Управление качественными изменениями в бизнесе: реинжиниринг бизнес-процессов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 16 16 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 28.07.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы управления качественными изменениями в бизнесе: реинжиниринг бизнес-процессов 4
1.1. Понятие реинжиринга бизнес-процессов 4
1.2. Этапы реинжиринга бизнес-процессов 7
2. Применение управления качественными изменениями в бизнесе на практике 10
Заключение 15
Список литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Все документы заявок и их оплата были объединены в одной форме, представленной на рисунке 5. Рисунок 5 – Документ «Поступление заявки от клиента»В этой форме мы заполняем новую заявку. Так как, у одного клиента может быть несколько заявок, то сначала можно сделать поиск клиента в справочнике. С этой целью надо в поле ввода для поиска написать фамилию клиента. При возникновении ситуации, когда клиент подаёт заявку первый раз, мы в графе «Клиент» нажимаем кнопку «клиент новый», и затем заполнить поля ввода и нажимаем на кнопку «Все записать и закрыть». Далее надо указать способ оплаты, а также все реквизиты и сроки заявки. После чего необходимо заполнить оставшиеся поля и провести оплату. Так же создан комплект отчетов, позволяющий вести анализ прибыли, учет клиентов, а также учитывать эффективность работы сотрудников. Каждый отчет был разработан со всеми пожеланиями и предпочтениями пользователей. Все выходные данные имеют четкую структуру с соблюдением полноты и достоверности. На рисунке 6 представлен один из отчетов.Рисунок 6 – Отчет «Продажи»Ввод в эксплуатацию разработанной конфигурации на платформе 1С: Предприятие даст возможность повысить эффективность управления компанией, уменьшить появления досадных ошибок, которые вызваны заполнением форм вручную, позволит проводить автоматизировать обработку данных. Информационная система поможет эффективно использовать персонал компании, уменьшить трудозатраты и высвободить рабочее время. Внедрение разработки будет проходить постепенно, на данный момент система находится в тестовой эксплуатации.Ввод в эксплуатацию разработанной конфигурации на платформе 1С: Предприятие даст возможность повысить эффективность управления компанией, уменьшить появления досадных ошибок, которые вызваны заполнением форм вручную, позволит проводить автоматизировать обработку данных. Информационная система поможет эффективно использовать персонал компании, уменьшить трудозатраты и высвободить рабочее время. Внедрение разработки будет проходить постепенно, на данный момент система находится в тестовой эксплуатации.ЗаключениеРеинжиниринг бизнес-процессов как управленческая технология в России динамично развивается уже более 20 лет и становится одним из основных инструментов повышения эффективности деятельности предприятий разных видов и масштабов. Моделирование бизнес-процессов даст руководству компании информацию, с помощью которой можно улучшить ее деятельность и сделать прогноз на будущее. Таким образом, результатом процесса моделирования должно стать последовательное организационное преобразование, которое поможет компании повысить конкурентоспособность на рынке. Реинжиниринг бизнес-процессов является достаточно рискованным методом модернизации деятельности компании, но успешная реализация преобразований влечет всесторонние изменения в системе управления организации. Поэтому в современном мире потребность в реинжиниринге и бизнес-моделировании процессов будет только растиТаким образом, эффективное использование инструментов системного реинжиниринга позволит сделать организацию более гибкой к изменениям внешней среды и более устойчивой в условиях жесткой конкурентной борьбы. Задачи реинжиниринга включают объединение информационных ресурсов структурных подразделений организации и создание интегрированной корпоративной информационной системы управления, функционирующей в реальном масштабе времени и базирующейся на объективных данных по финансовым и материальным потокам всех направлений хозяйственной деятельности, что обеспечивает общее снижение затрат и предоставляет возможность гибкого реагирования на изменения рыночной ситуации, предупреждать возникновение и развитие кризисных явлений.Список литературыЕвсеева И.А. Моисеева И.В. Основные этапы реализации реинжиринга бизнес-процессов // Вестник Алтайской Академии экономики и права. – 2021. - №7-2. – с. 140-145Емцев В. И. Повышение конкурентоспособности предприятий на основе реинжиниринга бизнес-процессов / В. И. Емцев // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2020. - № 15. - С. 200-207.Малявкина Л.И., Савина А.Г. Концепция реинжиринга бизнес-процессов // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2021. - №13. – с. 48-52Мартьянова Д.Д., Романова А.Т. Применение механизма реинжиринга бизнес-процессов для повышения конкурентоспособности компании // Вестник гуманитарно-экономического института. – 2021. - №4. – с. 123-127Мишурова И.В., Николаев Д.В., Николаева Н.В., Филимонова Н.М. Процесс реинжиниринга бизнес-процессов в управлении организационными изменениями // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2018. № 5(377). С. 42-47Мурашова Н.А. Анализ факторов, влияющих на эффективность инновационной деятельности // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 8 (121). - С. 1016-1021.Николаев Д.В., Николаева Н.В. Процедура управления изменения на основе реинжиринга бизнес-процессов // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. - №38 (6). – с. 261-265Попугаева Е.А., Ерохина Е.В. Применение реинжиринга бизнес-процессов на предприятиях на основе логистических концепций // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2022. – том 12. - №3-1. – с. 328-335Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе: перевод с английского / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи; [пер. Ю. Корнилович]. – [3-е изд.]. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 274 с.Стефаненко М.Н. Практические подходы к совершенствованию бизнес-процессов на предприятии // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета.- 2021. - №1 (71). – с. 189-193

Список литературы
1. Евсеева И.А. Моисеева И.В. Основные этапы реализации реинжиринга бизнес-процессов // Вестник Алтайской Академии экономики и права. – 2021. - №7-2. – с. 140-145
2. Емцев В. И. Повышение конкурентоспособности предприятий на основе реинжиниринга бизнес-процессов / В. И. Емцев // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2020. - № 15. - С. 200-207.
3. Малявкина Л.И., Савина А.Г. Концепция реинжиринга бизнес-процессов // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2021. - №13. – с. 48-52
4. Мартьянова Д.Д., Романова А.Т. Применение механизма реинжиринга бизнес-процессов для повышения конкурентоспособности компании // Вестник гуманитарно-экономического института. – 2021. - №4. – с. 123-127
5. Мишурова И.В., Николаев Д.В., Николаева Н.В., Филимонова Н.М. Процесс реинжиниринга бизнес-процессов в управлении организационными изменениями // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2018. № 5(377). С. 42-47
6. Мурашова Н.А. Анализ факторов, влияющих на эффективность инновационной деятельности // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 8 (121). - С. 1016-1021.
7. Николаев Д.В., Николаева Н.В. Процедура управления изменения на основе реинжиринга бизнес-процессов // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. - №38 (6). – с. 261-265
8. Попугаева Е.А., Ерохина Е.В. Применение реинжиринга бизнес-процессов на предприятиях на основе логистических концепций // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2022. – том 12. - №3-1. – с. 328-335
9. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе: перевод с английского / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи; [пер. Ю. Корнилович]. – [3-е изд.]. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 274 с.
10. Стефаненко М.Н. Практические подходы к совершенствованию бизнес-процессов на предприятии // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета.- 2021. - №1 (71). – с. 189-193

Вопрос-ответ:

Что такое реинжиниринг бизнес процессов?

Реинжиниринг бизнес-процессов - это стратегия изменения и улучшения бизнес-процессов организации. В рамках реинжиниринга происходит радикальное переосмысление и изменение существующих процессов с целью повышения их эффективности и достижения нового уровня качества работы.

Какое влияние оказывает реинжиниринг бизнес процессов на организацию?

Реинжиниринг бизнес-процессов может существенно повлиять на организацию. Он позволяет улучшить эффективность работы, сократить издержки и улучшить качество продукции или услуг. Реинжиниринг также может изменить структуру организации и повлиять на культуру и отношения внутри компании.

Что такое реинжиниринг бизнес процессов?

Реинжиниринг бизнес-процессов - это пересмотр, переосмысление и радикальная перестройка существующих бизнес-процессов с целью достижения значительных улучшений в их эффективности, качестве, скорости и затратах.

Каковы этапы реинжиниринга бизнес процессов?

Этапы реинжиниринга бизнес-процессов включают: 1) исследование и анализ существующих процессов; 2) разработку нового, оптимального процесса; 3) внедрение и тестирование нового процесса; 4) мониторинг и контроль результатов.

Как применяется управление качественными изменениями в бизнесе на практике?

Управление качественными изменениями в бизнесе включает в себя ряд методик и подходов, таких как управление изменениями, управление проектами, управление процессами и т.д. Они помогают организациям реализовывать и контролировать изменения в бизнесе для достижения поставленных целей и улучшения эффективности работы.

В чем состоит цель реинжиниринга бизнес-процессов?

Целью реинжиниринга бизнес-процессов является достижение качественных изменений в организации, такие как повышение производительности, снижение затрат, улучшение качества продукции или услуг, сокращение времени выполнения задач и т.д. Благодаря реинжинирингу бизнес-процессов компании могут стать более конкурентоспособными и успешными на рынке.