Привлечение и удержание персонала на примере Центра занятости населения города Москвы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 54 54 страницы
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 09.07.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы привлечения и удержания персонала как направление HR менеджмента 5
1.1 Привлечение и удержание кадров в системе HR менеджмента 5
1.2 HR менеджмент в рамках гражданской (государственной и муниципальной) службы 11
2 Мотивационная политика как основа привлечения и удержания персонала 17
2.1 Методы мотивации персонала в рамках маркетинга персонала: классификация, общая характеристика 17
2.2 Современные экономические методы мотивирования персонала 22
2.3 Адаптация и управление карьерой как перспективный фактор привлечения и удержания специалистов гражданской (государственной и муниципальной) службы 27
3 Анализ системы привлечения и удержания персонала Центра занятости населения города Москвы 33
3.1 Общая характеристика ФЦ ЦЗН Москвы 33
3.2 Оценка привлечения и удержания персонала ФЦ ЦЗН Москвы 38
3.3 Пути совершенствования привлечения и удержания персонала ФЦ ЦЗН Москвы 42
Заключение 49
Список литературы 51

Фрагмент для ознакомления

Рассмотрим оценку результативности адаптации персонала для удержанияв ЦЗН (табл.3.6).Таблица 3.6Итоги работ по удержанию кадров ЦЗН в рамках процедур адаптации персонала 2019 – 2021 г.Показатель20192020 2021 Изменения +/–2021–2019Среднее время на адаптацию служащего в ЦЗН дней1414140Средний размер плановых затрат на адаптацию служащих в ЦЗН руб.620064006500300Таким образом, анализируя таблицу можно сделать следующий вывод, что в целом технология результативна – обеспечивает ЦЗН кадрами необходимой квалификации и компетенции: большинство показателей за 2019 – 2021 г.г. демонстрируют положительную динамку. Таблица 3.7Итоги работ по удержанию кадров ЦЗН в рамках процедур развития персонала 2019 – 2021 г.г.Показатель20192020 2021 Изменения +/–2021–2019Охват персонала программой развития, обучения, повышения квалификации, %525047–5Затраты по развитие 1 среднего служащего в ЦЗН, руб.137001390014000300Доля служащего в ЦЗН прошедших обучение, но уволившаяся в течении года, %201715–5Таким образом, управлений персоналом ЦЗН результативна, при этом используется модели цикла PDCA – это, так сказать, «цикл» в рамках процессного подхода к управленческой деятельности: планирование, действие, анализ, корректировки (поиск и устранение проблем). Основные подзадачи системы кадрового управления ЦЗН можно сформулировать следующим образом:повышение результативности работы кадров ЦЗН на всех уровнях; привлечение человеческого ресурса с высоким потенциалом и результативное использование их возможностей; своевременное обучение и развитие кадров ЦЗН; создание результативной системы мотивации и стимулирования кадров ЦЗН; формирование системы мониторинга и контроля кадров ЦЗН.3.3 Пути совершенствования привлечения и удержания персонала ФЦ ЦЗН МосквыВопросы формирования и управления человеческого ресурса на федеральном, регионом и местном уровне являются основой российского рынка труда. Основным трендом является сетевизация взаимодействий на рынке труда и рост коммуникаций между соискателями и работодателями. В частности, увеличивается аудитория онлайн–площадок взаимодействия: специализированных социальных сетей;сайтов интернет–рекрутмента и т. д.Современное управление деятельностью системы РФ должно находиться в постоянном динамике, в соответствии с процессами трансформации рынка труда и социально–экономическими вызовами. Как отмечают исследователи в 2020 –2021 г.г. на состояние рынка труда в России в основном оказали влияние следующие факторы:влияние на занятость пандемии и ее последствий – ограничения и временные закрытия компаний, которые сокращали и возможность полноформатной занятости, при этом в некоторых отраслям экономики РФ ограничения обусловили до 70% временной безработицы;формирования новых правил для рынка труды в некоторых регионах и отраслях, а также порядка и механизма содействия занятости населения: цифровизация процессов, использования дистанционных форматов, рост размеров пособий по безработице. Меры по решению проблем на рынке труда, которые стабилизировали ситуацию в 2019–2020 г.г. включали в себя следующие: субсидии под различные региональные программы по временной занятости и переобучению граждан, ищущих работу;поддержание промышленности через систему закупок;создание портала «Работа в России», агрегирующего вакансии из всех центров занятости и т.д. Таким образом, можно констатировать, что пандемия, локдаун и вызванный ими экономический кризис в 2020–2021 г.г. резко повлияли на показатели безработицы. Массовое распространение интернета и информационно–коммуникационных технологий способствуют развитию форм содействия занятости. Появилось множество онлайн–сервисов и цифровых платформ, являющихся площадками для взаимодействия потенциальных кандидатов на рабочие места и рекрутеров, осуществляющих поиск персонала. В качестве мер по развития процессов привлечения и удержания служащих ЦЗН предлагается использовать следующие мероприятия:Мероприятие 1: Сформировать индивидуальную карьерную траекторию компетентных служащих ЦЗН для развития процессов привлечения и удержания.Мероприятие 2: Использовать систему KPIи Плана Материального Стимулирования Команды (ПМСК) служащих ЦЗН для развития процессов привлечения и удержания.Мероприятие 3: Использовать комплекс нематериальных стимуловслужащих ЦЗН для развития процессов привлечения и удержанияна базе механизма «свободного временем».Рассмотрим из более подробно.Основной системы управления карьерным ростом ЦЗН является разработка профессиональных стандартов, требований к кандидатам на занятие должностей, а также моделей управления карьерного роста служащих (рис 3.6).Рис. 3.6 - Модель карьеры ценного сотрудникаОрганизационные процессы со стороны ЦЗН включают:процесс стажировки и подготовки к занятию новой должности; процесс назначения;процесс адаптации;системы карьера/ступень;планирование преемственности, непрерывности карьеры; реклама о путях возможного развития; планирование потребности в рабочей силе; специальные схемы быстрого продвижения для перспективныхслужащего.На рисунке3.7 представлены основные этапа управления карьерного роста служащих ЦЗН с позиций развития процессов привлечения и удержания.Рис. 3.7 – Схема планирования карьерного роста с позиций развития процессов привлечения и удержанияСхема этапа реализации планирования карьерного роста с позиций развития процессов привлечения и удержания представлена на рис. 3.8.Сравнивания методы реализации мотивационной роли вознаграждения за труд в организации можно выделить три определяющих сегмента развития «компенсационных стратегий»:Массовый сегмент вознаграждения за труд - это когда разрабатывается «компенсационные стратегии» для однородной организационной группы в коллективе организации. В такой ситуации оплата труда обеспечивает приемлемые условия для большинства персонала без лишних усилий. Рис. 3.8 – Схема этапа реализации планирования карьерного роста с позиций развития процессов привлечения и удержанияПерсонально-дифференцированный сегмент вознаграждений за труд – в этом случае выделяются несколько приоритетных социальных групп в коллективе (формирующих основные ценности для развития организации), для которых формируется своя система оплаты (например, для группы «офисных» работников – оклад с премиальной частью, а для «производственной» группы – сдельная система оплаты). Целевой сегмент вознаграждений за труд – это персонализировали подход в вознаграждения каждого служащего (например система грейдов или бонусов)Даная система предлагается, так как является достаточно простой, транспарентной и социально справедливой.Рис. 3.9– Предлагаемая KPI система ЦЗНKPI система ЦЗН (рис.3.9) является шагом в сторону унификации мотивационной системы и выравнивания зарплат, компетенций сотрудников на одних и тех же грейдах.Таким образом, предлагаемая система премий в каждой из предлагаемых систем стимулирования оплаты труда зависит от результатов сотрудника ЦЗН. Среди основных нематериальных стимулов к труду работников предлагается внедрить следующие виды для сотрудников компании:– стимулирование в рамках повышения социальной значимости сотрудника в коллективе ЦЗН, т.е. предлагается использовать потребность в осознании себя частью коллектива. Этот стимул, позволит сформировать «групповую мораль» в ЦЗН. Желание выполнять свои трудовые обязанности в «благоприятном коллективе», будет частью наиболее востребованной группы ориентаций служащего в нашей стране;– стимулирование в рамках повышения самоутверждения сотрудников ЦЗН, т.е. предлагается использовать программы для сотрудников молодого и среднего возраста направление на признание их заслуг пред компаний и коллективом ;– стимулирование в рамках повышения доступа к получению нового знаний, т.е. предлагается включать сотрудников в программы повышения квалификации в качестве поощрения результативной деятельности в ЦЗН. Его значимость преимущественно наблюдается среди высококвалифицированных специалистов.Предлагается внедрить следующие инструменты для эффективного стимулирования сотрудников ЦЗН: сохранить дополнительные выходные дни (отгулы) по результат эффективности труда за месяц; сохранить возможность выбора времени отпуска в удобное для служащего время; внедрить возможность сокращение длительности рабочего дня за счет высокой производительности труда; внедрить возможность перераспределение рабочего времени самим работником (гибкая занятость, удаленная работа и агентская работа). Таким образом, использования «свободного времени», который позволяет компенсировать рост физической или нервно-эмоциональной нагрузке при повышении результативности труда сотрудника использования «свободного времени», который позволяет компенсировать рост физической или нервно-эмоциональной нагрузке при повышении результативности труда сотрудника через гибкий, режим труда, который более удобным для самого сотрудника и рационален для организации,Изменения по совершенствованию управления системой мотивации и стимулирования в ЦЗН встретят сопротивление. ЗаключениеКак показало провдению исследование, привлечение персонала (гражданской) службы следует рассматривать как единый комплекс инструментов и методов, которые направлен на обеспечение результативной деятельности органов власти, учреждений предоставления государственных и муниципальных услуг, в себя кадровые управленческие процессы по формированию кадров, обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала, обеспечения стабильности его профессионально-квалификационной структуры, определению кадровой безопасности, контролю над его использованием.Выделяются два подхода к привлечению персонала с помощью внутреннего и внешнего рынка труда, а именно: внешнее привлечение;внутриорганизационные привлечение.Выделяемые концепции формируют базу для организации процессов профессионального отбора служащих госслужб, и обуславливают выбор методов при организации процесса по отбору и отбору персонала в организацию. Но не достаточно только привлечь специалиста, необходимо его удержать на службе.Проведении анализ позволит вылудить следующие характеристики персонала ЦЗН:В Флагманском центре «Моя работа» ФЦ ЦЗН Москвы служит 41 человек по штату, из них 39 - госслужащие .Структура кадров за 2019–2021 г.г. постоянна. У 89% стаж до 6 лет (преобладают «молодые» специалисты, коллектив значительно обновился в 2016 года), Около 73% служащих обладают профильным специальным образованием, при этом 100 % – высшим.Можно констатировать: коллектив в основном женский, персонал «молодой» – ля которого вопросы адаптации имеют повышенное значение.В качестве мер по развития процессов привлечения и удержания служащих ЦЗН предлагается использовать следующие мероприятия:Мероприятие 1: Сформировать индивидуальную карьерную траекторию компетентных служащих ЦЗН для развития процессов привлечения и удержания.Мероприятие 2: Использовать систему KPIи Плана Материального Стимулирования Команды (ПМСК) служащих ЦЗН для развития процессов привлечения и удержания.Мероприятие 3: Использовать комплекс нематериальных стимулов служащих ЦЗН для развития процессов привлечения и удержанияна базе механизма «свободного временем».Список литературыИсточники (законодательные, нормативно-правовые акты, актовые источники, делопроизводственные документы, статистические источники, периодическая печать, публицистика).Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) в // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.Литература (монографии, научная, учебная и учебно-методическая литературы, статьи из сборников и периодических изданий, рецензии, авторефераты). Авербух Е.А. Технологии государственного и муниципального управления / Е.А. Авербух. – Хабаровск: ТОГУ, 2017. – 360 с.Агаева Л.К. Инвестиционная привлекательность региона / Л.К. Агаева, В.Ю. Анисимова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2018. –С. 127.Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: - М. 2018.Административное право Российской Федерации: учебник для бакалавров / отв. ред. Л.Л. Попов. – М: РГ-Пресс, 2013. – 563 с.Батычко В. Т. Административное право. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2019 г. – 245 с.Богатырев Е.Д., Прокофьев С.Е., Еремин С.Г. Государственная и муниципальная служба - М, 2020.Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала [Текст]: учебник / Е.А. Борисова. – СПб: Питер, 2016. – 212 с. Братченко С.А. Качество государственного управления: теоретический, методологический и институциональный аспекты: Доклад. М.: Институт экономики РАН, 2021. – 55 cБуташин Д.А., Корниенко В.И., Зеленцов А.Г. Власть и бизнес: новая парадигма взаимодействия: монография. М.: Дело, 2019. С. 21.Вишняков Н. И. Общественное здоровье и здравоохранение / М.: МЕДпресс-информ, 2018. 840 с.Государственная и муниципальная служба [Текст]: учебник / А. В. Кочетков, Г. А. Сульдина, Т. В. Халилова, Т. А. Занко ; под общ.ред. Е. В. Охотского. – М. :Юрайт, 2019. – 403 с.Городецкий А.Е. Государственное стратегическое планирование: региональный опыт // Экономическое возрождение России. – 2019. – №2. С. 115–131. Глотов В.И., Бажан Т.А., Андронов М.Ю., Леонов П.Ю., Курьянов А.М., Забелина С.А. Контрольно-надзорная деятельность. История, правовые основы и практические аспекты – М., 2020.Дорофеева Л.И. Основы теории управления - Москва-Берлин, 2020.Захарова Т.И. Оценка персонала [Текст]: учебник / Т.И. Захарова, Д.Е. Стюрина – М.: Евразийский открытый институт, 2015. – 167 с. Иванова М.В. Основы государственного и муниципального управления [Текст]: учебник / М.В. Иванова. – СПб.: Изд–во СПбГЭУ, 2015. – 102 с. Иванова А.А. Муниципальное управление и местное самоуправление [Текст]: учебник /А.А. Иванов– Ижевск: изд–во ИЭиУ ФГБОУ ВО «УдГУ», 2019. – 148 с.Овсянко Д.М. Административное право.- М., 2019.Основы цифровизации государственного и муниципального управления / О. А. Полюшкевич, И. А. Журавлева, Г. В. Дружинин, Н. В. Москвитина. – Иркутск: ИГУ, 2020. – 163 с.Основы государственного контроля, надзора и аудита [/ А. К. Измоденов, А. В. Курдюмов – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та, 2018. – 109 с.Реализация целей устойчивого развития: европейский и российский опыт / под ред. канд. экон. наук Е.В. Викторовой. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 250 с. Соменкова Н.С., Купцов А.В. Принятие и исполнение государственных решений. - Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020. – 42 с.Субетто А.И. Теория качества жизни. – СПб.:Лань, 2017. – 280 с. Теория и практика повышения качества деятельности образовательных комплексов муниципалитетов и отдельных образовательных организаций / Гуров В.Н., Мазитов Р.Г. и др.. - Уфа.: 2019. – 175 с.ТОС: от законодательных основ к практике реализации / ИУРР РАНХиГС [Центр местного самоуправления; отв. ред. К.А. Иванова]. - М. : Изд-во «Проспект», 2021. - 125 с.Управление качеством жизни населения / под общ.ред. С.Г. Захаровой. Нижний Новгород: НИЦ «Открытое знание», 2019. 157 с.Улумбекова Г.Э. Здравоохранение Российской Федерации. Что надо делать. Состояние и предложения: 2019–2024 гг. 3-е изд. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2019. 416 с.Результативность государственного и муниципального управления /. Под ред. И.Ю. Чазова, В.Ю.Войтович Ижевск: изд-во ИЭиУ ФГБОУ ВО «УдГУ», 2019. – 115 сИсточники информации из сети Интернет.Сайт ФЦ ЦЗН Москвы [электронный ресурс] – режим свободный: https://cznmos.ru/Презентационные материалы об особенностях реализации национальных проектов в 2020-2021 годах [электронный ресурс] – режим свободный: https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=130881-prezentatsionnye_materialy_ob_osobennostyakh_ryealizatsii_natsionalnykh_proektov_v_2020-2021_godakh

Список литературы
I. Источники (законодательные, нормативно-правовые акты, актовые источники, делопроизводственные документы, статистические источники, периодическая печать, публицистика).
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) в // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

II. Литература (монографии, научная, учебная и учебно-методическая литературы, статьи из сборников и периодических изданий, рецензии, авторефераты).

2. Авербух Е.А. Технологии государственного и муниципального управления / Е.А. Авербух. – Хабаровск: ТОГУ, 2017. – 360 с.
3. Агаева Л.К. Инвестиционная привлекательность региона / Л.К. Агаева, В.Ю. Анисимова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2018. –С. 127.
4. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: - М. 2018.
5. Административное право Российской Федерации: учебник для бакалавров / отв. ред. Л.Л. Попов. – М: РГ-Пресс, 2013. – 563 с.
6. Батычко В. Т. Административное право. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2019 г. – 245 с.
7. Богатырев Е.Д., Прокофьев С.Е., Еремин С.Г. Государственная и муниципальная служба - М, 2020.
8. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала [Текст]: учебник / Е.А. Борисова. – СПб: Питер, 2016. – 212 с.
9. Братченко С.А. Качество государственного управления: теоретический, методологический и институциональный аспекты: Доклад. М.: Институт экономики РАН, 2021. – 55 c
10. Буташин Д.А., Корниенко В.И., Зеленцов А.Г. Власть и бизнес: новая парадигма взаимодействия: монография. М.: Дело, 2019. С. 21.
11. Вишняков Н. И. Общественное здоровье и здравоохранение / М.: МЕДпресс-информ, 2018. 840 с.
12. Государственная и муниципальная служба [Текст]: учебник / А. В. Кочетков, Г. А. Сульдина, Т. В. Халилова, Т. А. Занко ; под общ. ред. Е. В. Охотского. – М. : Юрайт, 2019. – 403 с.
13. Городецкий А.Е. Государственное стратегическое планирование: региональный опыт // Экономическое возрождение России. – 2019. – №2. С. 115–131.
14. Глотов В.И., Бажан Т.А., Андронов М.Ю., Леонов П.Ю., Курьянов А.М., Забелина С.А. Контрольно-надзорная деятельность. История, правовые основы и практические аспекты – М., 2020.
15. Дорофеева Л.И. Основы теории управления - Москва-Берлин, 2020.
16. Захарова Т.И. Оценка персонала [Текст]: учебник / Т.И. Захарова, Д.Е. Стюрина – М.: Евразийский открытый институт, 2015. – 167 с.
17. Иванова М.В. Основы государственного и муниципального управления [Текст]: учебник / М.В. Иванова. – СПб.: Изд–во СПбГЭУ, 2015. – 102 с.
18. Иванова А.А. Муниципальное управление и местное самоуправление [Текст]: учебник /А.А. Иванов– Ижевск: изд–во ИЭиУ ФГБОУ ВО «УдГУ», 2019. – 148 с.
19. Овсянко Д.М. Административное право.- М., 2019.
20. Основы цифровизации государственного и муниципального управления / О. А. Полюшкевич, И. А. Журавлева, Г. В. Дружинин, Н. В. Москвитина. – Иркутск: ИГУ, 2020. – 163 с.
21. Основы государственного контроля, надзора и аудита [/ А. К. Измоденов, А. В. Курдюмов – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2018. – 109 с.
22. Реализация целей устойчивого развития: европейский и российский опыт / под ред. канд. экон. наук Е.В. Викторовой. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 250 с.
23. Соменкова Н.С., Купцов А.В. Принятие и исполнение государственных решений. - Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020. – 42 с.
24. Субетто А.И. Теория качества жизни. – СПб.:Лань, 2017. – 280 с.
25. Теория и практика повышения качества деятельности образовательных комплексов муниципалитетов и отдельных образовательных организаций / Гуров В.Н., Мазитов Р.Г. и др.. - Уфа.: 2019. – 175 с.
26. ТОС: от законодательных основ к практике реализации / ИУРР РАНХиГС [Центр местного самоуправления; отв. ред. К.А. Иванова]. - М. : Изд-во «Проспект», 2021. - 125 с.
27. Управление качеством жизни населения / под общ. ред. С.Г. Захаровой. Нижний Новгород: НИЦ «Открытое знание», 2019. 157 с.
28. Улумбекова Г.Э. Здравоохранение Российской Федерации. Что надо делать. Состояние и предложения: 2019–2024 гг. 3-е изд. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2019. 416 с.
29. Результативность государственного и муниципального управления /. Под ред. И.Ю. Чазова, В.Ю.Войтович Ижевск: изд-во ИЭиУ ФГБОУ ВО «УдГУ», 2019. – 115 с
III. Источники информации из сети Интернет.
30. Сайт ФЦ ЦЗН Москвы [электронный ресурс] – режим свободный: https://cznmos.ru/
31. Презентационные материалы об особенностях реализации национальных проектов в 2020-2021 годах [электронный ресурс] – режим свободный: https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=130881-prezentatsionnye_materialy_ob_osobennostyakh_ryealizatsii_natsionalnykh_proektov_v_2020-2021_godakh

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы лежат в основе привлечения и удержания персонала?

В основе привлечения и удержания персонала лежат различные теоретические подходы и концепции. Например, одной из основных теорий является теория человеческого капитала, которая утверждает, что инвестиции в развитие и обучение персонала окупаются через повышение производительности труда. Также значима теория мотивации, которая уделяет особое внимание внутренним и внешним факторам, способствующим привлечению и удержанию персонала. Одним из ключевых факторов является возможность карьерного роста и развития.

Какие методы мотивации персонала можно использовать в рамках маркетинга персонала?

В рамках маркетинга персонала можно использовать разнообразные методы мотивации. Одним из таких методов является финансовая мотивация, например, предоставление премий или бонусов за достижение определенных результатов. Также можно использовать нефинансовые методы мотивации, например, предоставление возможности профессионального развития и обучения, гибкий график работы, наличие корпоративной культуры и т.д. Важно подобрать такие методы мотивации, которые будут соответствовать потребностям и ожиданиям персонала.

Какая роль мотивационной политики в привлечении и удержании персонала?

Мотивационная политика играет важную роль в привлечении и удержании персонала. Она направлена на создание таких условий труда, которые будут максимально удовлетворять потребности и интересы сотрудников. Через мотивационную политику можно формировать систему вознаграждений, предоставлять бонусы и преимущества, организовывать мероприятия для укрепления командного духа и т.д. Мотивационная политика должна быть гибкой и адаптированной к изменениям на рынке труда и потребностям персонала.

Какие основные методы привлечения и удержания персонала используются в HR менеджменте?

В HR менеджменте используются различные методы привлечения и удержания персонала. К ним относятся: проведение эффективной рекрутинговой кампании, предоставление привлекательных условий работы, развитие системы компенсаций и льгот, проведение тренингов и развитие сотрудников, создание комфортной и дружественной рабочей обстановки, проведение семинаров и конференций для обсуждения текущих проблем и перспектив развития компании.

Какой подход к привлечению и удержанию персонала используется в гражданской государственной и муниципальной службе?

В гражданской государственной и муниципальной службе используется специфический подход к привлечению и удержанию персонала. Он основан на проведении конкурсов и отборе наиболее подходящих кандидатов, а также предоставлении стабильной и высокооплачиваемой работы, гарантированных условий труда и возможностей карьерного роста.

Какая роль мотивационной политики в привлечении и удержании персонала?

Мотивационная политика играет важную роль в привлечении и удержании персонала. Хорошо разработанная и реализованная мотивационная политика способствует повышению уровня удовлетворенности сотрудников, их мотивации к выполнению поставленных задач, а также создает благоприятные условия для повышения производительности труда и развития карьеры.

Какими методами мотивации персонала можно воспользоваться в маркетинге персонала?

В маркетинге персонала можно использовать различные методы мотивации, такие как: предоставление бонусов и премий за достижения, организация конкурсов и стимулирующих мероприятий, предоставление более гибкого графика работы или возможности удаленной работы, предоставление возможностей для карьерного роста и развития, а также создание положительной и поддерживающей рабочей атмосферы.

Зачем организация должна заниматься привлечением и удержанием персонала?

Привлечение и удержание персонала являются важными задачами для организации. Качественный персонал способствует повышению конкурентоспособности и эффективности организации. А также помогает достичь поставленных целей и задач. Удержание персонала позволяет снизить затраты на его замену и обучение новых сотрудников.

Какая роль играет HR менеджмент в привлечении и удержании персонала?

HR менеджмент является ключевым инструментом в привлечении и удержании персонала. Он занимается разработкой и реализацией мотивационной политики, проводит подбор и адаптацию сотрудников, а также развивает их профессиональные навыки. HR менеджмент также отвечает за организацию корпоративной культуры и установление позитивного рабочего климата.

Какие методы мотивации персонала используются в рамках маркетинга персонала?

В рамках маркетинга персонала применяются различные методы мотивации. Это может быть увеличение заработной платы, предоставление бонусов и премий, организация корпоративных мероприятий и тренингов, возможность карьерного роста, обеспечение комфортных условий работы и многое другое. Главная цель – сделать работу в организации привлекательной и мотивирующей для сотрудников.

Какие теоретические основы привлечения и удержания персонала существуют?

Существует несколько теоретических основ привлечения и удержания персонала. Одна из них – теория мотивации, которая утверждает, что человек будет продуктивно работать, если его мотивировать достижением определенных целей и удовлетворением своих потребностей. Другая теория – теория ожидания, согласно которой работник будет стараться, если верит, что его усилия приведут к желаемому результату. Еще одна теория – теория справедливости, утверждающая, что важна справедливая оплата и вознаграждение за труд.

Какие теоретические основы лежат в основе привлечения и удержания персонала?

Теоретические основы привлечения и удержания персонала включают в себя различные подходы и концепции по формированию эффективной кадровой политики. Одним из главных теоретических принципов является учет специфики организации и ее целей при разработке стратегий привлечения и удержания персонала. Также важно учитывать современные тенденции на рынке труда, изменения в предпочтениях и потребностях сотрудников, а также учитывать психологические и социальные факторы, которые могут влиять на мотивацию персонала и его готовность остаться в организации.