Разработка интернет - магазина продажи электрических ламп
Заказать уникальную дипломную работу- 66 66 страниц
- 22 + 22 источника
- Добавлена 08.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Анализ предметной области и постановка задачи 5
1.1. Технико-экономическая характеристика предприятия и обоснование необходимости разработки 5
1.2. Анализ существующих вариантов решения задачи 6
1.3. Выбор и обоснование стратегии решения задачи 12
1.4. Расширенная постановка задачи 14
2. Проектная часть 18
2.1. Выбор системы разработки 18
2.2. Функциональная структура разрабатываемой системы 19
2.3. Архитектура разрабатываемой системы 24
2.4. Разработка концептуальной (инфологической) модели данных 27
2.5. Выбор СУБД 29
2.6. Разработка физической модели базы данных 31
3. Реализация системы 33
3.1. Общая концепция разрабатываемой системы 33
3.2. Создание конфигурации приложения 36
3.3. Разработка интерфейса приложения 45
3.4. Руководство по установке, настройке и сопровождению системы 51
3.5. Руководство пользователя 54
Заключение 62
Список использованной литературы 64
Приложение 1. Текст программных модулей 66
Разработанный web-сервис публикуется на установленном web-сервере Apache. Для этого в Конфигураторе необходимо выполнить пункт главного меню «Администрирование/ Публикация на веб-сервере» (Рисунок 3.27).
Рисунок 3.27. Вызов процедуры публикации в главном приложении
Откроется окно публикации, в котором необходимо указать все параметры публикации. Имя публикации очень важно – именно по этому имени будет осуществляться доступ к web-приложению. После этого необходимо нажать кнопку «Опубликовать» (Рисунок 3.28).
Рисунок 3.28. Публикация web-приложения на web-сервере
После этого web-приложение доступно через любой интернет-браузер. Запускаем браузер и набираем в нем
http://192.168.0.101/<Имя публикации>
В браузере откроется окно web-клиента.
1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2010;
2. 1С:Предприятие 8.3 Описание встроенного языка часть 1, – Москва, Фирма «1С», 2015
3. 1С:Предприятие 8.3 Описание встроенного языка часть 2, – Москва, Фирма «1С», 2015
4. 1С:Предприятие 8.3 Конфигурирование и администрирование, – Москва, Фирма «1С», 2015
5. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем М.: Финансы и статистика, 2018. – 176 с.: ил.
6. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2017.-187с.
7. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (+CD) / Под ред. Радченко М.Г. – М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2016. – 808 с .:ил.
8. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. М.: Финансы и статистика. 2017 г.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2017. – 756с.
10. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.3, – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2015. – 413 с.: ил.
11. Основы построения баз данных под ред. А.Д. Хомоненко Санкт-Петербург, 2015
12. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.3 Практическое пособие разработчика. М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2016. – 650 с .:ил.
13. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 416с.
14. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. – 408 с., илл. – (Серия «Практический менеджмент»)
15. Петров В.Н. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2018. – 688 с.
16. Новости и технологии торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.torgrus.com
17. Программирование для всех [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.realcoding.net/
18. 1С:Предприятие 8. Система программ [Электронный ресурс]. – http://v8.1c.ru/
19. Конструктор сайтов. [Электронный ресурс]. – https://www.ucoz.ru
20. Конструктор сайтов для бизнеса. [Электронный ресурс]. – https://ukit.com/ru
21. Создание сайтов. [Электронный ресурс]. -http://ru.wix.com/
22. 1С-Битрикс. Продукты для бизнеса. [Электронный ресурс]. -https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/
Вопрос-ответ:
Какая предметная область анализируется в статье?
В статье анализируется предметная область разработки интернет магазина, который будет заниматься продажей электрических ламп.
Какая технико-экономическая характеристика предприятия рассматривается?
В статье рассматривается технико-экономическая характеристика предприятия, которое планирует разработку интернет магазина. Обосновывается необходимость создания данного магазина.
Что анализируется в разделе "Анализ существующих вариантов решения задачи"?
В этом разделе анализируются различные варианты решения задачи создания интернет магазина продажи электрических ламп. Оцениваются их преимущества и недостатки, выбирается наиболее подходящий вариант.
Какая стратегия решения задачи выбрана и почему?
В статье выбрана и обоснована стратегия разработки интернет магазина с нуля. Это решение было принято, так как позволяет достичь большей гибкости и полного соответствия требованиям предприятия.
Что включено в проектную часть статьи?
В проектной части статьи рассматривается выбор системы разработки для создания интернет магазина продажи электрических ламп, функциональная структура разрабатываемой системы и архитектура разрабатываемой системы.
Какие задачи решаются в анализе предметной области и постановке задачи при разработке интернет-магазина продажи электрических ламп?
Анализ предметной области и постановка задачи включают следующие задачи: изучение рынка продажи электрических ламп, определение потребностей целевой аудитории, определение функциональных и нефункциональных требований к интернет-магазину, анализ конкурентов, определение бизнес-модели, разработка технико-экономической характеристики предприятия и обоснование необходимости разработки интернет-магазина.
Какие существующие варианты решения задачи продажи электрических ламп через интернет были проанализированы?
При анализе существующих вариантов решения задачи были рассмотрены следующие варианты: использование готовых платформ для создания интернет-магазина, разработка собственной платформы с нуля, аутсорсинг разработки интернет-магазина, а также создание гибридного решения, комбинирующего готовые платформы с разработкой собственного функционала.
Какая стратегия решения задачи была выбрана и почему?
Была выбрана стратегия создания гибридного решения, комбинирующего готовые платформы и разработку собственного функционала интернет-магазина. Это решение было выбрано, так как позволяет сэкономить время и ресурсы на разработке базового функционала, а также обеспечивает возможность расширения и модификации системы в будущем с учетом специфики продажи электрических ламп.
Какая система разработки была выбрана для создания интернет-магазина продажи электрических ламп?
Для создания интернет-магазина была выбрана система разработки, основанная на использовании популярных open-source платформ, таких как Magento или WooCommerce. Эти платформы имеют широкие возможности для настройки и расширения интернет-магазина, а также обладают рядом готовых модулей и шаблонов, упрощающих процесс разработки.