Разработка рекламной продукции (3 листовки, календарь, брошюра) для клиники Медси

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дизайн
  • 80 80 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 23.07.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание 2
Введение 3
1 Предварительное исследование объекта рекламы 6
1.1 Описание объекта рекламы 6
1.2 Целевая аудитория 8
1.3 Анализ конкурентов 11
2 Проектирование носителей печатной рекламы для медицинского центра «Медси» 21
2.1. Цель и задачи проекта 21
2.2 Концепция дизайна и ее психологическое описание 25
2.3 Разработка эскизов. Выбор и обоснование 29
2.4 Проектирование носителей печатной рекламы 34
2.4.1 Разработка дизайна серии листовок 34
2.4.2. Разработка дизайна календаря трио 37
2.4.3 Разработка дизайна брошюры 39
3 Технические параметры проекта 42
3.1 Технические параметры носителей 42
3.2 Выбор материалов и способа печати 43
3.3 Постпечатная обработка 45
3.4 Программные средства 46
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложение А 53
Приложение Б 56
Приложение В 58
Приложение Г 61


Фрагмент для ознакомления

Изобразительным акцентом также является логотип компании расположенный в левом углу, создающий необходимую информативную функцию.Композиция третьей листовки состоит из применения фотографического изображения песчаного берега моря в качестве фона, тональные соотношения которого отражают цветовую и формообразующую направленность логотипа.Пространство данной листовки поделено на две части. В левой части находится логотип компании, а также информационный текстовый блок со словом «Акция». Слово «акция» выполнено в размере 55 пунктов. Так же с левой стороны находятся информирование о скидке на диагностические исследования, данная фраза выполнена в размере 17 пунктов. В правой части листовки, на белом прямоугольнике, выполненном с применением инструмента «подложка», располагается информационный, структурированный блок, с информацией о существующих диагностических исследованиях сети медицинских центров «Медси». Текст информационного блока разбит на части, размеры которых варьируются от 12 до 16 пунктов. Разработанные листовки были спроектированы при помощи применения графического редактора под названием Corel Draw. Листовки создавались поэтапно, каждая из листовок представляет собой структурированное, послойно созданное отображение графической и информационной составляющей (приложение Г, рисунок 1). Макеты предоставлены на рисунке 1 приложение Г. 2.4.2. Разработка дизайна календаря триоВ данном параграфе необходимо рассмотреть этапы разработки дизайна календаря трио для сети медицинских центров «Медси». Разработка дизайна календаря трио также основывалась на проведении экспериментального поиска и анализа источников, которые были найдены в сети Интернет. Календарь трио проектировался после создания серии листовок, и поэтому его визуальная, информационная и графическая концепция отражает идейность и целевую направленность носителей рекламной продукции, разрабатываемых в данном проекте. Необходимо отметить, что в процессе проведения поиска и отбора информации, а также соотношения цветовых и шрифтовых композиций, был создан визуальный образ шапки календаря, являющийся основным визуальным звеном, передающим основной информационный посыл рекламируемой компании, так и численника, в композиции которого представлена актуальная календарная информация. Далее, в результате проведения практического исследования, были обозначены критерии применения текстовой визуальной информации. В качестве основного текста был выбран слоган сети медицинских центров «Медси» - «Делать достижения медицинской науки доступными каждому». Данный слоган был создан при помощи использования гарнитуры под названием eurofurence, в начертании bold (жирный). Данная фраза так же явилась цветовым акцентом, занимающим нижнюю часть фотографического изображения, находящегося в композиции шапке календаря. Утверждённый логотип исследуемой компании был размещён в левой верхней части шапки календаря. В качестве третьего визуального акцента было выделено фотографическое изображение камней, расположенных на морском побережье фонового фотографического изображения.Данные композиционные и цветовые константы стали основой создания визуального и целостного изображения шапки календаря (приложение Г, рисунок 2). Макет предоставлен на рисунке 2, приложение Г.Разработка дизайна брошюрыЭтапы разработки визуальной и текстовой составляющей брошюры также состояли из проведения экспериментального и практического поиска информации, а также графических констант, которые стали основой целостного визуального решения брошюры.Цветовое решение так же было создано посредством создания уникального решения, включающего проектирования акцентов, для подчеркивания утвержденных фирменных цветовых и графических констант.Разработанная брошюра состоит из одного листа а4, который впоследствии сгибается книжкой при помощи метода фальцовки, сгиба. Текстовая информация об услугах клиники равномерно разделена на обе стороны листа а4. При сгибе книжкой одна сторона листа а4 будет образовывать внешнюю обложку брошюры, а другая сторона листа а4 будет являться ее внутренней частью. На первом листе обложки брошюры размещен логотип исследуемой компании, который находится в левом верхнем углу страницы. В пространстве данного листа располагается цветовой акцент, размещенный в пространстве фонового фотографического изображения океана. Данный акцент представляет собой волну, которая разделяет лист на две части. В нижней части обложки брошюры а4 располагается текстовая информация, информирующая о контексте предоставляемых услуг компанией. На втором листе обложки находится концептуальная информация, обозначающая миссию компании, ценности компании, а так же основные положения, которые компания способна предоставить клиентам. В нижней части данного листа располагается графический символ исследуемой компании ‒ белое дерево, а также контактная информация центров, расположенных на территории Санкт-Петербурга. На стороне а4, являющейся внутренними листами данной брошюры, располагается информация об инновациях, а так же о реализации клиникой диагностических исследований и приёме специалистов. Для разработки данной брошюры был использован шрифт под названием eurofurence, в начертании bold (жирный). С позиции создания целостного визуального облика можно сказать, что визуальные текстовые графические константы данной брошюры полностью иллюстрируют концептуальную основу, утвержденную компанией. Использованные цвета, шрифты и графическая составляющая полностью поддерживают фирменные константы компании (приложение Г, рисунок 3). Макет предоставлен на рисунке 3, приложение Г. ВыводыВо второй главе настоящего исследования были рассмотрены вопросы проектирования носителей печатной рекламы для сети медицинских центров «Медси». Практическое исследование, проведенное в материалах данной главы, позволило обозначить цели и задачи проекта, разработать концепцию дизайна реализуемой рекламной продукции, а также выявить её психологические характеристики. В ходе проведения исследования также явилось возможным проанализировать разработанные эскизы, ставшие основой для поэтапной разработки итоговой версии носителей рекламной продукции. Далее были рассмотрены этапы проектирования носителей печатной рекламы. В ходе проведения исследования макетирования и реализации носителей печатной рекламы в электронном формате, были выявлены характерные особенности проектирования и создания серии листовок, календаря трио, а также брошюры. Практическое рассмотрение поэтапности разработки и проектирования рекламные продукции, позволило обозначить основные визуальные и конструктивные концепции, применённые в процессе реализации проекта.Технические параметры проекта3.1Технические параметры носителейТехнические параметры созданных носителей рекламной продукции целесообразно представить в виде таблицы.Техническое описаниеРазмерыОсновные ЦветаШрифтыМатериалыЛистовкиТри листа формата а5, выполненные при помощи односторонней печати. Листовки созданы в графическом редакторе CorelDraw, цветовая модель CMYKА5, 148*210 мм.Белый ‒ С 0 M 0 Y 0 K 0;Цвет «BlueTurquoise» ‒С 77 M 4 Y 37 K 2eurofurence (bold)eurofurence (light)Мелованная бумага130 г/м2, полноцветная печать Календарь триоКалендарь трио выполнен при помощи односторонней печати. Создан в графическом редакторе CorelDraw, цветовая модель CMYKшпигель (шапка) 297 × 210 мм; каждыйкалендарный блок 297 × 140 мм., Белый ‒ С 0 M 0 Y 0 K 0;Цвет «BlueTurquoise» ‒С 77 M 4 Y 37 K 2eurofurence (bold)eurofurence (light)Шпигель иПодложка:Мелованый картон 275 г/м2, Информационный блок: офсетная бумага 100 г/м2БрошюраОдин лист а4, двухсторонняя печать, Создана в графическом редакторе CorelDraw, цветовая модель CMYK210×297 ммБелый ‒ С 0 M 0 Y 0 K 0;Цвет «BlueTurquoise» ‒С 77 M 4 Y 37 K 2eurofurence (bold)eurofurence (light)Мелованная бумага130 г/м2, полноцветная печать 3.2Выбор материалов и способа печатиВ данном параграфе необходимо рассмотреть и обосновать выбор материалов и способов печати. В качестве основного материала созданных носители рекламной продукции была выбрана мелованная бумага. Мелованная бумага представляет собой бумагу со специальным покрытием, которое состоит из матовой основы. Лист мелованной бумаги представляет собой лист плотностью более 100 г/м2. В данном проекте для печати носителей рекламной продукции были использованы 1,5 листа мелованной бумаги форматаа4, плотностью 130 г/м2. Благодаря своим техническим параметрам, мелованная бумага отлично передает визуальные цвета рекламной продукции. Мелованная бумага имеет свою фактуру. 0,83 мкм ‒ это норма-показатель для мелованной бумаги.Мелованная бумага имеет четкие контуры, насыщенные оттенки и цвета, гладкость и блеск. Благодаря своей фактуре и визуальным характеристикам мелованная бумага передает яркий визуальный эффект, являясь инструментом для создания рекламных материалов исследуемой сети медицинских центров [19]. Мелованный картон представляет собой лист плотного картона, на который информация наносится при помощи метода односторонней печати. Основной материал белого картона, древесная масса, имеет более высокую твердость, чем бумага-основа. Кроме того, белый картон будет подвергаться дальнейшей обработке для повышения его твердости. Для данного проекта использован мелованный картон плотностью 275 г/м2. Офсетная бумага представляет собой наиболее популярный вид продукта для полиграфической печати. Благодаря немелованной поверхности офсетная бумага хорошо впитывает краску. В результате цветопередача менее интенсивна, чем, например, на бумаге для художественной печати [10]. В данном проекте офсетная бумага представляет собой дополнение к мелованному картону, и используется в качестве передачи информации календарных блоков. На офсетной бумаге в данном проекте печатается информация календарных численников, которые имеют отрывную форму. Для реализации печати календаря трио в данном проекте использована офсетная бумага плотностью 100 г/м2. Для печати носителей печатной рекламы в данном проекте использован метод офсетной печати. Офсетная печать представляет собой основной способ плоской печати, который широко распространён в современной полиграфии. Особенность данного метода заключается в том, что краска наносится на бумагу не с формы, а с промежуточного цилиндра (офсетного вала), что позволяет получать не зеркальное, а прямое изображение.Благодаря своему широкому распространению, в данном проекте метод офсетной печати позволил представить печатный вид рекламной продукции в необходимом виде, при использовании как офсетной, так и мелованной бумаги и картона. 3.3Постпечатная обработкаПостпечатная обработка представленных носителей печатной рекламной продукции производилась при помощи создания необходимой формы определённого рекламного объекта.Так, для создания формы листовок размером А5, на одном листе А4, при создании макета в графическом редакторе под названием CorelDraw, в пространстве листа А4 были размещены две листовки размера А5. Третье Листовка была размещена также на листе А4. Резка. После печати листовок на мелованной бумаге плотностью 130 грамм на квадратный метр они были подготовлены для полноценной реализации при помощи использования специальных инструментов для резки бумаги. Данным инструментом выступил сабельный резак. Сабельный резак представляет собой острый и точный инструмент, который используется для работы, как с большим, так и с маленьким объемом бумаги. Точность сабельного резака равна 0,1 мм., поэтому при помощи него представляется возможным наиболее точно разрезать лист мелованной бумаги размером А4 на две равные части [4]. После печати, календарь трио покрывается специальным видом ламинирования при помощи матовой пленки. Матовая ламинация придает изделию законченный, завершенный вид. При помощи нанесения матовой ламинации становится возможным защитить шапку календаря от внешних воздействий. Постпечатная обработка рекламной продукции производится только после того, как все элементы рекламной продукции напечатаны. В данном проекте применён метод фальцовки, который позволяет создать брошюру из напечатанного листа а4. При помощи данного метода лист а4 сгибается в форме «книжки», при помощи одного фальца (сгиба) [4]. Для создания брошюры, лист а4, с информацией, представленной на нем при помощи двухсторонней печати, сгибается пополам. Так получается внешняя часть (обложка) с более емкой информацией, и внутренняя часть, которая передает основную информацию об услугах и диагностических исследованиях, предлагаемых компанией. Для создания календаря трио мелованный картон и отрывные листы из офсетной бумаги скрепляются между собой при помощи нанесения клеевой основы. Календарь оставляют для закрепления листов при помощи клеевого способа полимеризации (закрепления). 3.4Программные средстваДанная рекламная продукция создавалась поэтапно, при помощи создания дизайн-макета в графическом редакторе Corel Draw. Данный графический редактор представляет собой базу инструментов, позволяющих реализовать поэтапную разработку всех элементов рекламной продукции.CorelDRAWGraphics Suite — это полностью укомплектованный профессиональный набор инструментов для создания векторных иллюстраций, компоновки, редактирования фотографий и типографики с максимальной эффективностью.Графический редактор Corel Draw позволяет объединить векторную и растровую графику, для того, чтобы соединить воедино фотографические изображения, графические элементы и текстовые блоки, которые и представляют целостный визуальный облик того или иного рекламного продукта.Необходимо также отметить что для реализации и созданию рекламного объекта посредством использования графического редактора coreldraw Необходимо выбрать альбомную ориентацию размера А4, а также разрешение изображения 300 dpi [18]. Данное разрешение позволит наиболее полноценно передать все тонкости и детали графической композиции. В процессе создания необходимого формата необходимо сразу задать границы страницы, которые позволят спроектировать обрезной край, для последующей резки. DPI (dots per inch) используется для физических объектов – экранов, печатных машин, сканеров. Для цифровой печати представленных в данном проекте носителей рекламной продукции размером от А5 до А4 стандартно используется значение 300 dpi, этого достаточно, чтобы хорошо и качественно напечатать текст и изображение.Далее необходимо указать нужные размеры для остальной рекламной продукции, для того, чтобы соотнести имеющийся электронный макет и печатную версию. При подготовке макета была выставлена цветовая модель CMYK, так как печатная машина выводит краски именно в этой цветовой модели.Далее все графические и иллюстративные элементы, включая текстовые, при помощи графического редактора Corel Draw, были переведены в кривые, и объединены между собой, для того, чтобы все элементы были связаны между собой, и не могли изменить своего положения в процессе печати. Графический редактор Corel Draw позволил полностью реализовать применение всех необходимых инструментов для создания полноценного дизайн‒проекта носителей рекламной продукции (листовок, календаря трио, брошюры). ВыводыВ третьей главе настоящего исследования были рассмотрены технические параметры проекта. В первом параграфе настоящей главы были рассмотрены технические параметры носителей, определено техническое описание, выявлены размеры, основные цвета, шрифты и материалы. Во втором параграфе обусловлен выбор материалов и способа печати. В ходе написания данного параграфа была структурированная информация о материалах, а именно разных видах бумаги (мелованной, офсетной), которая была использована в процессе осуществления печати. Проанализирован также и способ печати, а именно офсетной. В третьем параграфы настоящей главы были проанализированы этапы пост печатной обработки носителей печатной рекламной продукции. В ходе проведения исследования было определено и обозначено, что для создания формы листовок А5 применяется резка при помощи сабельного резака, пост обработка календаря трио производится путём матовой ламинации, пост обработка брошюры заключается в фальцовке листа А4 при помощи одного фальца (сгиба) в форме книжки. В четвёртом параграфе настоящей главы были рассмотрены программные средства, которые использовались для реализации данной продукции на практике. В ходе проведения исследования было определено, что дизайн-макет, а также все этапы подготовки были созданы при помощи графического редактора Corel Draw, который позволил реализовать полноценную подготовку рекламной продукции к печати. Практический материал данной главы позволил полноценно раскрыть технологию создания данного визуального проекта, посредством поэтапного рассмотрения концептуальных особенностей.ЗаключениеВ ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы и достижения ее главной цели ‒ разработки рекламной продукции Помимо этого, во время разработки концепции дизайна были сделаны следующие выводы, подтверждающие как исключительную роль печатной рекламы в маркетинге в частности, так и значимость рекламной деятельности в целом:Рекламная продукция, разработанная в рамках данной выпускной квалификационной работы, отвечает всем требованиям успешной рекламной кампании: эффективность, привлекательность, своевременность. Данное практическое исследование состояло из проведения практического изучения, а также экспериментального поиска процесса разработки носителей печатной рекламы, которые позволили выявить и обозначить основные этапы проектирования рекламной продукции. В первой главе настоящего исследования было проведено предварительное изучение объекта рекламы и конкурентной среды. В первом параграфе было проведено описание объекта рекламы, были выявлены основные характеристики деятельности исследуемого объекта рекламы, которые стали основой для последующей реализации визуального целостного облика носителей печатной рекламы для сети медицинских центров «Медси». Во втором параграфе первой главы была выявлена целевая аудитория данного медицинского центра. Выявление целевой аудитории позволило сформировать образ цветовых и шрифтовых констант, для выражения интересов целевой группы. В третьем параграфе настоящей главы был проведён поиск и последующий анализ конкурентов. Конкуренты были выявлены посредством выявления реализации ими аналогичных категорий услуг.В четвертом параграфе рассматривались аналогичные разработки, а именно рекламная продукция конкурентов. Во второй главе настоящего исследования были рассмотрены этапы проектирования носителей печатной рекламы для медицинского центра «Медси». В ходе проведения исследования были обозначены цели и задачи настоящего проекта, выявлена концепция дизайна, а также её психологическое описание. В ходе проведения исследования был проанализирован поэтапный ход разработки эскизов. В контексте проведения анализа эскизов, было проведено обоснование выбора тех или иных экспериментальных вариантов.В ходе проведения исследования был также проанализирован процесс проектирования носителей печатной рекламы, а именно разработка дизайна серии листовок календаря трио и брошюры. В данном контексте были рассмотрены особенности проектирования и создания носителей печатной рекламной продукции. В третьей главе настоящего исследования были рассмотрены технические параметры проекта. В данной главе были выявлены технические параметры носителей рекламы, обусловлен выбор материалов и способы печати, обозначены особенности процесса постпечатной обработки носителей печатной рекламы, выявлены и обозначены программные средства, используемые для проектирования носителей печатной рекламы исследуемого медицинского центра. Третья глава настоящего исследования позволила выявить существующие актуальные технические параметры проекта. Подводя итог анализа процесса разработки носителей печатной рекламной продукции, можно сказать, что данный проект полностью реализует визуальную концепцию сети медицинских центров «Медси», представляя в читаемом визуальном облике все идеи, цели, задачи и концепции данной организации. Данный визуальный проект выступает коммуникационным звеном в процессе представления услуг компании для клиентов.Список использованныхисточниковБраун Т. Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / пер. с англ. В. Хозинского. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 252 с.Браэм Г. Психология цвета : [как создать идеальные цветовые комбинации] / Гарольд Браэм ; [пер. с нем. М. В. Крапивкиной]. - Москва : АСТ : Астрель, 2009. - 158 с.Глибенко, Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н. В. Глибенко, С. Н. Басова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 259-267Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [текст]. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.Груздева П. П. Фирменный стиль компании как составляющая ее продвижения на рынке // Лучшая научно-исследовательская работа: сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 53–56.Гущина Е. Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е. Г. Гущина, С. С. Чеботарева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2018. — № 2. — С. 23–28.Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа [Текст]. / П.А. Дубов, Е.С. Рольбина, Р.С. Кевеян // Вестник экономики, права и социологии. - 2014. - №1 - С. 12-16.Калиева, О. М. Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании / О. М. Калиева, М. М. Варавва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 182-184.Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д, 2003. 350 с. Король А. Брэндинг как синтетическая маркетинговая коммуникация фирмы // Практический маркетинг. - 2005. - №12 (106). С. 35‒42Линдстром М. Чувство бренда: Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. М.: Эксмо, 2008. С. 35.Официальный сайт сети медицинских центров «Медси» [Электронный ресурс] medsi.ru (дата обращения 07.06.2022)Официальный сайт сети медицинских центров «XXI век» [Электронный ресурс] mc21.ru (дата обращения 07.06.2022)Официальный сайт сети медицинских центров «СМ‒клиника» [Электронный ресурс] smclinic.ru (дата обращения 07.06.2022)Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 224 с.Сочивко Д. В. Цветопсиходинамика : учебное пособие / Д. В. Сочивко ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Московский психолого-социальный институт, 2009. - 430 с. Файзуллина, Л. А. Тематические календари и их значение / Л. А. Файзуллина, Е. О. Знаменский. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 6.1 (47.1). — С. 37-39.Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании [Текст]. / О.Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1 - С. 91-96.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст] : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 132 с.Яндиева, М. Х. Фирменный стиль как составляющая часть брендинга / М. Х. Яндиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 264-267.Приложение АКонкурентыРисунок 1 Листовка клиники «XXI век»Рисунок 2. Листовка клиники «XXI век»Рисунок 3. Листовка клиники «CМ‒Клиника» Рисунок 4. Листовка клиники «CМ‒Клиника»Приложение БАналогичные разработкиРисунок 1. Аналогичные разработки клиники «XXI век»Рисунок 1. Аналогичные разработки клиники «СМ‒Клиника»Приложение ВЭскизыРисунок 1, 2 Поиск цветового и шрифтового решения листовок Рисунок 3 Поиск цветового и шрифтового решения календаря трио и брошюры Рисунок 4 Поиск цветового и шрифтового решения календаря трио и брошюры Приложение ГГотовые разработкиРисунок 1. Макет листовокРисунок 2. Макет календаря трио Рисунок 3. Макет брошюры

1. Браун Т. Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / пер. с англ. В. Хозинского. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 252 с.
2. Браэм Г. Психология цвета : [как создать идеальные цветовые комбинации] / Гарольд Браэм ; [пер. с нем. М. В. Крапивкиной]. - Москва : АСТ : Астрель, 2009. - 158 с.
3. Глибенко, Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н. В. Глибенко, С. Н. Басова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 259-267
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [текст]. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.
5. Груздева П. П. Фирменный стиль компании как составляющая ее продвижения на рынке // Лучшая научно-исследовательская работа: сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 53–56.
6. Гущина Е. Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е. Г. Гущина, С. С. Чеботарева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2018. — № 2. — С. 23–28.
7. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа [Текст]. / П.А. Дубов, Е.С. Рольбина, Р.С. Кевеян // Вестник экономики, права и социологии. - 2014. - №1 - С. 12-16.
8. Калиева, О. М. Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля в современной компании / О. М. Калиева, М. М. Варавва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 182-184.
9. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д, 2003. 350 с.
10. Король А. Брэндинг как синтетическая маркетинговая коммуникация фирмы // Практический маркетинг. - 2005. - №12 (106). С. 35‒42
11. Линдстром М. Чувство бренда: Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. М.: Эксмо, 2008. С. 35.
12. Официальный сайт сети медицинских центров «Медси» [Электронный ресурс] medsi.ru (дата обращения 07.06.2022)
13. Официальный сайт сети медицинских центров «XXI век» [Электронный ресурс] mc21.ru (дата обращения 07.06.2022)
14. Официальный сайт сети медицинских центров «СМ‒клиника» [Электронный ресурс] smclinic.ru (дата обращения 07.06.2022)
15. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 224 с.
16. Сочивко Д. В. Цветопсиходинамика : учебное пособие / Д. В. Сочивко ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва : Московский психолого-социальный институт, 2009. - 430 с.
17. Файзуллина, Л. А. Тематические календари и их значение / Л. А. Файзуллина, Е. О. Знаменский. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 6.1 (47.1). — С. 37-39.
18. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании [Текст]. / О.Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - №1 - С. 91-96.
19. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст] : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 132 с.
20. Яндиева, М. Х. Фирменный стиль как составляющая часть брендинга / М. Х. Яндиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 264-267.

Вопрос-ответ:

Какие виды рекламной продукции вы разрабатываете для клиники "Медси"?

Мы разрабатываем различные виды рекламной продукции для клиники "Медси", включая 3 листовки, календари и брошюры.

Какова целевая аудитория вашей рекламной продукции для клиники "Медси"?

Целевая аудитория нашей рекламной продукции для клиники "Медси" - это люди, которым необходимы медицинские услуги, такие как консультации врачей, лечение заболеваний и профилактика здоровья.

Какой конкурентный анализ вы проводите перед разработкой рекламной продукции для клиники "Медси"?

Мы проводим анализ конкурентов, чтобы определить их сильные и слабые стороны, исследовать их маркетинговые стратегии и узнать, какие рекламные продукты они уже используют. Это помогает нам создать более эффективные и привлекательные материалы для клиники "Медси".

Какой основной целью и задачей является разработка носителей печатной рекламы для клиники "Медси"?

Основная цель разработки носителей печатной рекламы для клиники "Медси" - привлечение внимания потенциальных пациентов и повышение их заинтересованности в медицинских услугах клиники. Задачи включают передачу информации о предлагаемых услугах, создание доверия к клинике и стимулирование людей обратиться за помощью.

Как вы выбираете и обосновываете эскизы для разработки рекламных материалов для клиники "Медси"?

Мы выбираем и обосновываем эскизы на основе изучения целевой аудитории и их предпочтений, а также учитываем современные тенденции дизайна и психологические аспекты, которые могут привлечь внимание и вызвать положительные эмоции у потенциальных пациентов клиники "Медси".

Какие продукты разрабатывает компания Медси?

Компания Медси разрабатывает рекламную продукцию, включающую 3 листовки, календари и брошюры.

Для какой клиники разрабатывается данная рекламная продукция?

Эта рекламная продукция разрабатывается для клиники Медси.

Какие исследования проводятся перед началом разработки рекламной продукции?

Перед началом разработки рекламной продукции проводится предварительное исследование объекта рекламы.

Какая целевая аудитория предусмотрена для этой рекламной продукции?

Целевая аудитория для этой рекламной продукции - клиенты клиники Медси.

Какая концепция дизайна была выбрана для этой рекламной продукции?

Для этой рекламной продукции была выбрана концепция дизайна, которая будет соответствовать психологическим описаниям клиники Медси.

Какие виды рекламной продукции вы предлагаете для клиники Медси?

Мы предлагаем разработку 3 видов рекламной продукции - листовки, календаря и брошюры.

Для какой целевой аудитории реклама будет создаваться?

Целевая аудитория для данной рекламной продукции - клиенты клиники Медси, возраст которых варьируется от 18 до 65 лет и интересуется медицинскими услугами.