Информационное технологии обучения работников сферы торговли на примере (ООО ТД Свет ИМ)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Образовательная политика
  • 74 74 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 16.06.2010
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к организации образовательного пространства предприятий сферы торговли
1.1. Цели и задачи обучения персонала организации в современных условиях
1.2. Понятие, сущность и виды технологий обучения на предприятиях
Глава 2. Разработка системы мероприятий по организации образовательного пространства на примере ООО «ТД Свет ИМ»
2.1. Анализ деятельности ООО «ТД Свет ИМ»
2.2. Разработка образовательных технологий в ООО «ТД Свет ИМ»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления
Список использованных источников и литературы

. Монографии:

1.Аксенова О.А. Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал. М. : РГБ, 2009.
2.Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства. СПб., 2002. - 152 с.
3.Горностаева А.Н. Стратегическое развитие персонала: освоение практики корпоративного тренинга. Брянск : Изд-во БГТУ, 2006.
4.Гуревич А.М. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. СПб. : Речь, 2004.
5.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, 2008. - 192 с.
6.Зевунов А.В. Корпоративное обучение персонала организации малого бизнеса : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук. Великий Новгород, 2009.
7.Лайко М.Ю. Обучение персонала на предприятиях индустрии торговли. М. : РЭА им. Г. В. Плеханова, 2009.
8.Обучение и развитие персонала в компании. М. : Междунар. центр финансово-экон. развития, 2005.
9.Обучение персонала: бизнес-пособие. М. : Равновесие, 2004.
10.Савченко Н.В. Информационные технологии обучения. СПб. : Лада, 2009.
11.Сорока В.А. Психологические критерии эффективности внутрифирменного обучения персонала предприятия : автореферат дис. ... кандидата психологических наук. М., 2009.
12.Тренинги, деловые игры и кейс-стади в развитии персонала. М. : Московский гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), 2006.
13.Филлиповских М.А. Система обучения и повышения квалификации работников торговой сферы. М. : Свобода, 2008.
14.Форсиф П. Развитие и обучение персонала. [Пер. с англ. А. Козлова] СПб. : Нева, 2003.
15.Юрасова Ю.В. Обучение торгового персонала. М. : Дашков и К°, 2010.

2. Интернет-источники

16.Зайцева С.А., Иванов В.В. Современные информационные технологии в образовании. Электронный доступ: http://sgpu2004.narod.ru/infotek/infotek2.htm
17.Информационные технологии дистанционного обучения. Электронный доступ: http://www.ict.edu.ru/ft/003625/1.html
18.Информационные технологии образования. Электронный доступ: http://technologies.su/informacionnye_tehnologii_v_obrazovanii
19.Темербекова А.А. Формирование профессиональных компетенций будущего педагога с помощью информационно-коммуникационных технологий в обучении. Электронный доступ: http://e-lib.gasu.ru/konf/nit/archiv/2005/3/2.html
20.Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электроонный доступ: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0

Вопрос-ответ:

Какие цели и задачи обучения персонала имеются в современных условиях?

Целями и задачами обучения персонала в современных условиях являются обеспечение повышения квалификации сотрудников, освоение новых технологий и методов работы, улучшение производительности труда, обновление знаний и навыков.

Что понимается под технологиями обучения на предприятиях?

Технологиями обучения на предприятиях понимается комплекс мероприятий, основанный на использовании информационных технологий, методов и инструментов для проведения обучения персонала.

Какие виды технологий обучения существуют на предприятиях?

На предприятиях применяются различные виды технологий обучения, такие как дистанционное обучение, электронное обучение, мобильное обучение, симуляции и виртуальная реальность.

Какими мероприятиями организовано образовательное пространство на примере ООО ТД Свет ИМ?

Образовательное пространство на примере ООО ТД Свет ИМ организовано с помощью анализа деятельности предприятия, разработки программ обучения, проведения тренингов и семинаров, а также использования информационных систем и электронных курсов.

Как происходит разработка системы мероприятий по организации образовательного пространства на примере ООО ТД Свет ИМ?

Разработка системы мероприятий по организации образовательного пространства на примере ООО ТД Свет ИМ осуществляется путем анализа деятельности предприятия, определения образовательных потребностей сотрудников, разработки программ обучения и планов проведения тренингов и семинаров.

Какие цели и задачи обучения персонала организации в современных условиях?

Цели и задачи обучения персонала организации в современных условиях могут быть разнообразными. Одной из основных целей является повышение квалификации сотрудников для улучшения их производительности и эффективности работы. Также можно выделить цель адаптации сотрудников к новым условиям работы и технологиям, обновление знаний и навыков сотрудников в связи с изменениями в сфере торговли и внедрением новых технологий. Задачи обучения могут включать ознакомление с новыми продуктами и услугами компании, обучение продажам и клиентскому обслуживанию, обучение работе с компьютером и программами, а также повышение уровня коммуникационных и лидерских навыков.

Что подразумевается под понятием "сущность и виды технологий обучения на предприятиях"?

Под понятием "сущность и виды технологий обучения на предприятиях" понимается различные подходы и методы обучения персонала организации. Сущность технологий обучения заключается в применении определенных методов, средств и инструментов для достижения поставленных обучающих целей. Виды технологий обучения могут включать традиционные методы, такие как лекции, семинары, тренинги, и интерактивные методы, такие как тренинги на компьютерных симуляторах, онлайн обучение, мобильное обучение и др. Применение различных видов технологий обучения зависит от целей обучения, доступных ресурсов и инфраструктуры предприятия.

Как проводится анализ деятельности организации для разработки системы мероприятий по организации образовательного пространства?

Анализ деятельности организации для разработки системы мероприятий по организации образовательного пространства проводится путем изучения специфики работы и потребностей предприятия. В данном случае, ООО ТД Свет ИМ проводит анализ своей деятельности, изучает особенности своего рынка и конкурентов, анализирует результаты работы своих сотрудников и выявляет уровень знаний и навыков, необходимых для эффективной работы. Также проводится анализ доступных ресурсов и инфраструктуры, чтобы определить возможности и ограничения в организации образовательного пространства. На основе проведенного анализа разрабатывается система мероприятий, которая будет наиболее эффективной для обучения сотрудников.

Какие цели и задачи обучения персонала ООО ТД Свет ИМ в современных условиях?

Цели и задачи обучения персонала ООО ТД Свет ИМ в современных условиях могут включать повышение профессиональных навыков, обновление знаний о продукции и услугах компании, освоение новых информационных технологий, развитие коммуникативных и лидерских навыков.

Что такое информационные технологии обучения и какие виды они могут применяться на предприятиях сферы торговли?

Информационные технологии обучения - это использование современных информационных средств и программ для проведения обучения и повышения квалификации персонала. Они могут включать в себя использование компьютерных программ, интерактивных учебных материалов, вебинаров, электронных учебников, онлайн-курсов и других средств для обучения.

Как проводится анализ деятельности ООО ТД Свет ИМ при разработке системы образовательного пространства?

При разработке системы образовательного пространства ООО ТД Свет ИМ проводится анализ текущей деятельности предприятия, выявляются потребности в обучении сотрудников, просматриваются результаты работы, анализируются ошибки и проблемы, выделяются ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы. На основе полученных данных разрабатывается система образовательных мероприятий и выбираются соответствующие информационные технологии обучения.