Внедрение современного оборудования для досмотра пассажиров и их багажа в аэропорту “Пулково”

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: БЖД
  • 13 13 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 22.10.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обнаружение проблемы и диагностика «проблемной ситуации» 4
2. Определение и корректировка целей 7
3. Определение и выбор критериев оценки достижения целей 9
4. Анализ «проблемной ситуации» и диагностика симптомов проблемы 10
5. Определение причин «проблемной ситуации» 10
6. Определение существующих проблем и выделение главной проблемы 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

Фрагмент для ознакомления

Таблица 7 – Выделение приоритетности проблемПроблемаПриоритетность решенияРанжирование по степени важностиРост угроз безопасности инфраструктуре аэропорта Высокая1Технологическое отставание инфраструктуры от передовых аэропортов мираВысокая2Ужесточение норм безопасности в авиации со стороны государстваСредняя3Отдельным негативным фактором является рост напряженности в условиях распространения коронавирусной инфекции. В этих условиях, управление аэропортовой деятельностьюМА «Пулково» становится затруднено падением мирового объема пассажирских и грузовых перевозок, действием ограничений на авиасообщение с рядом зарубежных стран, и, как следствие, падением операционных доходов ведущих аэропортов мира.Инструменты обеспечения безопасности аэропортового комплекса за счет внедрения современного оборудованияфункционируют по следующему алгоритму: ● в архивах АСУ содержится информация по каждой единице оборудования (системы коммунального обеспечения, электроснабжения, связи, системы безопасности и аварийного функционирования);● на основе имеющихся данных, АСУ формирует статистическую модель работы единицы служб и подразделений аэропортового комплекса; модель содержит анализ ранее выявленных неисправностей;● АСУ в режиме реального времени осуществляет анализ расхождений параметров работы оборудования со статистической модели и выдает прогноз возникновения технических неисправностей узлов и агрегатов. [2][3]Рисунок 4 – Создание полноценного процесса управления современным оборудованием досмотра пассажиров и их багажа аэропортового комплекса В современных условиях высокой степени автоматизации технологических процессов крупными промышленными предприятиями, включая такие многофункциональные комплексы как аэропорт, актуальным является вопрос управления современным оборудованием досмотра пассажиров и их багажа аэропортового комплекса (рис. 4). [1] Во время запуска служб и подразделений аэропортового комплекса, System SmartSignal выполняются точные многократные измерения в режиме 1x амплитуд служб и подразделений аэропортового комплекса. [5]Таким образом, информационная система предиктивного мониторинга безопасностислужб и подразделений аэропортового комплекса позволяет в режиме реального времени собирать информацию по каждой единице оборудования (системы коммунального обеспечения, электроснабжения, связи, системы безопасности и аварийного функционирования). ЗАКЛЮЧЕНИЕПулково — один из крупнейших российских аэропортов по количеству регулярных международных перевозок. В связи с ростом террористических угроз и нестабильной внешнеполитической ситуацией, МА «Пулково» столкнулся с новым вызовом – необходимость усиления безопасности на этапах досмотра пассажиров и их багажа.Решение данной проблемы с помощью имеющегося оборудования является невозможным, что делает актуальным вопрос внедрения современного оборудования.Однако, внедрение нового оборудования повлечет также необходимость перестройки всей системы безопасности аэропорта, пересмотра зон ответственности обслуживающего персонала и необходимость переквалификации персонала в целях обучения нормам и правилам работы с новым оборудованием.Календарно-сетевое планирование внедрения современного оборудования досмотра пассажиров и их багажа на основе предиктивного анализа позволяет на этапе разработки проектно-сметной документации предусмотреть временные затраты на выполнение отдельных этапов работ. Календарно-сетевое планирование позволяет установить временные ограничения на подготовку, проведение и завершение отдельных этапов ремонтных работ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАртамонов Б.В., Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учебное пособие. - М.: МГТУ ГА, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://isup.ru/articles/2/11845/ (дата обращения: 20.09.2022).Волкова Л.П. Взаимодействие аэропорта и авиакомпаний при наземном обслуживании воздушных перевозок. /Научный Вестник № 41. -М.: МГТУ ГА, 2021РуппельК.К. Реструктуризация аэропортов России в условиях рыночной экономики: автореферат. - Государственная Академия управления им. С. Орджоникидзе, 2019. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://urbc.ru/1068098892.html (дата обращения: 20.09.2022).Фридлянд А.А. Анализ и обобщение опыта формирования и государственного регулирования самостоятельных аэропортов за 2020 год. Приватизация и акционирование на воздушном транспорте России: опыт, проблемы, пути решения. - М.: МГТУ ГА, 2021. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intechnology.ru/files/110/dispatcher_presentation_g.pdf (дата обращения: 20.09.2022).Официальный сайт Международного аэропорта «Пулково». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pulkovo&aero/ru/main (дата обращения: 20.09.2022).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артамонов Б.В., Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учебное пособие. - М.: МГТУ ГА, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://isup.ru/articles/2/11845/ (дата обращения: 20.09.2022).
2. Волкова Л.П. Взаимодействие аэропорта и авиакомпаний при наземном обслуживании воздушных перевозок. /Научный Вестник № 41. -М.: МГТУ ГА, 2021
3. Руппель К.К. Реструктуризация аэропортов России в условиях рыночной экономики: автореферат. - Государственная Академия управления им. С. Орджоникидзе, 2019. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://urbc.ru/1068098892.html (дата обращения: 20.09.2022).
4. Фридлянд А.А. Анализ и обобщение опыта формирования и государственного регулирования самостоятельных аэропортов за 2020 год. Приватизация и акционирование на воздушном транспорте России: опыт, проблемы, пути решения. - М.: МГТУ ГА, 2021. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intechnology.ru/files/110/dispatcher_presentation_g.pdf (дата обращения: 20.09.2022).
5. Официальный сайт Международного аэропорта «Пулково». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pulkovo&aero/ru/main (дата обращения: 20.09.2022).


Вопрос-ответ:

Зачем нужно внедрение современного оборудования для досмотра пассажиров и их багажа в аэропорту Пулково 3?

Внедрение современного оборудования для досмотра пассажиров и их багажа в аэропорту Пулково 3 необходимо для повышения уровня безопасности и эффективности процесса досмотра. Современное оборудование позволяет обнаруживать запрещенные предметы и материалы в багаже и на теле пассажиров, что способствует предотвращению возможных террористических актов и других преступных действий. Кроме того, современное оборудование обеспечивает более быстрое и комфортное прохождение досмотра для пассажиров, что повышает общую удовлетворенность клиентов аэропорта.

Для чего предназначено современное оборудование для досмотра пассажиров и их багажа в аэропорту Пулково 3?

Современное оборудование для досмотра пассажиров и их багажа в аэропорту Пулково 3 предназначено для обеспечения безопасности и контроля на территории аэропорта, позволяет обнаруживать запрещенные предметы и материалы, предотвращая возможные угрозы для пассажиров и персонала.

Каким образом осуществляется обнаружение проблемы и диагностика проблемной ситуации при внедрении нового оборудования?

Обнаружение проблемы и диагностика проблемной ситуации при внедрении нового оборудования осуществляется путем наблюдения, анализа данных и обратной связи от пользователей. В случае возникновения проблем или недостатков, проводится анализ причин и поиск решений для устранения проблемы.

Какие цели определяются при внедрении современного оборудования в аэропорту Пулково 3?

При внедрении современного оборудования в аэропорту Пулково 3 определяются следующие цели: повышение уровня безопасности, улучшение процесса досмотра пассажиров и их багажа, сокращение времени прохождения контроля, улучшение качества обслуживания пассажиров.

Какие критерии оценки достижения целей выбираются при внедрении современного оборудования в аэропорту Пулково 3?

При внедрении современного оборудования в аэропорту Пулково 3 выбираются следующие критерии оценки достижения целей: уровень безопасности, эффективность работы оборудования, удовлетворенность пассажиров, скорость прохождения контроля, количество обнаруженных запрещенных предметов и материалов.

Какие причины могут вызвать проблемную ситуацию при внедрении современного оборудования в аэропорту Пулково 3?

При внедрении современного оборудования в аэропорту Пулково 3 проблемную ситуацию могут вызвать следующие причины: несовместимость нового оборудования с существующими системами, недостаточная подготовка персонала к работе с новым оборудованием, технические неисправности нового оборудования.

Какая проблема была обнаружена в аэропорту Пулково 3?

Была обнаружена проблема с оборудованием для досмотра пассажиров и их багажа.