Информационные технологии в коммерции
Заказать уникальный доклад- 13 13 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 28.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1.Цели и задачи доклада………………………………………………….3
Глава 2. Коммерция и ее содержание…………………………………………..4
Глава 3. Электронная коммерция…………………………………………….....5
Глава 4. Информационные технологии в коммерции…………………………6
Заключение……………………………………………………………………….7
Список использованной литературы…………………………………………..10
Мобильность пользователя. Пользователи должны иметь возможность обращаться к разделяемым файлам из любого узла сети. Устойчивость к сбоям. Система должна продолжать функционировать при неисправности отдельного компонента (сервера или сегмента сети). Масштабируемость. Система должна обладать возможностью масштабирования в случае увеличения нагрузки, а также осуществлять возможность постепенного наращивания системы путем добавления отдельных компонентов.Мобильность файлов. Должна быть возможность перемещения файлов из одного месторасположения в другое на работающей системе.Если ресурсом являются базы данных, то речь идет о сервере баз данных, назначение которого — обслуживать запросы ктиен-тов, связанные с обработкой данных; если ресурс — это файловая система, то говорят о файловом сервере, или файл-сервере.Этот принцип распространяется и на взаимодействие программ. Если одна из них выполняет некоторые функции, предоставляя другим соответствующий набор услуг, то такая программа выступает в качестве сервера. Программы, которые пользуются данными услугами, принято называть клиентами. Так, ядро реляционной SQL-ориентированной СУБД часто называют сервером базы данных, или SQL-сервером, а программу, обращающуюся к нему за услугами по обработке данных, — SQL-клиентом.В реализованной по архитектуре «клиент—сервер» информационной сети клиенту предоставлен широкий спектр приложений и инструментов разработки, которые ориентированы на максимальное использование вычислительных возможностей клиентских рабочих мест с привлечением ресурсов сервера в основном для хранения и обмена документами, а также для выхода во внешнюю среду. Для тех программных систем, которые имеют разделение на клиентскую и серверную части, применение данной архитектуры позволяет лучше защитить серверную часть приложений, при этом предоставляя возможность приложениям либо непосредственно адресоваться к другим серверным приложениям, либо маршрутизировать запросы к ним. Средством (инструментарием) для реализации клиентских модулей для ОС Windows в данном случае является, как правило, язык Delpfi. На современном этапе развития торговли ,а именно развития информационных систем интнрнет-магазинов,применяется описанная выше информационная технология «клиент—сервер».ЗаключениеПрименение ИКТ технологий в экономике , торговле и сферах предпринемательства сегодня имеет большое значение.Особенно важно развитие информационных систем на этапе введения санкций в России ,чтобы развиваться в экономическом направлении самостоятельно ,не зависеть от других стран.Также очень важно принятие Россией и правительством значительных мер поддержки IT-специалистов , которые и должнв развивать внедрение информационных технологий в коммерции.Благодаря грамотным подходам к новым технологиям, разрабатываются все новые информационные сисстемы , электронные платежные системы,которые обеспечивают стабильную экономику нашего государства.Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами электронной коммерции, должны быть устранены препятствия на пути эффективного ее применения в России, должны быть раскрыты многие неясные вопросы, не должны создаваться новые препятствия.Список использованной литературыАфиногенов В.Б., Кабанов В.Ф. Основы электронной коммерции: Учебное пособие. – Саратов: Научная книга, 2018. – 306 с.Гендина Н.И., Колкова Н.И., Скипор И.Л., Стародубова Г.А. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: Учебно-метод. пособие. – 2-е изд., перераб. - М.: Школьная б-ка, 2013. – 296 с.Глотов В.С., Шалатов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение. – Изд-е 2-е, перераб. и доп. – В 2х ч. / Под ред. С.А.Глотова. – М.: НИЦ «Инженер», 2018. – 452 с.Головцева И.Г., Мирзоев Р.Г., Ястребов А.П. Электронная коммерция: учебное пособие. ГУАП. – СПб., 2017
2. Гендина Н.И., Колкова Н.И., Скипор И.Л., Стародубова Г.А. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: Учебно-метод. пособие. – 2-е изд., перераб. - М.: Школьная б-ка, 2013. – 296 с.
3. Глотов В.С., Шалатов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение. – Изд-е 2-е, перераб. и доп. – В 2х ч. / Под ред. С.А.Глотова. – М.: НИЦ «Инженер», 2018. – 452 с.
4. Головцева И.Г., Мирзоев Р.Г., Ястребов А.П. Электронная коммерция: учебное пособие. ГУАП. – СПб., 2017
Вопрос-ответ:
Чему посвящена глава 3 книги "Информационные технологии в коммерции"?
Глава 3 книги "Информационные технологии в коммерции" посвящена электронной коммерции.
Какова цель доклада в главе 1 книги "Информационные технологии в коммерции"?
Целью доклада в главе 1 книги "Информационные технологии в коммерции" является определение целей и задач информационных технологий в коммерции.
Что такое информационные технологии в коммерции?
Информационные технологии в коммерции – это использование информационных систем и технологий для проведения коммерческих операций.
Какую проблему должны решать информационные технологии в коммерции?
Информационные технологии в коммерции должны решать проблему доступа к разделяемым файлам из любого узла сети.
Каковы требования к информационным технологиям в коммерции?
Информационные технологии в коммерции должны быть устойчивыми к сбоям и обеспечивать мобильность пользователя.
Какие цели и задачи рассматриваются во 2 главе книги "Информационные технологии в коммерции"?
Во 2 главе книги рассматриваются цели и задачи доклада.
Что включает в себя содержание коммерции, согласно 4 главе книги?
Включение содержание коммерции включает в себя основные аспекты коммерции, такие как процессы производства, реализации, распределения и потребления товаров и услуг.
Что такое электронная коммерция, согласно 3 главе книги?
Электронная коммерция - это использование информационных технологий для проведения коммерческих операций, включая покупку и продажу товаров и услуг в Интернете.
Какие функции выполняют информационные технологии в коммерции, согласно 4 главе книги?
Информационные технологии в коммерции выполняют функции автоматизации бизнес-процессов, анализа данных, управления ресурсами и связей с клиентами.
К каким преимуществам относится мобильность пользователя, согласно 10 главе книги?
Мобильность пользователя позволяет пользователям обращаться к разделяемым файлам из любого узла сети, что делает работу более гибкой и эффективной.