Управление коммуникациями в сфере розничной продажи одежды
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 03.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Особенности коммуникационной деятельности в сфере продажи одежды 5
1.1 Специфика рынка розничной торговли одеждой 5
1.2. Коммуникационные инструменты продвижения магазина одежды 10
Глава 2. Специфика коммуникаций магазина «Adidas» 14
2.1 Исследования при проведении коммуникационной кампании в ООО «Adidas» 14
2.2. Проект продвижения магазина одежды «Adidas» 23
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Приложения 36
Э.
Группа ЗРСО-1-17
На тему: «Управление коммуникациями в сфере розничной продажи одежды»
№ п/п Критерии оценки Оценка научного руководителя
(по 5-балльной шкале) 1. Соответствие содержания курсовой работы/курсового проекта утвержденной теме 2. Выполнение поставленных целей и задач 3. Оригинальность и новизна курсовой работы/курсового проекта 4. Самостоятельность при работе над курсовой работой/курсовым проектом 5. Оформление работы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА**
по курсовой работе/курсовому проекту, выставляемая в зачетную книжку студента и экзаменационно-зачетную ведомость
Комментарии к оценкам:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель
(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)
Дата: « » 20 г. Подпись
** Итоговая оценка выставляется как средняя арифметическая оценок по пяти критериям оценки курсовой работы/курсового проекта
2. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций. М.: «Благовест-В», 2015. 232 с.
3. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации. М.: Информ-Знание, 2008. 400 с.
4. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. / Д.К. Васильев. М.: ИПУ РАН, 2016. 84 с.
5. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика. М.: Эксмо, 2018. 432 с.
6. ГОСТ Р 54869-2011. Национальный стандарт. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. М.: Стандартинформ, 2006. 43 с.
7. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7). М.: ИНФРА-М, 2010. 328 с.
8. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле//Российское предпринимательство. М.: ИНФРА-М. 671-682 с.
9. Завлина Н.И., Казанцева А.К., Мендели Л.Э. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. М.: ЦИСН, 2018. 568 с.
10. Зверева А.О., Голубцова Е.В., Ильяшенко С.Б. Некоторые аспекты применения контрольно-кассовой техники в розничной торговле, связанные с изменением законодательства//Российское предпринимательство. 2017. Т. 18. № 24. 4301- 4308 с.
11. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: Юнити, 2017. 327 с.
12. Ильяшенко С.Б., Солдатова Н.Ф. Инструменты повышения онлайн-дистрибуции в электронной торговле в период кризиса//Экономика и управление в машиностроении. М.: Юнити, 2015. № 6. 50-52 с.
13. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Менеджмент в России и за рубежом. СПб.: "Два Три". 21-24 с.
14. Кочетков А.И., Никешин С.Н., Рудаков Ю.П. Управление проектами (зарубежный опыт) Geely. СПб.: "Два Три", 2016. 446 с.
15. Покровский М.А. Основы управления проектами. Учебное пособие. Под ред. Фалько С.Г. М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2015. 104 с.
16. Разу М.А. Управление проектом. Основы проектного управления. - М.: КНОРУС, 2018. 326 с.
17. Родни Тернер Дж. Руководство по проектно-ориентированному управлению. М.: Издательский дом Гребенникова, 2016. 480 с.
18. Щедровицкий Г.П. Организация. Руководство. Управление. / Г.П. Щедровицкий // Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология. М.: Юнити, 2018. 23-25 с.
19. Lamoda. Интернет-магазин. [Электронный ресурс]. URL:https://www.lamoda.ru/ (Дата обращения: 10.10.2021)
20. PROJECTMANAGEMENT/ Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник./ Под ред. В.Д.Шапиро.- М.: “Высшая школа”, 2015. 460 с.
21. Wildberries. Интернет-магазин. [Электронный ресурс]. URL: https:https://www.wildberries.ru (дата обращения: 10.10.2021).
22. Одежда в стиле Sport Style. URL: http://to-be-woman.ru (дата обращения 17.10.2021).
23. Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области. URL: http://pskovstat.gks.ru (дата обращения: 27.10.2021).
24. Стиль одежды Sport Style — стань индивидуальной! URL: http://www.jlady.ru (дата обращения: 11.10.2021).
Вопрос-ответ:
Какие особенности коммуникационной деятельности в сфере продажи одежды?
Коммуникационная деятельность в сфере продажи одежды имеет свои особенности. В данной сфере важно уметь привлекать внимание потенциальных покупателей, создавать импульс к покупке, поддерживать долгосрочные отношения с клиентами. Коммуникационные стратегии должны быть ориентированы на целевую аудиторию и соответствовать ее потребностям и предпочтениям.
Какая специфика рынка розничной торговли одеждой?
Рынок розничной торговли одеждой имеет свои особенности. Он характеризуется высокой степенью конкуренции, быстрым обновлением товара, сезонностью спроса. Важно учитывать модные тенденции, предпочтения и потребности потенциальных покупателей. Коммуникационные стратегии должны быть направлены на привлечение внимания и установление долгосрочных отношений с клиентами.
Какие коммуникационные инструменты используются для продвижения магазина одежды?
Для продвижения магазина одежды используются различные коммуникационные инструменты. Это может быть реклама в СМИ, наружная реклама, прямые продажи, интернет-маркетинг, социальные сети, участие в выставках и мероприятиях, создание собственных событий и акций. Выбор инструментов зависит от целевой аудитории, бюджета и поставленных целей.
Какие исследования проводятся при коммуникационной кампании в магазине Adidas?
При проведении коммуникационной кампании в магазине Adidas проводятся различные исследования. Может проводиться анализ целевой аудитории, исследование рынка и конкурентов, изучение поведения потребителей, оценка эффективности применяемых коммуникационных инструментов. Опираясь на результаты исследований, разрабатывается коммуникационная стратегия и план продвижения магазина.
Какие особенности коммуникационной деятельности существуют в сфере продажи одежды?
В сфере продажи одежды существуют ряд особенностей коммуникационной деятельности. Например, важно учитывать сезонные коллекции и новинки, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Также следует уделять внимание визуальному оформлению магазина и созданию привлекательной атмосферы для покупателей.
Какие коммуникационные инструменты используются для продвижения магазина одежды?
Для продвижения магазина одежды используются различные коммуникационные инструменты. Например, реклама в СМИ, наружная реклама, создание презентаций и каталогов товаров, а также организация различных акций и мероприятий. Также важными инструментами являются интернет-маркетинг, социальные сети и партнерские программы.
Какие исследования проводятся при коммуникационной кампании в магазине Adidas?
При проведении коммуникационной кампании в магазине Adidas проводятся различные исследования. Например, изучаются предпочтения и потребности целевой аудитории, анализируется конкурентная среда, проводится анализ эффективности проведенных мероприятий и рекламных кампаний. Такие исследования помогают оптимизировать коммуникационные стратегии и достичь лучших результатов.
Какой проект продвижения магазина одежды Adidas был реализован?
В магазине одежды Adidas был реализован проект продвижения, который включал в себя несколько этапов. Сначала была проведена аналитическая работа, в ходе которой были изучены рынок и конкуренты. Затем была разработана стратегия коммуникации, в рамках которой были определены цели и способы достижения. Далее было проведено рекламное мероприятие, включающее создание рекламных роликов, баннеров, а также организацию специальных акций и скидок для клиентов. В конечном итоге были достигнуты отличные результаты, проект продвижения был успешно завершен.
Какие особенности характерны для коммуникационной деятельности в сфере продажи одежды?
Особенности коммуникационной деятельности в сфере продажи одежды включают в себя учет специфики рынка розничной торговли одеждой и выбор соответствующих коммуникационных инструментов для продвижения магазина.
Какие инструменты коммуникации используются для продвижения магазина одежды?
Для продвижения магазина одежды используются различные коммуникационные инструменты, такие как реклама в СМИ, интернет-маркетинг, организация мероприятий, создание блогов и страниц в социальных сетях, использование листовок и флаеров, партнерства с другими брендами и многое другое.
Какие исследования проводятся при коммуникационной кампании в магазине Adidas?
При проведении коммуникационной кампании в магазине Adidas проводятся исследования, направленные на изучение предпочтений и потребностей целевой аудитории, оценку эффективности ранее проведенных кампаний, анализ рыночной конкуренции и тенденций, а также изучение связи между коммуникационными средствами и уровнем продаж.