Создание веб-представительства организации ООО "УралТехСтрой" (вебсайт)
Заказать уникальную дипломную работу- 65 65 страниц
- 49 + 49 источников
- Добавлена 25.10.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ КОМПАНИИ 6
1.1 Сайт в контексте маркетинговой деятельности компании 6
1.2 Функции, цели, задачи и этапы проектирования сайта 10
1.3 Управление сайтом компании 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САЙТА КОМПАНИИ 27
2.1 Общая характеристика компании 27
2.2 Исследование эффективности работы сайта компании 30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САЙТА КОМПАНИИ 41
3.1 Программа мероприятий по совершенствованию сайта 41
3.2 Оценка стоимости и окупаемости предложенных мероприятий 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Таким образом, точки дифференциации (позиционирования) могут быть различными. Когда позиционирование продукта станет зримым, осязаемым, четко отличающимся от конкурентов, можно переходить к описанию идентичности бренда, воспользовавшись вышеописанной моделью «Колесо бренда» или другой — например, «Призмой Капферера», которая к тому же помогает сформировать визуальное представление о бренде.Можно анализировать сразу по двум, чтобы сравнить выводы и быть уверенными в том, что они верны.В модели «Призма Капферера» показаны шесть аспектов идентичности бренда: физическая структура (к ней же относится фирменный стиль), индивидуальность, культура, отношения, рефлексия и представление о себе (рис. 10):Рисунок10 — Наглядное отображение модели «Призма Капферера»Согласно данной модели, синтез всех этих элементов ведет к созданию успешного бренда.Таким образом, в рамках первого пункта необходимо выполнить следующий перечень шагов:Провести конкурентный анализ (метод: кабинетные исследования).Описать эксплицитную и имплицитную ценности бренда.Разработать позиционирование. Проработать идентичность бренда по любой модели (или сразу по двум, где вторая также позволяет описать его визуальные идентификаторы). Результатом выполнения этих шагов станет четкое позиционирование и ясно сформулированная суть бренда, а также представление о визуальной реализации (фирменном стиле). Все это можно занести в отдельный документ, который называется брендбук.Формирование фирменного стиля и дизайна сайта с учетом пункта 1.На сегодняшний день у компании отсутствует определенный фирменный стиль, выражающийся в цветах, нейминге, логотипе и шрифтах. Следовательно, для достижения соответствия фирменного стиля на сайте идентичности бренда, придется полностью переработать дизайн сайта с учетом описанных в брендбуке цветов, шрифтов и т.п.Кроме визуальной коммуникации на сайте с целью формирования имиджа, возможна также вербальная, представляющая собой «специально подобранную стилистику, ориентированную на нужды потребителя».Желательно все полученные варианты тестировать на фокус-группах целевой аудитории.Таким образом, на данном этапе компания разрабатывает с нуля фирменный стиль, основываясь на позиционировании и бренд-идентичности (на брендбуке).Результатом этапа является гайдлайн, в котором описаны все элементы фирменного стиля и возможности их использования в маркетинговых сообщениях.Изменение УТП в соответствии с формулой «идеального оффера» и добавление его на сайт.В данном пункте прорабатывается УТП (уникальное торговое предложение, которое также, как и позиционирование предназначено для выделения продукта среди конкурентов), согласно описанной выше формуле «идеального оффера». Очень важное отличие позиционирования от УТП в том, что уникальность в позиционировании базируется на оценках потребителей, а УТП продукта провозглашает его уникальность с точки зрения производителя. То есть мнение целевой аудитории и производителя об особенностях\ выгодах продукта могут не совпадать.Выйти на рынок означает правильно распространить информацию о позиционировании и УТП (ключевые месседжи) по коммуникационным каналам и достучаться до целевой аудитории. В этом компании могут помочьразличные модели и стратегии коммуникации. Например, PESO-модель, предназначенная для коммуникаций в интернете, в которой есть четко определенное место для корпоративного сайта.Результатом данного этапа будет четко сформулированное УТП.Отдельно акцентируем внимание, что при доработке текстов сайта необходимо включение туда УТП наряду с позиционированием.Таким образом, на этом этапе мы заканчиваем подготовительные работы для успешной коммуникации бренда в интернете и переходим на этап доработки сайта (четвертый) — устраняем указанные выше недостатки.3.2 Оценка стоимости и окупаемости предложенных мероприятийПервые два пунктаусовершенствования сайта — имиджевые, т.е. относятся к сфере PR. Поэтому, с одной стороны, оценку эффективности данных пунктов следует выполнять через критерии эффективности пиара бренда.Основным критерием эффективности PR, если речь идет об имиджевой составляющей сайта,можно считать то, насколько он помогает компании увеличивать доход (прочие показатели в виде изменения общественного мнения о бренде и пр., которые замеряются в ходе исследований аудитории, являются, на наш взгляд, менее значимыми).Так, считается, что напрямую оценить влияние PR-операций на продажи сложно, поскольку пиар находится в самом начале воронки продаж. Он «цепляет» целевую аудиторию, которая не знакома с брендом, и создает узнаваемость. Затем с помощью пиара повышается осведомленность о продукте — у клиента формируется убежденность в его качестве и профессионализме сотрудников бренда. С ростом осведомленности также увеличивается и доверие к компании. Все это постепенно приводит к покупке продуктов или услуг (нижний уровень воронки продаж).Тем не менее, оценка эффективности имиджевой составляющей сайта может производиться на базе процентной величины изменения конверсии сайта до и после доработки. Это возможно, поскольку сайт находится в самом низу воронки продаж и, если имиджевые изменения проделаны грамотно, то результат в виде роста конверсии не замедлит сказаться.Таким образом, оценить эффективность проведенных операций по формированию имиджа бренда можно по финальному результату — повышению конверсии посетителей сайта в лиды путем нажатия кнопки СТА. Разумеется, перед тем, как оценивать конверсию, необходимо доработать сайт по третьему и четвертому пунктам.Третий пункт, связанный с УТП, следует оценивать вкупе с четвертым — тем более, что мы указывали необходимость доработки УТП в ходе аудита сайта. Большинство изменений на сайте, которые нужно будет внести в соответствии с результатами аудита, нацелены на повышение конверсии, поэтому оценку следует производить по критерию конверсии лендинга до и после доработки, предварительно протестировав все нововведения с помощью сплит-тестов.Таким образом, оценка предложенных мероприятий сводится к процентной величине, на которую увеличилась конверсия сайта после проведенных мероприятий. Под конверсией мы понимаем количество нажатий на кнопку «Обратный звонок» (или другую кнопку СТА, которая может появиться после доработки).Для реализации приведенных рекомендаций необходимы следующие специалисты: бренд-менеджер, программист, копирайтер, дизайнер, верстальщик. Вполне вероятно, что один человек может совмещать в себе несколько ролей, например, бренд-менеджер часто является специалистом по маркетинговым текстам, а дизайнер или программист совмещает с основной профессией функционал верстальщика. Кроме того, для минимизации расходов на сайт можно вместо приглашения программиста, дизайнера и верстальщика воспользоваться конструктором, что, безусловно, скажется на качестве конечного результата.Итак, если предположить, что проект внедрения рекомендаций в сайт ООО «УралТехСтрой»займет, в среднем, 3 месяца и его будут реализовывать 3 человека (маркетолог-копирайтер с функциямибренд-менеджера, программист и дизайнер-верстальщик) со средней зарплатой 80 т. р.\ чел., то стоимость доработки составит 80 т. р. х 3 чел. х 3 мес. = 720 т.р.Если разработку дизайна и верстку осуществить на конструкторе, то стоимость изменений сократится на размер зарплаты 2 человек, то есть на 2/3,и составит 240 т.р.Прибавим сюда стоимость конструктора 600 р. х 3 мес. = 1,8 т.р.Общая стоимость доработки сайта на конструкторе получится порядка 242 т.р.За счет повышения эффективности сайта как инструмента коммуникации и восприятия имиджа бренда как ведущего подрядчика на рынке услуг по газификации Башкортостана, и, вследствие этого, повышения доверия и увеличения спроса на услуги бренда, данный проект может окупиться за период до 3 месяцев, в зависимости от величины вновь заключенных контрактов.Сведем все данные в таблицу для наглядности (табл. 1):Таблица 1 — Предлагаемые меры и оценка их эффективности№РекомендацииЦельУсловияБизнес-эффект1Разработка позиционирования и бренд-идентичности Улучшение имиджаНаличие дизайнера, копирайтера и бренд-менеджера.Прямой: увеличение дохода за счет роста конверсии лендингав 2+ разаКосвенный: сокращение расходов на рекламу за счет уменьшения отсева потенциальных клиентов благодаря позитивному имиджу компании. Измерить эффект более точно не представляется возможным в отсутствие данных.2Доработка фирменного стиляУлучшение имиджа + повышение продаж сайтаНаличие дизайнера.3Изменение УТП в соответствии с формулой «идеального оффера» от ConvertMonsterПовышение продаж сайтаНаличие маркетолога.4Исправление найденных недостатков согласно результатам аудита по чек-листу ConvertMonsterПовышение продаж сайтаНаличие маркетолога, дизайнера, копирайтера и верстальщика.Либо использование конструктора.Подведем итоги по главе 3.Общий список изменений следующий:1.Разработка позиционирования и бренд-идентичности ООО «УралТехСтрой». Результатом этапа является брендбук.2.Формирование фирменного стиля и дизайна сайта с учетом пункта 1. Результат — гайдлайн.3.Изменение УТП в соответствии с формулой «идеального оффера». Результат — эффективное УТП, нацеленное на повышение конверсии всех маркетинговых инструментов, в том числе, сайта.4.Исправление найденных недостатков согласно результатам аудита. Общий результат — более высокая конверсия лендинга.Так, первые два пункта списка выше относятся к пиару бренда (имиджевая составляющая), а вторые два — к продажам (маркетинговая составляющая). Оценка эффективности всех четырех пунктов может производиться на базе процентной величины изменения конверсии сайта до и после доработки. Это возможно, поскольку сайт находится в самом низу воронки продаж и, если изменения, в том числе, имиджевые, проделаны грамотно, то результат в виде роста конверсии не замедлит сказаться. По нашей оценке, после внесения изменений в лендинг конверсия увеличится в 2+ раза. Более точные оценки возможны только при наличии статистики по оцениваемому сайту и продажам.ЗАКЛЮЧЕНИЕМы провели исследование с целью разработать практические рекомендации по совершенствованию сайта компании на примере сайта ООО «УралТехСтрой» с тем, чтобы он максимально эффективно выполнял свои функции, связанные с продвижениемДля достижения цели мы последовательно решили ряд задач. А именно, мы:1)Рассмотрели интернет-сайт в контексте маркетинговой деятельности компании. Оказалось, что сайт, являясь собственной площадкой компании для коммуникаций с клиентами, используется, в основном, на этапе выбора бренда. Клиент выбирает эту организацию из многих, благодаря тому, что грамотно сделанный сайт помогает укрепить доверие клиента, а также побуждает его совершить целевое действие (обратиться в компанию). 2)Изучили сайт как явление и рассмотрели функции, цели, задачи и этапы проектирования сайтов. Главной целью сайта коммерческой организации является повышение конверсии посетителей в лидов. То есть необходимо, чтобы как можно большее число посетителей выбирали представленный на сайте продукт. Достижение данной цели зависит от эффективности сайта, что означает максимальное выполнение им информационной, имиджевой и маркетинговой функций. В том, что касается рекомендаций по повышению эффективности, необходимо отталкиваться от категории сайта. Мы описали в работе рекомендации по увеличению эффективности лендинга. В частности, это возможно за счет устранения следующих ошибок:1.Потеря одного из ключевых элементов первого экрана2.На первом экране есть заголовок, но в нем нет оффера3.Перегруз первого экрана текстом и графическими элементами (более 5 слов в заголовке, более 8 — в подзаголовке, более 4 пунктов в маркированном списке)4.Текст CTA не соответствует глаголу на кнопках5.Фоновое изображение на первом экране не дает подсказку о том, куда попал пользователь6.Нет подзаголовков блоков в теле лендинга7.Выгоды, отзывы или кейсы спрятаны в слайдер8.Разный стиль для повторяющихся элементов (заголовков, подзаголовков, кнопок)9.Нет контраста фоновых картинок блоков, лендинг – единое бесконечное полотно (для простоты восприятия фоны должны чередоваться от темного к светлому)10.Разное расстояние между блоками: разные отступы либо их нет вообще, и блоки как бы прилипают друг к другу11.Нет финальной формы захвата в конце лендинга12.Нет ссылки на политику конфиденциальности и юридическую информацию в футереКроме того, важно доработать и другие аспекты, о чем подробнее в пункте 6).3)Исследовали технологии управления сайтом, в частности, конструктор сайтов Creatium. Управление сайтом с целью повышения конверсии осуществляется в результате тестирования рекламной кампании или по чек-листу наиболее часто встречающихся ошибок. Мы использовали второй путь, опираясь на экспертизу компании ConvertMonster. Так, нами приведено в работе 8 пунктов для оценки эффективности реализации информационной, имиджевой и маркетинговой функций лендинга. Технически доработку можно осуществлять как верстая напрямую, с помощью HTML-кода, так и работая на конструкторе. Для начинающих специалистов (а также для удешевления проекта) наиболее приемлемым является последний вариант.4)Проанализировали деятельность компании ООО «УралТехСтрой», чей сайт мы исследовали в работе. Оказалось, что ООО «УралТехСтрой» не уделяет должного внимания привлечению клиентов через интернет, сосредоточившись на других каналах (личные связи). В силу чего интернет-коммуникации, в том числе, сайт, находятся в зачаточном состоянии и имеют огромный потенциал для усовершенствования.5)Рассмотрели характеристики сайта выбранной компании с практической точки зрения — как инструмента продвижения — и сделали выводы о его эффективности. Так, анализ главной страницы (лендинга) по 8 критериям, а также на отсутствие часто встречающихся ошибок (из списка выше) показал, что посадочная страница нуждаются в значительном улучшении, а именно: ее эффективность можно увеличить на 98%.6)Указали стратегические и тактические направления совершенствования сайта, а также оценку стоимости и эффективности предложенных мероприятий. Общий список изменений следующий:1.Разработка позиционирования и бренд-идентичности ООО «УралТехСтрой». Результатом этапа является брендбук.2.Формирование фирменного стиля и дизайна сайта с учетом пункта 1. Результат — гайдлайн.3.Изменение УТП в соответствии с формулой «идеального оффера». Результат — эффективное УТП, нацеленное на повышение конверсии всех маркетинговых инструментов, в том числе, сайта.4.Исправление найденных недостатков согласно результатам аудита. Что касается оценки экономического эффекта от предлагаемых изменений, то после внесения изменений в лендинг конверсия увеличится в 2+ раза. Более точные оценки возможны только при наличии статистики по оцениваемому сайту и продажам.Стоимость доработки начинается от 242 т.р. За счет повышения эффективности сайта как инструмента коммуникации и восприятия имиджа бренда как ведущего подрядчика на рынке услуг по газификации Башкортостана, и, вследствие этого, повышения доверия и увеличения спроса на услуги бренда, данный проект может окупиться за период до 3 месяцев, в зависимости от величины вновь заключенных контрактов. После этого внедренные изменения будут приносить только прибыль и способствовать достижению брендом лидерства на федеральном рынке.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ4 составляющие продающего лендинга [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/4-sostavlyayushhie-prodayushhego-lendinga/ (дата обращения: 19.08.2022)12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesa/ (дата обращения: 22.08.2022)20 проверенных рекомендаций по работе с лендингами, которые приводят к росту конверсии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/20-proverennyh-rekomendaczij-po-rabote-s-lendingami-kotorye-privodyat-k-rostu-konversii/ (дата обращения: 19.08.2022)Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 544 с. — C.114 Барышева Я. А. Когнитивный механизм серого цвета в культуре народов мира [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnyy-mehanizm-serogo-tsveta-v-kulture-narodov-mira-1 (дата обращения: 22.08.2022)Бурханов И. Из чего состоит структура LandingPage и как написать продающий заголовок [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/company/spagece/blog/322752/ (дата обращения: 19.08.2022)Водопьянов И. В. Функции аппарата управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-apparata-upravleniya (дата обращения: 19.08.2022)Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013. – С.118Группа ООО «УралТехСтрой» в соцсети «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vk.com/ytc_uchaly (дата обращения: 19.08.2022)Группа управляющей компании ООО «УК Служба заказчика», г. Учалы в соцсети «ВКонтакте»[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vk.com/wall-174157880_7461 (дата обращения: 19.08.2022)Группа «Учалы ТВ» в соцсети «ВКонтакте»[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vk.com/wall-106925062_16964 (дата обращения: 19.08.2022) ДжанельСуини об имиджевой фотографии и проекте для Booking.com [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://blog.depositphotos.com/ru/dzhanel-suini-ob-imidzhevoj-fotografii.html (дата обращения: 22.08.2022)Дизайн проекта: иллюстрации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/design-and-ux-ui/dizajn-proekta-illyustraczii/ (дата обращения: 19.08.2022)Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf (дата обращения: 23.08.2022)Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896 (дата обращения: 19.08.2022)КАК НАУЧИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ НА «ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА» – ЯЗЫКЕ ВЫГОД [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://blog.oy-li.ru/kak-nauchitsya-razgovarivat-na-yazyke-klienta-yazyke-vygod/ (дата обращения: 22.08.2022)Как проходит медиапланирование в компании? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie (дата обращения: 19.08.2022)Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019 - 125 c. — С.21Кейс: Как вывести на рынок новый продукт? Создаем сайт с ограниченным бюджетом и сроками [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/agency-cases/kejs-kak-vyvesti-na-rynok-novyj-produkt-sozdaem-sajt-s-ogranichennym-byudzhetom-i-srokami (дата обращения: 23.08.2022)Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с. — С.15Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов [Электронный ресурс] // СПб.: Питер, 2018. — Режим доступа: https://www.litres.ru/a-krivonosov-13025703/osnovy-teorii-svyazey-s-obschestvennostu-31729023 (дата обращения: 19.08.2022)Лендинг: что это, плюсы, виды и отличие [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/392412-lending-chto-eto-plyusy-vidy-i-otlichie (дата обращения: 19.08.2022)Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — С.10Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. — Том 5, №3. — 2017.Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://news.pressfeed.ru/model-peso/ (дата обращения: 23.08.2022)Новое позиционирование и айдентикаBurgerKing [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/novoe-pozitsionirovanie-i-ajdentika-burger-king-17759.html (дата обращения: 22.08.2022)Основные функции коммерческого сайта [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://webpp.ru/blog/osnovnye_funkcii_kommercheskogo_sajta (дата обращения: 19.08.2022)Отличные примеры веб-дизайна, выражающие фирменный стиль [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2016/04/04/otlichnye-primery-veb-dizajna-vyrazhayushie-firmennyj-stil/ (дата обращения: 19.08.2022)Охватить всех. Как пиар помогает завоевывать разные целевые аудитории [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://pressfeed.ru/cases/gendalf.html (дата обращения: 23.08.2022)Пост главы республики Башкортостан Р. Хабирова в соцсети «ВКонтакте»[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vk.com/wall413272232_155427 (дата обращения: 19.08.2022)Путь к сердцу идеального лендинга лежит через идеальный оффер [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/put-k-serdcu-idealnogo-lendinga (дата обращения: 19.08.2022)Рекламная фотография: виды и особенности [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://leonastage.ru/fotozhurnal/reklamnaya-fotografiya-vidy-i-osobenno/ (дата обращения: 22.08.2022)Руководство для маркетологов по айдентике [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://mindrepublic.ru/айдентика-бренда-руководство-для-мар (дата обращения: 23.08.2022)Сайт ООО «УралТехСтрой» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://faa322.creatium.site/ (дата обращения: 19.08.2022)Сайт Саратовской нефтегазовой компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cngk.ru/ (дата обращения: 23.08.2022)Самостоятельная разработка лендинга: ключевые этапы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/samostoyatelnaya-razrabotka-lendinga-klyuchevye-etapy/ (дата обращения: 19.08.2022)Создаем позиционирование «с нуля» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/razrabotka-strategii/ (дата обращения: 23.08.2022)Список самых частых ошибок на этапе прототипа и дизайна лендинга [Проверь себя!] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/spisok-samyh-chastyh-oshibok-na-etape-prototipa-i-dizajna-lendinga/ (дата обращения: 19.08.2022)Стоимость создания сайта. За что платят веб-разработчику на самом деле? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://creatium.academy/blog/stoimost-sozdaniya-sajta-za-chto-platyat-veb-razrabotchiku-na-samom-dele (дата обращения: 19.08.2022)Тимохович А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. — Москва, 2018.Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. — С.222Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» №149-ФЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://clck.ru/bmbCY (дата обращения: 19.08.2022)ЧЕК-ЛИСТ ПОДРОБНОГО АУДИТА ВАШЕЙ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ПО 208 ПУНКТАМ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/edu/checklist/ (дата обращения: 19.08.2022)Что такое А/В тестирование и как его проводить? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/vse-chto-nado-znat-o-pravilnoj-nastrojke-ab-testa (дата обращения: 19.08.2022)Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery (дата обращения: 19.08.2022)BurgerKingRebranding [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.behance.net/gallery/111194755/2x (дата обращения: 22.08.2022)LandingPage для Вашего бизнеса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/landing-page (дата обращения: 19.08.2022)PageSpeedInsights [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://clck.ru/tpjZE (дата обращения: 22.08.2022)The annual report on the world’s valuable and strong brands’, January 2020 [Электронныйресурс]. — Режимдоступа: https://brandirectorypublic.s3.eu-west-2.amazonaws.com/reports_free/brand-finance-global-500-2020-preview.pdf (датаобращения: 19.08.2022)ПРИЛОЖЕНИЕРисунок 1 — Маркетинговый комплекс предприятия и место в нем коммуникационной политики (источник)Рисунок 2 — Дерево целей компании(источник — powerbranding.ru)Рисунок 3 — Воронка продаж по версии агентства BrandFinance (источник — сайт компании BrandFinance)
2. 12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesa/ (дата обращения: 22.08.2022)
3. 20 проверенных рекомендаций по работе с лендингами, которые приводят к росту конверсии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/20-proverennyh-rekomendaczij-po-rabote-s-lendingami-kotorye-privodyat-k-rostu-konversii/ (дата обращения: 19.08.2022)
4. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 544 с. — C.114
5. Барышева Я. А. Когнитивный механизм серого цвета в культуре народов мира [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnyy-mehanizm-serogo-tsveta-v-kulture-narodov-mira-1 (дата обращения: 22.08.2022)
6. Бурханов И. Из чего состоит структура Landing Page и как написать продающий заголовок [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/company/spagece/blog/322752/ (дата обращения: 19.08.2022)
7. Водопьянов И. В. Функции аппарата управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-apparata-upravleniya (дата обращения: 19.08.2022)
8. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013. – С.118
9. Группа ООО «УралТехСтрой» в соцсети «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vk.com/ytc_uchaly (дата обращения: 19.08.2022)
10. Группа управляющей компании ООО «УК Служба заказчика», г. Учалы в соцсети «ВКонтакте»[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vk.com/wall-174157880_7461 (дата обращения: 19.08.2022)
11. Группа «Учалы ТВ» в соцсети «ВКонтакте»[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vk.com/wall-106925062_16964 (дата обращения: 19.08.2022)
12. Джанель Суини об имиджевой фотографии и проекте для Booking.com [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://blog.depositphotos.com/ru/dzhanel-suini-ob-imidzhevoj-fotografii.html (дата обращения: 22.08.2022)
13. Дизайн проекта: иллюстрации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/design-and-ux-ui/dizajn-proekta-illyustraczii/ (дата обращения: 19.08.2022)
14. Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf (дата обращения: 23.08.2022)
15. Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896 (дата обращения: 19.08.2022)
16. КАК НАУЧИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ НА «ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА» – ЯЗЫКЕ ВЫГОД [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://blog.oy-li.ru/kak-nauchitsya-razgovarivat-na-yazyke-klienta-yazyke-vygod/ (дата обращения: 22.08.2022)
17. Как проходит медиапланирование в компании? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie (дата обращения: 19.08.2022)
18. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019 - 125 c. — С.21
19. Кейс: Как вывести на рынок новый продукт? Создаем сайт с ограниченным бюджетом и сроками [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/agency-cases/kejs-kak-vyvesti-na-rynok-novyj-produkt-sozdaem-sajt-s-ogranichennym-byudzhetom-i-srokami (дата обращения: 23.08.2022)
20. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с. — С.15
21. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов [Электронный ресурс] // СПб.: Питер, 2018. — Режим доступа: https://www.litres.ru/a-krivonosov-13025703/osnovy-teorii-svyazey-s-obschestvennostu-31729023 (дата обращения: 19.08.2022)
22. Лендинг: что это, плюсы, виды и отличие [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/392412-lending-chto-eto-plyusy-vidy-i-otlichie (дата обращения: 19.08.2022)
23. Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — С.10
24. Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. — Том 5, №3. — 2017.
25. Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://news.pressfeed.ru/model-peso/ (дата обращения: 23.08.2022)
26. Новое позиционирование и айдентика Burger King [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/novoe-pozitsionirovanie-i-ajdentika-burger-king-17759.html (дата обращения: 22.08.2022)
27. Основные функции коммерческого сайта [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://webpp.ru/blog/osnovnye_funkcii_kommercheskogo_sajta (дата обращения: 19.08.2022)
28. Отличные примеры веб-дизайна, выражающие фирменный стиль [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2016/04/04/otlichnye-primery-veb-dizajna-vyrazhayushie-firmennyj-stil/ (дата обращения: 19.08.2022)
29. Охватить всех. Как пиар помогает завоевывать разные целевые аудитории [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://pressfeed.ru/cases/gendalf.html (дата обращения: 23.08.2022)
30. Пост главы республики Башкортостан Р. Хабирова в соцсети «ВКонтакте»[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vk.com/wall413272232_155427 (дата обращения: 19.08.2022)
31. Путь к сердцу идеального лендинга лежит через идеальный оффер [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/put-k-serdcu-idealnogo-lendinga (дата обращения: 19.08.2022)
32. Рекламная фотография: виды и особенности [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://leonastage.ru/fotozhurnal/reklamnaya-fotografiya-vidy-i-osobenno/ (дата обращения: 22.08.2022)
33. Руководство для маркетологов по айдентике [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://mindrepublic.ru/айдентика-бренда-руководство-для-мар (дата обращения: 23.08.2022)
34. Сайт ООО «УралТехСтрой» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://faa322.creatium.site/ (дата обращения: 19.08.2022)
35. Сайт Саратовской нефтегазовой компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cngk.ru/ (дата обращения: 23.08.2022)
36. Самостоятельная разработка лендинга: ключевые этапы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/samostoyatelnaya-razrabotka-lendinga-klyuchevye-etapy/ (дата обращения: 19.08.2022)
37. Создаем позиционирование «с нуля» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/razrabotka-strategii/ (дата обращения: 23.08.2022)
38. Список самых частых ошибок на этапе прототипа и дизайна лендинга [Проверь себя!] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/spisok-samyh-chastyh-oshibok-na-etape-prototipa-i-dizajna-lendinga/ (дата обращения: 19.08.2022)
39. Стоимость создания сайта. За что платят веб-разработчику на самом деле? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://creatium.academy/blog/stoimost-sozdaniya-sajta-za-chto-platyat-veb-razrabotchiku-na-samom-dele (дата обращения: 19.08.2022)
40. Тимохович А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. — Москва, 2018.
41. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. — С.222
42. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» №149-ФЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://clck.ru/bmbCY (дата обращения: 19.08.2022)
43. ЧЕК-ЛИСТ ПОДРОБНОГО АУДИТА ВАШЕЙ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ПО 208 ПУНКТАМ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/edu/checklist/ (дата обращения: 19.08.2022)
44. Что такое А/В тестирование и как его проводить? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/vse-chto-nado-znat-o-pravilnoj-nastrojke-ab-testa (дата обращения: 19.08.2022)
45. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery (дата обращения: 19.08.2022)
46. Burger King Rebranding [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.behance.net/gallery/111194755/2x (дата обращения: 22.08.2022)
47. Landing Page для Вашего бизнеса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://convertmonster.ru/landing-page (дата обращения: 19.08.2022)
48. PageSpeed Insights [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://clck.ru/tpjZE (дата обращения: 22.08.2022)
49. The annual report on the world’s valuable and strong brands’, January 2020 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://brandirectorypublic.s3.eu-west-2.amazonaws.com/reports_free/brand-finance-global-500-2020-preview.pdf (дата обращения: 19.08.2022)
Вопрос-ответ:
Зачем организации нужен веб-сайт?
Веб-сайт является важным инструментом в маркетинговой деятельности компании. Он позволяет представить организацию, ее продукты или услуги онлайн, привлечь новых клиентов и поддерживать отношения с уже имеющимися.
Какие функции должен выполнять веб-сайт?
Веб-сайт компании должен выполнять ряд функций: информационную (представление информации о компании, ее продуктах или услугах), коммуникативную (обратная связь с клиентами, формы обратной связи), маркетинговую (реклама товаров или услуг, предложения акций), продаж (онлайн-продажи или возможность заказа), и т.д.
Какие этапы проекта проектирования сайта?
Проектирование сайта охватывает несколько этапов. Вначале проводится анализ потребностей и целей компании, разрабатывается структура и дизайн сайта, создается контент, затем происходит разработка и тестирование сайта, после чего он размещается на сервере и запускается в работу.
Каким образом осуществляется управление сайтом компании?
Управление сайтом компании включает в себя такие действия, как добавление или изменение информации на сайте, обновление дизайна, разработка новых разделов и функционала, анализ посещаемости и эффективности работы сайта, работа с обратной связью от клиентов и т.д. Это обычно осуществляется с помощью контент-менеджеров или специальных систем управления сайтом.
Как оценить эффективность работы сайта компании?
Для оценки эффективности работы сайта компании можно использовать различные показатели, такие как посещаемость сайта, время, проведенное на сайте, конверсию (количество посетителей, совершивших целевое действие), количество запросов через формы обратной связи и т.д. Также можно проводить опросы среди посетителей для изучения их мнения о сайте и его работе.
Какая организация создала веб представительство ООО УралТехСтрой?
Веб представительство ООО УралТехСтрой было создано самой организацией ООО УралТехСтрой.
Какие функции и задачи были решены при проектировании сайта ООО УралТехСтрой?
При проектировании сайта ООО УралТехСтрой были решены следующие функции и задачи: улучшение маркетинговой деятельности компании, повышение эффективности работы сайта, обеспечение удобства управления сайтом.
Какие мероприятия были предложены для совершенствования сайта компании ООО УралТехСтрой?
Для совершенствования сайта компании ООО УралТехСтрой была предложена программа мероприятий, включающая в себя различные действия по оптимизации сайта, улучшению пользовательского опыта, обновлению контента и т.д.