Феномен культурной дипломатии во внешней политике республики Корея с 2010 по 2020гг

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Международные отношения
  • 45 45 страниц
  • 93 + 93 источника
  • Добавлена 04.08.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА 1. Культурная дипломатия как инструмент внешней политики: теоретическо-методологические основы 6
1.1. Теоретические подходы к определению термина «культурная дипломатия» в трудах российских и зарубежных исследователей 6
1.1. Основные функции, цели и акторы культурной дипломатии 11
ГЛАВА 2. Культурная дипломатия РК как средство продвижения на международной арене 17
2.1. Инструменты продвижения корейского языка и культуры 17
2.2. Феномен «корейской волны» 22
2.3.. Участие республики Корея в программах международного сотрудничества 28
ГЛАВА 3. Развитие двусторонних культурных связей между Россией и Южной Кореей 32
3.1. Правовой фундамент взаимодействия двух стран в области культуры 32
3.2. Современное состояние и перспективы развития российско-корейского культурного сотрудничества 39
Заключение 45
Список использованных источников и литературы 46

Фрагмент для ознакомления

В целом, РК обладает колоссальным культурным наследием, и как следствие потенциалом для развития собственной культурной дипломатии. В течение последних нескольких десятилетий корейское руководство успешно осуществляет комплекс мер, направленных на интернационализацию образования. Сегодня наблюдается переход интернационализации южнокорейского высшего образования на качественно новый этап. Теперь процесс интернационализации основывается не только на экономической выгоде, большое значение приобретают академическая и социокультурная составляющие интернационализации высшего образования. В третьей главе представленной работы было проведено исследование развития двусторонних культурных связей между Россией и Южной Кореей. По результатам данного исследования был сделан вывод, что Российская Федерация и Республика Корея обладают глубокими связями в области образования, науки и культуры. При этом совместные проекты в выше перечисленных областях носят не только чисто«гуманитарную» детерминированность, нередко они направлены на реализацию стратегических задач внешнеполитического курса. Это особенно ярко прослеживается на примере культурной дипломатии Южной Кореи, которая строится в рамках парадигмы «гражданские связи – политика».Спасибо за внимание! Доклад закончен!

Список использованных источников и литературы
Источники
Нормативно- правовые документы
1. Основные направления работы МИД России по развитию культурных связей с зарубежными странами // Министерство иностранных дел РФ [Электронный ресурс]. URL: https://www.mid.ru/el/foreign_policy/official_documents/-/asset_publisher/CptICkB6BZ29/content/id/224550 (дата обращения: 12.06.2022).
2. О средней общеобразовательной школе при Посольстве России в Республики Корея // Посольство Российской Федерации в Республике Корея [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://korea-seoul.mid.ru/skola-pri-posol-stve (дата обращения: 12.06.2022).
3. Constitution of the Republic of Korea // Korea Legislation Research Institute [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://elaw.klri.re.kr/eng_service/lawView.do?hseq=1&lang=ENG (дата обращения: 12.06.2022).
4. Ministry of Culture, Sport and Tourism. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mcst.go.kr/english/index.jsp (дата обращения: 12.06.2022).
5. Remarks by President Obama at Hankuk University // The White House [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://obamawhitehouse.archives.gov/the-press-office/2012/03/26/remarks-president-obama-hankuk-university (дата обращения: 12.06.2022).
6. 9-Bridge Strategy // The Presidential Committee on Northern Economic Cooperation [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rusnano.com/about/press-centre/news/75280 (дата обращения: 12.06.2022).
Международно-правовые документы
7. Совместное Заявление Российской Федерации и Республики Корея // Официальные сетевые ресурсы Президента Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kremlin.ru/supplement/237 (дата обращения: 12.06.2022).
8. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о взаимной отмене визовых требований // Министерство иностранных дел Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-77/44314 (дата обращения: 12.06.2022).
Документы международных организаций
9. Доклад о человеческом развитии 2019 // Human Development Report. United Nations Development Programme [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hdr.undp.org/sites/default/files/hdr_2019_overview_-_russian.pdf (дата обращения: 12.06.2022).
10. Коротко о ЮНЕСКО: Миссия и мандат // ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.unesco.org/about-us/introducing-unesco (дата обращения: 12.06.2022).
11. Устав Организации Объединенных Наций // Организация Объединенных Наций [Электронный ресурс]. Режим доступа: un.org/ru/sections/un-charter/introductory-note/index.html (дата обращения: 12.06.2022).
12. Цели в области устойчивого развития // Организация Объединенных Наций [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/ (дата обращения: 112.06.2022.
13. APEC Education Cooperation Strategies // APEC [Электронный ресурс]. URL:
http://apec-center.ru/wp-content/uploads/2016/10/APEC-Education-Cooperation-Strategies_2016.7.18_v.3.8.pdf (дата обращения: 12.06.2022).
Дипломатические документы
14. Встреча с Президентом Республики Корея Ли Мён Баком // Официальные Сетевые ресурсы Президента России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/16418 (дата обращения: 12.06.2022).
15. Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова СМИ Республики Корея, Москва, 23 марта 2021 года // Министерство иностранных дел Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mid.ru/da/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/4648117 (дата обращения: 12.06.2022).
16. Совместное заявление Российской Федерации и Республики Корея 22 июня 2018 г. // Официальные сетевые ресурсы Президента РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kremlin.ru/supplement/5321 (дата обращения: 12.06.2022)
17. Состоялись переговоры Дмитрия Медведева с Президентом Республики Корея Ли Мён Баком // Официальные Сетевые Ресурсы Президента России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/1556 (дата обращения: 12.06.2022).
Делопроизводственные документы
18. В рамках визита Президента Республики Корея Ли Мен Бака в Россию подписан Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между Российской корпорацией нанотехнологий и Министерством образования, науки и технологий Республики Корея // РОСНАНО [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rusnano.com/about/press-centre/news/75280 (дата обращения: 12.06.2022).
19. ДВФУ и южнокорейский Университет Аджу стали партнерами // Дальневосточный федеральный университет [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rusnano.com/about/press-centre/news/75280 (дата обращения: 12.06.2022).
20. ДВФУ и южнокорейский Университет Корё проведут профессорский workshop // Дальневосточный федеральный университет [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dvfu.ru/news/international_cooperation/fefu_and_south_korea_s_korea_university_professor_will_conduct_a_workshop/?sphrase_id=1743840 (дата обращения: 12.06.2022).
21. ДВФУ и Университет Корё развивают научное и образовательное сотрудничество // Дальневосточный федеральный университет [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dvfu.ru/news/fefu-news/dvfu-i-universitet-kore-razvivaut-naucnoe-i-obrazovatelnoe-sotrudnicestvo/?sphrase_id=1743840 (дата обращения: 12.06.2022).
22. О проведении первого российско-корейского «Дня науки и технологии» // Российский Фонд Фундаментальных Исследований [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.rfbr.ru/rffi/ru/classifieds/o_2041930 (дата обращения: 12.06.2022).
23. Background // ASEM-DUO [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.asemduo.org/01_about/about_01.php (дата обращения: 12.06.2022).
24. BK21 Plus // Seoul National University [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://en.snu.ac.kr/research/units/bk21-groups (дата обращения: 12.06.2022).
25. Chronology // Yonsei University [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://en.snu.ac.kr/about/overview/fact (дата обращения: 12.06.2022).
26. Global KU Scholarship // Korea Univercity [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gsc.korea.ac.kr/usr/exchange/scholarships.do (дата обращения: 12.06.2022).
27. History. About us // Global Korea Network [Электронный ресурс]. URL:
http://glokonet.com/about.html (дата обращения: 12.06.2022).
28. Overview / Facts // Seoul National University [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://en.snu.ac.kr/about/overview/fact (дата обращения: 12.06.2022).
29. Timeline // KAIST [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kaist.ac.kr/site/historyen/ (дата обращения: 12.06.2022).
Статистические источники
30. Best Global Brands 2019 // Interbrand [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rankingthebrands.com/PDF/Interbrand%20Best%20Global%20Brands%202019.pdf (дата обращения: 12.06.2022).
31. Global Soft Power Index // Brand Finance [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://brandirectory.com/softpower/ (дата обращения: 12.06.2022).
32. the Information Society Report 2017 // International Telecommunication Union [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/publications/misr2017/MISR2017_Volume1.pdf (дата обращения: 12.06.2022).
33. Number of foreign students in higher education institutions in South Korea from 2010 to 2020 // Statista [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/876030/number-of-foreign-students-in-south-korea/#:~:text=In%202020%2C%20there%20were%20approximately,thousand%20in%20the%20previous%20year. (дата обращения: 12.06.2022).
34. Number of higher education institutions in South Korea from 2009 to 2020, by type // Statista [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/648374/south-korea-higher-educational-institutions-number/#:~:text=Read%20more-,Number%20of%20higher%20education%20institutions,Korea%202009%2D2020%2C%20by%20type&text=In%202020%2C%20Korea%20had%20203%20universities%20and%20136%20community%20colleges. (дата обращения: 12.06.2022).
35. QS World University Rankings // QS Top Universities [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2019 (дата обращения: 12.06.2022).
36. The Soft Power 30. A Global Ranking of Soft Power 2019 // Portland [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://softpower30.com/wp-content/uploads/2019/10/The-Soft-Power-30-Report-2019-1.pdf (дата обращения: 12.06.2022).
37. 2021’s Top 100 Global Beauty Manufacturers // Women’s Wear Daily [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://wwd.com/beauty-industry-news/beauty-features/2021-top-100-global-beauty-manufacturers-1235163041/ (дата обращения: 12.06.2022)
Публицистические документы
38. В Израиле принят закон, ужесточающий контроль над неправительственным сектором // Эхо Кавказа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ekhokavkaza.com/a/27853628.html (дата обращения: 12.06.2022).
39. ВЭФ-2017. Выступление президента Республики Корея Мун Чжэ Ина. Вести. Экономика // Вести.RU [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vesti.ru/video/1710245 (дата обращения: 12.06.2022).
40. В Южной Корее по итогам 2019 года ожидают рекордное число туристов // Regnum [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://regnum.ru/news/2816042.html (дата обращения: 12.06.2022)
41. Интервью посла Республики Корея в России Ли Сокпэ газете «Российские корейцы» // Ассоциация корейских организаций Приморского Края [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://akorp.org/intervyu-posla-respubliki-koreya-v-rossii-li-sokpe-gazete-rossijskie-korejtsy/ (дата обращения: 12.06.2022).
42. Космонавт из Южной Кореи отправилась к МКС на российском корабле // Интерфакс 08.04.2008 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.interfax.ru/russia/8078 (дата обращения: 12.06.2022).
43. Революция на "Оскаре": почему фильм «Паразиты» Пон Чжун Хо творит историю // ТАСС [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tass.ru/kultura/7723635/ (дата обращения: 12.06.2022)
44. Юрий Зинченко и Чон Гёнмок обсудили перспективы российско-корейского сотрудничества в области образования // Российская Академия Образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rusacademedu.ru/news/yurij-zinchenko-i-chon-gyonmok-obsudili-perspektivy-rossijsko-korejskogo-sotrudnichestva-v-oblasti-obrazovaniya/ (дата обращения: 12.06.2022)
Научная литература
45. Аигина Е.В., Новикова Е.Ю. Халлю-туризм («Корейская волна») как новое направление развития туризма в Республике Корея // Вестник РМАТ. 2017. №1. С.140-145.
46. Булавинцева М.Г., Зимонина О.В. Традиционные и глобальные ценности в системе непрерывного образования Южной Кореи // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. №6. C.56-64.
47. Василенко Е.В. Культурная дипломатия как инструмент «мягкой силы» государства // Перспективы. Электронный журнал. 2016. № 1. С. 68-80.
48. Великая А.Н. Публичная дипломатия как инструмент международного диалога // Международная жизнь. 2016. № 2. С. 154-164.
49. Гадышев С.А. Современные подходы к определению публичной политики // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С.132-134.
50. Глебов М.С. Элементы и механизмы новой публичной дипломатии во внешней политике государства // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. №68. С.275-293.
51. Ден А. Развитие российско-корейских отношений в области образования // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2020. №. C.106-111.
52. Долинский А.В. Дискурс о публичной дипломатии // Международные процессы. 2011. Т. 9. № 25. С. 220-249.
53. Долинский А. В. Современные механизмы сотрудничества в рамках публичной дипломатии. Дисс. … канд. полит. наук. М: МГИМО (У). 2011. 211 с.
54. Захаров В.В. Публичная дипломатия //Военные знания. 2002. № 1. С.43-44.
55. Зонова Т. В. Дипломатия. Модели, формы, методы. М.: Аспект Пресс, 2014. 348 c.
56. Ермолаева Е.М. Формирование и развитие идеологии внешней политики Республики Корея // Genesis: исторические исследования. 2020. №7. С.39-50.
57. Зиневич О.В., Захарова Е.В. От образования к предпринимательству: опыт модернизации университетов в Южной Корее // Власть. 2017. №12. С.143-151.
58. Каширина Т.В., Федотова К.Е. Культурная дипломатия как средство внешней культурной политики // Дипломатическая служба. 2017. № 2. С. 22-27.
59. Ким Ен Ун. Эволюция отношений России и Республики Корея: к 30-летию взаимного признания // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2020. №. С.18-25.
60. Кречетников К.Г. Интернационализация высшего образования в Корее // Символ науки. 2015. №7-1. С.136-137.
61. Кривошеев М.Д. Концепция «Девяти мостов» и перспективы развития российско-южнокорейских экономических отношений // Инновации и инвестиции. 2020. №5. С.77-80.
62. Лазарева К.В. Республика Корея: феномен национального бренда // Манускрипт. 2018. №11-1 (97). C.43-46.
63. Лебедева О.В. Культурная дипломатия как инструмент внешней политики России на современном этапе // Международная жизнь. 2016. № 9. С. 76-84.
64. Леонова О. Г. «Мягкая сила»: инструменты и коэффициенты влияния // Обозреватель — Observer. 2014. № 3. С.18-28.
65. Лукин А. Публичная дипломатия // Международная жизнь. Март, 2016. С.65-78.
66. Лунев С.И. Успехи высшего образования в Большой Восточной Азии // Сравнительная политика. 2016. № 7(3(24). С. 135-145.
67. Марчуков А.Н. «Публичная дипломатия 2.0» как инструмент внешнеполитической деятельности // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4. История. Регионоведение. Международные отношения. 2014. № 4. С. 104-113.
68. Медведева Т. И. Основные методы и формы гражданской дипломатии в современном политическом процессе // Власть. 2007. № 4. С.71-74.
69. Найт Дж. Интернационализация образования приносит не только пользу // Экономика образования. 2008. №2. С.64-65.
70. Но Ансон, Отарчиев А.М. Роль корейских организаций, направленных на международное сотрудничество // Корееведение в России: направление и развитие. 2020. №1. С.152-159.
71. Полосина Е. В. «Корейская волна» в стратегии национального брендинга Южной Кореи // Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи: сборник статей / отв. ред. Р. К. Тангалычева, И. А. Коргун. СПб.: Скифия-принт, 2012. С. 435-442.
72. Поспелова Т.В., Ярыгина А.Б. Трансформация инновационных процессов и социокультурной специфики Южной Кореи в рамках четвертой индустриальной революции // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2019. №1. C.54-65.
73. Россия-Республика Корея: к новой повестке двусторонних отношений: рабочая тетр. / Г.А. Ивашенцов (рук.) и др.; гл. ред. И.С. Иванов; Российский совет по междунар. делам (РСМД). М.: Спецкнига, 2013. 82 с.
74. Русакова О. Ф., Ковба Д. М. Стратегические модели «мягкой силы» стран восточноазиатского региона // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2016. Т. 12, № 2. С. 14-29.
75. Самсонова В.Г. Сотрудничество России и Южной Кореи в области науки, техники и образования // Российский Совет по международным делам [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/sotrudnichestvo-rossii-i-yuzhnoy-korei-v-oblasti-nauki-tekhn/?sphrase_id=38996108 (дата обращения: 12.06.2022).
76. Самсонова В.Г. Современное состояние научно-технических разработок в России и перспективы российско-южнокорейского сотрудничества в этой сфере // Корея: десятилетие новых возможностей. Доклады, представленные на XV научной конференции корееведов России и стран СНГ. М.: ИДВ РАН, 2011. С. 216.
77. Сеидов В.Г. Значение публичной дипломатии в процессе реализации публичной политики // Международные отношения. 2017. №1. С.1-8.
78. Сонг Енг Вон. Укрепление корейско-российского сотрудничества в сфере технологий с акцентом на сотрудничестве в сфере промышленных технологий на базе опыта малых и средних предприятий // Диалог Россия–Республика Корея 2010. С. 72.
79. Степанова В. С., Панченко О. Л. Корейская поп-культура в России: основные направления развития // Казанский вестник молодых учёных. 2019. №3 (11). C.61-68.
80. Цой И.В., Зайнуллина П.И. Культура как направление релизации стратегий «мягкой силы» Южной Кореи на примере форума «Диалог Россия – Республика Корея» // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2020. №. С.36-45.\
81. Щукина Т.В. Интернационализация высшего образования: предпосылки необходимости экспорта, нормативно-правовое регулирование и политико-экономические проблемы // Липецкий гос. пед. ун-т. 2019. № 4. С. 75-82.
82. Ayhan K. Jun. Rethinking Korea's Middle Power Diplomacy as a Nation Branding Project // Korea Observer. 2019. P. 1-24.
83. Hall I. The Transformation of Diplomacy: Mysteries, Insurgencies and Public Relations // International Affairs. 2010. Vol. 86. No 1. P.247-256.
84. Huang X. Korean Wave - The Popular Culture, Comes as both Cultural and Economic Imperialism in the East Asia // Asian Social Science. 2009. Vol. 5. № 8. P. 123-130.
85. John, J.V. Globalization, National Identity and Foreign Policy: Understanding «Global Korea» // The Copenhagen Journal of Asian Studies. Vol. 33(2). 2015. P.38-57.
86. Ih-Prost O., Bondaz A. South Korea trying to improve its nation brand // Korea Analysis. 2014. Vol. 1. Р. 1-10.
87. Kim Sunwoong, Lee Ju-Ho. Changing Facets of Korean Higher Education: Market Competition and the Role of State // Higher Education. 2006. Vol. 52. No. 3. P. 557-587.
88. Kwon Ki-Seok. Evolution of Universities and Government Policy: the Case of South Korea // Asian Journal of Innovation and Policy. Daejeon. 2015. P. 103-127.
89. Lee Kyung Suk. New Approach of South Korea's Middle Power Diplomacy: Focusing on Global Agenda Setting // Global Politics Revie. Vol. 2. No. 2. 2016. P. 40-57.
90. Nye Jr. The Future of Power: The Means To Success In World Politics. NY: Public Affairs, 2011. 320 p.
91. 81. Nye Jr. Soft Power: The Means To Success In World Politics.NY: Public Affairs, 2005. 191 p.
92. Taeyoung К., Dalyong J. Cultural Policy in the Korean Wave: An Analysis of Cultural Diplomacy Embedded in Presidential Speeches // International Journal of Communication. 2016. Vol. 10. P. 5514-5534.
93. Wit H. de, Hunter F. The future of internationalization of higher education in Europe // International Higher Education. 2015. Vol. 83. P. 2-3.

Вопрос-ответ:

Что такое культурная дипломатия?

Культурная дипломатия - это инструмент внешней политики, направленный на продвижение и презентацию культуры, искусства, образования и других аспектов страны или региона в международном сообществе. Она позволяет устанавливать и развивать культурные связи, улучшать имидж и взаимопонимание с другими странами и народами. Культурная дипломатия также способствует привлечению иностранных инвестиций и туристов, а также поддерживает диалог и сотрудничество на различных уровнях - от государственного до гражданского.

Какие основные функции и цели культурной дипломатии?

Основные функции культурной дипломатии включают представительство и продвижение культурных ценностей, обновление образа страны, создание позитивного имиджа, установление межкультурного диалога и развитие тесных связей с другими странами. Целями культурной дипломатии могут быть усиление политического влияния, улучшение экономических отношений, налаживание международного сотрудничества, привлечение туристов и инвестиций, поддержка культурных обменов и образовательных программ.

Какие инструменты использовала Республика Корея для продвижения через культурную дипломатию?

Республика Корея использовала различные инструменты для продвижения через культурную дипломатию, такие как языковые программы (например, программы обучения корейскому языку), культурные обмены, фестивали, выставки, концерты и другие мероприятия, чтение лекций и презентаций, распространение фильмов и музыки, проведение спортивных соревнований и т. д. Корейская волна, или "Халлиу" (известная как популярная культура Южной Кореи, включая музыку, фильмы, сериалы и моду), является одним из наиболее успешных инструментов культурной дипломатии, используемых Республикой Корея в последнее десятилетие.

Какую роль играет культурная дипломатия во внешней политике Республики Корея?

Культурная дипломатия играет значительную роль во внешней политике Республики Корея. Она является инструментом продвижения и представления страны на международной арене.

Какие основные функции выполняет культурная дипломатия?

Основные функции культурной дипломатии включают продвижение культуры, языка и истории своей страны, укрепление дружественных отношений с другими странами, обмен культурными ценностями и создание положительного имиджа страны в глазах международного сообщества.

Какие инструменты использует Республика Корея в своей культурной дипломатии?

Республика Корея использует разнообразные инструменты в своей культурной дипломатии, включая организацию культурных фестивалей, выставок, концертов, культурные обмены, привлечение иностранных студентов, создание и поддержка культурных центров и многое другое.

Какие теоретические подходы использовали российские и зарубежные исследователи при определении термина "культурная дипломатия"?

Российские и зарубежные исследователи использовали различные теоретические подходы при определении термина "культурная дипломатия". Некоторые подходы включают акцентирование роли культурного обмена и привлечение иностранцев, промовления культуры и идентичности государства, а также использование культурных ресурсов в политических целях.

Какие акторы участвуют в культурной дипломатии Республики Корея?

В культурной дипломатии Республики Корея участвуют различные акторы, включая правительственные организации, неправительственные организации, культурные центры, музеи, университеты и др. Они сотрудничают в продвижении культурных ценностей и обмене культурными идеями.

Что такое культурная дипломатия?

Культурная дипломатия - это инструмент внешней политики, который используется для продвижения и представления национальной культуры, искусства, языка и идентичности в международном сообществе. Она служит для укрепления взаимопонимания, доверия и сотрудничества между странами.

Каковы основные цели и функции культурной дипломатии?

Основной целью культурной дипломатии является содействие улучшению образа страны, создание положительного имиджа и привлечение внимания международной общественности. Она также направлена на развитие культурных и академических связей, укрепление дружеских отношений и налаживание долгосрочных партнерств.