Современные подходы применяемые при закреплении лексического материала на уроке иностранного языка(на материале учебно-методических комплексов spotlight, starlight)
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 30 + 30 источников
- Добавлена 21.10.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ……………………………………………………………………………6
1.1. - Организация урока английского языка по закреплению лексического материала…………………………………………………………………………. 6
1.2. Характеристика подходов закрепления лексического материала на иностранном языке……………………………………………………………... 15
Выводы по главе 1………………………………………………………………. 20
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ SPOTLIGHT, STARLIGHT)
2.1. Анализ УМК Spotlight и Starlight на предмет представленности закрепления лексического материала………………………………………… 21
2.2. Подбор и анализ комплекса упражнений для учащихся 10 классов…23
Выводы по главе 2……………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………36
Чем сложнее маршрут, тем больше баллов можно получить. Также необходимо проведение подготовительного упражнения. К примеру, учитель может дать название известного географического объекта, а ученики должны сказать по-английски, что это за объект.При составлении маршрута важно объяснить ученикам правила: маршрут должен строиться одной линией и продвигаться исключительно вперед. Делать крюк, возвращаться назад, чтобы захватить побольше географических объектов нельзя.Также для сильных учеников учителю необходимо организовать работу по предоставлению информации в точке остановки. Важно дать понять ученикам, что они должны предоставить интересные факты об этом месте и, соответственно, должны заранее строить маршрут.Также можно усложнить задачу еще сильнее и разрешить передвижение только по теме странам, названия которых ученики смогут сказать по-английски правильно. Однако для этого необходим сильный контроль со стороны учителя, так как во время презентации маршрута уже будет поздно исправлять ошибки и что-то менять.Упражнения по теме “Экология” представлены в таблице 2.Таблица 2. Упражнения на закрепление лексического материала по теме «Экология» (Приложение)УпражнениеЛексический материал для закрепленияКраткое описаниеМетодические рекомендации1. Дебаты по теме «Раздельный сбор мусора»litter, garbage, sorting, trash, garbage bin, sorting, plastic, paper, organic, RRR (reduce, reuse, recycling)1. Ученики разбиваются на команды. Каждый принимает сторону «за» или «против» раздельного сбора мусора;2. Дебаты проходят организованно, по системе «аргумент-контраргумент»;3. Ученики должны использовать лексический материал, за его правильное использование команда получает 1 балл, за неправильное использование команда теряет 1 баллЕсли в классе нет учеников, которые настроены радикально против раздельного сбора мусора, то учитель может разбить учеников на команды «за» и «мне все равно».Речевое упражнение можно проводить, например, после прочтения текста по теме и выполнения определенного подготовительного упражнения из учебника.Возможно ужесточение правил: если ученик, говоря аргумент или контраргумент, не использует ни одной лексической единицы по теме, то команда также теряет 1 балл. Важно, чтобы ученики поняли, что лексические единицы можно использовать неограниченно количество раз. Таким образом, будет обеспечена цикличность в закреплении лексического материала2. Назови слово на букву алфавитаenvironment, pollution, protection, influence, effect, destroy, destruction, damage, disaster, survive, global, energy, nuclear…1. Ученики разбиваются на команды;2. Учитель на доске пишет буквы, с которой начинается слово по теме;3. Ученики в формате эстафеты выбегают к доске или пишут на бумаге лексические единицы на эту букву;4. Также ученик должен или описать эту лексическую единицу/или назвать последствия/или положительные/отрицательные стороны явления, выражаемого лексической единицей. За правильность написания команда получает 1 балл; за правильность реализации коммуникативной задачи команда получает 1 баллЕсли учителю покажется такой вариант работы слишком шумным, то можно либо снимать баллы за излишний шум, либо организовать эстафету иначе.Проведение такого речевого упражнения возможно в завершение темы, так как оно будет призвано проверить сформированность знаний и способность решать коммуникативные задачи по теме. Важно объяснить ученикам, что можно использовать не только отдельные слова, но и фразы, колокации. Главное, чтобы затем они были правильно употреблены или объяснены. Также важно дать понять, что задание – не на скорость, а на правильность.3. Лотоenvironment, pollution, protection, influence, effect, destroy, destruction, damage, disaster, survive, global, energy, nuclear1. Ученики получают карточки с лото, а также расшифровку цифр. Каждая цифра скрывает вопрос.2. Если у ученика на карточке есть названная учителем цифра, он поднимает руку, ищет вопрос с нужной цифрой и отвечает на него, используя лексические единицы.3. За КАЖДУЮ использованную лексическую единицу ученик получает 1 балл.Учителю необходимо подготовить карточки лото. Они могут быть урезаны, например, до 40 или 50 чисел. Также учителю необходимо подготовить вопросы по лексической теме. В идеале вопросы по лексической теме должны содержать лексические единицы, необходимые для закрепления. Если нескольким ученикам попадется один и тот же вопрос, необходимо контролировать высказывания, чтобы они отличались в содержательной части. Также важно донести, что в одном ответе на вопрос можно использовать несколько лексических единиц, каждая из которых будет оценена при правильном использованииПодводя итог проделанной практической работы, мы можем отметить, что нами были разработаны речевые упражнения, направленные на закрепление лексического материала по темам. Однако в большинстве упражнений нельзя обойтись без подготовительных упражнений, которые призваны помочь активизировать лексические единицы с целью их дальнейшего закрепления. Также организация речевых упражнений требует усиленного внимания учителя, так как именно учитель должен контролировать правильность использования лексического материала. В наших упражнениях мы продемонстрировали, что контроль также может осуществляться со стороны одноклассников при должной организации работы самим учителем.Выводы по главе 2Подводя итог проделанной практической работе, мы можем сделать следующие выводы.В проанализированных нами УМК упражнения, направленные на закрепление лексического материала, носят подготовительный характер. Речевые упражнения практически не используются, а блоки, где развиваются продуктивные виды речевой деятельности, лишь косвенно затрагивают лексический материал. Его использование и соответственно закрепление практически не контролируется, что может привести к неудачному изучению и закреплению лексического материала и может привести к быстрому заданию лексических единиц.Нами были разработаны речевые упражнения, направленные на закрепление лексического материала. Стоит отметить, что в методических рекомендациях к некоторым упражнениям указано, что организация речевого упражнения невозможна без организации подготовительного упражнения. Однако именно речевые упражнения призваны обеспечить необходимую цикличность материала для его наилучшего закрепления.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данном исследовании мы обратились к проблеме определения современных подходов в закреплении лексического материала. Изучив теоретический материал, мы установили, что изучение лексического материала направлено на развитие навыков лексической компетенции. Мы определили, что лексическая компетенция – это сложное многокомпонентное образование, которое в свое очередь является основополагающим компонентом коммуникативной компетенции. От правильности развития лексических навыков зависят все остальные компоненты коммуникативной компетенции. Именно поэтому отечественные и зарубежные исследователи сходятся во мнении, что целью всех компонентов лексической компетенции является изучение лексической единицы, определение путей для ее запоминания и активизации для разрешения коммуникативных задач и самостоятельное определение правильности использования.ФГОС ООО и СОО, а также исследования в области филологии и языкознания позволили нам сделать вывод, что этап первичного закрепления материала особенно важно при работе с лексическими единицами и непосредственно связан с развитием коммуникативной компетенции. На этом основании выделялись подготовительные и речевые упражнения для закрепления лексического материала. В качестве основного практического материала для анализа нами были выбраны УМК по английскому языку для 10 класса (Баранова К.М. «Английский язык. Звездный английский» (Starlight); Ю.Е. Ваулина «Английский язык. Английский в фокусе» (Spotlight)). Проведенный анализ позволил установить использование подготовительных упражнений для закрепления лексического материала, речевые упражнения практически отсутствовали в выбранных УМК. Поэтому нами были разработаны речевые упражнения по двум темам (путешествия и экология), направленные на закрепление предполагаемых изученных лексических единиц, а также методические рекомендации по организации данных упражнений. В ходе составления упражнений мы пришли к выводу, что организация непосредственно речевых упражнений затруднительна без подготовительных упражнений, однако именно речевые упражнения призваны обеспечить ту цикличность, которая необходима для закрепления лексического материала.Таким образом, актуальность данной работы доказана, ее задачирешены, а цель достигнута.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫКнига одного автора:1. Калинина, М. С. Особенности формирования лексической компетенции учащихся старшей школы / М. С. Калинина, В. А. Цыбанева // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1. – № 4. – С. 53-58. – EDN VVHUIR2. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка // Иностранные языки в школе. 2004. № 7. С. 30-36.3. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. Учеб. пособие для студ. пед ин-тов. по спец. «Иностр. яз.».-М.: Высшая школа, 19904. Пересторонина И.Л. Формирование языковой компетенции при обучении лексике второго иностранного языка: на примере англо-французских когнатов: дис. … канд. пед. наук / И.Л. Пересторонина. М., 2003. С. 26 – 27.5. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 1993. 47 с6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. - М., 2002. - 236 с.7. Шамов А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетенции обучаемых. Иностранные языки в школе. 2007; 4: 19 - 25.8. Щукин, А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. – М.: Высшая школа, 2010. – 349с.9. Lewis M. The lexical approach: The state of ELT and the way forward. Hove, England, LanguageTeachingPublications, 1993, 202 p.10. Marconi, Diego. (1997). Lexical Competence. Bradford Books imprintКнигадвухавторов:11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 200412. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 198813. Caro, Keiby & Rosado, Nayibe. (2017). Lexis, Lexical Competence and Lexical Knowledge: A Review. Journal of Language Teaching and Research. 8. 205. 10.17507/jltr.0802.01Книгаподзаглавием:14. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. суглубл. изучением англ. яз. / [К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова идр.]. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 216с.: ил. - (Звездныйанглийский)15. Английский язык. 10класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. - 2-изд., доп. и перераб. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. - 216с.: ил. - (Английский вфокусе)16. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высшая школа, 1982. – 373 с.17. On the Structure of Lexical Competence Author(s): Diego Marconi Source: Proceedings of the Aristotelian Society, New Series, Vol. 95 (1995), pp. 131-150 Published by: Wiley on behalf of The Aristotelian Society Stable URL: http://www.jstor.org/stable/4545213Словарь:18. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.Статья из журнала одного автора:19. Шамов, А. Н. Формирование лексической компетенции как основополагающая цель в обучении иностранному языку / А. Н. Шамов // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме: Лемпертовские чтения – IX: сб. ст. по матер. междунар. науч.-метод. симпозиума, 30–31 мая 2007 г. / Пятигор. гос. лингв. ун-т; отв. за вып. Н. В. Барышников. – Пятигорск, 2007. – С. 386–391.Электронные ресурсы:20.Бронская В. С. Теоретические основы формирования лексической компетенции у школьников // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2012. №28. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-leksicheskoy-kompetentsii-u-shkolnikov (дата обращения: 15.09.2022)21. Ефанова Людмила Дмитриевна Пути реализации системного подхода к организации лексического материала // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №1-2 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-realizatsii-sistemnogo-podhoda-k-organizatsii-leksicheskogo-materiala (дата обращения: 16.09.2022)22. Колобаев Виктор Константинович Психолингвистические особенности восприятия и запоминания иноязычного лексического материала // Universum: психология и образование. 2014. №11 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskie-osobennosti-vospriyatiya-i-zapominaniya-inoyazychnogo-leksicheskogo-materiala (дата обращения: 16.09.2022)23. Мещерякова Е.В., Штепо М.А. Формирование лексической компетенции у учащихся старших классов на основе онлайн платформы Kahoot! // МНКО. 2019. №2 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskoy-kompetentsii-u-uchaschihsya-starshih-klassov-na-osnove-onlayn-platformy-kahoot (дата обращения: 16.09.2022)24. Осадчая Ирина Викторовна, Леско Екатерина Сергеевна Лексическая компетенция как языковая основа обучения иностранному языку младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskaya-kompetentsiya-kak-yazykovaya-osnova-obucheniya-inostrannomu-yazyku-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 16.09.2022)25. Прокофьева Ольга Геннадьевна О применении лексического подхода при обучении английскому языку // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. 2017. №11 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-primenenii-leksicheskogo-podhoda-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 15.09.2022)26. Самарцева Е.Ю. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы современного образования. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-sistematizatsii-leksicheskogo-materiala-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 15.09.2022)27. Солдатова Олеся Борисовна ИНТЕРАКТИВНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Теория и практика социогуманитарных наук. 2021. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnost-kak-sposob-povysheniya-motivatsii-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 14.09.2022)28. Шамов Александр Николаевич Обучение лексической стороне речи и пути ее совершенствования в условиях средней школы // Известия ВГПУ. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-leksicheskoy-storone-rechi-i-puti-ee-sovershenstvovaniya-v-usloviyah-sredney-shkoly (дата обращения: 16.09.2022)Нормативные акты: законы, указы, постановления:29. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”30. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"
Книга одного автора:
1. Калинина, М. С. Особенности формирования лексической компетенции учащихся старшей школы / М. С. Калинина, В. А. Цыбанева // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1. – № 4. – С. 53-58. – EDN VVHUIR
2. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка // Иностранные языки в школе. 2004. № 7. С. 30-36.
3. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. Учеб. пособие для студ. пед ин-тов. по спец. «Иностр. яз.».-М.: Высшая школа, 1990
4. Пересторонина И.Л. Формирование языковой компетенции при обучении лексике второго иностранного языка: на примере англо-французских когнатов: дис. … канд. пед. наук / И.Л. Пересторонина. М., 2003. С. 26 – 27.
5. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 1993. 47 с
6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. - М., 2002. - 236 с.
7. Шамов А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетенции обучаемых. Иностранные языки в школе. 2007; 4: 19 - 25.
8. Щукин, А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. – М.: Высшая школа, 2010. – 349с.
9. Lewis M. The lexical approach: The state of ELT and the way forward. Hove, England, Language Teaching Publications, 1993, 202 p.
10. Marconi, Diego. (1997). Lexical Competence. Bradford Books imprint
Книга двух авторов:
11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2004
12. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988
13. Caro, Keiby & Rosado, Nayibe. (2017). Lexis, Lexical Competence and Lexical Knowledge: A Review. Journal of Language Teaching and Research. 8. 205. 10.17507/jltr.0802.01
Книга под заглавием:
14. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с
углубл. изучением англ. яз. / [К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и
др.]. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 216с.: ил. - (Звездный
английский)
15. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.
Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко]. - 2-изд., доп. и перераб. -
М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. - 216с.: ил. - (Английский в
фокусе)
16. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высшая школа, 1982. – 373 с.
17. On the Structure of Lexical Competence Author(s): Diego Marconi Source: Proceedings of the Aristotelian Society, New Series, Vol. 95 (1995), pp. 131-150 Published by: Wiley on behalf of The Aristotelian Society Stable URL: http://www.jstor.org/stable/4545213
Словарь:
18. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
Статья из журнала одного автора:
19. Шамов, А. Н. Формирование лексической компетенции как основополагающая цель в обучении иностранному языку / А. Н. Шамов // Языки и культуры народов мира в лингводидактической парадигме: Лемпертовские чтения – IX: сб. ст. по матер. междунар. науч.-метод. симпозиума, 30–31 мая 2007 г. / Пятигор. гос. лингв. ун-т; отв. за вып. Н. В. Барышников. – Пятигорск, 2007. – С. 386–391.
Электронные ресурсы:
20. Бронская В. С. Теоретические основы формирования лексической компетенции у школьников // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2012. №28. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-leksicheskoy-kompetentsii-u-shkolnikov (дата обращения: 15.09.2022)
21. Ефанова Людмила Дмитриевна Пути реализации системного подхода к организации лексического материала // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №1-2 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-realizatsii-sistemnogo-podhoda-k-organizatsii-leksicheskogo-materiala (дата обращения: 16.09.2022)
22. Колобаев Виктор Константинович Психолингвистические особенности восприятия и запоминания иноязычного лексического материала // Universum: психология и образование. 2014. №11 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskie-osobennosti-vospriyatiya-i-zapominaniya-inoyazychnogo-leksicheskogo-materiala (дата обращения: 16.09.2022)
23. Мещерякова Е.В., Штепо М.А. Формирование лексической компетенции у учащихся старших классов на основе онлайн платформы Kahoot! // МНКО. 2019. №2 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskoy-kompetentsii-u-uchaschihsya-starshih-klassov-na-osnove-onlayn-platformy-kahoot (дата обращения: 16.09.2022)
24. Осадчая Ирина Викторовна, Леско Екатерина Сергеевна Лексическая компетенция как языковая основа обучения иностранному языку младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskaya-kompetentsiya-kak-yazykovaya-osnova-obucheniya-inostrannomu-yazyku-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 16.09.2022)
25. Прокофьева Ольга Геннадьевна О применении лексического подхода при обучении английскому языку // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. 2017. №11 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-primenenii-leksicheskogo-podhoda-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 15.09.2022)
26. Самарцева Е.Ю. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы современного образования. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-sistematizatsii-leksicheskogo-materiala-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 15.09.2022)
27. Солдатова Олеся Борисовна ИНТЕРАКТИВНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Теория и практика социогуманитарных наук. 2021. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnost-kak-sposob-povysheniya-motivatsii-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 14.09.2022)
28. Шамов Александр Николаевич Обучение лексической стороне речи и пути ее совершенствования в условиях средней школы // Известия ВГПУ. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-leksicheskoy-storone-rechi-i-puti-ee-sovershenstvovaniya-v-usloviyah-sredney-shkoly (дата обращения: 16.09.2022)
Нормативные акты: законы, указы, постановления:
29. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”
30. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"
Вопрос-ответ:
Какие подходы применяются при закреплении лексического материала на уроке иностранного языка?
При закреплении лексического материала на уроке иностранного языка применяются различные подходы, такие как контекстное обучение, игровые техники, использование ассоциаций и мнемонических приемов.
Как организуется урок английского языка по закреплению лексического материала?
Урок английского языка по закреплению лексического материала организуется путем повторения и применения новых слов в различных ситуациях, играх и упражнениях. Важно создать активную и интерактивную обстановку, чтобы учащиеся могли максимально использовать новую лексику.
Какие характеристики есть у подходов закрепления лексического материала на уроке иностранного языка?
Подходы, применяемые при закреплении лексического материала на уроке иностранного языка, должны быть интересными и мотивирующими для учащихся. Также они должны быть адаптированы к возрастным и уровневым особенностям учеников, а также учитывать разнообразные типы обучения, такие как визуальное, аудиальное и кинестетическое.
Что такое контекстное обучение при закреплении лексического материала?
Контекстное обучение при закреплении лексического материала означает использование слов в реальных ситуациях и текстах, чтобы помочь учащимся лучше запомнить значения и использование новых слов. Это может включать чтение книг, прослушивание аудиозаписей или просмотр видеоматериалов, где слова используются в контексте.
Какие игровые техники используются при закреплении лексического материала на уроке иностранного языка?
При закреплении лексического материала на уроке иностранного языка используются различные игровые техники, такие как игры-квизы, игры-головоломки, ролевые игры, игры с карточками, игры на основе соревнования и т. д. Это помогает учащимся активно взаимодействовать с новыми словами и запоминать их более эффективно.
Какие подходы используются при закреплении лексического материала на уроке иностранного языка?
На уроках иностранного языка для закрепления лексического материала применяются различные подходы, такие как игровой подход, аутентичный подход, коммуникативный подход и т.д.
Что такое организация урока английского языка по закреплению лексического материала?
Организация урока английского языка по закреплению лексического материала подразумевает разработку заданий и активностей, которые помогут учащимся усвоить новые слова и выражения, а также использовать их в контексте.
Какие характеристики имеют подходы закрепления лексического материала на уроке иностранного языка?
Подходы закрепления лексического материала на уроке иностранного языка могут быть различными, включая разнообразные игры, упражнения по аудированию и чтению, ролевые игры, использование аутентичных материалов и т.д.
Какие методические комплексы используются для закрепления лексического материала на уроке английского языка?
Для закрепления лексического материала на уроке английского языка часто используются учебно-методические комплексы, такие как "Spotlight" и "Starlight", которые предлагают разнообразные упражнения и активности для практики новых слов и выражений.
Какие теоретические основы лежат в основе закрепления лексического материала на уроке иностранного языка?
Теоретические основы закрепления лексического материала на уроке иностранного языка включают принципы коммуникативной методики, дидактическую направленность, использование аутентичных материалов и активное взаимодействие учащихся в процессе изучения новых слов и выражений.
Какие подходы используются при закреплении лексического материала на уроке иностранного языка?
При закреплении лексического материала на уроке иностранного языка используются различные подходы, такие как игровой подход, коммуникативный подход, контекстуальный подход и др. Они помогают студентам учить новые слова и выражения более эффективно.