Разработка проекта по созданию бренда на примере ООО «Леруа Мерлен»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 55 55 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 01.01.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА 5
1.1. Проект как объект управления 5
1.2. Понятие, структура и виды бренда 9
1.3. Процесс формирования бренда путем разработки проекта 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН) 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» 20
2.2. Анализ эффективности бренда ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» 29
2.3. Разработка проекта по созданию улучшенного бренда для ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (окончание) 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54

Фрагмент для ознакомления

Таблица 9 - Планируемые расходы на продвижение бренда компании в социальных сетях№Мероприятие программы продвиженияПлановая стоимость 1распространение информации о компании через популярныхблогеров (2-3 блогера)Стоимость 1 блогера в месяц составит 100 тыс. руб. блогера в месяц = 300 тыс. руб. За год за 3-их блогеров расход составит 3600 тыс. руб.2проведение розыгрышей в он-лайн трансляции12 раз за год будут осуществлены: – скидка на 10% - в среднем 5000 руб. за ед.- сертификаты - 5000 руб. за ед.Сумма расходов за год: 5000*12 + 5000*12 = 60000+60000= 120 000 руб. 3SMM3.1ежедневный анализ статистических данныхПриобретение программного средства BUFFER REPLYBusiness за месяц 14625 руб. Расходы за год = 175,5 тыс. руб.3.2ежедневный анализ негативных отзывов и формирование ответов по нимБесплатно – силами сотрудников компании3.3создание чат-бота на официальной странице в социальной сети ВКонтактеС привлечением сторонней ИТ компании для разработки и технической поддержки чат-бота = 150 тыс. руб. за год. На основании приведенной выше таблицы можно сделать вывод, что плановая сумма расходов составит 360 +12 +175,5 +15 = 562,5 тыс. руб. По данным компании после реализации мероприятий по продвижению бренда в социальной сети продажи в компании увеличиваются как минимум на 3%.Сумма дохода – выручки компании за 2021 год составила 456 631 733 тыс. руб. 1% от суммы дохода = 4566317,33 тыс. руб.3% от суммы дохода = 13698951,99 тыс. руб.Итого плановая сумма дохода за год составит: 18265269,32 тыс. руб.В месяц сумма дохода составит: 1522105,78 тыс. руб. Далее в таблице 10 приведем денежные потоки компании по проекту. Таблица 10 – Денежные потоки по проекту№Статьи расходовмесяц работы 2023 года янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек1Обучение персонала40000           2Оплата блогерам3003003003003003003003003003003003003Розыгрыши 120120120120120120120120120120120120004Покупка ПО175,5           5Чат-бот150           ИТОГО40745,542042042042042042042042042042012300Расходы нарастающим итогом40745,541165,541585,542005,542425,542845,543265,543685,544105,544525,544945,557245,5№Статьи доходовмесяц работы 2023 годаянв.23фев.23мар.23апр.23май.23июн.23июл.23авг.23сен.23окт.23ноя.23дек.236Доход01522105,781522105,781522105,781522105,781522105,781522105,781522105,781522105,781522105,781522105,781522105,78ИТОГО0 1 522 106 1 522 106 1 522 106 1 522 106 1 522 106 1 522 106 1 522 106 1 522 106 1 522 106 1 522 106 1 522 106 Доходы нарастающим итогом0 1 522 106 3 044 212 4 566 317 6 088 423 7 610 529 9 132 635 10 654 740 12 176 846 13 698 952 15 221 058 16 743 164 Итого: прибыль или убыток-40 746 1 480 940 3 002 626 4 524 312 6 045 998 7 567 683 9 089 369 10 611 055 12 132 741 13 654 427 15 176 112 16 685 918 Далее проведем оценку эффективности предлагаемого проекта. Для расчета основных показателей эффективности проекта необходимо провести расчет ставки дисконтирования. Для расчета ставки дисконтирования можем использовать сокращённую формулу Фишера:r = rm+i(2)rm– реальная ставка рефинансирования, на 2021 год года равна 5,5% по данным Центрального Банка РФ. I – уровень инфляции, который на 2021 год по последним данным Центрального Банка РФ равен 6,01%Теперь проведем расчет по выше обозначенной формул с учетом всех указанных значений элементов формулы. r = 5,5+6,1 = 11,6 % или 0,116В таблице 11 приведен расчет дисконтированных денежных потоков. Таблица 11 - Расчет дисконтированных денежных потоковмесяцДоходы РасходыЧистые денежные потоки, тыс. руб(CF)Дисконтированные чистые денежные потоки, тыс. руб. янв.230,0040745,50-40745,50-36510,30фев.231522105,7841165,501480940,281189074,75мар.233044211,5641585,503002626,062160273,14апр.234566317,3442005,504524311,842916726,80май.236088423,1242425,506045997,623492585,12июн.237610528,9042845,507567683,403917218,41июл.239132634,6843265,509089369,184215842,53авг.2310654740,4643685,5010611054,964410065,17сен.2312176846,2444105,5012132740,744518363,49окт.2313698952,0244525,5013654426,524556501,51ноя.2315221057,8044945,5015176112,304537894,46дек.2316743163,5857245,5016685918,084470743,69Расчеты показателей эффективности проведены в приложении 3 к данной работе- файле ексель. NPV(чистая приведенная стоимость) = 40 348 778,77 тыс. руб.IRR (внутренняя норма доходности) = 3336%PI (рентабельность) = 40%PP (простой срок окупаемости) = 1 месяцDPP (дисконтированный срок окупаемости) = 1 месяц. Таким образом, предлагаемый проект является целесообразным. Вывод по главе:Исследуя бренд ООО «ЛеруаМерлен». Было выяснено, что сегодня компании и потребители придают брендам все большее значение. Бренды дают компаниям идентичность. Человеку свойственна потребность тянуться к вещам, которые он знает, которым доверяет и которыми стремится стать. Сильные бренды с уникальной привлекательностью, которые пользуются поддержкой полных энтузиазма руководителей, становятся телом и душой современных компаний. Эти мощные движущие силы делового роста создают новый тип компаний с конкурентным преимуществом. Бренд, единожды созданный, требует к себе бережного и чуткого отношения. Бренд должен взаимодействовать на уровне эмоций и ощущений. Бренд будет сильнее, а его жизнь длиннее, если он будет обладать не только функциональными преимуществами, но и обеспечивать выгоды, с точки зрения эмоций, получаемого опыта и самовыражения. Таким образом, можно смело сказать, что ЛеруаМерлен верит в ценность и силу своего бренда. Развитие разработанного бренда является приоритетным направлением, и агентство решительно направлено на реализацию своего видения.Для поддержания бренда и повышения доверия к бренду было предложено реализовать проект, суть которого заключена в двух направлениях деятельности:- повышение квалификации персонала, которая будет способствовать устранению низкого качества сервисного обслуживания в магазинах;- разработка активного продвижения бренда ООО «ЛеруаМерлен» в социальных сетях, что будет способствовать повышению уровня информированности клиентов компании о товарах и продукции, позволит разработать новые акции, скидки. Оценка эффективности проекта показала следующие результаты: NPV (чистая приведенная стоимость) = 40 348 778,77 тыс. руб.IRR (внутренняя норма доходности) = 3336%PI (рентабельность) = 40%PP (простой срок окупаемости) = 1 месяцDPP (дисконтированный срок окупаемости) = 1 месяц. Таким образом, предлагаемый проект является целесообразным. ЗАКЛЮЧЕНИЕПо результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы.Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии.В результате работы было обоснована вся важность перспективной на сегодняшний день технологии брендинга, также было раскрыто понятия бренда, рассмотрено технологии разработки бренда. А также рассмотрено основные задачи, которые были поставлены данной работой. Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими. Степень лояльности покупателя характеризуется его приверженностью к определенной марке продукта и измеряется обычно числом повторных покупок продукта.Исследуя бренд ООО «ЛеруаМерлен». Было выяснено, что сегодня компании и потребители придают брендам все большее значение. Бренды дают компаниям идентичность. Человеку свойственна потребность тянуться к вещам, которые он знает, которым доверяет и которыми стремится стать. Сильные бренды с уникальной привлекательностью, которые пользуются поддержкой полных энтузиазма руководителей, становятся телом и душой современных компаний. Эти мощные движущие силы делового роста создают новый тип компаний с конкурентным преимуществом. Бренд, единожды созданный, требует к себе бережного и чуткого отношения. Бренд должен взаимодействовать на уровне эмоций и ощущений. Бренд будет сильнее, а его жизнь длиннее, если он будет обладать не только функциональными преимуществами, но и обеспечивать выгоды, с точки зрения эмоций, получаемого опыта и самовыражения. Таким образом, можно смело сказать, что ЛеруаМерлен верит в ценность и силу своего бренда. Развитие разработанного бренда является приоритетным направлением, и агентство решительно направлено на реализацию своего видения.Для поддержания бренда и повышения доверия к бренду было предложено реализовать проект, суть которого заключена в двух направлениях деятельности:- повышение квалификации персонала, которая будет способствовать устранению низкого качества сервисного обслуживания в магазинах;- разработка активного продвижения бренда ООО «ЛеруаМерлен» в социальных сетях, что будет способствовать повышению уровня информированности клиентов компании о товарах и продукции, позволит разработать новые акции, скидки. Оценка эффективности проекта показала следующие результаты: NPV (чистая приведенная стоимость) = 40 348 778,77 тыс. руб.IRR (внутренняя норма доходности) = 3336%PI (рентабельность) = 40%PP (простой срок окупаемости) = 1 месяцDPP (дисконтированный срок окупаемости) = 1 месяц. Таким образом, предлагаемый проект является целесообразным. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВФедеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/ (дата обращения 29.10.2022)Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019.- С 432.Архипов, С. Корпративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции // Маркетинговые коммуникации. -2020. - № 5. - С. 25-28Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 сБалашов, А. И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов.-М.: Юрайт.- 2018 г.- 560 сБадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М,- 2018 г. - 224 cБояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – С. 292-299Воробьева Т.А.PR-сопровождение: понятие и концепция/Научные ведомости/Серия Гуманитарные науки. 2014. № 26 (197). Выпуск 24Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 сГуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов – М,: Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»: Питер; СПб; 2019 .- С. 114-119Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 656 с.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 сГорбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративнаяимиджелогия. 2019. - № 1.- С. 27-30Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2019. - Т. 8. - № 1. С. 57-77Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 сКарпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 сКлимова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. - 2018.- С. 124-129Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 сОвсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 сОсновы управления проектами / А. В. Аверин, В. В. Жидиков, И. В. Корнева [и др.] ; Под ред. С.А. Полевого. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 258 сОвсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 сПопов, Ю. И. Управление проектами : учебное пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 208 сПолковников А.В. Управление проектами: Учебник / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – М.: ЭКСМО, 2017. – 528 сРожков, И.Я. Особенности современногобрендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2021. - 168с.Товб, А.С. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие - («Библиотека IBS») / А.С. Товб. – М.: Олимп-Бизнес. 2017.- 480 сСоломатина А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии: учебное пособие / А.Н. Соломатина. - М.: Питер,- 2018 г. - 560 c.Что такое бренд? // Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.hse.ru/news/385999513.html (дата обращения: 01.11.2022).Структура бренда // Корпоративный университет ЭКСWord. [Электронный ресурс]. URL: https://eksword.ru/raznoe/struktura-brjenda.shtml (дата обращения: 01.11.2022).Брендинг – что это такое и зачем он нужен? // Digital агентство персонального маркетингового сопровождения. [Электронный ресурс]. URL: https://apollo-8.ru/branding/ (дата обращения: 01.11.2022).Как создать свой бренд: инструкция для онлайн-предпринимателей // ООО «Инсейлс Рус» [Электронный ресурс]. URL: https://www.insales.ru/blogs/university/kak-sozdat-svoy-brend(дата обращения: 01.11.2022).Маркетинговые исследования рынка // ООО «CreativeCallProject». [Электронный ресурс]. URL: https://creativecallproject.ru/ marketingovye-issledovaniya/ (дата обращения: 01.11.2022).Маркетинговые исследования: краткий обзор // Центр управленческих решений Sarmont[Электронный ресурс]. URL: https://sarmont.by/blog/marketing-research-obzor/ (дата обращения: 01.11.2022).Leroy Merlin // Свободная энциклопедия ВикипедиЯ [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Leroy_Merlin (дата обращения: 01.11.2022).PEST-анализ: что это такое и зачем он нужен [Электронный ресурс]. URL: https://soldimarketing.ru/analitika/pest-analiz/ (дата обращения: 01.11.2022).Методы управления проектами [Электронный ресурс]. URL https://www.pmservices.ru/project-management-news/top-7-metodov-upravleniya-proektami-agile-scrum-kanban-prince2-i-drugie/(дата доступа 29.10.2022)ПРИЛОЖЕНИЕ 1Бухгалтерский балансна31 декабря2021г.КодыФорма по ОКУД0710001Дата (число, месяц, год)ОрганизацияООО «ЛеруаМерлен»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИНН5029069967Вид экономическойдеятельностипоОКВЭД 2Организационно-правовая форма/форма собственностиОбщество с ограниченнойответственностьюпо ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: руб.по ОКЕИ384КодНа 31 декабряНа 31 декабряНаименование показателя 2021г.2020г.АКТИВI. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активы11102 041 3142 538 698Результаты исследований и разработок1120--Нематериальные поисковые активы1130--Материальные поисковые активы1140--Основные средства1150129 900 786126 011 152Доходные вложения в материальные ценности11601 349 7911 473 186Финансовые вложения11708 818 0758 142 197Отложенные налоговые активы11802 924 9232 808 284Прочие внеоборотные активы11901 065 127799 549Итого по разделу I1100146 100 016141 767 066II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы121069 435 13853 737 952Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям12201 139 2641 213 541Дебиторская задолженность123014 615 5459 671 994Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)1240550 0001 162 000Денежные средства и денежные эквиваленты12503 263 1374 608 493Прочие оборотные активы12601 840 1871 978 639Итого по разделу II120090 843 27172 372 619БАЛАНС236 943 287214 139 685ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (окончание)КодНа 31 декабряНа 31 декабряНаименование показателя 2021г.2020г.ПАССИВIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)13105 980 4005 980 400Собственные акции, выкупленные у акционеров1320(-)(-)Переоценка внеоборотных активов1330--Добавочный капитал (без переоценки)13501 8701 870Резервный капитал1360--Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)137079 255 00951 517 693Итого по разделу III130085 237 27957 499 963IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства14104 419 87441 871 586Отложенные налоговые обязательства14202 504 8502 254 063Оценочные обязательства1430--Прочие обязательства1450261 733-Итого по разделу IV140018 366 58312 254 063V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства15104 419 87441 871 586Кредиторская задолженность1520121 929 16595 795 055Доходы будущих периодов1530--Оценочные обязательства15405 627 4535 379 028Прочие обязательства15501 362 9331 339 990Итого по разделу V1500133 339 425144 385 659БАЛАНС1700236 943 287214 139 685ПРИЛОЖЕНИЕ 2Отчет о финансовых результатахзадекабрь2021г.КодыФорма по ОКУД0710002Дата (число, месяц, год)ОрганизацияООО «ЛеруаМерлен»по ОКПОИдентификационный номер налогоплательщикаИНН5029069967Вид экономическойдеятельностипоОКВЭД 2Организационно-правовая форма/форма собственностипо ОКОПФ/ОКФСЕдиница измерения: руб.по ОКЕИ384КодЗаДекабрьЗадекабрьНаименование показателя 2021г.2020г.Выручка 2110456 631 733347 162 833Себестоимость продаж2120(316 074 254)(247 820 607)Валовая прибыль (убыток)2100140 557 47999 342 226Коммерческие расходы2210(79 160 491)(63 486 635)Управленческие расходы2220(16 884 955)(14 276 582)Прибыль (убыток) от продаж220044 512 03321 579 009Проценты к получению2320955 197791 379Проценты к уплате2330(1 916 805)(3 586 446)Прочие доходы234029 032 93721 913 597Прочие расходы2350(27 864 200)(33 936 285)Прибыль (убыток) до налогообложения230044 719 1626 761 254Налог на прибыль 24109 298 6842 183 301в т.ч. текущий налог на прибыль2411(9 248 429)(3 280 587)отложенный налог на прибыль 2412(50 255)1 097 286Прочее246094 646(183 358)Чистая прибыль (убыток)240035 515 1244 394 595ПРИЛОЖЕНИЕ 3Расчеты показателей эффективности Чистый дисконтировнный доход, тыс. руб. (NPV)40 348 778,77 IRR3336%Рентабельность 40,16Формулы в файле ексельNPV – =СУММ(F2:F13)IRR=ВСД(F2:F9)Рентабельность=F14/C14*100

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ

1. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». [Электронный ресурс]. Режим доступа - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/ (дата обращения 29.10.2022)
2. Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019.- С 432.
3. Архипов, С. Корпративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции // Маркетинговые коммуникации. -2020. - № 5. - С. 25-28
4. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.
5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с
6. Балашов, А. И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов.-М.: Юрайт.- 2018 г.- 560 с
7. Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23
8. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М,- 2018 г. - 224 c
9. Бояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – С. 292-299
10. Воробьева Т.А.PR-сопровождение: понятие и концепция/Научные ведомости/Серия Гуманитарные науки. 2014. № 26 (197). Выпуск 24
11. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с
12. Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов – М,: Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»: Питер; СПб; 2019 .- С. 114-119
13. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 656 с.
14. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с
15. Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративная имиджелогия. 2019. - № 1.- С. 27-30
16. Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2019. - Т. 8. - № 1. С. 57-77
17. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с
18. Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
19. Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. - 2018.- С. 124-129
20. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с
21. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с
22. Основы управления проектами / А. В. Аверин, В. В. Жидиков, И. В. Корнева [и др.] ; Под ред. С.А. Полевого. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 258 с
23. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с
24. Попов, Ю. И. Управление проектами : учебное пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 208 с
25. Полковников А.В. Управление проектами: Учебник / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – М.: ЭКСМО, 2017. – 528 с
26. Рожков, И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2021. - 168с.
27. Товб, А.С. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие - («Библиотека IBS») / А.С. Товб. – М.: Олимп-Бизнес. 2017.- 480 с
28. Соломатина А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии: учебное пособие / А.Н. Соломатина. - М.: Питер,- 2018 г. - 560 c.
29. Что такое бренд? // Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.hse.ru/news/385999513.html (дата обращения: 01.11.2022).
30. Структура бренда // Корпоративный университет ЭКСWord. [Электронный ресурс]. URL: https://eksword.ru/raznoe/struktura-brjenda.shtml (дата обращения: 01.11.2022).
31. Брендинг – что это такое и зачем он нужен? // Digital агентство персонального маркетингового сопровождения. [Электронный ресурс]. URL: https://apollo-8.ru/branding/ (дата обращения: 01.11.2022).
32. Как создать свой бренд: инструкция для онлайн-предпринимателей // ООО «Инсейлс Рус» [Электронный ресурс]. URL: https://www.insales.ru/blogs/university/kak-sozdat-svoy-brend (дата обращения: 01.11.2022).
33. Маркетинговые исследования рынка // ООО «Creative Call Project». [Электронный ресурс]. URL: https://creativecallproject.ru/ marketingovye-issledovaniya/ (дата обращения: 01.11.2022).
34. Маркетинговые исследования: краткий обзор // Центр управленческих решений Sarmont [Электронный ресурс]. URL: https://sarmont.by/blog/marketing-research-obzor/ (дата обращения: 01.11.2022).
35. Leroy Merlin // Свободная энциклопедия ВикипедиЯ [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Leroy_Merlin (дата обращения: 01.11.2022).
36. PEST-анализ: что это такое и зачем он нужен [Электронный ресурс]. URL: https://soldimarketing.ru/analitika/pest-analiz/ (дата обращения: 01.11.2022).
37. Методы управления проектами [Электронный ресурс]. URL https://www.pmservices.ru/project-management-news/top-7-metodov-upravleniya-proektami-agile-scrum-kanban-prince2-i-drugie/ (дата доступа 29.10.2022)

Вопрос-ответ:

Какие аспекты рассматриваются в главе 1 статьи?

В главе 1 рассматриваются теоретические аспекты разработки проекта по созданию бренда, включая понятие проекта как объекта управления, структуру и виды бренда, а также процесс формирования бренда через разработку проекта.

Что такое проект в контексте создания бренда?

Проект в контексте создания бренда - это объект управления, который включает в себя план действий и мероприятий по созданию, развитию и продвижению бренда.

Какие виды и структуры брендов рассматриваются в главе 1?

В главе 1 рассматриваются различные виды и структуры брендов, такие как корпоративный бренд, товарный бренд, персональный бренд, мультибренд, моно-бренд и др.

О какой компании идет речь в главе 2 статьи?

В главе 2 рассматривается анализ бренда на примере ООО "Леруа Мерлен".

Какие аспекты анализируются в главе 2 статьи?

В главе 2 рассматривается организационно-экономическая характеристика ООО "Леруа Мерлен", анализ эффективности бренда компании и разработка проекта по созданию улучшенного бренда.

Что такое проект по созданию бренда?

Проект по созданию бренда - это объединенные усилия и задачи, направленные на разработку и внедрение нового бренда в рыночную среду.

Каковы основные этапы разработки проекта по созданию бренда?

Основные этапы разработки проекта по созданию бренда включают анализ рынка, определение стратегии и позиционирования, разработку имиджа бренда, создание логотипа и слогана, проведение маркетинговых активностей и контроль результатов.

Какие виды брендов существуют?

Существуют различные виды брендов, включая товарные (конкретный продукт), корпоративные (компания в целом), партнерские (сотрудничество с другими компаниями) и другие.

Как провести анализ эффективности бренда?

Анализ эффективности бренда может быть проведен с помощью различных инструментов, таких как исследование рынка, анализ продаж и доходности, опросы и обратная связь от потребителей, а также сравнение с конкурентами на рынке.

Какими особенностями обладает бренд ООО Леруа Мерлен?

Бренд ООО Леруа Мерлен имеет характеристики крупной организации, специализирующейся на продаже товаров для дома и строительства. Он известен своим широким ассортиментом, доступными ценами и высоким качеством продукции.

Какие теоретические аспекты рассматривает глава 1 статьи?

Глава 1 статьи "Разработка проекта по созданию бренда" рассматривает теоретические аспекты разработки проекта по созданию бренда, включая понятие проекта, структуру и виды бренда, а также процесс формирования бренда через разработку проекта.

Какая организационно-экономическая характеристика ООО Леруа Мерлен представлена в статье?

В статье представлена организационно-экономическая характеристика ООО Леруа Мерлен, которая включает общую информацию о компании, ее структуру, предоставляемые услуги и продукты, а также данные о рыночной позиции и финансовых показателях.