Психологическое воздействие на потребителя медиапродукта: убеждение, манипуляция и логические ошибки речевых коммуникаций
Заказать уникальный реферат- 21 21 страница
- 30 + 30 источников
- Добавлена 01.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Убеждение 4
2. Манипуляция 8
Заключение 16
Список литературы 18
Статья усиливает значение основного материала. Метод - эмоциональный резонанс. 12. 30.03.2011 г. На второй странице появляется статья нейтральной направленности о новых назначениях глав МВД, рядом с которой нет больше ни одной статьи по теме. Здесь виден метод форсирования ожиданий, а также эффект ореола - открыто говорится о поддержке назначаемых генералов президентом.И в заключение отмечу, что официальная информация по теме «Вступление в силу закона «О полиции» и дальнейшее реформирование МВД» и подаваемый к ней комментарий специалистов из высших кругов МВД дает лишь одностороннее представление о событии и отношении к нему официальных лиц и законодателей. Для объективного освещения, на мой взгляд, необходимо представлять и мнение общественности, организовывать круглые столы, обсуждения с представителями общественной палаты, ведущими политиками, юристами, представителями МВД.ЗаключениеИтак, приемы внушения обобщенно можно разделить на следующие группы. К речевым приемам внушения относятся: конкретность и образность ключевых слов; конкретность и образность качеств; избегание отрицательных частиц «нет» и «не»; речевая динамика; воздействие звукосочетаниями; лингвистическое манипулирование сравнениями. Для понимания применения данных приемов приведем ряд простых примеров. Информация лучше воспринимается, если в ней не используют абстрактные и малознакомые понятия, также важно правильное использование прилагательных для описания, они побуждают представлять нас «какой предмет?». Правильный подбор слов, обозначающих качества предмета повышает внушаемость. Сочетание букв и звуков в предложении тоже немаловажно, например сочетания шипящих тяжело ложатся на слух, чем больше гласных, тем более легкое восприятие. Но важно на самом деле не только правильно выстроить речь, чтобы донести информацию, но и выбрать темп речи, тембр голоса. Никому не понравится визгливый голосок, а вот глубокий и бархатный голос, сообщающий что-либо, очень заинтересует. Метод внушения также включает различные Техники введения в трансовое состояние: показ трансового поведения; возрастная регрессия; использование естественных трансовых состояний; перегрузка сознания; разрыв шаблона; использование полной неопределенности, непредсказуемости; применение искусственных или несуществующих слов; техника рассеивания; персеверация; обращение к авторитету и др.Список литературыАнаньева Н.В. Направления по совершенствованию методов манипуляции в рекламе // В сборнике: Теория и практика коммерческой деятельности. Материалы XX Международной научно-практической конференции. Отв. за выпуск: О.В. Рубан. Красноярск, 2021. С. 270-273.Анисимова Т.В., Чубай С.А. Оценочные суждения как средство манипуляции в дискурсе социальной рекламы // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2021. Т. 1. № 1 (34). С. 91-99.Баландина Ю.Е. Суггестия как инструмент манипуляции в российской журналистике и рекламе / В книге: Ломоносов-2021. Материалы XXVIII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Севастополь, 2021. С. 114-115.Баранцева О.А., Быстрых В.В. Языковые средства манипуляции человеческими инстинктами в англоязычной рекламе // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2018. № 14. С. 3-7.Басова М.Н. Речевые манипуляции в телевизионной рекламе косметики // В сборнике: Неделя науки и творчества - 2020. материалы Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых. Санкт-Петербург, 2020. С. 110-113.Бота Е.В. Особенности речевой манипуляции сознанием в рекламе // В сборнике: соколовские чтения: иностранный язык как средство формирования поликультурной личности обучающегося. 2021. С. 101-107.Гаранина Ж.Г., Староверов А.А. Психологические особенности восприятия студентами манипуляций в рекламе // Научные известия. 2022. № 26. С. 113-115.Денисова Т.О., Шустова И.Н. Речевые манипуляции в современной англоязычной рекламе // В сборнике: Иностранные языки и современные тенденции в иноязычном образовании. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. Отв. редактор Н.А. Сребрянская. 2020. С. 277-282.Евсеев Д.В. Онлайн-манипуляции в сфере pr и рекламы // В сборнике: студент года 2021. Сборник статей Международного учебно-исследовательского конкурса в 6-ти частях. Петрозаводск, 2021. С. 361-373.Жданько А.П. Специфика речевых манипуляций в современной англоязычной интернет-рекламе (на примере рекламных видеороликов на портале youtube) // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. 2022. № 1. С. 50-54.Жеребцова З.А. Гендерные манипуляции в телевизионной рекламе // В сборнике: Поколение будущего. Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 55-61.Ильинская Н.И. Специфика форм манипуляции в разных видах рекламы // В сборнике: Современные тенденции в науке, технике, образовании. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 116-119.Клеймёнова С.М. Манипуляция в рекламе, или как правильно воздействовать на потребителя // В сборнике: Рекламный вектор-2018: время инноваций. сборник материалов XII научно-практической конференции. 2018. С. 53-56.Кудрявцев Ю.А. Реклама в современном демократическом государстве: инструмент управления, манипуляции или насилия? // В сборнике: Управление социально-экономическим развитием: инновационный и стратегический подходы. сборник научных трудов по материалам Национальной научно-практической конференции. 2020. С. 228-231.Мельников А.И., Курыло О.В. Реклама как способ манипуляции / В книге: Горинские чтения. Наука молодых - инновационному развитию АПК. Материалы Международной студенческой научной конференции. 2019. С. 362.Моисеева А.В. Языковая манипуляция в тексте рекламы // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 62-18. С. 30-33.Путилина Ю.Ю. Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. Сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.В. Симоновой. Орел, 2021. С. 69-74.Реджепова А.Г. Речевая манипуляция в рекламе парфюмерной и косметической продукции в социальных сетях // В сборнике: Слово о Слове: исследования молодых ученых-филологов. материалы II Международной научно-практической конференции. Астрахань, 2022. С. 115-119.Сахно Е.Л. Особенности приемов и технологий манипуляции общественным сознанием посредством рекламы // Актуальные проблемы пенитенциарной науки и практики. 2019. № 1 (11). С. 96-97.Серитирова Г.Н. Особенности манипуляции в языке рекламы // Вестник научных конференций. 2022. № 3-3 (79). С. 115-116.Соломаха Ю.С. Воздействие психологической манипуляции в рекламе на эмоциональную сферу личности // В книге: Ломоносов-2020. Материалы XXVII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под редакцией О.А. Шпырко. 2020. С. 217-218.Степанюк В.И. Роль психологических манипуляций в рекламе // В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс. Сборник докладов XIV международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В 2-х томах. Сост.: Е.Н. Иванцова, В.М. Уваров [и др.]. Губкин-Старый Оскол, 2021. С. 492-494.Столбов Н.Е., Молдованов И.С. Средства психологического воздействия манипуляции общественным сознанием в рекламе // В сборнике: современные тенденции и инновации в науке и производстве. Материалы IX международной научно-практической конференции. Междуреченск, 2020.Таранова Ю.О. Манипуляция как технология психологического воздействия в телевизионной рекламе // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки и образования. материалы Научной сессии 2020 Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «ВГУ». Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО “Воронежский государственный университет”. Москва, 2020. С. 331-334.Федурин А.В., Артамонова Ю.А. Психологическая установка и манипуляции в рекламе // В сборнике: Наука, образование и культура. Сборник научных статей VIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор К.Е. Романова. 2018. С. 104-106.Хлызова Д.Э. Речевые манипуляции в современной рекламе как способ продвижения бренда // Вестник современных исследований. 2018. № 9.3 (24). С. 364-367.Христофорова И.В., Дедюрина М.С. Дизайнер в рекламе: творчество, креатив или манипуляции обществом? // Социально-гуманитарные технологии. 2018. № 4 (8). С. 18-25.Шандала В.С. Лингвостилистические приёмы манипуляции в рекламе детских товаров // В сборнике: актуальные вопросы филологии. сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 38-41.Эффективная манипуляция в рекламе / Зеньков В.С., Володько Н.И., Буданова В.И. // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общей редакцией И.Л. Акулича. Минск, 2020. С. 67-70.Chebykina A.N., Myakisheva M.A. Ways of manipulation in advertising // Всборнике: Urgent problems of modern society. Language, culture, andtechnologyinthechangingworld . Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции молодых учёных. Под редакцией И.А. Казачихиной [и др.]. 2020. С. 355-359.
2. Анисимова Т.В., Чубай С.А. Оценочные суждения как средство манипуляции в дискурсе социальной рекламы // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2021. Т. 1. № 1 (34). С. 91-99.
3. Баландина Ю.Е. Суггестия как инструмент манипуляции в российской журналистике и рекламе / В книге: Ломоносов-2021. Материалы XXVIII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Севастополь, 2021. С. 114-115.
4. Баранцева О.А., Быстрых В.В. Языковые средства манипуляции человеческими инстинктами в англоязычной рекламе // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2018. № 14. С. 3-7.
5. Басова М.Н. Речевые манипуляции в телевизионной рекламе косметики // В сборнике: Неделя науки и творчества - 2020. материалы Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых. Санкт-Петербург, 2020. С. 110-113.
6. Бота Е.В. Особенности речевой манипуляции сознанием в рекламе // В сборнике: соколовские чтения: иностранный язык как средство формирования поликультурной личности обучающегося. 2021. С. 101-107.
7. Гаранина Ж.Г., Староверов А.А. Психологические особенности восприятия студентами манипуляций в рекламе // Научные известия. 2022. № 26. С. 113-115.
8. Денисова Т.О., Шустова И.Н. Речевые манипуляции в современной англоязычной рекламе // В сборнике: Иностранные языки и современные тенденции в иноязычном образовании. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. Отв. редактор Н.А. Сребрянская. 2020. С. 277-282.
9. Евсеев Д.В. Онлайн-манипуляции в сфере pr и рекламы // В сборнике: студент года 2021. Сборник статей Международного учебно-исследовательского конкурса в 6-ти частях. Петрозаводск, 2021. С. 361-373.
10. Жданько А.П. Специфика речевых манипуляций в современной англоязычной интернет-рекламе (на примере рекламных видеороликов на портале youtube) // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. 2022. № 1. С. 50-54.
11. Жеребцова З.А. Гендерные манипуляции в телевизионной рекламе // В сборнике: Поколение будущего. Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 55-61.
12. Ильинская Н.И. Специфика форм манипуляции в разных видах рекламы // В сборнике: Современные тенденции в науке, технике, образовании. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 116-119.
13. Клеймёнова С.М. Манипуляция в рекламе, или как правильно воздействовать на потребителя // В сборнике: Рекламный вектор-2018: время инноваций. сборник материалов XII научно-практической конференции. 2018. С. 53-56.
14. Кудрявцев Ю.А. Реклама в современном демократическом государстве: инструмент управления, манипуляции или насилия? // В сборнике: Управление социально-экономическим развитием: инновационный и стратегический подходы. сборник научных трудов по материалам Национальной научно-практической конференции. 2020. С. 228-231.
15. Мельников А.И., Курыло О.В. Реклама как способ манипуляции / В книге: Горинские чтения. Наука молодых - инновационному развитию АПК. Материалы Международной студенческой научной конференции. 2019. С. 362.
16. Моисеева А.В. Языковая манипуляция в тексте рекламы // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 62-18. С. 30-33.
17. Путилина Ю.Ю. Манипуляции и психологическое воздействие на потребителя в рекламе // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. Сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.В. Симоновой. Орел, 2021. С. 69-74.
18. Реджепова А.Г. Речевая манипуляция в рекламе парфюмерной и косметической продукции в социальных сетях // В сборнике: Слово о Слове: исследования молодых ученых-филологов. материалы II Международной научно-практической конференции. Астрахань, 2022. С. 115-119.
19. Сахно Е.Л. Особенности приемов и технологий манипуляции общественным сознанием посредством рекламы // Актуальные проблемы пенитенциарной науки и практики. 2019. № 1 (11). С. 96-97.
20. Серитирова Г.Н. Особенности манипуляции в языке рекламы // Вестник научных конференций. 2022. № 3-3 (79). С. 115-116.
21. Соломаха Ю.С. Воздействие психологической манипуляции в рекламе на эмоциональную сферу личности // В книге: Ломоносов-2020. Материалы XXVII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под редакцией О.А. Шпырко. 2020. С. 217-218.
22. Степанюк В.И. Роль психологических манипуляций в рекламе // В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс. Сборник докладов XIV международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В 2-х томах. Сост.: Е.Н. Иванцова, В.М. Уваров [и др.]. Губкин-Старый Оскол, 2021. С. 492-494.
23. Столбов Н.Е., Молдованов И.С. Средства психологического воздействия манипуляции общественным сознанием в рекламе // В сборнике: современные тенденции и инновации в науке и производстве. Материалы IX международной научно-практической конференции. Междуреченск, 2020.
24. Таранова Ю.О. Манипуляция как технология психологического воздействия в телевизионной рекламе // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки и образования. материалы Научной сессии 2020 Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «ВГУ». Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО “Воронежский государственный университет”. Москва, 2020. С. 331-334.
25. Федурин А.В., Артамонова Ю.А. Психологическая установка и манипуляции в рекламе // В сборнике: Наука, образование и культура. Сборник научных статей VIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор К.Е. Романова. 2018. С. 104-106.
26. Хлызова Д.Э. Речевые манипуляции в современной рекламе как способ продвижения бренда // Вестник современных исследований. 2018. № 9.3 (24). С. 364-367.
27. Христофорова И.В., Дедюрина М.С. Дизайнер в рекламе: творчество, креатив или манипуляции обществом? // Социально-гуманитарные технологии. 2018. № 4 (8). С. 18-25.
28. Шандала В.С. Лингвостилистические приёмы манипуляции в рекламе детских товаров // В сборнике: актуальные вопросы филологии. сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 38-41.
29. Эффективная манипуляция в рекламе / Зеньков В.С., Володько Н.И., Буданова В.И. // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общей редакцией И.Л. Акулича. Минск, 2020. С. 67-70.
30. Chebykina A.N., Myakisheva M.A. Ways of manipulation in advertising // В сборнике: Urgent problems of modern society. Language, culture, and technology in the changing world . Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции молодых учёных. Под редакцией И.А. Казачихиной [и др.]. 2020. С. 355-359.