Разработка системы адаптации сотрудников организации на примере ооо «дека-строй»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление персоналом
  • 81 81 страница
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 20.07.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Понятие и виды персонала. Методы управления персоналом 8
1.2. Адаптация: понятие, формы, методы 17
1.3. Оценка эффективности управления системой адаптации персонала 23
Выводы по главе 1: 25
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ДЕКА-СТРОЙ» 27
2.1. Организационная и финансово-экономическая характеристика ООО «Дека-Строй» 27
2.2. Анализ персонала организации и оценка системы адаптации в ООО «Дека-Строй» 29
2.3. Разработка рекомендаций по формированию эффективной системы адаптации персонала в ООО «Дека-Строй» 41
Выводы по главе 2: 49
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложения 60
Фрагмент для ознакомления

Он составляет 2 недели. На протяжении такого периода можно отметить появление типовых проблем у новых сотрудников. Такие проблемы более подробно приведены на рисунке 37.Рис.37. Основные проблемы, с которыми сталкивается новичок в ООО «Дека-Строй»Приведенный рисунок позволяет сделать вывод о присутствии большого количества проблем в системе адаптации ООО «Дека-Строй». Такие проблемы формировались в деятельности предприятия из-за следующих причин, приведенных на рисунке 38.Рис.38. Недостатки в рамках адаптации персонала в ООО «Дека-Строй»Подводя итоги всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что в качестве основных проблем системы адаптации сотрудников ООО «Дека-Строй» стоит выделять такие: отсутствие системы адаптации как таковой. На основании этого в деятельности ООО «Дека-Строй» присутствует фрагментарность подхода к адаптации работников. И все проводимые мероприятия по адаптации сотрудников на предприятии являются недостаточными. Все недостатки связаны с отсутствием нормативных документов, которые регулировали правильность и обязательность такого процесса. Поэтому, руководство предприятия должно пересмотреть свою деятельность в аспекте адаптации сотрудников и начать внедрение новых мероприятий. 2.3. Разработка рекомендаций по формированию эффективной системы адаптации персонала в ООО «Дека-Строй»На протяжении последних нескольких лет особенная роль отводится для адаптации сотрудников в деятельности организации. При этом многие ученые и руководители организаций выдвигают предположение о том, что такая процедура относится к особенно важному элементу, входящему в состав кадрового менеджмента. Этот момент обусловлен тем, что организация – это достаточно сложная структура. В составе такой структуры можно отметить тесное переплетение интересов сотрудников, а также самой организации. И также можно сказать о том, что сотрудники достаточно часто жертвуют собственными интересами во благо деятельности организации. Для улучшения и некоторого смягчения процедуры адаптации в значительной части современных организаций можно отметить наличие системы адаптации персонала. Реализация мероприятий по введению в деятельность организации адаптационной системы – это трудная операция. Но только на основании внедрения такой операции можно будет ожидать формирования менее высоких показателей по издержкам, связанным с поддержкой персонала и снизить тем самым уровень текучести кадров. Стоит обратиться к практическому опыту введения системы адаптации иностранных организаций. Данный момент обусловлен тем, что иностранные компании применяют различный подход для адаптации сотрудников. В качестве примера на рисунке 39 приведен пример введения адаптации в организациях Японии.Рис.39. Основы внедрения адаптации в организациях ЯпонииДля того чтобы в рассматриваемой организации можно было обеспечить эффективность управления операциями адаптации, необходимо соблюдение таких условий, которые представлены на рисунке 40.Рис.40. Условия обеспечения эффективности адаптации сотрудников в ООО «Дека-Строй»Для того чтобы добиться совершенствования процесса адаптации в деятельности ООО «Дека-Строй» стоит обратиться к имеющимся у предприятия возможностям. Но при этом важно учитывать и ограничения, присущие для деятельности предприятия. Процесс адаптации определенных категорий сотрудников в деятельности предприятия ООО «Дека-Строй» характеризуется определенными особенностями. Данные особенности в обязательном порядке должны принимать во внимание. Рис.41. Особенности, которые должны учитываться для деятельности ООО «Дека-Строй»В деятельности предприятия ООО «Дека-Строй» со стороны руководства, но и сотрудников формируются определенные ожидания от появившихся новых работников. К примеру, при формировании нового руководящего состава – стоит ожидать более активного влияния на деятельность сотрудников. И при этом все изменения не должны быть резкими. Объяснением такого факта является то, что резкость действий может привести к нарушениям в работе иных отделений, находящихся в составе предприятия. Подводя итоги всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что процесс адаптации сотрудников должен быть управляемым. И при этом важно добиться его выстраивания в целую систему. Такая система будет оказывать влияние на срок адаптации и способствовать снижению влияния отрицательных факторов. Весь процесс, связанный с адаптацией, подразделяется на три стадии. Каждая из таких стадий сводится к исполнению определенных мероприятий. В первый рабочий день нового работника менеджеру по персоналу необходимо будет заполнить титульный лист плана адаптации. Такой лист представлен в таблице 8. Таблица 8Титульный лист плана адаптации персоналаДанный план адаптации должен реализовываться на протяжении периода, равного 2 месяцам. При этом, срок начала и окончания процесса адаптации будет также отражаться в титульном листе. Важно обеспечить сохранность такого листа в архиве с планами адаптации каждого сотрудника. Первый этап адаптации называется «Введение в компанию». В данной ситуации должна проводиться работа именно менеджером по персоналу и новым сотрудником. Данный этап должен проводиться на протяжении 2 рабочих дней (таблица приложения 9). Далее после организации каждого необходимого этапа, стоит провести информирование сотрудника о каждом бизнес-процессе компании. С этой целью предлагается использование матрицы, которая приводится в таблице 9. Таблица 9Матрица информирования о бизнес-процессахВ структуре деятельности предприятия ООО «Дека-Строй» можно отметить наличие достаточно большого количества разных подразделений. Поэтому, для каждого из них по отдельности должна разрабатываться собственная матрица информации о текущих бизнес-процессах. Также важно разработать индивидуальные стандарты ведения деятельности. В данной ситуации успех от реализации предлагаемых направлений будет зависеть от таких мероприятий, которые приведены на рисунке 42.Рис.42. Мероприятия по формированию эффективной системы адаптации персоналаЗа счет предлагаемых мероприятий можно добиться такого эффекта, который представлен на рисунке 43.Рис.43. Эффект от улучшения адаптационной политики в организацииРуководство предприятия, которое не желает уделять должного внимания для системы адаптации сотрудников, должно понимать тот момент, что таким же образом сотрудники могут начать поиск новой более подходящей должности. Предложенная программа по адаптации работников основана на достижении эффективности в решении проблем современных компаний. При этом важно четкое прописание системы. Стоит разработать справочник для нового сотрудника. Далее должна проводиться работа по введению системы наставничества. За счет такой системы можно добиться сокращения текучести кадрового состава. Проведем расчет показателя ожидаемого экономического эффекта от снижения текучести в связи с проведением адаптационных мероприятий:(1)P =600*30*1,3*1,2 = 28 080 руб. Pу = 28080 (1 – 7 8,7)= 22 593,1 руб.Таким образом, за счет проводимой работы можно добиться экономии от снижения текучести в размере 22 593,1 рублей за одного сотрудника. Такой показатель будет формироваться на основании уменьшения потерь рабочего времени, которое затрачивается в компании на увольнение и обучение новых сотрудников. При установлении сокращения текучести кадрового состава на уровне 7% (то есть на 8 человек) экономия будет составлять 180 745 рублей (8чел*22593,1руб). Экономический эффект от снижения текучести можно определить по формуле:(2)Следовательно, благодаря уменьшению уровня текучести кадров в компании можно будет добиться экономии с 21% до 7%. Этого можно добиться благодаря уменьшению количества времени, утрачиваемого в рабочем процессе из-за увольнения либо обучения новых сотрудников. В таблице 10 будет приведен эффект, которого можно добиться благодаря проводимым мероприятиям по улучшению адаптации в рассматриваемой компании. Сумма затрат ООО «Дека-Строй» на 1 вакантную должность составляют: Заработная плата менеджера по персоналу в час 300 руб. 70 часов=21 000 руб. Таким образом, если кандидат на вакантную должность по всем параметрам полностью подойдет, затраты на его поиск и оценку составят 21 000 руб.Таблица 10Оценка эффективности мероприятий в связи со снижением затрат на привлечение вновь принятых сотрудников в ООО «Дека-Строй» Далее на основании данных таблицы 11 будет сгруппирована вся информация о предполагаемом эффекте от улучшения адаптации.Таблица 11Эффект от предложенных мероприятий по адаптации персонала ООО «Дека-Строй» Формируемый эффект экономии компании стоит рассматривать в качестве потенциального дохода. Выражаться такой доход будет через уменьшение количества потерь рабочего времени в связи с увольнениями либо обучением новых работников в сумме 180 745 рублей; через уменьшение количества потерь, формируемых на фоне понесенных затрат на поиск новых сотрудников в сумме 252 000 рублей; и снижением затрат на адаптацию сотрудников в сумме 65 653 рублей. В конечном счете, итоговый показатель экономии по итогу 2022 года станет равным 498 398 рублей. Выводы по главе 2:Постоянный обмен опытом с коллегами является важным условием успешной работы в любой сфере деятельности, что обусловило практическую значимость адаптации не только для обмена мнениями и накопленным опытом по развитию кадровых технологий, но и как формата выстраивания партнерских отношений между представителями организаций экономики, сотрудниками этих организаций. На сегодняшний день, можно отметить рост конкурентной борьбы. На основании такой борьбы компаниям приходится приспосабливаться к новым условиям экономической и хозяйственной деятельности. Возможности для обеспечения преемственности знаний, навыков и практического опыта, отводятся на особенное место в деятельности любого предприятия. За счет этого обеспечивается целостность организации. Повышается эффективность функций компании за счет соблюдения правил и требований к поведению на работе. При учете постоянно увеличивающейся нагрузки на деятельность организации, можно отметить и увеличение значимости качественной и быстрой адаптации работников к новым условиям. На основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что важно обеспечить эффективность разрабатываемых инструментов и методов адаптации. Это будет способствовать формированию хороших результатов деятельности работников и повышаться производительность труда за счет повышения их мотивированности. На основании этого можно ожидать сокращения количества затрат и повысится уровень прибыльности деятельности предприятия. Также в системе адаптации ООО «Дека-Строй» необходимо выделить – мероприятия по разработке универсальных инструментов, которые могут применяться для оценки эффективности такого процесса. Следовательно, уровень эффективности адаптационной системы будет значительно увеличиваться при обеспечении индивидуального подхода ко всем вновь поступающим работникам. Важно принимать во внимание каждую особенность профессиональных и личностных качеств, которыми обладает каждый конкретный сотрудник и начать более активное раскрытие его потенциала для блага деятельности предприятия. Методы исследования профессиональной и организационной адаптации персонала, в каждой организации разные (анкетирование (приложение 9), наставничество, тестирование и т.д.).ЗаключениеСегодня сфера бизнеса пытается прийти к максимальной эффективности, которую она пытается достичь при помощи быстрой адаптации к внешним условиям. Однако этот процесс зачастую протекает достаточно неоднозначно, поскольку бизнес – это прежде всего люди. Персонал может негативно воспринимать изменения, даже позитивные. Эти обстоятельства могут влиять на деятельность организаций и результат их работы. Поэтому очень важно, чтобы персонал быстро подстраивался под те изменения, которые протекают в организации. Адаптация, как и любой процесс, должно иметь конкретные, достижимые и измеримые цели, в противном случае оно будет нести деструктивную функцию и приведет к быстрому эмоциональному «выгоранию» многих участников. Отметим, что адаптация является одним из критериев эффективности работы организации и влияет на способность оказывать услуги приемлемого качества при минимальных людских, временных, информационных и других производственных ресурсах. Проводимое исследование еще раз подчеркнуло наличие необходимости в уделении большего внимания для улучшения корпоративной культуры компании. Это связано с тем, что именно за ее счет может обеспечиваться рост мотивированности работников. Также можно ожидать формирования положительного социально-психологического климата. А на основании этого уже можно ожидать влияния и на показатели конечных финансовых результатов. Присутствие сильной корпоративной культуры обеспечивает формирование такого положения, при котором работники компании будут идентифицировать себя с самой компанией. Также они будут разделять ценности, цели и миссию компании. Помимо этого, на основании корпоративной культуры может производиться работа по формированию положительного внутреннего и внешнего имиджа компании. Каждая современная компания старается сформировать в собственной деятельности особенно развитую, эффективную корпоративную культуру. Этот момент обусловлен тем, что за счет корпоративной культуры улучшается общая деятельность предприятия на основании формирования более высоких показателей деятельности. В качестве практического объекта для исследования была выбрана компания ООО «Дека-Строй» , занимающаяся операциями с недвижимым имуществом. В ходе исследования системы адаптации данной компании удалось отметить наличие следующих проблем:Неразвитая адаптивная функция;Низкая сплоченность коллектива в организации;Сотрудники не идентифицируют себя с компанией;Ограничение самостоятельности в работе;Отсутствие профессиональной перспективы и т. д.Для устранения таких проблем в управлении корпоративной культурой ООО «Дека-Строй» были предложены такие мероприятия:1 – Использование эффективной коммуникационной политики; альтернатива;2 – Внедрение новой адаптационной политики; 3 – Разработка системы мотивации персонала.Для снижения уровня нелояльного поведения необходимо повышать инкорпорированность сотрудников организации, улучшать условия труда, наладить эффективную обратную связь между коллективом и руководством, улучшать морально-психологический климат в коллективе, более широко использовать неформальное вовлечение в коллектив: тимбилдинг, совместный отдых, систему поощрений, традиции и т.д.В конечном счете все представленные мероприятия в ООО «Дека-Строй» будут способствовать развитию устойчивой корпоративной культуры. Также стоит отметить, что большинство выявленных проблем являются характерными для представителей рассматриваемой отрасли, в свою очередь, предложенные рекомендацию по их решению также могут быть реализованы не только в ООО «Дека-Строй» , но и у ее конкурентов по отрасли.Список использованных источников ПриложенияПриложение 1. Прочие методы оценки персонала в организацииПродолжение приложения 1Продолжение приложения 2Приложение 3. Задачи управленческого учета в организацияхИсточник: Составлено автором поПриложение 4. Требования, предъявляемые к управленческим решениям1, с. 38.Приложение 5. Сущность матричного метода оценки персоналаПриложение 6. Сущность понятия «адаптация персонала» разными авторамиПриложение 7. Методика расчета основных критериев адаптации сотрудников в организацииПродолжение приложения 7Приложение 8. Анкета оценки эффективности системы адаптацииПриложение 8. Предельные значения критериев эффективности системы адаптации персонала на предприятииПриложение 9. Основные коэффициенты для оценки эффективности системы адаптации сотрудниковПродолжение приложения 9Этапы адаптации сотрудника в организации

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. Текст. — М. : Маркетинг, 2001. — 39, с. ; 20 см — 10000 экз. — ISBN 5-94462-025-0
2. Агеева, О. А.  Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 2. Экономический анализ [Текст]: учебник для вузов / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 240 с. 
3. Албатов, М. В. Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия в условиях пандемии [Текст] / М. В. Албатов // Студенческий вестник. – 2022. – № 10-3(202). – С. 36-42. – EDN REPSYY.
4. Бекирова, Э. А. Инновации в организации трудовой деятельности и управлении персоналом [Текст] / Э. А. Бекирова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития : сборник научных трудов. – Симферополь : ИП Хотеева Л.В., 2021. – С. 103-108. – EDN TCNUYI.
5. Батьковский, А. М. Моделирование управленческой деятельности на предприятиях оборонно-промышленного комплекса: организационно-информационный аспект [Текст] / А. М. Батьковский, М. А. Батьковский, А. В. Фомина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 1-2(52). – С. 59-63. – DOI 10.24411/2500-1000-2021-1081. – EDN FFDFSN.
6. Бухарева Л.В. Бухгалтерский финансовый учет : учебник для среднего профессионального образования [Текст] / Л. В. Бухарева [и др.] ; под редакцией И. М. Дмитриевой, В. Б. Малицкой, Ю. К. Харакоз. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 490 с. 
7. Воронова, Е. Ю.  Управленческий учет [Текст] / Е. Ю. Воронова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 428 с. 
8. Волкова, О. Н.  Управленческий учет: учебник и практикум для вузов [Текст] / О. Н. Волкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 461 с.
9. Воронова, Е. Ю.  Бухгалтерский управленческий учет : учебник для среднего профессионального образования [Текст] / Е. Ю. Воронова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 428 с.
10. Воронченко, Т. В.  Бухгалтерский учет. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для среднего профессионального образования [Текст] / Т. В. Воронченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 353 с. 
11. Горохова, К. В. Этапы совершенствования управленческих решений на предприятии для повышения эффективности инновационной деятельности [Текст] / К. В. Горохова // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2020. – № 1(73). – С. 55-57. – EDN SOYRTA.
12. Дуйшеналиева, А. Д. Роль стратегического управления в деятельности предприятия [Текст] / А. Д. Дуйшеналиева, Д. А. Курегенова, Н. К. Узенов // Наука и инновационные технологии. – 2021. – № 2(19). – С. 69-74. – DOI 10.33942/sit1847. – EDN EIPHQQ.
13. Доценко, Е. Ю. Инструменты маркетинга в управлении деятельностью предприятия сферы транспортных услуг [Текст] / Е. Ю. Доценко, Э. Н. Насруллаева // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. – 2020. – Т. 27. – № 2(16). – С. 41-44. – EDN ZUASAQ.
14. Дмитриева, И. М.  Бухгалтерский учет с основами МСФО : учебник и практикум для вузов [Текст] / И. М. Дмитриева. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 319 с.
15. Доценко, Е. Ю. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями как фактор повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Е. Ю. Доценко // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2020. – Т. 6. – № 1(5). – С. 161-169. – EDN OLZVTB.
16. Жегалина, А. Л. Управление инвестициями в деятельности коммерческого предприятия [Текст] / А. Л. Жегалина, С. Р. Сафина // Студенческий вестник. – 2021. – № 18-6(163). – С. 44-45. – EDN LHTLKO.
17. Забродин, С. А. Внешние ограничительные мероприятия, налагаемые на деятельность предприятия при проведении антикризисного управления [Текст] / С. А. Забродин, Е. А. Реутова // Развитие науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : Сборник научных трудов по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, Анапа, 23 июня 2021 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 20-25. – EDN WHCVUO.
18. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Уч. [Текст] / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М.: Форум, 2018. – 400 c.
19. Золотова, Т.В. Методы принятия управленческих решений (для бакалавров) [Текст] / Т.В. Золотова. – М.: КноРус, 2018. – 381 c.
20. Золотарева, О. И. Управленческий подход к оценке эффективности хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / О. И. Золотарева // Российский экономический интернет-журнал. – 2018. – № 4. – С. 43.
21. Ильченко С.В. Основные направления управленческой деятельности при создании организационных условий стратегии предприятия [Текст] / С. В. Ильченко, М. А. Будкина, Е. А. Чачин, В. Г. Якимов // Европейский форум молодых исследователей : сборник статей, Петрозаводск, 22 октября 2019 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2019. – С. 160-163.
22. Кретова, А. Ю. Управленческий подход к оценке эффективности деятельности предприятия [Текст] / А. Ю. Кретова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2020. – № 1(255). – С. 65-74.
23. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия.: Учебное пособие [Текст] / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Инфра-М, 2018. – 224 c.
24. Корнеев, Г. У. Методы и инструменты принятия управленческих решений для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО "Роскон") [Текст] / Г. У. Корнеев, К. А. Подобина // Балтийский экономический журнал. – 2020. – № 2(30). – С. 53-61. – EDN KQDGPS.
25. Лихтанская, О. И. Лидерские качества руководителя как фактор успешной управленческой деятельности на предприятиях сферы услуг [Текст] / О. И. Лихтанская, В. В. Салий, Н. В. Шаланов // Вестник Академии знаний. – 2022. – № 1(48). – С. 165-169. – DOI 10.24412/2304-6139-2022-48-1-165-169. – EDN YMBQBX.
26. Луку, Л. Н. Формирование системы управленческих инноваций для повышения эффективности деятельности предприятия [Текст] / Л. Н. Луку // СНК-2020. – Москва: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет", 2020. – С. 1049-1053.
27. Менеджмент как особый вид управления. – [Электронный ресурс]. – URL: http://psyera.ru/menedzhment-kak-osobyy-vid-upravleniya_9437.htm - 25.05.2022.
28. Мелентьева, М. Н. Формирование внутреннего контроля управленческой деятельности предприятия [Текст] / М. Н. Мелентьева // Интеграция науки и сельскохозяйственного производства : материалы Международной научно-практической конференции, Курск, 16–17 февраля 2017 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2017. – С. 354-358.
29. Мисько, Е. А. Влияние факторов внешней среды на управленческие решения для повышения эффективности деятельности предприятия [Текст] / Е. А. Мисько, Т. Г. Навроцкая // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2020. – Т. 11. – № 4(46). – С. 155-163. – EDN ULUYGI.
30. Макарова, Т. Н. Оптимизация коммерческой деятельности предприятия: управление товарными запасами [Текст] / Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2020. – № 12. – С. 45-50. – DOI 10.36683/2500-249X/2020-12/45-50. – EDN LSQIZA.
31. Орлов, А.И. Методы принятия управленческих решений (для бакалавров) [Текст] / А.И. Орлов. – М.: КноРус, 2018. – 317 c
32. Охотникова, Л.Х. Определение эффективности управленческих решений . – [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-effektivnosti-upravlencheskih-resheniy. - 06.05.2022.
33. Политковская, И. В. Показатели и модели стратегического управления финансовой деятельностью предприятий транспортной отрасли [Текст] / И. В. Политковская, С. Н. Исраилова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 12-2(82). – С. 217-220. – DOI 10.24412/2411-0450-2021-12-2-217-220. – EDN TLTQEB.
34. Романова, Н.А. Методы принятия управленческих решений, как инструмент повышения эффективности управления [Текст] / Н.А. Романова // Таврический научный обозреватель. – 2020. – № 6 (23). – С. 23-25.
35. Руденко, А.М. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / А.М. Руденко. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 480 c.
36. Самаркина, О. Г. Взаимосвязь антикризисного управления и управления рисками в деятельности коммерческого предприятия [Текст] / О. Г. Самаркина // Молодой ученый. – 2022. – № 3(398). – С. 196-198. – EDN PTTKCY.
37. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие [Текст] / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, 2019. – 272 c.
38. Трысячный, В. И. Особенности рассмотрения системы контроллинга организации [Текст] / В. И. Трысячный // Modern Science. – 2022. – № 3-1. – С. 68-71. – EDN ABTGGH
39. Урядов, А. Д. Проблемы внутреннего аудита как инструмента внутреннего контроля деятельности организации [Текст] / А. Д. Урядов // Самоуправление. – 2021. – № 6(128). – С. 85-87.
40. Характеристика процессуальной организации принятия управленческих решений. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www. preview/5955998/page:2/. - 05.06.2022.
41. Характеристика процессуальной организации принятия управленческих решений. – [Электронный ресурс]. – URL:http://studopedia.ru/view_psihologmened.php?id=57. - 06.06.2022.

Вопрос-ответ:

Какие методы управления персоналом используются в системе адаптации сотрудников ООО "Дека Строй 5"?

В системе адаптации сотрудников ООО "Дека Строй 5" используются различные методы управления персоналом, такие как обучение, наставничество, организация вводных лекций и тренингов, а также проведение адаптационных мероприятий и мониторинг эффективности адаптации сотрудников.

Что включает в себя понятие адаптации и какие формы адаптации используются в организации?

Понятие адаптации включает в себя процесс социальной и профессиональной интеграции сотрудников в организации. В ООО "Дека Строй 5" используются различные формы адаптации, включая проведение вводных лекций, тренингов, менторинговых программ, а также организацию адаптационных мероприятий и вводной стажировки.

Как оценивается эффективность управления системой адаптации персонала?

Эффективность управления системой адаптации персонала в ООО "Дека Строй 5" оценивается по нескольким критериям, включая уровень удовлетворенности новых сотрудников, их прогресс в освоении рабочих обязанностей, сроки адаптации и качество выполняемых ими задач. Также проводится анкетирование и сбор обратной связи от сотрудников, что помогает определить эффективность и необходимость корректировок в системе адаптации.

Как происходит организация и финансово-экономическая характеристика управления системой адаптации персонала в организации?

Организация системы адаптации персонала в ООО "Дека Строй 5" включает в себя выделение бюджета на проведение адаптационных мероприятий, найм и подготовку наставников, разработку материалов для обучения и информирования новых сотрудников. Финансово-экономическая характеристика управления системой адаптации включает в себя оценку затрат на обучение и адаптацию новых сотрудников, а также вычисление экономической эффективности данных мероприятий.

Что представляет собой система адаптации сотрудников в организации ООО "Дека Строй 5"?

Система адаптации сотрудников в организации ООО "Дека Строй 5" представляет собой комплекс мероприятий и методов, направленных на интеграцию новых сотрудников в коллектив и обеспечение их быстрой адаптации к рабочим процессам и корпоративной культуре.

Какие виды персонала существуют в организации ООО "Дека Строй 5"?

В организации ООО "Дека Строй 5" существуют различные виды персонала, включая руководителей, специалистов, административный персонал, рабочих и т.д. Каждый вид персонала требует своего подхода при адаптации и управлении.

Какие методы управления персоналом применяются в системе адаптации сотрудников в организации ООО "Дека Строй 5"?

В системе адаптации сотрудников в организации ООО "Дека Строй 5" применяются различные методы управления персоналом, включая обучение и тренинги, менторинг, введение системы кадрового менторства, оценка работы и проектов сотрудников, обратная связь и т.д. Каждый метод выбирается в зависимости от потребностей и особенностей конкретного сотрудника.

Что включает в себя процесс адаптации в организации ООО "Дека Строй 5"?

Процесс адаптации в организации ООО "Дека Строй 5" включает в себя несколько этапов: знакомство с организацией, ее структурой и культурой; ознакомление с основными рабочими процессами и задачами; обучение и получение необходимых навыков; взаимодействие с коллегами и начальством; анализ и корректировка процесса адаптации в зависимости от потребностей сотрудника.

Как оценивается эффективность управления системой адаптации персонала в организации ООО "Дека Строй 5"?

Эффективность управления системой адаптации персонала в организации ООО "Дека Строй 5" оценивается по ряду показателей, таких как время, затраченное на адаптацию, качество выполнения задач, уровень удовлетворенности сотрудников, уровень сохранения кадров и т.д. Оценка проводится на основе анализа данных и обратной связи от сотрудников и руководителей.

Какие основные методы управления персоналом используются в системе адаптации сотрудников организации?

Основные методы управления персоналом в системе адаптации сотрудников организации включают следующие: планирование адаптационных мероприятий, обучение и развитие сотрудников, менторство и коучинг, формирование команд и работы в них, оценка и обратная связь, мотивация и стимулирование сотрудников.

Как можно оценить эффективность управления системой адаптации персонала в организации?

Эффективность управления системой адаптации персонала в организации можно оценить путем анализа следующих параметров: уровня вовлеченности и удовлетворенности новых сотрудников, скорости и качества их адаптации, уровня сохранности сотрудников, степени достижения поставленных целей и задач, сокращения сроков внедрения новых сотрудников в работу, повышения эффективности работы за счет адаптации персонала и других показателей, связанных с успешным внедрением новых сотрудников в организацию.