Налоговая система и развитие предпринимательства в России
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 16 + 16 источников
- Добавлена 20.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Сущность предпринимательской деятельности 5
1.2 Сущность и принципы налогового администрирования предпринимательской деятельности 12
2. ПРАКТИКА НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ 18
2.1 Механизм выбора налогового режима 18
2.2 Характеристика специальных налоговых режимов 22
2.3 Особенности налоговой поддержки предпринимательства с учетом внешних вызовов 26
3. ПРОБЛЕМЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Для того чтобы рассчитать рентабельность, надо сумму прибыли (разницу между доходами, перечисленными выше расходами, определенными ст.346 НК РФ) разделить на доходы. При выборе такого объекта налогообложения, как доходы 6 %, нужно учитывать еще сумму выплат в пользу работников (ФОТфонд оплаты труда, поскольку доля единственного налога в доходах будет зависеть от ФО). Объясняется это тем, что в соответствии с п. 3 ст.346.2 НК налогоплательщики могут уменьшить сумму исчисленного за налоговый (отчетный) период единого налога на следующие показатели:- сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (не более чем на 50 %); - сумму пособий по временной нетрудоспособности, выплаченные работникам. Поскольку «пенсионные» взносы рассчитываются в процентах от суммы выплат в пользу работников, то выгодность применения того или иного варианта будет зависеть и от показателя ФОТ. Рассчитав рентабельность, можно будет определить наиболее выгодный вариант объекта налогообложения.Выгодным будет та система УСН, при которой доля единого налога в доходах при заданных плановых показателях и прочих равных условиях будет наименьшей. В случае выбора объекта налогообложения доходы 6 %, доля единого налога будет составлять 6 % от доходов. В случае выбора объекта налогообложения доходы – расходы 15 %, доля единого налога будет равна Н = (Р*15%)*100 % (где Н-налог, планируемая рентабельность,15 % – ставка единого налога). Как показывают расчеты, при отсутствии выплат по временной нетрудоспособности выгоднее применять:- доход 6 % – при рентабельности выше 40 %;- доход-расход 15 % – при рентабельности ниже 20 %. Иными словами, при уровне рентабельности выше 40 % доля единого налога от доходов будет составлять менее 15 %, то есть значение ставки, установленного для объекта налогообложения «доходы-расходы 15 %». Поэтому налогоплательщику логично выбрать в качестве объекта налогообложения доходы, которые будут облагаться по ставке 6 %.Наиболее эффективными методами воздействия в период кризиса являются косвенные методы налоговой политики, цель которых - совершенствование налогового администрирования и сокращение недоимок по региональным и местным налогам. Прямые методы, по мнению автора, являются не столь эффективными, поскольку в их основе лежит снижение налогового бремени, что затруднительно в тяжелых экономических ситуациях. В период кризиса, государство, наоборот, старается максимально увеличить доходную часть бюджета, что, в конечном итоге, может привести к разорению честных налогоплательщиков. Поэтому особую значимость приобретают косвенные методы налоговой политики, позволяющие соблюсти принцип социальной ответственности, – не нагружать тех, кто добросовестно платит налоги, но найти и взыскать их с тех, кто не соблюдает данные требования. Следует выделить следующие резервы роста, к которым нужно обращаться в первую очередь:снижение теневой части экономики путем раскрытия доходов и расходов убыточных организаций, "серой" заработной платы;пресечение возможности минимизировать налоги физическими и юридическими лицами на льготных режимах налогообложения,недопущение создания финансовых схем по сокрытию налогооблагаемой базы (однодневные фирмы, аффилированные лица и связанные стороны),поступление НДФЛ от сдачи в аренду недвижимости,привлечение граждан декларировать свои доходов от продажи имущества недвижимости, транспортных средств, акций;взыскание НДФЛ с дорогих приобретений;поиск неучтенных объектов по имущественным налогам и постановка их на учет;взыскание недоимки и улучшение собираемости налогов.Так как налоговая система находится в постоянной модификации, то и в налоговых режимах каждый год происходят некоторые изменения. Так, изменения в ОСНО, касающихся ИП, следующие: страховые взносы вновь перешли в ведение ФНС – исполнение обязанностей в едином органе облегчает этот процесс. Также произошли изменения в сдаваемой отчетности, теперь их заполнение проще, продлены сроки представления, что является плюсом для предпринимателей; минус – онлайн-кассы – все ИП, применяющие контрольно-кассовые машины, обязаны с 2017 года заменить их на технику нового вида – с фискальным регистратором.Ключевойпроблемойфинансированияразвитиямалогопредпринимательства в РФ являетсяиспытываниенеоверенностипредпринимательскимиструктурами в возвратесредств, вложенных в инфраструктурныепроекты, и важнейшихусловиемучастиярассматриваютналичиеполнойгарантииполученияприбыли в рамкахинвестированногопроекта.Проблемуналоговыхбарьеровможнорешить с помощью: Введенияособыхналоговыхмерподдержкичастныхпартнеровсхожих с мерамидлясубъектовмалого и среднегобизнеса, в зависимостиотобъемаинвестиций; Необходимоввестиизменения в статью 265 НалоговогоКодекса РФ о введении в составрасходовдляцелейналоганаприбыльостаточнуюстоимостьобъектагосударственно-частногопартнерства в случаерасторжениядоговора. А решениемпроблемынизкойинвестиционнойпривлекательностииз-завысокихрисковмогутбытьусловныебюджетныеобязательства, которыенуждаются в следующихдействиях:минимальныйгарантированныйдоходчастногопартнера;гарантииповалютным и инфляционнымрискам;гарантии и поручительствопубличногопартнераприпривлечениизаемногокапитала;гарантиипубличногопартнерапередчастным в сфереизменениязаконодательства;обеспечениегарантированногоспроса в рамкахцелейпроекта ГЧП.Основнымимерамиподдержкиразвитиямалогопредпринимательства в рамкахреализациигоспрограммвремядолжныстать:Предоставлениельготныхкредитовдляподдержкичастныхпартнеров, надеятельностькоторых в большойстепениповлиялапандемия;Временноепродлениесроковуплатыналогов и авансовыхплатежейпоналогам; Принятиерешения о дополнительнительномсубсидированииилиповышенииплатыпубличногопартнера; Организоватьвременныйвычетсумм НДС натовары и услугичастнымпартнерамприреализациипроектов; Временноесмягчениепорядкаизменениядоговоров, длявнесенияизмененийнаправленныхтольконавременнуюподдержкучастныхпартнеров.В качествеперспективногонаправленияразвития в условияхпандемииявляетсяразработка и реализацияспецифическихпроектовтакихкак:Созданиезасчетсредствчастныхфирмспециализированных «ковидных» медицинскихучреждений, гдезаболевшимлюдямоказываетсянеобходимаямедицинскаяпомощь, а тем, ктоинфицирован, ноболеет в легкойформе, в г.ч. Бессимптомно, обеспечиваетсярежимизоляции и наблюдениемедицинскогоперсонала. Сформироватьзасчетресурсовчастногобизнесафондобщественно-значимыхзданий и помещений, к использованиюкоторыхгосударствомоглобыоперативнообратиться в критическойситуации (этодолжнобытьзафиксировано в договоре о партнерстве). Организоватьвыдачуразрешенийнастроительство и эксплуатациюобъектовнедвижимости в привлекательныхлокацияхилиобладающихинымипреимуществамидлябизнеса в обменнарезервированиеиспользованияихвозможностей в особыхусловияхобстановки, напримерприухудшенииэпидемиологическойситуации, а также в случаеиныхчрезвычайныхобстоятельств. В данномнаправленииможнобылобыдоработать и оптимизироватьужесуществующиймеханизмоткрытияпунктоввакцинации в крупныхчастныхкоммерческихобъектах. В результатепроведеннойоценки о проблеммахуровняэффективностимерподдержкибизнеса в периодковид-кризисацелесообразнымрасширить и усовершенствоватьмерыподдержкиорганизациймалогобизнесапоследующимнаправлениям:1)Расширитьпереченьотраслей, пострадавшихотпандемии коронавируса COVID-19. Существующий в настоящеевремяперечень, неохватываетвсесферыпредпринимательскойдеятельности, реальнопонесшиеогромныеубыткиотпоследствийпандемии. 2)Необходимымеры, которыепредлагаютсамипредприниматели, с учетоммненияэкспертов и технедостатков, которыебыливыявлены в процессереализациимерподдержкисубъектов МСП. В частностипредставляетсяцелесообразнымнепредоставлениеотсрочки, а снижениеналогов, в томчисле НДС, всембезисключенияпредставителям МСП допериодавосстановленияобъемапродаж. 3)Внедрениемеханизмапрямогосубсидированиямалого и среднегобизнесаповосстановлениедеятельности, необлагаемыеналогом, а такжебеспроцентныезаймынадлительныесроки, с упрощеннойпроцедуройихполучения.4) Признатьэпидемию коронавируса форс-мажором, позволяющиммаломубизнесукакое-товремявообщенеплатитьзаарендупомещений;ЗАКЛЮЧЕНИЕПредпринимательство является очень важным элементом экономики страны. Развитие предпринимательства способствует экономическому росту, развитию национальной экономики. Налоговая политика государства – один из основных факторов влияния на формирование и развитие бизнеса. Малый и средний бизнес необходимо стимулировать. В этом важную роль играет налоговое стимулирование, причем в целях повышения эффективности налогового стимулирования малого бизнеса в России требуется реформирование существующей системы налогообложения малого бизнеса. Преференции необходимо предоставлять тем предпринимателям, которые работают в приоритетных сферах экономики: промышленность, ЖКХ, строительство, создание инновационных технологий.Методы налогового регулирования имеют свои отличия и особенности, которые связаны с исполнением плановых и бюджетных заданий по налогам [3]. В состав методов налогового регулирования включаются: как методы прямого (законодательного) воздействия, так и методы косвенного воздействия на поведение налогоплательщиков, принятие ими решений, необходимых обществу. Общие методы налогового регулирования связаны с элементами системы налогов и налогообложения по отдельным налогам, налоговыми льготами и другими для процесса на макро - и микроуровне.Выбор оптимального налогового режима зависит от конкретных показателей деятельности компании и требует тщательного их изучения. В период применения УСН важным моментом является постоянный контроль показателей, ограничивающих возможность применения УСН.На сегодняшний день действующим законодательством Российской Федерации установлено пять налоговых режимов: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей; упрощенная система налогообложения; система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; система налогообложения при выполнении соглашения о разделе продукции; патентная система налогообложения. В работе рассмотрены режимы, нацеленные на стимулирование развития субъектов предпринимательства, проведен анализ соотношения их комбинаций с статусом субъекта хозяйствования, в результате которого пришли к выводу, что юр.лицо может совмещать только два налоговых режима, а физ.лицо - до четырех.Детально рассмотрен механизм налога на временный доход, патентная и упрошенные системы.В 2020-2021 году государство, в рамках борьбы с пандемией, выделило приблизительно 1670 млрд руб., из которых 42,5% - это объём налоговой поддержки. Но несмотря на большое число и довольно серьёзный охват мер государственной поддержки для малых и средних предприятий в период пандемии, оценка их эффективности со стороны реального сектора экономики довольно низкая, вдобавок к этому большое число субъектов МСП просто не смогли воспользоваться теми мерами поддержки, которые были предложены Правительством.В качестве компенсании потерь бизнеса вследсвииковидкризиса Правительство РФ осуществляет следующие меры поддержки: снижение налоговой нагрузки и администрирования, снижение финансовой нагрузки, финансовая поддержка суммарно на 1670 млрд руб., из которых 42,5% - это объём налоговой поддержки. По результатам опроса ОНФ на май 2020 г. наиболее востребованными мерами поддержки: предоставление субсидий, списание налогов, включение их вида деятельности в перечень пострадавших отраслей, получение кредитов на льготных условиях, сокращение налогов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВОсновная: Лыкова Л. Н. Налоги и налогообложение: Учебник и практикум для СПО. - 2-е изд., пер. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020 – 376 с.Майбурова И. А. Налоги и налогообложение: учебник / под ред. Майбурова И. А. - М.: Юнити, 2019. - 480 с.Налоговое право: учебник для бакалавров / А.С. Бурова, Е.Г. Васильева, Е.С. Губенко и др.; под ред. И.А. Цинделиани. 2-е изд. М.: Проспект, 2016. 528 с.Основы предпринимательства : Учебное пособие / Д. М. Пашин, С. Н. Котенкова, А. Н. Мустафин, А. В. Рамазанов. – Казань : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – 152 с.Пансков В. Г. Налоги и налогообложение 6-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО - Россия: ЛитРес. 2021 - 486 с.Развитие предпринимательства: концепции, цифровые технологии, эффективная система / А. В. Шаркова, А. А. Прудникова, Г. В. Колесник [и др.] ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет). – 2-е издание. – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. – 605 с. Дополнительная:Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.1) от 28.01.2020 N 5-П [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/Акулич, В. Г. Специальные налоговые режимы как инструмент развития малого и среднего предпринимательства / В. Г. Акулич // Финансовая экономика. – 2022. – № 2. – С. 91-94Зотиков, Н. З. Налоговое администрирование, его влияние на налоговую нагрузку / Н. З. Зотиков // Вестник Сургутского государственного университета. – 2022. – № 1(35). – С. 26-37Иванова, Т. Б. Процесс становления и развития предпринимательства в РФ / Т. Б. Иванова, Е. Ю. Волочаева // Некоторые аспекты экономики и управления на предприятиях и в организациях России : Сборник научных статей. – Москва : Научные технологии, 2020. – С. 5-12Лаврикова, Н. И. Предпринимательство и его влияние на экономику : Учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, специалистов и руководителей предприятий и организаций / Н. И. Лаврикова. – Орел : ООО "Горизонт", 2020. – 104 с. Махалина, О. М. Своевременные и адекватные меры по поддержке экономики и населения России в период пандемии / О. М. Махалина, В. Н. Махалин // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2021. - № 1. - С. 56-70 Мезенин, Г. К. Актуальные проблемы налогового администрирования в условиях пандемии и цифровой экономики / Г. К. Мезенин // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 25. – С. 1090-1095Пономарева, К. А. Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском Союзе / К. А. Пономарева // Актуальные проблемы российского права. – 2021. – Т. 16. – № 7(128). – С. 66-76Семенова, Г. Н. Налоговое администрирование малого и среднего предпринимательства в России в условиях цифровизации / Г. Н. Семенова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2022. – № 1. – С. 53-68Смоленская, И. И. Актуальные вопросы налогообложения субъектов малого предпринимательства / И. И. Смоленская // Труды кафедры финансового права Российского государственного университета правосудия : Сборник научных трудов / Под редакцией И.А. Цинделиани. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Проспект", 2020. – С. 302-309Приложение АПринципы налогового регулирования предпринимательской деятельностиПринципХарактеристикаНаучностьдолжно базироватьсяна подлинной научной основе, а не на ее имитации или идеологических постулатахСистемностьдолжно представлятьсобой сбалансированную и хорошо отлаженную системуСоподчиненностьдолжна органически вписываться в социально-экономическую систему общества и быть тщательно отрегулированной составной частью экономического механизма страныСтратегичностьпризвано быть органической составной частью стратегии социально-экономического развития обществаЭффективностьдифференциация налогообложения предпринимательской деятельности должна быть нацелена на повышение ее эффективности в интересах общества игосударстваСоциальностьнеобходимо в полной мере и последовательно учитывать ее социальные последствияДостаточностьуровень налогообложения должен ограничиваться пределом насыщения доходной базы бюджета, определяемым в соответствии с социально-экономической политикой государства на данный период времениРациональностьдолжна быть построена на разумной основе и функционировать рационально в соответствии скритерием возможно более полного сбора налогов с возможно более меньшими затратамиСправедливостьдолжносоответствовать признанным в обществе морально-этическим нормамЭквивалентностьдифференцированное налогообложение отдельных видов предпринимательской деятельности в части предоставления льгот должно оформляться в качественалоговых кредитов или дотаций бюджета на производство социально значимой продукции по доступным ценамГибкостьсистема налогообложения и порядок ее применения должны носить гибкий характер, учитывающий разнообразие видов предпринимательской деятельностиОграничениеиспользование более высокого уровня налогов для ограничения нежелательных для общества видов предпринимательстваПриоритетностьпредоставление налоговых льгот в соответствии с государственными приоритетами отраслей и видов производствРавенстворавенство налогоплательщиков перед системой налогообложения, с предоставлением льгот и установлением повышенных налогов не персоналиям, а в отношении отраслей и производств, в которых задействовано предпринимательство
2. Майбурова И. А. Налоги и налогообложение: учебник / под ред. Майбурова И. А. - М.: Юнити, 2019. - 480 с.
3. Налоговое право: учебник для бакалавров / А.С. Бурова, Е.Г. Васильева, Е.С. Губенко и др.; под ред. И.А. Цинделиани. 2-е изд. М.: Проспект, 2016. 528 с.
4. Основы предпринимательства : Учебное пособие / Д. М. Пашин, С. Н. Котенкова, А. Н. Мустафин, А. В. Рамазанов. – Казань : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – 152 с.
5. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение 6-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО - Россия: ЛитРес. 2021 - 486 с.
6. Развитие предпринимательства: концепции, цифровые технологии, эффективная система / А. В. Шаркова, А. А. Прудникова, Г. В. Колесник [и др.] ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет). – 2-е издание. – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. – 605 с.
Дополнительная:
7. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.1) от 28.01.2020 N 5-П [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
8. Акулич, В. Г. Специальные налоговые режимы как инструмент развития малого и среднего предпринимательства / В. Г. Акулич // Финансовая экономика. – 2022. – № 2. – С. 91-94
9. Зотиков, Н. З. Налоговое администрирование, его влияние на налоговую нагрузку / Н. З. Зотиков // Вестник Сургутского государственного университета. – 2022. – № 1(35). – С. 26-37
10. Иванова, Т. Б. Процесс становления и развития предпринимательства в РФ / Т. Б. Иванова, Е. Ю. Волочаева // Некоторые аспекты экономики и управления на предприятиях и в организациях России : Сборник научных статей. – Москва : Научные технологии, 2020. – С. 5-12
11. Лаврикова, Н. И. Предпринимательство и его влияние на экономику : Учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, специалистов и руководителей предприятий и организаций / Н. И. Лаврикова. – Орел : ООО "Горизонт", 2020. – 104 с.
12. Махалина, О. М. Своевременные и адекватные меры по поддержке экономики и населения России в период пандемии / О. М. Махалина, В. Н. Махалин // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2021. - № 1. - С. 56-70
13. Мезенин, Г. К. Актуальные проблемы налогового администрирования в условиях пандемии и цифровой экономики / Г. К. Мезенин // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 25. – С. 1090-1095
14. Пономарева, К. А. Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском Союзе / К. А. Пономарева // Актуальные проблемы российского права. – 2021. – Т. 16. – № 7(128). – С. 66-76
15. Семенова, Г. Н. Налоговое администрирование малого и среднего предпринимательства в России в условиях цифровизации / Г. Н. Семенова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2022. – № 1. – С. 53-68
16. Смоленская, И. И. Актуальные вопросы налогообложения субъектов малого предпринимательства / И. И. Смоленская // Труды кафедры финансового права Российского государственного университета правосудия : Сборник научных трудов / Под редакцией И.А. Цинделиани. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Проспект", 2020. – С. 302-309
Вопрос-ответ:
Какова сущность предпринимательской деятельности?
Предпринимательская деятельность – это вид экономической деятельности, осуществляемый физическими или юридическими лицами с целью прибыли. Она включает в себя создание, организацию и управление предприятиями, осуществление торговли, предоставление услуг и другие виды коммерческой деятельности.
Какие принципы налогового администрирования предпринимательской деятельности?
Принципы налогового администрирования предпринимательской деятельности включают справедливость, равенство, экономическую эффективность и юридическую обоснованность. Справедливость означает распределение налоговой нагрузки с учетом возможностей плательщиков. Равенство подразумевает одинаковую обработку всех налогоплательщиков в рамках одного режима налогообложения. Экономическая эффективность говорит о том, что налоговая система должна способствовать развитию предпринимательства и экономического роста. Юридическая обоснованность заключается в прозрачности и законности налоговых норм и процедур.
Каким образом происходит выбор налогового режима?
Выбор налогового режима осуществляется предпринимателем при регистрации его бизнеса в налоговых органах. При этом у предпринимателя есть возможность выбрать один из нескольких общих или специальных налоговых режимов, в зависимости от вида предпринимательской деятельности, объема доходов и других факторов.
Какие налоговые режимы существуют для предпринимателей в России?
Для предпринимателей в России существуют различные налоговые режимы, такие как упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход, патентная система налогообложения и другие. Каждый режим имеет свои особенности и преимущества, и предприниматель может выбрать наиболее подходящий для своего бизнеса, исходя из своих потребностей и возможностей.
Какие основные принципы лежат в основе налогового администрирования предпринимательской деятельности в России?
Основными принципами налогового администрирования предпринимательской деятельности в России являются принципы законности, равенства, справедливости, публичности, контролируемости и предупредительности. Также важными принципами являются принципы прогрессивности, необходимости, экономической обоснованности и сбалансированности налоговой системы.
Какие механизмы выбора налогового режима доступны предпринимателям в России?
В России предприниматели имеют возможность выбора из нескольких налоговых режимов в зависимости от характера и объема своей предпринимательской деятельности. Основными налоговыми режимами для ИП являются упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход. Для юридических лиц предусмотрены общая система налогообложения и УСНО (упрощенная система налогообложения) для некоторых отраслей.
Какие специальные налоговые режимы существуют для предпринимателей в России?
Для предпринимателей в России существуют различные специальные налоговые режимы, которые предоставляют определенные льготы и преимущества. Например, это может быть упрощенная система налогообложения для отдельных видов деятельности, единый налог на вмененный доход для некоммерческих организаций, патентная система налогообложения для отдельных видов предпринимательства и другие.
Какая налоговая поддержка предоставляется предпринимателям с учетом внешних вызов?
С учетом внешних вызов предпринимателям в России предоставляется налоговая поддержка в виде различных мер и механизмов. Например, это может быть снижение налоговых ставок для определенных отраслей, временные налоговые льготы, упрощение налоговой отчетности, льготы по уплате налога на добавленную стоимость при экспорте товаров и услуг и другие меры, направленные на стимулирование предпринимательства и развитие экономики.
Какие основные принципы налогового администрирования предпринимательской деятельности в России?
Основными принципами налогового администрирования предпринимательской деятельности в России являются принцип единства налогообложения, принцип легальности и законности, принцип равенства налогоплательщиков перед законом, принцип государственного регулирования экономики, принцип учета экономической специфики предпринимательской деятельности и принцип стимулирования предпринимательства.
Какие механизмы выбора налогового режима существуют для предпринимателей в России?
В России предприниматели могут выбрать несколько налоговых режимов в зависимости от вида их деятельности и объема доходов. Основными механизмами выбора налогового режима являются: единый налог на вмененный доход, упрощенная система налогообложения и общая система налогообложения. Каждый из этих режимов имеет свои особенности и условия применения.