная модель маркетолога и информационная модель Декостиль.
Какие задачи решаются с помощью портального решения для магазина штор Декостиль?
Портальное решение помогает автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, облегчает работу маркетолога, а также предоставляет аналитическую информацию для принятия управленческих решений.
Какая информация содержится в информационной модели Декостиль?
В информационной модели Декостиль содержится информация о клиентах, их заказах, поставщиках, а также о состоянии склада и продажах.
Есть ли в статье информация об анализе существующих разработок?
Да, в статье приведен анализ существующих разработок, который помог определить актуальность и эффективность портального решения для магазина штор Декостиль.
Какие бизнес-процессы в магазине штор Декостиль были проанализированы?
В магазине штор Декостиль были проанализированы бизнес процессы, связанные с производством и продажей штор, а также взаимодействием с клиентами.
Какая информационная модель была разработана для магазина штор Декостиль?
Для магазина штор Декостиль была разработана информационная модель, которая включает в себя данные о клиентах, товарах, заказах и других аспектах деятельности магазина.
Какие задачи решаются при автоматизации процесса взаимодействия с клиентами в магазине штор Декостиль?
При автоматизации процесса взаимодействия с клиентами в магазине штор Декостиль решаются задачи повышения эффективности обработки заказов, улучшения качества обслуживания клиентов, а также увеличения объема продаж.
Какой анализ существующих разработок был проведен для магазина штор Декостиль?
Для магазина штор Декостиль был проведен анализ существующих разработок в области портальных решений для магазинов, чтобы определить самые подходящие и эффективные решения для автоматизации процессов магазина.
Какие бизнес-процессы были декомпозированы в магазине штор Декостиль?
В магазине штор Декостиль были декомпозированы такие бизнес-процессы, как оформление заказа, обработка заказа, доставка товара и взаимодействие с клиентами.
Какие бизнес процессы анализировались в компании Декостиль?
В компании Декостиль были проанализированы бизнес-процессы, связанные с деятельностью магазина штор. Были изучены процессы закупки товаров, обработки заказов, доставки товаров и взаимодействия с клиентами.