Организация проведения индивидуальных мероприятий как способ продвижения гостиницы.
Заказать уникальную дипломную работу- 63 63 страницы
- 79 + 79 источников
- Добавлена 14.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические аспекты продвижения гостиницы 6
1.1 Общие понятия связей с общественностью 6
1.2 Технологии PR в гостиничном бизнесе 10
2 Индивидуальные мероприятия: анализ специфики использования ивентов для привлечения целевой аудитории 33
2.1 Организация благотворительных и специальных мероприятий и оценка их эффективности 33
2.2 Анализ кейсов гостиниц и формирование рекомендаций по усилению эффекта от мероприятий 43
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 54
Таким образом, благодаря нашим рекомендациям гостиничный бренд сможет провести мероприятие с минимальными расходами на организацию и медийное сопровождение и максимальным результатом по достижению поставленных целей.Что касается гипотезы исследования, то в процессе пресс-клиппинга по двум мероприятиям со схожей концепцией выяснилось, что событие является более резонансным при наличии у него креативной «фишки», но не любой, а релевантной для целевой аудитории. Если в событии есть такая «изюминка», то к стандартному набору медиаресурсов (новостные, о турбизнесе и т.п.) о событии напишут СМИ, аудитория которых совпадает с ЦА ивента (и отеля) — например, издания о культуре. В итоге, креативная концепция будет стимулировать посещение отеля целевой аудиторией.Таким образом, наша гипотеза о том, что гостиничные мероприятия, в чьей концепции есть высокая доля креатива, оказываются более эффективными с точки зрения резонанса в медиапространстве, подтверждается.В заключение отметим, что любое мероприятие, независимо от целевой аудитории и концепции, нуждается в оценке эффективности. Проверяется, насколько удалось достигнуть поставленных целей:по количеству участников, числу откликов в медиапространстве, эмоциональной обратной связи от гостей (возможно по различным целевым сегментам),количеству новых контактов и клиентов.А также измеряется дополнительный эффект от мероприятия: новые партнеры, бартерные возможности, имиджевые публикации об отеле.Наш творческий труд состоял в том, чтобы с помощью разработанных рекомендаций максимально усилить эффективность мероприятия по всем вышеперечисленным пунктам.
1) Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 544 с. — С.114
2) Андриевская Н.А. Упаковка как идентификатор бренда // Экономические, гуманитарные и правовые исследования. – 2012. – № 5. – С. 7-10
3) Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013. — C.118
4) Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34
5) Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.
6) Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб: Питер, 2008. — С.170
7) Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013.
8) Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2001. — С.58.
9) Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. — C.222
10) Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. — 343 с. — C.159
Электронные ресурсы:
11) Колобкова В.А., Суворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug-s-ispolzovaniem-sovremennyh-marketingovyh-metodov
12) Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов [Электронный ресурс] // СПб.: Питер, 2018. — URL: https://www.litres.ru/a-krivonosov-13025703/osnovy-teorii-svyazey-s-obschestvennostu-31729023
13) Савченко Е.А., Макарова Т.П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii
14) Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mnogoobraziya-ponyatiynoy-sfery-pablik-rileyshnz
15) Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery
16) Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие [Электронный ресурс]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896
17) Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс]. — URL: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf
18) Яненко М. Б. Формирование идентичности бренда [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brenda
19) Руководство для маркетологов по айдентике [Электронный ресурс]. — URL: https://mindrepublic.ru/айдентика-бренда-руководство-для-мар
20) Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду [Электронный ресурс]. — URL: https://clck.ru/dZTNH
21) Формирование бренда - виды, цели, основные задачи [Электронный ресурс]. — URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.html
22) 12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. — URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesa
23) Рогова И.Ю. Нейминг в ресторанном бизнесе: региональный аспект [Электронный ресурс] URL: https://journ.bsu.edu.ru/vkr/2017/rogova.pdf
24) Radisson Hotel Group — новое название известного бренда [Электронный ресурс]. — URL: https://hoteliernews.ru/radisson-hotel-group-novoe-nazvanie-izvestnogo-brenda/
25) База слоганов. Гостиницы и отели [Электронный ресурс]. — URL: http://www.textart.ru/baza/slogan/gostinitsa-otel2.html
26) Пушков А. Цвет и бренд [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/design/46802-cvet-i-brend
27) Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame
28) Барышева Я. А. Когнитивный механизм серого цвета в культуре народов мира [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnyy-mehanizm-serogo-tsveta-v-kulture-narodov-mira-1
29) Как бренду укрепить лояльность клиентов за счет коммуникации в офлайне и онлайне [Электронный ресурс]. — URL: https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/loyalnost-klientov-k-brendu
30) Гусева О.В., Баканова Н.В. PR-МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА [Электронный ресурс]. — URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=32739
31) Как отелю коммуницировать со СМИ: тренды 2020 года [Электронный ресурс]. — URL: https://welcometimes.ru/opinions/kak-otelyu-kommunicirovat-so-smi-trendy-2020-goda
32) Пиар на комментариях для СМИ [Электронный ресурс] URL: https://navika.pro/prakticheskij-marketing/posts/piar-na-kommentariyax-dlya-smi
33) Как БЕСПЛАТНО продвигать бизнес с помощью публикаций в СМИ [Электронный ресурс] URL: https://pressfeed.ru/s-landbook
34) Главные цели и виды PR-интервью [Электронный ресурс]. — URL: https://pr-copywriting.ru/tseli-i-vidyi-pr-intervyu/
35) интервью со специалистами в области маркетинга и коммуникаций о том, как продвигать стартапы, отели и ТЦ [Электронный ресурс]. — URL: https://weproject.media/articles/detail/6-intervyu-so-spetsialistami-v-oblasti-marketinga-i-kommunikatsiy-o-tom-kak-prodvigat-startapy-oteli
36) Рекламные email-рассылки [Электронный ресурс]. — URL: https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php
37) Елисеева А. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista
38) Особенности и варианты продвижения отеля, гостиницы в интернете [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/marketing/162026-osobennosti-i-varianty-prodvizheniya-otelya-gostinicy-v-internete
39) Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс] URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/29f/specialnye-i-korporativnye-pr-meropriyatiya.pdf
40) PR в гостиничном бизнесе. Теория и практика [Электронный ресурс]. — URL: https://www.frontdesk.ru/article/pr-v-gostinichnom-biznese-teoriya-i-praktika
41) Алексей Коган: «Я отдал большую часть жизни музыке. Теперь отдаю долги семье» [Электронный ресурс]. — URL: https://birdinflight.com/ru/portret/19042016-aleksey-kogan-ya-otdal-bolshuyu-chast-zhizni-muzyke-teper-otdayu-dolgi-semie.html
42) «Джаз. Премьер. Четверг» – качественно и со вкусом! [Электронный ресурс]. — URL: https://www.kommersant.ru/doc/2393616
43) Мачульский А. Ивент-маркетинг: события, которые продают отель [Электронный ресурс]. — URL: https://hotel.report/technology/ivent-marketing-sobytiya-kotorye-prodayut-otel
44) Cosmos Hotel Group подключился к новым благотворительным проектам [Электронный ресурс]. — URL: https://www.frontdesk.ru/news/cosmos-hotel-group-podklyuchilsya-k-novym-blagotvoritelnym-proektam
45) Продвижение и благотворительность [Электронный ресурс]. — URL: http://www.advertology.ru/article118238.htm
46) Спонсорство и благотворительность как важные коммуникационные технологии создания имиджа гостиницы [Электронный ресурс]. — URL: https://www.yaneuch.ru/cat_74/sponsorstvo-i-blagotvoritelnost-kak-vazhnye/199473.2054362.page1.html
47) Благотворительная вечеринка The Leading Consierge Group совместно с Hyatt Regency Kiev, Opera Hotel, Premier Palace Hotel & InterContinental Kiev «Дети в наших сердцах» [Электронный ресурс]. — URL: https://www.press-release.com.ua/releases/view/27139/
48) В Киеве состоялась акция для детей-сирот [Электронный ресурс]. — URL: https://www.protestant.ru/news/church/ofchrist/article/338561
49) Благотворительный литературный вечер [Электронный ресурс]. — URL: https://tak-prosto.org/event/blagotvoritelnyj-literaturnyj-vecher
50) Организация благотворительного вечера: практический опыт [Электронный ресурс]. — URL: https://eventheads.ru/eventing/docs/organizaciya-blagotvoritelnogo-vechera-prakticheskiy-opyt.html
51) Как и почему нужно оценивать эффективность благотворительности [Электронный ресурс]. — URL: https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9afebe9a7947789d83224e
52) Новогодняя сказка от «Линии жизни» в «Балчуге» [Электронный ресурс]. — URL: https://www.frontdesk.ru/news/novogodnyaya-skazka-ot-linii-zhizni-v-balchuge
53) Новогодняя сказка от «Линии жизни» [Электронный ресурс]. — URL: https://www.life-line.ru/zhizn-fonda/novosti/novogodnyaya-skazka-ot-linii-zhizni
54) Пост в ВК-аккаунте фонда «Линия жизни» [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/wall-12888908_12809
55) «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» УСТАНОВИЛА В ОТЕЛЕ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ЕЛЬ [Электронный ресурс]. — URL: https://душевная.москва/ru-RU/moscow_nko/all_news/card/13121.html
56) Новогодняя елка фонда «Линия жизни» вновь стала символом праздника в отеле «Балчуг Кемпински Москва» [Электронный ресурс]. — URL: http://dobrieludi.com/articles/2296/
57) Ель «Линии жизни» снова стала символом праздника в «Балчуг Кемпински Москва» [Электронный ресурс]. — URL:https://www.asi.org.ru/report/2019/12/17/moskva-el-liniya-zhizni-simvol-prazdnik-balchug-kempinski/
58) Новогоднюю ель фонда «Линия жизни» установили в отеле «Балчуг Кемпински Москва» [Электронный ресурс]. — URL: https://www.infox.ru/press/news/229102-novogodnuu-el-fonda-linia-zizni-ustanovili-v-otele-balcug-kempinski-moskva
59) Новогодняя сказка от «Линии жизни» [Электронный ресурс]. — URL: https://utro.ru/release/2021/12/22/1501131.shtml
60) Новогодняя сказка от «Линии жизни» в «Балчуге» [Электронный ресурс]. — URL: https://www.thevoicemag.ru/lifestyle/news/29-12-2021/novogodnyaya-skazka-ot-linii-zhizni-v-balchuge/
61) Новогоднюю ель фонда «Линия жизни» установили в отеле «Балчуг Кемпински Москва» [Электронный ресурс]. — URL: https://artmoskovia.ru/novogodnjuju-el-fonda-liniya-zhizni-ustanovili-v-otele-balchug-kempinski-moskva.html
62) ЛОББИ ОТЕЛЯ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» УКРАСИЛА НОВОГОДНЯЯ ЕЛЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» [Электронный ресурс]. — URL: https://glossymag.ru/travel/travel-news/lobbi-otelya-balchug-kempinski-moskva-ukrasila-novogodnyaya-el-blagotvoritelnogo-fonda-liniya-zhizni/
63) НОВОГОДНЯЯ ЕЛЬ «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» В ТРЕТИЙ РАЗ СТАНОВИТСЯ СИМВОЛОМ ПРАЗДНИКА В ЛОББИ ОТЕЛЯ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» [Электронный ресурс]. — URL: https://melonrich.ru/gorod/svetskay-jizn/novogodnyaya-el-liniya-zhizni-v-tretij-raz-stanovitsya-simvolom-prazdnika-v-lobbi-otelya-balchug-kempinski-moskva.html
64) Новогодняя ель «Линия жизни» – вновь символом праздника в лобби отеля «Балчуг Кемпински Москва» [Электронный ресурс]. — URL: https://travelvesti.ru/news/novogodnyaya-el-liniya-zhizni-vnov-simvolom-prazdnika-v-lobbi-otelya-balchug-kempinski-moskva.html (
65) Новогодняя сказка от фонда «Линия жизни» в «Балчуге» [Электронный ресурс]. — URL: https://ratanews.ru/about/newsletter/
66) На семейных курортах Alean Family Resort Collection стартует благотворительный проект [Электронный ресурс]. — URL: https://www.frontdesk.ru/news/na-semeynyh-kurortah-alean-family-resort-collection-startuet-blagotvoritelnyy-proekt
67) На семейных курортах Alean Family Resort Collection стартует благотворительный проект [Электронный ресурс]. — URL: https://fedorovafond.ru/actions/na-semeynykh-kurortakh-alean-family-resort-collection-startuet-blagotvoritelnyy-proekt
68) На семейных курортах Alean Family Resort Collection стартует благотворительный проект [Электронный ресурс]. — URL: https://philanthropy.ru/novosti-organizatsij/2021/05/20/101730/
69) Отдых с пользой: сеть отелей-курортов присоединилась к благотворительной акции [Электронный ресурс]. — URL: https://www.blago.ru/news/view/1043
70) ФОНД ОКСАНЫ ФЕДОРОВОЙ ПРОВОДИТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АУКЦИОНЫ В КУРОРТНЫХ ОТЕЛЯХ [Электронный ресурс]. — URL: https://душевная.москва/ru-RU/events/card/5001.html
71) Оксана Федорова приглашает в Сочи — отдохнуть и помочь детям с ДЦП [Электронный ресурс]. — URL: https://www.asi.org.ru/report/2021/05/20/na-semejnyh-kurortah-alean-family-resort-collection-startuet-blagotvoritelnyj-proekt/
72) НА СЕМЕЙНЫХ КУРОРТАХ ALEAN FAMILY RESORT COLLECTION СТАРТУЕТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [Электронный ресурс]. — URL: https://wayoflifemoscow.ru/tvori-dobro/na-semejnyh-kurortah-alean-family-resort-collection-startuet-blagotvoritelnyj-proekt
73) На курортах Alean Family Resort Collection стартует благотворительный проект [Электронный ресурс]. — URL: https://hotel.report/novosti/na-kurortah-alean-family-resort-collection-startuet-blagotvoritelnyj-proekt
74) На курортах Alean Family Resort Collection стартует благотворительный проект [Электронный ресурс]. — URL: https://ratanews.ru/news/news_20052021_6.stm
75) На семейных курортах Alean Family Resort Collection стартует благотворительный проект [Электронный ресурс]. — URL: https://mel.fm/blog/yelena-rozhkova2/38701-na-semeynykh-kurortakh-alean-family-resort-collection-startuyet-blagotvoritelny-proyekt
76) Доброе начало лета на курортах Краснодарского края [Электронный ресурс]. — URL: https://dinskaya.bezformata.com/listnews/dobroe-nachalo-leta-na-kurortah/94735690/
77) The Power of a Purpose-Driven Brand (And How to Build One) [Электронный ресурс] — URL: https://www.makerandmoxie.com/blog/purpose-driven-brand
78) Download Center RH [Электронный ресурс]. — URL: https://www.radissonhotels.com/en-us/corporate/media/download-center
79) Cause Marketing vs. Purpose-Driven Brands [Электронный ресурс]. — URL: https://www.20nine.com/cause-marketing-vs-purpose-driven-brands/
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связей с общественностью нужно учитывать при организации проведения индивидуальных мероприятий?
При организации проведения индивидуальных мероприятий важно учитывать такие понятия связей с общественностью, как имидж гостиницы, целевая аудитория, цели и задачи мероприятия, а также особенности конкретной гостиницы.
Какие технологии PR можно использовать в гостиничном бизнесе для продвижения гостиницы?
В гостиничном бизнесе для продвижения гостиницы можно использовать такие технологии PR, как медиа-релизы, организация пресс-конференций, участие в выставках и конференциях, поддержка блогеров и инфлюенсеров, размещение рекламы, создание уникального контента и т.д.
Каким образом организация благотворительных и специальных мероприятий может помочь в продвижении гостиницы?
Организация благотворительных и специальных мероприятий может помочь в продвижении гостиницы, так как это позволяет создать положительный имидж гостиницы, привлечь внимание общественности, привлечь целевую аудиторию, установить долгосрочные партнерские отношения и создать дополнительные источники дохода.
Существуют ли какие-то кейсы успешного использования индивидуальных мероприятий для продвижения гостиниц?
Да, существуют кейсы успешного использования индивидуальных мероприятий для продвижения гостиниц. Например, организация экскурсий по гостинице, проведение тематических вечеров и мероприятий, связанных с мировыми событиями, запуск акций и скидок для постоянных клиентов и т.д.
Какие рекомендации можно предложить для усиления эффективности использования индивидуальных мероприятий в продвижении гостиницы?
Для усиления эффективности использования индивидуальных мероприятий в продвижении гостиницы можно рекомендовать проводить анализ целевой аудитории, учитывать особенности конкретной гостиницы, создавать уникальные и запоминающиеся мероприятия, активно использовать социальные сети и различные PR-технологии, а также устанавливать партнерские отношения с другими организациями.
Зачем гостиницам проводить индивидуальные мероприятия?
Индивидуальные мероприятия позволяют гостиницам привлечь внимание целевой аудитории, усилить связь с гостями и повысить узнаваемость бренда. Такие мероприятия могут быть направлены на различные цели, например, привлечение новых клиентов, укрепление отношений со старыми клиентами, проведение благотворительных акций и т.д.
Какие технологии PR используются в гостиничном бизнесе?
В гостиничном бизнесе используются различные технологии PR, такие как организация пресс-мероприятий, рассылка пресс-релизов, участие в выставках и конференциях, создание и поддержка аккаунтов в социальных сетях, проведение промо-акций и специальных предложений, участие в благотворительных проектах и другие.
Какие преимущества организации благотворительных и специальных мероприятий для гостиницы?
Организация благотворительных и специальных мероприятий позволяет гостинице не только показать свою социальную ответственность, но и привлечь внимание целевой аудитории. Такие мероприятия создают положительный имидж компании, укрепляют отношения со старыми клиентами и привлекают новых.
Какие кейсы гостиниц можно проанализировать для формирования рекомендаций по усилению эффективности индивидуальных мероприятий?
Для анализа эффективности индивидуальных мероприятий гостиницы можно рассмотреть различные кейсы, например, успешные примеры организации семейных мероприятий, корпоративных вечеринок, концертов или культурных мероприятий. Также можно изучить опыт проведения специальных акций, скидок и предложений для клиентов.
Как оценить эффективность индивидуальных мероприятий?
Оценка эффективности индивидуальных мероприятий может быть осуществлена с помощью различных методов. Например, можно провести опрос гостей, чтобы узнать их мнение о мероприятии и его воздействии на их отношение к гостинице. Также можно проанализировать количество новых бронирований и посещений после проведения мероприятия, а также объем продаж или выручку, связанную с ним.
Какие технологии PR используются в гостиничном бизнесе?
В гостиничном бизнесе применяются различные технологии PR, такие как организация пресс-конференций, проведение PR-мероприятий, создание информационных материалов и пресс-релизов, участие в выставках и конференциях, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, публикации в медиа и социальных сетях.
Какие специфические особенности организации индивидуальных мероприятий в гостиничном бизнесе?
Организация индивидуальных мероприятий в гостиничном бизнесе имеет свои особенности. Во-первых, важно учитывать целевую аудиторию и нацелить мероприятия на ее потребности. Во-вторых, необходимо создать атмосферу, соответствующую имиджу гостиницы, чтобы гости получили положительные впечатления о месте. Также важно правильно продвигать индивидуальные мероприятия с помощью PR-технологий, чтобы привлечь целевую аудиторию и повысить осведомленность о гостинице.