Разработка модели оценки информационного влияния субъектов социальной сети
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 22.08.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Характеристики информационного влияния соцсетей 5
2. Математическая модель оценки влияния 12
3. Практическая реализация модели оценки качества на Python 18
Заключение 31
Источники: 33
Приложение 1. 34
2. Castells, M. The Rise of the Network Society // The Information Age : Economy, Society and Culture. Vol. I. Cambridge, MA ; Oxford, UK : Blackwell, 1996. 172 p.
3. Губанов, Д. А. Модели репутации и информационного управления в социальных сетях / Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили // Управление большими системами : сб. тр. М., 2009. 420 с.
4. https://studfile.net/preview/9258506/page:38/
5. Castells, M. The Rise of the Network Society.
6. Deutsch, M. A Study of Normative and Information Social Influences upon Individual Judgment / M. Deutsch, H. B. Gerard // Journ. of Abnormal and Social Psychology. 1955. № 51; Leavitt, H. J. Some effects of certain communication patterns on group performance // Journ. of Abnormal Sociological Psychology. 1951. Vol. 46.
7. Зиммель, Г. К теории познания социальной науки // Социология : хрестоматия для вузов. 2-е изд. М. : Академ. Проект, 2004. С. 20-32.
Вопрос-ответ:
Какие характеристики информационного влияния социальных сетей рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются такие характеристики информационного влияния социальных сетей, как количество фолловеров, активность в публикации контента, репутация, влиятельность и взаимосвязи между пользователями.
Какая математическая модель используется для оценки информационного влияния в социальных сетях?
В статье предложена математическая модель, основанная на алгоритме PageRank. Эта модель позволяет учитывать различные характеристики пользователей и их связи для оценки их влияния в социальной сети.
Как можно реализовать модель оценки качества на языке программирования Python?
Для реализации модели оценки качества на языке программирования Python можно использовать различные библиотеки и инструменты, например, библиотеку NetworkX для работы с графами и алгоритмом PageRank, а также Pandas и Numpy для обработки и анализа данных.
Какие источники были использованы для написания статьи?
В статье были использованы следующие источники: "Информационное влияние в социальных сетях в виртуальной реальности" (Автор: Д.В. Колодин), "The Rise of the Network Society: The Information Age: Economy, Society, and Culture" (Автор: Мануэль Кастельс).
Есть ли практические примеры реализации модели оценки информационного влияния?
В статье приведен пример практической реализации модели оценки информационного влияния на языке программирования Python. Приложение 1 содержит код, демонстрирующий работу модели на примере небольшой социальной сети.
Какие характеристики информационного влияния соцсетей рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются следующие характеристики информационного влияния соцсетей: активность пользователей, количество подписчиков, репосты и распространение информации.
Какую математическую модель используют для оценки влияния в соцсетях?
В статье используется математическая модель оценки информационного влияния в соцсетях. Она основана на анализе активности пользователей, числе подписчиков и распространении информации в сети.
На каком языке реализована модель оценки качества в статье?
Модель оценки качества реализована на языке программирования Python.
Какая литература использовалась как источник информации для данной статьи?
В качестве источников информации использовались работы "Информационное влияние в социальных сетях в виртуальной реальности" авторства Д. В. Колодина и "The Rise of the Network Society" М. Кастильса.
Есть ли приложение к статье?
Да, к статье прилагается приложение 1, которое представляет собой дополнительный материал с подробностями и примерами по использованию модели оценки качества на Python.
Какие характеристики информационного влияния социальных сетей рассматривает статья?
Статья рассматривает следующие характеристики информационного влияния социальных сетей: центральность, популярность, авторитетность, активность.