Особенности формирования и управления командой проекта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление персоналом
  • 63 63 страницы
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 15.07.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
1 АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «МЕДИАХОЛДИНГ» 4
1.1 Общая характеристика деятельности компании ООО «МЕДИАХОЛДИНГ» 4
1.2 Анализ текущего состояния проектной деятельности компании ООО «МЕДИАХОЛДИНГ» 11
1.3 Анализ процесса формирования и управления командой проекта в компании ООО «МЕДИАХОЛДИНГ» 18
2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА ООО «МЕДИАХОЛДИНГ» 28
2.1 Основные направления совершенствования проектной деятельности в ООО «МЕДИАХОЛДИНГ» 28
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию формирования и управления командой проекта ООО «МЕДИАХОЛДИНГ». 37
Заключение 44
Используемая литература и источники 46
Приложение 48
Фрагмент для ознакомления

В этих моделях требования к исходной информации достаточно мягкие, так как для стратегических решений более важным являются общие балансы и тенденции, а не точная расчетная величина отдельных показателей, плановой величины запасов готовой продукции, например. Годовое и квартальное планирование предполагает использование детально прописанных имитационных моделей, где связи и параметры точно характеризуют состояние. В качестве вспомогательных инструментов для принятия решений в этих плановых циклах можно использовать аналитические модели, равно как и в оперативном управлении. Имитационные модели, являясь по существу описанием цепочки промежуточных и итоговых финансовых результатов деятельности компании и основанные на точных алгоритмах вычисления этих результатов, позволяют рассчитать важнейшие позиции балансов доходов и расходов, активов и пассивов, поступлений и платежей. а также осуществлять динамические инвестиционные расчеты в условиях действующего предприятия, рассчитывать ценность бизнеса на любую дату. Эти возможности имитационных моделей делают их незаменимым инструментом поддержки управленческих решений. Что касается финансового состояния исследуемого в работе предприятия. Здесь мы можем отметить, что согласно анализу, приведенному во второй главе, предприятие рентабельно.В качестве мероприятий, способствующих повышению эффективности проектной деятельности ООО «МЕДИАХОЛДИНГ», предполагается следующее: внедрение нового программного обеспечения; обучение сотрудников компании. Целью внедрения ПО является предоставление эффективного инструмента для работы офиса управления проектами. Как правило, компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, стараются взять лучшее из мировой практики. Аккумулируя полученные знания, они становятся банками знаний, перенося эти знания в своё программное обеспечение (ПО). Таким образом, предприятия, покупающие данное ПО, приобретают не только программный продукт, но и необходимый мировой опыт в организации технологических процессов, при внедрении которых компания способна перейти на более качественный уровень своего развития. Поставщиком программного обеспечения ориентировочно намечена фирма ITLand Group - совместно с фирмой «1С» которая, выпустила на рынок программный продукт «1С: Управление проектной организацией». Это тиражное решение для поддержки проектного и процессного управления в проектно-ориентированных предприятиях и организациях. Разработка производилась на базе семейства программ «1С: Предприятие 8» - современной технологической платформы с открытой архитектурой. Продукт «1С: Управление проектной организацией» ориентирован на инжиниринговые и девелоперские компании, проектные институты и конструкторские бюро, разработчиков программного и аппаратного обеспечения, машиностроительные и приборостроительные предприятия, а также на любые другие предприятия с проектным типом производства или использующие в своей деятельности управление проектами. «1С: Управление проектной организацией» предоставляет руководителю средства для выявления перегруженных и простаивающих ресурсов. Проектное управление не может рассматриваться и автоматизироваться отдельно, в отрыве от других деловых процессов предприятия. Конфигурация «1С: Управление проектной организацией», помимо подсистемы проектного управления, включает подсистемы управления производством, финансами, продажами, закупками, запасами, персоналом, взаимоотношениями с покупателями, поставщиками и подрядчиками, а также подсистему мониторинга и анализа показателей деятельности предприятия. В программе очень четко и подробно рассмотрена методология управления одним проектом, но не описывалась методология управления в ситуации, когда выполнение проектов поставлено на поток. Возникает разрыв в методологии: управление совокупностью связанных проектов (портфелем или программой проектов) представлено на методологической карте большим белым пятном. Достижение стратегических целей компании происходит путем анализа выполняемых проектов и задач: Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации.Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным.Организация управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования.Увеличение количества выполняемых проектов, повышение темпов и качества выполнения проектов.Оперативный контроль хода работ по проектам, своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе проектов. Специализированный отраслевой функционал представленный на схеме2 может быть использован для оценки исполнимости проекта, распределения ресурсов и контроля исполнения этапов проектных работ, для получения отчетов по отклонениям от планов-графиков, управления поступлениями денежных средств. Схема 2 - Структура совершенствования управленческих технологий организации.Следует отметить ключевую особенность проектного ООО «МЕДИАХОЛДИНГ»- для него проектная деятельность является обыденной, регулярной деятельностью. Следует подчеркнуть, что главным достоинством типовой программы «1С: Управление проектной организацией» является возможность ее адаптации к потребностям института. Это создает потенциальную возможность для развития и формирования на ее базе собственного программного продукта.Интеграция с существующими информационными системами: - ERP и учетные системы; - системы документооборота; - сметные системы. Данные комплексные меры по совершенствованию проектной деятельности призваны помочь предприятиюООО «МЕДИАХОЛДИНГ» укреплять свое конкурентное преимущество. Программный комплекс, ориентированный на поддержку проектного управления, сам по себе не создает новых ценностей и не производит добавленной стоимости. Экономический эффект от использования такого комплекса проявляется в повышении производительности труда (как рядовых исполнителей, так и руководителей) и в снижении издержек, связанных с простоем трудовых ресурсов и оборудования. При внедрении предложенного программного продукта ООО «МЕДИАХОЛДИНГ» получает ряд возможностей: своевременного получения достоверной информации о текущей деятельности предприятия;оперативного контроля и управления финансами, материальными и трудовыми ресурсами;формирования обоснованных планов на основании анализа данных об имеющихся ресурсах;контроля выполнения планов и взаимных обязательств; анализа результатов деятельности и формирования оптимальных управляющих воздействий. Внедрение программного комплекса позволит предприятию сэкономить на текущих затратах на расходные материалы и на обучении персонала, сократить число заказываемых в типографии бланков, объем бумажной корреспонденции Технические условиями для внедрения программного комплекса являются наличие структурированной кабельной системы со скоростью передачи данных не менее 10 Mb/s и выделенным сервером с минимальными характеристиками PII/300/128Mb/HDD6Gb, под управлением операционной системы MS Windows NT Server 4.0 или Novell NetWare. При наличии такого количества АРМов и взаимосвязанностью всех процессов обработки данных наличие ПО, способного обеспечить комплексную систему в проектной деятельность, представляется весьма важной задачей. Это просто необходимо потому, что ежедневно сотрудники ООО «МЕДИАХОЛДИНГ»сталкиваются со множеством проблем, связанных с поиском и оперативным получением информации, избыточностью действий, которые могла бы устранить данная система. Следует отметить, что внутренняя среда организации — это в первую очередь персонал, который осуществляет действия по реализации проекта. Персонал играет важнейшую роль в проекте, именно персонал определяет временные и качественные характеристики проекта. Опыт реализации проектов свидетельствует о том, что, только сформировав подготовленную команду проекта, можно обеспечить запланированные результаты, то есть удачный итог. В настоящее время на предприятии ООО «МЕДИАХОЛДИНГ»количество рабочих мест -27 . Их распределение представлено в таблице 1. Таблица 1. Распределение автоматизированных рабочих мест в штуках Автоматизированное рабочее местоКоличествоБухгалтерия5Производственно-коммерческий сектор5Проектный сектор6Отдел кадров 2Юридический отдел2Логистика2Склад1Менеджер проектов3Директор1Итого: 27 Итак, говоря о внедрении программного обеспечения, можно сделать вывод о том, что это мероприятие значительно снизит нагрузку на сотрудников подразделений организации и сократит время на рабочий процесс. Следует заметить, что таким немаловажным мероприятием является повышение квалификации сотрудников проектного отдела. Персонал проектного отдела организации должен иметь определенный уровень подготовки, то есть это должны быть профессионалы своего дела. В ООО «МЕДИАХОЛДИНГ»кадровой службой в 2010 году было организовано исследование по оценке компетенций сотрудников, работающий в проектном отделе организации. Всего было опрошено все 20 сотрудников проектного офиса предприятия ООО «МЕДИАХОЛДИНГ». На основе полученных данных были выявлены недостающие компетенции персонала и, затем подготовлены предложения по обучению персонала. Поскольку целью данного мероприятия было не общее развитие персонала или повышение квалификации, а именно ликвидация пробелов в компетенциях персонала, вызванных динамично изменяющимися условиями деятельности, то, соответственно, программы обучения подбирались для каждой профессиональной группы индивидуально.2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию формирования и управления командой проекта ООО «МЕДИАХОЛДИНГ».Чтобы в ООО «Медиахолдинг» протекали эффективные процессы, и была благоприятная атмосфера для изменений, руководитель или менеджер может воспользоваться следующими техниками:— Эффективная коммуникация и адресация своих усилий всей группе.— Демонстрация упомянутого при помощи зрительного контакта со всеми членами.— Способность быть хорошим слушателем и прислушиваться к каждому выступающему. Демонстрация этого через активное слушание — взгляд, направленный на собеседника, поддержание зрительного контакта, отражение.— Оценка в равной мере всех членов группы и их вклада в работу. Демонстрация этого, признавая и приветствуя вклад каждого человека.— Готовность разделить с членами группы лидерство и влияние. Демонстрация этого, побуждая, к примеру, всех членов группы с особыми знаниями дать свои указания.— Принятие решений на основе консенсуса — например, поручая группе определить критерии для подбора состава подгрупп или синдикатов.— Гибкость и открытость для альтернативных идей и взглядов. Демонстрация этого путем, например, согласования содержания и методов вне строгой привязанности к запланированной программе.— Открытость и честность.  Демонстрация этого  при помощи, например, раскрытия своих чувств и личных сомнений.— Развитие в себе аутентичного поведения в группе и по отношению к ней.Перед тем, как начать подбирать персонал, необходимо четко определить обязанности работников, и составить должностные инструкции. На основе обязанностей, должны определяться основные личные качества сотрудников, параметры, по которым будет проходить формирование коллектива и отбор кандидатов.Разработать и внедрить мотивацию, необходимо понимать, как образуются мотивы у людей, на примере  «Синтезированной Теории».Для простоты восприятия мотивацию можно разложить на пять групп:Поощрение (сделай и получишь…) — премии, подарки, отгулы.Наказание (если не сделаешь, то …) — угроза, штраф, увольнение.Убеждение (надо сделать потому, что…) — показ плюсов от выполнения и последствий от не выполнения.Закон (надо делать, так как это положено…) — инструкции, приказы, правила.Пример (делай как я …) — так принято, полезно, модно.Во избежание плохого психологического климата в организации руководителю стоит сделать ряд мероприятий, которые оградят его от этого бедствия и заключаются они в следующем:Провести анкетирование и тестирование, с целью узнать предрасположенность сотрудников к видам работы, конфликтам, самостоятельности, лидерству, стрессам, общению и активности;Распределить персонал в рабочие группы, подобрав под определенные задачи, соответствующих людей и совместимых друг с другом;Провести среди получившихся групп тренинг «Формирование команды»;Для решения проблемы взаимоотношений на вооружении менеджера (мастера) имеется несколько инструментов — это формирование корпоративной культуры и командообразования, которые включают в себя следующее:Командообразование складывается из таких компонентов как: Совместное проведение отдыха и досуга, обучение, совместное прохождение тренинга «Формирование команды».Корпоративная культура складывается из таких компонентов как: Одежда сотрудников, обмен информацией между сотрудниками, правил взаимодействия и общения в коллективе, правил общения и взаимодействия с клиентом, соблюдение принятой коллективом системы ценностей и убеждений.Дополнительные рекомендации (Таблица 2), которые  могут быть полезными при создании команды и при проведении стратегических изменений компании в целом для достижения наибольшей эффективности.Таблица 10. Дополнительные рекомендации по развитию команды№Рекомендации№Рекомендации1Следует учитывать стиль менеджера, занимающегося формированием команды17Подбор членов команды с хорошим потенциалом и перспективами работы 2У команды должны присутствовать миссия и определенный “набор” ценностей18Управлять командой должен только квалифицированный менеджер3Необходимо обеспечить команду всей необходимой информацией19Следует поддерживать существующие традиции и ритуалы4Создание плана действий 20Поддержание обратной связи5Обеспечение поддержки руководства 21Обеспечение ресурсами6Необходимо мотивировать каждого члена команды22Необходимо развивать взаимодействие членов команды7Определение цели команды23Поощрение членов команды8Определение препятствий, с которыми может столкнуться команда24Однозначные и принимаемые всеми членами команды принципы деятельности9Развитие межличностных навыков у членов команды25Установление критериев оценки результатов10Разъяснение ролей и обязанностей26Развитие навыков совместной работы11Оценка необходимости дополнительного обучения сотрудников27Организация совместных культурных, спортивных мероприятий12Отбор сотрудников, которые могут справиться с работой лучше всего28Презентация результатов деятельности команды13Воспитание ответственности за результаты29Отчет каждого члена команды о результатах деятельности14Ориентация на достижение лучших результатов30Распределение обязанностей между членами команды15В команде должно быть не более 10 человек31Определение и выделение лидера в команде16Члены команды должны подчиняться непосредственно руководителю проекта32Анализ причин возникновения конфликтовРекомендации могут быть использованы, как в самом процессе формирования команды, так и в процессе развития уже сформированной команды, тем более что процесс развития команды изменения должен длиться до момента ее расформирования.Мы провели  анализ  компании. Ключевыми факторами успеха компании являются: высокий уровень поставляемой продукции и качества оказываемых услуг; минимальную конкуренцию по показателю «цена — качество» обслуживания и сервиса.Слабыми сторонами компании являются: отсутствие сформулированной стратегии развития, низкий уровень управления и координации процессов, отсутствие системы отбора, формирования команд, обучения, аттестации  и адаптации персонала.Вместе с руководством компании нами был предложен проект по запуску проекта по организации мероприятии открытии автомойки.Произвели сетевое и  календарное планирование проекта.Для рассмотрения особенностей развития команды проекта были представлены рекомендации по развитию команды.Основная цель формирования команды  автомойки – формирование адекватного коллектива для реализации функций создаваемого предприятия.Нужно помнить, что процесс построения команды должен быть забавным и вовлекать всех членов организации. Необходимо спланировать структуру и темы, которые будут не только полезны для построения команды, но и интересны для всех членов команды.Внедрение предложенной системы «1С: Управление проектной деятельностью» — сложный процесс, предполагающий проведение целого ряда организационно-технических мероприятий. В связи с существующими особенностями производственно-хозяйственной деятельности и организационно-функциональной структуры на ООО «МЕДИАХОЛДИНГ»необходимо внедрить ПО со следующими контурами и модулями: контур бухгалтерского учета;контур логистики;модуль управление персоналом. В состав затрат предприятия на внедрение ПО' включаются капитальные (единовременные) и текущие затраты. Общие капитальные затраты включают в себя следующие: - на приобретение и освоение программного обеспечения; - на обучение персонала. Затраты на приобретение программного обеспечения сведутся к приобретению ПО «1С: Управление проектной деятельностью» а затем ее модернизации и усовершенствование под нужды компании. Таким образом, общая сумма затрат на приобретение программного обеспечения составит 10750 тыс. руб. Затраты на пуско-наладочные работы составят 1050 тыс. руб. Проект внедрения программного комплекса автоматизации управления требует внедрения в течении определенного периода времени и за это время необходимо будет обеспечить подготовку группы специалистов (произвести их обучение работе с программным продуктом) в количестве 27 человек и их обучение входит в стоимость приобретения ПО «1С: Управление проектной деятельностью». Текущие затраты представляют собой сумму затрат, связанных с эксплуатацией программного комплекса. Они включают амортизационные отчисления и непредвиденные расходы. В таблице 3представлены затраты (капитальные) на приобретение и запуск системы. Таблица 3. Расчет затрат на реализацию в тыс. руб.Статья расходаСтоимостьПриобретение программного обеспечения10750Пуско-наладочные работы 1050Подготовка специалистов-Итого единовременные затраты11800Срок полезного действия «1С: Управление проектной деятельностью» устанавливается равным пяти годам. Следовательно, ежегодная норма амортизации будет равна 20%. Непредвиденные расходы на дополнительные консультации и вызов специалистов составят 300 тыс. руб. Результаты прогнозирования текущих затрат приведены в таблице 4 Таблица 4 - Расчет величины текущих затрат в год, тыс. руб.СтатьяСуммаНепредвиденные расходы 300Амортизационные отчисления2150Итого текущие затраты2450ЗаключениеПодводя итог, можно отметить, что поиск новых путей в менеджменте, нашедший выход в создании команд на многих предприятиях, явился ответом на возросшую конкуренцию как внутри страны, так и на международном рынке.Команда – это группа, созданная для того, чтобы работать вместе. Команда создаётся на работе, чтобы выполнить какое-либо задание или достичь определённого результата, в том случае, если одного человека не достаточно для этого. Люди, работающие вместе – это «общество», то есть, группа людей, у которых имеются общие интересы, люди, которые работают в одном месте по определённым правилам. Целью руководства является определить, какую нужно создать команду. Успешная организация команды – это не только умение собрать опытных людей вокруг себя. Руководитель должен изменить тех людей, которые уже работают с ним и создать сильную команду. Но для этого необходимо приложить определённые усилия. Команда – это способ построить более успешный бизнес и стать успешным с помощью своих же сотрудников.Команда будет работать наилучшим образом, если все ее члены окажутся довольны занимаемыми позициями, а сами они подходят для занятия ролей в наибольшей степени.Организация эффективной команды строится на продуманном позиционировании участников, имеющих общее видение ситуации и стратегических целей и владеющих отработанными процедурами взаимодействия.Таким образом, в данной дипломной работе были рассмотрены и проанализированы подходы и механизмы создания рабочей команды.Естественно, рассмотреть все существующие на сегодняшний день подходы и механизмы невозможно, хотя бы потому, что они постоянно совершенствуются и разрабатываются всё новые. Но эти общие принципы, в основном, могут быть использованы как шаблон для индивидуального создания команды. И если этим процессом будут руководить настоящие «лидеры», то вероятность эффективного достижения поставленных целей очень высока.Нормы командной работы, задаются особенностями решаемой задачи и лидером, который к тому же обеспечивает их поддержание. Решаемая задача накладывает ограничения на тип совместной деятельности и распределение ролей членов группы. Лидер задает и поддерживает нормативы принятия решений и контроля за их выполнением.Таким образом, решаемая задача, лидер и члены команды, задают правила, по которым будет осуществляться совместная деятельность. Возглавлять ее должен руководитель, обладающий всеми нужными для этого качествами, и именно ему предстоит не только сформировать команду, но и заставить ее эффективно работать.Используемая литература и источникиBrown, Tim & Stokes, Peter. (2021). Events management as a community of practice. Journal of Hospitality and Tourism Insights. ahead-of-print. 10.1108/JHTI-09-2020-0157.Dounavi, Louiza-Elpida & Dermitzakis, Emmanouil & Chatzistelios, Georgios & Kirytopoulos, Konstantinos. (2022). Project Management for Corporate Events: A Set of Tools to Manage Risk and Increase Quality Outcomes. Sustainability. 14. 2009. 10.3390/su14042009.EconomicTimes, Определение “Комплекса маркетинга”, 2014).Getz, Donald. (2008). Getz, D. (2008). Event tourism: Definition, evolution, and research. Tourism Management, 29 (3): 403–428.. Tourism Management. 29. 403-428. 10.1016/j.tourman.2007.07.017.González Rosas, Erika & Carcamo-Solís, María & Navarrete, Ramón. (2022). Efectos de la experiencia cultural en la percepción de excelencia e impactoeconómico de losasistentes al Festival InternacionalCervantino. CienciaUAT. 16. 85-96. 10.29059/cienciauat.v16i2.1482.Kennedy-Eden, Heather. (2014). Events Management: An Introduction, C. Bladen, J. Kennell, E. Abson, N. Wilde. Routledge, Oxon, UK (2012), 440 pp., ISBN: 978-0-415-57742-7. Tourism Management. 44. 86–87. 10.1016/j.tourman.2014.02.010.Kennell, James & Bladen, Charles & Abson, Emma & Wilde, Nick. (2012). Events Management: An Introduction. 10.4324/9780203852972.Menzies (nee De Witt), Leonie. (2006). Key success factors for managing special events : the case of wedding tourism / L. de Witt.Nufer, Gerd & Akhunjonov, Umidjon & Obrenovic, Bojan. (2016). Event Marketing and Attitude Changes.Pivac, Tatjana & Blesic, Ivana & Bozic, Sanja & Besermenji, Snežana & Lesjak, Miha. (2019). Visitors’ satisfaction, perceived quality, and behavioral intentions: the case study of exit festival. Journal of the Geographical Institute Jovan Cvijic, SASA. 69. 123-134. 10.2298/IJGI1902123P.Shankar, Raj & Abootorabi, Hooman & Rasmussen, Einar. (2020). Academic Spin-Off Resource Mobilization and Performance: The Role of Social, Economic & Hybrid Goals. Academy of Management Proceedings. 2020. 21274. 10.5465/AMBPP.2020.207.Гостиничный бизнес / Линн ван дер Ваген. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 411, [1] с. : ил., табл.; 21 см. - (Серия "Учебное пособие") (Для студентов вузов).; ISBN 5-222-01741-9Михеев В.Н. Современная команда менеджмента проекта, – Журнал «Директор ИС». – №5.- 2000.Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.Пинто Д.К. Управление проектами. — СПб.: Изд. Питер, 2004.Руководство по управлению событиями, Римский университет Сапиенца, 2014.Сооляттэ А.Ю., Шулимов А.В. и др. Курс Управление проектами. 2005.Товб. А.С., Ципес Г.Л. Управление проектам: Стандарты, методы, опыт. – Пер. с англ.- М.: Изд– во Олимп – бизнес, 2003.Уитмор Д. Международная академия корпоративного управления и бизнеса,– М.: 2005. — 168 с.Шолтес П. Команды в век систем. — Методы менеджмента качества. — 2000. — № 6. — С. 20-24; № 7. — С. 20-28.Электронные ресурсы и документыКарякин А. М. Командная работа. Основы теории и практики. [Электронный ресурс]: http://www.cfin.ru/management/people/teamwork/04.shtmlМастеров Б.М. Статья: Психологические аспекты стимулирование персонала.- 2006. [Электронный ресурс]: http://www.ippnou.ru/article.php/_zip/article.php?idarticle=002140Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Сайдинг /[Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/СайдингМатериалы сайта: http://shylar.at.ua/publ/1-1-0-1Материалы сайта: http://www.step-by-step.ru/Николенко Н. «Управление компанией» [Электронный ресурс]: http://www.advertology.ru/print31370.hПриложениеПриложение №1ОБЩЕСТВОСОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ«МЕДИАХОЛДИНû АдминистрациюмуниципальногообразованияВсоответствиисмуниципальнымконтрактом,ООО«Медиахолдинг»направляетВамнасогласование:1.проектсценарногопланакультурно-массовоемероприятие«Деньрусскойкультуры»для жителей муниципального образования12.00:12.10ВедущийРассказываетпропраздник“Деньрусскойкультуры”Предлагает погрузится гостям в атмосферу настоящего Русского праздника12.10:12.15Вокальноевыступление(Роза)12.15:12.20 Ведущий рассказывает о мастер классах, еде, фотозоне, конкурсах12.20:12.30Танцоры(Ансамбльпеснии танца“Русская душа”)12.30:12.35 Ведущий предлагает всем пройти сфотографироваться, перекусить,поиграть12.35:12.45 Музыкальный перерыв12.45:12.50Вокальноевыступление(Санки)12.50:12.55 Ведущий (рассказать про традиционные блюда)12.55:13.00 Инструменталы (Ансамбль песни и танца “Русская душа”)13.00:13.05Ведущий +викторина и перерыв13.15:13.20Вокальноевыступление(Саша)13.20:13.22 Ведущий +викторина (напоминаем про все зоны)13.22:13.27Вокальноевыступление(общая)13.27:13.30Ведущий(музыкальныйперерыв)13.40:13.45 Танцоры (Ансамбль песни и танца “Русская душа”)13.45:13.50Ведущий +викторина13.50:13.55Вокальноевыступление(Казачка)13.55ВедущийзакрытиеСцена,выступлениетворческихколлективов:Техническаяпалаткадлязвукорежиссёраипереодеваниятворческихколлективов;Палаткадлямастер-класса(Бисермакраме);Палаткадлямастер-класса(Плетениекорзин);Палаткадлямастер-класса(Росписьсвистулек);Палаткадляорганизации угощениягостеймероприятия;Фотозона,тамтамарезка;Кузница,свозможностьючеканкимонет;Лекторий.Навходебудетработатьсотрудник,измеряющийтемпературугостеймероприятияивыдающиймаскуи перчатки.Зона«гиревойспорт»будетрасполагатьсямеждусценойизоной№3.4.Темы и спикеры лектория:12:00-12:30АндрейКулик–петербургскийисторик,независимыйисследователь,экскурсовод.Тема: «Сбитенщик, квасник, раешник. Забытые петербургские уличные профессии концаXIX-нач.XXвв.»Рассказонародныхпромыслах,уличных торговцахигородскихпрофессиях.12:30-13:00ПигаревАртёмАлексеевич,историк,соосновательжурнала"Петрополь" проектаогородскойжизнидореволюционногоПетербургаТема: История славянской письменности13:00-13:30МикиткоСынАлексеев—филолог,блоггерпопуляризаторязыкознания,лауреатпремий«Просветитель.Digital»2020годаи«Завкладвразвитиерусских медиа»2021года.Тема:«Буквы,которыеиспользовалисьврусскойписьменности,ноникогданевходиливазбуку»13:30-14:00АндрейКулик–петербургскийисторик,независимыйисследователь,экскурсовод.Тема: «Дачи Карельского перешейка. Терем и замок. Особенности дачной архитектуры ибытавконцеXIX-нач.XXвв.»Рассказ о дачном феномене в русской культуре, о влиянии архитектурных традиций надачныепостройки.Генеральный директорООО«Медиахолдинг»


Используемая литература и источники
1. Brown, Tim & Stokes, Peter. (2021). Events management as a community of practice. Journal of Hospitality and Tourism Insights. ahead-of-print. 10.1108/JHTI-09-2020-0157.
2. Dounavi, Louiza-Elpida & Dermitzakis, Emmanouil & Chatzistelios, Georgios & Kirytopoulos, Konstantinos. (2022). Project Management for Corporate Events: A Set of Tools to Manage Risk and Increase Quality Outcomes. Sustainability. 14. 2009. 10.3390/su14042009.
3. Economic Times, Определение “Комплекса маркетинга”, 2014).
4. Getz, Donald. (2008). Getz, D. (2008). Event tourism: Definition, evolution, and research. Tourism Management, 29 (3): 403–428.. Tourism Management. 29. 403-428. 10.1016/j.tourman.2007.07.017.
5. González Rosas, Erika & Carcamo-Solís, María & Navarrete, Ramón. (2022). Efectos de la experiencia cultural en la percepción de excelencia e impacto económico de los asistentes al Festival Internacional Cervantino. CienciaUAT. 16. 85-96. 10.29059/cienciauat.v16i2.1482.
6. Kennedy-Eden, Heather. (2014). Events Management: An Introduction, C. Bladen, J. Kennell, E. Abson, N. Wilde. Routledge, Oxon, UK (2012), 440 pp., ISBN: 978-0-415-57742-7. Tourism Management. 44. 86–87. 10.1016/j.tourman.2014.02.010.
7. Kennell, James & Bladen, Charles & Abson, Emma & Wilde, Nick. (2012). Events Management: An Introduction. 10.4324/9780203852972.
8. Menzies (nee De Witt), Leonie. (2006). Key success factors for managing special events : the case of wedding tourism / L. de Witt.
9. Nufer, Gerd & Akhunjonov, Umidjon & Obrenovic, Bojan. (2016). Event Marketing and Attitude Changes.
10. Pivac, Tatjana & Blesic, Ivana & Bozic, Sanja & Besermenji, Snežana & Lesjak, Miha. (2019). Visitors’ satisfaction, perceived quality, and behavioral intentions: the case study of exit festival. Journal of the Geographical Institute Jovan Cvijic, SASA. 69. 123-134. 10.2298/IJGI1902123P.
11. Shankar, Raj & Abootorabi, Hooman & Rasmussen, Einar. (2020). Academic Spin-Off Resource Mobilization and Performance: The Role of Social, Economic & Hybrid Goals. Academy of Management Proceedings. 2020. 21274. 10.5465/AMBPP.2020.207.
12. Гостиничный бизнес / Линн ван дер Ваген. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 411, [1] с. : ил., табл.; 21 см. - (Серия "Учебное пособие") (Для студентов вузов).; ISBN 5-222-01741-9
13. Михеев В.Н. Современная команда менеджмента проекта, – Журнал «Директор ИС». – №5.- 2000.
14. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
15. Пинто Д.К. Управление проектами. — СПб.: Изд. Питер, 2004.
16. Руководство по управлению событиями, Римский университет Сапиенца, 2014.
17. Сооляттэ А.Ю., Шулимов А.В. и др. Курс Управление проектами. 2005.
18. Товб. А.С., Ципес Г.Л. Управление проектам: Стандарты, методы, опыт. – Пер. с англ.- М.: Изд– во Олимп – бизнес, 2003.
19. Уитмор Д. Международная академия корпоративного управления и бизнеса,– М.: 2005. — 168 с.
20. Шолтес П. Команды в век систем. — Методы менеджмента качества. — 2000. — № 6. — С. 20-24; № 7. — С. 20-28.
Электронные ресурсы и документы
21. Карякин А. М. Командная работа. Основы теории и практики. [Электронный ресурс]: http://www.cfin.ru/management/people/teamwork/04.shtml
22. Мастеров Б.М. Статья: Психологические аспекты стимулирование персонала.- 2006. [Электронный ресурс]: http://www.ippnou.ru/article.php/_zip/article.php?idarticle=002140
23. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Сайдинг /[Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сайдинг
24. Материалы сайта: http://shylar.at.ua/publ/1-1-0-1
25. Материалы сайта: http://www.step-by-step.ru/
26. Николенко Н. «Управление компанией» [Электронный ресурс]: http://www.advertology.ru/print31370.h

Вопрос-ответ:

Какая информация содержится в разделе "Общая характеристика деятельности компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ"?

В разделе "Общая характеристика деятельности компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ" содержится информация о основных виде деятельности компании, ее миссии и целях. Также указывается информация о клиентах и партнерах компании, ее репутации и опыте работы.

Какие основные проблемы выявлены в анализе текущего состояния проектной деятельности компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

В анализе текущего состояния проектной деятельности компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ были выявлены следующие основные проблемы: недостаточная эффективность команды проекта, неэффективное взаимодействие между участниками команды, отсутствие четкого распределения ролей и ответственностей, несоответствие проектных целей и ожиданий заказчика.

Какими методами происходит формирование и управление командой проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

Формирование и управление командой проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ происходит с помощью следующих методов: проведение собеседований с потенциальными участниками команды, оценка их навыков и опыта, формирование команды на основе совместимости личностей и навыков, определение ясных ролей и ответственностей для каждого участника команды, проведение тренингов и обучений для повышения эффективности командной работы.

Какие рекомендации можно дать по совершенствованию формирования и управления командой проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

Для совершенствования формирования и управления командой проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ можно дать следующие рекомендации: улучшить процесс отбора участников команды, провести тренинги по развитию командной работы, установить четкие роли и ответственности каждого участника, усовершенствовать систему коммуникации и взаимодействия, регулярно проводить оценку эффективности работы команды и вносить коррективы при необходимости.

Какие особенности формирования команды проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

Особенности формирования команды проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ включают в себя распределение ролей и обязанностей между участниками, учет их профессиональных навыков и опыта, а также организацию коммуникации и совместной работы.

Как происходит управление командой проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

Управление командой проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ осуществляется путем установления целей, распределения задач, контроля выполнения работ, поддержки и мотивации участников команды, а также регулярной коммуникации и обратной связи.

Какая общая характеристика деятельности компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

Компания ООО МЕДИАХОЛДИНГ занимается проектной деятельностью в сфере медиа. Она осуществляет разработку и реализацию проектов, связанных с производством и распространением контента, организацией мероприятий и другими вопросами, связанными с медиаиндустрией.

Какие рекомендации можно дать по совершенствованию формирования команды проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

Для совершенствования формирования команды проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ рекомендуется проведение анализа потребностей проекта, определение требуемых компетенций, установление четкого распределения ответственности и ролей, проведение регулярных тренингов и повышение коммуникационных навыков участников команды.

Как происходит анализ текущего состояния проектной деятельности компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

Анализ текущего состояния проектной деятельности компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ включает в себя изучение уже реализованных проектов, оценку их результатов, анализ эффективности команды проекта, выявление проблем и возможностей для улучшения процессов формирования и управления командой.

Какие особенности есть в формировании и управлении командой проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

В процессе формирования и управления командой проекта в компании ООО МЕДИАХОЛДИНГ учитываются особенности каждого проекта, требования заказчика, компетенции и опыт сотрудников. Также осуществляется непрерывное обучение и развитие команды для достижения максимальной эффективности работы.

Каковы основные направления разработки рекомендаций по совершенствованию формирования и управления командой проекта ООО МЕДИАХОЛДИНГ?

Основные направления разработки рекомендаций по совершенствованию формирования и управления командой проекта ООО МЕДИАХОЛДИНГ включают анализ текущего состояния проектной деятельности компании, изучение лучших практик в данной области, совершенствование процессов формирования команды и ее управления, а также внедрение инструментов и методик для повышения эффективности работы команды.