Аудиальный имидж педагога
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 12.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Профессиональное педагогическое говорение, разработка аудиального имиджа, имеет огромное значение: - отражает дидактико-воспитательные задачи всей учебной деятельности;- выстраивается, учитывая психолого-педагогические особенности целостного классного коллектива, а также каждого отдельного индивидуума в нем;- помогает гармонизировать групповое и межличностное общение;- демонстрирует степень владения предметом изучения, свободного оперирования языком предмета;- выступает в качестве примера индивидуального стиля общения;- предъявляет варианты наличия «своего» подхода к трактовке изучаемых событий и явлений, к способам и средствам обучения.Все этого помогает сделать педагога в глазах его учеников интересной и творческой личностью, а значит пробуждает интерес к преподаваемому им предмету.Литература1. Ардабьев В.Н. Педагогическая техника и педагогическое творчество. // Физика в шк. - 1996. - № 5. - С. 46-50 (Начинающему учителю).2. Бережнова Е.В. Формирование методологической культуры учителя. // Педагогика. - 1996. - № 4. - С. 14-18.3. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации // Хрестоматия по социальной психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. - 670 с.4. Самодурова В. С помощью общественного мнения: О некоторых подходах к изучению и оценке деятельности учителя. - М..: Высшая школа, 2000. - 467 с.
1. Ардабьев В.Н. Педагогическая техника и педагогическое творчество. // Физика в шк. - 1996. - № 5. - С. 46-50 (Начинающему учителю).
2. Бережнова Е.В. Формирование методологической культуры учителя. // Педагогика. - 1996. - № 4. - С. 14-18.
3. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации // Хрестоматия по социальной психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. - 670 с.
4. Самодурова В. С помощью общественного мнения: О некоторых подходах к изучению и оценке деятельности учителя. - М..: Высшая школа, 2000. - 467 с.
Вопрос-ответ:
Какое значение имеет аудиальный имидж педагога?
Аудиальный имидж педагога имеет огромное значение, так как отражает дидактико-воспитательные задачи учебной деятельности. Он помогает гармонизировать групповое и межличностное общение, а также демонстрирует степень владения предметом изучения и свободное оперирование языком предмета.
Каким образом выстраивается аудиальный имидж?
Аудиальный имидж выстраивается учитывая психолого-педагогические особенности целостного классного коллектива, а также каждого отдельного индивидуума в нем. Также важно учитывать дидактико-воспитательные задачи учебной деятельности.
Какие задачи отражает аудиальный имидж педагога?
Аудиальный имидж педагога отражает дидактико-воспитательные задачи всей учебной деятельности. Он помогает установить хорошее групповое и межличностное общение, а также способствует гармонизации отношений в классном коллективе.
Какие особенности следует учитывать при разработке аудиального имиджа педагога?
При разработке аудиального имиджа педагога следует учитывать психолого-педагогические особенности целостного классного коллектива, а также каждого отдельного индивидуума в нем. Также важно учитывать дидактико-воспитательные задачи учебной деятельности.
Какой навык демонстрирует аудиальный имидж педагога?
Аудиальный имидж педагога демонстрирует степень владения предметом изучения и свободное оперирование языком предмета. Это помогает педагогу преподавать материал более уверенно и интересно для учащихся.
Зачем аудиальный имидж педагога имеет такое большое значение?
Аудиальный имидж педагога имеет большое значение, так как он отражает дидактико-воспитательные задачи всей учебной деятельности и помогает гармонизировать групповое и межличностное общение. Кроме того, аудиальный имидж учитывает психолого-педагогические особенности целостного классного коллектива и каждого отдельного индивидуума в нем.
Что означает разработка аудиального имиджа?
Разработка аудиального имиджа педагога означает создание определенного стиля и манеры говорить, которые отражают его профессиональную компетентность и позволяют достичь эффективности в области образования. Аудиальный имидж подразумевает владение свободным оперированием языком предмета и демонстрацию степени владения предметом изучения.
Почему аудиальный имидж педагога учитывает как групповое, так и межличностное общение?
Аудиальный имидж педагога учитывает групповое и межличностное общение, так как педагог работает с целым классным коллективом, где каждый ученик имеет свои психолого-педагогические особенности. Педагог должен уметь прислушиваться к каждому ученику, объяснять материал таким образом, чтобы он был понятен каждому, и создавать атмосферу доверия и взаимопонимания в классе.