Коммерческая деятельность предприятия в лесопромышленном комплексе
Заказать уникальную дипломную работу- 91 91 страница
- 36 + 36 источников
- Добавлена 04.08.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие, роль и функции коммерческой деятельности предприятия 5
1.2. Особенности функционирования регионального рынка 17
лесопродукции 17
1.3. Влияние интенсивных механизмов ведения лесного хозяйства на эффективность лесопромышленного комплекса 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 34
ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 34
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРАЙД») 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ПРАЙД» 34
2.2.Анализ технико-экономических и финансовых показателей 42
ООО «ПРАЙД» 42
2.3.Проблемы и направления роста эффективности коммерческой 62
деятельности ООО «ПРАЙД» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
Приложение 1. 86
Приложение 2. 88
Приложение 3. 90
Причиной стало увеличение объемов строительства, соответственно увеличение строительных материалов, для которых переработанный материал деревообраткиявялется основным компонентом. Исходя из этого, предлагается решить проблему путем расширения доли российского рынка древесины, занимаемой ООО «ПРАЙД». Основным конкурентным преимуществом исследуемого предприятия является высокое качество продукции. 10 слайдЧтобы применить тот или иной способ минимизации затрат на ООО «ПРАЙД», необходимо провести инвентаризацию затрат. Инвентаризация затрат – это проверка соответствия фактических затрат предприятия данным бухгалтерского учета. Целью такой инвентаризации является: подтверждение наличия в балансе предприятия всех фактических затрат, которые понесло предприятие в течение проверяемого периода; подтверждение обоснованности учетных данных в части осуществляемых затрат [34 с. 42].Во время такой инвентаризации соответствующая установленная инвентаризационная комиссия проверяет документы, являющиеся основанием для затрат, а потом проводит их сопоставление с данными, отраженными в бухгалтерском учете.Проведение инвентаризации затрат на ООО «ПРАЙД» планируется проводить силами главной бухгалтерии, анализировать статьи затрат для последующего их снижения силами планово–экономического отдела. 11 слайдРеализация предлагаемых мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «ПРАЙД» потребуют вложений в размере 1986,7 тыс. руб., при их реализации планируется эффект в размере 111046 тыс. руб., Абсолютная экономическая эффективность составит 109059,3 тыс. руб. исходя из этого, предлагаемые мероприятия являются экономически эффективными.12 слайдРечь окончена! Спасибо за внимание!
1. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 5е изд., стер.. – Москва : Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 290 с.
2. Балацкий, Е. А., Коммерческая деятельность: тенденции станов-ления и специфика функционирования [текст] // Экономист №4, 2020. – 34 с.
3. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы рас-пространения) [текст] / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкин. – М.: Знание, 2021. -298 с.
4. Блинов, А. О. Предпринимательство на пороге третьего тысячеле-тия [текст] / Блинов А.О., Шапкин И.Н. – М.: Колос. 2020 г. – 152 с.
5. Волков, О. И. Экономика предприятия : учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2–е изд. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 264 с.
6. Выборнов, В.И. Экономическая эффективность промышленного производства / В.И. Выборнов, В.С. Маврищев. – Минск: Вышэйшая школа, 1982. – с.42
7. Виноградова, С. Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие [текст] / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2020. – 461с.
8. Гуняков, Ю.В. Начала коммерциологии: система внутренних ме-ханизмов. В 2 кн. Кн. 2. [текст] / Ю.В. Гуняков. – Краснояр. гос. торг. – экон. ин – т. – Иркутск, 2020. – 278 с.
9. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торго-вых предприятий: учебник для вузов [текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчи-янц.- 5 – е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2020. – 520 с.
10. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для ву-зов [текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. -3 – е изд., перераб. и доп.- М.: Наука, 2020.- 596 с.
11. Данилова, Н.Л. Методика анализа финансовых результатов про-изводственного предприятия по данным бухгалтерской отчетности Текст // Н.Л. Данилова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 12 (декабрь). – С. 36–40.
12. Дистергефт, Л.В. Результативность, эффективность, производи-тельность или что необходимо измерять предприятию Текст // Л.В. Дистер-гефт // Методы менеджмента качества. – 2017. – № 6. – С. 24–29.
13. Домрачева, М.А. Пути повышения эффективности работы пред-приятия Текст // М.А. Домрачева // Научное сообщество студентов : матери-алы XIV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 205–208.
14. Елагин, Ю.А. Технология и коммерческая деятельность [текст] / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. – Екатеринбург: Образование, 2021. – 207с.
15. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учебник для вузов[текст] / Н.Л. Зайцев.- М.: Инфра-М, 2021. – 768с.
16. Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности [текст] / С. А. Каплина. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 398 с.
17. Кобелев, О. А. Электронная коммерция [текст] / О. А. Кобелев –М.: Прогресс, 2020. – 25 с.
18. Козлов, В. К. Коммерческая деятельность предприятия: Страте-гия, организация, управление: учебн. пособие для вузов [текст] / В. К. Козлов. – СПб.: Питер, 2019. – 322 с.
19. Кислов, А. В. Коммерческая деятельность предприятия. Страте-гия, организация и управление: учебн. пособие для вузов [текст] / А. В. Кис-лов. – М.: ЮНИТИ. – 201, – 322 с.
20. Лапуста, М. Г. Предпринимательство: Учебник [текст] /Под ред. М.Г. Лапусты – М.: Инфра – М, 2020. – 135 с.
21. Маевская Е. Б. Экономика организации : учебник [Текст] / Е.Б.Маевская. — Москва : ИНФРА–М, 2020. — 351 с.
22. Мельник М. В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие [Текст] / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. — 3–е изд., перераб. и доп. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА–М, 2020. — 208 с.
23. Маховикова, Г.А Планирование на предприятии / Г.А. Маховико-ва, Е.Л. Кантор, И.С. Дрогомирецкий. – М.: Юрайт, 2018. – с.54
24. Минько, Э. А. Оценка эффективности коммерческих проектов: учебное пособие. / Э.А. Манько, О.С. Завьялов, А.А. Минько. – СПб.: Питер, 2017. –с.11
25. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учеб. пособие. / А.С. Паламарчук, Л.Г. Паштова – М.:ИНФРА – М, Изд – во Рос экон. акад. 2014. – с.59
26. Полторыгин, В.К. Экономические методы расчета эффективности производства / В.К. Полторыгин. – М.: Мысль, 1968.– с.33
27. Савицкая Г. В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. – 2–е изд., испр. / Г.В. Савицкая – М.: Новое зна-ние, 2018. – 340 с.
28. Семченко А. А. Система управления качеством как система управления эффективностью организации / А.А. Семченко // Современная конкуренция. – 2019. – №5. – С. 37–40.
29. Сироткин С. А., Экономическая оценка инвестиционных проек-тов: учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – Издательство: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. – 115 с.
30. Скопинский А. В. Ценностно ориентированное управление / А. В. Сколпинский // Национальная ассоциация ученых. – 2021. – №7. – С. 115–117
31. Сумских И.А. Инновационные методы продвижения товара // Территория науки. 2018. № 3. – С. 54–60.
32. Федорова, Н.Н. Организационная структура управления предпри-ятием: Учебное пособие / Н.Н. Федорова – М.: ТК Велби, 2017. – с.22
33. Чистяков, М.И. Система показателей планирования экономиче-ской эффективности общественного производства. В кн.: Проблемы методо-логии планирования и измерения эффективности производства / Под ред. А.С.Толкачева. – М.: Экономика, 1976. – с. 13–56.
34. Шеремет, А Финансы предприятий. / А. Шеремет, Р. Сайфулин. – М.: Инфра–М, 2019. – с.132
35. Экономика предприятия : учебник для вузов / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова, Е. С. Дарда ; под редакцией Е. Н. Клочковой. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 382 с.
36. Обзор лесопромышленного комплекса России – Электронный ре-сурс https://assets.ey.com/content/dam/ey-sites/ey-com/ru_ru/topics/real-estate-hospitality-and-construction/ey-wood-survey-2018-rus.pd
Вопрос-ответ:
Что представляет собой коммерческая деятельность предприятия в лесопромышленном комплексе?
Коммерческая деятельность предприятия в лесопромышленном комплексе включает в себя все виды предпринимательской деятельности, связанные с производством и реализацией лесных продуктов и услуг.
Каковы роль и функции коммерческой деятельности предприятия в лесопромышленном комплексе?
Роль коммерческой деятельности предприятия в лесопромышленном комплексе заключается в обеспечении эффективного функционирования компании и получении прибыли. Основные функции коммерческой деятельности включают закупку сырья, производство, сбыт готовой продукции, управление финансами и маркетингом.
Какие особенности функционирования регионального рынка лесопродукции?
Особенности функционирования регионального рынка лесопродукции связаны с наличием конкретных лесных ресурсов в данном регионе, спросом на определенные виды продукции, наличием конкурентов и правовыми ограничениями. Также важным фактором является сезонность спроса на лесопродукцию.
Как влияют интенсивные механизмы ведения лесного хозяйства на эффективность лесопромышленного комплекса?
Интенсивные механизмы ведения лесного хозяйства позволяют увеличить объем и качество добычи лесных ресурсов, обеспечивая более высокую эффективность работы предприятий лесопромышленного комплекса. Однако, они также могут иметь отрицательное влияние на окружающую среду и потребовать больших инвестиций.
Что включает в себя анализ коммерческой деятельности предприятия лесопромышленного комплекса?
Анализ коммерческой деятельности предприятия лесопромышленного комплекса включает в себя изучение рынка, конкурентов, потребностей потребителей, оценку эффективности производства и продаж, анализ финансовых показателей и разработку стратегии развития предприятия.
Какие функции выполняет коммерческая деятельность предприятия в лесопромышленном комплексе?
Коммерческая деятельность предприятия в лесопромышленном комплексе выполняет функции по продаже и закупке лесопродукции, организации логистики, управлению складскими запасами, проведению рыночного анализа и прогнозированию спроса, участию в формировании цен на лесопродукцию и прочее.
Какие особенности есть в функционировании регионального рынка лесопродукции?
Функционирование регионального рынка лесопродукции характеризуется особенностями, такими как специфический спрос и предложение на лесопродукцию, наличие региональных различий в качестве и виде продукции, присутствие конкуренции между предприятиями, а также ограничения и нормативы ведения лесного хозяйства на территории конкретного региона.
Какие интенсивные механизмы ведения лесного хозяйства имеют влияние на эффективность лесопромышленного комплекса?
Интенсивные механизмы ведения лесного хозяйства, такие как использование новых технологий, машин и оборудования, автоматизация производственных процессов, внедрение современных методов лесозаготовок и лесозаготовительной техники, эффективное использование ресурсов и рациональное планирование деятельностей, имеют влияние на эффективность лесопромышленного комплекса.
Что включает в себя анализ коммерческой деятельности предприятия лесопромышленного комплекса?
Анализ коммерческой деятельности предприятия лесопромышленного комплекса включает в себя изучение объемов продаж и закупок лесопродукции, анализ сбыта и закупочных цен, оценку эффективности логистических систем и складских запасов, анализ рыночного потенциала и конкурентной среды, а также оценку финансовых результатов коммерческой деятельности.
Что такое коммерческая деятельность предприятия в лесопромышленном комплексе?
Коммерческая деятельность предприятия в лесопромышленном комплексе означает осуществление различных коммерческих операций и торговых действий, связанных с производством, сбытом и реализацией лесных ресурсов и продукции, таких как древесина, лесоматериалы, биомасса, пиломатериалы и т.д.