Модернизация технологической линии по производству многопустотных плит перекрытий,с увеличением производительности до 40 т.м3
Заказать уникальную курсовую работу- 54 54 страницы
- 11 + 11 источников
- Добавлена 28.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И МОЩНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2 НОМЕНКЛАТУРА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ИЗДЕЛИЙ 9
1.3 КОНСТРУКТИВНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БАЗОВОГО ИЗДЕЛИЯ И ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА ЕГО ПРОИЗВОДСТВА 16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.2 ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ НОМЕНКЛАТУРА ЗАВОДА, СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО БАЛАНСА 26
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 29
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 31
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 36
3.2 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 40
3.3 СКЛАДЫ ЗАПОЛНИТЕЛЕЙ 43
3.4 СКЛАДЫ ВЯЖУЩИХ 48
Заключение 52
Список использованных источников 54
После проверки каждое изделие маркируют. На его поверхность наносят несмываемой, хорошо видимой краской марку завода - изготовителя, паспортный номер, индекс и сорт изделия, номер браковщика ОТК.При изготовлении бетонных и железобетонных изделий лаборатории завода производят контрольные статистические испытания. Для этого от каждой партии отбирают не менее 1% конструкций. Статистические испытания производят с целью определения их прочности, жесткости и трещиностойкости. Наряду с разрушающими методами применяют физические методы контроля прочности бетона в конструкциях без их разрушения и прежде всего электронно-акустический, подразделяющий на три вида: вибрационный (резонансный или звуковой), импульсный (ультразвуковой) и ударный.Результаты внешнего осмотра и испытания изделий и образцов оформляются актами, в которых записывают все обнаруженные от проекта отклонения, дефекты, требующие немедленного устранения, действительную марку бетона в конструкции и общую характеристику, состояния конструкции или изделия. Каждое изделие, отправляемое потребителю, имеет индивидуальный паспорт, на котором указаны не только основные технологические данные, но и правила складирования, перевозки и строповки.3.2 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИПри проектировании, организации осуществления технологических процессов для обеспечения безопасности должны предусматриваться следующие меры:- устранение непосредственного контакта работающих с исходными материалами, заготовками, полуфабрикатами, комплектующими изделиями (узлами, элементами), готовой продукцией и отходами производства, оказывающими опасное и вредное воздействие;- замена технологических процессов и операций, связанных с возникновением опасных и вредных производственных факторов, процессами и операциями, при которых указанные факторы отсутствуют или не превышают предельно допустимых концентраций, уровней;- комплексная механизация, автоматизация, применение дистанционного управления технологическими процессами и операциями при наличии опасных и вредных производственных факторов;- герметизация оборудования или создание в оборудовании повышенного или пониженного (фиксируемого по прибору) давления (по сравнению с атмосферным);- применение средств защиты работающих;- разработка обеспечивающих безопасность систем управления и контроля производственного процесса, включая их автоматизацию внешней и внутренней диагностики на базе ЭВМ.Требования безопасности к технологическому процессу должны быть изложены в технологической документации.Производственные помещения должны соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил, утвержденных Госстроем РФ.Уровни опасных и вредных производственных факторов в производственных помещениях и на рабочих местах не должны превышать величин, определяемых нормами, утвержденными в установленном порядке.Устройство инженерных сетей производственных помещений по условиям их эксплуатации должно соответствовать требованиям безопасности.Размещение производственного оборудования должно обеспечивать безопасность и удобство его эксплуатации, обслуживания и ремонта с учетом:- снижения воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов до значений, установленных стандартами ССБТ, санитарными нормами, утвержденными Министерством здравоохранения РФ;- безопасного передвижения работающих (а также посторонних лиц), быстрой их эвакуации в экстренных случаях, а также кратчайших подходов к рабочим местам, по возможности, не пересекающих транспортные пути.При перемещении исходных материалов с помощью транспортеров возникает значительная запыленность воздуха в рабочей зоне. Поэтому для создания нормальных условий труда особое внимание необходимо уделять проверке качества монтажа и работы вентиляционных устройств и местных отсосов, а также вибро- и шумозащите рабочих мест. Защита операторов от пыли, вибрации и шума осуществляется посредством размещения пульта управления в специальных вибро- и шумоизолированных кабинах с принудительной подачей воздуха и обязательной его очисткой до допустимых концентраций. [9]Значительную опасность представляют собой операции, выполняемые в бункерах при осмотрах и ремонтах. Допуск на выполнение работ внутри бункера выдается начальником цеха и согласуется с отделом охраны труда.При формовании изделий производятся в ручную такие трудоемкие операции, как чистка форм, укладка закладных деталей. Улучшение условий труда бетонщиков может быть достигнуто посредством полной автоматизации укладки бетона и арматуры, снижения уровня шума от работы вибрационных машин. Для защиты операторов машин от шумов и вибраций пульты управления необходимо размещать в шумо- и виброзащищенных кабинах, а также использовать дистанционное управление.Загрязнение воздушной среды цехов ЖБИ происходит при тепловой обработке бетона. Для уменьшения попадания пара в цехе следует улучшать герметизацию пропарочных камер. На дверях туннельных камер устанавливают теплоустойчивые резиновые уплотнители, а в туннельных и вертикальных камерах предусматривают тепловые завесы в торцах камер.Широко распространены предохранительные тормозные устройства для экстренного торможения вращающихся механизмов в случае аварийной ситуации или при прекращении подачи электроэнергии. По конструкции тормоза разделяются на ленточные дисковые, центробежные стопорные, они могут управляться вручную или действовать автоматически при изменении заданного параметра (скорости, давления, перемещения).Ограждаются: приводы виброплощадок, вентиляторов, станков, устройства для резки и калибровки арматурной проволоки. Конструктивно ограждения выполняются в виде кожухов, решеток, экранов, фартуков.При изготовлении многопустотных панелей руководствоваться:- правилами техники безопасности и промсанитарии при производстве железобетонных изделий;- правилами техники безопасности и промсанитарии при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте;- правилами устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов;- технологическими картами процессов.Все рабочие проходят инструктаж по соблюдению правил техники безопасности при изготовлении панелей.Перед началом работы рабочий проверяет исправность спецодежды, инструмента и механизмов.Монтажные петли в многопустотных панелях изготавливаются из стержневой горячекатаной гладкой арматуры класса АI марок ВСт3пс2 Ш12АI.Для строповки применяются только гибкие стропы с шестикратным запасом прочности а также специальные захваты, траверсы. Угол наклона стропа к вертикали должен быть не более 45°. [10]3.3СКЛАДЫ ЗАПОЛНИТЕЛЕЙЗаполнители на склады заводов ЖБИ могут поступать на обычных железнодорожных платформах, в специальных само- разгружающихся четырехосных полувагонах-гондолах с люками в полу или бортовой части, в опрокидных вагонах (думпкарах), а также автотранспортом и речным ( в баржах).Прибывающие на склад заполнители из транспортных средств могут выгружаться гравитационным способом, сталкиванием и черпанием.Для выгрузки материалов, прибывающих на открытых железнодорожных платформах, применяются стационарные разгрузочные машины типа Т-182А или самоходные портально-ковшового типа (С-492, РН-350). Из барж выгружают краном с грейферными ковшами или при помощи скреперных установок.Рабочей частью машины Т-182А является длинная штанга- хобот с отвальным щитком на переднем конце, который при возвратно-поступательном движении штанги поперек железнодорожной платформы сталкивает с нее заполнитель по обе стороны в приемный бункер, расположенный под железнодорожной колеей.Разгрузочная машина портально-ковшового типа является многоковшовым разгрузчиком, который, захватывая заполнитель в вагоне, может его разгружать непосредственно на склад, расположенный вдоль фронта разгрузки. Дальность отвала при штабелировании заполнителя может достигать 20 м от оси пути, высота образуемого штабеля 8—9 м.Смерзшиеся заполнители выгружаются с помощью буферофрезерных рыхлителей или виброрыхлителей, которые восстанавливают сыпучесть смерзшихся заполнителей.Бурофрезерная рыхлительпая машина БРМ-56А состоит из портала, расположенного над приемным бункером каретки с рыхлительными механизмами, передвигающейся вверх и вниз в направляющих портала. Общие габариты четырех фрез-буров по ширине соответствуют ширине вагона.При подаче вагона со смерзшимся заполнителем под бурофрезерную машину рыхлительное устройство опускается, а фрезы-буры, пробуравливая материал, разрыхляют его и сбрасывают в приемный бункер. По окончании вертикальной проходки заполнителя включают тяговую электролебедку для подачи вагона под непрерывное боковое фрезерование. После разгрузки вагона каретки с фрезерами поднимают на такую высоту, чтобы под ними мог пройти вагон, и при помощи маневровой лебедки под портал устанавливают следующий вагон.Виброрыхлители состоят из массивной плиты, на которой закреплены вибраторы, а снизу имеются штыри крестообразного сечения.Виброрыхлитель с помощью любого подъемного механизма опускают на смерзшийся материал, находящийся в вагоне, и включают вибратор. Под действием вибрации и собственного веса механизма штыри виброрыхлителя погружаются в смерзшийся материал. Рыхление смерзшихся заполнителей в одном вагоне длится 10—20 мин. Выгрузка разрыхленных заполнителей из вагона производится гравитационным способом или при помощи разгрузочных машин.Склады заполнителей классифицируют по способу выгрузки материалов, по конструкции систем загрузки, по способу хранения и по типу емкости.По способу загрузки материалов из транспортных средств подразделяется на выгрузку материалов под действием гравитационных сил (саморазгрузка) и принудительную выгрузку при применении машин сталкивающего типа и черпающего действия.По конструкции систем загрузки и емкостей хранения различают склады с приемными устройствами и комплексом машин для штабелирования материалов и без приемных средств с непосредственной передачей материала из транспортных средств в емкости для хранения материала с применением комплекта машин, выполняющих операции выгрузки и штабелирования.По способу хранения подразделяются на открытые, закрытые и полузакрытые.По типу емкостей подразделяются на штабельно-секторные, штабельно-кольцевые, штабельно-линейные, штабельно-хребтовые, штабельно-траншейные, бункерные, полубункерные, шта- бельно-полубункерные, силосные, эстакадно-траншейные, а также различные их комбинации.Штабельно-траншейные склады имеют подземную галерею, в верхней части которой размещены приемные бункеры, в нижней — ленточные конвейеры.В полубункерные эстакадно-траншейные склады заполнитель загружают сверху с помощью ленточных конвейеров, установленных на эстакаде. Заполнитель в них хранится в виде штабелей трапецеидального сечения, частично или полностью заглубленного в землю.Бункерные или силосные — склады заполнителей закрытого типа. Они состоят из многоугольных или круглых стальных или железобетонных банок диаметром 5—10 м. Такие склады загружают вертикальным многоковшовым элеватором и распределительным конвейером. Заполнители на ленточный конвейер выгружаются с помощью вибратора, расположенного под днищем силоса.Штабельные склады отличаются тем, что в них заполнитель складируется на ровную открытую площадку.Полубункерные склады ограничивают с двух сторон стенками (при заглублении в землю такими стенками служит грунт).Эстакадными называются склады с размещением вдоль них специальных эстакад, оборудованных сбрасывающими тележками для разгрузки материала в любом месте по длине склада.В случае если заполнитель забирается снизу через ленточный конвейер, размещенный в подземной (подштабельной) траншее, склад дополнительно называется траншейным.Штабельно-линейный склад образуется разгрузкой вагонов с помощью разгрузочного средства с образованием штабеля с одной или двух сторон железнодорожного пути высотой не более 10 м и длиной до 100 м. Выдача материалов со склада осуществляется ленточными конвейерами, расположенными в подштабельных галереях.Штабельно-кольцевой склад образуется при разгрузке материала с помощью машины типа Т-182А в приемный бункер установки и дальнейшей подаче заполнителя наклонным конвейером на передвижной радиальный штабелеукладчик, который и формирует кольцевой штабель.Склад заполнителей эстакадного типа показан на рис. 2.15. Основной частью эстакадных складов является железобетонная или металлическая эстакада, расположенная над штабелем материала.Рис. 3 - Склады заполнителей эстакадного типаa — эстакадно-штабельный, б — эстакадно-траншейный;/ — транспортные средства; 2 — разгрузчик Т-182А; 3 — буро-фрезерный рыхлитель смерзшихся материалов; 4 — железнодорожная платформа; 5, 7, 8,9 — наклонные ленточные конвейеры; 6 — бункер для приема материалов;10 — лотковый виброзатвор-питатель; 11 — подштабельный ленточный конвейер; 12 — конвейер в бетоносмесительное отделение; 13 — железнодорожный путь; 14 — обваловывающие призмы; 15 — сбрасывающая тележка; 16 — эстакадный ленточный конвейер; 17 — разделительные стенкиВ зимний период замерзшие заполнители перед подачей в бетоносмесительное отделение необходимо подогревать. Оттаивание крупного заполнителя осуществляется либо контактным способом, когда горячие трубы, нагреваемые паром, располагаются внутри штабеля заполнителя или в специальных бункерах, либо способом конвективного теплообмена, когда заполнитель обдувается горячим воздухом или дымовыми газами при температуре около 250 °С.Обогрев заполнителей по способу конвективного теплообмена может производиться как в штабелях или специальных бункерах, так и в сушильных барабанах, для чего требуется, особенно в случае обогрева песка, предварительное оттаивание его на складе. Применяемые для этой цели сушильные барабаны диаметром 1,2 м и длиной до 6—8 м обладают производительностью по песку 35—50 м3/ч.3.4 СКЛАДЫ ВЯЖУЩИХНа заводы ЖБИ цемент может поступать в железнодорожных вагонах бункерного типа или в обычных крытых, а также в цементовозах-цистернах, в автоцементовозах, а также водным транспортом.Для загрузки цемента в силосные банки применяют гравитационный (самотеком) и пневматический способы. Это осуществляется с помощью механического, пневматического и аэрационно - пневматического транспорта.Механический способ разгрузки цемента применяют при использовании бункерных железнодорожных цементовозов с донными люками, через которые цемент выгружается самотеком в приемные устройства склада. Для горизонтального перемещения цемента и других сыпучих материалов применяют способ гравитационного горизонтального перемещения в аэрожелобах. При этом порошкообразный материал, смешанный с воздухом под давлением 0,004— 0,005 МПа, при уклоне 3—7° под действием силы тяжести может перемещаться на большие расстояния со скоростью 0,7—1,25 м/с.При аэрационно-пневматическом транспорте воздух подается в камеру через пористую перегородку, состоящую из 6—8 слоев технической ткани. При этом происходит интенсивное аэрирование цемента тонкими струями воздуха и превращение цемента в текучую и весьма подвижную смесь. Так как давление воздуха, подаваемого в смесительную камеру, более высокое, чем требуется для одного лишь аэрирования цемента, аэросмесь под действием этого давления перемещается по цементопроводу.Аэрационно-пневматические установки производительностью 30, 40, 60 и 100 т/ч позволяют транспортировать цемент на высоту до 25—30 м или по горизонтали до 100—200 м.Для разгрузки цемента из обычных крытых железнодорожных вагонов применяют разгрузчики со всасывающим соплом при разрежении 0,004—0,005 МПа.Склады для хранения цемента и других вяжущих веществ делают закрытыми и надежно защищенными от доступа атмосферной и грунтовой влаги. Таким требованиям отвечают силосные склады, которые различают:по привязке к транспортным коммуникациям на притрассовые и прирельсовые (на притрассовых складах прием цемента производится только из автоцементовозов, а на прирельсовых — из автоцементовозов и из всех видов железнодорожного транспорта);по одновременной вместимости цемента в силосах на склады — 240, 360, 480, 720, 1100, 1700, 2500 и 4000 т;по конструкции — на бункерные и силосные; по типам силосов — на металлические и железобетонные; по способу управления — механизированные и автоматизированные (как правило, все современные склады заводов сборного железобетона автоматизированы);по способу подачи цемента в расходные бункеры бетоносмесительных цехов — с пневматической и механической подачей.Для подачи цемента из приемного бункера пневмоподъемника в силосы склада и от них в расходные бункеры применяют пневматические винтовые подъемники, пневматические винтовые, камерные и струйные насосы.На рис. 4 приведена схема автоматизированного прирельсового склада цемента с комплексной механизацией и автоматизацией складских операций. Склад состоит из шести силосных банок диаметром 3 м. На складе предусмотрена возможность разгрузки цемента гравитационным способом из железнодорожных вагонов бункерного типа, вакуум-разгрузчиками из обычных крытых вагонов и автоцементовозов с подачей цемента непосредственно в силосные банки. При разгрузке в приемные устройства цемент может подниматься эрлифтом и далее распределяться при помощи аэрожелобов по силосам либо сразу подаваться в расходные бункеры бетоносмесительного отделения при помощи винтового пневмонасоса. Этим же насосом цемент подается на завод из силосов склада; из силосов цемент поступает к пневмонасосу по наклонному аэрожелобу.Рис. 4 - Автоматизированный прирельсовый склад цементавместимостью 720 т1 — автоцементовоз; 2 — фильтр; 3 — двухходовой переключатель; 4 — вагон- цементовоз с пневмовыгрузкой; 5 — пневморазгрузчик донный; 6 — аэрожелоб В-250 мм; 7 — разгрузчик цемента; 8 — крытый вагон; 9 — маневровая лебедка; 10— вагон-цементовоз; 11 — пневмовинтовой насос; 12— подъемник цемента; 13 — приемная коробкаПритрассовые склады принимают цемент только из автоцементовозов с пневматической выгрузкой и выдают его в расходные бункеры бетоносмесительного цеха. Каждый силос склада оборудован в днище аэроционнымсводообрушающим устройством. Цемент выдается из силосов с помощью пневморазгружателя донной выгрузки. Пневматическим винтовым подъемником или пневматическим винтовым насосом цемент подается по трубопроводу в расходные бункеры бетоносмесительного цеха.Строительные площадки и мини-заводы комплектуются приобъектными складами, которые представляют собой бункеры цилиндрической формы с коническим днищем. В нижней части каждого смонтирован винтовой конвейер. Во избежание пыления в верхней цилиндрической части предусмотрен фильтр.ЗаключениеИзготовление многопустотных плит перекрытий должна производиться с соблюдением мер, обеспечивающих безопасность производственного оборудования и производственных процессов, при создании эффективных средств защиты рабочих в соответствии с требованиями: - ГОСТ 12.1.004 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования» - ГОСТ 12.1.005 «ССБТ. Общие санитарно-технические требования к воздуху рабочей зоны» - ГОСТ 12.1.010 «ССБТ. Взрывоопасность. Общие требования» - ГОСТ 12.1.012 «ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования» - ГОСТ 12.1.013 «ССБТ. Строительство. Электробезопасность. Общие требования» - ГОСТ 12.2.003 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности» - ГОСТ 12.2.002 «ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности». При производстве работ по изготовлению плит, необходимо соблюдать требования СНиП 12-04 «Безопасность труда в строительстве» и раздела 2.10. данной курсовой работы. Перед допуском к выполнению работ все работающие должны пройти инструктаж по технике безопасности. Рабочие места, площадки, проходы, проезды не должны быть загромождены. Опасные зоны должны быть ограждены и снабжены световой и звуковой сигнализацией. Запрещается работать на неисправном оборудовании. Установка по электротермическому нагреву арматуры должна быть снабжена световой сигнализацией. Укладку и съем стержней с нагревательной установки производить после ее отключения от сети. При выполнении транспортных операций необходимо соблюдать правила строповки и перемещения груза в рабочей зоне в соответствии с требованиями: - ГОСТ 12.3.009 «ССБТ. Работы погрузо-разгрузочные. Общие требования безопасности».- ГОСТ 12.3.020 «ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности».Список использованных источников1. Бетоноведение: настоящее и будущее // Бетон и железобетон. - 2003. - № 1. - с. 2 - 6.2. Цителаури Г.И. Проектирование предприятий сборного железобетона: Учеб.для вузов по спец. «Пр-во строит. изделий и конструкций». - М.: Высш. шк., 1986. - 312 с.: ил.3. ГОСТ 9561 - 91. Плиты перекрытий железобетонные многопустотные для зданий и сооружений. Технические условия.4. ГОСТ 10178 - 85 (с изм. 1999). Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия.5. ГОСТ 8267 - 93 (с изм. 2001). Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия.6. Методические указания для студентов специальности 290600 “Производство строительных изделий и конструкций” специализации “Производство бетонных и железобетонных изделий и конструкций”. - М.: 1985. 48 с.7. Технологическая карта. Плиты перекрытий многопустотные шириной 1190 и 1490 мм, длиной 6280…2980 и 2650 мм под нагрузки 800 и 600 кгс/м2 с ненапрягаемой арматурой класса А-III, частично обрываемой в пролете (по сериям 1.141-1; 1.041-2). - М.: 1995.8. Методические указания к выполнению курсового проекта на тему “Проектирование технологических линий по формованию железобетонных изделий”, для студентов специальности 290600 “Производство строительных изделий и конструкций”: 1992. 38 с.9. Пчелинцев В.А. и др. Охрана труда в строительстве.: Учеб.для строит. вузов и фак. - М.: Высш. шк., 1991. - 272 с.10. Пчелинцев В. А., Виноградов Д. В., Коптев Д. В. Охрана труда в производстве строительных изделий и конструкций / Учеб.для студ., обучающихся по спец. «Производство строит. изделий и констр.». М.: Высш. шк., 1986. 311 с., ил.11. СТП 101-00. Общие требования и правила оформления выпускных квалификационных работ, курсовых проектов (работ), отчетов по РГР, по УИРС, по производственной практике и рефератов. Введ. с 01.01.2001., 2000. -62с.
2. Цителаури Г.И. Проектирование предприятий сборного железобетона: Учеб. для вузов по спец. «Пр-во строит. изделий и конструкций». - М.: Высш. шк., 1986. - 312 с.: ил.
3. ГОСТ 9561 - 91. Плиты перекрытий железобетонные многопустот-ные для зданий и сооружений. Технические условия.
4. ГОСТ 10178 - 85 (с изм. 1999). Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия.
5. ГОСТ 8267 - 93 (с изм. 2001). Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия.
6. Методические указания для студентов специальности 290600 “Производство строительных изделий и конструкций” специализации “Производство бетонных и железобетонных изделий и конструкций”. - М.: 1985. 48 с.
7. Технологическая карта. Плиты перекрытий многопустотные шири-ной 1190 и 1490 мм, длиной 6280…2980 и 2650 мм под нагрузки 800 и 600 кгс/м2 с ненапрягаемой арматурой класса А-III, частично обрываемой в пролете (по сериям 1.141-1; 1.041-2). - М.: 1995.
8. Методические указания к выполнению курсового проекта на тему “Проектирование технологических линий по формованию железобетонных изделий”, для студентов специальности 290600 “Производство строительных изделий и конструкций”: 1992. 38 с.
9. Пчелинцев В.А. и др. Охрана труда в строительстве.: Учеб. для строит. вузов и фак. - М.: Высш. шк., 1991. - 272 с.
10. Пчелинцев В. А., Виноградов Д. В., Коптев Д. В. Охрана труда в производстве строительных изделий и конструкций / Учеб. для студ., обу-чающихся по спец. «Производство строит. изделий и констр.». М.: Высш. шк., 1986. 311 с., ил.
11. СТП 101-00. Общие требования и правила оформления выпускных квалификационных работ, курсовых проектов (работ), отчетов по РГР, по УИРС, по производственной практике и рефератов. Введ. с 01.01.2001., 2000. -62с.
Вопрос-ответ:
Какое назначение у данной технологической линии?
Назначение данной технологической линии - модернизация процесса производства многопустотных плит перекрытий с увеличением производительности до 40 т м3.
Какая мощность предприятия обеспечивается данной технологической линией?
Мощность предприятия, обеспечиваемая данной технологической линией, составляет 40 т м3.
Какую продукцию можно производить данной технологической линией? Какие характеристики у основных видов изделий?
Данная технологическая линия позволяет производить многопустотные плиты перекрытий. Основные характеристики изделий включают в себя количество пустот, прочность и размеры.
Каким образом проводится конструктивно-технологический анализ базового изделия и обосновывается способ его производства?
Для проведения конструктивно-технологического анализа базового изделия и обоснования способа его производства используются специализированные методы и инструменты, включающие разбор изделия на составные части, изучение материалов и технологий производства, анализ требований и потребностей рынка и пользователей.
Как определяется режим работы предприятия?
Режим работы предприятия определяется на основе анализа производственных мощностей, объема заказов, доступности ресурсов и других факторов. В случае данной технологической линии, предприятие будет работать с мощностью до 40 т м3.
Какие основные функции имеет модернизированная технологическая линия по производству многопустотных плит перекрытий?
Модернизированная технологическая линия предназначена для производства многопустотных плит перекрытий с увеличенной производительностью до 40 тонн м3. Она позволяет производить эти изделия более эффективно и быстро.
Какая мощность предприятия после модернизации технологической линии по производству многопустотных плит перекрытий?
После модернизации мощность предприятия увеличилась до 40 тонн м3. Это позволяет выпускать больше продукции и повысить производительность предприятия.
Какие изделия выпускает модернизированная технологическая линия по производству многопустотных плит перекрытий?
Модернизированная технологическая линия выпускает многопустотные плиты перекрытий. Они имеют различные характеристики и используются для создания перекрытий в строительстве.
Какие материалы используются для производства изделий на модернизированной технологической линии по производству многопустотных плит перекрытий?
Для производства изделий на модернизированной технологической линии используются специальные материалы, подобранные с учетом их характеристик и требований к изготавливаемым плитам перекрытий. Номенклатура материалов определена исходя из требований к качеству и прочности готовых изделий.