Разработка производственной программы предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и планирование производства
  • 23 23 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 12.12.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Выбор подвижного состава 5
2 Разработка маршрутов перевозок 6
3 Определение необходимого количества подвижного состава. 7
4 Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей 9
5 Расчет затрат на топливо и эксплуатационные материалы, на ТО и ТР, на запасные части и шины 14
6 Расчет амортизационных отчислений, затрат на страхование АТС 16
7 Определение численности водителей и ремонтных рабочих. Расчет затрат на оплату труда и начисления на ФОТ 17
8 Финансовый план осуществления плана перевозок и оценка рентабельности 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Фрагмент для ознакомления

). Таблица 2 - Затраты на осуществление перевозок по маршрутамСтатьи затратКольцевой маршрутМаятниковый маршрутЗатраты намаршрутСебестоимость ездкиЗатраты намаршрутСебестоимость ездкиЗаработная плата водителей800000856,5300000576,9Начисления на заработную плату в социальные фонды240000256,990000173,1Затраты на топливо59946419865,9150050423551,8Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы20956211973,2301008710,3Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава2355500025219,5694000013346Восстановление износа шин65716564610,414976003254,4Амортизация подвижного состава260967279,4185640357Общехозяйственные расходы4045537443314,11142422921970ИТОГО7997325986376,13574351938170 Составляется план доходов и расходов, который включает в себя доходы от выполнения перевозок по предложенным маршрутам, расходы на осуществление перевозок и определение прибыли (Таблица 3).По маятниковому маршруту Раменское –Екатеринбург в год осуществляется 400 ездок, по кольцевому маршруту Раменское – Киров – Орск- Краснодар -Раменское осуществляется 1239 ездки. Тарифы на перевозки грузов за маршрут по состоянию на 2022 год составляют:- Раменское – Киров: 50000 рублей;- Киров – Орск : 254000 рублей;-Орск  – Краснодар : 65800 рублей;- Краснодар – Раменское: 203000 рублей.Таблица 3- План доходов и расходов при осуществлении перевозок по всем маршрутам поквартальноПоказательСумма1 квартал2 квартал3 квартал4 кварталВыручка с учетом НДС50156250501562505015625050156250НДС в выручке7650953765095376509537650953Выручка без НДС, В42505297425052974250529742505297Затраты на осуществление перевозок23054733200011102000111023054733НДС с затрат3420821300016730001673420821Затраты без НДС19633912170009431700094319633912Балансовая прибыль, Пб22871385255043542550435422871385Налогооблагаемая прибыль, Пн22871385255043542550435422871385Налог на прибыль4574277648982364898644574277Чистая прибыль, Пч23119901259592932595929323119901На основе полученных данных рассчитывается рентабельность перевозок по формуле (16): (16)Рентабельность деятельности рассчитывается по формуле (17):  (17)ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современных условиях экономической и социально-политической нестабильности в России возможность попасть в число убыточных предприятий весьма велика. Перед ними стоит жесткий выбор - или восстановить платежеспособность организации, для чего требуется целенаправленные мероприятия по снижению убыточности, или оказаться банкротом со всеми вытекающими отсюда последствиями.В условиях нестабильной экономики последствия убыточности чреваты серьезными проблемами, прежде всего, для предпринимателей потерей бизнеса, а, следовательно, и социально-экономического характера, связанных с общегосударственным национальным благосостоянием. Для этого хозяйствующие субъекты обязаны проводить систематический финансовый и управленческий анализ деятельности предприятия с целью своевременного диагностирования финансово-хозяйственного состояния производства.В данной работе  разработана программа организации процесса перевозок из Раменского района Московской области в города Киров, Орск, Читу и Краснодар. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебник для прикладного бакалавриата / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова; под редакцией Е. Н. Клочковой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 447 с.
2. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2014. – 1104 с.
3. Кравцова Н.И. Трансформация технологий стратегического и тактического финансового менеджмента коммерческих организаций в России: Монография. [Текст]: – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2018.-350 с.
4. Лясников Н.В., Дудин М.Н., Совершенствование организации рабочего места менеджеров лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности. / Журнал «ГлавВрач» №10, 2010.
5. Мельник, М.В. Теория экономического анализа: учебник для бакалавриата и магистратуры / М.В. Мельник, В.Л. Поздеев. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 636 с.
6. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового и дипломного проектирования предприятий автотранспортного комплекса. Изд. МАДИ, Москва, 2021.
7. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов по специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство». Изд. БФ МАДИ, Бронницы, 2022.
8. Николаев М.А., Махотаева М.Ю. Оценка эффективности проектов: Учебное пособие. – Псков: Изд-во ПсковГУ, 2017. –234с.
9. Сербиновский Б.Б., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А. «Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие.-Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
10. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации): учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. – М.: Юнити, 2017. – 448 c.

Вопрос-ответ:

Как разработать производственную программу предприятия?

Для разработки производственной программы предприятия необходимо провести анализ текущего состояния предприятия, определить его потребности и задачи, а также рассмотреть возможности развития и роста. Затем нужно определить выбор подвижного состава, разработать маршруты перевозок, определить необходимое количество подвижного состава и рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей. Также необходимо рассчитать затраты на топливо, эксплуатационные материалы, техобслуживание, запасные части, шины, амортизационные отчисления и страхование автотранспортных средств. Нужно также определить численность водителей и ремонтных рабочих и рассчитать затраты на оплату труда и начисления. Все эти этапы позволят разработать эффективную и оптимальную производственную программу предприятия.

Как выбрать подвижный состав для предприятия?

При выборе подвижного состава для предприятия необходимо учитывать несколько факторов. В первую очередь, нужно определить грузоподъемность и габариты транспортных средств, чтобы они соответствовали потребностям предприятия. Также следует учесть тип грузов, которые будут перевозиться, и особенности дорожного покрытия. Важно также рассмотреть экономические показатели, такие как стоимость приобретения и эксплуатации автомобилей, расходы на топливо и техническое обслуживание. Все эти факторы помогут выбрать оптимальный подвижный состав для предприятия.

Как разработать маршруты перевозок на предприятии?

Разработка маршрутов перевозок на предприятии включает несколько этапов. В первую очередь необходимо определить местоположение клиентов и точки назначения. Затем следует рассмотреть особенности дорожной сети, наличие различных ограничений и факторов, которые могут влиять на выбор маршрута. На этом этапе также важно учесть время в пути, чтобы маршруты были оптимальными и позволяли доставить грузы вовремя. Разработка маршрутов перевозок требует точного анализа и планирования, чтобы обеспечить эффективность работы предприятия.

Как составить производственную программу для предприятия?

Для составления производственной программы предприятия необходимо провести анализ рынка, определить объемы и потребности клиентов, разработать план производства и определить необходимое количество подвижного состава. Также следует разработать маршруты перевозок, определить технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей и провести расчеты затрат на топливо, эксплуатационные материалы, амортизационные отчисления, страхование, оплату труда и другие затраты. Важно учесть все факторы, которые могут повлиять на производственный процесс и обеспечить эффективность предприятия.

Как выбрать подвижной состав для предприятия?

Выбор подвижного состава для предприятия зависит от многих факторов, включая объемы перевозок, характеристики грузов, особенности маршрутов и технические требования. Необходимо учитывать грузоподъемность, габариты, мощность и другие технические параметры транспортных средств. Кроме того, стоит обратить внимание на надежность, энергоэффективность, стоимость эксплуатации и обслуживания. Чтобы выбрать оптимальный подвижной состав, следует провести анализ рынка и проконсультироваться со специалистами в области автотранспорта.

Как разработать маршруты перевозок?

Для разработки маршрутов перевозок необходимо учитывать несколько аспектов. Важно определить точки отправления и назначения грузов, а также промежуточные пункты, через которые может проходить маршрут. Также следует учитывать дорожные условия, время перевозки, потребности клиентов и другие факторы. Маршруты перевозок можно оптимизировать с помощью специализированного программного обеспечения или обратившись к профессиональным логистам. Важно разработать такие маршруты, которые позволят сэкономить время и ресурсы предприятия.

Как разработать производственную программу для предприятия?

Для разработки производственной программы предприятия необходимо провести анализ спроса на продукцию, определить потребности рынка и основных клиентов, определить объемы производства, выбрать необходимый подвижной состав и разработать маршруты перевозок. Также важным этапом является определение необходимого количества подвижного состава, расчет затрат на топливо и эксплуатационные материалы, а также расчет амортизационных отчислений и затрат на страхование. Необходимо также определить численность водителей и ремонтных рабочих, а также расчет затрат на оплату труда и начисления.

Как выбрать подвижной состав для предприятия?

Выбор подвижного состава для предприятия зависит от специфики деятельности и потребностей компании. Необходимо учесть такие факторы, как объемы перевозок, характер грузов и требования к их перевозке, условия эксплуатации, финансовые возможности предприятия и другие. Разработка производственной программы и анализ рынка помогут определить оптимальный состав автотранспорта для достижения поставленных целей и задач.

Как разработать маршруты перевозок для предприятия?

Разработка маршрутов перевозок для предприятия основывается на анализе клиентской базы, географии поставок, объемах перевозок и других факторах. Необходимо учитывать оптимальность маршрутов с точки зрения экономии времени и затрат, учитывать плотность населения и инфраструктуру на территории, а также доставка товаров вовремя и без повреждений. Использование специализированных программ и технологий может помочь в оптимизации маршрутов и увеличении эффективности перевозок.

Как определить необходимое количество подвижного состава для предприятия?

Определение необходимого количества подвижного состава для предприятия основывается на объемах перевозок, маршрутах, графике работы и других факторах. Необходимо учесть возможные простои и ремонты транспортных средств, а также спрос на продукцию и потребности клиентов. Моделирование и расчеты помогут определить оптимальное число автомобилей для обеспечения непрерывности перевозок и достижения поставленных целей.

Как разработать производственную программу предприятия?

Разработка производственной программы предприятия включает в себя определение целей и задач предприятия, анализ потребностей рынка, выбор подвижного состава, разработку маршрутов перевозок, определение необходимого количества подвижного состава, расчёт затрат на топливо и эксплуатационные материалы, расчёт амортизационных отчислений, определение численности водителей и ремонтных рабочих, расчёт затрат на оплату труда и начисления налогов.