Технологии виртуальной и дополненной реальностей

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
  • 23 23 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 10.07.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Основные понятия, связанные с виртуальной реальностью (VR). 5
2 Разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью 10
3 Применение дополненной и виртуальной реальности в финансах 12
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Фрагмент для ознакомления

Такой подход улучшает обучение, позволяет выработать эмпирически обоснованное решение иполучение опыта из синтетического мира, близкого к реальности. Погружаясь в виртуальныйВ среде пользователя возникает ощущение, что он взаимодействует с реальной финансовой торговлейрынок. Он взаимодействует с виртуальными агентами и метафорами, представляющими торговых операторов,он оптимизирует свои действия, используя процедуру проб и ошибок. Пользователь может определитьстратегии, он предпринимает действия и с высокой степенью воспринимает последствия своих решенийвизуализации, которая повышает его осведомленность о сложности и непредсказуемых событияхэто может произойти на реальном финансовом рынке.В этом разделе описывается приложение виртуальной реальности в финансовой торговле, разработанноеавтор в Университете Уорика в Великобритании в сотрудничестве с Laboratoire de Robotiqueде Пари. Приложение виртуальной реальности, изображенное на рис. 5,вовлекает пользователя, играющего роль дилера, который устанавливает свою ставку / спрос для привлеченияпокупатели и продавцы. Присутствие дилера на сцене виртуальной реальностиявляется смоделированным. Таким образом, симуляция виртуальной реальности полностью отделена от реального мира. Виртуальная среда представляется пользователю через дисплей, установленный на голове.Эта периферия обеспечивает ощущение погружения в виртуальную сцену. При этом пользователь общается с виртуальной средой с помощью инструмента 3D-взаимодействия (рис. 6).а. Виртуальная финансовая среда б. Режим взаимодействияРисунок 5 –Симуляция виртуальной реальностиРисунок 6 – Технология CYBER II: захват изображения (левое изображение); реконструкция на основе изображений (справа) образ)На рис.7 показан скриншот виртуальной финансовой среды. Дилер манипулирует своей заявкой и запрашивает цены (красные и синие цилиндры), чтобы привлечь покупателей и продавцов (информированные и неосведомленные трейдеры). Виртуальная и дополненная реальность в финансах: государственная видимость событий и риска 211 Несмотря на добавленную стоимость подхода виртуальной реальности в финансовой торговле, с точки зрения улучшение восприятия пользователями деятельности финансового рынка и роли дилера в манипулирование реальной ценой безопасности, изоляция пользователя от реального мира и ограниченное взаимодействие (пользователь должен носить установленный на голове дисплей и пару Pinch Gloves для приобретения ощущения погружения в виртуальный мир) делает опыт жил пользователем (дилером) недостаточно реалистично [10].Рисунок7 – Технология CYBER II: взаимодействие с: кнопкой включения / выключения (левое изображение); Поэтому потенциал виртуальной реальности и дополненной реальности (VR / AR) технологии в поддержке динамики мировых финансовых систем способствует решению больших проблем, связанных с неожиданными событиями и кризисом. Традиционная VR использует активно на сегодняшний день и служит для обеспечения большей видимости финансового состояния (включая видимость финансового риска). Необходимо сочетание сервисно-ориентированных вычислений и эмпирических технологий моделирования для поддержки использования технологий VR / AR в повышении восприятия финансового состояния и риска. VR-моделирование применяется для таких областей, как сборка и планирование, строительство и построение моделей финансового состояния и риска. Где сборка имеет дело с объектами и действиями, чья объективность и подлинность реального мира бесспорны, финансовое состояние видимости является ярким примером деятельности, в которой влияние технологий на познание человеком мира является выдающимся достижением. А эмпирическое моделирование обеспечивает соответствующую основу для решения онтологических проблем, поднятых приложениями виртуальной. ЗаключениеВ заключении отметить, что виртуальная реальность является широко принятой технологией. Наиболее успешными продуктами на любом рынке являются те, которые способствуют удовлетворению необходимости и способствуют решению реальных проблем. VR технологии могут помочь в исследовании конкретного состояния в социальном контексте. Этап виртуального мира, предшествующий строительству, может значительно выиграть применении 3D VR технологии. Конфигурирование новых зданий и прочих мировых разработок подтверждают успешное применение технологий 3D VR в моделировании. Многие программы исследований включают разработку количественных и качественных метрик для оценки потенциальных преимуществ VR в моделировании разных проектов, и применение этой технологии обеспечит успех многих предприятий, которые ее применяют, на долгие годы.В данной работе достигнута основная цель – описана виртуальная реальность.В данном реферате были решены следующие задачи:описаны основные понятия, связанные с виртуальной реальностью;приведен практический пример применения VR-технологии;описана разница между виртуальной и дополненной реальностями;приведено применение виртуальной реальности с финансовой точки зрения. Также в процессе написания реферата были использованы современные и классические источники литературы и глобальной сети Internet.Список использованной литературыМасухранова В. М.Технология дополненной и виртуальной реальности в будущемНовосибирск: Научное сообщество студентов XXI столетия. технические науки сборник статей по материалам LXXVIII студенческой международной научно-практической конференции. Издательство: Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга", 2019. – С. 105–109. Топчиева Д.С. Технологии виртуальной и дополненной реальности: прогноз на будущее. Материалы VII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационный центр "Фабула" (Ставрополь) Ставрополь: Университетская наука – региону, 2019. С. 517–518.Обзор технологий виртуальной и дополненной реальности. Славин О. А., Гринь Е. С. М.: Труды института системного анализа Российской Академии наук. Том: 69. – № 3, 2019. – С. 42-54.Скворцов К.А. Технологии виртуальной и дополненной реальности: возможности и препятствия применения. Казань: Моя профессиональная карьера. – Том: 3. – № 5, 2019. – С. 183-187.Евсеев А.М. Новик М.М. Применение технологий дополненной и виртуальной реальности в различных сферах деятельности. Липецк: Modern Science. – № 4-1, 2020. – С. 346-350.Литвинова А.А. Технологии виртуальной и дополненной реальности: перспективы и аспекты применения. Омск: Актуальные вопросы лингвистики в современном профессионально-коммуникативном пространстве. Материалы VIII Международной молодежной научно-практической конференции. Конференция:VIII международная молодежная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы лингвистики в современном профессионально-коммуникативном пространстве".Омск, 23 апреля 2019 года. С. 100-104.Кравченко А. В., Карасёва Г. Л. Тренд настоящего и будущего: технологии VR/AR виртуальной и дополненной реальности. Гомель: Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях. Материалы XXIII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов. Конференция: новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях. Гомель, 23–25 марта 2020 года, 2020. – С. 371.Гурова Т. И., Заболотникова В. С., Ярмухаметова И. В. Внедрение современных технологий в образовательный процесс: использование технологий виртуальной и дополненной реальности. М.: Интерактивное образование № 1, 2020. – С. 24-28. Барашко Е.Н., Мазуренко С.О., Шадрин А.А. Потенциал технологии дополненной виртуальной реальности и место России в гонке этих технологий. М.: Российская наука: тенденции и возможности, 2020. – С. 95-100.Бирюков В.А., Дмитриева О.В., Ливсон М.В.Технологии виртуальной и дополненной реальности как инструмент привлечения аудитории средств массовой информации. М.: Известия высших учебных заведений. проблемы полиграфии и издательского дела. № 2, 2020. – С. 52-58.

Список использованной литературы

1. Масухранова В. М. Технология дополненной и виртуальной реальности в будущем Новосибирск: Научное сообщество студентов XXI столетия. технические науки сборник статей по материалам LXXVIII студенческой международной научно-практической конференции. Издательство: Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга", 2019. – С. 105–109.
2. Топчиева Д.С. Технологии виртуальной и дополненной реальности: прогноз на будущее. Материалы VII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационный центр "Фабула" (Ставрополь) Ставрополь: Университетская наука – региону, 2019. С. 517–518.
3. Обзор технологий виртуальной и дополненной реальности. Славин О. А., Гринь Е. С. М.: Труды института системного анализа Российской Академии наук. Том: 69. – № 3, 2019. – С. 42-54.
4. Скворцов К.А. Технологии виртуальной и дополненной реальности: возможности и препятствия применения. Казань: Моя профессиональная карьера. – Том: 3. – № 5, 2019. – С. 183-187.
5. Евсеев А.М. Новик М.М. Применение технологий дополненной и виртуальной реальности в различных сферах деятельности. Липецк: Modern Science. – № 4-1, 2020. – С. 346-350.
6. Литвинова А.А. Технологии виртуальной и дополненной реальности: перспективы и аспекты применения. Омск: Актуальные вопросы лингвистики в современном профессионально-коммуникативном пространстве. Материалы VIII Международной молодежной научно-практической конференции. Конференция: VIII международная молодежная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы лингвистики в современном профессионально-коммуникативном пространстве".Омск, 23 апреля 2019 года. С. 100-104.
7. Кравченко А. В., Карасёва Г. Л. Тренд настоящего и будущего: технологии VR/AR виртуальной и дополненной реальности. Гомель: Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях. Материалы XXIII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов. Конференция: новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях. Гомель, 23–25 марта 2020 года, 2020. – С. 371.
8. Гурова Т. И., Заболотникова В. С., Ярмухаметова И. В. Внедрение современных технологий в образовательный процесс: использование технологий виртуальной и дополненной реальности. М.: Интерактивное образование № 1, 2020. – С. 24-28.
9. Барашко Е.Н., Мазуренко С.О., Шадрин А.А. Потенциал технологии дополненной виртуальной реальности и место России в гонке этих технологий. М.: Российская наука: тенденции и возможности, 2020. – С. 95-100.
10. Бирюков В.А., Дмитриева О.В., Ливсон М.В. Технологии виртуальной и дополненной реальности как инструмент привлечения аудитории средств массовой информации. М.: Известия высших учебных заведений. проблемы полиграфии и издательского дела. № 2, 2020. – С. 52-58.

Вопрос-ответ:

Что такое виртуальная реальность VR?

Виртуальная реальность (VR) - это технология, которая позволяет пользователям погрузиться в синтетическую, созданную компьютером среду, которая имитирует реальный мир. При помощи специального оборудования, такого как шлем с дисплеем и контроллеры, пользователи могут видеть и взаимодействовать с виртуальными объектами и средой.

В чем разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью?

Основная разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью заключается в том, каким образом пользователь взаимодействует со средой. Виртуальная реальность создает полностью синтетическую среду, в которой пользователь полностью погружен и изолирован от реального мира. Дополненная реальность, с другой стороны, добавляет виртуальные объекты и информацию к реальному миру, позволяя пользователю взаимодействовать с ними в реальном времени.

Как можно применять виртуальную и дополненную реальность в финансовой сфере?

Виртуальная и дополненная реальность имеют широкий спектр применения в финансовой сфере. Одним из примеров является использование VR и AR для обучения сотрудников банка или инвестиционной компании. При помощи виртуальной реальности можно создать симуляции различных финансовых сценариев, позволяющих сотрудникам получить практический опыт и научиться принимать эффективные финансовые решения.

В чем преимущества использования виртуальной реальности в обучении и получении опыта в финансовой сфере?

Использование виртуальной реальности в обучении и получении опыта в финансовой сфере предоставляет несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет создать синтетическую среду, которая максимально приближена к реальности, что позволяет пользователям получить практический опыт без риска потери денег или других негативных последствий. Во-вторых, VR позволяет обучать сотрудников в интерактивной и увлекательной форме, что повышает их мотивацию и эффективность обучения.

Что такое виртуальная и дополненная реальность?

Виртуальная реальность (VR) - это компьютерная симуляция, которая позволяет пользователю взаимодействовать с искусственной средой и ощущать ее как реальную. Дополненная реальность (AR) - это технология, которая добавляет в реальный мир дополнительные объекты и информацию с помощью графики и звука.

В чем разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью?

Основная разница между VR и AR заключается в том, как пользователь взаимодействует со средой. В VR пользователь полностью погружается в виртуальный мир и взаимодействует с ним через специальные устройства, такие как очки или шлем виртуальной реальности. В AR пользователь остается в реальном мире, но дополняет его с помощью различных устройств, например, смартфона или очков с дисплеем.

Как применяются VR и AR в финансах?

VR и AR находят применение в финансовой сфере для обучения, моделирования и визуализации. Например, с их помощью можно создавать трехмерные модели финансовых данных и анализировать их в пространстве AR или VR. Также VR и AR позволяют трейдерам взаимодействовать с финансовыми данными и инструментами виртуально, что помогает им лучше понять и прогнозировать рынок.

Какие преимущества имеет использование VR и AR в обучении?

Использование VR и AR в обучении позволяет создавать интерактивные и увлекательные уроки, которые более эффективно запоминаются учащимися. Такие технологии также позволяют создавать симуляции реальных ситуаций, в которых студенты могут практиковаться и получать опыт. Это помогает улучшить качество обучения и подготовки специалистов в различных областях.

Каким образом VR и AR могут помочь в разработке и тестировании новых продуктов?

Использование VR и AR позволяет разработчикам визуализировать и протестировать новые продукты и идеи в виртуальной среде. Это помогает сократить время и затраты на разработку, так как позволяет выявить и исправить ошибки и недоработки на ранних стадиях. Также VR и AR позволяют представить потенциальным клиентам или инвесторам новый продукт в виртуальной или дополненной реальности, что делает презентацию более наглядной и убедительной.