Создание системы атрибутированного подбора одежды с интегрированной системой визуализации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика
  • 70 70 страниц
  • 47 + 47 источников
  • Добавлена 17.07.2022
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Исследование проблем, возникающих при атрибутированном подборе одежды в интернет-магазине 5
1.1 Анализ предметной области «Подбор размера одежды при покупке через интернет» 5
1.2 Анализ существующих интернет-магазинов 17
1.3 Разработка требований к информационной системе 25
1.4 Выводы по Главе 1 29
Глава 2 Разработка системы атрибутированного подбора одежды 31
2.1 Общая структура системы 31
2.2 Разработка базы данных 31
2.3 Разработка интерфейса 45
2.4 Выводы по Главе 2 47
Глава 3 Реализация системы атрибутированного подбора одежды 49
3.1 Выбор средств реализации 49
3.2 Реализация базы данных 49
3.3 Реализация интерфейса 60
3.4 Выводы по Главе 3 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Фрагмент для ознакомления

В данной работе для отладки и тестирования разработанного сервиса будет использован локальный сервер Denwer, который включает в себя все необходимые инструменты, которые запланированы к использованию при разработке проекта, то есть [26-29]:Apache,MySQL,PHP,phpMyAdmin.3.2 Реализация базы данныхБаза данных была реализована с помощью СУБД MySQL.Для создания базы данных использовалось стандартное приложение mysql.exe[30].Сначала необходимо создать базу данных с помощью следующего запроса [31]:CREATEDATABASEsizes;Затем необходимо выбрать базу данных, в которую будут добавлены таблицы с помощью следующего запроса [32]:usesizes;Результат выполнения запроса представлен на рисунке 10.Рисунок 10 – Создание и выбор базы данныхДля добавления таблицы «Покупатели» необходимо выполнить следующий запрос [33]:CREATETABLEclients(Loginvarchar(50)PRIMARYKEY,Password varchar(50),Surname varchar(50),Name varchar(50),MiddleName varchar(50),Photo varchar(250),Size varchar(50),NeckHalfGirth double,ChestCircumference double,WaistCircumference double,HipCircumference double,BackLength double,FrontWaistLength double,ShoulderLength double,BackWidth double,ChestCenter double,ChestHeight double,ShoulderGirth double,WristGirth double,ArmLengthToTheWristCircumferenceLinedouble,Heightdouble);Результатвыполнениязапросапредставленнарисунке 11.Рисунок 11 – Результат добавления таблицы «Покупатели»Для добавления таблицы «Типы товара» необходимо выполнить следующий запрос [34-35]:CREATETABLEtypes(Id intPRIMARYKEY,Name varchar(50),NeckHalfGirth boolean,ChestCircumferenceboolean,WaistCircumferenceboolean,HipCircumferenceboolean,BackLengthboolean,FrontWaistLengthboolean,ShoulderLengthboolean,BackWidthboolean,ChestCenterboolean,ChestHeightboolean,ShoulderGirthboolean,WristGirthboolean,ArmLengthToTheWristCircumferenceLineboolean,Heightboolean);Результат добавления таблицы «Типы товара» представлен на рисунке 12.Рисунок 12 – Результат добавления таблицы «Типы товара»Для добавления таблицы «Товары» необходимо выполнить следующий запрос [36-37]:CREATETABLEproducts(Article int PRIMARY KEY AUTO_INCREMENT,Type int,Namevarchar(50),Descriptionvarchar(250),Maker int,Photo varchar(250),Price double);Результат выполнения запроса представлен на рисунке 13.Рисунок 13 – Результат добавления таблицы «Товары»Для добавления таблицы «Наличие» необходимо выполнить следующий запрос:CREATETABLEpresence(Articleint,SizeIdint,Deviation double,Presence boolean,PRIMARYKEY (Article,SizeId));Результат добавления таблицы «Наличие» представлен на рисунке 14.Рисунок 14 – Результат добавления таблицы «Фотографии»Для добавления таблицы «Типоразмеры» необходимо выполнить следующий запрос:CREATETABLEsizes(SizeId int,Size varchar(50),Maker int,NeckHalfGirth double,ChestCircumference double,WaistCircumference double,HipCircumference double,BackLength double,FrontWaistLength double,ShoulderLength double,BackWidth double,ChestCenter double,ChestHeight double,ShoulderGirth double,WristGirth double,ArmLengthToTheWristCircumferenceLinedouble,Heightdouble,PRIMARYKEY (SizeId, Maker));Результат добавления таблицы «Типоразмеры» представлен на рисунке 15Рисунок 15 – Результат добавления таблицы «Типоразмеры»Для добавления таблицы «Отклонения размера» необходимо выполнить следующий запрос:CREATETABLEdeviations(SizeId int,Article int,NeckHalfGirth double,ChestCircumference double,WaistCircumference double,HipCircumference double,BackLength double,FrontWaistLength double,ShoulderLength double,BackWidth double,ChestCenter double,ChestHeight double,ShoulderGirth double,WristGirth double,ArmLengthToTheWristCircumferenceLinedouble,Heightdouble,PRIMARYKEY (SizeId, Article));Результат добавления таблицы «Отклонения размера» представлен на рисунке 16.Рисунок 16 – Результат добавления таблицы «Отклонения размера»Таким образом, была реализована вся структура базы данных, разработанная в предыдущей главе.3.3 Реализация интерфейсаРазработанный интерфейс был реализован с помощью выбранных средств разработки [38-40].Реализованная страница регистрации представлена на рисунке 17.Реализованная страница внесения мерок товара представлена на рисунке 18.Реализованная страница демонстрации наглядного вида товара, виртуально примеряемого на фотографию покупателя, представлена на рисунке 19.Рисунок 17 – Реализованная страница регистрацииРисунок 18 – Реализованная страница внесения мерок товараРисунок 19 – Реализованная страница демонстрации наглядного вида виртуальной примерки товараТаким образом, были реализованы все страницы интерфейса.3.4 Выводы по Главе 3В третьей главе были выбраны средства реализации разработанных базы данных и интерфеса:язык гипертекстовой разметки HTML,библиотека стилей CSS,язык программирования PHP,язык запросов SQL,СУБД MySQL.Разработанные база данных и интерфейс были реализованы с помощью выбранных средств реализации.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ первой главе проведен анализ предметной области «Подбор размера одежды при покупке в интернет магазине».В результате проведенного анализа были выявлены основные причины неправильного подбора размера одежды при покупке через интернет, которыми являются:отсутствие в карточках товаров исчерпывающей информации о всех мерках товара,отсутствие у покупателя под рукой значений собственных мерок,трудоемкость процесса сравнения большого количества мерок товара и покупателя.Также было выявлено, что неправильный подбор размера одежды является одной из наиболее распространенных причин отказа от товара в момент доставки, а также последующего возврата товара.В свою очередь отказ от товара в момент доставки или возврат товара приводит к следующим неблагоприятным последствиям:увеличение транспортных расходов,увеличение времени между заказом товара и возможностью его использования,увеличение расходов на заработную плату,ухудшение экологии.Таким образом, решение проблемы организации правильного подбора размера одежды при покупке в интернет-магазине является актуальной проблемой современной торговли.Для выявления параметров процесса подбора размера, которые необходимо изменить, чтобы повысить вероятность правильного подбора размера одежды, был проведен анализ процесса покупки одежды на крупных торговых площадках в интернете.Результаты анализа были представлены в виде диаграмм процесса подбора размера при покупке через интернет в нотации IDEF.Из представленных диаграмм видно, что организация процесса подбора размеров при покупке в интернет-магазине выполнена практически в оптимальном варианте.Однако, существуют возможности улучшения данного процесса:Полная автоматизация процесса подбора размера (поиск мерок для размеров, хранение мерок покупателя и их сравнение могут быть автоматизированы, клиенту останется лишь подтвердить правильный размер).Увеличение количества мерок, которые описывают каждую из позиций в каталоге.Для решения проблем существующих интернет-магазинов необходимо изменить процесс подбора размера, существующий на большинстве интернет платформ в данный момент.Для этого необходимо:предоставить покупателю возможность хранить все необходимые мерки в своем профиле,дополнить базу данных интернет-магазина подробным описанием всех мерок для каждого товара,автоматизировать процесс сравнения мерок, хранящихся в профиле покупателя, с мерками, хранящимися в карточке товара,предоставить покупателю наглядный результат подбора размера с целью его последующего подтверждения.Разработана диаграмма процесса с учетом необходимых изменений.Во второй главе разработана общая структурная схема информационной системы.Приложение состоит из клиентской и серверной части.Клиентская часть представляет собой сайт, который может быть открыт на любом электронном устройстве пользователя, а серверная часть расположена на удаленном сервере.В свою очередь серверная часть состоит из базы данных, скриптов, которые отвечают за взаимодействие с базой данных и вычислительной части, которая отвечает за подбор размера одежды.Разработаны инфологическая и даталогическая модели базы данных.Разработан интерфейс, который предназначен для ввода данных о покупателях и товарах, а также подбора размера выбранного товара для выбранного покупателя.В третьей главе были выбраны средства реализации разработанных базы данных и интерфеса:язык гипертекстовой разметки HTML,библиотека стилей CSS,язык программирования PHP,язык запросов SQL,СУБД MySQL.Разработанные база данных и интерфейс были реализованы с помощью выбранных средств реализации.Таким образом, в результате выполнения работы достигнута её основная цель – разработана система атрибутированного подбора одежды с интегрированной системой визуализации.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫСайт примерочной OdstoreURL: http://www.odstore.ru/Сайт примерочной SuitUpURL: http://suitup.ru/Сайт примерочной LookwishURL: http://lookwish.ruСайт примерочной Клуба стиля и модного шопинга URL: http://www.styleclub.com.ua/model_wardrobe.aspxСайт примерочной GlamstoreURL: glamstorm.comСайт примерочной Fits.meURL: http://www.fits.me/Сайт примерочной портала моды «Примерка онлайн»URL: http://tryonline.ru/primerka-online.htmlАвтоматизация бизнес-процессов в логистике. Учебник. - М.: Питер, 2016. - 655 c.Чистов, Д. В. Анализ бизнес-процессов при разработке инвестиционных проектов: моногр. / Д.В. Чистов. - М.: Синергия, 2014. - 513 c.Вейл, Эстель HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств / Эстель Вейл. - М.: Питер, 2019. - 705 cШеер Моделирование бизнес-процессов / Шеер, Август-Вильгельм. - М.: Серебряные нити, 2015. - 219 c.Ллойд, Йен Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS / Йен Ллойд. - М.: Питер, 2019. - 401 c.Бажова Юлия Сети; Центрполиграф - Москва, 2013. - 480 c.Рыбаков, Михаил Юрьевич Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум / Рыбаков Михаил Юрьевич. - М.: Михаил Рыбаков, 2016. - 788 c.Петюшкин, А. HTML в Web-дизайне / А. Петюшкин. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 509 c.Смелянский Р. Л. Компьютерные сети. В 2 томах. Том 2. Сети ЭВМ; Академия - Москва, 2011. - 240 c.Куликов, Г. Г. Методика интеграции информационно-поисковых и корпоративных информационных систем на основе системных моделей бизнес-процессов / Г.Г. Куликов. - М.: Синергия, 2014. - 230 c.Седерхольм, Д. Пуленепробиваемый веб-дизайн. Библиотека специалиста / Д. Седерхольм. - М.: Питер, 2019. - 583 c.Гасанов, Э.Э. Теория хранения и поиска информации / Э.Э. Гасанов, В.Б. Кудрявцев. - М., 2016. - 1 c. Кеворков, В.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса / В.В. Кеворков. - Москва: Машиностроение, 2016. - 832 c.Гоппа, В.Д. Введение в алгебраическую теорию информации / В.Д. Гоппа. - М., 2016. - 1 c.Стратонович, Р.Л. Теория информации: моногр. / Р.Л. Стратонович. - М., 2016. - 1 c.Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c.Шеннон, К. Работы по теории информации и кибернетике / К. Шеннон. - М., 2016. - 1 c.Когаловский М. Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 800 с. — ISBN 5-279-02276-4.Федоренко, Е.В.Базы данных: учебное пособие / Е.В. Федоренко, А.С. Самардак. – М. : Находка, 2016. – 116 с.Альфред, В. Ахо Компиляторы. Принципы, технологии и инструментарий / Альфред В. Ахо и др. - М.: Вильямс, 2015. - 689 c.Гарнаев, Андрей WEB-программирование на Java и JavaScript / Андрей Гарнаев , Сергей Гарнаев. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 718 c.Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных = Introduction to Database Systems. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — 1328 с. — ISBN 0-321-19784-4.Peter Pin-Shan Chen «The Entity-Relationship Model — Toward a Unified View of Data» (англ.) // ACM Transactions on Database Systems (TODS) : Сб. — Нью-Йорк: ACM, 1976. — Vol. 1. — P. 9-36. — ISSN 0362-5915. — DOI:10.1145/320434.320440.Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системыбазданных. Полныйкурс = Database Systems: The Complete Book. — Вильямс, 2003. — 1088 с. — ISBN 5-8459-0384-X.MySQL 5.7 Reference Manual [Электронныйресурс] // Официальныйсайт MySQL URL: https://dev.mysql.com/doc/refman/5.7/en/Учебное пособие по MySQL [Электронный ресурс] URL:http://www.mysql.ru/docs/man/Tutorial.html).Дронов, Владимир РНР 5/6, MySQL 5/6 и Dreamweaver CS4. Разработка интерактивных Web-сайтов / Владимир Дронов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 544 c.Гоше, Хуан Диего HTML5. Для профессионалов / Гоше Хуан Диего. - М.: Питер, 2019. - 149 c.Дунаев, В. В. (Х)HTML, скрипты и стили. Самое необходимое / В.В. Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 496 c.Квинт, Игорь Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS / Игорь Квинт. - М.: Питер, 2019. - 448 c.Ллойд, Йен Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS / Йен Ллойд. - М.: Питер, 2019. - 401 c.Лоусон, Б. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста / Б. Лоусон, Р. Шарп. - М.: Питер, 2019. - 304 c.Дунаев, В. Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript / В. Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 576 c.Ling Liu and Tamer M. Özsu (Eds.) (2009). "Encyclopedia of Database Systems, 4100 p. 60 illus. ISBN 978-0-387-49616-0.Gray, J. and Reuter, A. Transaction Processing: Concepts and Techniques, 1st edition, Morgan Kaufmann Publishers, 1992.Kroenke, David M. and David J. Auer. Database Concepts. 3rd ed. New York: Prentice, 2007.Raghu Ramakrishnan and Johannes Gehrke, Database Management SystemsAbraham Silberschatz, Henry F. Korth, S. Sudarshan, Database System ConceptsLightstone, S.; Teorey, T.; Nadeau, T. (2007). Physical Database Design: the database professional's guide to exploiting indexes, views, storage, and more. Morgan Kaufmann Press. ISBN 978-0-12-369389-1.Teorey, T.; Lightstone, S. and Nadeau, T. Database Modeling & Design: Logical Design, 4th edition, Morgan Kaufmann Press, 2005. ISBN 0-12-685352-5ПРИЛОЖЕНИЕRegistration.html: Регистрация

Регистрация

Пожалуйста, введите регистрационные данные:

Логин:

Пароль:

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Фотография:

Пожалуйста, введите информацию о своих мерках:

Размер:

Рост:

Полуобхват шеи:

Полуобхват груди:

Полуобхват талии:

Полуобхват бедер:

Длина спины:

Длина талии переда:

Длина плеча:

Ширина спины:

Центр груди:

Высота груди:

Обхват плеча:

Обхват запястья:

Длина руки до линии обхвата запястья:

Measures.html: Мерки

Внесение мерок товара

Пожалуйста, введите артикул товара:

Артикул:

Пожалуйста, введите информацию о мерках товара:

Размер:

Рост:

Полуобхват шеи:

Полуобхват груди:

Полуобхват талии:

Полуобхват бедер:

Длина спины:

Длина талии переда:

Длина плеча:

Ширина спины:

Центр груди:

Высота груди:

Обхват плеча:

Обхват запястья:

Длина руки до линии обхвата запястья:

Confirmation.html: Подтверждение

Подтверждение

1. Сайт примерочной Odstore URL: http://www.odstore.ru/
2. Сайт примерочной SuitUp URL: http://suitup.ru/
3. Сайт примерочной Lookwish URL: http://lookwish.ru
4. Сайт примерочной Клуба стиля и модного шопинга URL: http://www.styleclub.com.ua/model_wardrobe.aspx
5. Сайт примерочной Glamstore URL: glamstorm.com
6. Сайт примерочной Fits.me URL: http://www.fits.me/
7. Сайт примерочной портала моды «Примерка онлайн» URL: http://tryonline.ru/primerka-online.html
8. Автоматизация бизнес-процессов в логистике. Учебник. - М.: Питер, 2016. - 655 c.
9. Чистов, Д. В. Анализ бизнес-процессов при разработке инвестиционных проектов: моногр. / Д.В. Чистов. - М.: Синергия, 2014. - 513 c.
10. Вейл, Эстель HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств / Эстель Вейл. - М.: Питер, 2019. - 705 c
11. Шеер Моделирование бизнес-процессов / Шеер, Август-Вильгельм. - М.: Серебряные нити, 2015. - 219 c.
12. Ллойд, Йен Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS / Йен Ллойд. - М.: Питер, 2019. - 401 c.
13. Бажова Юлия Сети; Центрполиграф - Москва, 2013. - 480 c.
14. Рыбаков, Михаил Юрьевич Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум / Рыбаков Михаил Юрьевич. - М.: Михаил Рыбаков, 2016. - 788 c.
15. Петюшкин, А. HTML в Web-дизайне / А. Петюшкин. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 509 c.
16. Смелянский Р. Л. Компьютерные сети. В 2 томах. Том 2. Сети ЭВМ; Академия - Москва, 2011. - 240 c.
17. Куликов, Г. Г. Методика интеграции информационно-поисковых и корпоративных информационных систем на основе системных моделей бизнес-процессов / Г.Г. Куликов. - М.: Синергия, 2014. - 230 c.
18. Седерхольм, Д. Пуленепробиваемый веб-дизайн. Библиотека специалиста / Д. Седерхольм. - М.: Питер, 2019. - 583 c.
19. Гасанов, Э.Э. Теория хранения и поиска информации / Э.Э. Гасанов, В.Б. Кудрявцев. - М., 2016. - 1 c.
20. Кеворков, В.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса / В.В. Кеворков. - Москва: Машиностроение, 2016. - 832 c.
21. Гоппа, В.Д. Введение в алгебраическую теорию информации / В.Д. Гоппа. - М., 2016. - 1 c.
22. Стратонович, Р.Л. Теория информации: моногр. / Р.Л. Стратонович. - М., 2016. - 1 c.
23. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
24. Шеннон, К. Работы по теории информации и кибернетике / К. Шеннон. - М., 2016. - 1 c.
25. Когаловский М. Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 800 с. — ISBN 5-279-02276-4.
26. Федоренко, Е.В.Базы данных: учебное пособие / Е.В. Федоренко, А.С. Самардак. – М. : Находка, 2016. – 116 с.
27. Альфред, В. Ахо Компиляторы. Принципы, технологии и инструментарий / Альфред В. Ахо и др. - М.: Вильямс, 2015. - 689 c.
28. Гарнаев, Андрей WEB-программирование на Java и JavaScript / Андрей Гарнаев , Сергей Гарнаев. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 718 c.
29. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных = Introduction to Database Systems. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — 1328 с. — ISBN 0-321-19784-4.
30. Peter Pin-Shan Chen «The Entity-Relationship Model — Toward a Unified View of Data» (англ.) // ACM Transactions on Database Systems (TODS) : Сб. — Нью-Йорк: ACM, 1976. — Vol. 1. — P. 9-36. — ISSN 0362-5915. — DOI:10.1145/320434.320440.
31. Гарсиа-Молина Г., Ульман Дж., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс = Database Systems: The Complete Book. — Вильямс, 2003. — 1088 с. — ISBN 5-8459-0384-X.
32. MySQL 5.7 Reference Manual [Электронный ресурс] // Официальный сайт MySQL URL: https://dev.mysql.com/doc/refman/5.7/en/
33. Учебное пособие по MySQL [Электронный ресурс] URL:http://www.mysql.ru/docs/man/Tutorial.html).
34. Дронов, Владимир РНР 5/6, MySQL 5/6 и Dreamweaver CS4. Разработка интерактивных Web-сайтов / Владимир Дронов. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 544 c.
35. Гоше, Хуан Диего HTML5. Для профессионалов / Гоше Хуан Диего. - М.: Питер, 2019. - 149 c.
36. Дунаев, В. В. (Х)HTML, скрипты и стили. Самое необходимое / В.В. Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 496 c.
37. Квинт, Игорь Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS / Игорь Квинт. - М.: Питер, 2019. - 448 c.
38. Ллойд, Йен Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS / Йен Ллойд. - М.: Питер, 2019. - 401 c.
39. Лоусон, Б. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста / Б. Лоусон, Р. Шарп. - М.: Питер, 2019. - 304 c.
40. Дунаев, В. Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript / В. Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 576 c.
41. Ling Liu and Tamer M. Özsu (Eds.) (2009). "Encyclopedia of Database Systems, 4100 p. 60 illus. ISBN 978-0-387-49616-0.
42. Gray, J. and Reuter, A. Transaction Processing: Concepts and Techniques, 1st edition, Morgan Kaufmann Publishers, 1992.
43. Kroenke, David M. and David J. Auer. Database Concepts. 3rd ed. New York: Prentice, 2007.
44. Raghu Ramakrishnan and Johannes Gehrke, Database Management Systems
45. Abraham Silberschatz, Henry F. Korth, S. Sudarshan, Database System Concepts
46. Lightstone, S.; Teorey, T.; Nadeau, T. (2007). Physical Database Design: the database professional's guide to exploiting indexes, views, storage, and more. Morgan Kaufmann Press. ISBN 978-0-12-369389-1.
47. Teorey, T.; Lightstone, S. and Nadeau, T. Database Modeling & Design: Logical Design, 4th edition, Morgan Kaufmann Press, 2005. ISBN 0-12-685352-5

Вопрос-ответ:

Какие проблемы могут возникать при атрибутированном подборе одежды в интернет-магазине?

При атрибутированном подборе одежды в интернет-магазине могут возникать следующие проблемы: неправильный размер, несоответствие описания товара и его фактических характеристик, отсутствие информации о составе материала, недостаточная визуализация товара и невозможность его примерки перед покупкой.

Какие анализы проведены в разделе "Анализ предметной области" статьи?

В разделе "Анализ предметной области" статьи проведены анализы подбора размера одежды при покупке через интернет и существующих интернет-магазинов. Были проанализированы типичные проблемы, связанные с процессом подбора размера и описанием товаров, а также выявлены плюсы и минусы существующих интернет-магазинов.

Какие требования были разработаны к информационной системе?

К разработке информационной системы были предъявлены следующие требования: точность подбора размера одежды, доступность информации о материале и характеристиках товара, улучшенная визуализация товара, возможность примерки и возможность получения обратной связи от покупателя.

Какая структура имеет разработанная система атрибутированного подбора одежды?

Разработанная система атрибутированного подбора одежды имеет общую структуру, которая состоит из нескольких модулей и компонентов. Каждый модуль выполняет определенные функции, такие как атрибутирование данных, визуализация товара, подбор размера и т.д. Система обеспечивает интеграцию этих модулей для более эффективного подбора одежды.

Какие преимущества имеет разработанная система атрибутированного подбора одежды?

Разработанная система атрибутированного подбора одежды имеет следующие преимущества: повышенная точность подбора размера одежды, более доступная и полная информация о товаре, улучшенная визуализация товара, возможность примерки перед покупкой и обратная связь от покупателя. Все это делает процесс покупки через интернет более удобным и удовлетворяющим потребности клиентов.

Какие проблемы возникают при подборе размера одежды при покупке через интернет?

При подборе размера одежды через интернет возникают проблемы с невозможностью примерки, отсутствием возможности ощутить фактуру ткани, а также неполнотой и недостаточностью информации о товаре.

Какие аналоги существуют для атрибутивного подбора одежды в интернет-магазинах?

На сегодняшний день на рынке существует несколько интернет-магазинов, которые предлагают атрибутивный подбор одежды с помощью различных алгоритмов и систем. Некоторые из них успешно помогают покупателям находить подходящий размер и фасон, а также предлагают индивидуальные рекомендации на основе введенных данных.

Какова общая структура системы атрибутивного подбора одежды?

Структура системы включает в себя несколько модулей: модуль сбора и анализа данных, модуль атрибутивного подбора, модуль визуализации и отображения результатов, модуль обратной связи с пользователем. Каждый модуль выполняет свои задачи и взаимодействует с другими модулями для создания эффективной системы подбора одежды.