Организации комендантской (дорожно-комендантской службы на маршрутах движения мобилизационных ресурсов военного комиссариата муниципального образования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 26 26 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 05.11.2022
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические положения организации ДКС 5
2. Факторы, влияющие на организацию ДКС 9
3. Основные направления организации ДКС 12
4. Основные проблемные вопросы по организации ДКС 14
5. Анализ практики организации ДКС 15
6. Разработка рекомендации военным комиссариатам муниципальных образований по организации ДКС на маршрутах движения мобилизационных ресурсов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Фрагмент для ознакомления

Они контролируют установленную последовательность действий и график, отслеживают прохождение колонны, радиологическую и химическую разведку, информируют ответственного за колонну о ядерных атаках, разрушенных и зараженных участках и передают приказы и командные инструкции ответственному за колонну.Кроме того, ДКПП обязан проверять голову колонны и проездные документы отдельных водителей автомобилей, садиться на армейские транспортные средства, следующие в обратном направлении, и отмечать нарушение водителем правил дорожного движения в проездных документах.На дороге, в дополнение к ДКПП, могут отображаться контрольно-пропускные пункты войск, которые оформляют пропуск, в соответствии со строго предписанными процедурами [4, с. 84-97].Регулировочные посты устанавливаются на перекрестках и развилках дорог, на крутых поворотах с плохой видимостью, участках с односторонним движением и в других местах, где необходимо указать порядок и направление движения.6.Разработка рекомендации военным комиссариатам муниципальных образований по организации ДКС на маршрутах движения мобилизационных ресурсовВ положении надзорной должности устанавливается указатель освобождения, который содержит присвоенный номер и особые обязанности надзорного органа. В районе наблюдательного поста оборудуют бомбоубежище, палатку или другое сооружение для защиты и отдыха персонала поста.Соответственно, основными целями дорожно-комендантской службы военного комиссариатадолжны стать следующие пункты [5, с. 162-187]:осуществлять регулирование дорожного движения и диспетчерский контроль за прохождением автомобильных колонн в закрепленной зоне ответственности;обеспечить безопасность движения колонны при прохождении через проходной участок и туннель;осуществить поддержание парадной дисциплины среди водителей, пресечение продажи материалов и других незаконных действий на маршруте в случае спекулятивных операций;проводить непрерывную разведку для выявления групп повстанцев, определения состояния дорог, защиты от лавин, камнепадов, оползней и мусора, а также контролировать радиационную и химическую обстановку;организовывать эвакуацию погибших, раненых, неисправного и поврежденного оборудования в назначенные места.Мобильные блокпосты направляются на мотоциклах, автомобилях или бронетранспортерах для контроля за соблюдением установленного порядка операций, соблюдением мер маскировки и дорожных условий на участках дороги между стационарными блокпостами.Лицо, ответственное за пост наблюдения, имеет право остановиться, когда водитель попадает в аварию, управляет автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, превышает установленную скорость и нарушает правила движения и установленные правила отключения электроэнергии.Задержанный автомобиль должен быть направлен командиру и коменданту дорожного округа (участок) вместе с заявлением об аресте. Должностные лица и командиры дорожного департамента должны соблюдать порядок, правила и приоритеты вождения и камуфляжа на дороге, что является обязательным для всех солдат, движущихся по дороге.За исключением непосредственного руководителя этих должностных лиц, никто не имеет права приказывать им изменять установленный порядок, правила и порядок движения на дороге [6, с. 15-47]. Служебные посты развертываются военнослужащими взвода технического обслуживания каждого дорожного батальона и командирами дорожной бригады, а также командирами и начальствующими составами основных ВАД на фронте и в центре каждого дорожного участка для обеспечения автомобилей, личных транспортных средств. Кроме того, на главной дороге каждого участка развертывается специальный пункт медицинской помощи. При необходимости войска на этом этапе могут организовать санитарную обработку для борьбы с персоналом, покидающим зараженную зону.ЗАКЛЮЧЕНИЕПередвижение войск - организованное маршевое перемещение, использующее различные виды транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской, речной, воздушный) для транспортировки или переброски в комбинации, с целью быть полностью готовым к выполнению боевых задач для достижения назначенных районов или обозначенных линий. Развитие средств и методов вооруженной борьбы, изменения в условиях и характере боевых действий, а также усовершенствования военной техники и транспортных средств неизбежно привели к совершенствованию традиционных методов транспортировки, что привело к появлению новых спортивных методов и ограничению их непрерывного развития, повышению роли спорта в боевой деятельности войск.В современность, когда действиям войск присущи отличная мобильность, динамика и пространственные масштабы, важность передвижения возрастает еще больше. Если в прошлом спортивные состязания использовались вне поля боя и проводились во время боевой подготовки, то теперь они стали неотъемлемой частью боя. В настоящее время различные способы передвижения широко используются при продвижении войск в район боевых действий, при перегруппировке и маневрировании войск и средств с различными целями в ходе подготовки и ведения боя.Возможность использования марширования в любой ситуации, не только в глубоком тылу войск, но и в районе боевых действий, делает его наиболее распространенным способом передвижения. При моторизации и механизации войск почти все подразделения могут передвигаться самостоятельно. Поэтому маршевая подготовка войск очень важна. В боевых ситуациях каждое подразделение всегда готово к маршу.Во время передвижения войск марш сохраняет организационную целостность воинского формирования, поскольку все его войска и средства относительно компактны, не нарушая кадровую структуру войск, он создает более благоприятные условия, чем другие режимы операции, для полной поддержки, надежного управления и поддержания постоянной боевой готовности войск. войска. Однако самоходное передвижение, особенно на большие расстояния, требует большой силы персонала, в основном механиков-водителей и водителей боевых и транспортных машин, что увеличивает износ вооружения и техники, приводя к быстрому расходованию ресурсов двигателя, особенно запаса хода тяжелой техники.Поскольку по мере приближения к линии фронта войска могут все больше подвергаться воздействию управляемых и неуправляемых ракет, а при приближении к обозначенным линиям развертывания или местам разгрузки транспортных средств - артиллерии большой дальности и систем залпового огня. Более того, противник может не только использовать эти средства для поражения движущихся войск, но и внезапно перекопать местность на расстоянии, что увеличит потери движущихся войск и потребует самостоятельного осуществления мер по преодолению созданных препятствий. Такого рода действия противника наиболее вероятны, когда войска преодолевают труднопроходимую местность в парадах лесов, озер и гор, а также при прохождении через районы, где противник не может эффективно использовать авиацию. Это требует от войск большей бдительности при преодолении этих районов, постоянной подготовки к быстрому избавлению от обстрелов и преодолению минных полей.Данный аспект и создает особую значимость организации дорожно-комендантской службы на маршрутах движения мобилизационных ресурсов военного комиссариата муниципального образования.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативно-правовые актыКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).Федеральный закон № 61-ФЗ «Об обороне».«Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).Библиографический списокБайрамов, Р.С. Деятельность автотранспортных и дорожных служб Центрального фронта / Р. С. Байрамов. - Оренбург: Нова, 2020. – 123 с.Башенин, Б.В. Дорожные войска в Великой Отечественной войне / Б. В. Башенин. - СПб.: Вита,2017. – 420 с.Гриднев, В.П. Руководство тыловым обеспечением войск / В. П. Гриднев. – М.: Наука, 2017. – 452 с.Засов, И. А. Дорожные войска в Великую Отечественную войну // Опыт эксплуатации, строительства и восстановления военно-автомобильных дорог). – 2015. - № 2. – С. 52-87.Золотарева, В. А. Российское государство, армия и воинское воспитание: учебное пособие по общественно-государственной подготовке (ОГП) для офицеров и прапорщиков Вооружённых Сил Российской Федерации / В. А. Золотарев. — М.: «Русь-РКБ», 1999. — 336 с. Ковалев, И.В. 1981. Транспорт в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.) / И. В. Ковалев. – М.: Наука, 2018. – 480 с.Коровин, В.В. Слава стоявшим на трудных постах. Трудовая деятельность железнодорожников магистралей / В. В. Коровин. – М.: Наука, 2020. – 137 с.Коробьин, В. М. Дорожное обеспечение важнейших операций Великой Отечественной войны / В. М. Коробьин. – СПб.: ВАТТ, 1999. – 402 с.Макаров, А. И нет задач невыполнимых // Красная звезда. — 2019. — № 20. — С. 15-52.Манжосов, А.Н. Железнодорожники Центрального Черноземья России / А. Н. Манжосов. - Курск, Издательство Курского государственного педагогического университета, 2015. – 267 с.Плехов, А. М. Словарь военных терминов / А. М. Плехов. — М., Воениздат, 1988. – 162 с.Прохоров, А. М. Дорожные войска / А. М. Прохоров. — М. : Советская энциклопедия, 1972. — 460 с.Русанова, Т.В. Работа железнодорожников Юга России в годы Великой Отечественной войны / Т. В. Русанова. - Курск, 2017. – 305 с.Рязанов, М.Ф. Дорожные войска в завершающей кампании Великой Отечественной войны / М. Ф. Рязанов. — М.: Наука, 2015. – 196 с.Солонец, Г. Есть такие войска — дорожные // Автобизнес-Weekly. — 2017. - № 5. – С. 52-99.Тошев, Р.А. Автомобильный транспорт в военных операциях // Вестник Челябинского государственного университета. – 2019. - № 2. – С. 52-88.Ходосовцев, Н. Г. Организация баз для изготовления мостовых конструкций / Н. Г. Ходоносцев. — М.: Военное издательство, 2016. — 75 с.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Федеральный закон № 61-ФЗ «Об обороне».
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
Библиографический список
4. Байрамов, Р.С. Деятельность автотранспортных и дорожных служб Центрального фронта / Р. С. Байрамов. - Оренбург: Нова, 2020. – 123 с.
5. Башенин, Б.В. Дорожные войска в Великой Отечественной войне / Б. В. Башенин. - СПб.: Вита, 2017. – 420 с.
6. Гриднев, В.П. Руководство тыловым обеспечением войск / В. П. Гриднев. – М.: Наука, 2017. – 452 с.
7. Засов, И. А. Дорожные войска в Великую Отечественную войну // Опыт эксплуатации, строительства и восстановления военно-автомобильных дорог). – 2015. - № 2. – С. 52-87.
8. Золотарева, В. А. Российское государство, армия и воинское воспитание: учебное пособие по общественно-государственной подготовке (ОГП) для офицеров и прапорщиков Вооружённых Сил Российской Федерации / В. А. Золотарев. — М.: «Русь-РКБ», 1999. — 336 с.
9. Ковалев, И.В. 1981. Транспорт в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.) / И. В. Ковалев. – М.: Наука, 2018. – 480 с.
10. Коровин, В.В. Слава стоявшим на трудных постах. Трудовая деятельность железнодорожников магистралей / В. В. Коровин. – М.: Наука, 2020. – 137 с.
11. Коробьин, В. М. Дорожное обеспечение важнейших операций Великой Отечественной войны / В. М. Коробьин. – СПб.: ВАТТ, 1999. – 402 с.
12. Макаров, А. И нет задач невыполнимых // Красная звезда. — 2019. — № 20. — С. 15-52.
13. Манжосов, А.Н. Железнодорожники Центрального Черноземья России / А. Н. Манжосов. - Курск, Издательство Курского государственного педагогического университета, 2015. – 267 с.
14. Плехов, А. М. Словарь военных терминов / А. М. Плехов. — М., Воениздат, 1988. – 162 с.
15. Прохоров, А. М. Дорожные войска / А. М. Прохоров. — М. : Советская энциклопедия, 1972. — 460 с.
16. Русанова, Т.В. Работа железнодорожников Юга России в годы Великой Отечественной войны / Т. В. Русанова. - Курск, 2017. – 305 с.
17. Рязанов, М.Ф. Дорожные войска в завершающей кампании Великой Отечественной войны / М. Ф. Рязанов. — М.: Наука, 2015. – 196 с.
18. Солонец, Г. Есть такие войска — дорожные // Автобизнес-Weekly. — 2017. - № 5. – С. 52-99.
19. Тошев, Р.А. Автомобильный транспорт в военных операциях // Вестник Челябинского государственного университета. – 2019. - № 2. – С. 52-88.
20. Ходосовцев, Н. Г. Организация баз для изготовления мостовых конструкций / Н. Г. Ходоносцев. — М.: Военное издательство, 2016. — 75 с.

Вопрос-ответ:

Какие теоретические положения заложены в организации ДКС?

В организации ДКС учитываются такие теоретические положения, как определение маршрутов движения мобилизационных ресурсов, разработка комендантских документов, учет факторов влияющих на организацию ДКС, анализ практики и разработка рекомендаций для военных комиссариатов.

Какие факторы могут повлиять на организацию ДКС?

Организация ДКС может быть повлияна различными факторами, такими как погодные условия, дорожные условия, транспортная инфраструктура, техническая готовность мобилизационных ресурсов и другие.

Каковы основные направления в организации ДКС?

Основные направления в организации ДКС включают определение маршрутов движения мобилизационных ресурсов, разработку комендантских документов, обеспечение безопасности движения, координацию работы комендантских служб и другие.

Какие проблемные вопросы возникают при организации ДКС?

При организации ДКС могут возникать проблемы с определением оптимальных маршрутов движения, нехватка квалифицированных кадров в комендантских службах, отсутствие необходимого оборудования и техники, а также непредвиденные ситуации на дорогах.

Какие рекомендации могут быть даны военным комиссариатам по организации ДКС?

Военным комиссариатам могут быть даны рекомендации по оптимизации маршрутов движения, улучшению комендантских документов, усовершенствованию работы комендантских служб, обеспечению безопасности движения и повышению технической готовности мобилизационных ресурсов.

Какие теоретические положения существуют об организации комендантской дорожно-комендантской службы на маршрутах движения мобилизационных ресурсов?

Теоретические положения об организации комендантской дорожно-комендантской службы на маршрутах движения мобилизационных ресурсов военного комиссариата муниципального образования включают в себя различные аспекты и принципы. Одно из основных положений - это создание оптимальной дорожно-комендантской структуры и выделение необходимых ресурсов для обеспечения безопасности и эффективности движения мобилизационных ресурсов. Также важным теоретическим положением является разработка четкого плана мероприятий и инструкций для комендантской службы, чтобы она могла успешно выполнять свои задачи.

Какие факторы могут оказывать влияние на организацию комендантской дорожно-комендантской службы на маршрутах движения мобилизационных ресурсов?

На организацию комендантской дорожно-комендантской службы на маршрутах движения мобилизационных ресурсов могут оказывать влияние различные факторы. Например, географические условия и особенности маршрутов могут требовать специфической организации комендантской службы. Также влияние могут оказывать местные правовые и административные ограничения, а также наличие или отсутствие необходимых ресурсов и технической базы. Кроме того, организация комендантской службы может зависеть от текущей обстановки и потребностей военного комиссариата.

Как организуются комендантская и дорожно-комендантская службы на маршрутах движения мобилизационных ресурсов?

Для организации комендантской и дорожно-комендантской службы на маршрутах движения мобилизационных ресурсов военного комиссариата муниципального образования 2 1 используются определенные теоретические положения. Комендантская служба отвечает за поддержание порядка и контроль за выполнением установленных правил на маршруте. Дорожно-комендантская служба обеспечивает безопасность движения мобилизационных ресурсов и регулирует дорожное движение.